Самая известная гоночная трасса Европы – Нюрбургринг. Находится вблизи поселка Нюрбург, Германия. Первые соревнования на ней прошли в 1927 году.
Конфигурация трассы
Длина гоночного трека составляет 20,8 км. На протяжении всего маршрута пилотов и их автомобили ожидает очень сложная и интересная конфигурация. Архитектура трассы имеет множество перепад высот и различные боковые перегрузки за счет более 70 поворотов и связок из них.
Почему именно Нюрбургринг?
Все больше популярности набирает трек Нюрбургринг за счет установления на нем рекордов. Причем как среди гражданских автомобилей, так и гоночных. Автопроизводители многих брендов испытывают свои новинки в условиях трассы. Рекорды круга по времени помогают брендам представить свои модели на рынке в более привлекательном свете для покупателей.
Лучший круг среди доработанных серийных авто
Этот рекорд Нюрбургринга удерживает Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 (MR — Manthey Racing). Время его составило 6 мин. 40.33 сек. Для достижения такого времени понадобилось переработать подвеску, улучшить аэродинамику и установить очень хорошую резину. Силовой агрегат и трансмиссия остались заводскими. Проектом занималась компания Manthey Racing, пилотировал автомобиль гонщик Ларс Керн.
Первая строчка рейтинга среди полностью серийных машин Lamborghini. Модель Aventador LP 770-4 Superveloce Jota. Время круга – 6 мин. 44.97 сек.
Что могут электромобили
6:05.33 – лучший круг среди автомобилей на электротяге. 3 июня 2019 года Роман Дюма установил рекорд трассы Нюрбургринг на EV Volkswagen I.D.R. Технические характеристики болида:
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Еще одно достижение числится за маркой Porsche. Их болид 919 Hybrid Evo в конце 2018 года, пилотируемый Тимо Бернхард, преодолел северную петлю за 5:19,55 минут. Это стало возможно благодаря низкому весу в 849 кг, мощности силового агрегата в 720 л.с. с гибридной установкой и 7-ступенчатой трансмиссии секвентального типа.
Передний привод не приговор
Рекорды Нюрбургринга на этом не заканчиваются. Переднеприводный класс автомобилей не может конкурировать с полноприводными, поэтому результаты получаются не столь впечатляющие.
Но среди одноклассников тоже есть борьба за заветное время. На данный момент лидерство держит в своих руках компания Renault. Их Megane R.S. Trophy-R промчал полный круг за 7 мин. 40,1 сек.
Прочие зачетные категории
Серийный кроссовер — Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, время 7 мин. 49,37 с.
Четырехместный автомобиль — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ время 7 мин. 25,41 с.
Универсал — Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, время 7 мин. 45,19 с.
Renault сказал – Renault сделал. Французы сдержали обещание и побили рекорд Seat Leon Cupra среди быстрейших переднеприводников Нюрбургринга: новый хэтчбек Megane RS 275 Trophy-R проехал круг на четыре секунды быстрее испанского конкурента – за 7 минут и 54 секунды. Для сравнения: новое купе BMW M4, которое мощнее «Мегана» на 156 «лошадей», преодолело дистанцию всего на две секунды быстрее. «Мотор» изучил десять рекордов «Северной петли», которые за последние шесть лет ставили и били машины с приводом на передние колеса.
Новый король
Технические характеристики Renault Megane RS 275 Trophy-R
Двигатель
0-100 км/ч
Vmax
2.0 с турбонаддувом; 275 л.с., 360 Нм
5,5 сек
250 км/ч
Erlkonig, «лесной царь» – так по-немецки называют закамуфлированные тестовые прототипы. Опасный лесной Нюрбургринг таких «эрлкёнигов» повидал немало. Но не все из них гнали так же, как Renault Megane RS 275 Trophy-R – машина, которую французы построили специально, чтобы побить рекорд круга, установленный Seat Leon Cupra несколько месяцев назад.
В качестве опции для Megane RS 275 Trophy-R доступны даже шеститочечные ремни безопасности.
Из автомобиля, изначально оборудованного трековой подвеской Cup с отдельными поворотными кулаками и блокировкой дифференциала, повыкидывали все лишнее – штатные сиденья, шумоизоляцию, кондиционер, мультимедиа и даже задний стеклоочиститель. Стекла поменяли на очень тонкие из поликарбоната, базовый аккумулятор – на сверхлегкий литиевый, а сзади поставили кусочек каркаса безопасности – для большей жесткости кузова. В результате масса 275-сильного двухлитрового хот-хэтча снизилась на сто килограммов. На версию Trophy-R установлена титановая выхлопная система Akrapovic, регулируемые амортизаторы Ohlins и пружины Allenvard из композитных материалов.
Постройку этого автомобиля в RenaultSport рекламировали так, будто готовились к войне. И они выиграли. Не войну, конечно – сражение.
Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге
Топ-10 самых быстрых массовых моделей на Нюрбургринге [Видео]
Десятка самых удивительно быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, за всю историю существования трассы. Специально для тех, кто любит чтоб слова подтверждались доказательствами, над каждым кратким описанием модели- победительницы стоит видео с рекордным заездом.
Сравнить какой автомобиль мощнее, можно совершенно разными способами. Можно сравнить спринт с 0 до 100 км/ч, можно посмотреть на скорость преодоления ¼ мили или, наконец, просто сравнить максимальные скорости. Но это не совсем корректные показатели, не учитывающие массу «нетепличных» факторов, которые в тестовых или псевдогоночных условиях просто невозможно получить. Например, о чем может рассказать такой показатель как разгон по прямой? Он покажет, как работает подвеска? Как машина рулится? Как она эффективно тормозит? Нет.
Вот бы было какое-то одинаковое мерило, при помощи которого можно сравнить абсолютно разные автомобили в условиях одного трека. Подождите…, одного трека? Так есть же такая трасса! И ее уже давно используют разномастные автопроизводители для тестирования своих новинок автомобилей. Эту гоночную трассу называют Нюрбургринг и расположена она в Германии. При помощи этого огромного разнообразного по рельефу гоночного кольца автопроизводители делают окончательные выводы по поводу своих автоновинок.
«Зеленый ад», как его величают колкие на язык остряки – это, пожалую, самая сложная гоночная трасса в мире, и именно она может выявить чемпионов, лучших в своем классе. И так, десятка самых быстрых серийных автомобилей, побывавших на Nordschleife.
Porsche 911 GT2 RS – 6: 47.3
Porsche позволил Lamborghini Huracan Performante удерживать рекорд круга в течение шести месяцев, прежде чем уничтожить его, обогнав итальянца почти на пять секунд.
С первого круга стало ясно, Porsche GT2 RS сломал шаблон Lamborghini, но остановиться Ларс Керн уже не мог, на финальном круге, просто уничтожив гоночного конкурента в щепки. Поразительный результат для заднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя.
Lamborghini Huracán Performante – 6: 52.01
Несмотря на разгромный проигрыш, Lamborghini все равно остается крутым гоночным автомобилем. Второе место в десятке лучших – тоже почетно.
Благодаря радикально новой активной аэродинамической системе и 640 лошадиным силам, Lamborghini Huracán Performante стал одним из быстрейших серийных автомобилей для трассы Нюрбургринг. Он на 28 секунд (!) быстрее чем стандартный Huracan, который можно назвать кем угодно, но точно не медленным автомобилем.
Видео удивительного рекорда Ламборгини в подтверждение.
Porsche 911 GT3 RS (991.2) – 6: 56.4
Благодаря новым шинам, значительно переработанной подвеске, больш’ей прижимной силе и героическому гонщику Кевину Эстра за рулем, 991.2 GT3 RS сбил 24 секунды с времени Нюрбургринга своего предшественника. Сумасшедший результат для автомобиля «всего» с 520 л. с.
Porsche 918 Spyder – 6: 57.00
В течение четырех лет Porsche 918 Spyder был обладателем рекорда круга на Северной петле Нюрбургринга, прежде чем его смог обогнать Huracan Performante. Porsche не помогла тогда даже гибридная трансмиссия на 887 л.с., в которой бок о бок трудились электромотор на передней оси и основной бензиновый силовой агрегат.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV – 6: 59.73
Aventador LP 750-4 SV-это более легкая, хардкорная версия стандартного Aventador, которая может промчаться по кругу за 6: 59.73. Напомним, что время круга стандартного Авентадор соответствует 7: 25.00. Вот насколько была улучшенная более гоночная версия и какая между ними лежит пропасть!
Дополнительные аэродинамические улучшения по кузову автомобиля делают его еще более динамичным, буквально скользящим по воздуху, да и дополнительная мощность 6,5-литрового V12 тоже помогает. Удивительно, как такой большой автомобиль может быть настолько быстрым.
2017 Dodge Viper ACR Nürburgring – 7: 01.3
Dodge Viper ACR никогда не переходил 7-минутный рубеж круга. Мощному, но недостаточно проработанному с технической точки зрения американцу это сделать очень непросто. А ведь многие надеялись, что новинка сможет побить все рекорды и впишет себя в учебники истории.
Впрочем, лучшим он стать успел – это самый быстрый автомобиль с механической коробкой передач пролетавший по трассе и у него не было равных среди других американских автомобилей.
Nissan GT-R NISMO – 7: 08.68
Возможно GT-R уже устарел, но вы вряд ли будете это утверждать, когда увидите время круга, на которое способна 600-сильная японская легенда от NISMO. Этот автомобиль получает больше мощности на ведущие колеса, чем стандартный GT-R, также на нем установлены доработанное шасси, лучшие шины и некоторые другие обновления, которые способны улучшить показатели по сравнению со стандартным GT-R на 11 секунд (GT-R 2015- 7: 19.10).
Mercedes-AMG GT R – 7: 10.92
На недавнем тесте немецкого журнала «Sport Auto» Mercedes-AMG GT R более чем оправдал свое прозвище: «Зверь зеленого Ада». Его заезд вы можете увидеть выше.
Mercedes-AMG также работает над гиперкаром с двигателем F1, который обещает забрать рекорд Нюрбургринга у Ламборджини.
Dodge Viper SRT10 ACR – 7: 12.13
Трековый гоночный автомобиль, плохо замаскированный под дорожную машину – это все о последнем Viper SRT10 ACR, оснащенном 8,4-литровым V10 в 600 л.с.
Готовый к гонке передний сплиттер из углеродного волокна, заднее антикрыло и регулируемые гоночные амортизаторы, все добавляло к возможностям автомобиля на треке, когда-то сделав его самым быстрым американским автомобилем, выезжавшим на немецкое кольцо.
Porsche 911 GT3 (991.2) – 7: 12.17
Последний Porsche 911 GT3 может и занимает последнее место в списке, но не забывайте, что это наименее мощный автомобиль, котоырй смог удержаться за основным пелотоном с наименьшим отрывом.
Ему удалось уменьшить время предшественника на впечатляющие 12,3 секунды, несмотря на прибавку в мощности по сравнению с предшественником всего на 25 лошадей.
Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге
Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.
Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Mercedes-AMG GT Black Series с временем круга 6:43.61 минут. Рекорд был установлен в начале ноября 2020 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот компании Mercedes-AMG и гонщик Маро Энгель.
Топ-10 самых быстрых массовых моделей на Нюрбургринге [Видео]
Десятка самых удивительно быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, за всю историю существования трассы. Специально для тех, кто любит чтоб слова подтверждались доказательствами, над каждым кратким описанием модели- победительницы стоит видео с рекордным заездом.
Сравнить какой автомобиль мощнее, можно совершенно разными способами. Можно сравнить спринт с 0 до 100 км/ч, можно посмотреть на скорость преодоления ¼ мили или, наконец, просто сравнить максимальные скорости. Но это не совсем корректные показатели, не учитывающие массу «нетепличных» факторов, которые в тестовых или псевдогоночных условиях просто невозможно получить. Например, о чем может рассказать такой показатель как разгон по прямой? Он покажет, как работает подвеска? Как машина рулится? Как она эффективно тормозит? Нет.
Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год
Вот бы было какое-то одинаковое мерило, при помощи которого можно сравнить абсолютно разные автомобили в условиях одного трека. Подождите…, одного трека? Так есть же такая трасса! И ее уже давно используют разномастные автопроизводители для тестирования своих новинок автомобилей. Эту гоночную трассу называют Нюрбургринг и расположена она в Германии. При помощи этого огромного разнообразного по рельефу гоночного кольца автопроизводители делают окончательные выводы по поводу своих автоновинок.
«Зеленый ад», как его величают колкие на язык остряки – это, пожалую, самая сложная гоночная трасса в мире, и именно она может выявить чемпионов, лучших в своем классе. И так, десятка самых быстрых серийных автомобилей, побывавших на Nordschleife.
Хорошее время круга — лучшая реклама
Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».
Porsche 911 GT2 RS – 6: 47.3
Porsche позволил Lamborghini Huracan Performante удерживать рекорд круга в течение шести месяцев, прежде чем уничтожить его, обогнав итальянца почти на пять секунд.
Смотрите также: Все новые модели Porsche до 2021 года
С первого круга стало ясно, Porsche GT2 RS сломал шаблон Lamborghini, но остановиться Ларс Керн уже не мог, на финальном круге, просто уничтожив гоночного конкурента в щепки. Поразительный результат для заднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2021 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.
Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.
Lamborghini Huracán Performante – 6: 52.01
Несмотря на разгромный проигрыш, Lamborghini все равно остается крутым гоночным автомобилем. Второе место в десятке лучших – тоже почетно.
Благодаря радикально новой активной аэродинамической системе и 640 лошадиным силам, Lamborghini Huracán Performante стал одним из быстрейших серийных автомобилей для трассы Нюрбургринг. Он на 28 секунд (!) быстрее чем стандартный Huracan, который можно назвать кем угодно, но точно не медленным автомобилем.
Видео удивительного рекорда Ламборгини в подтверждение.
Здесь всё решают мелочи
Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV – 6: 59.73
Aventador LP 750-4 SV-это более легкая, хардкорная версия стандартного Aventador, которая может промчаться по кругу за 6: 59.73. Напомним, что время круга стандартного Авентадор соответствует 7: 25.00. Вот насколько была улучшенная более гоночная версия и какая между ними лежит пропасть!
Дополнительные аэродинамические улучшения по кузову автомобиля делают его еще более динамичным, буквально скользящим по воздуху, да и дополнительная мощность 6,5-литрового V12 тоже помогает. Удивительно, как такой большой автомобиль может быть настолько быстрым.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.
29 июня 2021 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.
Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.
Таблица рекордов Нюрбургринга
Добавлен рекорд нового Porsche GT3 992 2021с временем круга 6:59.93 минут.
Автомобили | Серийное производство
Времена рекордов круга | Минуты
Дата заездов
Mercedes AMG GT Black Series Maro Engel | Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO
6:43.61 Видео онборда
Ноябрь 2020
Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa
6:44.97 Видео онборда
26 июля 2018
Porsche GT2 RS 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package
6:47.25 Видео онборда
20 сентября 2017
Radical SR8 LM Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03
Porsche Cayman GT4 981 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:42 Видео онборда
Апрель 2015
Porsche 911 GT3 997 Walter Röhrl
7:42 Видео онборда
2006
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:42 Видео онборда
2009
Audi Q8 RS Frank Stippler
7:42.25 Видео онборда
13 сентября 2019
Chevrolet Corvette C6 Z06 Jan Magnussen
7:42.9 Видео онборда
2005
BMW M2 CS Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:42.99 Видео онборда
30 июня 2020
Porsche 911 GT3 RS 997 —
7:43 Видео онборда
—
Nissan GTR Sascha Bert
7:43.65 Видео онборда
Ноябрь 2010
Honda Civic Type R FK8 Markus Draper
7:43.8 Видео онборда
Апрель 2017
Aston Martin Vantage 2019 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero A6A
7:43.92 Видео онборда
14 Августа 2019
Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro Pirelli P Zero Corsa
7:44 Видео онборда
2009
Pagani Zonda S 7.3 2002 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport
7:44 Видео онборда
2002
Bugatti EB110 SS Loris Bicocchi
7:44 Видео онборда
1993
Mercedes-AMG C63 S 2018 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:44.13 Видео онборда
Сентябрь 2018
Mercedes-Benz SLS AMG Sascha Bert
7:44.42 Видео онборда
Ноябрь 2010
Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ T-Wagon Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4S
7:45.19 Видео онборда
2017
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race M0
7:46 Видео онборда
2011
Porsche 911 GT2 997 1999 Horst von Saurma
7:46 Видео онборда
2001
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:46 Видео онборда
2007
Porsche Cayman S 718 982 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero N1
7:46.70 Видео онборда
Сентябрь 2016
Porsche 911 GT3 RS 996 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47 Видео онборда
2004
Ferrari 599 GTB Fiorano Horst von Saurma | Pirelli P Zero
7:47 Видео онборда
2007
Lamborghini Murcielago LP640 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47 Видео онборда
2006
Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016 —
7:47.19 Видео онборда
Ноябрь 2016
Audi TT RS Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa
7:48 Видео онборда
2017
BMW M3 GTS M3 Coupe e92 2011 Horst von Saurma
7:48 Видео онборда
—
Porsche 911 GT3 RS 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:48 Видео онборда
2007
Porsche 911 GT3 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:48 Видео онборда
2006
Lotus Exige CUP 380 2017 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:48.13 Видео онборда
27 июля 2017
Mercedes-AMG A45 S 2020 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MO1
7:48.80 Видео онборда
24 октября 2019
Chevrolet Corvette C6 Z06 Horst von Saurma | Goodyear Eagle F1 Supercar EMT
7:49 Видео онборда
22 июня 2007
Volkswagen Golf GTI Clubsport S Benny Leuchter
7:49.21 Видео онборда
20 апреля 2016
Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic+ —
7:49.36 Видео онборда
Октябрь 2018
Aston Martin V8 Vantage GT8 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:50 Видео онборда
Август 2016
Toyota GR Supra 2019 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Super Sport
7:52.17 Видео онборда
22 августа 2019
Alpina 110 S Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4
7:56 Видео онборда
Август 2020
Mini JCW GP 2020 Christian Gebhardt | Hankook Ventus TD
8:03.86 Видео онборда
Июнь 2020
Volkswagen Golf GTI TCR 2019 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N0
8:04.92 Видео онборда
3 июля 2019
Subaru BRZ Final Edition 2020 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4
8:43.60 Видео онборда
17 сентября 2020
Передний привод не приговор
Рекорды Нюрбургринга на этом не заканчиваются. Переднеприводный класс автомобилей не может конкурировать с полноприводными, поэтому результаты получаются не столь впечатляющие.