Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Мотоциклы до 100 000 рублей

Смотреть на мир с седла мотоцикла – мечта многих, которая так и остается мечтой из-за ограниченного бюджета. На самом деле, байк – это не роскошь, и даже не средство передвижения. Это часть образа жизни, вполне доступная, если у вас есть около 1500 долларов. Можно ли купить мотоцикл в районе 100 000 рублей? Да, но для начала стоит пройти мимо салонов и дилерских центров, и заглянуть на вторичный рынок. Выбирая б/у мотоцикл, стоит быть особенно внимательным к его состоянию, и лучше исключить пробег по российским дорогам. Подходящий вариант не составит труда найти на мотоаукционе в Японии. Да, здесь цены будут немного выше, чем на российский досках объявлений и авторынках. Но на все лоты указывается честный пробег, прикрепляется подробная карта технического состояния и экспертная оценка.

Пришло время разобраться, какой мотоцикл можно купить при минимальном бюджете.

Кроссовые и эндуро

Желающим попробовать себя в мотокроссе стоит начать с недорогих, малокубатурных и в то же время надежных эндуро.

14-силовой 125-кубовый мотоцикл, который при первом выпуске в 1993 году был заявлен, как эндуро с лучшей ценой. Оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разгоняется до 105 км/ч. Достаточно популярный среди российских любителей мотокросса. В бак, объем которого 13 литров, рекомендуется заливать 95 бензин.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Легкий эндуро, оснащенный 1-цилиндровым, 4-тактным мотором мощностью 20 л.с. Выпускался с 1993 по 2005 годы. Имеет стальную раму, телескопическую вилку, задним моноамортизатор, 5-ступенчатую коробку передач. Расход бензина по заявлению производителя составляет 1,87 л. на 100 км.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Спортивные

Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Дорожные

Комфортная езда, экономичный расход бензина, простое вхождение в повороты. Дорожные мотоциклы нужны тем, кто ценит свое время и мобильность. Надоели пробки, а на дорогой байк еще не хватает нужной суммы, выбирайте один из этих представителей класса.

Один из самых популярный и востребованных японских мотоциклов в России. Вы всегда найдете для него запчасти, экспертов по части эксплуатации и бывших или нынешних владельцев такой модели. Компактный динамичный байк прост в управлении, выдает 10 лошадиных сил. Работает за счет четырехтактного одноцилиндрового мотора, требует всего 1,7 литра бензина на 100 км. пути. Неприхотлив в обслуживании. Пользуется спросом и выпускается по сей день.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Выпускается в 125-кубовой и 200-кубовой версии. Производится с 2002 года до настоящего времени, пользуется спросов в Японии и США. Относится к классу скрэмблеров и имеет увеличенное переднее колесо. В основе конструкции – стальная полудуплексная рама, в основе действий – 4-тактный двигатель. Укомплектован комфортным продолговатым седлом, прост в управлении и экономичен при городской езде.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Чопперы

Байки для тех, кто любит быть в центре внимания, тоже могут быть недорогими. Чопперы отличаются удлиненной рамой, бензобаком в виде капли, отсутствием задней подвески. На самом деле вариаций множество, и вот некоторые из них.

Чоппер-круизер с дуплексной рамой, выпускаемый для внутрияпонских продаж. Мощность двигателя составляет 33 л.с., а максимальные возможности байк показывает на низких и средних оборотах. «Фишка» экстерьера – две выхлопные трубы, находящиеся в параллельных плоскостях. Оснащен карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Надежный чоппер для дальних путешествий, оснащенный 23-силовым мотором с воздушным охлаждением, цепным приводом, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Выглядит как классический круизер, при этом весит всего 147 кг. и потребляет чуть более 3 литров бензина за сотню километров.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Кроме запоминающегося названия отличается яркой внешностью. Внимание привлекает сочетание стальной вилки, хромированных накладок, почти монолитных колесных дисков и причудливо изогнутой двойной выхлопной трубы. За работу отвечает V-образный 2-цилиндровый двигатель, выдающий 27 лошадиных сил.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Максискутеры

Экономичный, простой в управлении, резвый вариант для города. Ищете недорогую альтернативу общественному транспорту или замену постоянному стоянию в пробках на четырех колесах? Следующие модели для вас.

