Лучшие машины за 300 400 тысяч рублей
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.
Лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей в 2021 году
Если выбираете, что лучше: б/у авто за 400 000 рублей или приобрести новый автомобиль, учтите, что за такую цену в 2021 году если и можно купить авто без пробега, то это будет «китаец» Ravon, отечественная Lada или простоватый француз Renault. Ничего плохого в моделях этих брендов нет, но за ту же цену можно взять подержанную иномарку, оснащённую если и не по последнему слову техники, но достаточно комфортную и безопасную в эксплуатации.
Далее расскажем, какую машину можно купить за 400 000 рублей, и приведём топ-5 лучших моделей иномарок, доступных на вторичном авторынке за эту цену.
Топ-5 лучших автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей
За 400 т. р. среди авто с пробегом можно выбрать достаточно «живенький» универсал или даже замахнуться на бизнес-класс. По версии автолюбителей в топ-5 лучших подержанных автомобилей за такую стоимость можно отобрать следующие модели:
В своё время они были пределом мечтаний любого ценителя автомобильной эстетики, а теперь по праву заслужили звание автолегенд. О преимуществах этих моделей расскажем далее.
Skoda Octavia
Модель автомобиля Skoda Octavia 2009 года выпуска в кузове универсал – одно из лучших авто, которое можно приобрести за 400 тысяч рублей. Это рестайлинговая версия модели 2004 года, оснащённая турбированным двигателем 122 л. с.
На выбор предлагается несколько комплектаций автомобиля с тканевой или комбинированной отделкой салона:
Благодаря клиренсу 164 мм Octavia отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог. Внешне для него характерны строгие линии аэродинамичного кузова, а внутри интерьер порадует качеством исполнения. Наиболее заметными «фишками» стали приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем, мультируль и центральная консоль с 5-дюймовым экраном кнопочной мультимедийной системы.
Skoda Octavia 2009 года является не только одной из самых комфортных, но и наиболее надёжных машин, которые можно приобрести в 2021 году за 400 тысяч рублей. Согласно данным Euro NCAP, автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-тестов, показав высокие показатели безопасности для водителя и пассажиров.
Mazda 3
Вторая по счёту в топ-5 автомобилей за 400 тысяч рублей модель Mazda 3 2007 года удивляет качеством сборки и надёжностью подвески. Она построена на платформе Ford Focus, отличается элегантностью и спортивным характером кузова. Машина производилась с 2003 года по 2009 с небольшим рестайлингом 2006 году. С тех по всему миру было продано около 1 000 000 таких автомобилей. В 2021 году за сравнительно небольшую цену водителю доступно транспортное средство с двухлитровым двигателем в достаточно живом состоянии с пробегом до 100 000 км.
Водитель в этом случае получает:
Если думаете взять эту машину за 400 000 рублей, учтите, что её салон отличается минимализмом. Он отлично подойдёт для неприхотливого водителя, больше ценящего спортивный стиль авто, нежели его внутреннее наполнение. Если же хотите почувствовать себя в роскошной обстановке, рекомендуем взглянуть на следующую модель.
Nissan Teana
Модель седана Nissan Teana 2006 года выпуска с мотором от 2,3-3 л (245 л. с.) не зря вошла в наш рейтинг б/у авто за 400 тысяч рублей. Этот автомобиль бизнес-класса не похож ни на какой другой, сочетая в себе классику дизайна и хай-тек. Это та машина, в которой почувствуешь себя как дома везде, где бы ни находился. Даже в сиденьях предусмотрены подушки для ног (правда в «топовой» версии). Главной фишкой модели любой комплектации является камера заднего вида, позволяющая быстро оценить ситуацию на дороге, а наличие подогрева сидений позволит наслаждаться комфортом в любую погоду.
Важно: если думаете выбрать Nissan Teana в качестве основного автомобиля, учтите, что с клиренсом в 12 сантиметров будет тяжело преодолевать лежачих полицейских или ямы на дороге.
Этот автомобиль не предназначен для скоростной езды, так что если собираетесь «погонять», за 400 000 рублей можно купить достаточно шустрый Ford Focus.
Ford Focus
Модель Ford Focus 2008 года можно считать одной из лучших подержанных машин в пределах 400 тысяч рублей. Клиренс 155 мм позволит легко преодолевать препятствия на отечественных дорогах, а четырёхцилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,4-2,0 литра, с турбодизелем 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил подарят возможность ощутить себя настоящим гонщиком.
Интерьер хэтчбека Focus отличается намёком на небольшую роскошь при сохранении строгости и лаконичности форм. Здесь инженеры уделили внимание не только удобству пассажира, но и комфорту водителя. Багажное отделение по объёмам оставляет желать лучшего – всего 282 л, зато, если разложить задние сиденья, его можно увеличить до 1144 литров.
Ford Focus 2008 года – это автомобиль для молодых людей, не упускающих ни одной возможности, чтобы наслаждаться своей молодостью. А если желаете приобрести более спокойный и чопорный автомобиль, то за 400 000 рублей сможете найти Audi A6.
Audi A6
Модель автомобиля Audi A6 2006 года можно назвать одной из самых лучших по надёжности машин, представленных на вторичном авторынке за 400 тысяч рублей. Это авто может похвастаться, пожалуй, самым просторным и комфортным салоном, среди автомобилей своего класса.
В зависимости от комплектации, можно выбрать модель с дизельными или бензиновыми двигателями, объёмом 2-4,2 л (140-350 л. с. соответственно) с тремя видами коробок передач: МКПП, АКПП-триптроник и вариантор. Разгоняясь до сотни всего за 5,9 секунд, A6 может посоревноваться даже с настоящим спорткаром на дороге.
В различных комплектациях водителю доступны такие опции, как:
Если повезёт, сможете найти даже модель, оснащённую рулём с изменением передаточного отношения, которое делает более тяжёлыми повороты рулевого колеса при разгоне до сотни, повышая управляемость автомобилем.
Это не только богатый, но и один из самых надёжных автомобилей среди подержанных машин за 400 000 рублей. Водителя и пассажиров здесь защищают 8 подушек безопасности и целый ряд дополнительных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Контролируется даже давление в шинах, так что автомобиль сразу же оповестит вас, если внезапно проколете покрышку.
Теперь вы знаете, какую машину выбрать по цене до 400 000 рублей и сможете подобрать авто для себя или всей семьи. А какая модель, представленная в нашем топ-5, вам больше понравилась?
Топ-10 автомобилей с пробегом до 400000 рублей
При выборе автомобиля, покупатель всегда ищет приличную модель, которая оптимальна по сочетанию цены и качества. Располагая сравнительно небольшим денежным ресурсом, вы вполне сможете подобрать неплохой вариант авто за сумму до 400000 рублей.
Почему лучше взять за 400000 подержанный автомобиль
Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:
Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.
ТОП-10 автомобилей за 400 тысяч рублей
В рейтинг лучших авто с пробегом за 400000 рублей вошли модели, которые имеют солидные технические параметры, максимально надежны и долговечны, ремонтопригодны и, даже после длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений на обслуживание и ремонт.
Kia Rio (2012-2014)
Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.
Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.
Mitsubishi Lancer (2008-2010)
Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.
Toyota Corolla (2008)
Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.
Volkswagen Polo (2011-2012)
Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.
Hyundai Solaris (2012)
Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.
Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.
Ford Focus (2010-2012)
Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.
Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.
Skoda Octavia (2014-2015)
«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).
Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.
Renault Sandero (2016-2017)
Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.
Mazda 3 (2008)
Минусы: кузов подвержен коррозии, низкая шумоизоляция, возможны неполадки с гидроприводом сцепления.
Chevrolet Cruze (2012)
Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.
На что обратить внимание при покупке
Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:
Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.
История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.
И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.
Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году
Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!
С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!
Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.
Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.
Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)
Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.
К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).
Если вы ищите компактную машину для девушки, обязательно просмотрите этот рейтинг: лучшие маленькие машины для девушек
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.
Хюндай Солярис (Hyundai solaris)
Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.
Субару Легаси (Subaru Legacy)
Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.
Пежо 206 (Peugeot 206)
Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.
Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.
В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.
Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.
Kia Rio (Киа Рио)
Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.
Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.
Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).
За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.
Opel Corsa (Опель Корса)
В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.
Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.
Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.
Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.
Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.
Ford Focus II (Форд Фокус)
За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.
Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.
Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.
Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).
Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.
Renault Logan (Рено Логан)
За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.
Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).
При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).
Mazda (Мазда 6)
Hyundai Getz (Хундай Гетз)
За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.
Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!
Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.
Subaru Impreza (Субару)
Subaru Impreza 2006-2008 – красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.
Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.
Новые машины за 300 000 рублей
Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.
Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).
Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».
Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.
Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.
Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).
Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.
Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.
В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.
Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.
Лада Веста (LADA Vesta)
Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).
К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).
Лада Калина (LADA Kalina)
Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).
Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.
Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.
При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).
Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.
Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.
Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.
Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.
В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.