Лучшие полноприводные легковые автомобили
ТОП-10 седанов с полным приводом
Введение
Зачем седану полный привод?
Благодаря полному приводу авто становится более устойчивым даже на снежном или ледяном покрытии. Также он позволяет предотвратить буксование машины на дороге. А электронные системы, которые необходимы для управления муфтой, позволяют распределять тягу между осями. Это удерживает авто при поворотах и не дает ему сдвинуться к обочине.
Какую систему полного привода ставят на седан?
На разные виды седанов могут устанавливаться такие системы полного привода:
Топ полноприводных седанов
Toyota Mark X
Тойоту с полным приводом седан Mark X можно назвать ярким достоинством этого автомобиля. 4×4 позволяет существенно увеличить проходимость авто и дает возможность водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге.
Honda Legend
Одним из самых надежных полноприводных седанов по праву считается Honda Legend. Это авто оснащено системой интеллектуального климат-контроля, а также активного подавления шумов в салоне.
Honda Legend характеризуется великолепными ходовыми качествами и надежностью, отличной управляемостью и изоляцией от вибраций, а также богатым оснащением и просторным салоном. Авто имеет большое количество разной «сложной» электроники и отличается относительно низким клиренсом, что, впрочем, не создает дискомфорта при вождении.
Lexus GS350
Полный привод с преимуществом заднего, а также отключенные системы стабилизации дадут возможность «резвиться» на ровной поверхности.
Subaru Impreza WRX STI
Полноприводный высокий седан Subaru Impreza WRX STI оснащается оппозитным 2.0-литровым турбоагрегатом с мощностью 280 л.с. Привод на все колеса дает возможность разгоняться до 100 км менее, чем за 6 секунд. А звук этого двигателя точно ни с чем не спутаешь!
В зависимости от типа трансмиссии различаются и схемы полного привода. Симметричный межосевой дифференциал с блокировкой устанавливается лишь на «механические» Импрезы. Машинам с вариатором, в свою очередь, положена обычная многодисковая муфта с перераспределением крутящего момента по осям.
4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов
Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.
Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4
Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Audi A6 quattro
Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!
BMW 3-Series xDrive
За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.
Mercedes E-Class 4matic
С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.
Renault Scenic RX4
Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.
Skoda Octavia Combi
За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.
Subaru Outback
Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.
Suzuki Liana
Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса. Надо брать!
Volkswagen Passat
Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!
Volvo S60
Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.
Дешевле некуда. Самые бюджетные кроссоверы и внедорожники в России
Звание самого доступного внедорожника в России по-прежнему принадлежит Lada. Только теперь машина называется не просто Lada 4х4, а Lada Niva Legend.
Все «Нивы» по-прежнему оснащаются двигателем 1,7 л (83 л.с.) и пятиступенчатой механикой.
За Niva Travel надо отдать минимум 879 900 рублей. Это будет базовая комплектация Classic с одной подушкой безопасности, задними светодиодными фонарями, гидроусилителем руля, электроприводом передних стекол и боковых зеркал, аудиоподготовкой и 15-дюймовыми стальными дисками.
Все комплектации «Нивы» Travel оснащаются двигателем 1,7 л (80 л.с.) и безальтернативной 5-ступенчатой механикой.
Компактный переднеприводный кроссовер JAC S3 продается по цене от 949 000 рублей. Комплектации Comfort и Luxury идут с атмосферным двигателем 1,6 л (109 л.с.) и механической коробкой на шесть передач.
Кроссовер в базе оснащен весьма неплохо: есть кондиционер, электрический усилитель руля, круиз-контроль, музыкальная система на четыре динамика с поддержкой SD-карт, AUX и USB, две подушки безопасности, ESP и Traction Control.
Максимальная комплектация Intelligent за 1 139 000 рублей предлагает еще более интересный набор опций: легкосплавные колесные диски, кожаный мультируль, сиденья из кожзама, сенсорный дисплей мультимедиа на семь дюймов, поддержка Bluetooth. Плюс только эта модификация оснащена бесступенчатой автоматической коробкой передач.