Компактен, динамичен и устойчив в потоке трафика. Оснащен 4-тактовым двигателем, предоставляющим в распоряжение водителя 22 л.с., дисковыми тормозами, 13-дюймовыми колесами и вариаторной коробкой передач. В зависимости от стиля езды требует от 3,2 до 5 литров бензина при езде по трассе.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Переводимое как «величественность» название модели, сразу возводит ее в высший класс скутеров. На самом деле владелец получает простое в управлении и лаконичное в оформлении транспортное средство 11,39 лошадиными силами. Несложен в обслуживании, пользуется спросом на российских дорогах, на рынке представлен огромный выбор запчастей.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Своеобразный дизайн с широкой посадкой и притупленным носом имеет как множество положительных отзывов, так и много критики. Неоспоримо модель остается одной из лучших в своей категории для дальних поездок. 20-силовой мотор «ест» в городе около 4 литров бензина на 100 км., за городом – около 5. Удобен как для одиночной езды, так и для поездок с пассажиром.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Износостойкость, стильный дизайн, хорошая динамика разгона – сильные стороны максискутера AVENIS. Оснащен форсированным 16-силовым мотором, вариаторной трансмиссией, электростартером. Подвеска отлично справляется как с городской ездой, так и с проселочными дорогами. Отличный выбор для новичка.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Привлекательный вариант, как по внешним, так и по техническим характеристикам. При компактных размерах имеет вместительный багажник и места для кофров. Двигатель выдает 23 л.с., разгоняет скутер до 160 км/час. Коробка передач – вариатор, комфортный и понятный новичкам. На западном рынке можно найти конфигурации с ABS.

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Какой бы мотоцикл вы ни выбрали, пусть он станет желанным приобретением и верным компаньоном в дальних и локальных поездках!

Источник

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2022 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Мотоциклы до 100 тысяч. Лучшие из бюджетных.

Предлагаем рассмотреть ассортимент в разрезе общепринятой классификации. Будьте готовы найти в списке легендарные мотоциклы до 100 тысяч, мощную б/у технику в хорошем состоянии, достойную внимания опытного байкера, не только мотоциклиста любителя. Возможно, удастся купить новый мотоцикл до 100000.

Дорожный

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Дорожный мотоцикл предназначен для спокойной повседневной езды без чрезмерных нагрузок, поэтому не оснащается усиленной подвеской, слишком мощным двигателем.

Байки этой категории не отличаются сверхпрочностью материалов.


Yamaha YBR 125


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Популярный мотоцикл с качественной сборкой не нуждается в частом техническом обслуживании. Отличается компактностью. Подходит для умеренной езды. С 2002 г. по 2010 г. прошел трехэтапную модернизацию.

Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с мощностью, равной 10 л.с. Расход топлива экономный – от 1,5 л на сто км. КПП с пятью скоростями. Разгоняется до 120 км/ч при благоприятных условиях.


Stels flame 200


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Этот универсальный китаец хорошо проявляет себя на трассе и городских дорогах, развивая скромную скорость от 110 км/ч до 115 км/ч. Хорошая управляемость позволяет водителю чувствовать себя уверенно в напряженном трафике.

Оснащается двумя видами двигателей. Версия, предназначенная для российского рынка, имеет мощность 13 л.с. Расход топлива составляет 3 л на 100 км. Объема бака (17 л) хватает для езды на большие расстояния. Тормоза на обоих колесах, усиленные 4-хпоршневыми суппортами.


Honda CB-1


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Легендарный Сибиван производился с 1988 г. по 1993 г. для японского и американского рынков. Популярен и любим за компактные размеры, умеренную мощность. Удобен для тренировок на треках.

Мощность Honda CB-1 в 56 л.с. обеспечивает четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Тормозная система представлена передним и задним тормозными дисками. 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч за немногим больше четырех секунд, но на длинной дистанции высокую скорость байк не поддерживает. Объем бензобака – 11, 5 л, которых хватает на 180 км.

Цена на эту модель может доходить до 100 000 руб.


Honda Bros 400


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Honda Bros 400 производился с 1988 г. по 1990 г. Ориентирован на начинающих водителей. Отличается низкой посадкой и легкостью, поэтому им легко сможет управлять женщина.

Пример отличного мото до 100000. Стоимость Honda Bros 400 с пробегом по РФ варьируется в пределах от 70 000 руб. до 90 000 руб.


SYM Wolf T2


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

SYM Wolf T2 – это отличная тайванская сборка и качественный материал корпуса. Байк без претензий на спортивное назначение, но с привлекательным агрессивным дизайном. Предсказуем в управлении.

На вторичном рынке стоимость байка начинается от 100 000 руб.


Suzuki Bandit 250


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Бандит имеет узнаваемый дизайн с задранным хвостом и большой круглой фарой на руле. Посадка выполняется с наклоном туловища водителя. Выглядит агрессивно в динамике. Отличается легкой управляемостью, которая снижается при сильном ветре и высокой скорости движения.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 45 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. и, быстро ускоряясь, может достигать показателя 180 км/ч. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя и представлена передним и задним дисками с двухпоршневым суппортом. Потребляет много топлива – 6-7 л в городском режиме езды.


Honda CB 250


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Honda CB 250 производилась с 1996 г. по 2007 г. изначально только для японского рынка. За все это время не было технической модернизации. Характер у мотоцикла спортивный, несмотря на его дорожное назначение.

Установлен мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. Широкие колеса обеспечивают устойчивый ход на скорости и хорошую проходимость. Оснащен стальной рамой. Тормозная система представлена четырехпоршневым передним тормозом. Трансмиссия 6-ступенчатая. Бензобак рассчитан на 16 л топлива.

Это из разряда мотоциклов до 100 тысяч рублей, купить которые можно сегодня и за 95000 руб.


Suzuki SV 400S


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Вряд ли найдется такой новый мотоцикл до 100 тысяч. Даже с пробегом по РФ его цена начинается от этой суммы.


Honda CB 150


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Мотолюбители ценят Honda CB 150 за компактность, маневренность и потрясающую динамику при небольшом объеме двигателя. Облегчает устойчивую надежную конструкцию полая стальная рама. Легкий мотоцикл способен развивать скорость до 150 км/ч, экономно расходуя топливо.

На вторичном рынке можно удачно купить мотоцикл до 100000 рублей, если внимательно оценивать его состояние.


Yamaha XLR 400


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Yamaha XLR 400 выпускался с 1993 по 2009 года изначально для японского рынка. Дизайн выдержан в стиле старой школы с широким мягким сиденьем, отличной обзорностью в хороших зеркалах, высоким рулем.

За модель Yamaha XLR 400 поздних годов выпуска с пробегом по РФ, но в хорошем техническом состоянии, попросят 100 тыс. руб.


Ducati Monster


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Ducati Monster – японский байк с малым объемом двигателя, но с нравом Harley-Davidson. Его внушительные размеры и современный дизайн введут в заблуждение неосведомленного зрителя. Мотоцикл отличается удобной посадкой, мягким сиденьем, хорошей амортизацией, не допускающей сильной вибрации во время движения по неровному дорожному покрытию.

При определенной доле везения можно найти эти мотоциклы до 100 тысяч рублей.

Чопперы

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Чоппер – тяжелый мотоцикл с удобной посадкой, предназначенный для спокойной «прогулочной» городской езды. Для этого типа байков характерен яркий дизайн с большим количеством хромированных элементов.

Дизайн чопперов не менялся с пятидесятых годов прошлого столетия, поэтому рекомендуется любителям олдскульного тюнинга.


