Лучшие мотоциклы двойного назначения

Самые лучшие мотоциклы для начинающих, туризма, dual-sport и adventure

Если вы – любитель погонять на трассе, тогда вам нужен подходящий мотоцикл. Большинство исследуют рынок, изучают каждую модель на предмет недостатков и преимуществ, и при этом у многих нет даже понимания того, что конкретно они ищут. Рынок двухколесных платформ огромен и разнообразен, что существенно затрудняет процесс отбора. Кроме того, прежде чем покупать что-либо, нужно разобраться с теми характеристиками, которые должны быть у вашего байка.

Не поймите неправильно – вполне реально найти самостоятельно превосходный мотоцикл, который подойдет для начинающего гонщика, но в то же время сможет похвастаться одними из самых впечатляющих характеристик в отрасли. Но вот времени на это уйдет очень много. К счастью, есть мы, и мы нашли время, чтобы изучить лучшие мотоциклы, которые могут похвастаться стабильностью, ориентированными на гонщика технологиями и средним объемом двигателя, который не оставит вас с горелой резиной после первого резкого поворота. Ниже мы рассмотрим лучшие модели 2019 года и расскажем, почему считаем их такими особенными. Но сначала несколько слов о главном.

На что стоит обращать внимание?

Есть ряд характеристик, которые нужно искать при выборе своего первого мотоцикла. Но из-за различий в навыках и опыте мы коснемся только нескольких основных рекомендаций, чтобы дать вам лучшее представление о том, чего ожидать. Этот раздел посвящен формальностям, связанным с вашим первым мотоциклом, поэтому давайте сразу перейдем к делу.

Для чего вам мотоцикл?

При поиске вашей первой двухколесной платформы важно понимать, для чего вы собираетесь ее использовать. Если вы планируете проводить большую часть своего времени, пересекая дороги вашего города, добираясь до работы и обратно, то вполне вероятно, что вам больше подойдет более компактная платформа. В городских условиях ключевым фактором является экономия топлива, а более экономичными будут именно небольшие мотоциклы. Однако ездить на них по открытой проезжей части, например по шоссе, межштатным дорогам и пересеченной местности будет неудобно. Для путешествий на большие расстояния, от области к области или на международном уровне, нужно выбирать большой и мощный байк. Обязательно определитесь с задачами, которые вы будете ставить перед своим мотоциклом, и только потом читайте дальше.

Умения и навыки

Мы хотим, чтобы вы реально оценили обстановку – выбранный вами мотоцикл может просто не соответствовать вашим умениям. Как не крути, но новичок не должен ездить на мотоцикле с двигателем 1000+ кубических сантиметров, ведь это может элементарно нанести вред самому водителю или другим участникам движения. Поэтому мы очень надеемся на то, что перед покупкой вы будете трезво оценивать свой уровень езды. Если вы новичок, потратьте время и усилия, чтобы набраться больше опыта. Мотоцикл с более низким объемом двигателя также более доступен, он подарит вам обширный опыт, понимание и навыки, которые со временем вы сможете перенести на большую платформу. Не пытайтесь бежать, пока не научились ходить, как говорится.

Неизбежность несчастного случая

Давайте посмотрим правде в глаза, мотоциклисты всех уровней квалификации постоянно сталкиваются с угрозами, которые окружают нас на проезжей части. Независимо от того, являетесь ли вы испытанным в бою ветераном или только осваиваете байк, вы все равно можете попасть в аварию. Возможность падения мотоцикла или столкновения с другим транспортным средством и многие другие негативные аспекты всякий раз поджидают вас при выезде на проезжую часть. Покупая свой первый мотоцикл, смиритесь с тем фактом, что вы, скорее всего, упадете вместе с ним, поцарапаете его, и пройдете с ним через все круги ада. Имея это в виду, не тратьте на первый байк баснословные деньги – скорее всего вы пожалеете об этом сразу же после первой царапины. Теперь, когда мы заставили вас задуматься о некоторых проблемах, связанных с приобретением нового мотоцикла, давайте перейдем к нашему топу лучших предложений для начинающих мотоциклистов.

