Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Весьма заинтересован
Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоцикловЛучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоцикловЛучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 26.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda XR250RS 1995г., Honda TRANSALP 400 1995г.

Репутация: Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов 1 Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов
Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

177-й мотор. Варианты 250 и 300 кубов. Выпускается давно, ещё на балтмоторс Дакар ставился, как понимаю, проверенный временем вариант, типа копия мотора црф250х, так говорят. Самый дорогой из водянок.

174-й мотор. Объем вроде 285 кубиков, но зовут 300-й. Довольно свежая разработка, года так 2018-2019, но как говорят, это тот же 172 мотор, только с водяным охлаждением. Самый дешёвый и наверное не с проста. Хвалят за хорошие низа, но верха уступают 177-м моторам.

170-й мотор. 250 кубов. Говорят, что копия старой хондовской водянки лохматых годов с ах-1 и дегри, а те моторы помню хвалили за мощность и тягу. По цене это средний вариант, по характеристикам думаю так же. Разработка, в плане начала копирования и установки на китайские Эндуро, мотор свежий, года с 2018 ставится на геон Дакар, сейчас на регул акваспорт и Авантис Дакар.

Если есть ещё вадянки 4т до 300 кубов дополните, я больше не знаю из распространенных.

На мой взгляд, 177-й мотор более под кросс, ехать в полную ручку, жечь, он же типа копия хардэндурного с црф. 174-й по отзывам интересный, тракторный мотор, типа хр-овского, но с кого его лепили и как он покажет себя на пробегах за 5-10 тысяч км не известно. 170-й мне кажется самое то, если он действительно с ах-1, то получается и надёжно и мощно и ресурсно, т.к. Мот ах-1 (дегри) не хардовый изначально. Для себя решил брать Мот с 170-м мотором, край 174-й, так как в приоритете более низовой характер, чем высокая мощность 177-х.

Источник

Какой двиг лучше? Замена движка

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Призрак дешевизны: чем опасны китайские мотоциклы

Когда очень хочется мотоцикл, а денег на качественный аппарат нет, многие готовы закрыть глаза на любые предостережения, и купить «китайца». Расскажем, чем может обернуться такая покупка

Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьезными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколесная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Здесь все, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколесную технику, и брендов этой техники не поддается исчислению.

Кто здесь?

Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, свое придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если все уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Моторы объемом 140-180 «кубов» — те же Cub, но с частью «начинки» от двигателей семейства СВ. Такие агрегаты встречаются в основном на питбайках BSE, Kayo, Pitster-Pro, Mikilon и технике под российскими брендами.

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Сами же моторы серии СВ выпускаются как одноцилиндровые (125-232 см 3 ), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см 3 ). Однако стоят они довольно дорого для бюджетной техники, поэтому распространения в нашей стране получили меньше. Наиболее интересные модели с таким двигателем — «чопперы» Johnny Pag (Jonway) и Regal Raptor.

Один из наиболее современных клонов — китайский вариант двигателя от Honda CBF125/150, но он уже значительно дороже. В России мотоциклы с таким мотором представлены под брендом Patron (Yingang).

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Есть и копии моторов Suzuki GS/GN объемом 125-150-200-250 «кубов». Но они еще более дорогие, нежели хондовские CB/CG. Их использует преимущественно Baltmotors.

Если же говорить о взаимозаменяемости деталей японских двигателей с их китайскими «аналогами», то тут ни в чем нельзя быть уверенным. Какие-то части действительно можно поставить японские (головки цилиндров, валы, карбюраторы), а что-то намеренно делается чуть другим, чтобы не подошли «оригинальные» запчасти (впуск-выпуск, например).

Кроме того, даже «оригинальные» запчасти зачастую поступают от производителя не одинаковыми: то зазор не тот, то отверстия для крепежа чуть-чуть не в том месте.

Из чего же, из чего же сделаны эти «китайцы»?

Сегодня китайские моторы, скопированные с японских и выпущенные миллионами штук, достигли хорошего уровня качества и являются наименее сомнительной частью мотоцикла из Поднебесной. Но вот все остальное…

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Главная проблема — металл, используемый в раме, рулевых стойках, амортизаторах, креплениях и т. д. Он очень низкого качества и не выдерживает сколько-нибудь серьезных нагрузок. Сломаться может все, что угодно, при чем в процессе вполне себе целевого использования: лопаются рулевые колонки, рамы, колесные диски, отваливаются подножки и подставки…

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

При таком качестве металла говорить о жесткости шасси и, соответственно, стабильности и предсказуемости мотоцикла в движении, не приходится. Он может поворачивать не туда или не так, как предполагает водитель. Его «крестит» в самых безобидных наклонах: передняя часть едет направо, задняя — налево, и наоборот. Тормоза раскаляются до красна после серии из нескольких поворотов или затяжного спуска. После подпрыгивания на кочках или трамплинах можно приземлиться на треснутые подножки…

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Другая распространенная проблема — качество самой сборки, которое не подчиняется никаким стандартам: 50 на 50, что вам повезет и вы купите технику, которая прослужит приличное время. И те же 50 на 50, что не повезет. Так что после покупки любого китайского мотоцикла просто необходимо проверить и протянуть весь крепеж. А лучше бы и перебрать аппарат целиком — вдруг где-нибудь прокладку или сальник-пыльник забыли поставить или поставили неправильно…

Как с этим жить?

Понятно, что, когда очень хочется мотоцикл, а на качественный пока нет денег, то многие готовы «забить» на любые предостережения, трудности и собственную безопасность. Тем не менее, мы должны предупредить.

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Особенно небезопасной становится езда на китайской технике класса питбайк, эндуро и спортбайк. Это легкие, небольшие аппараты со «злыми» моторами, предназначенными для установки в прочное, геометрически выверенное шасси, а не в то, что зачастую исполняет роль такового в мотоциклах, произведенных в Китае или собранных в России из китайских комплектов. Эти мотоциклы могут разгоняться до 100 км/ч и выше, при этом не обеспечивая необходимой жесткости, прочности, надежности и ездовых характеристик для того, чтобы водитель контролировал и управлял процессом.

Пожалуй, на китайских мотоциклах могут себе позволить ездить только действительно опытные мотоциклисты, знающие, как справиться с непослушным брыкающимся «конем», всячески противящимся своему «седоку».

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

На деле же дешевых «китайцев» покупают в качестве первых мотоциклов, часто подросткам, только-только получившим «права» (или даже не получившим) и худо-бедно научившимся ездить. Но одно дело — кататься летом по даче, где и скорости пониже и трафика нет, а другое — выезжать в город или на трассу, где от техники требуется четкая и надежная работа всех систем.

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Что в итоге?

В идеале лучше дешевые китайские мотоциклы не покупать. Однако если по каким-то причинам избежать покупки не удается, вот несколько советов:

Выбирайте только среди марок, присутствующих на российском рынке более 5 лет, например, Alpha, Keeway, Zongshen, Stels, Lifan, M1NSK, Patron. Так вы, скорее всего, сможете избежать проблем с отсутствием запчастей.

Выбирайте классические модели или «чопперы» как наиболее прочные.

Не покупайте китайские спортбайки! Эндуро и питбайки тоже не стоит.

Не покупайте китайские мотоциклы подросткам. Лучше пусть довольствуются скутерами—полтинниками!

Ориентируйтесь на цену 80-100 тыс руб. Конечно, она уже не так привлекательна, как 30-40 тыс, но подумайте сами, какова себестоимость такого мотоцикла и, соответственно, качество материалов и работ, если в конечную цену в России включены также доставка, пошлина, прибыль производителя и продавца и другие расходы?

Будьте готовы к тому, что все придется дорабатывать «молотком и напильником» и что все равно ресурс техники останется для вас загадкой.

Не покупайте «китайца» на «последние» деньги: к мотоциклу еще обязателен хотя бы шлем (опять же, лучше не китайский), плюс страховка и ТО. К тому же высока вероятность, что вскоре придется тратиться на запчасти и ремонт. Мотоцикл, какой бы ни был, — довольно затратное удовольствие.

Источник

Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов хороший вариант для тех кто только начинает знакомиться с этим направлением. Не у всех есть возможность приобрести японскую или европейскую технику, поэтому китайские мотоциклы пользуются уверенным спросом, к слову с каждым годом он только растет. Доступность и неприхотливость, что еще нужно для езды по бездорожью.

Мотоциклы эндуро намного дружелюбнее кроссовых байков, они более спокойные по своему характеру. Ровная работа двигателя, нет характерных рывков и провалов как бывает у форсированных двигателей. Мотоцикл нужен прежде всего для длительных передвижений по бездорожью, поэтому без ровной тяги никуда. Так как китайские мотоциклы эндуро прежде всего это копии японской техники, они уже давно делают надежные двигатели, но качество зависит от производителя. Все по старому — чем дороже и популярнее бренд, тем лучше. У большинства моделей есть ПТС, отсюда наличие фары/поворотников, приборной панели на которую выводятся основные показатели.

Популярные модели Китайских мотоциклов эндуро

Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Смотреть картинку Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Картинка про Лучшие китайские моторы для мотоциклов. Фото Лучшие китайские моторы для мотоциклов

Мотолэнд XR250 Enduro
Данная модель отлично подойдет для тех, кто делает первые шаги в сторону бездорожья. На нем легко можно съездить загород, по полям и тропам покататься. За свои деньги нормальный вариант, тем более с ПТС. Если нет нужды в бумажках, то можете поискать в магазине модель без ПТС. Ввиду своей простой конструкции, мотоцикл относительно надежен. Довольно популярен среди других таких же клонов. После покупки следует заменить все жидкости на более качественные. Не забывайте про затяжку болтов и прочее, все нужно проверить и протянуть. Проверяйте зазоры клапанов, из коробки не факт, что выставлены нужные. Штатный свечной колпачок можно сразу заменить на силиконовый. Смотрите все, вплоть до спиц. С настройкой фары могут возникнуть проблемы, ибо штатная настройка светит куда угодно, но только не в нужное место. Надо повозиться с регулировочной пластиной. В хвосте можно найти крепления для кофра, любители брать с собой много вещей оценят. Меняйте расходники, как того требует документация и будет вам счастье. Если на этой на модели не пытаться повторить то, что делают ребята из «красных быков», то мотоцикл будет радовать. Рано или поздно при эксплуатации возможно потребуется услуга «шамана». Услугу «шаманизм» ищите на тематических форумах, там вам вылечат все и вся, полезным добрым словом и с разъяснениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *