Лучшие авто вольво на вторичном рынке
Вольво с пробегом покупать опасно! Или всё таки нет.
«Подержанные автомобили покупают не те, кому нужна дешевая машина, а те, кому дешево нужна дорогая машина»
А ведь и правда, это действительно так. Хотя в наше время даже недорогой подержанный автомобиль можно купить за очень дорого. Но речь сегодня не об этом.
За пол года владения могу с уверенностью сказать — я не ошибся в своём выборе.
При ежедневной эксплуатации кросса, не перестаю удивляться силе шведской мысли. Это ж надо было постараться придумать такой автомобиль! Мобильность и свобода в передвижении, комфорт и удовольствие от вождения.
Тут реально всё для людей:
— мега-практичные бамперы и расширители колесных арок;
— дорожный просвет (расстояние от самой нижней точки в центре кузова до земли) – 209 мм;
— комфортный салон, удобные сиденья, отличная шумоизоляция (конечно же всё в сравнении);
— прогнозируемая уверенная рулёжка автомобиля, практичная и простая по конструкции подвеска;
— кузов-универсал – удобен в любых ситуациях;
— ну и конечно же мотор – рядная пятёрка, с благородным басовитым звуком, едет на все свои 210 л.с., мне очень нра!
Про клиренс хотелось бы сказать отдельно пару слов. Сейчас эпоха кроссоверов, и на мой взгляд – это не просто дань моде. В нашей стране хороший дорожный просвет – необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Ведь всем известно, бордюры укладывают строго по ГОСТу. Вот только ГОСТ этот почему-то у всех свой… И это здесь, в мегаполисе, не побоюсь этого слова, столице нашей родины. Что уж говорить про города 200 км+ от Москвы…
Багажник здесь тоже на все случаи жизни.
Плитку керамическую – легко!
За пол года несколько раз менял название машины.
И умудрился накрутить добрых 20 тыс км.
За это время кросс не подвёл ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу три раза). Но без вложений конечно же не обошлось (см. БЖ)
Недавно заменил наконец ступицу, которая сначала люфтила, а потом этот люфт перешел в противный мерзкий гул, на скорости от 60 км/ч и выше.
Выбор пал на GP (прости господи). Прошу не закидывать помидорами и не лупить меня палками почём зря.
Берём в руки болгарку, молоток, пассатижи, и конечно же очки, защитные…
… и ломаем всё к едреней фене
Сравните сами. ЖиПишных можно взять аж 6 штук за те деньги, сколько стоит новая ориг. ступица. Да и не вижу смысла переплачивать за ступицу для 12-летнего автомобиля, тем более когда тяга к экспериментам берёт верх!)
Поэтому, даже если GPшная ступица проходит всего полгода (гарантийный период) – думаю, она вполне оправдает свою цену.
Планирую заменить радиатор кондиционера, который уже давно по виду просится в утиль (хотя и холодит пока). Скорее всего, новый тоже будет GP ))
В скором времени собираюсь поехать с семьёй в отпуск, и именно на машине. Поэтому хочу максимально подготовить кросса к дальней поездке, чтобы в дороге не было неожиданностей и непредвиденных трат.
И вот как раз в тему предстоящей поездки вопрос.
Друзья, стесняюсь спросить, но всё же спрошу… Может есть у кого-то из вас автомобильный холодильник на пару недель в дар? С удовольствием воспользуюсь! Поездку планирую не близкую, поэтому хочется, чтобы молоко и детское питание не скисло 🙂
Покупать мобильный холодильник ради пользования раз в году — нет никакого желания (гугл рисует разброс цен от 7 до 48 тыс. руб)
Буду рад вашим откликам и репостам. Заранее благодарю!
Volvo XC70 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 194
Выбираю универсал 4*4 в бюджете до 650.
Массово есть ХС70 и Субару Аутбек 3 поколения
На японца куча оригинала б.у с разборок
На Вольво мало( ждать) и подбирать аналоги
Мотор на Вольво дизель/бензин-Размер салона сзади для троих взрослых- при сложенном втором ряде сколько длины в см?
Цена содержания/расход топлива имеют приоритет в выборе
Это вряд ли
Арки у них разные вроде
Это понятно, только путём подгонок и экспериментов )
Только не найти такой обвес даже на разборках.
Насчет холодильника: термосумка + аккумуляторы холода (бутылки с соленой водой) = четверо суток на юг без проблем. В местах остановки просил пристроить до утра источники холода и морозильной камере. Дешево и сердито!
Я вот уже весь извелся с выбором универсала. Выбор из трех моделей, одна из которых XC70 первого или второго поколений. К XC70 больше всего лежит душа, но выбор будет не в ее пользу по практическим экономическим соображением.
Ее точно нельзя брать на последние деньги. Надо еще готовить 150-200 тысяч сверху, чтобы в ближайший год вылечить все болячки.
Может когда-нибудь, когда будет пара лишних миллионов и возьму XC70 последних годов, но не в ближайшем будущем.
Как по мне, брать нужно то, к чему лежит душа. А с точки зрения экономики — на последние даже бу логан не стоит брать.
Ну я так скажу: у меня душа лежит к трем универсалам. Просто к ХС70 больше всего, прям кипятком писаю от него). Но при этом здравый смысл и прочтенное/услышанное говорит о том, что это не самый надежный и дешевый автомобиль в силу возраста. И как бы я не боюсь сам заниматься и тратить деньги на авто (см мою первую вольво), но в силу семейных и прочих обстоятельств я не готов уже тратить много времени и денег на восстановление/ремонт авто. То есть жизнь меня делает более прагматичным и заставляет к выбору подходить с более холодной головой.
Поэтому я делаю выбор в сторону более неприхотливого, хоть и более скучного, универсала 🙂
Если отбросить в сторону мой врождённый перфекционизм, то на многое можно закрыть глаза и просто ездить. Многие на таких ХС70II под полмиллиона километров пробежали, и довольны.
Интересно, неприхотливый и скучный сможет столько же?)
Раскрою карты. Мой выбор между:
Volvo XC70, бензин с АКПП разных годов — самая кайфовая и интересная, но самая капризная.
Toyota Avensis 2 (06-08/07-08 гг, в зависимости от двигателя) с АКПП — самая скучная и надежная из представленных. У нее просто гораздо меньше болячек, которые рано или поздно настигнут владельца и ударят по бюджету, в сравнении с вольво.
Subaru Outback 3, 2.5 АКПП — виделся мне компромиссным вариантом между машиной-мечтой-хс-70 и скучной-машиной-авиком, но есть серьезные основания полагать, что найти неукатанный аутбек сложнее, чем хс70.
Аутбек тема! Удачи в поисках живого варианта!
Раскрою карты. Мой выбор между:
Volvo XC70, бензин с АКПП разных годов — самая кайфовая и интересная, но самая капризная.
Toyota Avensis 2 (06-08/07-08 гг, в зависимости от двигателя) с АКПП — самая скучная и надежная из представленных. У нее просто гораздо меньше болячек, которые рано или поздно настигнут владельца и ударят по бюджету, в сравнении с вольво.
Subaru Outback 3, 2.5 АКПП — виделся мне компромиссным вариантом между машиной-мечтой-хс-70 и скучной-машиной-авиком, но есть серьезные основания полагать, что найти неукатанный аутбек сложнее, чем хс70.
субару и тойота не дадут того ощущения автомобиля, что дает вольво)
насчет субару не скажу, но тойота после вольво воспринимается как ваз)
и да, ничто не вечно, я не верю в магию букв тойота, да и есть примеры. ломается как и все, иногда и чаще)
ТОП-3 лучших моделей Volvo с пробегом
Машины Volvo всегда считались надежными и долговечными, даже если у них солидный пробег. Эксперты рассказали о трех моделях, на которые следует обратить внимание.
Volvo S60. Эта машина выпускалась около 10 лет на одной платформе, при этом она пережила всего лишь одну модификацию. Эта модель получилась действительно удачной, так как имеет высокий уровень безопасности, крепкую подвеску и кузов. Машина предлагается с широким перечнем различных моторов.
Самым слабым считается 2,4-литровый 140-сильный движок. Более мощная вариация оснащается 170-сильным мотором, а топовая версия доступна с 2,3-литровым 300-сильным мотором и полным приводом.
Volvo S60
Volvo XC90. Этот кросс в продаже находился около 12 лет, пока не уступил позиции более современной версии. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны: на ней можно отправиться в дальние поездки и с легкостью преодолеть незначительное бездорожье.
Volvo XC90
В зависимости от вариации модель имеет мощность 2,4-литрового мотора от 165 до 200 лошадиных сил. Самой мощной вариацией считается 4,4-литровый 315-сильный движок.
Volvo XC70. Этот универсал повышенной проходимости позволяет вам комфортно себя чувствовать за рулем даже в условиях небольшого бездорожья. Плюсом являются отличные результаты пассивной безопасности кросса.
Volvo XC70
Специалисты предлагают обратить внимание на третью генерацию авто, которая комплектовалась бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Первые имеют мощность в диапазоне от 240 до 300 лошадиных сил, а вторые – от 165 до 215 лошадиных сил.
Как известно, автомобили Вольво славятся комфортом и надежностью, но неправильный уход или эксплуатация, а также некачественное или несвоевременно обслуживание сводит эти преимущества на нет. Данная статья поможет выбрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.
Содержание статьи:
Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов
Внешний вид
Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.
Если цвет, яркость, оттенок или блики краски с какой-то стороны выглядят по-другому, то велика вероятность что автомобиль был в аварии. И, если продавец заранее об этом не проинформировал, значит — велик риск, что последствия аварии устранили некачественно.
Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.
Сервисная книжка
В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.
Если пропущены одно или два ТО, или показания пробега на автомобиле сильно (более чем на двадцать тысяч км) отличаются от показаний на последнем ТО, то это — повод задуматься, ведь каждый пропуск ТО — это минус десять-пятнадцать процентов к ресурсу всех узлов и агрегатов автомобиля. А в случае с АКПП это минус как минимум тридцать процентов.
Подкапотное пространство
Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.
Если же все идеально блестит — скорее всего, двигатель и КПП вымыли, чтобы скрыть следы подтеков масла, бензина или тормозной жидкости.
Днище
Необходимо поднять автомобиль на подъемник и внимательно осмотреть — как двигатель, так и весь кузов. Нигде не должно быть подтеков масла, трещин, обломанных деталей.
Если днище сияет чистотой — значит, его вымыли для показа клиенту, и это — повод задуматься о возможных подтеках масла, тормозной жидкости или бензина.
Бамперы не должны иметь следов ремонта. Если на бамперах есть трещины или дырки, а хозяин не сообщил, что эксплуатировал машину в тяжелых условиях, это — повод задуматься, все ли с ней в порядке.
Диагностика в сервисном центре
Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.
Проверка истории автомобиля
Есть множество сайтов, где по VIN-коду можно проверить всю историю машины, даты покупки и продажи, количество собственников, арест или оставление автомобиля в залог. К примеру — официальный сайт ГИБДД МВД РФ.
Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?
Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.
Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.
Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.
Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.
Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?
Особенная тема – пробег автомобиля.
Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.
Плюс — пробег фиксируется бортовым компьютером, поэтому для «скручивания» пробега придется его перепрограммировать, и все равно скрутить пробег на сколько-нибудь серьезное расстояние не получится.
А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.
Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.
Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа
Это касается автомобилей в «идеальном» состоянии, которые не требуют ремонта. Ведь при бережном отношении к машине и регулярном обслуживании к пятому году у всех агрегатов автомобиля не выработано даже 30 процентов их ресурса. И, в то же время — устранены все заводские недоделки и неполадки, которые бывают в автомобилях любых производителей, в том числе и Вольво.
Поэтому, приобретая в серьезном автосалоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете прекрасную машину, мало чем уступающую новой, по цене в два раза дешевле ее начальной стоимости. Причем богатство комплектации не сильно влияет на цену.
Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.
Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?
На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.
Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.
Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом
Мнения владельцев подержанных автомобилей Вольво обычно разделяются на четыре группы:
Тем не менее — как минимум, 90% владельцев подержанных Вольво довольны своим автомобилем, особенно его надежностью и комфортом. Хотя половина из них хотела бы, чтобы обслуживание автомобиля обходилось дешевле.
Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке
Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.
Volvo S60
Volvo S60. Фото Volvo
Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.
Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.
Volvo XC90
Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.
В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».
Volvo XC70
Volvo XC70. Фото Volvo
Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.
Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».
Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.
Хэтчбек Volvo V40 с пробегом — какие модификации лучше?
Хэтчбек V40, производившийся с 2012 по 2019 год, фактически был последним доступным Volvo. Так что на вторичке стоит присмотреться к нему повнимательнее, ведь знаменитая вольвовская долговечность присутствует. Но — не у всех версий!
Безнаддувных моторов «сороковка» уже не застала. Но если у рестайлинговых автомобилей моложе 2016 года под капотом исключительно свои агрегаты, то у более ранних — настоящий моторный интернационал: помимо собственно шведских, встречаются двигатели Ford и PSA.
И, пожалуй, самый неудачный из всей линейки — именно отголосок тесной дружбы с Фордом, бензиновый турбоагрегат 1.6 серии В4164T (благо с таким всего 4% автомобилей). Он же EcoBoost, изначально в 2010 году сделанный для Китая. В основе — старый и достаточно удачный атмосферник с обычным распределенным впрыском, но переход на непосредственный впрыск и наддув вышел ему боком. Помимо свойственной большинству «непосредственных» моторов склонности к забиванию форсунок и образованию нагара на впускных клапанах, в послужном списке — разрушение поршней, задиры цилиндров и вкладышей, возможные после 100—150 тысяч километров. После перегрева практически гарантированы поиски не только пробитой прокладки ГБЦ, но и поврежденных головки и блока цилиндров (который поставляется исключительно в сборе). Проще купить мотор на разборке, чем ремонтировать. А чтобы избежать этого, нужно с пристрастием следить не только за качеством смазки и топлива (которого принципиально не терпят и форсунки), но и за чистотой плотно спрессованного сэндвича из радиатора, конденсатора и интеркулера. Регулярные гигиенические процедуры показаны при каждой мойке, а со снятием пакета — хотя бы раз в два-три года. И приглядывайте за модулем электровентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 евро за фирменный), который через пять-семь лет может начать подклинивать.
Главное достоинство турбомотора 1.6 — он не встречается на рестайлинговых версиях
Собственные шведские турбочетверки с непосредственным впрыском из семейства Drive-E, успевшие появиться еще на дорестайлинговых версиях 2014—2015 годов выпуска, — лучше. У самых популярных на «сороковках» полуторалитровых агрегатах серии B4154T (37% автомобилей), равно как и у редких двухлитровых B4204Т (3% автомобилей), клапаны тоже не избежали прирастающего со временем нагара. А из-за поршневых колец после 100—120 тысяч километров может немного расти расход масла. Однако ни к самим поршням, ни к дорогостоящим блоку и ГБЦ таких вопросов, какие вызывает EcoBoost, не имеется.
Одна из основных проблем бензиновых «четверок» семейства Drive-E — отложения на клапанах и в канавках поршневых колец
А лучше всего — знаменитые шведские рядные «пятерки» с обычным распределенным впрыском. Турбоагрегаты 2.0 и 2.5 серий B5204T и В5254T (на двоих 22% автомобилей) единственные из бензиновых моторов Volvo V40 имеют хорошие шансы перешагнуть рубеж в 350—400 тысяч километров. Даже турбокомпрессоры (800—1000 евро) при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора способны отработать внушительные 300—350 тысяч километров. Главное — не игнорировать разводы на кожухе после 100—120 тысяч километров, которые могут появиться по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро): масло попадает прямиком на ремень привода ГРМ.
А самая регулярная неприятность прячется в не самой удачной системе вентиляции картера. Слишком тоненькая трубочка в ней норовит основательно закупориться. А забавное посвистывание через 70—100 тысяч километров информирует о прохудившейся резиновой мембране маслоотделителя (официально модуль ценой 200 евро меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт).
Из «варягов» же вполне пристойно себя ведет турбодизель разработки PSA, известный нам, к примеру, по автомобилям Citroen. Ведущий родословную с 1998 года агрегат 1.6 с аккумуляторным впрыском, обретший у Volvo индекс D4162T (существенный 21% автомобилей), получил турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией и сажевый фильтр, но так же ресурсно способен дотягивать до 400 тысяч километров. А помимо традиционных (это же «француз»!) протечек масла и антифриза, доставляет в основном общедизельные хлопоты. Короткие городские перебежки через 70—80 тысяч километров способны сказаться на здоровье клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR (с зависшим мотор даже может заглохнуть). А после 100 тысяч километров — и сажевого фильтра FAP.
Турбонагнетатель (1000 евро) способен трудиться дольше 200 тысяч километров. Преждевременное же отлынивание случается по вине датчика положения в механизме изменения производительности турбины, да и то из-за окисления контактов в разъеме. С хорошим топливом и ТНВД, и форсунки держатся не менее 150 тысяч километров, в противном случае из-за отложений в форсунках появляются неуверенный запуск холодного мотора и его неустойчивая работа вплоть до прогрева.
Рестайлинг 2016 года изменил внешность в основном за счет наполнения оптики — и оставил в гамме только шведские моторы
Но собственные пятицилиндровые дизели Volvo хуже только краснокнижной редкостью (менее процента автомобилей). Однако поискать стоит: только агрегат D5204T у «сороковок» способен замахнуться на ресурс в полмиллиона километров. Главное, как и с бензиновой «пятеркой», следить за состоянием ременного привода навесных агрегатов: если он соскочит и угодит под ремень ГРМ, то наделает неприятностей — вплоть до повреждения посадочных мест гидроопор клапанов в ГБЦ (3200 евро). Внимание системе вентиляции картера придется уделять и здесь: через 40—50 тысяч километров загрязнения могут начать мешать работе блока вихревой заслонки, а у системы рециркуляции отработавших газов через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.
Четырехцилиндровый же наследник семейства Drive-E (10% автомобилей), появившийся в 2015 году, послабее будет — помимо вседизельных нюансов, течи сальников и клапанной крышки, ранее 100 тысяч километров успел отметиться проблемами с разрывами трубопроводов турбины и интеркулера.
Таблица двигателей автомобилей Volvo V40, Volvo V40 Cross Country | ||||
---|---|---|---|---|
Серия двигателя | Рабочий объем, см³ | Мощность, л.с./кВт | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | ||||
B4154T5 | 1498 | 122/90 | 2015—2019 | R4, турбонаддув |
B4154T3 | 1498 | 152/112 | 2015—2019 | R4, турбонаддув |
B4164T4 | 1596 | 120/88 | 2012—2016 | R4, турбонаддув |
B4164T3 | 1596 | 150/110 | 2013—2016 | R4, турбонаддув |
B4164T | 1596 | 180/133 | 2012—2016 | R4, турбонаддув |
B4204T38 | 1969 | 122/112 | 2014—2019 | R4, турбонаддув |
B4204T37 | 1969 | 152/112 | 2015—2019 | R4, турбонаддув |
B4204T19 | 1969 | 190/140 | 2014—2019 | R4, турбонаддув |
B4204T11 | 1969 | 245/180 | 2014—2019 | R4, турбонаддув |
B5204T8 | 1984 | 180/132 | 2012—2016 | R5, турбонаддув |
B5204T9 | 1984 | 213/157 | 2012—2016 | R5, турбонаддув |
В5254T14 | 2497 | 249/183 | 2012—2016 | R5, турбонаддув |
В5254Т12 | 2497 | 254/187 | 2012—2016 | R5, турбонаддув |
Дизельные | ||||
D4162T | 1560 | 115/84 | 2012—2016 | R4, турбонаддув |
D4204T8 | 1969 | 120/88 | 2015—2019 | R4, турбонаддув |
D4204T9 | 1969 | 150/140 | 2015—2019 | R4, турбонаддув |
D4204T14 | 1969 | 190/140 | 2014—2019 | R4, турбонаддув |
D5204T6 | 1984 | 150/110 | 2012—2016 | R5, турбонаддув |
D5204T4 | 1984 | 177/130 | 2012—2016 | R5, турбонаддув |
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель | ||||
R5 — рядный пятицилиндровый двигатель |
Для автомобилей Volvo V40 и V40 Cross Country очень просто выбирать моторное масло — инструкция указывает только один безальтернативный вариант, который специально подготовлен для соответствия допуску VCC RBS0-2AE 0W-20 и даже в названии имеет литеру V.
Масло универсальное — может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Из технических характеристик можно отметить невысокую зольность 0,8% (показатель, который характеризует образование зольных отложений при угаре элементов пакета присадок — кальция, фосфора, магния). И высокие вязкостно-температурные свойства: индекс вязкости — 170, минимальная динамическая вязкость при температурах до минус 35°С и температура застывания около минус 48°С.
Ближайшая общеотраслевая спецификация — ACEA C5. Однако применять продукты без одобрения Volvo я бы не рекомендовал. Исключение — аварийные ситуации, когда нужно не торопясь дотянуть до сервиса.
К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современную лобридную охлаждающую жидкость (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Перед заменой обязательна полная промывка системы: три раза «мягкой» водой или один раз охлаждающей жидкостью, которая планируется к заливке. Нужно прогреть двигатель до момента открытия термостата и промывать не менее 15 минут.
С трансмиссией тоже никаких сложностей: в «механике» используется масло с допуском BOT 350M3 (то же, что API GL-4, только на синтетических базовых маслах), в «автоматах» — AW1 (уровень Dexron VI).
Найти на рынке пятидверки V40 в приличном состоянии можно, как и другие автомобили Volvo. Однако — опять-таки традиционно для Volvo — спрос на них оставляет желать лучшего. Меньше всего покупатели жалуют автомобили с роботизированной коробкой передач. А более других привлекательна кроссовероподобная версия Volvo V40 Cross Country, особенно с традиционным гидроавтоматом.
Именно такой экземпляр мы и подобрали — выпущенный в 2017 году, с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и единственным прежним собственником. Кузов в хорошем состоянии — имеет только незначительные дефекты и местами косметически окрашен, что свидетельствует лишь о мелких дорожных инцидентах. После пробега 75 тысяч километров в салоне практически отсутствуют видимые следы износа, да и к техническому состоянию автомобиля вопросов нет. Думаем, он найдет покупателя в Москве за 1 млн 500 тысяч рублей.