Лучшие мотоциклы для начинающих

KTM 390 Duke

У KTM есть мотоциклы на любой вкус и уровень вождения, от хороших моделей для начинающих вплоть до ведущих в отрасли байков, которые удовлетворят все потребности даже самых опытных гонщиков. 390 Duke представляет лучшее из обоих миров и являет золотой серединой. Этот великолепный мотоцикл может похвастаться целым рядом самых заметных аспектов бренда, включая современные технологии, легкую раму и низкий центр тяжести, который повышает уровень контроля над мотоциклом. 44-сильный 390 Duke относительно легкий, поэтому он станет идеальным вариантом для езды на проезжей части и вне ее. Если вы ищете легкий байк, который не сделает дыру в бюджете, тогда вам обязательно нужно обратить внимание на эту модель от KTM.

Royal Enfield Continental GT 650

Royal Enfield специализируется на создании интуитивно понятных в управлении мотоциклов, и Continental GT 650 от компании является ярким примером их приверженности хорошо проработанным платформам. Этот байк может похвастаться мощным двигателем с рабочим объемом 648 кубических сантиметров, который идеально подходит для обычной езды или поездок по городу, но в то же время имеет достаточно производительности, чтобы утолить вашу жажду адреналина. Continental GT Royal Enfield ссылается на знаковые стили самых популярных мотоциклов 1950-х годов, предоставляя пользователям идеальное сочетание модной эстетики и простоты в использовании.

Honda Rebel 500

Honda Rebel 500 — один из самых классических мотоциклов в нашем топе. Как один из самых популярных мотоциклов Honda, Rebel 500 может похвастаться компактной архитектурой и рамой, а также низким сиденьем, которое навевает на мысли о мотоциклах середины прошлого века. Байк имеет впечатляющий угол наклона, что дает всаднику немного больше уверенности на крутых поворотах по сравнению с его конкурентами, и предлагает гонщикам чрезвычайно стабильную езду, независимо от сложности трассы. Мощный двигатель с рабочим объемом 471 кубический сантиметр сидит в самом сердце этого красивого зверя, показывая свои клыки на средних до более высоких диапазонах оборотов. Ну и вишенка на торте – эта модель очень популярна среди мотолюбителей, поэтому ремонт и приобретение нужных деталей не доставит вам много хлопот.

Yamaha Bolt R-Spec

Bolt R-Spec от Yamaha — это городской мотоцикл, который идеально подходит для езды по улицам. Расслабленный стиль езды мотоцикла, урбанистический внешний вид и компактное шасси делают его очень конкурентоспособной моделью на рынке, а его мощный V-образный двигатель с рабочим объемом 942 кубических сантиметра легко ведет его по проезжей части. Доказывая приверженность Yamaha к созданию отличных мотоциклов, высокопроизводительный двигатель Bolt подарит вам лучший опыт езды за счет кастомного впрыска топлива и лучшего в своем классе ускорения, что делает его одной из самых востребованных платформ для любителей и опытных гонщиков. Тонкий профиль и сидение позволяют водителю принять за рулем удобное положение, и тем самым уменьшает уровень усталости во время долгих поездок.

Лучшие туристические мотоциклы (Touring)

Мотоциклисты – интересный слой общества. Они живут ради поездок на байке в выходные, тоскуют по трассе и проводят большую часть своей жизни на мощных двухколесных «зверях». Во время езды на мотоцикле появляется некое чувство свободы, которое так привлекает водителей.

Если вы адреналиновый наркоман, который хочет жечь резину после тяжелого рабочего дня, или рьяный путешественник, который чувствует себя на трассе как у себя дома, тогда у нас для вас кое-что есть. И это туристический мотоцикл. Эти большие, громоздкие платформы предлагают плавное управление и бесперебойную работу. Однако сейчас на рынке появилось слишком много мотоциклов такого типа, поэтому выбрать хороший вариант стало очень проблематично. Поэтому мы решили упростить вам задачу и создали топ лучших туристических мотоциклов.

Triumph Tiger 1200

Triumph Tiger 1200 — это мощный туристический мотоцикл, который порадует вас как на трассе, так и вне ее. Оснащенная 3-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1200 кубических сантиметров, эта модель точно не уступает по мощности свои конкурентам, и предлагает всадникам отличный микс облегченной конструкции, возможностей адаптации мощности и холеной эстетики, которая точно не оставит вас незамеченным. Вы можете выбирать между шестью различными режимами езды, адаптированными к конкретным стилям, что помогает 140-сильному двигателю успешно покорять как пересеченную местность, так и ровные городские улицы.

