Лучшие экспедиционники автомобили экспедиционники
Идеальный современный внедорожник для постройки экспедиционника
Раскрываю тему внедорожников и почему двухсотый лучший автомобиль экспедиционник.
Первостепенно автомобиль для экспедиций должен быть современный. Чтобы комфортно преодолевать большие расстояния, как по трассе, так и по плохим грунтам. Например летом с кондиционером и в обдуваемом сиденье, гораздо приятнее чем, без них.
Важно чтобы внедорожник не был старый и поюзаный. Я не верю в мантру «легенда не ломается», с годами ломается всё.
В экспедициях, в которых со мной попадали старые автомобили, как правило они всегда ломались. Да не критично, иногда даже можно двигаться дальше. Зачастую это мелочи (шлаги, проводка, пластик, резинки и т.п.), но они жутко выбивают из режима.
Экспедиция или автопутешествие всегда отличается от других типов поездок. Нужно уехать далеко и своим ходом вернутся обратно.
Поэтому автомобиль должен быть надежен и ремонтопригоден. Так, чтобы в глубинке подобрать на него запчасти. Чем больше подобных авто на дорогах, тем выше вероятность найти мастеров.
Когда в машине минимум электроники, тем она более предсказуема. Совсем аналоговых автомобилей уже не производят. Двухсотый тут опять же среди одноклассников, как многие говорят самый «деревянный».
Конечно у него есть блоки управления и куча модной электроники, но ее самый минимум. Если знать, слабые точки и заранее их подготовить, то в дороге трудностей не возникнет. Важно чтобы даже при переходе в аварийный режим, внедорожник равно продолжал двигаться и вывозил домой.
В экспедициях необходим большой полезный объем в авто. Поскольку ехать далеко, то вещей скорее всего будет много. Двухсотый это машина для четырех человек. В нем очень много места для пассажиров и для багажа.
К примеру тот, же Прадо уже машина для двух человек. Там с большим количеством человек ехать тесно. Конечно можно втянуть животы и поместиться, но если так жить месяц, кайфа нет.
В современном мире необходим мощный тяговитый двигатель. Так чтобы было легко обогнать фуры в потоке, резко ускориться на перекрестке, подняться в крутой подъем. В этом плане старые надежные двигателя сильно проигрывают.
P.S. Готов выслушать аргументированную критику и другую точку зрения.
Присоединяйтесь к моим новым экспедициям.
Экспедиционный автомобиль
Закономерное развитие личности рано или поздно приводит к тому, что в границах своей малой Родины становится тесно и душа начинает просить новых впечатлений.
Путешествовать можно по-разному, но сейчас речь пойдет об автомобильном туризме, мы же на Драйве ). Так вот, когда душа начинает звать в дорогу, возникает вопрос об экспедиционнике, коим может стать и старенький жигуленок, и новейший внедорожник, несущий на себе все чудеса джиперской инженерной мысли. Но что же представляет из себя золотая середина, этакий идеальный экспедиционник?
Сразу же попробую дать некое определение. Экспедиционный автомобиль, это большой, просторный внедорожник, с повышенным запасом прочности, приспособленный для комфортного и быстрого преодоления больших расстояний по дорогам с различным покрытием и бездорожью.
Ну а теперь разложим все по полочкам.
Почему внедорожник. По умолчанию внедорожник по сравнению с легковым автомобилем имеет повышенный запас прочности. И это один из больших плюсов. Там, где легковушка потеряет подвеску, внедорожник будет еще жить. Проходимость тоже играет немаловажную роль. Конечно, можно спланировать маршрут по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но ведь всегда хочется заехать немного дальше, а в этом «дальше» дорог, как правило, не бывает вовсе. Третий плюс внедорожника, это повышенная вместимость и грузоподъемность. В длительной автономной поездке это очень важно.
Повышенный запас прочности. Тут и ежику понятно, что экспедиционная машина должна ехать долго и без серьезных поломок, а лучшее вообще без них. Общеизвестно, что большинство джиперских доработок машины выполняются с целью улучшения ее проходимость, но часто в ущерб надежности. Как таковой проходимости стандартного внедорожника часто с лихвой хватает для преодоления участков бездорожья. Тем более, что их в экспедициях (если конечно не брать совсем экстремальные) очень мало. Тащиться на 35-й грязевой резине за тридевять земель, чтобы гарантированно преодолеть стометровый участок грязной дороги, удовольствие сомнительное. Для большинства экспедиций вполне достаточно АТ-резины в пределах*штатных размеров. МТ может быть использована только из соображений ее большей прочности, что особенно важно на каменистых почвах.
Не лучшим образом влияет на надежность машины и ее бездумное утяжелегие. Конечно, силовой обвес выглядит стильно, но нужен ли он реально? Лишних килограммов в экспедиции не бывает и лучше, если они будут в виде запаса топлива, продовольствия, а не куска рельсы.
А вот усиление подвески можно и часто нужно делать. Тем более, что сейчас довольно много фирм предлагают широкий ассортимент усиленных элементов. Здесь тоже важно знать меру и не жертвовать комфортом из-за надежности. При тюнинге подвески стоит обратить внимание на опыт подготовки машин для ралли-рейдов.
Шноркель тоже необходим. И основная его роль в экспедиции вовсе не помощь в преодолении водных преград, а защита двигателя от пыли. Правильно установленный шноркель позволяет даже при движении в колонне на очень пыльных дорогах значительно снизить нагрузку на воздушный фильтр, а значит и на двигатель. Кроме того, при скоростном движении по трассе шноркель выполняет роль пассивного наддува, позволяя снизить расход топлива, а значит увеличить «дальнобойность» машины.
Выбор между бензиновым и дизельным вариантом внедорожника дело вкуса. Но если уж останавливаться на дизельном двигателе, то желательно турбированном. Это дает несомненные преимущества при преодолении длинных перегонов.
Итак, если подытожить, то экспедиционник это стандартный полноразмерный внедорожник с минимальными переделками, оборудованный всем необходимым для длительного автономного передвижения.
В настоящее время дорабатываю свою машину и, надеюсь, через некоторое время полностью укомплектую ее всем необходимым.
Экспедиционный внедорожник
После того как съездил на Алтай, крепко задумался о смене внедорожника.
Какой экспедиционный внедорожник выбрать для экспедиций с тяжелым бездорожьем и большими асфальтовыми пробегами? Ведь хочется приехать за тридевять земель по дорогам общего пользования с комфортом и потом залезть в труднодоступные места, куда стандартные внедорожники заехать не могут.
Тяжелые экспедиционные внедорожники Nissan Patrol
Патрол пробивает снежную целину.
Критерии, которые я при этом учитываю, следующие:
Т.е. по сути, это экспедиционный трофи-мобиль, сочетающий комфорт с проходимостью: колеса около 37 дюймов.
При этом возникает очень важный вопрос: бензин с ГБО ИЛИ дизель.
На моем УАЗике, когда я его купил, стояла газобалонная установка с размещением баллона сзади снизу под кузовом частично внутри рамы.
Этот вариант для трофи-мобиля совершенно не приемлем, т.к. несколько раз мы этим баллоном сползали по бревнам лежневки. По этой причине было решено ГБО демонтировать совсем. Вариант установки баллона в салоне не рассматривается, по причине того, что он занимает много места. Также самого баллона не хватает на долго.
Просто бензиновый двигатель не подходит, во-первых, потому что расход, во-вторых, потому что больше не хочу, нужно осваивать новое.
В итоге круг поиска сузился до дизельных вариантов, при чем, дизель должен быть НЕ Common Rail, а настоящий, классический, с ТНВД, чугунной головкой блока и огромным запасом прочности и ресурса.
Такие движки сейчас не выпускают, но их можно приобрести. Или приобрести автомобиль, где такой двигатель уже установлен.
Из того что есть на рынке и что реально нравится, выделились три направления:
Рассмотрим каждый из этих вариантов:
УАЗ Патриот
Экспедиционный внедорожник УАЗ Патриот
При скромном подсчете стоимости проекты мы получаем цифру.
Итого 1017 тыс. с фирменными деталями тюнинга и реально едущий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.
При этом не забываем что часть можно сделать более бюджетно у знакомого сварщика, но, если уж проводить сравнение, то будем это делать на основе фирменных запчастей для тюнинга.
Тойота Лэнд Крузер 80-й модели. Можно рассматривать Toyota Land Cruiser 70.
Land Cruiser экспедиционный внедорожник
Имеет вариант с атмосферным и турбированным дизелем, выпускался до 1997 года и в настоящее время машин в очень хорошем состоянии найти довольно трудно, но возможно (вчера на такой ездил, прицениваясь).
Запчасти в наше время довольно не дорогие, но зачастую не всегда есть в наличии, т.е. запас какой-то иметь необходимо.
Лично мне автомобиль очень нравится, особенно турбированная модель. Отличная динамика, правда, при этом расход на уровне того же бензинового уазика, а потому рассматриваем только атмосферник.
Итак, во что же выльется подготовка Крузера?
Итого подсчет стоимости готового внедорожника составляет около 1016 тыс. рублей. Комфортно едет как по асфальту, так и по бездорожью.
Nissan Patrol Y60, Y61
Фото тюнинг Ниссан Патрол для экспедиций
Вообще внедорожники Nissan Patrol славятся тем, что у них супер-надежная трансмиссия. Мосты крепкие, почти как у шишиги, позволяют ставить колеса до 44 дюймов, но нас интересует 39 размер, на него и будем ориентироваться.
Также патрули «славятся» тем, что их кузов очень сильно подвержен коррозии, и одногодки Крузаки выглядят значительно лучше, чем проходимцы от Nissan. Хотя, можно постараться и найти вполне сносный вариант из тех, что восстанавливались, переваривались. Почти конструкторы.
Итак, если удалось найти подходящий, не гнилой экземпляр с TD42, то Вам повезло. Ценник будет примерно в районе 600-700 тыс.
Итого цена на подготовленный Патруль составляет около 1111 тыс. рублей.
Т.е. в принципе, цена тюнинга всех трех максимально подготовленных внедорожника находится примерно в одной категории.
Однако, Патриот и Nissan Patrol имеют больший потенциал в бездорожье, но при этом плохое качество кузовного железа, а Land Cruiser, уступая им на бездоре, имеет больший комфорт и живучесть кузовного железа. Кроме того Патриот и Land Cruiser больше подвержены поломкам в трансмиссии нежели Nissan Patrol.
В итоге был всё-таки куплен патрол, на котором даже съездил в Монголию.
Еще по теме экспедиционных внедорожников:
Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4, экспедиционник из УАЗ Профи, Экспедиционный УАЗ 31519.
А на каких еще внедорожниках ездят в экспедиции?
Экспедиционный УАЗ Патриот Алексея Тулупова
TLC 78 для экспедиций
Авткемпер Алексея Климова на базе УАЗ Карго
Нива в северной экспедиции
Пикап тойота для экспедиций
Подготовленный ГАЗ Соболь с дизелем для экспедиций и бездорожья
Тойота Секвойя для экспедиций
УАЗ Хантер в экспедициях
Экспедиционник на базе Jeep Wrangler
Экспедиционный внедорожник Лэндровер Дискавери
Экспедиционный Ленд Крузер на портальных Мостах
Экспедиционный УАЗ Патриот
Ведь в мире так много хороших внедорожников, остается только копить деньги 🙂
выбор внедорожника под экспедиционник
Бюджет в пределах 800 тыс. сижу думаю какой выбрать, чтобы и запчасти не особо дорого стоили и ходили. рама не гнила быстро с кузовом. думаю дизель или бензинка, автомат или механика.
У кого какие предложения и мысли?
Лендровер. Кузов точно не сгниет. Здоровый.
Механика. Для перегонного тошнилова само оно, заводится с толкача. Автомат рулит только в городе и на бездорожье.
Бензин. Можно завестись в мороз и проще добыть топливо. Про соляру из бочек думать не нужно, грех это.
тоже склонен к ручке и бензинке.
Лендровер. Кузов точно не сгниет. Здоровый.
Механика. Для перегонного тошнилова само оно, заводится с толкача. Автомат рулит только в городе и на бездорожье.
Бензин. Можно завестись в мороз и проще добыть топливо. Про соляру из бочек думать не нужно, грех это.
Бензин — зло, в путешествии, бюджет будет не гуманный. Солярку вперемешку с морозом бояться не стоит, не забываем лить антигель и все. Что касается качества топлива, тут 50/50, первоочередное надо смотреть какой мотор.
Кузов на ЛР сгниет, мнение, что алюминий не гниет не верное, правильнее сказать сгниет медленнее ))))
Сейчас соляра подчас дороже бензина стоит. Вааще-то ))
Антигель не при чем. Да и лить его неправильно, правильно — керосин.
Дело в холодном запуске.
кузов ЛР будет гнить тогда, когда другие кузова уже перестанут гнить )))
Так-то дело не в стоимости солярки, а в расходе. И ТТХ бензинового двигателя отличаются от дизеля, выражаясь Вашими словами, «вааще-то»…
Про антигель и керосин, комментировать не буду. Вы лично эксплуатировали современный дизель?
По холодный пуск, тоже не совсем понял.
А так это извечный спор дизель или бензин, плюсы и минусы есть у всего, я бы смотрел конкретную модель а/м и отсюда плясал бы. Как-то так.
Расход отличается как правило раза в полтора точно. То, что должна быть механика не спорю.
Про морозы: Московская обл. тут ни причем, не припомню массово бензиновых ТЛК скажем в ЯНАО. Так же товарищ из Смоленска перед Чукоткой, почему-то выкинул бензин и воткнул дизель ( sever66.ru/ ).
В полтора не отличается. Процентов на 10 максимум, проверено.
Бред… Получается скажем ЛР Дискавери3 дизель и бензин разница всего один литр? Так это не так.
Это не мурманских заслуга. А наличие железной дороги ))
ага, еще потому что там есть вода и воздух
Железная дорога это очень важно. Ты не знаешь об этой важности, поэтому мир кажется тебе несколько проще, чем в действительности ))
ну разговор впринципе не о Ж.Д. а о бензин-дизель, сам езжу на бензине, но это от того что я нищеброд и на свап мотора пока не готов изложиться, но предпочитаю дижель из зп ряда его приемуществ.
Одно из них — при одинаковом количестве топлива на борту я заправлялся на треть чаще чем дизельный товарищ. Про тяговитость даже рассказывать наверно нет смысла.
Как раз о ЖД. Отсутствие ЖД сделало у нас топливного монополиста, который покупает судовую солярку низкого качества и барыжит ее во всех своих заправках.
Коммонрейлы у нас тоже ездят, но я признаться не понимаю каким образом ))
фильтра почаще меняют, подогрев бака, магистрали, фильтра…
ну изи из юмора — запас контрактных форсунок из япии ))
Ну и флаг им в руки. Коммонрейл вполне очевидная ошибка автомобильной эволюции. Купить эту штуку вдали от патентованных заправок может только очень наивный человек.
Нормальные дизеля и сейчас выпускаются, но у дизелей есть один существенный минус — в глухих местах лучше иметь карбюраторый крематорий, чем хватануть солярки пополам с водой и мазутой и тащиться до сервиса за камазом по пыльной трассе кил 300-500.
ну обсохнуть в тайге тоже невесело)
Сейчас соляра подчас дороже бензина стоит. Вааще-то ))
Антигель не при чем. Да и лить его неправильно, правильно — керосин.
Дело в холодном запуске.
кузов ЛР будет гнить тогда, когда другие кузова уже перестанут гнить )))
с керосином комон рейл кончищь сразу, ну в смысле насос васокого давления у ленд ровера только оперение аллюминий а полы в ногах и и прочие силовые элементы кузова гиют также
Купить коммонрейл может только человек с извращенными наклонностями.
Купить коммонрейл для экспедиционника может только олигофрен.
значит таких сейчас много?с конца 90 не комон рейл уже не найти
в россию не поставляется официально
Автор темы на новый не замахивается
в россию не поставляется официально
+1, и ценник на более менее свежий минимум два бюджета автора, плюс были какие-то проблемы с регистрацией.
Купить коммонрейл может только человек с извращенными наклонностями.
Купить коммонрейл для экспедиционника может только олигофрен.
С Ваших слов получается я олигофрен, успокаивает только то, что я не один. ))))
да он не теме просто, о дизелях что-то слышал от дедушки, видимо в этом проблема
С Ваших слов получается я олигофрен, успокаивает только то, что я не один. ))))
У вас коммонрейл для экспедиций?
Как бы да. Пума 2.4, фордовский двигатель, как и на всех Дефах с 2007 по 2012 (кажется), потом пошел 2.2.
Экпедиции где? За пределами садового кольца, золотого?
Ну да куда нам москвичам, съездить в соседнюю область за 200км, для нас и то целый подвиг! Или Вы ждете, что я сейчас начну с пеной у рта меряться пиписьками?
Знающий толк в экспедициях коммонрейл не купит. Если это экспедиция а не перформанс за счет спонсоров и диллеров.
Значит не знаю я толк в путешествиях или катаюсь за счет спонсоров на восьмилетней машине. Как-то так.
P.S. а гуру экспедиций все катаются на бензина, как было предложенно Вами где-то выше? Походу я лох в квадрате, точнее Вашим языком олигофрен в кубе. ))))
У вас коммонрейл для экспедиций?
думаю что не только у него, процентов 60 ездят, другого очень мало осталось. вот так то!
Другого — выбор на ближайшие 10 лет каждому желающему.
там хлам в основном остался
У вас коммонрейл для экспедиций?
Только экспедиции звучит как-то не правильно, я бы назвал это путешествиями.
Для кого и москва-питер путешествие. Там даже на гибриде можно.
Я за дизель и ручку) Патрол? не? мне нравится)
нравиться, но думаю для хорошего не хватит денег. Хотя можно купить 2000-2001 года
Машина которой 15 лет, не лучший выбор, устает все, каким бы надежным оно не было пока было новым.
Либо искать придется долго, либо вкладываться.
Экспедиционники разные бывают:
— куда ездить? Чухлома, Кольский, бездорожье, неведомые тропы… — это одно. На рыбалку в Астрахань или по Европе — это другое.
— по городу, на работу ежедневно ездить?
— продолжительность путешествий какая, расстояния?
— спать в машине будете?
— прицеп планируется таскать?
— кто будет чинить: сам или в автосервисе?
— в морозы будете ездить?
— царапать ветками машину жалко или нет?
— езда по легкому бездорожью, для проезда к месту отдыха. возможно и рыбалка.
-по городу ежедневно, но маленькое расстояние
-раз в год 2-3- недели, расстояние возможно 3 тыс и выше
-спать в машине, а так же вне машины
-прицеп планируется
-чинить сам
-в морозы только по трассе и по городу
-царапать жалко
1) не имеет значения что, главное 4х4.
2) Дефендер можно вычеркнуть, если комфорт важен. )))
3) Тут снова смотря как обстоят дела в плане комфорта ))))
4) Возвращаем в список Дефендер и прочие длиннобазные авто )))
5) В принципе и ВАЗ-2101 с этим справляется
6) Тут смотря какой навык в ремонтах, но как бы то не было, а/м с кучей электрических приблуд лучше минимизировать.
7) Морозы… В принципе все равно, только дизель уж больно греется плохо (это если город и короткие расстояния).
8) не царапай, если конечно получится. Экспедиции дело такое…
P.S. а расход топлива не важен?
расход конечно важен, но хочешь кататься, готовь саляру тратить.
Одно дело укладываться в 10 литров, другое в 25-ть.
Разницу бюджетов поездки в 3000 км посчитать не сложно.
А что такое легкое бездорожье?
Вот это легкое:
www.drive2.ru/l/1919997/
От правого руля нет отторжения?
возможно и такое. правый руль-НЕТ
Если взять критерий цена/качество (без учета иных предпочтений) то я бы сделал такой список:
1 Исузу Бигхорн (дизель)
2 Исузу родео (бензин 3,2)
3 Ниссан Сафари (Патрол) дизель 4,2
4 Мицкбиси паджеро
5 Тойота Хайлюкс
6 Тойота 80 дизель 4,2
а обычный патруль дизельный?
да, но современные дизели очень капризные
а патруляка с двс ТД42 только на Сафарях стоят или на обычном тоже?
если говорить о У60, то…
TD42 не только на сафарях (на них, кстати, преимущественно TD42T+автомат) соответственно с рулем в бардачке.
Есть патролы с TD42 (у меня например такой) с левым рулем.
Встречается реже (но найти можно). Касательно комплектации — самая бедная. Из электрики только магнитолла и свет. Все что можно на механике.
А мне нравится старый кузов. Красивый он. Запчасти копеечные, можно бить, царапать, тонуть… Например, дверь в сборе стоит 3 — 5 т.р.
Если найдете Патрол Y60 с ТД42 или ТД42Т с нержавой рамой будет щасте))) Имея опыт эксплуатации я бы сейчас взял такого Сафаря за 600 т.р. смело.
смотрю Сафарей на авито то толком нет
А мне нравится старый кузов. Красивый он. Запчасти копеечные, можно бить, царапать, тонуть… Например, дверь в сборе стоит 3 — 5 т.р.
Если найдете Патрол Y60 с ТД42 или ТД42Т с нержавой рамой будет щасте))) Имея опыт эксплуатации я бы сейчас взял такого Сафаря за 600 т.р. смело.
Дверь в сборе за такие деньги вы уже не найдете. Задние крылья мне в 12 000 обошлись.
А мне нравится старый кузов. Красивый он. Запчасти копеечные, можно бить, царапать, тонуть… Например, дверь в сборе стоит 3 — 5 т.р.
Если найдете Патрол Y60 с ТД42 или ТД42Т с нержавой рамой будет щасте))) Имея опыт эксплуатации я бы сейчас взял такого Сафаря за 600 т.р. смело.
Ну я бы не сказал что копеечные запчасти… То что можно поставить контрактное — это хорошо и действительно вполне гуманно. Но вот касательно нового — бьет по карману особенно сейчас. Вы же не станете ставить б/у подшипники в ступицы например. А новый оригинал стоит дюже хорошо. Есть конечно и аналоги, но их тоже не всегда хочется ставить. Цепь в раздатку стоила летом 15т, сейчас 25-30т. Конечно за 5т можно поставить контрактную, но не всегда это спасет.
А я бы метнулся.
Такой двигатель отдельно от 150 — 200 тр. Документы отдельно 150 — 200.
Если документы в порядке нужно брать.
позвоню, может хотя бы фотки кинут посмотреть
Не обратил внимания:
«Возможна разукомплектовка» — наверное документы косячные…
я подумал, может силовики и корзину поснимать с колесами…
если брать, то целиком
фото скинул, с покатушек
если брать, то целиком
какие у них слабые места, про что спросить в первую очередь? Номер рамы гниет часто?
Про номер не знаю. Рама гниет в задней части, где чашки пружин. С ржавой рамой много возни. Но не критично. Кузов легко восстановить.
Потратить 100 тр. и будет в хорошем состоянии. На несколько лет хватит.
ну а так, что по ходовке слабовато и что должны переделывать, усиливать. Про что спросить?
Ходовая у них самая надежная из всех жипов. Можно только спросить, когда мосты перебирали, не течет ли масло из мостов.
Стоят ли пониженные пары, есть ли блокировки в мостах?
Сколько масла ест двигатель (турбовые моторы все подъедают). Лебедка механика или электро? Как заводится в морозы? Ну и так далее…
Можно просто спросить, что делалось и переделывалось по машине.
Если человек много знает про машину, то это хорошо, — значит следил.
ну а так, что по ходовке слабовато и что должны переделывать, усиливать. Про что спросить?
Вот форум, где общаются по этим машинам. Очень технически грамотные люди. Могут дать ценный совет.
А я бы метнулся.
Такой двигатель отдельно от 150 — 200 тр. Документы отдельно 150 — 200.
Если документы в порядке нужно брать.
Метаться сейчас чревато, на авито 50% лохотрона нынче, если ехать, то только после того, как кто то из знакомых реально машину хотя бы видел
до Ярославля, а потом направо, почти за углом )
Сафарь он праворукий.
В такой бюджет можно искать уже Крузак 80-й.
С раздаткой фулл-тайм. Да и на Тойоты чертовски много всего на разборах, в отличии от наших Патрулей (((
80-ка, хороший авто, но старый, но дешевый. ))) Я бы смотрел в сторону 105, только тут бюджет для него мал.
Я по задачам для авто вобще пока не вижу внедорожника. Тут, имхо больше паркетник типа Форестера просится.
Korol85, а бездорожье точно планируете?
давайте для начала разберемся что значит для Вас бездорожье?
типо Севера, где уралы проваливаются? то нет-не планируется
Ну у вас же Спортаж есть. Где планируете на рыбалку ездить Спортаж легко проедет или это уже приключение? )))
Рыбалка- честно говоря в будущем, я этим не занимался, но хочу освоить, да и товарищи есть, которые помогут в этом деле. на днях на половину утопили Спортажа, провалились под лед. Поэтому думаю будут возить там, где нужно будет пробиваться. топить конечно не хочу, не люблю воду в салоне)))
Не понятно ни чо. Я про потребности.
Я бы все же рекомендовал подумать над каким то компромиссом, у вас все же основные запросы город-трасса.
Типа Гранд Чероки, Либерти, Киа Соренто, Субару Форестер что то в этом роде. Я не очень в современных авто разбираюсь, «древние инопомойки»-вот моя любовь ))))
безрамных даже не рассматриваю.
Соренто рамник pallasovka.drom.ru/kia/sorento/17198376.html
Паджеро рамник (интегрированная) volgograd.drom.ru/mitsubishi/pajero/16942232.html
Чирок интегрированная chelyabinsk.drom.ru/jeep/…nd_cherokee/17326168.html
Либерти рамный habarovsk.drom.ru/jeep/liberty/17258679.html
Ещё Паджеро спорт был 2006, но я объяву закрыл случайно )))
Это не конкретные предложения, это примеры.
Машины могут ехать по легкому бездорожью без проблем и в тоже время очень комфортны.
про поджеро тоже думал.
Учти что Паджеро одна из самых дорогих по агрегатам.
Мне Либерти очень импонирует, но она меньше — среднеобъемник.
блин, чет про это я не подумал. либо его катать аккуратно, либо готовить вкладывать…
Соренто рамник pallasovka.drom.ru/kia/sorento/17198376.html
Паджеро рамник (интегрированная) volgograd.drom.ru/mitsubishi/pajero/16942232.html
Чирок интегрированная chelyabinsk.drom.ru/jeep/…nd_cherokee/17326168.html
Либерти рамный habarovsk.drom.ru/jeep/liberty/17258679.html
Ещё Паджеро спорт был 2006, но я объяву закрыл случайно )))
Это не конкретные предложения, это примеры.
Машины могут ехать по легкому бездорожью без проблем и в тоже время очень комфортны.
Чероке не вариант. Они тесные. И хлопотные.
Бери Крузака 80ку. Не случайно «реальный пацан» говарит :
«»Нет техники надежней чем Тойота Ленд Крузер и автомат Калашникова. Усама бен-Ладен»»
Вот краткое описание :
media.club4x4.ru/501-toyota_land_cruiser_80.html
многие говорят, оставь Спорта себе, так как знаю его вдоль и поперек и у меня разборка по ним. А заменить лучше легковую пыжа на киа рио.
Эххх, я бы взял крузака 78 го 4.2 дизель, ломаться практически нечему, жрёт любую соляру, самое то, для экспедиционника главное вместительность и неприхотливость в эксплуатации и ремонте
Только в обозначенный беджет увы не уложиться.
Правильный путь такой (недавно мой друг так покупал внедорожник):
— выбрать предварительно 2-3 автомобиля;
— раз в неделю ездить смотреть. Потрогать, проехаться…
— потом произойдет естественный выбор одного автомобиля.
— далее искать уже тот самый автомобиль в наилучшем соотношении потребности/цена.
Судя из потребностей и пожеланий автора Патриот вполне подходит.
За 800тыков лучьше Кукурузера 10 летнего в обвесе выхватить. Эти машины не покупаются нищебродами, соответственно в них немалые финансовые вливания с переделками «лучьше чем новый».
+ надёжность и неприхотливость.
Патриот за 800тыков новый, + 500минимум покласть сверху, «шоб поехало». Поедит. а далеко ли? Я в своего Патриот пикапа кучу бабла ввалил. Да, он ездил по 11000км у меня… Да не подводил ( 3 поломки на трассе(промвал лопнул, ступичный накрылся, вырвало шланг маслорадиатора) — всё устранимо, но неприятный осадок.