Лучшие праворульные машины до 500 тысяч
Японские автомобили до 500 тысяч рублей
Стоит ли выбирать между экономией и комфортом, если бюджет покупки авто составляет 500 000 рублей? Пока в Европе, США и Азии за 7000 долларов можно купить вполне приличный автомобиль среднего класса, авторынок России ставит жесткие условия. Имея полмиллиона рублей, можно рассчитывать на новый ВАЗ Largus или Vesta в минимальной комплектации либо на предложения вторичного рынка. Что касается покупки б/у автомобиля, лучше сразу исключить локальные предложения с пробегом по российским дорогам, и присмотреться к японскому автопрому.
Содержание:
К тому же мы подготовили для вас топ 27 японских машин стоимостью до 500 000 рублей. Рекомендуем ознакомиться и убедиться, что уровень комфорта и технические характеристики приятно удивят и окажут решающее значение при выборе транспортного средства.
Экономичные решения от Toyota
Этот компактный хетчбэк привлекает водителей экономичным 1-литровым двигателем, потребляющим всего 3,5 литра топлива на сотню километров. Доступны конфигурации с автоматической коробкой передач и вариатором, а также переднеприводная и полноприводная версия. Любителям креатива понравится Passo Moda с круглыми фарами и двух- либо трехцветной окраской.
Модель также известна под именем Yaris. Хетчбэк выпускался серийно с 1995 по 2010 годы. Затем было проведено два рестайлинга – в 2014 и 2017. Сегодня на вторичном рынке доступны трехдверные и пятидверные кузова с мотором на 1; 1,3 и 1,5 л. Варианты трансмиссии – механика, автомат и вариатор. Расход бензина у самой экономной версии составляет 2,9 л на 100 км, у наиболее затратной – 6,6.
Компактвэн, выпускаемый для внутрияпонского рынка, представлен двумя поколениями. Современная модификация оснащена 1,3 либо 1,5-литровым мотором мощностью 94 и 109 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется вариатор. Для экономии пространства принято необычное решение – водительская дверь открывается стандартным распахиванием, а пассажирская – сдвигается в сторону.
Гибридная Тойота Аква известная за пределами Японии под именем Prius c. Это стильный пятидверный хетчбэк с передним приводом и двумя двигателями. В качестве основного силового агрегата используется бензиновый мотор мощностью 74 л. с. Дополняет его электромотор на 61 л. с. Аква является долгое время возглавляла мировые рейтинги экономичных транспортных средств.
Если вам нужен недорогой автомобиль для коммерческого использования, Probox станет надежным и экономным помощником. Внешне Probox напоминает увеличенный универсал, официально его относят к минивэнам и малотоннажником. Грузоподъемность машины составляет 400 кг. При необходимости поездок по бездорожью обратите внимание на полноприводную модификацию. Доступные варианты коробки передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.
Молодежный кей-кар завоевал любовь публики благодаря экологичности, экономичности и легкому дизайну. В продаже доступны различные яркие расцветки. Особенность этого авто – система Eco-Idle. Она контролирует объем выхлопов и уменьшает их, выключая двигатель, если скорость составляет менее 7 км/час. Достаточно изменить давление на педаль тормоза, чтобы машин завелась снова.
Стиль и экономичность Nissan
16 лет успешных продаж, экспорт по всему миру, 2 поколения и высокий уровень безопасности – это все по Ниссан Ноут. Модель сочетает компактность и вместительность. Заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, объем багажника составляет 280 литров. Оба поколения прошли тест безопасности Euro NCAP с результатом 4 звезды из 5. Трансмиссия представлена как 4-уровневым автоматом, так и 5-уровневой механикой.
Выбор в пользу «зеленого» транспорта все более популярен. И это подтверждает стабильный рост продаж Ниссан Лиф. С компанией работает более дилеров по всему миру. Leaf ценят за простую управляемость, хорошую динамику, маневренность и приличный запас пути в 160 км. Пройденные дважды тесты безопасности Euro NCAP принесли Лифу заслуженные 5 звезд.