BMW R 1250 GS

BMW R 1250 GS все еще относительно молод, но с момента его появления в 2018 году он стал фаворитом в туристическом сообществе. Мотоцикл не только напоминает о впечатляющей линейке GS Dual Sport компании, но также представляет улучшенный опыт по сравнению с его предшественником, R1200, который был одним из самых продаваемых вариантов в отрасли в 2017 году. Линейка GS была настолько популярна, что стала одним из самых популярных продуктов среди туристического сообщества, собирая поклонников и последователей со всего мира. Так, чтобы обновить культовую серию, BMW представила новый мотоцикл с улучшенной технологией ShiftCam, тормозными системами и программными компонентами. С двигателем с рабочим объемом 1254 кубических сантиметров это 136-сильное «чудовище» не оставляет никаких сомнений в его мощности. Мотоцикл также предлагает модернизированный кузов и современный стиль, которые также помогли ему подняться на ступеньку выше по сравнению с конкурентами.

KTM 1290 Super Duke GT

Неудивительно, что Super Duke от KTM тоже попал в наш топ. В конце концов, мотоцикл с двигателем 1290 кубических сантиметров является отличным примером того, каким должен быть туристический мотоцикл. Но этот супербайк обязан своим успехом не только громкому бренду — он предлагает превосходные показатели производительности, которые и сделали его популярным. Он создавался на основе «Beast» и выдает огромное количество энергии на более высоких оборотах. В то же время Super Duke GT очень плавно работает и на более низких скоростях. Если вы – адреналиновый наркоман, тогда ничего лучше, чем КТМ, вам не найти. Его даже тестировал Майкл Раттер. Само собой разумеется, он превзошел практически всех своих конкурентов, доступных на данный момент на рынке.

Ducati Multistrada 1260

Этот топ был бы неполным без предложения от Ducati, а точнее без Multistrada 1260. Ducati – это один из самых почитаемых производителей мотоциклов. Он заработал свою репутацию среди любителей мотоциклов — прежде всего, среди любителей спортивной езды — благодаря техническому мастерству и исключительной управляемости его моделей. К счастью, громоздкий Multistrada не является исключением из правил и предлагает превосходный опыт езды на трассе. Благодаря мощности 158 лошадиных сил этот мотоцикл показывает хорошие результаты на дороге, особенно с его спортивной, футуристической эстетикой, улучшенной системой подвески Skyhook (DSS) и универсальной эргономикой.

Лучшие приключенческие мотоциклы (Adventure)

Прежде, чем выбирать себе двухколесного спутника, нужно задать себе несколько вопросов. Вы путешественник, который будет проводить большую часть своего времени верхом на байке? Или городской бизнесмен, который хочет быстро доезжать на работу по утрам? А может вы и бизнесмен, и путешественник? Если вы также не можете определиться с выбором (как и мы), то вам будет сложно выбрать между быстрым, спортивным уличным мотоциклом и массивным внедорожником.

Благодаря таким же людям, которые не могли найти ту самую золотую середину между этими двумя видами байков, и появился спрос на мотоциклы, которые могли бы пересекать различные виды местностей. Эти так называемые «приключенческие» мотоциклы соединяют в себе характеристики современных дорожных моделей, но в то же время они способны на более длительные путешествия по бездорожью благодаря шинам с хорошим протектором и внедорожным системам подвески. В наши дни такого типа мотоциклы производит Honda, Suzuki, Ducati, KTM и Yamaha. Ниже мы расскажем о наших любимых приключенческих байках 2019 года и дадим вам некоторое представление о том, почему они такие особенные.

BMW G310GS

BMW – ведущий бренд в отрасли, когда речь заходит о производстве качественных приключенческих мотоциклов, и G310GS по праву получает первое место в нашем топе лучших приключенческих мотоциклов. Он может похвастаться футуристическим дизайном, мощным одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением и рабочим объемом 313 кубических сантиметров. Шестиступенчатая коробка передач с синхронизатором и легкая трубчатая стальная рама гарантируют, что этот байк не будет отставать от своих конкурентов.

Honda XR650L

Модели от Honda не так бросается в глаза по сравнению с другими предложениями, которые также попали в наш топ, но XR650L – это, безусловно, легендарная платформа, которая стоит каждого потраченного на нее рубля. Помимо победы в огромном количестве гонок в период своего расцвета, XR650L может похвастаться одним из самых традиционных проектов в отрасли, который возвращает нас к квадратной и несколько варварской классике 70-х и 80-х годов. Если говорить о производительности, мотоцикл использует двигатель с рабочим объемом 644 кубических сантиметра с воздушным охлаждением, длинноходную подвеску и противовес для уменьшения вибраций во время езды, что делает его идеальным как для использования в городе, так и для соревнований эндуро.

Triumph TIGER 800

Triumph Tiger 800 – это такой себе король джунглей, когда мы говорим о приключенческих мотоциклах высокого класса. Будучи одной из самых популярных платформ в каталоге компании, Tiger 800 может похвастаться улучшенными технологиями и отличной эргономикой, которые вместе делают его монстром на дороге и вне ее. Так, мотоцикл оснащен адаптивным двигателем с рабочим объемом 800 кубических сантиметров и бортовым компьютером, который предоставляет гонщикам до шести индивидуальных режимов езды, полноцветные TFT-инструменты и фирменное светодиодное освещение. Tiger – это идеальная адаптируемая платформа для путешествия по самым непроходимым тропинкам.

Suzuki V-Strom 1000 ABS

V-Strom 1000 ABS от Suzuki – это лучшее предложение компании среди приключенческих мотоциклов, который может похвастаться инновационными системами, высокопроизводительным двигателем, экономией топлива и стильностью. Как и многие из мотоциклов в этом топе лучших приключенческих мотоциклов, этот байк оснащен модернизированной технологией Rider Assist, в которую входит Motion Track Anti-Lock и Combined Brake System. Они были концептуализированы, чтобы держать вас в безопасности независимо от того, какую местность вы собираетесь преодолеть. Мощный двигатель с рабочим объемом 1037 кубических сантиметров с водяным охлаждением обеспечивает высокую производительность мотоцикла, в то время как экономичный расход топлива, превосходная эффективность сгорания и эффективная периферия позволяют V-Strom стать одним из самых лучших приключенческих мотоциклов на данный момент.

KTM 790 Adventure R

KTM 790 Adventure R — это микс виртуозной гоночной платформы компании и брутальной езды. Этот мотоцикл был оснащен всеми самыми лучшими комплектующими компании, в том числе надежным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 799 кубических сантиметров, шестиступенчатой коробкой передач и Bosch EMS. Под пластмассой прячется прочная рама Chromium-Molybdenum-Steel и моноамортизатор WP-PDS, позволяющий покорять даже самые ужасные дороги. Футуристический стиль мотоцикла и интуитивно понятные технические атрибуты покоряют сердца многих гонщиков, в то время как Motorcycle Traction Control и внедорожный ABS позволяют сохранить в безопасности даже самых отчаянных.

Лучшие спортивные двойного применения (dual-sport)

Совершенно очевидно, что далеко не каждый мотоцикл предназначен для внедорожного использования. Рынок готовых к использованию вне трассы платформ оставался относительно изолированным от остальных, дорожных мотоциклов, поэтому пользователям, которые хотели модель, способную конкурировать на асфальте и вне его, было достаточно сложно найти для себя что-то подходящее. К счастью, производители придумали новый вид байков, и сейчас на рынке можно найти множество примеров, которые сочетают в себе лучшие характеристики дорожных мотоциклов и их внедорожных аналогов. Их стали называть мотоциклами двойного применения.

Найти двухколесного компаньона, на котором можно ездить как по городу, так и вне его, может быть достаточно сложно, особенно если вы очень требовательны к производительности и хотите получить высокий уровень комфорта для пассажира. Однако в последние годы мотоциклетная индустрия существенно продвинулась и теперь предлагает отличные внедорожные байки с характеристиками уличного мотоцикла. Такие предложения могут похвастаться агрессивным стилем, мощными двигателями и улучшенными системами подвески для создания идеальной платформы для использования как на лесных тропах, так и на городских дорогах. Ниже мы расскажем вам о лучших предложениях в этой отрасли, которые вы можете купить прямо сейчас.

Kawasaki KLX250

Kawasaki KLX250 – отличный мотоцикл для начинающих. Он настолько хорош, что попал в наш топ лучших мотоциклов двойного назначения, и это несмотря на то, что он является одним из самых маленьких доступных вариантов на рынке. Но не стоит обманываться – это не означает, что у него мало производительности. Эта платформа так же надежна, как и другие предложения в этом топе, а все благодаря приверженности Kawasaki к исключительной архитектуре. Так, мотоцикл имеет сложную систему подвески, дорожный просвет составляет 11,2 дюйма. Как ни странно, KLX250 считается самым большим мотоциклом двойного назначения от бренда, что делает его довольно привлекательным предложением для непоколебимых поклонников Kawa. И, что самое главное, этот высокопроизводительный мотоцикл продается по доступной цене, поэтому вы сможете потратить остальную часть своих с трудом заработанных денег на поездки, снаряжение и, возможно, даже на второй мотоцикл.

Yamaha WR 250 R

Yamaha WR250R – это отличный мотоцикл от известного бренда, который создавался на основе внедорожной платформы WR и кроссовой платформы YZ. В результате этого симбиоза WR250R получил довольно мощный двигатель, реализующий ориентированную на гонку архитектуру, и в то же время он предлагает внедорожные характеристики, такие как 10,6-дюймовые колеса, полностью регулируемая передняя вилка, надежное шасси и рычажный тормоз. Здесь вы найдете полудуплексную раму Yamaha, наряду с множеством внедорожных компонентов, которые делают этот мотоцикл идеальным вариантом как для начинающих, так и для профи.

Honda CRF450L

Honda CRF450L позиционируется как один из самых лучших мотоциклов двойного использования в отрасли, и поклонники компании не могут с этим не согласиться. Этот байк может похвастаться мощной архитектурой, улучшенными системами подвески и отличным внешним видом, что делает его ценной платформой среди участников мотоциклетного сообщества. Полностью регулируемая передняя и задняя подвески Showa, 12,4-дюймовый дорожный просвет и 37 лошадиных сил выводят его в центр внимания в качестве одного из самых производительных моделей от Honda. Это предложение доказывает, что компания может противостоять ведущим в отрасли платформам, которые предлагают их более «опытные» конкуренты.

Husqvarna FE450

Легендарные внедорожные мотоциклы от Husqvarna являются основным продуктом на рынке мотоциклов двойного назначения, и FE450 не является исключением. Эта совершенная платформа среднего уровня из линейки FE может похвастаться тормозами Magura и гидравлическими компонентами. Как и другие предложения из линейки FE, FE450 использует надежную вилку WP и тормоза от производителя, что только укрепляет эту модель на позиции одной из лучших платформ двойного назначения.

KTM 690 Enduro R

На протяжении всей истории мотоциклов двойного назначения была одна компания, которая никогда не сдавала своих позиций. И по мере развития рынка благодаря ее влиятельному присутствию стандарт для альтернативных внедорожных мотоциклов постоянно повышался. Компания, о которой мы говорим – это KTM, производитель, который помог определить жанр внедорожных байков и мотоциклов двойного назначения, и в то же время он постоянно внедрял инновации и предлагал миру свои новаторские платформы. Например, 690 Enduro R остался одним из самых производительных байков, который предлагает двухконтурное зажигание, сервопривод и обновленный одноцилиндровый двигатель LC4, который выдает около 67 лошадиных сил. Уникальная решетчатая рама и внедорожные шины делают этот мотоцикл готовым к любым испытаниям. Нет никаких сомнений в том, что образцовые платформы KTM будут продолжать поднимать планку на рынке мотоциклом двойного применения.

Источник

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы двойного назначения. Картинка про Лучшие мотоциклы двойного назначения. Фото Лучшие мотоциклы двойного назначения

Что же такое эндуро мотоциклы двойного назначения? Отличия от спортивных эндуро

Когда меня просят помочь с выбором эндуро мотоцикла для бездорожья, я всегда сходу задаю несколько важных вопросов, которые помогут определить будущему владельцу необходимый тип того самого эндуро мотоцикла. В-первую очередь, для каких целей нужен мотоцикл и где планируется на нем катать: локальные покатушки выходного дня, так сказать отвести душу, или относительно дальние прохваты, например в горы. Ну и второй вопрос, это конечно же планируемый бюджет.

В случае покатушек «вокруг дома» отлично подойдут эндуро спортивной направленности. Их еще называют кросс-эндуро. Хотя к кроссу, кроме схожего внешнего вида, они не имеют отношения. Это настоящие внедорожники в мире эндуро. Крепкая рама, усиленные обода, ступицы и рули; узкое сиденье, в первую очередь рассчитанное на езду в стойке; небольшой пластиковый бак и отсутствие ненужных на бездорожье элементов, таких как поворотники, задние фонари и очень часто, панели приборов. Эти мотоциклы, как правило, не боятся падений (в меру конечно) и отлично подходят для серьезного бездорожья, камней, бревен и прыжков.

Кстати, на тему китайских спортивных эндуро, у меня есть отдельная статья: ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы двойного назначения. Картинка про Лучшие мотоциклы двойного назначения. Фото Лучшие мотоциклы двойного назначения

Если же внедорожный мотоцикл нужен для мототуризма и путешествий, а также неспешных поездок по легкому бездорожью, отличным выбором станут эндуро мотоциклы двойного назначения, или еще одно название — дуал-спорт или софт-эндуро. Как правило у мотоциклов такого класса большой бак вкупе с экономичным расходом топлива, комфортное сиденье для дальняков и редкие интервалы обслуживания.

Отличными представителями этого класса можно назвать «великую японскую троицу» — Honda XR250, Suzuki Djabel 250 и Yamaha TTR250, а также их современных визави Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и CRF250 Rally, а также Yamaha WR250 в версии R. Сюда же можно отнести легендарный и пожалуй самый универсальный из всех Suzuki DRZ400, а также современные и очень технологичные KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 enduro.

Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы двойного назначения. Картинка про Лучшие мотоциклы двойного назначения. Фото Лучшие мотоциклы двойного назначения

Все эти мотоциклы, это легкие туристические эндуро, созданные для мототуризма и путешествий и не особо то подходящие для хард эндуро. Для жесткого бездорожья они не предназначены. Если же использовать их по назначению, то они подарят массу незабываемых впечатлений и воспоминаний и конечно же разочаруют в хард эндуро, прежде всего из-за немалого веса.

Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы двойного назначения. Картинка про Лучшие мотоциклы двойного назначения. Фото Лучшие мотоциклы двойного назначения

ТОП-5 Китайских эндуро мотоциклов двойного назначения

Кроме технологичных европейцев и кондовых японцев, существуют еще и более бюджетные китайские эндуро мотоциклы двойного назначения. В этой статье мы рассмотрим, те что продаются у нас и составим некий топ. Схожие по цене и характеристикам мотоциклы, я буду группировать на одном месте.

5 место. До 90 тыс. рублей

Мотоциклы самого нижнего ценового сегмента. Дешевле только мопеды. Но тем не менее, эти транспортные средства вполне способны подарить радость мотоприключений. По сути, это дорожные мотоциклы повышенной проходимости. Их стезя асфальтовые дороги и легкое бездорожье, в виде грунтовых дорог и лесных тропинок. Самые простые подвески, в большинстве случаев с тонкой классической вилкой, движки 200 или 230 см3 мощностью от 15 до 16,5 л.с, оснащенные балансировочным валом, для большего комфорта ввиду отсутствия вибраций от двигателя. Если эти мотоциклы регулярно обслуживать и использовать исключительно по назначению, живут вполне долго и счастливо. При использовании на серьезном бездорожье, вначале «отрыгивают» ненужные детали, а затем тихонько умирают. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Максимальная скорость 100-110 км/ч

4 место. 90-100 тыс. рублей

На этой ступени разместились агрегаты которые отличаются от поников с пятого места, по сути только немного улучшенной подвеской, в виде вилки перевернутого типа, но тем не менее в хард-эндуро они всё равно не превращаются. Такие вилки как правило более жесткие и рассчитаны для людей с весом от 90-100 кг. Зато такие мотоциклы оснащены большим баком, мизерным расходом топлива и комфортным «диваном», как в общем-то и все мотоциклы класса «дуал-спорт»

3 место. 100-130 тыс. рублей

Техника с пятого и четвертого места, это очень компромиссные варианты, которые стоит рассматривать только при очень ограниченном бюджете. На третьем же месте, мотоциклы более интересные. KEWS и MOTOLAND оснащены движками 172FMM с балансировочным валом и полноценные 250 кубов. У Racer же, целых 270 кубов. Мощность у всех около 20 л.с, что заметно больше, чем 16 л.с. и они хоть как то едут. Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Максималка на стандартных звездах около 110-115 км/ч

Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы двойного назначения. Картинка про Лучшие мотоциклы двойного назначения. Фото Лучшие мотоциклы двойного назначения

Немного особняком расположился MOTOLAND DAKAR LT, который удачно слизан с Honda CRF250 Rally. Несмотря на слабенький 165-й двигатель, DAKAR привлекает своей комплектацией. Например, в отличие от своих оппонентов, у него улучшенные ступицы с креплением звезды на шесть болтов (у конкурентов на 4 шпильки, что является слабым местом), прогрессия задней подвески, ловушка цепи, ветровик и полностью светодиодный свет.

2 место. 120-140 тыс. рублей

А вот на втором месте MOTOLAND DAKAR в комплектации ST, уже с силовым агрегатом 172FMM мощностью 20 л.с. и улучшенной вилкой перевернутого типа. Компанию ему составляет Racer Ranger RC300-GY8, с двигателем 270 см3, на те же 20 л.с, но с чуть лучшим моментом. Оба мотоцикла оснащены ветрозащитой и прогрессией задней подвески, что позволяет им находится на этой ступени в рейтинге. Крейсерская скорость 100 км/ч, максимальная 120 км/ч

1 место. 140 тыс. рублей и более

На первом месте китайские эндуро мотоциклы, которое объединяет только то, что у обоих двигатели жидкостного охлаждения объемом 250 см3 и мощностью около 26 л.с. Но сами двигатели, тем не менее, разные. На Рейсер Ренджер 250 двигатель 177MM производства Yinxiang — одновальный, четырехклапанный, с пятиступенчатой КПП. Авантис Дакар оснащен движком также 177MM, но уже производства Zonghen — двухвальный четырехклапанный, с КПП на шесть передач. В условиях бездорожья, в целом хватает и 20 л.с, а вот на трассе значительно предпочтительней 26 л.с. и понятно почему. Максимальная скорость этих китайских туристических эндуро мотоциклов двойного назначения, уже порядка 130 км/ч на заводских звездах, крейсерская 100-110 км/ч, что позволяет чувствовать себя более комфортно в потоке машин.

Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы двойного назначения. Картинка про Лучшие мотоциклы двойного назначения. Фото Лучшие мотоциклы двойного назначения

В остальном это довольно разные мотоциклы, как по внешнему виду и комплектации, так и по цене. AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM конечно же интересней в техническом плане. Прежде всего, более дорогие комплектующие, такие как алюминиевый маятник, алюминиевые колесные обода и усиленные ступицы, с креплением ведомой звезды на шесть болтов, против четырех шпилек у Рейсер. Кроме того, коробка-шестиступка лучше для езды по трассе. На Racer Ranger RC250-GY8A шестая передача совсем не помешала бы. Также подозреваю, что на Авантис получше и подвеска, хотя в отличии от оппонента лишена прогрессии. На Racer прогрессия задней подвески присутствует, но на втулках, а не на подшипниках.

А вот в чем AVANTIS DAKAR серьезно проигрывает Racer Ranger, так это цена. На 2020 год цена на Ranger с движком-водянкой 140 тыс. рублей, в то время как ценник за Dakar целых 215 тыс. Он уже вплотную конкурирует с японскими байками, позиции которых в этом ценовом сегменте по прежнему очень сильны.

Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Лучшие мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы двойного назначения. Картинка про Лучшие мотоциклы двойного назначения. Фото Лучшие мотоциклы двойного назначения

Что касается меня, то по-мимо хард эндуро, я также люблю путешествовать. И сейчас вторым мотоциклом взял себе как раз Racer Ranger RC250-GY8A. Он далеко не идеален и чтобы превратить Рейсер в полноценный мотоцикл, нужно приложить немного усилий. Но в целом двигатель везет, сиденье комфортное, бак большой, а расход бензина маленький — это то, что нужно для комфортного мототуризма.

На этом мотоцикле я планирую объехать весь Кавказ. И если вам интересна тематика мотопутешествий, обязательно подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить самое интересное!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *