Лучшие китайские запчасти для авто
Автозапчасти из Китая (Гуанчжоу) бизнес поездка ч.5
Всем лучи добра в этот субботний день!
Продолжим наше повествование о Китайской народной республике, южной ее оконечности, славном городе Гуанчжоу.
Для начала уже традиционная рубрика — МИНУТКА САМОРЕКЛАМЫ!
Также напоминаю вам о том, что актуальное наличие и цены на запчасти вы можете оперативно узнать на нашем сайте www.24shopik.ru
Можете вступить в нашу группу в Вотсапе 24shopik или написать мне в вотсапе/телеграме по номеру +7-902-982-30-62
Также наш инстаграм с картинками
У нас теперь есть новый номер для бесплатных звонков из России 8-800-707-64-12
Продолжим наше повествование о похождениях по рынках и магазинам в поисках нужных нам деталей для зум-зумов.
Я думаю в первых частях вы оценили неплохой в целом облик города Гуанчжоу, высотки, стекло, бетон, но не весь он такой, есть и вот такие произведения строительного искусства прошлого столетия.
Китайцы терпеливы и стойко переносят все тяготы и невзгоды, как завещал великий кормчий.
Ладно, в прошлой записи я писал, что мы пошли по рейкам рулевым, а т.к. склад и магазин рядом, нас провели на склад (вход через паркинг на 1м этаже рынка). Там в темном углу заприметил НОВЕЙШУЮ модель мазды, она еще даже не вышла на автосалонах и в целях маскировки ее эмблему прикрепили вверх ногами, чтобы никто не догадался!
Рядом была также обнаружена местная поделка BYD, но с технологией обычной электротяги, что разумеется проигрывает по всем качествам изделию от Mazda, что на фото выше.
Кстати, выглядит и сделан визуально довольно-таки приятно, интересно как он на ходу себя показывает. За ним на стене приделана зарядная станция, оплата через ВиЧат.
Нам вынесли на просмотр несколько рулевых реек, эта насколько я помню от Mazda 6 GG. Сделана визуально очень хорошо, без особых огрехов литья и мех.обработки. По цене, кстати, тоже выйдет с учетом доставки вполне конкурентной на рынке.
После реек решили пойти перекусить в местную столовку, где за 180 р. я обожрался (даже не доев) свинины с овощами и риса, не знаю кто у них там в состоянии слопать такой тазик еды за 1 раз, если они размером существенно меньше нас. Загадка 🙂
А потом пошли «ввысь» ибо рынок имеет 3 этажа, худеть же надо, при том что на улице было + 30 и солнечная погода. Самое прикольное, что там есть лифты даже, на которых некоторые личности не парясь могут поднять с собой свой любимый мопед к примеру…
На втором этаже расположены магазины в основном баварских брендов типа Ауди, БМВ, мерсов, порше и фольцвагенов, правда в большинстве своем магазины почему-то торговали АУДИ, про фольцы говорили что работают лишь по туарегам, что для меня было загадкой т.к. теже тигуаны у них же и собираются и на улицах их полно мне попадалось.
Пройдя с 10к магазинов и получив ровно 10 отказов по тигуаны, мы взбесились ибо нафига ты вешаешь рекламу по фольцам, если по факту ими не занимаешься вообще? Глупость какая-то несусветная.
В общем ретировались мы обратно вниз ибо в тупую тратить свое время было себе дороже, тем более по такой жаре и духоте.
Кстати, о движении, водитель вот такого Порше на дороге может спокойно пропустить наглолезущего на убогой тачке за копейки и даже не напряжется от этой процедуры, тут другая философия и культура, меня это поражало изначально очень сильно, я бы в половине случаев отматерил или дал по тыкве некоторым водителям за их маневры… Прикольно потом вернувшись домой ездить некоторое время, никуда не спешить, никому не сигналить, ни на кого не орать, но быстро приходишь в тонус и все по новой, но я все же стараюсь перенять их опыт в некоторых моментах ибо это очень круто и нервные клетки сохраняются целыми.
Зашли еще в 1 магазинчик и нам показали пару реек от Мазда 6 2012 GH, прикольно то, что это РАЗНЫЕ заводы, для меня это было удивительно, что за пару дней я узнал о примерно 5-6 заводах, кто делает рулевые рейки у меня в голове такое не очень укладывалось, прикидывая объемы производства.
