Лучшие покрасочные камеры для авто

ПОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ: КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

ПОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ: КРИТЕРИИ ВЫБОРА
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНУЮ КАМЕРУ?
Покрасочно-сушильные камеры — это порошковое оборудование для покраски с последующей сушкой окрашиваемых изделий. Они используются для окрашивания автомобилей и других промышленных изделий. Рассмотрим это изделие на примере покрасочно-сушильной камеры, производимой для крупных автосервисов. Камеры напыления для покраски автомобилей представляют собой целый покрасочно-сушильный корпус, состоящий из нескольких камер, собранных в единый комплекс. Весь процесс окрашивания, сушки, предварительной подготовки осуществляется поточным методом.
Стены покрасочно-сушильной камеры изготавливаются из сэндвич-панелей, утепленных минеральной ватой или пенополистиролом. Подача тепла в окрасочную камеру осуществляется отопительно-вентиляционными установками – теплогенераторами. Они подают в камеру воздух, подогретый до заданной температуры, удаляют его и поддерживают в камере нужную температуру. Теплогенераторы управляются автоматизированно и нагреваются газовыми горелками, дизельным топливом или электрическими тэнами. Нагревательные элементы изготавливаются из термостойкой нержавеющей стали и служат многие годы при условии правильной эксплуатации. Предусмотрена система очищения дымоходов при помощи специальных люков.
Покрасочно-сушильные камеры имеют подготовительную зону, в которой поверхность очищают от жиров, ржавчины, окислов, шпаклюют, грунтуют и т.д. Управление покрасочно-сушильной камерой осуществляется с пульта, который вместе с кнопками, монитором и силовой частью вынесен в безопасную зону. С пульта можно управлять:
освещением в камере;
датчиком перегрева, газоанализатором, системой пожаротушения, датчиком давления;
притоком и вытяжкой вентиляции;
переводом режимов работы — окраской, сушкой или испарением;
нагревательными системами — горелкой или блоком тэнов, датчиком контроля температуры, защитой от перегрева.
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНУЮ КАМЕРУ?

Первым критерием выбора покрасочно-сушильной камеры должна быть безопасность эксплуатации. Статистика говорит нам о том, что пожары при работе с лакокрасочными материалами случаются часто. Выбирая покрасочно-сушильную камеру, обратите внимание на стены и потолок камер. Они должны быть изготовлены из панелей с негорючими наполнителями. Обратите внимание на пульт управления. Там должно быть предусмотрено отключение сжатого воздуха. Проверьте заземление покрасочно-сушильных камер. Теплообменник камер должен содержать защитный термостат перегрева. После каждого рабочего процесса в камере должна совершаться продувка, чтобы удалить пары растворителя и для разрежения пожароопасной смеси.

Покрасочно-сушильные камеры должны быть оборудованы системой пожаротушения или в них должна быть предусмотрена возможность установки таковой системы. Оборудование покрасочно-сушильных камер должно быть защищено от взрывов. Воздух в камерах должен рециркулироваться посредством постоянного напора свежего воздуха.
Второй критерий выбора покрасочно-сушильной камеры – это производительность. Чтобы эффективно удалять из камеры аэрозоли и сольвенты, необходимо, чтобы воздух двигался в камерах со скоростью не менее 20см в секунду.

Следующий момент для правильного выбора — конструкция камеры. Чтобы в камере во время работы не возникало завихрений и мертвых зон, по всей площади камеры расположены потолочные и напольные фильтры, и под полом камеры располагается воздуховод с клапанами, которые могут регулироваться, и позволят ликвидировать «мертвые зоны». В камере также должны быть установлены клапаны, регулирующие давление. Для качественной порошковой покраски это очень важно, поскольку, по мере того, как напольные фильтры загрязняются, давление в камере возрастает, а это приводит к образованию завихрений и «облачков» краски. Если давление в камере будет недостаточным, то туда будет попадать пыль, которая осядет на поверхности окрашиваемого изделия.
Немаловажно также для качественного восприятия цветов, чтобы стены покрасочной камеры были покрыты чисто-белой краской. Краска должна быть долговечной и стойкой к выцветанию.

