Лучшие авто для тюнинга офф роуд
ОПРОС№2 Выбор внедорожника под переделку!
Уважаемые участники форума! Нужны Ваши советы при выборе наиболее подходящего под переделки б/у Джип иномарки примерно 80-90-х годов. Программма минимум: лифтовка, колеса 35-е, лебедка и по мелочи.
Машина будет строиться для охоты и отдыха, без жесткого спорта. Так сказать для души и для себя любимого! Что бы Вы выбрали для этих целей!
Самураи, тойота крузер или хай люкс, патрол все что по биже по душе))
а почему не взять готовый? ведь часто люди вбухают 200-300-500 и потом продают за шапку сухарей! садись в засаду на яндекс авто и жди! часто мелькают хорошие варианты!
Можно конечно и готовый взять… Но ведь при стройке машины, готовишь его исключительно под свои требования. Как говорится универсальных машин не бывает. А так, в теории конечно может и попасться нормальный авто, ну опять таки не знаешь насколько серъезно его эксплуатировали до тебя!
на любом профильном сайте (тойота, ниссан, митцу) народ продает свои построенные машины по разным причинам (кто дом строит, кто в другую категорию переходит) … можно найти очень душевные аппараты, так как многие строят для туризма, охоты, рыбалки
мосты и колеса — дальше строить вверх. труба и алюминий.
имеете ввиду Great Wall Deer? Ооочень длинная база, задний свес огромный, и по проходимости что то очень сомнительная техника. Ведь до места охоты и рыбалки приходится иногда добираться через труднопроходимые места.
Круйзер 70ка самый вариан. не длиннобазный а коротыш 3х дверный
Great Wall Deer легко встает на 33и муды. у моего товариша такой — с лебедкой и блокировками манина зверь! лифт в стоке! только полотенцесушитель в топку и со свесом все гут! бюджетно и все свежее — стекла. фары. для рыбалки и охоты за глаза хватит… он на таком в соревнованиях рубился.
Ленд-Крузер семидесятый трёхдверный идеально подойдёт, Патрол тоже подойдёт!
Почему именно трехдверный?
У него (Ленд-Крузер) минимальный угол свеса!И по доработкам имеет большой запас!
Зато денег стоит и в хорошем состоянии не наидешь…(
хороший аппарат но с ценой у немцев явная лажа… он немцы им деньги нужнее всех 😉
Отличный апарат! А TLC 80-ка как вариант? Охота и рыбалка это ночевки!
Да! Кстати спальное место обязательно нужно!
а я вот из гранд чероки строю проходимца … ибо в паровозной тяге ему нету равных :)))
www.drive2.ru/cars/jeep/g…/288230376151937815/#post
Вопрос: А для чего строим джип? Для экспидиций, для соревнований, для охоты и рыбалки? Отсюда произойдет и ответ. Когда передомной встал такой вопрос, маленько поизучав что предлагает рынок и сопоставив это со своими потребностями, сделал вывод- Ленд Крузер 70 или 80. Тюнинга море, производителей его море, тюнинг доступен по цене да и наличии (не надо заказывать и ждать неделями), на руках у людей много чего имеется. Сообразуясь с потребностью организации спального места выбрал ТЛК 80.
для охоты ры балки, имхо надо пикап — вычистить кузов проше, войдет больше.
если ставить 35 катки как хочет автор, то поидее мостовую — т.к лифт независимой с маленьких колес на большие — дорог и сложен… отсюда напрашивается выбор — искать хайлюкса пикапа на мостах ☺
все имхо
Я как то разбирался в сути этого вопроса. Для длительных выездов с ночевками пикап негодится. В кабине спать неудобно, а в кузовке нет доступа к осветительным приборам, магнитоле, да и обогрев дополнительный надо ставить. И с проветриванием проблемы. Зачем такие сложности. В одном прав- со шланга мыть можно.
ну каждому свое… но в терраник например яб нестал рыбу грузить в салон =)
Да, каждому свое- я в Крузак гружу, здесь вообще проблемы нет. Покупаешь в суперпмаркете пластиковую емкость(типа корыта) с крышкой, хоть на 20 кг, хоть на 100. И зачем тогда машина для охоты и рыбалки если в нее не грузить добытых рыбу и зверя?
Выбираем авто для бездорожья
Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.
Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.
Содержание
Джип = Кроссовер?
Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.
Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:
— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.
Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?
Какой внедорожник выбрать
Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.
Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:
Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.
Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:
— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.
Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:
Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.
В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.
Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:
— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.
Выбираем б/у внедорожник
Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.
Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:
Внешний вид
Эксперт Никита Орлов:
— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.
Стоимость и частота ремонта будущей машины
Эксперт Никита Орлов:
— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.
Техническое состояние
Эксперт Никита Орлов:
— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.
Как выбрать внедорожник
Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:
Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:
Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4
Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.
Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»
Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy
Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.
Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70
Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.
Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport
В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».
Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.