Грузопассажирское авто выпускается в кузове, стилизованном под минивэн. Изначально эти машины производились с бензиновым либо дизельным ДВС, сейчас остался только бензиновый вариант. Ниссан AD отличается надежностью и выносливостью. Пользователям доступна переднеприводная и полноприводная колесная формула.
Кей-кар от Ниссан – выбор, в основном молодежи. Dayz сочетает нетривиальный дизайн и хорошую проходимость. Здесь комфортно могут разместиться водитель и три пассажира. Владельцы переднеприводных моделей конфигураций предпочитают ездить с друзьями за город на пикники. С конвейера сходят как атмосферные 52-силовые ДВС, так и турбированные 64-силовые.
Новичок японского автопрома выпускается с 2015 года и реализуется исключительно внутри страны. NV100 представляет компактный фургон, который используют в службах доставки и негабаритных грузоперевозках. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 0.7 л в зависимости от конфигурации расход топлива составляет 5-7,5 литра на сотню.
Практичность и рациональность от Honda
Микровэн предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Задние сидения легко складываются, освобождая дополнительное пространство. под капотом находится 700-кубовый мотор. Мощность в зависимости от модификации составляет 46-64 л.с. Средний расход топлива 6 литров на 100 км. Vamos имеет довольно лаконичный немного угловатый экстерьер и подходит для организации местных грузопассажирских перевозок.
Еще один кей-кар от Honda отличается вместительностью и хорошей проходимостью. Внешне он похож на описанную выше модель, но имеет увеличенное лобовое стекло и более обтекаемые линии внешнего дизайна. N-Box имеет широкую цветовую гамму, оснащен 660-кубовым двигателем, который может быть, как атмосферным, так и турбированным. В Японии N-Box – один из самых продаваемых кей-каров.
Популярный микровэн выпускается с 2013 года и продолжает совершенствоваться сегодня. Чтобы отличается от аналогов, конструкторы проверили год назад рестайлинг, вследствие которого N-WGN адаптивным круиз-контролем, более просторным салонам и системой Honda Sensing, которая отвечает за автономную остановку машины перед препятствием.
Миниатюрный кей-кар отлично вписывается в насыщенный городской трафик не только благодаря компактным габаритам, но и эксклюзивным цветовым решениям. Перед покупателем открыт выбор из классических белых и серых кузовов, так и из экзотических оттенков оранжевого, желтого, розового. N-ONE рассчитан на водителя и трех пассажиров, оснащается вариатором, имеет достаточный для городских дорог клиренс 14-15 см.
Классические представители Mitsubishi
Компактный фургон уже давно стал классикой японского автопрома. Выпускаемая с 1968 года, Delica сменила пять поколений и для многих остается надежной «рабочей лошадкой». На рынке представлены трехместные грузовые и 9-местные пассажирские конфигурации. Грузоподъемность составляет от 600 до 1200 кг. Довольно высокий клиренс 21 см в комплексе с полным приводом делают Mitsubishi Delica делают модель оптимальной для проселочных дорог.
Мираж впервые увидел мир в 1978 году. Сегодня выпускается шестое поколение Миража. В Европе машина узнается под названием Mitsubishi Colt. Авто выпускается в кузове седан и хетчбэк с литровым и 1,2-литровым двигателем. И водителей и пассажиры получают базовый комфорт и 4-звездочный уровень безопасности Euro NCAP. Это бюджетное решение для непритязательных автовладельцев.
Компактные Suzuki
Элегантный субкомпакт отличается широкими возможностями и вариантами исполнения. Так покупатель может приобрести бензиновую и гибридную установку, с механической и автоматической коробкой передач, с литровым и 1,2-литровым силовым агрегатом. В последних версиях увеличен объем багажника до 265 л. А любителям путешествий стоит присмотреться к модификации Outdoor с 4 ведущими колесами и мощностью 94 л.с.
За 40-летнюю историю Alto предстало в 7 поколениях. Придерживаясь основной концепции городского транспортного средства, Alto совершенствовался, улучшая технического оснащение и показатели безопасности. Так, в последнем поколении изменилось положение фар для лучшей видимости дороги и очертаний авто, добавлена в конструкцию кузова прочная сталь, установлены системы ABS, EBD, Brake Assist.
Микровэн выпускается с 1999 года по настоящее время. Его ценят за компактность в сочетании с проходимостью. Every производится с задним либо полным приводом. На рынке представлены пассажирские и грузовые решения. В последних модификациях улучшен двигатель: увеличены показатель экологичности, бесшумности и экономичности.
Практичность от Subaru
Трезиа сочетает комфорт, безопасность и выносливость. За базу при разработке взята Тойота Verso-S. Багажник рассчитан на 429 литра загрузки. Если убрать задние сиденья пространство увеличится до 1388 литров. В зависимости от модификации Trezia комплектуется системами ABS, BAS, функцией курсовой устойчивости, бесключевым доступов, парктрониками, мультимедиа.
Кей-кар от Субару – это сочетание минималистического экстерьера и базового комфорта. Под капотом здесь стандартный для этого класса машин 700-кубовый силовой агрегат. Есть версия с турбонаддувом и увеличенной мощностью. Топовые модификации оснащаются климат-контролем, камерой заднего вида, АБС, мультимедиа и автоматическим торможением.
Миниатюрный автомобиль, выпускаемый с 1998 года, продается на японском и американском авторынке. Pleo постепенно изменяется, переходя из угловатых в более обтекаемые линии. Под капотами здесь неизменный для кей-каров 700-кубовый мотор. Также с конвейеров Субару сходит микровэн – Pleo Van.
Пятидверный субкомпактный автомобиль рассчитан на малогабаритные грузовые и пассажирские перевозки. Здесь реализована заднеприводная колесная формула. В распоряжении водителя 5-ступенчатая механическая КПП либо 3-ступенчатая автоматическая. Клиренс составляет 18 см. Расход топлива по заявлению производителя 6 литров на 100 км.
Бюджетные решения от Daihatsu
Daihatsu Boon завоевал поклонников благодаря лаконичному ненавязчивому дизайну, приличной динамикой и высокими показателями комфорта. Boon представлен в нескольких кузовах, среди которых доступны варианты с 133 лошадиными силами, полным приводом, функцией Start-Stop для экономного использования топлива. На всех машинах установлен вариатор – бесступенчатая коробка передач.
Мини-грузовик Hijet пользуется большим спросом у японцев. Модель выпускается с 1960 года и сегодня представлена уже в десятом поколении. На рынке представлены микровэны и пикапы. Одно из последних нововведений – реализация гибридной силовой установки. В российских широтах это отличное решение не только для коммерческого использования, но и для поклонников рыбалки и активного загородного отдыха.
Популярная японская малолитражка охватывает широкий спектр потребностей автолюбителей и выпускается в различных типах кузова: хетчбэк, седан, пикап, фургон. В последних модификациях сделан акцент на увеличение внутреннего пространства: рычаг переключения передач перенесен на центральную панель, задние сидения сдвигаются, увеличивая пространство багажника.
Японский автопром продолжает развиваться, помогаю любому покупателю найти решения поставленный задач. Купить автомобиль до 500 тысяч рублей – абсолютно несложная задача. Достаточно лишь определиться с техническими характеристиками, типом кузова и производителем. В любом случае, делая выбор в пользу «японцев», вы получаете экономичный и практичный автомобиль.
ТОП 5 авто с Японии до 500 000 рублей
Эта статья даст вам ответ на вопрос «какой автомобиль купить до 500 тысяч рублей».
Мы подготовили ТОП 5 лучших авто, которые можно привезти из Японии по цене ниже, чем 500 000 рублей.
В статье описаны характеристики и преимущества автомобилей. Мы вывели статистику аукционов Японии. Если вам понравится, какой-то из вариантов нашего топа, мы можем доставить его из Японии, специально для вас.
Пятерку лидеров автомобилей из Японии до 500 000 рублей открывает Suzuki Alto 2016 года.
Это отличный бюджетный кей-кар с объёмом двигателя 0,7 литр. Под капотом этого авто 49 лошадиных сил.
Их-за слабого, трёхцилиндрового двигателя, имеет низкие динамические показатели.