Закончив с осмотром этого рынка, Чанань предложил прогуляться пару-тройку километров до соседнего рынка, чтобы начать его осмотр сегодня раз уж мы почти рядом. По пути мы шли вдоль дороги, эстакад и целой кучи жилых домой на первых этажах которых были опять же магазины автозапчастей на 90%. Увидели магазин рулевых реек ну и пошли их пытать вопросами и просьбами показать товар лицом.
Когда наш Росавтодор отчитывается об очередном успехе в деле развития дорог в РФ, после поездки я это воспринимаю с широкой улыбкой на лице, глядя на вот такие фото, сделанные мной на обычной дороге…
Блин, должно было быть еще несколько кадров, но ограничение в 20 штук не позволяют мне их вам показать, так что в следующих раз начнем именно с них.
Всем спасибо за то, что читаете, кто комментирует, тот дважды красавчик! 🙂
До новых встреч в нашем блоге!
Есть ли з/ч на китайские авто и сколько они стоят? Рассказываю на примере Geely Atlas
Многие только и говорят, что китайские автомобили невыносимо дорогие в обслуживании. Дескать цена на старте копеечная, но вот за расходники и з/ч придется раскошелиться. Хотя владельцы и люди лояльные к “китайчатам” придерживаются другого мнения: все не дороже чем у остальных производителей, а подчас и дешевле даже. Ну и кому тут верить, скажите мне? Вишенкой на товаре из Поднебесной является наличие з/ч у продавцов. Одни говорят, что расходники если еще и найдешь, и то не факт, что от нужной модели, скорее аналог от какой-нибудь “тойоты”, то вот остального ничего нет и быть не может. Ждать замучаешься, а если не дай бог кузовщина, то все, можно смело продавать автомобиль. Другое мнение, что все доступно в нормальных объемах и ждать надо только что-то специфическое, и то не факт. И уж точно не по полгода, а если что-то редкое, то оно, как правило, и у других производителей идет “под заказ”. В общем, каждая сторона приводит свои агрументы и каждый из них по-своему прав. Особенно в глазах тех, кто сам не видел, не ездил, и не узнавал про китайские автомобили. В связи с этим, я решил немного углубиться в данную тематику и узнать, как обстоят дела на самом деле. Ну или хотя бы приблизиться к истине.
Для исследования я взял модель, которая лидировала по продажам в 2020 году (7,3 тыс.) — Geely Atlas. Можно сказать, что это немного, однако такой результат больше, чем продали Пежо и Ситроен вместе взятые. И, наверное, в первую очередь эта статья будет интересна и полезна тем, кто собирается приобрести или совсем недавно купил себе такого “китайчонка”. Хотя и для всех интересующихся, я думаю, здесь будет что-то полезное. Итак, поехали.
Статью пишу в воскресенье (14.02.2021), поэтому все цены и ближайшие поставки надо воспринимать с учетом этого момента. Начну, пожалуй, с расходников на ТО.
Хоть модель и одна, но есть Атлас турбомотором и с двумя атмосферниками на выбор, поэтому фильтры у них разные.
Наверное, нет смысла дублировать написанное, потому что ценники вполне себе адекватные, с небольшим ожиданием. Уверен, что по номеру можно пробовать найти где-то еще, просто мне хватает и этого. С рекомендованной ценой тоже все почти совпадает, но чаще даже дешевле. У дилера, предполагаю, цена может быть дороже, причем существенно.
Есть и прокладка сливной пробки (1056005900) стоимостью менее 100 рублей.
Этот элемент идет под одним номером независимо от мотора.
Такая же ситуация, все подходит на любой двигатель. Ну а цена вообще шикарная, жаль на мой автомобиль оригинальный фильтр стоит чуточку дороже, тысячи на полторы))
Салонник тоже одинаковый во всех моторах. А вот что касается цены, то стоит рассчитывать на 1000 рублей, чем на ее половину, так как РРЦ как раз чуть более 1100 рублей.
На 1.8-литровый мотор свечи стоят ближе к 1000 рублей. Вообще интересно, реально ли купить их за 500?
Вроде ничего суперважного не пропустил, тогда можно приступить к следующему пункту.
Подвеска и тормоза
Сразу скажу, что не буду уходить далеко в дебри запасных частей, так как меня лично интересуют самые ходовые товары. Начнем с амортизаторов.
Самыми дорогими передними амортизаторами будут оные на Атласе с турбомотором.
Цена высоковата, хотя рекомендованная розничная еще выше: 20’440 за штуку. Как бы то ни было, но заказать и получить их вполне реально и вовсе не через год) А вот у других моторов передний левый амортизатор одинаковый, и стоит соответственно одних и тех же денег, но правые различаются.
Ценники на эти з/ч в два раза ниже рекомендованных, но думаю, что никто из владельцев не будет против) В итоге получается, что самые дорогие “аморики” идут на 1.8 л. Я так прикинул, но даже на мой Volvo оригинал обойдется дешевле на 5000 каждый. Вот такая арифметика.
Задние (4020023900) у всех версий одинаковые и оцениваются на торговых площадках в среднем 7500/шт.
С рычагами все проще, они везде одинаковые и стоят тоже одинаково.
Есть только разница в цене с рекомендованной. По их прайсу рычаг стоит почти 18’000 т.р. Либо данные не обновлялись давно, либо они нехило так навариваются на клиентах. Ну и в первом попавшемся месте ждать получается недолго — 3 дня. Нормально? Вполне!
Стойки стабилизатора копеечные: 200 – 300 рублей. Втулки в такие же деньги выходят. В общем, нет ничего удивительного, а даже приятно наблюдать за низкими ценами.
Тормозные диски и колодки
Стоимость дисков вызывает боль и разочарование, особенно передних. Что до колодок, то тут как бы показан весь разброс от и до) Поискал на других площадках, там были и дешевые ценники, как на фото, и промежуточные, типа 2000 рублей.
Ну для понимания достаточно, двигаемся дальше.
Эта тема вообще многих беспокоит. Даже тех, кто зарекается никогда не купить китайский автомобиль. Но начну я не с дверей и крыльев, а с фар. Ибо чего точно делать не стоит, так это колотить их почем зря.
Неважно, правая фара или левая, ценник на них одинаковый. И это, друзья мои, галоген. А если вдруг придется кокнуть светодиодную оптику, то надо будет и раскошелиться прилично.
Стоимость у них тоже примерно одинаковая. А если держать в голове рекомендованные ценники, а это по 170 тысяч за штуку, то получается, что фары стоят где-то порядка 16% от стоимости топового Атласа. Не уверен, что у других автопроизводителей диодная оптика стоит дешевле, но момент напрягающий, согласитесь.
Двери почти не имеют разницы между левой или правой. Все в пределах одного прайса. Вряд ли они уже крашенные, поэтому надо будет еще немного докинуть за цвет, но это уже маляру)
Ну а тут просто перечень кузовных деталей, фонаря и лобового стекла. Видны и ценники примерные за все, и день поставки.
Есть еще много всего интересного, но думаю, что и этого уже достаточно, чтобы понять, что тех пресловутых проблем с з/ч нет, по крайней мере у лидера продаж. На самом деле я много времени потратил, чтобы проверить и других “китайчат”, из другой песочницы. И там все примерно в том же духе. Не исключаю, что у каких-то брендов будут и есть серьезные проблемы с наличием и доставкой, но можно уверенно сказать, что не весь “китай” такой. Однако цены на некоторые позиции откровенно огорчают, так как ещё неизвестно за какое качество придётся заплатить выбрав оригинальный элемент. И дело тут не в том, что я кого-то защищаю.
Все дело в правде, ведь именно за нее так сильно “топят” в комментариях обычно. Ну так вот она, та правда. Получите, как говорится, распишитесь.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Комментарии 537
Да всё просто, все хотят сэкономить на производстве, а Китай самый яркий пример, поэтому нет ничего плохого, что многие переносят туда своё производство.
Почитал коментарии, такая же ситуация как с вариатором, вечная война между за и против.
Интересно когда это закончится, наверное никогда.
Скажу тебе так, на китайцев детали есть практически все, проблема порой с каталогами, а так все можно найти в сети, все номенклатуру. Ценники ниже чем на все остальные бренды. Это факт! Но, вот есть своя фишка, когда работал в салоне где продавали китайцев, нам один Дядя с сервиса показывал оригинальную деталь и оригинальную поддельную деталь, вот тут конечно разница колоссальная. А весь прикол в том что ни кто на это не обращает внимания, Китай же, значит детали гавно, и за этот ценник ни кто придираться не станет. Но факт остаётся фактом. На родных деталях все ровно, качественно, все маркировочки. Но поставщики суют фуфло и ни кто в этом даже разбираться не хочет. А так китайцы сейчас далеко шагнули вперёд, и тачки красивые и функционал и ценники на это все адекватные. Сам на Китае не ездил, но «обложка» хороша.
Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.
Да китайцы на весь мир производят ) ничего удивительного что все знамениты производитель перекинули производство туда)
По сути люди-работники везде одни и теже, но там дешевле. Так собственно почему бы и нет.
Вот вот ) был на конференции ZF, так вот они конечно шуточно, но сказали что производство, заводы, станки — все лучше и технологичней чем в Германии) ну естественно, они на месте не стоят, молодцы.
Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.
Да Китай развивается, но он всегда вроде как был достаточно неплохим по качеству, особенно заводской (не подвальный).
Лет чере 5, 10 деталей вобше не будит в продаже) они за это время еще 100500 моделей выпустят, никто склады держать не будет. Зато на пассат б5 до сих пор можно все детали купить)
У автора прошу прощения за мусор в коментах.
Котенку привет!
Когда китаеводы не смогли ответить на элементарные вопросы про авто, не придумали ничего умнее, как на личности перейти 🤭
Пример конкретного вопроса — почему у сверхсовременного Атласа грузоподъемность всего 300 кг? А у древней вазовской Оки, для сравнения — 340 кг? 🤭
Ну если окой мерить то грузоподъемность паджерика должна состовлять 1,5тонны, а не 600кг.
Зачем антикором мазать по самые стекла? И это что тогда? 🤭
Кузов на сборке перед антикором 😂
Защитное покрытие наносится ДО окраски, а не после
Лучше один раз увидеть: 🤭
Это не ржа, а противокоррозийная обработка внутренней полости авто, который вы спутали с ржой. Короче ржуу😂
Противокорозийная обработка по самые стекла? Глупости не пиши. 🤭
А вот с другой стороны на это гнилье с завода посмотри:
Не мониторил, если честно. Если так, то хорошо.
Тогда зачем писать «проблема в цене не запчастей, а в цене на вторичке»? Ну вот правда, разъясните хоть разок? Просто поддержать разговор как кажется умной, всем известной фразой? Так если не эксплуатировал, не продавал никогда и даже не мониторил — умной она точно не будет…
Не беспокойтесь так, а то вдруг чего.
PS на Авито зайдите и посмотрите сколько стоят китайцы на вторичке.
PPS и давайте без переходов на личности, эксплуатировал, китаец есть в семье, передаём подрастающему поколению, так как продавать за те деньги что он стоит на вторичке просто нет смысла.
Автозапчасти из Китая: мифы и реальность
В рамках поездки в Китай, организованной компанией «Шате-М Плюс», поставляющей запчасти, в том числе под собственным брендом Patron, нам удалось выяснить, почему мировые автоконцерны размещают заказы в этой стране и что отпугивает рядовых покупателей при виде надписи Made in China
В эпоху всемирной глобализации продукция проектируется в одном конце света, а производится — в другом. И если, например, для поставок на конвейер автопроизводителя вопрос страны-изготовителя второстепенный, то на рынке запчастей этому по-прежнему уделяется особое внимание.
Как же так произошло? Дело в том, что крупные автоконцерны считают экономику производства и стараются максимально ее оптимизировать. При этом особое внимание уделяется контролю. Ведь для автопроизводителя потери от некачественной детали могут быть колоссальными. Именно поэтому требования к оборудованию и системе контроля — самые жесткие. Таким образом, получив необходимые условия производства, автогиганты спокойно размещают заказы в Китае. Все из пяти посещенных журналистами заводов — резинотехнических изделий, амортизаторов, ШРУСов, фильтров и прокладок двигателя — работают с мировыми автоконцернами.
На этих же заводах производят и запчасти для рынка подержанных автомобилей. Отличаются ли при этом детали от оригинальных? Могут отличаться, а могут и нет. Ведь компании-поставщики для «афтермаркета», размещающие заказ на производстве, формируют свои требования к материалам, оборудованию и контролю качества. Поэтому решающим фактором являются требования компании-поставщика, которые, как правило, полностью совпадают со стандартами автопроизводителя. Размещение производства в Китае экономически выгодно, и крупнейшие поставщики запчастей производят компоненты на заводах в Поднебесной. На этих же заводах производит свою продукцию и бренд Patron.
В борьбе за заказы китайские заводы конкурируют между собой, получают сертификаты по международной системе стандартов ISO, и даже внедряют систему бережливого производства, которую в свое время разработала компания «Тойота». Каждый завод обладает своим испытательным центром, где происходят ресурсные испытания и контроль качества изготавливаемой продукции.
Китайские заводы закупают современное оборудование за рубежом
А что же рядовые покупатели? Здесь царят консерватизм и стереотипы, а фраза «китайская запчасть» воспринимается негативно. Мировые поставщики запчастей идут на поводу у потребителей и вынуждены придумывать «дипломатичные» маркировки для своей продукции: «произведено под контролем Германии, Италии, Японии» и т. д. Такая позиция объяснима. Если есть поставщик комплектующих, который тщательно следит за качеством своей продукции, то зачем будоражить покупателя лишней информацией.
На деле же оказывается, что любая запчасть, произведенная из качественных материалов, с соблюдением технологии и под пристальным контролем, будет полностью соответствовать заявленным характеристикам. И неважно, в какой стране она произведена.
Торговый бренд Patron появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации — в 2013-м. Ассортимент Patron на данный момент представлен 123 товарными группами: тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения — и включает в себя более 23 800 наименований. Вся продукция Patron проходит тщательные испытания. Заводы-производители имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000. Средний процент брака по Patron — 0,09 %. Гарантия на весь ассортимент Patron — 1 год или 20 000 км пробега.
Made in China. А где, вы думали, производят запчасти для вашего авто?
Все на свете производят в Китае. Это шутка, хотя лучше бы к ней отнестись серьезно. За 30 лет, прошедших с середины 80-х, китайская автомобильная промышленность добилась невероятного прогресса. Ежегодно в КНР выпускают порядка 25 млн машин — больше, чем в США и Японии вместе взятых. Гигантский спрос рождает соответствующее предложение. А помимо собственно автомобилей, бóльшая часть из которых распродается на местном рынке, в Китае производят автозапчасти для вторичного рынка. Морем контейнеры с деталями для немецких, американских, японских машин доставляются по всему миру. Корреспондент Onliner.by отправился в Поднебесную, чтобы узнать, где производят запчасти для вашего автомобиля.
Еще 40 лет назад того Китая, который мы знаем сегодня, не существовало. Не было известных всему миру брендов, не было промышленных гигантов, не было богатого и преуспевающего Шанхая, который поддерживает своими небоскребами затуманенное смогом небо. Автомобильная промышленность современной КНР зародилась в середине 80-х, когда один за одним в стране стали открываться мелкие и крупные предприятия по производству вообще всего.
В Китае пошли привычным для себя путем: ничего не выдумывая, они стали копировать то, что разрабатывали лидеры рынка в США, Японии, европейских странах. Когда на местном рынке появились китайские копии известных мировых брендов, над этим посмеивались. Теперь уже давно никто не смеется. Кто в здравом уме будет смеяться над десятками и сотнями миллионов долларов ежегодного товарооборота, которым может похвастаться даже относительно некрупное предприятие в этой стране, производящее, к примеру, амортизаторы или шрусы?
На китайских заводах к визиту журналистов отнеслись спокойно. Просят крупно не фотографировать оборудование: говорят, продемонстрировать техническую базу общественности не страшно, а чего нужно бояться, так это промышленного шпионажа. Встречает и берется провести экскурсию, как правило, сам директор, который знает о своем заводе буквально все: и продукцию по наименованиям, и объемы отгрузок на текущий месяц. Фактически на предприятии именно он главный, несмотря на то, что есть собственник, который знает, как вести бизнес, но не вмешивается в тонкости производства.
Первый завод, на который мы попали, располагается в городке Нинбо. Небольшой такой городок по китайским меркам, с населением порядка 5,5 млн человек. В нем располагается крупный торговый порт, что значительно упрощает для многочисленных предприятий вопросы логистики.
Завод занимается выпуском резинотехнических изделий и элементов подвески. Иначе говоря, здесь клепают всевозможные сайлент-блоки, опоры амортизатора, подушки двигателя, муфты кардана, пыльники и отбойники — всего порядка 3 тыс. наименований продукции.
Принцип производства как здесь, так и на других схожих предприятиях довольно простой. Производитель закупает образцы профильной продукции и выпускает их в нужном количестве. Крупные заводы напрямую работают с автомобильными компаниями и получают заказы у них. В том числе могут выполнить сложные технические задания по совершенствованию изделий. То есть продукция поставляется по двум направлениям: на конвейер автопроизводителя и на вторичный рынок — в магазины автозапчастей.