Лучшие шрус для авто
шрус какой фирмы лучше взять?
Всем привет! Какой фирмы поставить шрус наружный на бору, на других машинах раньше ставил рувиль, какой сейчас брать лучше?
Комментарии 35
Лично я брал себе шрусы фирмы Hola. Отличное качество. Ходят уже около 40 000 тыс.км. полет хороший. Выбирал вот тут: znaiauto.ru/rating/luchshie-shrusy
Подробно все описано. Шрусы данной фирмы рекомендую всем.
Да вот тоже ищу, много написано но не какой конкретики.
Напишите артикул и производителя
GSP у меня уже отходили под 100 ккм, пока всё ок. А вообще хвалят SPIDAN.
GKN-spidan ставил, и забыл, в комплекте пыльник с хомутом и немеццкая смазка в мешочке) помоиму еще и болты были, с двойными шайбами, короче полный комплект, дороговато зато поставил и забыл… ну конечно если на подделку не нарвешься, у оригиналов гравировка на корпусе и на пыльнике резиновыми буквами))
Только поставил fenox по виду качество есть, тяжёлый)) добротный)
рувиль вообще туфта…знакомый берет запчасти майле…цены средние…
Купи смазку хадо для шрузов в новый шруз и конечно же пыльник хороший
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron
Почитай здесь обовсем www.drive2.ru/l/456256094914741864/
П
Мителли пыльник говно
Пыльник не можно другой, а нужно!))
Еще важный момент пыльник поставить правильно что-бы не был заломлен или скручен.
Рувиль и лежит.Но доверия к нему изначально не было т.к. брал верхний рычаг отходил он 10000
У меня на пассате в оригинале был Spidan
A что а рувиле лежит?
Проехал 40000 дальше не знаю т.к. машину разбил
Не вздумай брать китай.SKF у меня попался бракованный.Поставил GKN.Второй ставить пришлось SKF т.к GKN
долго ждать надо было.Все ок.
можно взять и китай только пыльники поставить теже GKN / Spidan / LOEBRO ))) ходит на любых авто ) китайцы все таки научились делать шарнирные элементы, но бывает брак ))) вообщем лучше как по заводу GKN / Spidan / LOEBRO/skf дальше metelli /lpr/ruville/cifam дальше gsp/ patron/
Наверно спидан возьму 500грн
GKN / Spidan / LOEBRO
Смысл в том что можно встрять с таким шрусом где нибудь на трассе в или в лису далеко далеко от дома( когда он провернёт) испортит весь кемпинг или поездку на юг например. Он стоит 900 рублей. У НАС ЧТО КИТАЙЦЫ НАУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ!
Многое научились, если нормальный Китай.
Смысл в том что можно встрять с таким шрусом где нибудь на трассе в или в лису далеко далеко от дома( когда он провернёт) испортит весь кемпинг или поездку на юг например. Он стоит 900 рублей. У НАС ЧТО КИТАЙЦЫ НАУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ!
Катаюсь два года на нем. Расстояния до 1500 км были. Машина каждый день в движении.
Знакомый на гелике(Mercedes-Benz G-класс) вообще трудно сказать сколько км откатал на нем, и до сих пор все отлично.
Качественный товар.
Берите что угодно, я сделал выбор и не жалею)
Как выбрать ШРУС
ШРУС, иначе называемый «гранатой» является износостойкой деталью, эволюционировавший от более старых карданных шарниров. Механизм обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля, дает возможность входить в повороты без потерь скорости, равно как плавности вращения всех колес транспорта. Мы разберемся с весьма интересным принципом работы шарнира и с тем, как его выбирать в случае поломки старого.
Конструктивные особенности
Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов :
Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Они были, что называется, «дубовыми». Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения. К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после 60-х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.
Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой причине шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя не очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.
Подробнее о слабых местах
Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники – конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.
При разрыве пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: полное разрушение узла. Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, хотя ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.
Назначение внутреннего и внешнего ШРУСа
Назначение внутреннего шарнира заключается в передаче от дифференциала вращения на боковую ось. При движении он поглощает энергию при вхождении в поворот, т.е. только горизонтальную составляющую. В отличие от внешнего шруса, вертикально направленное усилие на его работе не сказывается.
Основные неполадки и способы их диагностировать
О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители. Некоторые повреждения говорят о том, что процесс запустился и скоро деталь окончательно выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО. При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее :
Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую выработку. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот.
Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях. Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа.
Самый худший вариант: деталь развалилась прямо на ходу. Теперь добраться до станции техобслуживания получится только на эвакуаторе. При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось.
Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков. Если вы решили их заменить, то также меняйте смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником.
Так что же определяет цену
Изготовление качественного «Трипода» требует применения новейших станков, лучших материалов и работы ведущих специалистов. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным:
Внимание уделяется и культуре производства. Все детали положено тесно подгонять, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег. Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то качественный аналог все равно не будет дешевым – ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто.
Разбираемся с ремонтопригодностью
Мы уже говорили о важности пыльников, и скажем снова: чтобы дело не дошло до ремонта, следите за их состоянием. Их нет смысла заклеивать – клей продержится лишь некоторое время, а проблема останется.
Что касается ремонта изношенного шарнира, то здесь все неоднозначно. Вам нужно приехать к мастеру, попросить его снять деталь и осмотреть ее. Далее, он укажет вам примерную степень износа. Сильно изношенный ШРУС теоретически можно отремонтировать. Несильно изношенный – точно можно. В итоге вы потратите немалые деньги, дабы вам поставили деталь с уже средним/малым ресурсом. Ближайшие несколько десятков тысяч километров ее нужно будет заменить на новую. Целесообразен ли был ремонт? Вы почти ничего не сэкономили. Отсюда вывод: если и рассуждать о ремонтопригодности ШРУСа, то только внутреннего, внешний лучше заменять в силу более быстрого износа.
Учимся выбирать ШРУС
Как и всегда, мы рекомендуем вести поиски по VIN-коду вашего автомобиля. Так вы точно найдете деталь, которую можно смело ставить.
Также вы можете руководствоваться техническими данными автомобиля. Из них наибольший интерес представляют марка, модель и параметры двигателя. Автомобили с высокомощным двигателем обычно имеют свою линейку шарниров, более устойчивых к нагрузкам.
При выборе обязательно изучаются следующие характеристики изделия: тип, размеры пыльников, адаптацию под системы с ABS (опционально), диаметр цапф, геометрические размеры.
Не забывайте о том, что имеет значение место установки ШРУСа. Это может передний мост, задний мост, сторона, конкретное место установки (внутренняя или задняя части автомобильной полуоси). То же касается пыльников.
Каким брендам можно довериться
Как не купить подделку
Подделка ШРУСа не является очень частым явлением. Далеко не на всех заводах можно сделать низкокачественную реплику так, чтобы факт подделывания сразу не приходил на ум при осмотре. Так что если вы хотите купить качественное фирменное изделие, обязательно следите за следующим :
Вывод
ТОП-5 производителей ШРУСов на нашем рынке
Поделитесь в соцсетях:
ШРУС — достаточно надежная деталь, которая может отходить и сотню тысяч километров. Поэтому и требования у автовладельцев к “гранатам” достаточно серьезные — особенно, к их ресурсу. Так какие ШРУСы вы выбираете?
Бренд | Место в рейтинге лучших | Место в рейтинге популярных | Среднее место по двум рейтингам |
ASVA | 4 | 1 | 2,5 |
Stellox | 2 | 6 | 4 |
NKN | 1 | 8 | 4,5 |
Patron | 5 | 4 | 4,5 |
GSP | 3 | 7 | 5 |
ASVA (№4 в рейтинге лучших, №1 в рейтинге популярных)
Бренд ASVA — очередной хороший пример того, что при нормальном качестве деталей и привлекательной цене, которую можно получить от производства в Китае, на рынок можно продвинуть любой даже новый продукт и сделать его лидером рынка.
Под брендом ASVA производится широкий перечень деталей ходовой и в России они продаются с 2013 года. Популярность этих деталей подтверждает и факт с официального сайта российского дистрибьютора — по данным их аналитического отдела, каждый третий автовладелец, общаясь с менеджерами по заказу запчастей, спрашивает про ASVA.
Качество своей продукции представители компании объясняют просто: тщательный выбор сырья, проверка и тестирование готовых изделий, собственные разработки и учет особенностей российского климата в характеристиках деталей. В итоге имеем отличные ШРУСы, которые нравятся автовладельцам своим качеством.
Stellox (№2 в списке лучших, №6 в списке популярных)
На втором месте нашей подборки продукция немецкой компании Stellox. Оценка PR у них 81 балл и в этом они серьезно уступают лидеру рейтинга качества, ШРУСам NKN. Зато по отзывам они их обходят, поэтому у них и 6 место. ШРУСы Stellox оценили 21 автовладелец — 17 положительно, 1 нейтрально, 3 отрицательно.
Компания, которая основана в 2005 году, является упаковщиком и не скрывает этого. Запчасти Stellox производятся в 11 странах Европы и Юго-Восточной Азии. Компания отбирает в качестве поставщиков только производителей на конвейеры, сертифицировавших свое производство по стандартам ISO 9001, ISO 16001, TS/ISO 16949: 2002. Если верить официальному сайту, то детали производятся на тех же заводах, которые делают запчасти для VW, Audi, Ford, Nissan, Mazda, GM, Renault, Daewoo, Chrysler, Volvo. Впрочем, куда важнее, что детали имеют европейскую омологацию и соответствуют стандартам вроде ECE R90 и ECE R37.
ШРУСы Stellox — продукция с отличным соотношением цены и качества. По качеству они вторые в нашем рейтинге, а стоимость этих деталей привлекает еще больше. Тем более, что компания предлагает отличные гарантийные условия — 12 месяцев без ограничения пробега и мягкие условия приема рекламаций.
NKN (№1 в рейтинге лучших, №8 в рейтинге популярных)
NKN — это “100% Япония”, как пишет один из автовладельцев в своем отзыве и мы это подтверждаем. Компания производит ШРУСы с 1980 года, причем уже с 1975 года их завод был оснащен роботизированными системами.
Среди секретов качества ШРУСов:
Patron (№5 в рейтинге лучших, №4 в рейтинге популярных)
ШРУСы фирмы Patron хорошо известны в России. Потому что когда в 2004-м русские основатели бренда решили выходить на рынок с продукцией китайских заводов, они сделали это именно со ШРУСами и амортизаторами. Сегодня досконально страна производства неизвестна, но владелец бренда пишет, что заводы, выполняющие заказы, расположены не только в Китае, но и в Малайзии, Литве, Турции, России и Беларуси. Все заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.
Среди плюсов ШРУСов Patron — доступная цена и гарантия сроком в 1 год или на пробег в 20 000 километров.
GSP (№3 в рейтинге лучших, №7 в рейтинге популярных)
В отличие от описанных выше брендов, это “китайский Китай”. GSP Group — компания с тридцатилетней историей и заводами в Китае и США. То есть это самодостаточный бренд, который сам экспортирует собственную продукцию в разные страны мира. ШРУСы всегда были основным товаром GSP. Поэтому их качество всегда на высоком уровне. Также добавим, что вся их продукция проходит постоянный контроль качества и сертифицирована в соответствии со стандартами и нормами TS16949, ISO14001, EAC и OHSAS. И большинство оставивших отзывов это подтверждают — ШРУСы GSP ходят хорошо, а их цена при этом ниже средней по рынку.
Евгений Пащенко
Эксперт в индустрии автозапчастей
Рейтинг производителей шрусов для иномарок
Исключительно бережное отношение требуется к шарниру равных угловых скоростей автомобиля (ШРУС). Эта дорогостоящая деталь может заклинить во время движения, если внутри вместо смазки будет абразивная смесь. Надежную защиту от пыли и влаги обеспечивает этому узлу пыльник. Он изготавливается из прочной и эластичной резины, полиуретана или силикона. Сегодня на российском рынке предлагается широкая гамма резинотехнических деталей разных производителей. Выбрать оптимальное сочетание цены и качества помогут рекомендации наших экспертов.
Как выбрать пыльник ШРУСа
Устройство пыльника ШРУСа. Так как ШРУС во время движения постоянно вращается, то пыльник располагается таким образом, чтобы после фиксации повторять все движения ведущего узла. При поворотах руля происходит деформация пыльника, что приводит к образованию трещин. Именно поэтому деталь имеет конусную гофрированную форму. Для крепления пыльника применяются стяжные хомуты, обычно в комплекте идет специальная смазка для ШРУСа.
Геометрические размеры. Подобрать пыльник к любому ШРУСу достаточно просто, особенно если узел извлечен из автомобиля. Достаточно измерить внутренний и наружный диаметр, а также длину узла, чтобы подобрать подходящий защитный элемент. Но обычно достаточно бывает назвать в автомагазине марку и модель авто, год выпуска, тип кузова и некоторые другие данные, чтобы сделать правильный выбор.
Тонкости выбора. Перед тем как произвести оплату пыльника ШРУСа, необходимо выполнить тщательный осмотр предложенной детали.
Мы отобрали в обзор 6 лучших производителей пыльников ШРУСа. Их продукция широко представлена на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа | 1 | MARUICHI | 5.0 |
2 | GKN | 4.9 | |
3 | Jakoparts | 4.8 | |
4 | SKF | 4.7 | |
5 | RBI | 4.6 | |
6 | Asva | 4.5 |
MARUICHI
Автомобилисты в отзывах хвалят пыльники MARUICHI за надежность и долговечность. Особо отмечается наличие в комплекте молибденовой смазки.
Достоинства
Недостатки
Не уступает лидеру нашего рейтинга в долговечности продукция немецкой фирмы GKN. Этот производитель известен в России, прежде всего надежными ШРУСами, которые поставляются под торговой маркой Lobro. В каталоге компании можно найти комплектующие не только для легковых авто, но для спецтехники и вертолетов. Основная часть пыльников (до 75%) поставляется прямо на заводские конвейеры известных автогигантов General Motors, Toyota, BMW, Ford, Ferrari. Эксперты объясняют этот факт высоким качеством немецких запчастей. За удобство эксплуатации и долговечность бренд становится серебряным призером рейтинга.
Автовладельцы по достоинству оценили надежность и долговечность пыльников GKN, наличие в комплекте смазки и крепежа. Не понравились пользователям стяжные хомуты, высокая цена, а также жесткая резина.
Достоинства
Недостатки
Jakoparts
Крупнейшим международным концерном, который занимается выпуском автозапчастей, является Herth+Buss Jakoparts. До 2006 г производитель поставлял свою продукцию на мировой рынок под торговыми марками Jakoparts или Nipparts. Продукция концерна поставляется для автомобилей европейского и азиатского происхождения. Всего в каталоге насчитывается до 18,5 тысяч позиций. Кроме пыльников, уплотнителей, фильтрующих элементов производитель реализует и такие сложные узлы, как подшипники, датчики, детали для рулевого механизма и тормозной системы. Эксперты отдали бренду третье место в нашем рейтинге.
Не все российские автомобилисты слышали о пыльниках Jakoparts. Пока малочисленные отзывы носят положительный характер.
Достоинства
Недостатки
Известная шведская компания SKF имеет много производственных площадок в разных странах мира. Неизменно высоким остается качество всей продукции. Производителю удалось достичь стабильности в работе за счет передового оборудования и высококвалифицированного персонала. Эксперты отмечают трепетную заботу компании о своей репутации. Поэтому с конвейеров сходит только качественные автокомпоненты. Наряду со ШРУСами, пыльниками, уплотнителями в каталоге есть водяные помпы, натяжители ремней ГРМ, подшипники и т. д.
Автомобилистам понравилась конструкция стяжных хомутов, которые идут в комплекте с пыльником ШРУСа. Они не повреждают резину, продляя срок ее службы. К минусам можно отнести большое количество подделок на российском рынке.
Достоинства
Недостатки
При включении бренда в наш рейтинг эксперты учли уровень исследовательской деятельности азиатского производителя. Около 15% прибыли уходит на проведение научных работ и последующую модернизацию производства. Поработать компании стоит только над качеством.
Достоинства
Недостатки
Торговая марка Asva объединяет 10 крупных китайских предприятий. Чтобы конкурировать на равных с мировыми лидерами, компании из Поднебесной пришлось серьезно поработать над качеством продукции. С этой задачей производителю удалось успешно справиться, подтверждением тому стали сертификаты ISO 9000, ISO 9001 и НАМИ РОСС RU.0001.11MT14. Учитывая богатейший ассортимент выпускаемой продукции, Asva становится серьезным игроком на мировом рынке. Тем более что продукция реализуется по низким ценам. Эксперты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за стойкость резины к образованию трещин в пыльниках.
Судя по отзывам автомобилистов, китайская компания пока не смогла полностью исключить попадание брака в торговую сеть. К недостаткам также следует отнести ограниченный рабочий ресурс.
Опции темы
Поиск по теме
Рейтинг производителей неоригинальных запчастей.
Решил создать данную тему, чтобы проще было ориентироваться в огромном ассортименте неоригинальных запчастей. Дополнения приветствуются.
От куда информация? 70% даже не слышал. А многих производителей, которые популярны, нет в списке.
Характеристика в рейтинге
1 | SKF | Лучший выбор покупателя |
2 | MARUICHI | Высокая морозоустойчивость. Молибденовая смазка |
3 | RBI | Оптимальное сочетание цены и качества |
4 | GKN | Самые долговечные |
5 | Febest | Лучшая цена |
Пыльник ШРУСа играет важную роль – удерживает смазку шарнирного узла и защищает его от агрессивного воздействия окружающей среды. Учитывая большую стоимость «гранаты», прочность и надежность этой детали очень важна для долгой и безаварийной эксплуатации шарнира. В случае разрыва и несвоевременной замены резинового чехла, узел очень быстро выйдет из строя.
В нашем обзоре представлены лучшие производители пыльников для ШРУСов разных авто. Рейтинг фирм составлен на основании заявленных эксплуатационных параметров, авторитетных мнений сотрудников сервисных центров и, разумеется, оценок непосредственных владельцев, испытавших определенную марку пыльника на практике.
ТОП-5 лучших производителей пыльников ШРУСа
5 Febest
Известный немецкий производитель Febest осуществляет выпуск неоригинальных автомобильных запчастей, которые представлены на рынке самой низкой ценой. Несмотря на то, что основные производственные мощности расположены в Китае, качество деталей вполне соответствует их стоимости, и они станут лучшим выбором в условиях ограниченного бюджета. Данную фирму отличает самый широкий ассортимент продукции, среди которой резинометаллические изделия, элементы двигателя и тормозной системы, ШРУСы, стабилизаторы и т. д. Такое многообразие также объясняет ее популярность среди потребителей.
4 GKN
Немецкий производитель GKN входит в число крупнейших мировых лидеров по выпуску ШРУСов, известных на отечественном вторичном рынке запчастей под маркой Lobro. Представленная фирма является старейшей в Европе и специализируется на производстве компонентов не только для автомобилей, но и для спецсредств, сельхозтехники и вертолетов. Более три четверти выпускаемой продукции поставляется непосредственно на заводские конвейеры. Компания напрямую сотрудничает с такими гигантами, как Nissan, Ferrari, Toyota, Ford, BMW, General Motors и пр. что говорит о самом высоком качестве запчастей GKN.
Данный производитель обеспечивает свыше трети потребностей мирового рынка в ШРУСах, выпуская более 60 млн. шарниров в год. При этом основной задачей компании, на решение которой выделяются немалые средства, является повышение экономичности эксплуатации автомобиля при условии использования компонентов выпускаемых GKN. Пыльники, изготовленные GKN, как и вся остальная продукция данного производителя, отличаются самой лучшей надежностью, долговечностью и удобством эксплуатации.
3 RBI
Резинометаллические автомобильные детали, выпускаемые под маркой тайландского производителя RBI, пользуются популярностью по всему миру. Самый широкий товарный ряд запчастей, представленный данной фирмой, охватывает практически все модели японских и корейских автомобилей и включает в себя пыльники амортизаторов и ШРУСов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пр. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:2000 и отличается вполне достойным качеством, несмотря на то, что на международном рынке она представлена в бюджетной категории с одной из самых низких цен.
2 MARUICHI
Японский производитель MARUICHI, специализирующийся на выпуске резинометаллических деталей, в числе которых пыльники рулевых тяг и ШРУСов, пользуется заслуженным доверием у отечественного потребителя. Вся продукция данной фирмы отвечает самым высоким техническим требованиям, что подтверждается фактом поставок автомобильных запчастей на большинство японских заводов, таких как Subaru, Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi и пр.
1 SKF
Известнейший мировой производитель запасных деталей для легковых автомобилей, чьи заводские мощности расположены по всему миру. При этом, качество продукции данной фирмы всегда на высоте, независимо от страны происхождения. Шведская компания SKF очень дорожит своей репутацией и строго следит за производственным процессом, контролируя все этапы, с целью недопущения выхода бракованной продукции на рынок. Все заводы оснащены самым современным оборудованием, а персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации.
В каталоге производителя SKF, среди прочего, представлены подшипники, ШРУСы, уплотнители, помпы, натяжители и др. Все эти детали отличаются оригинальным исполнением и гарантировано прослужат долго. Также данная фирма предлагает специальные комплекты хомутов для пыльников ШРУСа. Это очень удобное решение в ситуации, когда сам резиновый защитный чехол находится в хорошем состоянии и не требует замены. Главным условием при выборе запчастей данного производителя является внимание к деталям, потому как есть возможность приобрести подделку.