Сузуки альто 8 поколения весит всего 610 кг – это на 60 кг ниже седьмого.
За счет низкого объёма двигателя и низкого веса авто – это один их самых экономичных негибридных автомобилей Японии. При смешанном цикле расход топлива составляет около 5 литров. При езде на скорости от 110 км/ч расход увеличивается до 7-8 литров на 100 км пути.
Стоимость во Владивостоке начинается от 350 000 рублей. Это цена за автомобиль из Японии, без пробега по РФ.
Четвертое место в списке лучших авто до 500 000 тысяч рублей занимает дайхатсу мира седьмого поколения.
В седьмом поколении Daihatsu Mira стал более округлым с плавными линиями. Мира – выпускается в трех кузовах:
На авто устанавливают диски 12,13,14, 15 дюймов. Багажник 200 литров.
Трехцилиндровые двигатели с объемом 0,7 литров. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 5 литров. Есть дополнительная модификация – «отключение холостого хода» – в этом случае расход снижается до 3,5 литров на 100 км.
Nissan Leaf ZE0 можно привезти из Японии во Владивосток, по цене от 350 000 рублей. Это электромобиль, который питается от литий-ионной батареи ёмкостью в 24 кВтч состоящей из 192 ячеек. Вес аккумулятора 300 кг.
На небольших скоростях динамика этого электрокара сравнима с 3-х литровыми автомобилями. Выпускаясь с 2010 по 2017 год на Nissan Leaf ZE0, менялся только цвет, вмешательств в дизайн интерьера и экстерьера не было.
Передняя часть лифа отличается тем, что у него отсутствует радиаторная решетка. Передние фары выпуклого дизайна расположены вдоль всего капота и слегка возвышаются над ним. Это сделано из соображений аэродинамики и увеличивает пробег авто на одном заряде.
Ниссан встроили прибор SoH, который показывает степень износа батареи.
Nissan Leaf можно заряжать двумя способами:
Авто боится перегрева, большие температуры портят батарею. Частые быстрые зарядки CHAdeMO тоже портят батарею.
Вместо коробки передач на лифе одноступенчатый редуктор, а подвеска как у Nissan Juke.
В 2011 году это авто взял титул «Европейский автомобиль года» а еще стал всемирный автомобилем года, в этом же году.
Объем багажника 330 литров, при сложенных задних сидениях увеличивается до 680 литров.
Это вариант автомобиля до 500 тысяч рублей подойдёт тем, у кого это будет вторым автомобилем в семье. Для дальних поездок этот электрокар не подойдёт.
Nissan March это компактный автомобиль, выпускается в Японии, известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Это автомобиль можно привезти из Японии, его цена во Владивостоке будет начинаться от 470 тысяч рублей.
Ниссан марч имеет следующие габариты:
Объем багажника составляет 230 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 584 литров.
У ниссан марч бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Расход топлива при смешенном цикле от 5 до 7 литров.
Выделяется своим внешним видом, кузов округлой формы, круглые фары, из-за этого егоеще называют машиной без углов.
Колесная база у хетчбека составляет 2430 мм, а дорожный просвет 135 мм.
На первом месте нашего рейтинга, автомобилей до 500 000 рублей стоит Nissan AD Wagon. Такое авто можно заказать из Японии, во Владивостоке он будет стоить от 480 000 рублей.
«AD» это сокращенное название, полное – advanced. Это коммерческий универсал на базе Wingroad.
В обивке используются недорогие, но качественные и практичные материалы. На приборной панели держатели для ручек, планшет. Это все подтверждает коммерческую направленность автомобиля.
Полный привод с вискомуфтой типа v-flex по типу Full-time.
Это пятиместный унивесал, но задний ряд слегка жестковат. У этих автомобилей достаточно надежные двигателя, которые часто выдерживают по 300 км пробега.
Антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия.
Критерии отбора автомобиля до 500 000 рублей из Японии.
Мы составили этот список исходя из того, что авто должно быть практичным, надежным и недорогим в обслуживании.
В списке автомобили 2014-2016 годов.
Рекомендуем к прочтению статью про ТОП 5 авто до 1 000 000 рублей.
Покупая авто в Японии вы можете быть уверены в чистоте автомобиля. Все авто которые выставляются на аукционах, проходят тщательную проверку. Аукционы дорожат своей репутацией, поэтому все замеченные дефекты отображаются в аукционном листе. Техническая часть автомобиля из Японии будет заметно лучше.
Если у вас есть дополнительные вопросы, наши специалисты готовы помочь вам.
Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку заполнив форму ниже.
Правый руль: что купить, чтобы не прогадать
Статистика говорит, что интерес к праворульным машинам за последние годы снизился. И при этом вторичный рынок японских машин по-прежнему остается особым сегментом для российских автомобилистов. Расположение руля «в бардачке» позволяет приобретать хорошую машину за нестрашные деньги, а необычных и впечатляющих вариантов среди подержанных иномарок больше, чем предлагают официальные дилеры. Чего только стоят разнообразные электромобили, нетривиальные минивэны, крутые кроссоверы или доступные аналоги премиальных седанов.
Так что же делать, если в зоне доступа есть условные 420 000 рублей? Matador.tech проанализировал праворульный пласт вторичного рынка и предлагает рассмотреть не только популярные в России модели вроде Toyota Chaiser и других «маркообразных», а копнуть глубже. Сомневаетесь? Ну что ж, тем интереснее будет этот дайджест!
6 ноября 2019, 16:51
8 ноября 2019, 14:34
10 место. Mitsubishi Lancer Cedia
Надежный мотор, полный привод, две педали, мягкий велюровый салон и все необходимые опции менее чем за 200 000 рублей? Такое вообще бывает? Оказывается, бывает. И называется Mitsubishi Lancer Cedia. В Сибири и на Дальнем Востоке эту машину хорошо знают и любят за надежность и неприхотливость. И не понимают повальное увлечение «Логанами» в Центральной России. Зачем брать «француза», когда за намного меньшие деньги можно получить куда более оснащенного и комфортного «японца»?
Праворукий «Лансер» невероятно надежен, его мотор спокойно переваривает 500 000 км пробега, а историями про вариатор можно напугать только ортодоксов от «механики» – баек много, но «мертвый» CVT своими глазами никто не видел. Подвеска – дай боже, недаром еще несколько лет назад четыре из десяти машин в любой пробке были девятыми «лансерами». Круче него был только Ford Focus II, но живых машин уже днем с огнем не сыскать. Как, впрочем, и тех же Lancer – за ухоженный экземпляр попросят не менее 300 000 – 350 000 рублей.
Cedia – это много машины за мало денег. При выборе нужно смотреть исключительно на кузов: годы в России уничтожили задние арки и пороги, а качество ремонта могло сгубить и весь кузов. И не забывайте проверять документы: у «правого руля» в этой графе всегда «все сложно». Но цена – не более 200 000 рублей за универсал с богатым по российским меркам оснащением.
9 место. Nissan Sylphy
Чуть дороже, чем «три бриллианта», но еще популярнее – таким предстает Nissan Bluebird Sylphy, который хорошо знаком жителям Центральной полосы в качестве последней «неклассической» Almera. Да, он гниет, пороги и задние арки порой приходится менять чаще, чем масло в коробке, но его мотор и АКП настолько надежны, что «Силфи» до сих пор пользуется большим уважением у таксистов за Уральским хребтом.
8 место. Nissan Cube
За 300 тысяч рублей можно получить автомобиль очень нетривиальной внешности с огромным и просторным салоном, богатым оснащением, вместительным багажником и приличным полуторалитровым 109-сильным мотором, оснащенным бесступенчатой трансмиссией. Микровэн, универсал, гиперхэтчбек, если хотите. Называется он Nissan Cube.
По-японски мягкий велюр, крепкая подвеска и достаточно высокий дорожный просвет, широкий арсенал различных опций, глобальные возможности для логистики – как дачно-домашней, так и рабочей – и относительно свежий год выпуска: вот главные достоинства «Куба». Эту машину никто и никогда не приобретал для гонок и прочего насилия, она непопулярна среди молодежи, поэтому автомобиль 2010 года в предельно богатом оснащении можно приобрести в диапазоне 300 000 рублей.Внимание на дороге, дешевые запасные части, «трюм», который покорит каждую тещу, и низкая цена – разве не повод отказаться от условной «Лады»? А, главное, относительно свежая машина позволит сразу насладиться вождением, а не заниматься классической для всех Nissan проблемой – ремонтом кузова. Первые «кубики» выглядели неуклюже, но второе и третье поколение дадут фору многим бестселлерам и уж точно не уступят сверхпопулярной Toyota Bb. Только стоит Nissan, как при покупке, так и в обслуживании, значительно меньше.
7 место. Mazda Demio
Именно с этой машины начинается водительская карьера многих ребят из-за хребта: дешевая в покупке и обслуживании, неприхотливая и значительно более свежая, чем аналогичные по цене Toyota и Nissan. Mazda Demio сделала для популяризации правого руля ничуть не меньше, чем «Марки» и «Чайники», «Лоурели» и «Горизонты». И причина – цена.
«Мазда», при всей японской надежности и неприхотливости, экономичности и просторе для творчества, стоит очень мало – можно найти живой автомобиль даже за 200 000 рублей. А недостатков у нее всего два: фирменные запчасти недешевы, а вот аналогов не так много, как хотелось бы, да полное отсутствие шумоизоляции. Дорожный просвет тоже мог бы быть побольше – он всего 155 мм. Но все это компенсируется крошечным расходом топлива благодаря 1,3-литровому 83-сильному мотору, аналогичным налогом и страховкой, а также изначально низкой ценой. Идеальный автомобиль, чтобы научиться ездить, а спустя пару лет продать, не потеряв ни копейки.
6 место. Subaru Forester
Как ни странно, но в нашем рейтинге нашлось место даже для дорогой и очень специфической по обслуживанию и содержанию Subaru. И случилось это благодаря Forester SF самого первого поколения. Раскатывать губу на 250-сильный автомобиль с турбомотором», конечно, не стоит, живым его уже не найти, но вот двухлитровый агрегат на «автомате» – можно. Более того, SF – самый крепкий и недорогой в обслуживании кузов «Форика», а двухлитровый мотор – образец надежности.
Несмотря на природную кондовость и доступность запчастей, «Форестер» очень требователен к своему хозяину: это та машина, за которой нужно постоянно ухаживать. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательным, осмотреть машину на предмет сильных аварий (мелкие ДТП он переживает легко и непринужденно), проверить все двери и петли на предмет провисаний, пощелкать замками, осмотреть «стаканы» на наличие ржавчины. Ну, конечно, не забыть и про техническую часть. Если прошлый хозяин за машиной следил – все же 20 лет автомобилю, то за стоимость «Гранты» можно получить невероятный кроссовер с проходимостью внедорожника и комфортом легковушки, который потребляет всего около 10 литров на трассе и 13 в городе. И, возможно, навсегда заболеть «плеядами», потому что выйти из порочного круга Subaru удается далеко не всем. Такая уж машина.
5 место. Mitsubishi Io
Одна из первых попыток Mitsubishi сделать кроссовер выглядела следующим образом: кроссовер – это маленький внедорожник, поэтому давайте возьмем Pajero и отмасштабируем его до размеров комфортного в городе автомобиля. Интегрированная в кузов рама, трансмиссия SuperSelect, пониженная передача, мост сзади – естественно, остаются, только все становится компактнее. Ну и мотор поменьше. Так появился Pajero Io, который в леворуком исполнении называется Pinin.
4 место. Nissan Cedric
И это очень хорошо, ведь повальное увлечение «другими» сделало его доступным для покупки даже с очень скромным бюджетом. Живой «Седрик» обойдется в 350 000 – 400 000 рублей, но за эти деньги будет роскошный 2,5-литровый 210-сильный седан с потрясающей мягкой подвеской, которая умножает на ноль все ямы, но идеально держит дорогу, автоматической (естественно) коробкой передач, фирменным японским ксеноном и всеми остальным опциям, которые в «леворуком» исполнении доступны только на Range Rover.
А теперь о грустном: за годы в России проявилась не только фирменная ниссановская «усталость» кузова, но и проблемы по мотору. Если вам попался автомобиль с двигателем VQ25DENEO – знайте, это настоящее чудо, но оно требует сверхбережного обслуживания. Иначе сведет с ума. Cedric – машина, которая требует настоящего профи в роли мастера и настоящего педанта в роли хозяина. Если так оно и было, то вы получите автомобиль, с которым потом не захотите расставаться. И все это по цене Lada Granta.
3 место. Toyota Caldina
Мы подошли к тройке лидеров, и без Toyota здесь уже не обойтись. Именно она – самый популярный «праворукий» бренд в России, 9 из 10 позиций в ТОП-10 страны. Выбор огромен, но среди многочисленных легенд и звезд есть машины, на которые стоит обратить особое внимание. Начнем с семейство Avensis, которое в нашем дайджесте представляет Toyota Caldina. «Калда». Настоящая мечта.
Многие знают эту машину благодаря турбомотору, но в наш рейтинг отправляется «Калдина» с двухлитровым двигателем 3SFE на 140 лошадиных сил, единственный недостаток которого – масложор. Владельцы подливают смазку годами, ничего не меняя в двигателе. Среди многочисленных отзывов нет ни слова про автоматическую трансмиссию просто потому, что она не ломается. Никогда.
Мягкий пластик, который сегодня встречается только у представителей бизнес-класса, удобные кресла, огромный багажник и дорожный просвет в 165 мм. Хотите больше? Просто поменяйте резину – простор для творчества есть. Как и любая «Тойота», Caldina имеет множество «аналогичных» запчастей, которые широко распространены и стоят на уровне тех же «Жигулей». Простор и комфорт, невероятная и невиданная надежность, крепкая и всепрощающая подвеска, скромный расход в 8 литров по трассе и большой багажник, и главное ресурс – без серьезных вмешательств «Калдины» выхаживают по 400 000 – 500 000 км. Стоит она 400 000 рублей? Конечно, стоит.
2 место. Toyota Aristo
Первое, что нужно знать про Toyota Aristo, – это Lexus GS300. То есть роскошный комфортный салон, мягкая подвеска, которая позволяет быстро ехать по любой дороге, двухзонный климат-контроль, музыкальная система JBL, электрические регулировки сидений и весь список опций, который вы знаете. Разве что на лобовое стекло не проецирует – все же 2000-ые годы, тогда эту «фишку» еще не придумали. Но самое главное: под капотом будет он – 2JZ-GTE мощностью 280 лошадиных сил. Тот самый мотор, который и создал легенду «Тойоты». Мощный, быстрый, сверхнадежный.
Как всегда, нужно смотреть на состояние автомобиля, проверять все болевые точки кузова – арки, стаканы, пороги, очень внимательно сверять документы. Это машины из эпохи великого японского нашествия, когда таможня «давала добро» и Россию наполняли «распилы», «конструкторы» и «неполные пошлины». Но если удастся найти достойный вариант – а это вполне возможно, то вряд ли современники смогут ей хоть что-то противопоставить. Такой надежности, характера и стати в наше время уже не выпускают.
1 место. Honda Elysion
Большой и просторный – шесть полноценных комфортных кресел, с мощной печкой и кондиционером, экономичный и богато оснащенный, с высоким дорожным просветом и невероятно надежный: этот «бас» буквально заполонил отечественные дороги с открытием «армянского» направления. Благодаря лазейке в законе праворукого «Елисея» с крошечным пробегом можно приобрести всего за 350 000 рублей.
Никаких проблем с кузовом не будет, зато счастливый обладатель получит целый ворох современных опций, 2,4-литровый 160-сильный атмосферный мотор, смешной для огромного автомобиля расход в 12 литров по трассе и 14 в городе, стильный дизайн, фирменный ксенон с автокорректором в фарах и настоящий «хондовский» ресурс в полмиллиона километров. С запчастями проблем и вопросов нет, как оригинал, так и аналоги в наличии. Впрочем, вспоминать про ремонт предстоит не скоро и не часто – ведь это Honda.