Yamaha Drag Star 400


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Yamaha Drag Star 400 с дуплексной рамой с 1981 г. производился для японского рынка в двух версиях (Classic и Custom). Дизайн определяют характерные выхлопные трубы, расположенные параллельно земле.

На сегодняшний день такие мотоциклы за 100 рублей еще можно найти.

Крузер


Suzuki Intruder


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Suzuki Intruder выпускался с 1985 г. до 2005 г. Пользуется активным спросом на мировом рынке. Разные модели и их версии модернизировались в процессе эволюции.

Оснащен четырехтактным двигателем v-twin преимущественно с водяным охлаждением и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются плавно, что исключает подпрыгивание байка при умеренной интенсивности езды. Мощность мотора зависит от модели и начинается от 60 л.с. Однодисковые тормозные диски установлены на переднем и заднем колесах с 2-поршневым суппортом. Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км.

Поддержанный байк можно купить с документами в отличном состоянии за цену от 100 тысяч руб. и выше.

Эндуро

Мотоциклы типа эндуро разработаны для езды по бездорожью, отличаются высокой скоростью езды и небольшим весом.


KTM 125 SX

Откровенно красивый байк австрийского бренда, выполненный в броском дизайне. Легкая техника с тонким корпусом подходит для спортивных соревнований или езды в экстремальных условиях. При поиске модели следует принимать во внимание, что серия KTM SX была модернизирована в 2019 г. с обновлением фильтра, рамы, сиденья, КПП и бензобака. Мотоциклы, выпускаемые с 2012, уже оснащены новой прочной легкой рамой из хромомолибденового стального сплава, которая выдерживает нагрузки без деформации.

Оснащен легким и мощным двигателем с мощностью 38,23 л.с и шестиступенчатой коробкой передач. Тормозная система надежная во всех моделях линейки.

Цены на этот байк начинаются от 100 000 руб.

Питбайк

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Питбайк – это мини-мотоцикл с особенно установленным двигателем: он открыт и расположен горизонтально. Изначально разработан, как обслуживающая техника на мотогонках. Со временем байк эволюционировал до самостоятельного транспортного средства в категории пит, достаточно популярного и дорогого.


JMC 160 PRO


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

JMC 160 PRO отличается качеством. Этот пит оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и производительным карбюратором. Две системы обеспечивают высокую мощность двигателя (21 л. с.), что, действительно, много для транспортного средства весом 71 кг. Пит дизайн определяет алюминиевая фрезерованная рама и избыточный тюнинг. Для водителя высокого роста посадка в маленьком байке может ощущаться не комфортно. Не подходит для продолжительной езды на большие расстояния.

Питбайк можно приобрести за цену в области 100 000 руб. и выше.

Дуал спорт

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Эти мотоциклы предназначены для езды в городе и по бездорожью. Двойное назначение возможно, благодаря специальному оснащению.

Yamaha TW 200

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Универсальный мото внедорожник был выпущен впервые в 1987 г. для рынка Северной Америки и Японии. Отличается продуманной посадкой с низко расположенными подножками, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительной езде по пересеченной местности. Широкий руль с большим диапазоном поворота и эргономичная панель управления на руле обеспечивает высокую маневренность байка. Есть вместительный багажник.

Если хорошо поискать, то можно найти такой подержанный мотоцикл за 100000 руб.

Спортивные

Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.

Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.


Suzuki TL 1000


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.


Honda VFR 400


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.

Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.


Kawasaki ZZR400


Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Смотреть картинку Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Картинка про Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч. Фото Лучшие кроссовые мотоциклы до 100 тысяч

Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.

За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.

Какой выбрать?

Все описанные в статье мотоциклы до 100 тысяч достойны внимания. Выбор зависит от назначения и личных предпочтений в дизайне. Имеет значение баланс преимуществ и недостатков. Только пользователь может для себя определить, какой мотоцикл купить до 100 тысяч. Мы же предоставили ключевую техническую и маркетинговую информацию для осознанного решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *