Лучшие авто в snowrunner
GamEPARDvideo.com
развлечения и игры
snowrunner лучшие машины на картах и как их получить
Snow runner это игра про сложную работу машин в не проходимой местности. Разработчики внесли в игру две страны США и Россия. Где примерно можно увидеть работу дальнобойщиков в крупных государственных компаний, которые занимаются добычей ресурсов.
В игре транспорт имеет несколько видов от легких до тяжелых машин и каждая предназначена под свои некоторые задачи:
Машины класса скаут.
Это легкий транспорт, который в большинстве случаев предназначен для разведки местности. И в крайнем случае как тягач не слишком больших грузов. Машины преимущественно опираются на скорость и мобильность, а так же низкое потребление топлива. Низкий вес машин, так же играет хорошую роль в определенных случаях.
Встречаются машины класса «Скаут» и чуть более крупные и мощные, которые потребляют большое количество топлива в сравнении со «Скаутами» меньшего размера. Использовать их нужно для разведки и получения «Улучшений», транспортировка и буксировка легковых машин.
Можно брать на задания, что бы буксировать какой-нибудь прицеп. Конечно нужно учитывать местность по которой придется перемещаться. Или использовать в качестве ремонтного и заправочного средства. Так как имеются соответствующие модификации.
В итоге иметь в гараже один или лучше два транспорта класса «Скаут» имеет большой смысл.
Лучшие машины класса «Скаут», которые находятся на карте.
Из Российского вида транспорта выделяется две модели. Это Газ 69 (TUZ 166) и БТР (TUZ 420 Tatarin). Все эти машины можно спокойно найти на карте.
БТР (TUZ 420 Tatarin).
Для того, что бы стать обладателем этой крутой тачки нужно выполнить два контракта в локации «Таймыр», на карте «Болото». Контракты «За горизонт» и «Разведочные работы». Выполнив эти контракты, откроется дорога к карте «Карьер». Которую нужно проехать по дороге на легком внедорожнике до карты «Зимнегорск».
Этот шикарный транспорт просто находится на карте в хорошем состоянии. И покупать его не нужно, а получив его можно легко проходить сложные участки дороги.
Находится в правой верхней части карты, не далеко от промышленного здания. Оказавшись у промышленного здания, прокладывать путь нужно в сторону леса в правую верхнюю часть карты. Стоит этот красавец ждет Вас на горе по среди леса.
Газ 69 (TUZ 166).
Что бы появилась возможность получить Газ 69 (TUZ 166) нужно взять задание «Потерянный в камнях». Суть задачи входит транспортировка машины и доставка до ремонтной станции.
А сама машина находится в центре карты, по среди камней и булыжников. Проход к ней не большой, так что подходящий транспорт лучше брать не большого размера с вездеходными особенностями. К тому же нужно взять ремонтный комплект и канистры с топливом.
Приехав на место нужно постараться его от туда вытащить и не упасть в обрыв. Булыжники будут изрядно мешать проехать, а развернуться рядом с Газ 69 (TUZ 166) не получится. С обоих сторон находятся горы и заезжать вниз к машину нужно будет сразу задним ходом.
Перед транспортировкой его нужно починить и заправить топливом. А транспортировать по большой дороге ниже.
В стоковом виде машинка способна преодолевать не большие сложные участки дороги с грязью. А в прокаченном виде спокойно проезжает болотистую местность. В итоге за выполнение простого контракта, не считая больших камней рядом с ней, можно получить отличного «Скаута».
Scout 800.
Открыть эту машину можно в локации «Мичиган» (США) на карте «Блэк Ривер». А точнее в районе перехода в «Смитвиллиской дамбы» около дома на вершине горы. Путь можно проложить от «Городского склада», дорога нормальная и проехать можно на обычном скауте.
После того как получили такой скаут, его нужно прокачать. В обычном виде преимуществ мало, а вот в прокаченном он способен проехать даже болотистые местности. В добавок можно установить дополнительные модули с ремонтным комплектом и дополнительным топливом.
Если сравнивать Scout 800 с Hummer. Scout 800 будет лучше за счет своего не большого веса и не будет закапываться в грязи и болоте. А вот Hummer из-за своего веса не может проехать болотистую местность и большую грязь. И это при том, что колеса у них одинаковые.
Вне дорожный транспорт.
Эти виды транспорта могут использоваться в роли «Скаута», только более мощные и проходимые. Из недостатков по сравнению со «Скатами» это топливо. Кушают топливо очень хорошо, но позволяют без особых проблем переместиться очень сложной местности.
Пожалуй в некоторых случаях именно внедорожники и используются для получения «Улучшений» на картах. А так же доставки ремонтных частей и топлива к более крупным транспортам.
Можно модифицировать очень хорошие и проходимые колеса, увеличить подвеску и поставить дополнительные ремонтные комплекты с баками топлива. Благодаря этому можно перемещаться на большие расстояния и с легкостью выполнять контракты в рамках этого класса.
На наш взгляд лучшим вездеходом, который находится на карте является:
Royal BM 17.
Данная техника хороша уже на начальном стоковым виде. Но после улучшений грузовик показывает отличные результаты и его можно использовать практически на любых контрактах. Можно заниматься перевозкой грузов или использовать в роли тягача.
Найти его можно в локации Аляска на карте «Северный порт». Доехать туда можно на любом «Скауте» с ремонтным комплектом и цепями на колесах. От гаража на карте нужно ехать в право по дороге на другой нижний конец карты.
Двигатель достаточно мощный в сочетании с низким расходом топлива. А из модулей можно установить практически все, включая кран и сейсмовибратор (для геологической разведки).
Грузовики.
Считается стандартным видом транспорта в условиях работы и заработка денег. На него могут быть установлены большинство модификаций, таких как кузова, ремонтные мастерские, цистерны и так далее.
По своим вне дорожным показателем имеет среднее значение. И пожалуй ключевыми моментами у них является выбор покрышек или колес. Опираясь на местность нужно стараться подбирать такие колеса, которые больше всего могут подойти для выполнения задач.
А выполнять могут практически любые задачи от доставки обычных средних грузов до транспортировки не большой поломанной техники. С помощью этих машин можно так же строить мосты, установив специальное оборудования. И потребуются прицепы, которые расположены на карте, некоторые уже заполнены нужными материалами.
Для перемещения по территории «Аляски» нужно устанавливать колеса с «Цепями». Так можно улучшить проходимость по этим местностям.
Тяжелый вид транспорта.
Слабыми сторонами этих больших машин является низкая скорость и приличный расход топлива. Топливный бак конечно вместительный, но в некоторых случаях может не хватить. На таких картах, где мало заправок.
Такие машины не могут прицеплять к себе некоторые прицепы из-за своих размеров. Использовать рекомендуется под определенные контракты, так как для них такие машины и предназначены. Другой вид транспорта с выполнением контракта может просто не справиться.
Благодаря модификациям и большим колесам могут проехать даже болота.
Лучший доступный транспорт для продажи, находящийся на карте из класса «Тяжелых».
Pancific P16.
Находится он в локации «Мичиган» на карте «Остров Драммонд». А стать обладателем этого замечательного тяжелого грузовика не просто. К тому же он находится на другом конце от въездных пунктов на карту.
Так как в одном направлении часть карты отрезана, а проехать на пролом не получается. И нет возможности построить мост, в нашем случае. Если ехать из «Смитвиллской дамбы» сразу в «Остров Драммонд».
А в другом случае проезд возможен, но ехать придется в объезд, что усложняет и увеличивает время. При том, что заправочных станций мало. Это путь из «Смитвиллской дамбы» через карту «Островное озеро» на карту «Остров Драммонд».
Лучший способ проехать, это взять вездеход и какой-нибудь маленький прицеп с топливом. Так как с заправочными станциями большие проблемы, их просто мало. В этом случае, если проехать карту «Островное озеро», то можно попасть сразу в нижнюю часть карты «Остров Драммонд». А дальше уже дорога к грузовику есть.
Грузовик находится в хорошем техническом состоянии и его можно просто доставить в гараж. В нашем случае на него можно установить стоковые колеса и других у нас не было. Конечно по большому бездорожью от этого грузовика большого толка не будет. Зато он стоит 141 700 и при желании его можно просто продать и купить что-нибудь лучше.
Из положительных моментов, он может буксировать разные прицепы. Если только дорожная местность соответствует. А колес для него не много. И исходя из этого грузовик скорее для продажи.
Большой шоссейный транспорт.
Его можно назвать аналогом «Грузовика» с рядом недостатков, так как не на всех «Шоссейных» машин есть полный привод и дифференциал. Скорость они набирают нормальную, а вот решать задачи по бездорожью проблематично.
Данный вид транспорта может подойти на замену «Грузовику» на территории «Аляски». Если установить на колеса цепи. А в игре считается редким видом транспорта.
Ответы нашим поклонникам:
Как сохранить машину на которой ехали, когда нашли:
Для этого Вам нужно привезти найденную машину в гараж. Где указан желтый квадрат.
Еще один способ, через меню. Для этого нужно найти вкладку в правом нижнем углу «Эвакуировать». И найденная машина окажется в гараже, если в хорошем состоянии.
Лучшие стартовые машины в SnowRunner – что выбрать?
Автопарк в «Death Stranding от мира автосимуляторов» весьма обширен, поэтому понять, какие в SnowRunner машины лучше на старте, бывает тяжело. Грузовички не являются оптимальным выбором, поскольку часто увязают в грязи, их труднее оттуда вытаскивать, да и на холмистую местность взобраться затруднительно.
Постепенно вы накопите на внедорожник уровня International Paystar 5070, которого хватит на ближайшие часы, а может и дни. Его технические характеристики достаточно высоки для активной эксплуатации. Дополнения обойдутся в пять штук, однако пользователь получит универсальное решение. В дальнейшем хватайте контракты и выполняйте их.
Какие машины лучше в SnowRunner? Гайд по игре
В дальнейшем, если финансы будут позволять, обратите внимание на Kolob 74,760, Pacific P12, Derry Longhorn, Azov 42-20 и Azov 64,131. Они имеют варьирующиеся параметры, однако идеально подходят для регулярной доставки грузов. В первом же гараже можно осуществлять продажу, а затем на вырученные деньги приобретать более совершенные модели.
Вообще International Paystar 5070 является универсальным выбором. Этой тачки достаточно для прогрессии вплоть до финала, поэтому учитесь управлять ею с учётом особенностей физической модели. Напишите в комментариях о собственных предпочтениях.
Как в SnowRunner получить хороший грузовик и быстро прокачаться — гайд
Предыстория: Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты) В SnowRunner скорость и простота передвижения по бездорожью играет ключевую роль в развитии профиля игрока. Однако стартовые условия вряд ли можно назвать дружелюбными. Начальная техника немногим лучше тарантаса из «Кавказской пленницы». А что если уже в самом начале получить грузовик, простой в управлении и годный в остальных характеристиках? В нашем гайде объясняем, как этого добиться.
Сразу обозначим конечную цель. Под «хорошим грузовиком» мы понимаем International Paystar 5070, поскольку он правильно сбалансирован, уверенно чувствует себя на любом покрытии (оденьте его в правильные покрышки) и сохранит множество ваших нервных клеток, чем стартовые пикапы и грузовики. Там, где они застрянут, Paystar проедет без особых затруднений:
Базовая логика игры такова: долго, упорно и с большим трудом переваривать дороги Мичигана, планомерно раскачивая какое-то из стартовых транспортных средств, после чего накопить достаточно денег, чтобы приобрести более-менее годную машину. Однако на самом деле это лишь трата времени.
Имея нужную сумму, просто купите International Paystar 5070, а на оставшиеся деньги — несколько модулей к нему, чтобы выполнять еще больше квестов. С этим грузовиком вы сможете очень быстро прокачаться в SnowRunner и найти еще более крутую технику, например, БТР, DAN 96320 и Step310E.
SnowRunner — гайд по получению всего транспорта
Опубликовано 14.06.2020 · Обновлено 18.06.2020
Игра имеет богатый выбор транспортных средств, которые скрасят даже самые трудные путешествия в непроходимые земли планеты — от Аляски до Таймыра. При желании вы сможете получить лучшую машину прям в начале игры.
Виды транспорта
Выбор оптимального средства передвижения не так прост, как может показаться на первый взгляд. В зависимости от множества фактов вы можете захотеть выбрать ту или иную машину. Так вам нужно учитывать: цель поездки, вместительность автомобиля, нужен ли вам дифференциал и многое другое. Помните, что вы в любой момент можете сходить в магазин и посмотреть все улучшения каждого транспорта, чтобы лучше распланировать свою поездку.
Всего можно выделить 5 видов транспорта, которые встретятся вам в игре.
Как продавать машины
Отправляйтесь в гараж и кликните кнопку «продать» снизу справа. Полученные деньги можно потратить на улучшение других автомобилей или покупку нового. К счастью, вы продаете авто за те же деньги, что и покупали, а значит можете спокойно перепродавать машины, не боясь, что потеряете честно заработанные деньги.
Как получить лучшую машину в начале игры?
Распродав все найденные машины, вам должно хватить на International Paystar 5070. Покупайте этот автомобиль. С ним вы сможете преодолеть любую местность и фактически завладеете лучшей машиной в самом начале игры. Кроме того, обязательно приобретите улучшение для погрузки. Также можно прикупить грузовые шины. Так вы получите отличный автомобиль, который послужит вам отличную службу в любой период игры.
Расположение всех машин
Вы можете получить машины 2 способами:
Кроме того, некоторые машины доступны только за предзаказ (Navistar 5000-MV) или за покупку DLC (KHAN 39 Marshall).
Рассмотрим список всех машин, которые можно найти в областях: Мичиган, Таймыр и Аляска.
Royal BM 17
Отправляйтесь на Аляску, где понадобится локация «Северный порт». Продвигайтесь на юго-запад от гаража, пока не доберетесь до маленького пруда. Там присмотритесь к деревьям неподалеку, чтобы заметить автомобиль.
Hummer H2
На той же локации «Северный порт» отправляйтесь к гряде островков рядом с буровой площадкой. У края озера можно заметить машину, которую придется вытаскивать. Она и станет вашей наградой.
International Scout 800
Чтобы найти этот автомобиль вам следует отправиться в Мичиган, на локацию «Блэк Ривер». Оказавшись в гараже отправляйтесь в северную часть карты. Вам нужно ехать по дорого, которая прилегает к склону. Добравшись до вершины, вы найдете неплохой «разведчик», который будет вас дожидаться.
TUZ 420 Tatarin
Этот транспорт является одним из самых больших экземпляров в игре. Эта гордость русского машиностроение находится на северо-востоке Зимнегорска, расположенного в Таймыре. Внимательно осмотрите холм в лесу, где и находится эта машина.
DAN 96320
Этот автомобиль придется добываться большими усилиями. Захватите с собой транспорт, на котором установлен модуль сейсмической вибрации. Например, для этой цели подойдет мощный Azov 64131. Отправляйтесь в Таймыр на карту «Болота». На этой локации необходимо попасть в карьер, расположенный в левой верхней части карты. Добраться туда можно после выполнения задания «Геологическая разведка».
Добравшись в нужную область, подъезжайте задом к большому камню, а затем воспользуйтесь модулем сейсмической активности. Тем самым контракт будет выполнен, а вам дадут новый квест «Затерянный в лесах». Именно этот контракт приведет вас к искомому автомобилю.
На этот раз можно отказаться от сейсмической установки, и вместо этого поставить большую цистерну с топливом. Она понадобится, чтобы заправить найденный тягач. Таким образом вы выполните контракт и завладеете отличной машиной.
Step 310E
Этот автомобиль можно отыскать на Таймеры. Отправляйтесь в локацию Зимнегорск. Вам нужно проехать повыше центральной части карты, где находится место, необходимое для выполнения квеста «Ремонт грузовика». Когда вы получите это задание, отправляйтесь туда и воспользуйтесь лебедкой, чтобы вытащить машину из воды. Также вам понадобится ремонтный модуль, чтобы на месте заняться ремонтом спасенной машины. Кроме того, машину придется заправить, после чего вы сможете стать ее полноправным владельцем.
Tayga 6436
Данная машина находится на все том же Таймыре. Вам нужно попасть в локацию «Болота» и проехать в ее нижнюю часть. Там будет гараж, от которого можно проехать сперва по асфальту, а затем свернуть налево и поехать по грунту. Когда доберетесь до развилки, езжайте направо и следуйте по тропе вдоль леса. Вскоре вы доберетесь до водоемов, в конце которых и находится этот автомобиль.
TUZ 166
Чтобы получить этот великолепный скаут, возьмите задание «Затерянный в горах», который нужно выполнить в «Болотах» на Таймыре. Рядом с точкой старта находится несколько скал, среди которых можно найти TUZ 166. Его придется спасти с помощью лебедки, доставить к месту техобслуживания и отремонтировать.
ANK MK38
Пополнение в коллекцию брошенных машин. В данном случае нужно отправится на Аляску, в локацию «Залив Педро». Оказавшись на месте, езжайте вниз. Вскоре вы окажитесь рядом с закругленной дорогой. Там сверните на север и ищите небольшое озеро. Возле него находится этот автомобиль, в который можно сразу садиться и забирать его себе.
Caterpillar 745C
Отличный автомобиль, расположенный на Аляске. Доберитесь до «Горной реки» и продвигайтесь наверх от проезда в «Белую долину». Эту машину придется отремонтировать. Вы также можно попасть сюда по миссии «Working Stuff». После ремонта забирайтесь машину себе.
Derry Longhorn 3194
Берите контракт «Pluck the Stuck Truck», который можно найти в «Белой долине», расположенной на Аляске. Там нужно ехать вниз от тоннеля, который ведет в Северный порт. Отыщите автомобиль в реке, которая находится по правой стороне от трассы. Его придется достать из воды.
Pacific P16
В этот раз придется попасть в Мичиган, на локацию «Остров Драммонд». Примечательно, что на этой карте нет гаражей, а есть лишь единственная заправка. Поэтому вам придется раздобыть внушительное количество топлива. Стартовой точкой в данном случае станет гараж, который находится на Смитвиллской дамбе. Добравший туда, продвигайтесь на юго-восток. Вскоре вы заметите лес, в котором и находится этот грузовик. Отправляйтесь за мост и осмотрите правую сторону, если у вас не получится сходу заметить этот автомобиль.
White Western Star 4964
Первым делом вам понадобится задание «Fixer Upper». Его можно взять на Аляске, в локации «Смитвиллская дамба». Грузовик стоит в лесу, его нужно будет взять на прицеп и отвезти на стоянку.
Большой пост про Snowrunner ч.2
Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.
Ещё один русский парень — Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.
Стереотип — чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.
Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.
Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.
Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть — с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа — из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок — надо было сразу использовать грузовик по назначению.
Здоровенный Pacific P12 — это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.
С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом — это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить — это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.
Видимость из кабины у него неплохая — оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины — это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.
Огромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.
Несколько слов о его брате — Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.
Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?
Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.
Зачем я его держу? Симпатия — странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом — цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD
Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.
Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.
Ещё одно его преимущество — это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.
Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.
Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью — он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.
Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.
Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост — то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.
Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?
Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 — это горки. Без разницы — есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.
Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.
Знаете этот риторический вопрос: “я тебя что, только за красивые глазки держу?”. Этот грузовик я как раз держу в первую очередь за его красивую внешность. Другого такого же красивого я не видел.
Это самый первый доступный перевозчик грузов в игре и самый бесполезный. Он слишком низкий, колёса слишком лысые, двигатель слишком слабый, полный привод отсутствует и вообще. Я на нём практически не ездил, только в начале, да пока не обзавёлся другими грузовозами. С тех пор пришло Ковдозеро, принесло с собой полный привод для GMC, он стал на чуточку лучше, но лишь на чуточку. Ездить на нём всё ещё испытание нервов, поиски дороги и постоянная лебёдка.
Но как же он лаконично выглядит с этим бампером (кроме GMC, такой только у Pacific P16 есть), комбинированной зелёно-белой окраской, небольшим компактным шноркелем, тонкими трубами и фонарями на крыше. Грузовая платформа очень подходит сюда, гораздо привлекательнее, чем уродливый потрёпанный временем бортовой кузов.
Этот приятель — лучший грузовик с точки зрения опыта вождения. Обзор из кабины — великолепный, единственное, что мешает — это гигантские стрёмные трубки шноркелей, но они нужны, иначе можно утонуть. Капот не ограничивает видимость дороги, окошко сзади тоже вносит свою лепту, зеркала большие и удобно расположены.
У этого грузовика нет высокой подвески, только стандартная. Но даже со стандартной подвеской на него можно ставить 47 шины, что, в принципе, совсем неплохо для среднеразмерного грузовика в игре. Проходимость на хорошем уровне — едет через стандартные препятствия на дороге, берёт неплохой брод — идеально.
Так повелось с самого начала, что я купил этот грузовик для установки большого крана, не помню уже, зачем он мне так понадобился. Чтобы вся установка сочеталась, я выкрасил кабину в красный, добавил любимые мной фонари на крышу, поставил тонкие выхлопные трубы, небольшой бампер, шноркель и вперёд. Это было на первой карте Аляски — Северный Порт.
Мне так понравился этот CAT, что я решил оставить его и оставить именно в виде грузовика с тяжёлым краном. Я пробовал поставить на него что-то ещё, но ни один модуль не выглядел так к месту, как тяжёлый кран. У других модулей возникает какая-то дополнительная проставка между рамой и модулем, что полностью убивает внешний вид машины, вместе с тем увеличивая шансы на опрокидывание.
Я даже не знаю, зачем мне тяжёлый кран, если почти у каждого моего грузовика есть свой компактный кран. Разве что для сомнительных затей, вроде погрузки Лоадстара в кузов ANK при свидетельстве Azov 5319. Проблема тяжёлго крана в том, что он немногим длиннее компактного. Я сравнивал, длина сопоставима, грузоподъёмность побольше, не понимаю, кому это надо на это грузовике. Если бы грузы можно было ставить только краном, тогда я понимаю, но ведь механика Snowrunner позволяет автоматически грузить и разгружать что угодно в местах заданий. Редко что-то валяется там, где оно не должно валяться, и то, как правило, по вине игрока, а значит это можно достать компактным краном. И нет, доставать грузовики этим краном не получается, слишком мал вес самого грузовика.
Короче говоря, грузовик почти не использую, но очень об этом жалею, потому что он классный.
Технически — это всё же International Fleetstar, не понимаю, почему создатели игры обрезали имя именно у этого International. Это второй грузовик, способный перевозить грузы, который встречается в игре. И, поверьте мне — этот грузовик не подведёт никогда, на нём можно пройти всю игру, если пожелаете.
В самом начале игры Fleetstar так сильно контрастирует с GMC, что сложно поверить, что такое возможно. Где GMC еле тащится и садится в первой луже, Fleetstar проходит без проблем. Двигатель обеспечивает хорошую мощность, полный привод хорошую проходимость, а ещё есть блокируемый дифференциал.
Харизматичный грузовик в стандартной расцветке, с двумя выхлопными трубами вместо стандартной одной, невысокий шноркель, огоньки на крыше, компактный кран, грузовая платформа. Он проедет везде, увезёт всё, что сможет уместить, он не жрёт слишком много топлива, размер бака оптимальный. Сложно найти хоть какой-то недостаток.
Именно этот грузовик положил начало установке грузовых платформ для меня. Я пробовал поставить бортовой кузов, но он выглядел уж слишком стрёмно, поэтому остановился на платформе. При погрузке на платформу не нужно вращать груз, пытаться запихнуть его ровнёхонько между бортами, достаточно просто бросить, автоматически запаковать и ехать дальше. Я поставил платформу, к ней поставил кран а потом решил распространить модель на все последующие грузовики. Так и повелось. Теперь можно устраивать шабаш крановщиков.
Кстати, я вдруг выяснил, что не использую самый мощный двигатель, а только второй по мощности. Однако, этого вполне хватает, чтобы пролезть через любую грязь, при этом не потратив слишком быстро слишком большое количество топлива.
Грузовик, сопоставимый по характеристикам с CAT CT680. Они правда очень похожи — скошенные капоты, 47 шины, по ходовым качествам тоже очень близки. Одно только отличие — Freightliner имеет высокую подвеску, в стандартной комплектации он чуть-чуть не дотягивает по размеру колёс.
Звук двигателя у этого грузовика очень странный, постоянно ревёт и кричит, но с этим можно жить. А ещё — это второй грузовик, у которого не может быть двойных выхлопных труб. Это как-то нарушает всю симметрию.
Зато шноркель располагается очень лаконично и не портит внешний вид. Проходимость отличная, недаром он относится к классу внедорожных грузовиков. Впрочем, мне он больше нравится с шоссейной коробкой, как бы глупо это не выглядело. Такая же коробка стоит и на CAT CT680, что сближает их по классу расхода топлива.
Этот грузовик нельзя найти на просторах карты, его нужно покупать в гараже, но он определённо стоит внимания, хоть по его внешности этого не скажешь.
Приближаясь к концу нашего хит-парада, расскажу ещё об одном скауте. Этот совсем не маленький. Три моста, большие колёса, большая полка на крыше — это YAR 87. Основан на русском вездеходе Трекол, куплен для поездок по Ковдозеру, но уж очень прижился.
Сначала я хотел использовать его для вытаскивания всего застрявшего в снегу и льду на территории Кольского полуострова, но потом всё как-то плавно перешло в Аляску, где он очень хорошо справился с миссией по вытаскиванию Хаммера, да и зачем продавать хороший транспорт.
В итоге я продал все лишние скауты (Chevy CK, International Scout), и решил оставить этот на постоянку вместе с Loadstar и Хаммером, уж больно они хороши.
По проходимости YAR не имеет равных, благодаря тому, что ведущими являются передние два моста, он едет без проблем даже без полного привода по большинству поверхностей. Если свернуть в глубокий снег, то будут сложности, но тут в работу включается полный привод, активируется задний мост и можно ехать дальше. Идеальная машина разведки.
Есть у него один недостаток, конечно. Он может опрокидываться. Из-за того, что он такой большой, перевернуть его другим скаутом сложно, а ставить автономную лебёдку лень, потому что у неё слишком маленький радиус, а опрокидывается Yar не так часто. С другой стороны, он вполне неплохо вытаскивает полноразмерные грузовики. Видимо, это карма — можешь вытащить грузовик, значит грузовику и тебя вытаскивать.
В игре Western Star 4964 описывают как “грузовик из более простого времени, когда один грузовик мог выбрасывать в атмосферу объём монооксида углерода, сопоставимый с небольшим заводом”. Не знаю, как по выбросам, но потребление топлива у него не такое большое (особенно, если сравнивать с Navistar). Универсальный средний грузовик. У него нет больших колёс, нет супер высокой проходимости, он просто ездит. С поездками он отлично справляется, к тому же салон у него супер-комфортный: кругом красный вельвет, с виду мягкий как подушки, обзор из кабины неплохой, да и внешность в целом неплохая.
На крышу можно поставить фонари и проблесковые маячки, можно одновременно установить компактный кран и грузовую платформу — корпоративный стиль. Жаль, что выхлопная труба только одна, нарушает симметрию, но что поделать.
На этой машине я прошёл часть Мичигана, катался немного по Ковдозеру, использую для периодической перевозки грузов, когда поблизости нет других грузовиков, в результате чего они все расползаются по карте как муравьи.
Жалко его продавать, такого красивого, но всё-таки я скорее продам его, чем милый GMC и я даже не могу понять, почему.
Скрина кабины нет, к сожалению, но вы можете сами посмотреть в игре.