Источник

Выбор ОСК для покраски автомобилей

Характерной особенностью окрасочной камеры для легковых автомобилей является то, что подобный бокс предназначен именно для покраски легкового транспорта. Более мелкие изделия окрашивать в такой камере нецелесообразно, а для габаритных изделий попросту не хватит места. При этом и между отдельными боксами для покраски есть свои различия, про которые нужно знать во время подбора оптимальной конфигурации.

Критерии выбора камеры

Неважных или незначительных параметров при выборе окрасочной камеры под легковые автомобили просто нет, так как на качество выполняемых работ влияет даже освещение. Если оно будет недостаточным или наоборот, слишком ярким, то велик шанс того, что специалист допустит ошибку в процессе нанесения материала. Для легкового автомобиля важнейшими факторами является физический размер камеры и тип основания. Слишком компактный бокс просто физически не сможет принять транспортное средство. При допущении ошибки в процессе проектирования основания есть шанс, что оно просто не выдержит веса самой камеры или завезенного автомобиля.

Важность выбора региона производителя несколько преувеличена, так как на рынке присутствуют качественные решения, произведенные в Турции, Италии и Китае. Более важными являются показатели, которые напрямую влияют на рабочий процесс – это мощность теплообменника, воздухообмен, яркость и тип освещения. Дополнительные вопросы решаются в остаточном порядке, например, подразумевается выбор способа крепления фильтров, дверей и прочее.

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

Характеристики камер

Подбор конфигурации камеры можно разбить на следующие категории:

Подбор оборудования

Если отложить в сторону оборудование для покраски, то в ОСК есть два основных направления – выбор системы отопления и выбор вентиляционной системы. Из общих правил можно выделить то, что все устройства должны подходить по габаритам. В противном случае есть шанс, что произойдет перерасход сырья, используемого для отопления. Желательно, чтобы отдельные элементы имели возможность модификации или простой замены. Удобно использовать объединенную отопительную и вентиляционную систему, что упрощает контроль за этими системами. Такое решение экономить и средства, и свободное пространство.

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

Покрасочный бокс должен оснащаться функциональным пультом управления. Там должен присутствовать узел управления вытяжной вентиляцией, индикаторы всего работающего оборудования, датчик загрязнения воздуха, узел управления светом. Обязательно наличие счетчика времени и опций аварийного отключения. В качестве дополнительных элементов покрасочной камеры для легкового автомобиля стоит выделить малярный стол, стеллажи под инструменты, непосредственно сам краскопульт.

Так как существуют уже готовые решения, особенных проблем с выбором конфигурации такой камеры быть не должно. Проблемы могут быть с самим помещением, где будет размещаться камера, или с ограниченным бюджетом. Во втором случае придется искать компромисс в некоторых моментах, например, придется использовать только вентилятор для нагнетания воздуха или устанавливать меньшее количество осветительных приборов.

Источник

Покрасочная камера для автомобилей – оборудование для производственного цеха

Сегодня реставрация и ремонт автомобилей – это прибыльный и актуальный бизнес. Провести все работы на должном уровне поможет покрасочная камера для автомобилей. С ее помощью можно получить идеальное покрытие, которое будет радовать глаз гладкостью и однородностью.

Покрасочная камера для автомобилей сконструирована так, чтобы окрашивание автомобильных элементов было безопасно. Она позволяет провести все работы на самом высоком уровне, так как исключает попадание пыли и других загрязняющих частиц в слой лакокрасочного материала. Благодаря наличию эффективной вентиляции, устраняются все неприятные запахи, нейтрализуются опасные для человеческого здоровья вещества.

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

Купив покрасочную камеру для автомобилей в инжиниринговой компании SPK GROUP, вы обеспечите себя профессиональным оборудованием, которое поможет не только получить высококачественный результат, но и сэкономит трудовые ресурсы. Такая камера создаст максимально комфортные условия для окрашивания, поскольку она:

Профессиональные покрасочные боксы соответствуют экологическим нормам и выводят наружу очищенные потоки воздуха.

Предлагаемые компанией SPK GROUP камеры для окраски автомобилей экономичны в эксплуатационных условиях. К примеру, во время режима сушки, очищенный воздух не покидает пределы камеры, что в свою очередь позволяет держать рекомендованную температуру, ускоряя процесс высыхания покрытия.

Стоимость оборудования зависит от многих факторов, в числе которых комплектация и размеры.

Основные виды покрасочных камер

Существуют различные типы профессиональных покрасочных камер. Различаются они функционалом и размерами. Одни предназначены для легковых автомобилей, другие для грузовых машин. Вентиляция в камерах может быть устроена по-разному. Поэтому оборудование разделяют на несколько видов:

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

Решив купить покрасочный бокс для своего производственного цеха или автосервиса, необходимо учитывать правила безопасности. Он должен оснащаться всем необходимым оборудованием, обеспечивающим хорошее качество покраски и безопасность здоровья рабочих.

Особенности камер для окраски транспортных средств

Длительный процесс, связанный с сушкой многослойного покрытия автомобиля, требует наличие специального оборудования. Наличие изолированных покрасочных камер решит эту проблему. Такие камеры характеризуются массой преимуществ.

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

Что касается конструкции камер для автомобилей, то они обязательно должны быть изготовлены из пожаробезопасных материалов. Для этих целей применяются листовые стальные профили, которыми обиваются стены бокса. Для покрытия пола применяют цементную стяжку. Пол и стены внутри камеры должны иметь идеально ровную и гладкую поверхность. Также общее требование – это дополнительная изоляция и огнестойкость пола, стен и всех дверей.

Приемлемая влажность в покрасочной камере от 40 до 60%. Покраска всегда сопровождается мытьем и сушкой кузова, что приводит к испарению большого объема воды. Повышенная влажность может быть несовместима с определенными видами ЛКМ. Данный факт нужно обязательно учитывать.

Немаловажную роль играет качественное освещение в камерах. Для этого применяются специальные лампы, которые обеспечивают яркий дневной свет. Такое освещение поможет исключить появление бликов и теней, которые только лишь усложняют работу мастеров.

Очистить воздух и создать благоприятную обстановку в камерах позволит правильно установленная вентиляционная система. Центробежные или винтовые вентиляторы захватывают воздушные массы и доставляют их к фильтрам, где и происходит эффективное очищение.

Как осуществляется окрашивание легкового автомобиля в покрасочной камере

Технология покраски едина для всех профессиональных окрасочно-сушильных камер. Персонал, который занимается окрашиванием кузова и отдельных элементов автомобиля, обязан в строгой последовательности соблюдать все необходимые этапы. В ином случае, окрашивание может получится не качественным.

Производство покрасочных камер для легковых и грузовых машин

Специалисты компании SPK GROUP смогут изготовить профессиональную малярную камеру любой сложности. Также учитываются индивидуальные пожелания клиента. На все камеры дается гарантия. Все конструкции обладают высокой прочностью и надежностью. Готовые и укомплектованные камеры обеспечивают бесперебойное поступление воздуха, предварительную очистку от загрязняющих элементов и качественное удаление вредных поров при окраске кузова и элементов автомобилей. Вся готовая продукция сопровождается сертификатами качества.

Благодаря несложной конструкции, все камеры можно установить самостоятельно, не привлекая дополнительную помощь. При желании, вы всегда можете пригласить специалиста, который быстро и качественно выполнит все необходимые работы, связанные с монтажом конструкции.

Вы всегда можете заказать окрасочную камеру для своего цеха – для грузовых/легковых автомобилей. Стоимость на готовые экземпляры позволяет приобретать их не только крупным техническим центрам, но и небольшим сервисным службам.

Типы покрасочных камер для автомобилей

Профессиональная камера для окраски автомобилей

Малярный бокс для металлоконструкций

Окраска цистерн в камере Spk

Заказать автоматическую покрасочную камеру для автомобилей

Если вы планируете расширять свой бизнес, связанный с ремонтом и реставрацией авто, или же только его открываете, то вам следует обратить внимание на профессиональную автоматическую покрасочную камеру. Это уникальный рабочий вариант, который позволит выполнять все окрасочные работы на самом высоком уровне. Специалисты SPK GROUP, при необходимости, разработают индивидуальный проект с учетом всех требований заказчика. Учтут условия, в которых будут проводится работы по окрашиванию, площадь помещения и прочие моменты, которые могут повлиять на эффективную работу оборудования.

Автоматические покрасочные камеры для автомобилей изготавливаются в любых размерах и могут отличаться функциональностью. Некоторые экземпляры предназначены для работы только с определенными видами лакокрасочных материалов. Как правило, заказчики с большей охотой закупают камеры, работающие с порошковой краской. Данный материал обладает множеством плюсов. К ним относится то, что такие краски позволяют получить долговечное и красивое покрытие, а также они очень экономичны в использовании. Используя автоматические покрасочные камеры, вы в несколько раз увеличите производительность предприятия, что в конечном счете положительно скажется на прибыли.

уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

Источник

Как выбрать покрасочную камеру, рекомендации по выбору

ЧП Гарантия плюс > Покраска > Как выбрать покрасочную камеру, рекомендации по выбору

Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть фото Лучшие покрасочные камеры для авто. Смотреть картинку Лучшие покрасочные камеры для авто. Картинка про Лучшие покрасочные камеры для авто. Фото Лучшие покрасочные камеры для авто

Параметры хорошей окрасочно-сушильной камеры

Как выбрать покрасочную камеру? Для начала дадим определение понятию — «хорошая ОСК». Полностью автоматизированная окрасочно-сушильная камера высокого уровня, по всем параметрам соответствующая современным требованиям, — это камера, у которой параметры воздухообмена (скорость, равномерность, чистота воздуха) и температурные режимы окраски и сушки соответствуют требованиям производителей применяемых лакокрасочных материалов (именно они диктуют условия и тенденции развития конструкций).

Кроме того, хорошая камера обладает целым рядом конструктивных особенностей, обеспечивающих современный уровень экономичности, комфортности при проведении работ, а также простоту и большую периодичность проведения технического обслуживания ОСК, наряду с полной безопасностью в работе. А еще — способность на протяжении длительного времени поддерживать эти параметры.

Как выбрать покрасочную камеру

Дабы потом не сожалеть о переплаченных или недоплаченных (в убыток) суммах, необходимо сразу задуматься о «примерке», «прикидке» размеров и функций оборудования.

Габариты

Как и всякое «примерочное» мероприятие, подбор окрасочно-сушильной камеры начинается с обмера «собственных» габаритов. Именно они определят исходные данные для последующих решений и расчетов. Модель и тип камеры прямо и непосредственно зависят от планировки участка, где окрасочные работы будут производиться.

Внутренние габариты кабины — это важнейший параметр, на который необходимо обращать внимание. Именно он указывает на возможность (или не возможность) работы с максимально большим количеством автомобилей, которое определяется их размерами. Никто не станет приобретать несколько камер для работы с автомобилями, различными по габаритам.

Поэтому наибольшее распространение получили камеры, в которых можно окрашивать большинство легковых автомобилей с внутренними размерами 7000x4000x3000 мм. Такие размеры подходят как для «Таврии», так и для внедорожников, и микроавтобусов.

Но на универсальные габариты можно ориентироваться в случае, когда в цехе нет внешних ограничений. Здесь не лишним будет призадуматься над величиной проема въездных ворот. Например, широкий проем актуален, когда радиус въезда выезда минимальный, а перед воротами находится препятствие.

Есть и свои недостатки: широкий проем — это больше дверных створок, петель, запорных механизмов, а значит, возрастает вероятность проблем с ними, особенно при интенсивном использовании. Не спрятанные в теле ворот запорные механизмы могут исполнять роль нежелательных «пылесборников».

Варианты установки

Существует два варианта:

Преимущественное число фирм, предлагающих ОСК, рекомендуют использовать металлическое основание только в исключительных случаях, когда невозможно устройство бетонного фундамента.
Необходимо точно оценить ситуацию и свои потребности. Ведь, обустройство бетонного фундамента оказывается дешевле, чем металлического основания. К тому же, бетонное основание более аэродинамически сбалансировано и удобно в эксплуатации.

Металлическое основание применяется в тех случаях, когда нет возможности установить бетонный фундамент (подвал, грунтовые воды и т.д.). В таком случае, высота металлического основания подбирается таким образом, чтобы обеспечить максимально возможные для нормальной работоспособности ОСК сечения подпольных воздуховодов при сохранении удобства при закатывании автомобилей.

Все полы различных производителей решетчатые. Так что, в первую очередь, нас интересует форма их исполнения, определяющая возможности и равномерность обдува автомобиля воздухом.

Существует четыре вида исполнения полов:

Однорядные и двухрядные

Наиболее распространенные — однорядный и двухрядный. У первого решетки расположены продольно в середине кабины, у второго — либо поколейно, либо рядом. Данные варианты относительно недороги и обеспечивают приличное качество обтекания воздухом автомобиля со всех сторон. Правда, придется смириться с некоторыми неудобствами — ежедневной и влажной уборкой, а также соблюдением чистоты вне решеток пола.

Пол в виде овала

Наиболее предпочтительней вариант в виде «овала» или, как еще называют в виде буквы «О». Автомобиль находится в границах овала и равномерно обдувается со всех сторон. Расчет в таких случаях делается на то, что пол не должен пропускать воздух по всей площади (как в варианте полностью решетчатого пола) или в «неэффективных» его частях (однорядный и двухрядный варианты), иначе он будет двигаться от потолочных фильтров к той стене, где будет расположена вытяжка, и автомобиль будет обдуваться воздухом неравномерно. Хотя с этим можно поспорить.

Полностью решетчатый пол

Полностью решетчатый пол «влетит в копеечку», т.к. он дороже как в закупке, так и в эксплуатации. Количество фильтров, подлежащих замене, вдвое больше, чем у предыдущих вариантов, но, с другой стороны, наличие фильтров по всей площади пола позитивно сказывается на количестве пыли. Уборка пола становится ненужным мероприятием — фильтры задерживают практически всю пыль.

Стеновые панели

Поскольку ОСК работают в очень тяжелых условиях (избыточное давление и повышенная температура внутри кабины, сильная вибрация, большая нагрузка на пол, частое открывание и закрывание дверей и т. п.), не менее важны и другие конструктивные особенности, обеспечивающие не только удобство работы с камерой и простоту технического обслуживания, но и продлевающие срок ее службы.

Можно провести аналогию: если время жизни автомобиля определяется сроком службы его кузова, то и долговечность ОСК полностью зависит зависит от конструкции кабины. Корпуса всех кабин собирают из сэндвич-панелей, стыки между которыми полностью герметизируют, чтобы не допускать проникновения даже мельчайших пылинок через неплотности.

Срок службы самих сэндвич панелей определяется материалом теплоизоляции. Все панели приблизительно одинаковы по влиянию на качество окраски (прочность покрытия и отсутствие бликов) и возможностям теплоизоляции. По противопожарным свойствам панели с несгораемым мягким утеплителем лучше (и, соответственно, дороже), чем панели с полиуретаном.

В данном параметре самым важным является способ стыковки панелей между собой, а именно — площадь соприкосновения панелей друг с другом и надежность соединения. А споры о шаге панелей, преимуществах и недостатках каркасных и бескаркасных конструкций и прочее, зачастую беспочвенны. Эти особенности зависят только от выбора производителем той или иной конструктивной схемы. А последняя, в свою очередь, связана со степенью автоматизации производства и с угодным производителю размером раскроя листа.

Потолок

Конструкция потолка подчинена идее очистки поступающего воздуха, а также непосредственно влияет на процессы его фильтрации. От конструкции потолка и качества потолочных фильтров зависит равномерность распределения воздушных масс по объему камеры. Если фильтр пропускает воздух неравномерно, то в кабине будут возникать зоны с разной пропускной способностью и скоростью движения воздуха. Потому, очень важной характеристикой потолочных фильтров является их способность равномерно пропускать воздух по поверхности.

В самой же конструкции потолка, при больших значениях воздухообмена, желательно присутствие рассекателей воздуха, предназначенных для превращения мощной и однородной струи от приточного устройства в рассеянную массу, равномерно заполняющую все пространство.

При этом, чем меньше рамок с фильтрами на потолке, тем меньше вероятность проникновения неочищенного воздуха, так как меньше количество стыков.

Жесткая конструкция фильтровальных рам должна обеспечить надежное крепление фильтровального материала, не позволяющее фильтру «переползать», даже когда рама открывается. И в то же время рамы должны быть выполнены так, чтобы фильтры можно было легко заменить. Наилучшими конструкциями считаются те, где потолочный фильтр может заменить один человек. Это подразумевает, что в конструкции рам применены лифты и газовые пружины, которые позволяют плавно открывать их створки.

Вывод: площадь фильтрующего потолка должна быть максимальной, количество рамок — минимальным, наличие рассекателей — очень желательно, а замена фильтров с учетом очистки рамок производилась в течение полутора часов одним-двумя рабочими.

Фильтры в окрасочно-сушильной камере

Основные трудозатраты при техническом обслуживании ОСК приходятся на замену фильтров. Значит, чем дольше служат фильтры, тем лучше. ОСК снабжены двухступенчатой системой фильтрации воздуха.

Предварительные фильтры

Недорогие предварительные фильтры, которые обычно устанавливаются перед вентилятором, задерживают крупную и частично мелкую пыль. Чтобы эти фильтры служили дольше, их выполняют по возможности большей площади. Самой большой рабочей поверхностью обладают не плоские, а так называемые «карманные» фильтры. Периодичность замены предварительных фильтров зависит не только от их площади, но и от места расположения станции технического обслуживания — рядом с пыльной дорогой менять их придется чаще.

Фильтры тонкой очистки

Воздух, прошедший предварительную очистку, окончательно очищается в фильтрах тонкой очистки, занимающих большую часть потолка кабины. Лучшие материалы для потолочных фильтров имеют пылеемкость до 430 г/мг — в 10 раз меньше, чем предварительные, они практически совсем не пропускают пыль к окрашиваемому автомобилю. Средняя периодичность замены потолочного фильтра, выполненного из хорошего фильтровального материала, может достигать 1500 часов работы ОСК, естественно, при исправном предварительном фильтре.

Фильтры «заградители краски»

Задача фильтров, монтируемых под решетками пола, — задержать частицы «перепыла», удаляемые потоком воздуха при проведении малярных работ. Эти фильтры так и называются — «заградители краски». Они способны поглотить до 3000 г/м2 частичек ЛКМ, но служат при этом до замены только 100-120 часов работы. Чем выше их площадь, тем лучше: меньше сопротивление воздушному потоку и больше периодичность между заменами.

Датчики фильтров

Хорошая камера должна быть оснащена датчиками, показывающими степень загрязнения фильтров и снижение скорости воздушного потока до критической величины. Такие датчики позволят снизить вероятность появления дефектов при окраске и проводить техническое обслуживание ОСК в зависимости от фактического загрязнения фильтров, а не от усредненных, часто выданных «с запасом», норм.

Освещение

Следующей важной характеристикой ОСК является освещенность внутри кабины. Только «при хорошем свете» работать в камере удобно, а при недостатке освещенности качественная окраска может быть вообще невыполнима. Освещенность кабины должна быть не менее 1000 люкс. Больше — лучше, но это не единственное требование к свету.

В кабине, как в операционной, не должно быть теней, и окрашиваемый автомобиль необходимо равномерно осветить со всех сторон, чтобы даже в районе порогов освещенность была достаточна. Эти задачи решают оптимальным расположением светильников внутри камеры.

Для стандартной 7-метровой кабины рекомендуется наличие 32 ламп, расположенных по 4 ряда в 8 панелях и под углом.

Одного верхнего ряда для «правильного» освещения недостаточно. Необходим еще нижний ряд и светильники в торцах кабины. Самый «качественный» свет получается, если верхний ряд светильников наклонен внутрь камеры под углом 22°. Такое размещение светильников является еще одним признаком качественной ОСК.

Боковой вертикальный свет (когда светильники расположены вертикально в панелях) дает равномерное рассеивание, но может «подслепить» маляра, работающего с противоположной стороны автомобиля.

Хотите узнать больше о том как выбрать покрасочную камеру? Позвоните нашим специалистам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *