Лучшие авто для свапа

ЛУЧШИЕ SWAP КОМПЛЕКТЫ V8. Идеальное сочетание мощности и надежности! Братья UZ. Часть 1 из 2.

Лучшие авто для свапа. Смотреть фото Лучшие авто для свапа. Смотреть картинку Лучшие авто для свапа. Картинка про Лучшие авто для свапа. Фото Лучшие авто для свапа

Лучшие авто для свапа. Смотреть фото Лучшие авто для свапа. Смотреть картинку Лучшие авто для свапа. Картинка про Лучшие авто для свапа. Фото Лучшие авто для свапа

Добрый день, друзья. Сегодня речь пойдет о двух великолепных японских моторах, которые получили широкое распространение среди людей, занимающимися установкой SWAP комплектов на различные автомобили. Думаю из названия Вы уже догадались что речь пойдет о серии Тоётовских двигателей c индексом UZ. Пост будет состоять и двух частей, первая будет посвящена мотору 1UZ-fe, вторая само собой мотору 3UZ-fe. 2UZ-fe рассматривать не будем до поры, до времени, пока он не станет столь же популярным для SWAPa.
Минутное отступление перед статьей: Сейчас на склады компании Торенс поступило несколько контейнеров с отличными SWAP комплектами 1UZ и 3UZ прямиком с Японии. В каждом посте будет подробный фото отчет по тому или иному агрегату. На фото видно на сколько хорошее состояние у двигателей и на сколько полная комплектация вплоть до стартера, генератора, ГУРа, компрессора кондиционера, косы, ЭБУ и так далее.

Теперь о самом интересном и приятном, ЦЕНЫ
В Нашей компании на данные агрегаты цена составляет 82 000 рублей за комплект 1UZ (двс+акпп) и 87 000 рублей за комплект 3UZ (двс+акпп).

Так что если Вы занимаетесь SWAPами или же просто хотите установить такое ЧУДО в свою «Ласточку» и ищете качественный, живой мотор в сборе с коробкой, милости просим к Нам в гости. Не тратьте свое время на бесконечные поиски лучшего варианта в интернете, если Вы читаете эту статью, то Вы уже нашли что искали, срочно проходите по ссылке или звоните Нам. Все контакты ниже. (или просто жмите сюда)

torens-auto.com
+7 (800) 700-65-84
+7 (499) 375-67-35

Итак, TOYOTA 1UZ-FE:
(выписка из статьи)

За свою тринадцатилетнюю историю, начавшуюся в 1989 году, а завершившуюся в 2002-ом, агрегат 1uz fe зарекомендовал себя как один из самых удачных.
Достаточно небольшой расход для 4-литрового мотора вкупе с мощностью от 256 до 300 л. с. не могут оставить равнодушными любителей автомобилей смотреть на других водителей в зеркало заднего вида, а продуманность и доработки этих видов двигателей до версии 1uz fe vvti редко заставят своего владельца заглядывать под капот.
Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала. Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32. Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.
Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.
Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.
В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.
Качественными изменениями 1995 года была доработка двигателя в пользу облегчения поршней и увеличения степени сжатия, которые привели к подъему мощности до 261 л. с.
Но уже через два года вышла перспективно другая модификация агрегата 1uz fe vvt i, основным отличием которого была замена системы изменения распределения фаз на VVt I. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5:1 вместо 10,4:1 и произошло увеличение мощности до 300 л. с.
Изменения произошли и в системе зажигания. Распределители зажигания заменены датчиками Холла, и начинают применяться индивидуальные катушки.
Бонусом комфортного вождения у автомобилей, оснащенных данными силовыми агрегатами, является 4-ступенчатый автомат – долгожитель, и позднее, более продуманная 5-ступенчатая АКПП.
Агрегатировала автоматами V-образные «восьмерки» для Toyota знаменитая японская компания Aisin. Отличительным минусом этого вида мотора является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, к которому приводит неисправность помпы из-за дополнительных нагрузок при нагревании двигателя.
В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:
• Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
• Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
• Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.
Любые работы по обслуживанию моторов лучше производить в специализированных автосервисах, т. к. владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя.
ТЮНИНГ
Тюнинг 1uz fe – поистине целое искусство, т. к. разнообразие программ дополнения этого двигателя позволяет удовлетворить даже самые изысканные вкусы для всех категорий автолюбителей.
Свап 1uz fe – дело весьма кропотливое. Во-первых, нужно понять, будет ли это компрессор, благодаря которому будет постоянное ощущение тяги, или же это будет турбина для любителей высоких скоростей и быстрого разгона.
Амбиций и обычного желания дополнить свой автомобиль дополнительными лошадками – это недостаточный показатель для того, чтобы решиться на тюнинг.
Нужно изначально понимать, что все дополнения вылезут в круглую сумму, т. к. устанавливаются при тюнинге только оригинальные и только новые запчасти и агрегаты, и желательно при помощи мастеров, специализирующихся в этом направлении. Установка узлов неизвестного происхождения и человеком, попросту не знающим о чем идет речь – дело абсолютно бесполезное.
Существуют, конечно, «гаражные» мастера, уверенные в том, что обладая знаниями о принципе работы турбины, они легко установят ее и тем самым придадут автомобилю неповторимость. Но обычно это приводит, как минимум, к дополнительному обращению к специалисту, а как максимум – к частичному либо полному повреждению двигателя. И, как следствие, немалые дополнительные затраты.
Компрессор
Свап 1uz fe по типу установки компрессора нужно начать с выбора производителя. И выбор этот достаточно широк, от американских производителей до заимствования с японских двигателей более нового поколения UZ FE.
К примеру, 1uz fe vvt i без проблем комплектуется штатным компрессором TRD от 2uz fe.
Ко всему, при выборе TRD понадобится переделка системы охлаждения, и крышка термостата от 2 или 3uz fe. Данный вид доработки двигателя позволит ощутить постоянное присутствие повышенной тяги при стабильном крутящем моменте. Ну а касаемо мощности, то, в среднем, такой тюнинг добавит до 150 дополнительных лошадиных сил.
Турбина
Следующим видом, которому поддается свап 1uz fe, является установка турбины. Подготовка двигателей обеих модификаций к установке наддува должна начинаться с замены шатунов на усиленные, замены вкладышей, переделку впускных коллекторов и подготовку штуцеров под охлаждение турбины.
Выбор данных дополнений тоже весьма разнообразен, начиная с маленьких турбин для двигателей линейки 1uz fe твин-турбо VVti, которые увеличивают мощность до 40-50 л. с., до полноправных турбо – производителей из Америки или Германии.
Ценовой критерий в данном вопросе тоже разнообразен. Различные предложения по запросам варьируются от 40 до 150 тыс. рублей и купить их можно как в России, так и по заказу за рубежом. Естественно, цена в этом случае одновременно является и показателем качества, поэтому стоит задуматься, стоит ли экономить на качественном тюнинге, если на выходе можно не получить желаемого эффекта.
Ко всему прочему, нужно помнить, что установка турбины требует более тщательного ухода за двигателем, т. к. интенсивность работы всех узлов силового агрегата увеличивается в 1,3 – 1,5 раза, поэтому внимания придется уделить намного больше.

#Торенс #Автозапчасти #Контрактныезапчасти #ДВС #АКПП #Москва #1jz-gte #1jzgte #1jz #2jz-ge #2jz-gte# #2jzge #2jzgte #1uz #1uz-fe #3uz #3uz-fe #swap #тюнинг #v8

Источник

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Лучшие авто для свапа. Смотреть фото Лучшие авто для свапа. Смотреть картинку Лучшие авто для свапа. Картинка про Лучшие авто для свапа. Фото Лучшие авто для свапа

Положим, у вас есть любимая машина. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного — двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с желанным мотором не выпускалась… Что ж, выход тут один: нужен «своп» — замена мотора. Кстати, в английском языке слово swap дословно означает сделку или обмен.

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Лучшие авто для свапа. Смотреть фото Лучшие авто для свапа. Смотреть картинку Лучшие авто для свапа. Картинка про Лучшие авто для свапа. Фото Лучшие авто для свапа

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Лучшие авто для свапа. Смотреть фото Лучшие авто для свапа. Смотреть картинку Лучшие авто для свапа. Картинка про Лучшие авто для свапа. Фото Лучшие авто для свапа

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

Источник

выбор мотора для свапа в патруля

Лучшие авто для свапа. Смотреть фото Лучшие авто для свапа. Смотреть картинку Лучшие авто для свапа. Картинка про Лучшие авто для свапа. Фото Лучшие авто для свапа

и опять о наболевшем. какой же мотор поставить? вернемся немного назад в 2011 год. Леха sapsan12 первый раз приехал к нам на соревнования на своем УАЗе с мотором QD32T. это была «бомба». дизель, мех нвд, сумасшедшие мощность и крутящий момент по сравнению с уазовскими моторами. чугунные блок/гбц, шестеренчатый привод грм — не мотор, а мечта. при этом цена мотора была 60000 руб и выбор моторов во владике был огромным. в реалиях 2011 года это был супер мотор. пошла мода ставить эти моторы на уаз. потом на газель, и примерно к 2014 дошло дело до патрулей. к тому времени qd32 стоил уже 85000. последние 5 лет мотор массово ставился на патрули. но время идет и реалии меняются. давайте попробуем разобраться, что же происходит сейчас

1) цена. qd32 уже не стоит 60000 руб. за живой мотор просят от 100000 и выше. и моторы с пробегом 60-80 тыс. км как было в 2011 уже почти не встречаются. цена мотора — это одна из основных составляющих в цене свапа. сейчас за 100-150 тыс можно купить множество разных моторов, которые по характеристикам превосходят куде в разы. да их установка будет сложнее, но это уже зависит от мастерства свапера, и на выходе клиент может получить более совершенный, производительный и эффективный мотор за те же деньги. про тд42т вообще молчу, его цена в 300+ вообще за гранью добра и зла.

3) кажущаяся простота. да, дизель с мех тнвд с точки зрения электрики безусловно выигрывает у многих современных моторов. одному из клиентов я сам рекомендовал тд42т потому что в его условиях это действительно лучший выбор. машина стоит в охотохозяйстве, в городе не используется вообще. колеса 37″, только оффроуд эксплуатация. в таких условиях тд42т супер, несмотря на его цену. причем он в стоке, его не надо «дуть». но в повседневной эксплуатации однозначно выигрывает современный мотор. дизель/бензин — неважно. при каждодневной езде по городу на первый план выходят другие показатели — комфорт, мощность, простота использования. если вспомнить 2005 год и тюнинг уазов — только единицы ездили на инжекторах. большинство выбирало карбюратор из-за кажущейся простоты и в силу привычки. но прошло каких-то 5 лет и уже в 2010 народ начал стремительно пересаживаться на впрыск. сейчас слово карбюратор воспринимается как архаизм и массово не используется. то же самое и с мех насосами. еще несколько лет — и мех тнвд останутся только у фанатов, большинство пересядет на коммон рейл.

4) ремонтопригодность. попробуйте обратиться в любой современный автосервис с просьбой отремонтировать QD32ETi. в большинстве случаев вам откажут. реальных специалистов — осталось с десяток в стране. и обратитесь с той же проблемой со свежим коммон рейлом — спецы есть в каждом городе. сейчас тот же м57 гораздо более популярный и изученный мотор, и запчасти доступнее и разборок больше и в сервисах есть мастера.

может быть некоторых мой пост заденет за живое, но если задуматься и не врать себе — все так и есть. мир развивается и предпочтения людей меняются вместе с ним.

Источник

5 лучших двигателей для свапа

Свап двигателя – это замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный.

Мировой рейтинг самых лучших двигателей для свапа практически везде одинаковый и подавляющее большинство из них японские, по очень простым причинам:

RB26DETT

Лучшие авто для свапа. Смотреть фото Лучшие авто для свапа. Смотреть картинку Лучшие авто для свапа. Картинка про Лучшие авто для свапа. Фото Лучшие авто для свапа

Начать хотелось бы с настоящей легенды, которая ставилась на Nissan Skyline GT-R преимущественно в 90-х годах. Получили этот двигатель версии R32, R33 и R34.

RB26DETT – рядный, шестицилиндровый biturbo, объемом 2.6 литра. Производить их начали еще в середине 80-х, даже первые версии таких двигателей выдавали 280 лошадиных сил, что очень серьёзно на те времена. С течением времени их мощность не особенно росла, но это только у производителя. Некоторые любители тюнинга могли выжимать из них по 600 л.с., и это без каких-либо явных внутренних доработок. А если же люди серьёзно брались за тюнинг RB26DETT, то характеристики этого двигателя доходили до 1000 л.с., а это просто бешеные цифры. Однако, для того чтобы поднять мощность хотя бы до 500 л.с., потребуются довольно большие вложения. Также потребуются серьёзно потратится на КПП, чтобы она была способна выдержать большую мощность. Популярен этот двигатель как у нас, так и за океаном. RB26DETT является культовым мотором для японского автопрома и у него есть только один конкурент – это 2JZ-GTE.

Источник

Культовые японские моторы

Они настолько популярны, что ставились на десятки моделей и разошлись миллионными тиражами, а умельцы по всему миру помещали их в подкапотное пространство самых разных машин, от BMW до Газелей.

Honda K20, K24

Рядная атмосферная четверка, объем 2,0-2,4 литра
Достоинства: высокая мощность в атмосферном исполнении, «крутильный» характер

Безнаддувные «четверки» Honda K20 и K24 со знаменитой системой изменения фаз газораспределения VTEC — последние из могикан. За их по-мотоциклетному крутильный характер энтузиасты по всему миру так любили Хонду. Двухлитровый мотор от K20A от хэтчбека Civic Type-R выходил на максимальную мощность при 8000 оборотах в минуту! Двигатель 2.4 не такой высокооборотный, но его ценят за больший рабочий объем — и заменой головки и коллекторов частенько доводят до тех же кондиций, что и мотор от Type-R.

Когда эти моторы ставят в легкий кузов Хонды Civic пятого или шестого поколения, получается настоящая пушка! Двигатели K-серии пригодятся везде, где требуется небольшой вес, хорошая мощность и мгновенная реакция на газ, какую не могут дать моторы с наддувом. Например, эти моторы вместе с родной хондовской коробкой частенько ставят на среднемоторные родстеры Lotus Elise и купе Exige — благо их силовой агрегат размещен поперечно. Хотя встречаются и более экзотические замены — например, хондовский мотор под капотом заднеприводного родстера Mazda MX-5 или вазовской «двенашки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *