Лучшие авто в драг рейсинг

ТОП 5 лучших драг-каров в Forza Horizon 5

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Драг-рейсинг в Forza Horizon 5 требует наличия определенных автомобилей, которые лучше всего подходят для данной цели. Это короткие гонки, в которых нужно стремительно мчаться до финиша по прямой трассе.

Forza Horizon 5 чрезвычайно реалистична, поэтому игрокам необходимо подбирать автомобиль в соответствии с планируемыми видами гонок. Две основные характеристики, которые в первую очередь нужно искать в машине для драг-рейсинга — это разгон и ускорение. Разгон помогает быстро набрать максимальную скорость, а в сочетании с идеальным ускорением позволит легко завершить гонку за отведенное время.

Давайте взглянем на список лучших драг-каров в Forza Horizon 5.

5 лучших автомобилей для драг-рейсинга в Forza Horizon 5

BMW X5 M Forza Edition 2011

BMW X5 M — один из лучших драг-каров в Forza Horizon 5. Ускорение и разгон для этого автомобиля равны 10, даже без каких-либо модификаций. Вдобавок ко всему, его скорость имеет показатель 8. Все эти характеристики делают BMW X5 M идеальным автомобилем для данного вида гонок.

Lamborghini Sesto Elemento 2011

Lamborghini Sesto Elemento 2011 года имеет 10 баллов по разгону и ускорению, что также позволяет включить его в список лучших машин для драг-гонок. А его рейтинг скорости идет сразу после BMW X5 M с показателем 7,8.

Porsche 918 Spyder 2014

Этот автомобиль — буквально демон скорости. Ускорение и разгон оценены в 10 баллов, а скорость — в 8,8 балла. На прямой ровной трассе он почти не оставляет шанса своим соперникам.

Hoonigan Ford Hoonicorn Mustang 1965

Hoonigan Ford Hoonicorn Mustang 1965 года — еще один отличный выбор для драг-гонок в Forza Horizon 5. Разгон немного слабоват, но ускорение компенсирует этот недостаток. Максимальная скорость с рейтингом 9,2 позволит машине быстрее всех добраться до финиша.

Bugatti Divo 2019 года выпуска

По ускорению и скорости Bugatti Divo 2019 года является одним из лучших автомобилей в игре. И, хотя показатель разгона не настолько впечатляет, благодаря этим двум характеристикам спринтерские гонки с ним будут невероятно быстрыми.

Источник

5 лучших машин для драг-рейсинга в Forza Horizon 4

Вы хотите добиться максимального результата в таблице лидеров Forza Horizon 4? Вы изо всех сил пытаетесь найти идеальный автомобиль для драг-рейсинга? Мы расскажем вам о лучших машинах для драг-рейсинга.

Для этого на драг-полосах есть несколько универсальных автомобилей. Давайте посмотрим на 5 лучших машин для драг-рейсинга в Forza Horizon 4:

5 лучших машин для драг-рейсинга в Forza Horizon 4

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

5. Ferrari 599

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

4. Lamborghini Aventador Lp700-4 Forza Edition

Lamborghini Aventador 2012 года, также называемый Aventador LP700-4, представляет собой суперкар с полным приводом, представленный в Forza Motorsports 4. Многие драг-рейсеры могут быть разочарованы, увидев LP700-4 на 4-м месте в нашем списке.

Без сомнения, это одна из лучших машин для коротких гонок. Привод от двигателя V12, позволяет Avendator разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Однако это лучший вариант, если вы хотите занять первое место в таблице лидеров Bamburgh Beach.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

3. Porsche 906 Carrera

Он выиграл свой класс в гонках 24 часа Дайтоны, 12 часов в Себринге и Тарга Флорио. Он имеет корпус из стекловолокна и весит 617 кг в стандартном виде. Его потенциальное соотношение мощности и веса в 1185 л.с. помогает 906 Carrera пролететь четверть мили (402 метра) всего за 6,7 секунды.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

2. McLaren F1 GT

А вот и наш второй лучший автомобиль для драг-рейсинга, многие из вас возненавидят этот факт; что F1 GT не может занять первое место в нашем списке. Хотя это самый быстрый автомобиль, доступный на аукционе, есть еще один зверь, который имеет все преимущества, когда дело доходит до универсальных гонок по драг-рейсингу. Однако во многих таблицах лидеров McLaren F1 GT по-прежнему лидирует, и мы не сомневаемся в этом.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

1. 1963 Shelby Monaco King Cobr

По мнению сообщества, ни одна машина не может быть более быстрой гоночной машиной, чем Shelby Monaco King Cobra. Он несет в себе наследие, которое сохранило очень мало автомобилей в истории.

Источник

Хитрости Drag-racing 🙂

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Решил собрать список небольших хитростей, которые на сегодня лично смог постичь при участии в драге, список будем обновлять по мере постижения этой спортивной дисциплины :).

Статья для новичков, профи не читайте — все-равно этому всему у Вас учимся, хотя если добавите в список полезных советов будет круто :))

1. Давление в шинах
Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…
Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))
Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним
Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.

Не забывайте, что старт стартом, а повышенное трение колес на 400 метров могут мешать машине ехать ярко — таким образом искать баланс между улучшенным стартом и дальнейшим движением.

2. Вес автомобиля
Многие не придают значения весу автомобиля, считая ну что там 10 кг. в багажнике хлама, 5 кг. по салону и т.д.
Ребята, надо убрать все лишнее из автомобиля — факт так как по 10 кг. можно насобирать 100 спокойно :)) Убираем все лишнее — запаску, резиновые коврики, подголовники все, кроме водительского, полочку (у кого хэтчбек), а самое главное количество бензина в баке — зачем Вам на соревнования полный бак? достаточно будет литров 15-20 не более… Кто ни разу не задумывался о том что такое лишние 100 кг. веса — это около 2 корпусов 60-200 ролом при прочих равных…

3. Прогрев резины
Ну тут говорить особо не о чем — моноприводу это очень обязательно делать — чем теплее резина — тем она мягче, чем она мягче — тем лучше она цепляется за покрытие…

4. Выставление автомобиля на старт
Ну все в принципе понимаю как ставит авто на старт — есть 2 ряда сигнальных огней — каждый ряд сигнализирует о том перекрыт датчик или нет — всего датчика 2 — т.е. машина правильно стоит, если 2 ряда огней светятся (не знаю правда на всех телеметрия так или нет, но в Рейсамерике так и на той, что используется в Запорожье тоже).
Теперь маленький «чит» — хотите улучшить время реакции? :)) все просто когда речь идет о долях секунды — то важны и миллиметры в длину — если вы поэкспериментируете — то увидите, что можно выставить машину — будут светиться 2 ряда датчиков, но можно еще протянуть вперед несколько сантиметров точно и все еще будут светиться 2 датчика — таким образом протянув еще немного вы существенно сократите время реакции, что в финальных заездах будет иметь существенную роль…

5. Старт автомобиля
Если это просто тренировочные заезды на чистое время — естественно Вам это не надо — но если это соревнования, то в финальных заездах суммируется время реакции и чистое время прохождения отрезка. В предыдущем пункте раскрыта небольшая хитрость как улучшить время реакции способом не зависящим от водителя, а вот все остальное зависит от водителя… Как минимум для светофора Рейсамерика стартовать надо на 3й желтый :)) не ждите пока загорится зеленый — стартуйте на последний желтый — пока вы дождетесь зеленый, пока отработаете руками/ногами уже минимум пол секунды потеряете :)) если у Вас ДСГ — так тут вообще не о чем говорить в 90% случаев старт на третий желтый даст Вам время реакции от 150 до 300 — в таких пределах, если воспользоваться хитростью описанной выше и привыкнуть спокойно можно сделать лучше, у меня пока лучшее время реакции — 0.07 — думаю не плохо :)) но можно еще лучше…

Пока на этом всякие хитрости о которых мне известно закончились, если у кого-то будет желание поделиться какими-то своими знаниями — пишите в комментариях, будем увеличивать список и популяризировать дисциплину эту среди обычных людей, а то не зная этих примитивных вещей любители себя чувствуют очень скромно на фоне ветеранов соревнований, но стоит немного изучить эти мелочи, как ветераны становятся не такими уж недоступными :)))

Источник

Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

«Каждая секунда на вес золота». Сколько стоит подготовить машину к драг-рейсингу

Спринтерские заезды на 402 метра в нашей стране любят. Рев моторов, визг шин — и под крики парней и девушек автомобили уносятся вперед. По таким мероприятиям некоторые белорусы очень соскучились. И для них есть хорошая новость: ближайшие гонки на ускорение пройдут в субботу, 13 июня, в Липках. Правда, в закрытом формате: без людей, следящих за происходящим с трибун. Поклонники скорости смогут онлайн посмотреть на состязания McLaren, Porsche 9ff, Tesla Model S, Ford Mustang и многих других. Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсингВ преддверии гонок мы поговорили с несколькими пилотами о машинах, тратах на их подготовку, мотивации и об ожиданиях от нового сезона по драг-рейсингу.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

В условиях, когда весь мир переживает пандемию, основными акцентами всех массовых мероприятий являются безопасность и, соответственно, онлайн-формат. Автоспорт в этом плане тоже не исключение. Участники соревнований отмечают, что гонки без зрителей, с онлайн-трансляцией заездов, имеют место в наших реалиях, однако энергетики и эмоциональной поддержки людей им явно будет не хватать.

Британский суперкар

Хедлайнером мероприятия по праву станет McLaren MP4-12C — суперкар из Великобритании, вобравший в себя новейшие разработки: двигатель V8 объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами и карбоновый монокок, наделяющий конструкцию автомобиля высокой прочностью.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— До этого ездил на многих спортивных вариантах, таких как Lamborghini Aventador, Ferrari 458, Mercedes-Benz SLS AMG, Aston Martin, а McLaren появился у меня год назад, — рассказывает Евгений, владелец этого экземпляра. — В Беларуси данных машин нет, она полностью в стоковом виде и была куплена мной в России. Несколько раз приезжал на ней в Липки на любительские заезды, а вот в гонках покатаюсь впервые.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Мотор суперкара под названием M838T сделали англичане. Двигатель, оснащенный системой VVT и двумя турбокомпрессорами, выдает 600 лошадиных сил и столько же ньютон-метров. Притом создатели машины отмечают, что 80% крутящего момента доступно еще до 2 000 об/мин, а раскручивается «движок» до 8 500 об/мин. Тягу на заднюю ось передает семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, именуемый SSG. Режимов три: Normal, Sport и High Performance.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсингЛучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— Дорабатывать машину я не планировал. Заводских показателей вполне хватает: до «сотни» она разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная скорость — свыше 300 км/ч. Суперкар и внешне привлекает внимание, и едет круто. В белорусских реалиях я эксплуатирую его только в теплый сезон. В плане содержания и стоимости запчастей он дорогой. У нас нет сервиса, поэтому надо ехать к дилеру в Латвию или Польшу. Пока что не приходилось, так как за год я преодолел всего несколько тысяч километров (с 2013 года общий пробег — 35 тысяч км). Последнее полное ТО в Риге с заменой масел, фильтров и обслуживанием гидравлической подвески обошлось мне в 8 тысяч евро.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

По словам Евгения, драг-рейсингом он особо не увлекается, ему просто хочется посмотреть, как на фоне других машин держится 600-сильный McLaren в заводском исполнении.

Не менее достойный участник — BMW E30 325i. Это свежесобранный проект, который дебютирует в предстоящем Кубке.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— Интересоваться гонками начал еще в начале 2000-х, во время их зарождения, когда строилась минская кольцевая дорога. С 2003 года катался на BMW E30. Запала мне в душу эта модель, — рассказывает Круглик Евгений. — Машина настолько универсальная, с правильной развесовкой, что ее можно доработать и под ралли, и под кольцевые автогонки. Сегодняшний проект — полноценный драгстер класса ProStreet по американским меркам. Это значит, что у него металлический кузов, из пластика только капот, передние крылья, крышка багажника. За основу было взято купе Е30 1984 года, в кузов которого интегрированы каркас безопасности и дополнительная рама, на которой держится задний мост, привезенный из США. Кроме того, здесь установлены четырехрычажная подвеска 4-Link, которая крепится на задний мост, как в американских грузовиках, драговые амортизаторы, кардан, трехскоростная автоматическая коробка, поставлены задние слики на 33 дюйма.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Двигатель М50 объемом 2,5 литра вместе с драговой АКПП держатся на раме, без подушек, а интеркулер отсутствует — охлаждение наддувочного воздуха происходит с помощью льда и воды, циркулирующей через специальный теплообменник. Из родного в моторе остались лишь блок, коленвал и головка цилиндра, а вся «начинка» изменена. Турбокомпрессор рассчитан на 1 150 л. с. Хотя тестовые замеры только планируют проводить в Москве, недавно собранный драгстер должен выжать минимум 1 000 сил.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Евгений занимался этим проектом последние 2,5 года и признается, что никогда не подсчитывал полную стоимость всех вложений.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Парень надеется, что его BMW Е30 — пусть еще и «сырник» — неплохо проявит себя в первых «боевых» испытаниях и проедет квотер меньше, чем за 10 секунд.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— Вообще цель — выехать из 8 секунд, так как именно такой потенциал заложен в авто. В целом драг-рейсинг меня заводит больше, чем дрифт. Про уличных гонщиков на дорогах скажу так — это небезопасно, но, к сожалению, у нас нет полноценного драг-стрипа, куда можно было бы приехать в любое время, чтобы выбросить адреналин.

Прогресс со 120 до 520 «лошадей» — и не надоело!

Один из участников Кубка по драг-рейсингу Наукович Евгений планирует состязаться в заездах на 402 метра за рулем Citroen Saxo.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— Впервые я попал на соревнования в качестве зрителя в 2013 году, а начиная с 2014-го уже принимал участие в гонках. Поскольку был знаком с пилотами Citroen Saxo, то решил влиться в их ряды на аналогичной модели. Это веселая и компактная «зажигалочка», способная показать результат. Конечно, были бы деньги — взял бы Nissan GT-R35, свежий Mercedes или Audi RS, чтобы улучшить их и гарантированно ехать хорошо. Многое зависит от финансовых возможностей.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Сегодняшний Citroen Saxo Евгения тоже усовершенствован. На момент покупки автомобиль оснащался атмосферным мотором объемом 1,6 на 120 «лошадей».

— Спустя год мощность повысилась до 145-148 л. с. за счет доработок выхлопной системы, замены головки блока цилиндров и настройки блока управления. Затем установил спортивный блок управления двигателем, а впоследствии и турбиной. Через года три началась так называемая турбоэра. Сперва поставил Garrett 25, который позволил нарастить мощь до 300 «лошадок» и улучшить время, а сейчас функционирует что-то вроде 35-го. Пришлось поменять на более усиленную коробку передач. В прошлом сезоне машина показывала 520 л. с. и проехала квотер за 11,86 секунды в Гомеле — надеюсь, в этом году как минимум повторить свой результат. Хотя хочется проехать «низкие» 11 сек. По расчетам должно получиться — осталось реализовать.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

По словам пилота, расходы по автомобилю неизбежны. Если не считать стартовых взносов, доставки до места проведения гонок и расходников, во время заездов могут случаться поломки. К примеру, в Гомеле родной поршень не выдержал нагрузки, а в Быхове развалилась КПП, после чего ее пришлось усиливать.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

В прошлом году парень оказался третьим в чемпионате Республики Беларусь по драг-рейсингу среди переднеприводных автомобилей. До этого принимал участие в региональных соревнованиях, где почти всегда занимал призовые места.

— Первый этап чемпионата этого года уже должен был пройти, но в силу известных событий отменился. Все изголодались по гонкам, уже хочется выехать и проверить, не зря ли ковырял машину всю зиму. Прежде всего, мотивирует желание показать результат, а денежный приз — это скорее приятный бонус. Если выиграю, то потрачу деньги на Saxo и на свою старенькую Opel Astra, на которой передвигаюсь в повседневной жизни.

Ford Mustang — машина не только для души!

В классе RWD серьезным соперником для некоторых участников Кубка станет Ford Mustang, которым управляет Парахневич Ярослав. Изначально он покупал маслкар для души, настроения, прогулок по городу или поездок в кино, а потом решил поучаствовать в спринтерских заездах на 402 метра.

— Первая гонка прошла в 2015 году, а после того, как я понял, что машина не едет, начал ее дорабатывать. Конечно, если взять Bugatti Veyron, то победа гарантирована, но куда интереснее самому улучшать автомобиль и видеть, как подготовка отражается на результатах.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Заднеприводное купе 2013 года выпуска с V-образным атмосферным двигателем на 3,7 литра и шестиступенчатой АКПП за 5 лет претерпело массу изменений. Сейчас под капотом прописался битурбовый мотор, который развивает от 800 до 1 400 «лошадей» (в зависимости от настроек, наддува и используемого топлива).

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— На бетонной гомельской трассе зацеп лучше, поэтому в прошлом году я ездил с расчетной мощностью 1 100 л. с. На закрытый Кубок в Липках мы отправимся с 800 «лошадями», так как на асфальтовом покрытии с большей отдачей мотора автомобиль забуксует на месте. На сегодня он полностью готов к предстоящей гонке и дожидается субботнего выезда. Основная мотивация — улучшить свои показатели. Последние два года в чемпионате Беларуси занимаю второе место в классе RWD, а в 2019-м стал вторым в классе Unlimited.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

В позапрошлом году мы оказались чемпионами Кубка в Латвии по итогам года в 11-секундном классе. Думаю, в субботу будет интересно посоревноваться с McLaren и BMW M5, но свой Ford Mustang никогда ни на что не променяю. Если выиграю денежный приз — на него, любимого, и потрачу. Даже если когда-нибудь захочется уйти из автоспорта, то мы оставим его вместе. Надеюсь, этот Кубок в Липках станет искрой, которая выведет гонки из спячки и подтолкнет к достижению новых вершин.

Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

Честный маслкар

Еще один пилот, Анкуда Сергей, примет участие в состязаниях за рулем Pontiac Firebird. Лет шесть назад молодой человек пробовал себя в заездах на Ford Mustang, а полноценным участником гонок стал лишь в прошлом году.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— Почему Pontiac Firebird? Во-первых, я любитель американских машин, причем из разряда маслкаров. Во-вторых, эта модель редкая (начиная с 2003 года ее уже не выпускают) и, на мой взгляд, выглядит просто шикарно! Автомобиль лишен электронных помощников, помимо ABS, и в этом плане он честный для гонок. Насколько быстро экземпляр поедет, зависит только от пилота. На данный момент это не «корч»: на Pontiac я передвигаюсь летом каждый день. Хотя без доработок не обошлось: заменены впуск и выпуск, распредвал увеличивает объем поступаемого к двигателю воздуха, за счет чего мощность атмосферного мотора объемом 5,7 литра повысилась примерно до 440 «лошадей». Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

По словам Сергея, самое дорогое — это резина. Две задние покрышки обошлись ему в 350 долларов, хотя обычно они стоят в районе 500. Хорошо еще, если их хватает на сезон. В минувшем году, например, он укатал их практически в ноль за одну гонку.Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть фото Лучшие авто в драг рейсинг. Смотреть картинку Лучшие авто в драг рейсинг. Картинка про Лучшие авто в драг рейсинг. Фото Лучшие авто в драг рейсинг

— По итогам прошлого сезона в классе заднеприводных авто я занял 4 место, а в чемпионате Беларуси в классе АТМО стал третьим, — делится успехами молодой человек. — Это классный результат, так как начал участвовать в гонках в 2019-м. На мой взгляд, драг более доступен с точки зрения подготовки автомобиля. Плюс он ближе мне по духу. Думаю, Pontiac Firebird задержится у меня надолго: у него огромный потенциал для доработок, да и не хочется расставаться с такой редкой машиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *