Лучшие авто с класса с пробегом в россии
ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили
Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.
Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.
Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.
Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.
Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.
Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.
Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.
Пробиваем машину и получаем такой отчет.
С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.
В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.
Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.
Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.
Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.
Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.
Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.
NISSAN ALMERA CLASSIC
Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.
«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.
У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.
TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)
«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.
Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.
«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.
Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.
«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.
Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.
Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.
TOYOTA RAV4 II (XA20)
Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.
Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.
Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.
Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.
Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.
TOYOTA CAMRY VI (XV40)
«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.
Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.
Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.
Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.
А давайте вместе выберем лучший Б/У авто класса С…
…в бюджет до 500 т.р. Т.е. это будет машина примерно 10-11г.в. Может на год старше, может на год младше, с реальным пробегом от 70т км до 130т км примерно. Тут могут быть разные варианты коробок и двигателей, комплектаций… В общем нужен идеальный баланс всего: надежность, динамика, опции и т. д. Я прекрасно понимаю, что идеальной машины тут нет, но оптимальную же выбрать можно:)
Я предложу вам свои варианты, может вы добавите что-то, от каких-то отговорите. Я очень хочу услышать ваше мнение, но только обоснованное!
И так, погнали! Первый и безоговорочный кандидат в этом списке:
Лично мне симпатичен в варианте с двигателем 1.6 и без ДСГ. Еще интересный вариант 1.8TSI на механике, но достойный до 500т.р. скорее всего не найти…
Корейцы. Как без них? Тут два варианта по сути одной и той же машины, лично мне более симпатичен Сид, 5мкпп, либо 4акпп с двигателем 1.6:
У Хёндая не нравится синяя подсветка приборов…
Далее Астра. Мне она очень нравится, у самого была такая, у жены есть и сейчас, частенько езжу на ней. Тут на выбор 3 мотора и 3 коробки в различных вариантах. Мотор 1.4Т-очень мне нравился. По наличию всевозможных опций самый «вкусный вариант». Вот только продать Опель не так просто потом будет…
Сивик. Он клёвый! Но совсем низкий, да и стоят они немного дороже, т. е. тут и пробега будет больше всего, да и год, скорее всего 09 в лучшем случае. Но вариант 1.8АТ-очень достойный, я считаю!
К корейцам нужно было отнести еще и Круз:) Хотя можно и к американцам, а можно и к европейцам:) По сути это та же Астра J, только более удешевленный вариант. Что скажите за Круз?
Французы! Как без них-то? Тут навороченные машины, которые недороги по цене, но почему они такие дешевые на вторичке, вы знаете?:)
Ну и некогда лидер продаж в данном сегменте-Форд Фокус. Тоже быстро падает в цене, да и вообще говорят, что он уже не «торт», а почему, знаете?
Вот такой список у меня получился, буду рад вашим комментам по делу, а так же дополнением списка. А может и вообще лучше Солярис или Рио в данной ценовой категории, как считаете? Ну и затеял я это все неспроста, в будущих постах я все объясню вам, а пока давайте выбирать!:)
PS Я добавлю 9 комментов с названием каждой машины, если нечего написать, но готовы отдать предпочтение какой-то, то плюсуйте коммент! (Самые первые комменты в самом низу)
Комментарии 314
В целом все эти тачки это геморрой, тут в какую не уткнись каждая с проблемами и косяками.
У ваг хороший комфорт, ощущения, но движки через один говно то цепи вытягиваются, то масложор, везде турбомалолитражки, коробки DSG которые на вторичке вообще лотерея, кузова ржавеют, краска отваливается с годами. Ремонт дорогой и цена машин высокая. Не особо вижу кайфа в этих авто.
Французы тоже с надежностью через раз, отдельно разве что серия рено меган 2/3 с древними движками надежными как топор, остальные хрен пойми что. Конструкция вроди с виду просто, но везде есть французская изюминка с которой надо поебаться. Кузова и краска проблем почти не приносят. Цены на ремонт средние/высокие.
Про корейцев особо не знаю, говорят с годами все более одноразовые становятся при более растущей цене на них. Кузова не ржавеют пока краску не повредить. Цены на ремонт говорят бюджетны довольно, но опять же с годами растут.
Фокус 2 была машина большая, довольно надежная с вполне хорошим кузовом и окраской. Фокус 3 выглядит круче и интереснее, но меньше гораздо своего предка. Коробки пауершифт очередная лотерея на вторичке. Про цены на ремонт говорят средние. Движки вполне надежные.
Про японцев знаю только о тойотах, возьмем короллу. Все хорошо в целом, кроме цены на вторичке и угоняемости. Про хонду ничего не знаю кроме как говорят это вторая тойота.
Про GM машины крепкие, кузова и краска на уровне французов, даже сколы не ржавеют. Надежность хромает, 50/50 у кого то сыпется, у кого то нет. Цены на ремонт вполне бюджетные. АКПП слабые, но хорошие ДВС. Хорошая оснащенка при не высокой цене на вторичке.
Из всех бы этих выбрал скорее всего GM на МКПП по цена качество, либо корейцы на АКПП зная что машина точно не укатана в хлам с убитым движком. Японцы все хорошо, но при их ценах… Французы не рыба, не мясо. ВАГ дороговато, тоже если только искать хорошую машину, но стоить она будет дорого и скорее всего с ДСГ, что на любителя.
Меган 3. Хорошо оснащен, безопасный, комфортная подвеска. Обслуживание не сложнее, чем на большинстве машин. Если руки не из попы, то 90% можно самому сделать. Мотор лучше брать именно Рено. H4M от Ниссан менее удобен в обслуживании и ресурс ощутимо меньше, да и насчёт ремонтопригодности не уверен. К4М, F4R и K9K — очень крепкие и неприхотливые моторы с чугунными блоками, с ресурсом больше 500 тыс. км., и с простой конструкцей. К9К, дизель, в России официально не продавался, но мотор шикарный. Очень экономичный, простой и неплохо везёт. Рекомендую к покупке. Автомат на Мегане вещь относительная. Слабое место — соленоиды. Цена около 7000 за один. Их там два. У меня есть знакомый, который больше 300 тыс проехал с этим автоматом и только один раз заменил соленоиды. Больше с коробкой, кроме замены масла, ничего не делал. Вариатор он Ниссана с мотором H4M — редкостное г@вно. Ресурс, в среднем, около 100-150 тыс. Трансмиссия нежная, в целом. Ремонт сложен, не рентабелен и делают не везде. И это касается многих вариаторов.
Не спорю, но мой выбор скорее надежность, цена и затраты на обслугу. В данном варианте выбирал скорее из того на чем сам ездил и чем владеет окружение: французы(внешне+ электрика и говнокоробки); Астра( нравится, но дорогой сервис плюс турбина) Шкода( не фанат вага)/ Счас передвигаюсь на дешевом русскокорейце, но хотели иметь первую новую машину.Отец сида продал пересел на фокус, не особо радует.
Электрика и на VAG мозги делает. Знакомый после Меган 2 купил Октавию 1.8AT. Натрахался с ней за год больше, чем с Меганом за 5 лет. И денег больше вложил. Хотя машина была хорошая, изначально.
За меган 2 могу сказать что очень приятный авто, качество салона и мягкость хода потрясающая. Бывает ломается, не без этого, а вот меган три внешне не нравится, да и тесный внутри.
На третьем салон тоже неплохой, но подешевле уже. Второй — это да. Что бы не говорили, но за 250-300 машину лучше тяжело найти. Кроме того, есть такая чудесная вещь как PyRen, которая, в отличие от Васи-диагноста, бесплатная.
А vw polo чего не рассматриваешь?
На внешний вид ничего такой.
Салон простоват и на мой взгляд — дешево смотрится, но при бережной эксплуатации на 80т.км как новый. Клиренс хоть с картошкой, да на дачу. Очень энергоемкая ходовка, рулится достойно. Тормоза хоть и простенькие, а тормозит уверенно.
По мотору, кпп вообще никаких претензий.
В семье просто 4 с половиной года, 80 т.км пробег. 1.6 на АТ, вообщеее без проблем(тфу-тфу-тфу). Ничего!, кроме «замена по регламенту» не меняли и все работает штатно, вплоть до мелочей.
французы и круз сразу в топку, фф3 хорош но коробка робот это их головная боль, немец конечно шикарный вариант но оформления салона на любителя а цены запчастей оочень кусаются…я бы остановился на киа или хёнде!
Чем вам тот же Меган 3 не нравится? Вообще, не понимаю такое предвзятое отношение к французским авто.
Не знаю как Ситроен, но тот же Меган очень даже ремонтопригоден. Я практически все делаю сам на нём. Всё откручивается без проблем. Из сложного — замена резинок стаба — нужно опускать подрамник. Но на той же Астра Н такая же ситуация. Насчёт надёжности — тоже не согласен. Ставь хорошие запчасти, а не Китай, и всё. И цены на некоторые оригинальные запчасти Рено ниже, чем на оригинал Лады.
Естественно я говорю про «надёжность» оригинальных запчастей а не китайских! Оригинальная подвеска на наших дорогах долго не живёт …
Если не секрет на какие запчасти на «Рено ниже, чем на оригинал Лады.»
Стойки передние, ремень ГРМ, комплект, катушки зажигания…
удивительно но факт )
Вот-вот. Сейчас можно забыть, что наши машины в обслуживании дешевле. Это про Жигули можно сказать, про девятое семейство. Но не про современные Лады
VW Golf 6 1.4 tsi на мкп или 1.6 (102) на мкп. не рассматривали?
Я тоже за Golf 1.6 на механике.
На мой взгляд (более чем субъективный :D) один из лучших вариантов!
Странно, что ты в своих постах вообще не обращаешь внимание на наличие системы стабилизации, которая, имхо, самая важная опция при покупке автомобиля. У того же Сида первого поколения её вроде не было вовсе, а у нынешнего поколения только максималка и предмаксималка.
У сида первого поколения она есть, нету только в базовой вроде. Противобуксовочная, противозаносочная, абс. А вот шторки безопасности для России в базе. 5 баллов безопасности.
Имхо:
Французы довольно дороги в обслуживании по причине того, что у них какая то странная конструкция. Как специально наделали чтобы было неудобно. Например чтобы поменять салонный фильтр на меган 3 нужно разобрать пол-панели и на йогу несколько лет походить, чтобы до него добраться. Еще они быстро теряют в цене.
Хонда будет ушатана за эти деньги.
Форд быстро сгиниет и заглючит электрика. Чувствителен к топливу и морозам. Тут кто-то про багажник на хэтчах писал. Дак вот, в фокусе седане багажник вроде большой, а положить туда ничего нельзя, ибо проем узкий. (пример из жизни с резиновой лодкой у знакомого. Влезала в 14-ю не влезает в фокус — не может просунуть в проем багажника).
Шкода тоже не отличается надежностью. ЛКП очень нежное, подвеска заканчивается довольно быстро, лопаются лобовые стекла (тонкие очень). За эти деньги только мотор 1,6 который BSE называется. Это ужасный двигатель. У друга была как раз с таким мотором шкода он новую покупал. 105 сил просто очень мало для такой большой машины, она себя еле везет, и жрет масло. Чтобы заменить свечи по идее надо снимать пластиковый впускной коллектор, а если снимаешь то можно заказывать прокладки (там такие колечки), они не дешевые. За эти деньги будет в нищебродской комплектации.
Опель и шевроле одного поля ягоды, концерн GM. Опель гниет, у него постоянные проблемы с элекронной педалью газа, напаяно как в детской китайской игрушке, я такого давно не видел. Куча детских болезней. Продать его потом тяжело.
Очевидный выбор корейцы. Между ними разницы почти никакой, просто нужно сесть в каждую, в какой больше понравится ту и берешь. Моторов куча всяких, комплектации будут достойные за эти деньги. Они еще не прочухали маркетинг, поэтому ремотопригодность машин просто потрясающая. Самый предпочтительный вариант это мотор бетта 2 литра с автоматом (мотор с ремнем ГРМ и чугунным блоком). Не плохой вариант 1.6 гамма (цепной привод ГРМ, но блок уже алюминий) тоже с автоматом. Не плохие дизеля 1,6 турбо и 2,0 турбо (очень редкий). Автомат почти бессмертен при регулярной замене АТФ. Из минусов — довольно нежное ЛКП, но лучше чем на шкоде, низковат для некоторых будет. Лучше брать рестайлинговый автомобиль как на фото или автомобиль старше 2009 года.
Мнение основано на работе в атосервисе, наблюдении за автомобилями друзей \ знакомых, и личном опыте.
Имхо:
Французы довольно дороги в обслуживании по причине того, что у них какая то странная конструкция. Как специально наделали чтобы было неудобно. Например чтобы поменять салонный фильтр на меган 3 нужно разобрать пол-панели и на йогу несколько лет походить, чтобы до него добраться. Еще они быстро теряют в цене.
Хонда будет ушатана за эти деньги.
Форд быстро сгиниет и заглючит электрика. Чувствителен к топливу и морозам. Тут кто-то про багажник на хэтчах писал. Дак вот, в фокусе седане багажник вроде большой, а положить туда ничего нельзя, ибо проем узкий. (пример из жизни с резиновой лодкой у знакомого. Влезала в 14-ю не влезает в фокус — не может просунуть в проем багажника).
Шкода тоже не отличается надежностью. ЛКП очень нежное, подвеска заканчивается довольно быстро, лопаются лобовые стекла (тонкие очень). За эти деньги только мотор 1,6 который BSE называется. Это ужасный двигатель. У друга была как раз с таким мотором шкода он новую покупал. 105 сил просто очень мало для такой большой машины, она себя еле везет, и жрет масло. Чтобы заменить свечи по идее надо снимать пластиковый впускной коллектор, а если снимаешь то можно заказывать прокладки (там такие колечки), они не дешевые. За эти деньги будет в нищебродской комплектации.
Опель и шевроле одного поля ягоды, концерн GM. Опель гниет, у него постоянные проблемы с элекронной педалью газа, напаяно как в детской китайской игрушке, я такого давно не видел. Куча детских болезней. Продать его потом тяжело.
Очевидный выбор корейцы. Между ними разницы почти никакой, просто нужно сесть в каждую, в какой больше понравится ту и берешь. Моторов куча всяких, комплектации будут достойные за эти деньги. Они еще не прочухали маркетинг, поэтому ремотопригодность машин просто потрясающая. Самый предпочтительный вариант это мотор бетта 2 литра с автоматом (мотор с ремнем ГРМ и чугунным блоком). Не плохой вариант 1.6 гамма (цепной привод ГРМ, но блок уже алюминий) тоже с автоматом. Не плохие дизеля 1,6 турбо и 2,0 турбо (очень редкий). Автомат почти бессмертен при регулярной замене АТФ. Из минусов — довольно нежное ЛКП, но лучше чем на шкоде, низковат для некоторых будет. Лучше брать рестайлинговый автомобиль как на фото или автомобиль старше 2009 года.
Мнение основано на работе в атосервисе, наблюдении за автомобилями друзей \ знакомых, и личном опыте.
Gm уже давно не гниет и в этом плане на голову выше корейцев, как и французы, покраска и кузова очень хорошие.
Авито Авто: эксперты назвали самые популярные на вторичном рынке модели в трех ценовых сегментах
Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах за I полугодие 2021 года и представили рейтинг самых популярных на вторичном авторынке моделей автомобилей в трех ценовых сегментах: до 1 000 000 рублей, от 1 000 000 до 2 000 000 рублей и дороже 2 000 000 рублей. В рейтинге топ-10 наиболее продаваемых моделей в ценовом сегменте до 1 000 000 большинство моделей – отечественные, в то время как в более высоких ценовых категориях в топ-10 представлены только иномарки.
По результатам исследования Авито Авто, некоторые модели входят в топ сразу в нескольких ценовых категориях (например, одна и та же модель может входить в число самых продаваемых одновременно и в сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей, и в сегменте дороже 2 000 000 рублей). Как отмечают эксперты сервиса, так происходит, потому что цена популярных моделей значительно варьируется в зависимости от возраста, состояния, пробега и комплектации.
Топ самых востребованных на вторичном авторынке автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей, по данным Авито Авто, возглавили ВАЗ (LADA) Priora, ВАЗ (LADA) 2114 Samara и ВАЗ (LADA) Granta. В ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей самыми популярными моделями стали Toyota Camry, Toyota RAV4 и Kia Sportage, а в категории дороже 2 000 000 рублей в топ-3 по уровню продаж на вторичном авторынке вошли Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Camry.
Результаты исследования также позволяют судить о динамике вторичного авторынка в стране за I полугодие. По данным Авито Авто, продажи подержанных автомобилей в стране выросли на 14,6% по сравнению с I полугодием прошлого года. Средняя цена автомобиля с пробегом в России, согласно данным сервиса, увеличилась за год на 19% и составила в первой половине 2021 года 330 000 рублей.
От ВАЗ (LADA) Priora до ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива): самые востребованные на вторичном рынке модели в ценовой категории до 1 000 000 рублей
В топ-10 наиболее востребованных на вторичном рынке автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей по итогам I полугодия 2021 года большинство моделей – отечественные, однако есть и несколько иномарок.
Первую строчку занимает ВАЗ (LADA) Priora. Доля этой модели в продажах на вторичном авторынке в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей составляет по итогам I полугодия 2021 года 3,94%.
На втором месте – ВАЗ (LADA) 2114 Samara, доля модели в обозначенном сегменте – 2,99%. Третью строчку занимает ВАЗ (LADA) Granta, четвертую – ВАЗ (LADA) Kalina. Замыкает топ-5 самых востребованных моделей подержанных автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей Ford Focus.
Топ самых продаваемых на вторичном авторынке моделей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей, Авито Авто, I полугодие 2021 года
От Toyota Camry до Nissan Qashqai: самые продаваемые автомобили с пробегом в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
На первой строчке рейтинга самых продаваемых на вторичном авторынке в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей моделей – Toyota Camry. Доля модели в продажах в указанном сегменте сегменте в I полугодии текущего года составила 6,3%.
Вторую позицию занимает Toyota RAV4 (доля модели по продажам в сегменте – 3,77%), третью – KIA Sportage (доля модели по продажам в сегменте – 3,3%). На четвертом месте – Hyundai Creta, а на пятом – Kia Optima.
Топ самых продаваемых на вторичном авторынке моделей в ценовом сегменте от 1 000 000 до
2 000 000 рублей, Авито Авто, I полугодие 2021 года
От Toyota Land Cruiser до Mercedes-Benz E-класса: топ-10 популярных на вторичном авторынке автомобилей дороже 2 000 000 рублей
Как и в рейтинге самых продаваемых моделей в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей, в топе наиболее востребованных на вторичном рынке автомобилей дороже 2 000 000 рублей – только иномарки.
На первом месте – Toyota Land Cruiser, вторая строчка – у Toyota Land Cruiser Prado. Третье место по востребованности в ценовом сегменте дороже 2 000 000 занимает Toyota Camry, а четвертое – BMW X5. На пятом месте – Mercedes-Benz E-класса.
Топ самых продаваемых на вторичном авторынке моделей в ценовом сегменте дороже 2 000 000 рублей, Авито Авто, I полугодие 2021 года