А еще в этом году JAC обещает привезти нам рестайлинговый S3.
Самый доступный внедорожник от Ульяновского автозавода хорошо прибавил в цене за последнее время. На сегодня самая простая комплектация «Классик Fleet» стоит 1 007 000 рублей за машины 2021 года.
Самый дорогой «Хантер» называется «Экспедиционный», и дополнен ярким оранжевым цветом, откидным бортом двери багажника, силовым бампером с лебедкой, внедорожными покрышками BFGoodrich All-Terrain.
В любой из комплектаций вы получаете бензиновый двигатель 2,7 л (135 л.с.), 5-ступенчатую механическую коробку передач (BAIC или Dymos) и систему подключаемого полного привода (Part-Time).
Комплектация включает в себя антиблокировочную систему, инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, мягкую обивку передних дверей, локеры на передних колесах, гидроусилитель руля, отопители кабины и салона, сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой уровня наклона спинки, стол в салоне на передней перегородке, стальные 16-дюймовые диски. Для внедорожников 2021 года есть еще более дорогая версия за 1 088 000 рублей. В ней мосты «Тимкен» заменены на «Спайсер», а за блокировку дифференциала заднего моста доплата не потребуется.
«Буханка» оснащена бензиновым двигателем на 2,7 л (112 л.с.), механической коробкой на пять передач, подключаемым полным приводом (Part-Time) с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Флагман модельного ряда УАЗ в базовой комплектации «Классик» стоит минимум 1 134 000 рублей (1 164 000 рублей за 2022 год выпуска). У такого «Патриота» есть раздаточная коробка с механическим приводом управления, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS + EBD), стальные 16-дюймовые диски, гидроусилитель руля и аудиоподготовка.
Всего доступно четыре комплектации на выбор. В максимальной «Люкс Премиум» уже будут такие опции, как подогрев задних сидений, лобового стекла и руля, дополнительный отопитель салона, рейлинги на крыше, однозонный климат-контроль, передние и задние парктроники, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, камера заднего вида. Стоимость такой версии 1 475 000 рублей (1 505 000 за машины 2022 года).
Все внедорожники оснащаются бензиновым двигателем на 2,7 л (150 л.с.) и системой подключаемого полного привода (Part-Time). Помимо базовой 5-ступенчатой механики доступен 6-диапазонный «автомат». Цены на двухпедальные версии начинаются от 1 405 000 рублей (1 435 000 за 2022 год выпуска). Также на «Патриот» можно установить систему УАЗ Connect, и отслеживать параметры автомобиля прямо со смартфона.
Самый компактный кроссовер от Сhery предлагается только с передним приводом, зато имеет широкий набор комплектаций. Самая доступная Base с атмосферным двигателем 1,5 л (113 л.с.) и 5-ступенчатой механикой обойдется в 1 139 900 рублей.
Такой кроссовер будет с 16-дюймовыми литыми дисками, цветом металлик, задними датчиками парковки, системой мониторинга давления и температуры в шинах, обогревом передних сидений, кондиционером, и музыкальной системой (4 динамика).
Самый дорогой Tiggo 4 оснащен 1,5-литровым турбомотором (147 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». Максимальная комплектация Cosmo включает боковые подушки и шторки безопасности, 7-дюймовый экран в панели приборов, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и функцией распознавания жестов, кожаную отделку сидений и другие опции. На сегодня такой кроссовер оценен в 1 519 900 рублей.
Также в этом году запланировано появление обновленного Tiggo 4 Pro, но данных о его комплектациях и ценах пока нет.
Цены на народный кроссовер от Renault резко подскочили за последнее время. Причин несколько: смена поколения, общие проблемы в отрасли, характерные для всех автопроизводителей, и упразднение самой доступной комплектации Access.
Теперь базовой считается Life за 1 147 000 рублей. Это будет кроссовер с атмосферным мотором 1,6 (114 л.с.), 5-ступенчатой механикой и передним приводом. В оснащение входят: передние подушки безопасности, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема с Bluetooth и USB, передние электростеклоподъемники и зеркала с электрорегулировкой.
Брат-близнец Renault Duster 1-го поколения на сегодня оценивается минимум в 1 235 000 рублей. Начальная комплектация Comfort включает две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с AUX, USB и Bluetooth, передние электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, стальную защиту картера двигателя и антикоррозионную обработку колесных арок.
Выбор модификаций у «Террано» большой. Базовый двигатель 1,6 (114 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. За полноприводный кроссовер с этим мотором и 6-ступенчатой механикой надо отдать минимум 1 306 000 рублей.
Самая богатая комплектация Tekna идет только с мощным мотором, «автоматом» и полным приводом. В ней будут кожаная отделка сидений, камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, легкосплавные колесные диски R16 особого дизайна. Такой «Террано» стоит 1 599 000 рублей. Все цены актуальны для автомобилей 2021 года выпуска.
С вариатором Kaptur предлагается минимум в комплектации Drive и стоит 1 382 000 рублей. Переднеприводная машина с турбомотором 1,3 л (150 л.с.) потянет минимум на 1 502 000 рублей.
Полноприводный автомобиль доступен только в максимальной комплектации Style за 1 707 рублей. В нем будет атмосферная подсветка на восемь цветов, камера заднего вида, двухцветная окраска кузова, полностью светодиодная головная оптика, комбинированная отделка сидений из текстиля и кожи, климат-контроль, обогревы лобового стекла, руля и задних сидений.
Базовая комплектация называется Prime и включает две фронтальные подушки безопасности, систему помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), передние и задние электростеклоподъемники, систему мониторинга давления в шинах, Bluetooth и громкую связь Hands Free, телематическую систему Mobikey. Такая машина оснащена двигателем 1,6 л (123 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Доплата за автоматическую коробку передач 65 тысяч рублей (1 364 000).
Полноприводная Creta с мотором 1,6 л (121 л.с.) и механикой идет в более богатой комплектации Classic, и стоит минимум 1 450 000 рублей. Если к полному приводу прибавить «автомат», получится уже 1 590 000.
«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей
Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.
Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.
Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.
Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.
На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.
Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.
За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» на 143 лошадиные силы и классическим четырехступенчатым автоматом.
С учетом геометрических параметров, мощной муфты, а также возможности блокировать коробку передач на первой ступени, парочка обладает выдающимися для класса внедорожными способностями. Что касается комплектации, то современным опциональным составом Duster/Terrano не поразит, но все, что необходимо, в кроссоверах точно будет.
Самый доступный импортный кроссовер российского рынка с автоматом и полным приводом.
Видимо, поэтому и главный бестселлер класса. Hyundai Creta обладает практически идеальным сочетанием параметров при очень хорошей цене: машина имеет нейтральный дизайн, эргономичный салон, достойный набор базовых опций и разнообразие востребованных модификаций, в том числе, наряду с Kia Seltos, возможность выбора автомата и полного привода в паре с базовым мотором 1.6.
Единственный недостаток: небольшой багажник, который ограничивает применение машины в основном в городских условиях, а также средние ездовые характеристики, что большинство автовладельцев кроссоверу прощает за выгодную цену.
Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».
Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.
Полноприводные автомобили: рейтинг лучших моделей в 2021 году
«Автомобиль – это средство передвижения», — сказал герой одного фильма и был прав. Это уже не роскошь, а необходимость. Двухколёсный друг каждый приобретает со своей целью – кому нужна красивая «обложка» и максимальный комфорт, другой ценит надёжность и хорошую проходимость, третий отдаёт предпочтение экономичности.
Полноприводный автомобиль соответствует всем заявленным характеристикам. Однако и здесь всё не так просто.
Они подразделяются на несколько видов по типам отключения мостов:
1. Рart-time
Экономичный универсал с задним приводом. Передний мост отключается при движении автомобиля на асфальтовом покрытии, так ка полный привод используется только в условиях бездорожья.
2. Оn demand
Такой тип привода лучше использовать на снежных покрытиях. Двигаться на автомобиле с задним приводом до тех пор, пока колёса не начнут прокручиваться. После этого на передний мост подается крутящий момент. Такой тип можно так же использовать, когда авто буксует.
3. Full-time городской
И в режиме города и на трассе, везде используется движение колёс 4х4. Проблемы начинают появляться на бездорожье, когда мосты как бы проскальзывают, работают в разнобой.
4. Full-time полноценный
Автомобили этой группы считаются самым дорогостоящими, так как полный привод используется повсеместно – в городе, на трассе и бездорожье.
Автомобили всех типов представлены на дорогах нашей страны. Но всё же некоторые из них пользуются особой популярностью.
Лидеры среди полноприводных автомобилей 2021 года
Hyundai Santa Cruz Pickup
Опытные водители уже обратили внимание, что концерн серьезно настроился на популяризацию собственного хита Santa Fe. Он очень мотивирован завоевать американский рынок – коробка автомат и 2,5 литровый двигатель «не съедает» много лишнего топлива. Это привлечёт американского покупателя. Высокая посадка внедорожника добавит плюсов, но базовая версия будет иметь только передний привод. Полный привод стоит дополнительных вложений.
Chevrolet Blazer
Компания в 2021 году вывела в свет обновленную версию этого внедорожника. Агрессивный внешний вид – это только оболочка. Фронтальная светотехника и ветровое стекло с сильным углом наклона – заставляют обратить на себя внимание.
Под капотом – турбированный агрегат, с максимальной отдачей в 309 «лошадей». Шесть модификаций модели есть в полноприводном и переднеприводном исполнении.
Полная комплектация создаст вам максимальный комфорт. И в безопасности авто тоже можно не беспокоиться.
Автомобиль уже ждут на российском рынке и есть уверенность, что продажи будут очень высокими. В нашей стране любят эту марку, и поклонников марки эта модель явно не разочарует!
Nissan Juke
Поклонники «жука» этого события ждали почти шесть лет! И не зря! Четырёхцилиндровый двигатель и полный привод – спортивная версия любимого автомобиля. Новая платформа и кузов не смущают, от привычного дизайна автомобиля остались его узнаваемые формы фар.
Салон стал более вместительным, как и багажник. Представлен как с механической коробкой передач – 6 ступеней, так и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Единственный базовый силовой агрегат имеет литровый объем при 117 л.с. базовая модель будет переднеприводной. Но разработчики обещают и полноценный полный привод.
Ford Explorer
От Explorer давно ждали обновления. Шестая версия почти соответствует всем требованиям современных автомобилистов — поклонников компании. Корпус из сплава алюминия способствовал облегчению веса кузова. Радует и ставший вместительным салон с третьим рядом.
Производитель обещает нам некий трансформер – полный привод, задний привод и 4х4. Такой вызов обеспечит гибкая платформа D6.
В России внедорожник предложен в трёх модификациях с 3,5-литровым мотором на 249 л.с. и 6-ступенчатой АКПП.
В обычной «жизни» автомобиль заднеприводный. Автоматическая полноприводная система адаптирована к передвижению в любых дорожных условиях.
Jeep Grand Wagoneer
Jeep – уже давно является не просто именем нарицательным, это символ эпохи и целой плеяды автомобилей. Новая модификация со звучным именем, которую ждали порядка 20 лет, стала типичным семейным автомобилем с тремя рядами сидений. То, что истинные ценители «джипов» рады – мало сказать.
Он вместил в себя современные технологии, напускную внешнюю агрессивность и комфорт. Созданный на базе Grand Cherokee, выглядит он просто роскошно!
Уверенности придают двигатели в бензиновом, дизельном и гибридном исполнении.
Jeep Gladiator Pickup
Появление третьей модели знатоки марки назвали долгожданным событием. И это правда. За 26 лет, что модель существует на рынке, это всего лишь третья модификация. Попахивает консерватизмом! Но разработчиков это не пугает.
Теперь там есть всё: двигатель объёмом 3,6 литра, полноприводная система, 6-цилиндровый Pentastar, механическая коробка передач или 8-ступенчатый АКПП – выбор за покупателем.
Уникальная систем буксировки – вот та «вишенка» на торте консерватизма!
Тентовый кунг и возможность сделать заднюю дверь откидной или стационарной – это что-то новенькое. И на асфальте машина не может проявить себя во всей красе, демонстрируя весь свой потенциал на бездорожье. Ведь её потенциал – полноприводная система в люксовой версии.
RAM 2500 / 3500
Харизматичный американец – давно стал больше, чем просто пикап. Его оснащённость современными системами и функциональный дизайн, эргономичность и предусмотрительность выводит автомобиль за рамки просто рабочего авто. В любой жизненной ситуации, на любых дорогах – он чувствует себя как свой.
И тому есть подтверждение. Зависимая задняя рамная подвеска с пневматикой, с задним или полным приводом. Шести- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач с крепким двигателем разных объёмов задают тон. Быть на коне – значит быть за рулём Dodge RAM!
Range Rover Evoque
Обновлённая версия обошлась концерну в круглую сумму. Миллиард фунтов потратил он на разработку новой усовершенствованной модели, сохранив английский чопорный стиль и потрясающую функциональность. Роскошь и аристократизм в одном автомобиле! Такие затраты – хороший стимул к возрождению!
В Россию поступили модификации с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупателями нового авто в Европе стали в большинстве случаев жители городов, у которых нет семей и настроенных на современный уклад жизни. Статус – прежде всего, и такой автомобиль никак лучше подчёркивает их жизненное кредо.
Хоть автомобиль и имеет полный привод, и всё в этом автомобиле говорит о том, что его на бездорожье не удержать, на самом деле – это добротный внедорожник в лучших его проявлениях.
Mercedes-Benz G
G, он же Гелендваген, он же Гелик, он же автомобиль физрука – столько имён, но сущность одна. Mercedes-Benz.
Брутальный немец 2020 год стал ещё более техничным. Настоящий полноприводный внедорожник внешне остался прежним. Разработчики считают, что его уникальность в узнаваемости, характерных только для этой модели признаках.
Преимущество задней оси перед передней — 60/40. Вам гарантирована хорошая проходимость, удобный плавный ход и максимум комфорта.
Официально в России доступны две модификации – бензиновая, битурбированная, 4,0 литра, 422 л.с. и дизельная, 2,0 литровая, 286 л. с. Придаст уверенности хозяину автомобиля и девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Привычный внешне квадратный внедорожник не претерпел изменений, чего не скажешь о начинке. Здесь продумано всё до мелочей. Удобство водителя – превыше всего.
Показатели продаж доказывают, что он не нуждается в рекламе. Его раскупают задолго до поступления в автосалоны. Квота для России закончилась задолго до конца года. Можно с уверенностью сказать, что и в 2021 году ситуация не изменится. Немецкое качество ценится, и настоящие ценители бренда готовы за это платить.
Lada 4х4 Vision
Концепт-кар поступил в продажу в 2020 году. Современный пикап уверенно чувствует себя и на грунте, и современном городском трафике. Он получил полностью модернизированную панель приборов с новым отопителем, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумовиброизоляции и множество других полезных вещей. На сегодняшний день её главные конкуренты — Рено Дастер, Шевроле Нива, Сузуки Джимни.
Легендарная «Нива» обрела новый внешний вид. В Х-дизайне ещё улавливаются знакомые черты. Но внутреннее содержание уже ушло далеко вперёд. Ещё и внушительный обвес, и специально разработанная собственная платформа с высоким дорожным просветом. Пятидверная Лада удачно сочетает в себе лушие качества семейного автомобиля и полноценного рабочего транспорта.
Приятно, что и российский автопром составляет пусть и небольшую, но конкуренцию признанным полноприводным автомобилям.
Представленные популярные модели не всегда являются полноценными полноприводными автомобилями. Но и тех характеристик, что вложены в эти автомобили, оказывается достаточно. Городские жители берут от этих автомобилей всё. Надёжные современные автомобили — гарантия безопасности.
А далее видео про самые дешевые кроссоверы с полным приводом: