Лучшие среднечастотники в авто

Как выбрать акустику в автомобиль.Инструкция для новичков.

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Как выбрать акустику в автомобиль
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль — дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, удовлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.
Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль — очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
• Слушатель в автомобиле находится не по центру от динамиков. В результате звук от одних динамиков приходит к нашей голове раньше, от других позже. В серьезных системах это компенсируется процессором с временной коррекцией, который продается как отдельно, так и бывает встроенным в автомагнитолу.
• В идеале высокочастотные и среднечастотные динамики должны быть направлены на нас спереди, чтобы формировать правильную звуковую сцену. В реалии это можно достигнуть только изготовлением дорогих подиумов на стойки или на торпедо, что не каждому по карману.
• Вечная погоня за фронтальным басом. Любая система зазвучит абсолютно по другом, если нижний бас будет идти не с сабвуфера, установленного в багажнике, а с фронта. К сожалению в автомобиле установить сабвуфер вперед практически не возможно, не внося кардинальные изменения в салон.
• Наличие огромного количества шумов, скрипов, сторонних звуков. Лечится шумо-вибро изоляцией.
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.
Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится. При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго. Например:

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Акустика в двери, в штатные места. Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца. Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:

Morel Maximo Coax 6

Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, любо усиливается штатная. Примеры достойных вариантов для такой установки:

Источник

Прослушка 20 пар среднечастотников (часть 1)

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Да, мы это сделали за один день и остались живы! ))
Предыстория здесь — тизер.
С замыливанием слуха история понятная — максимально, мне кажется, учли данный фактор форматом мероприятия.

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Измерительная часть. Для измерения Т-С мелких СЧ был сделан бокс 400мл, но Дайтончику это оказалось слишком много, поэтому не стали тратить время и снимали только Z-характеристики и параметры Т-С без эквивалентного объёма. Скриншоты, наверное, будут отдельно альбомом (если ВВГ надо?).
АЧХ снимали с расстояния 1м с отклонением от оси 15 градусов (без подрезки сверху!). Примерно.

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Прежде чем начать — прослушка не претендует на абсолют. Мы не определяли, в какой объём и как лучше установить те или иные динамики. Естественно, что какие-то динамики выступили не очень, но в какой-то системе они наверняка учтут какой-то перекос или скомпенсируют кривизну чего-либо и сыграют замечательно. Мы тут взрослые люди, давно этим занимаемся, всё это понятно, но я должен был проговорить. Были выбраны такие условия теста и отведено столько времени, что задача встала простая — получить первое впечатление и определить круг интересных динамиков, с которыми было бы интересно работать. А с какими-то лучше и не начинать, надеясь заранее компенсировать одни косяки другими. Просто, что дальше некуда.
Впечатления по лидерам теста у всех участников прослушки сошлись, что тоже важно.

Погнали. Начали с мелких шириков в сторону крупных. Без твитеров.

1. SOaudio 55neo (-7дБ).
Одна из самых высоких чувствительностей в тесте, даже по сравнению с самыми крупными калибрами!
Наверное в топе теста по окрасу вокала, резкое звучание даже в щитах, что в автомобиле превращается совсем в рак ушей. Однако встречаются и удачные случаи применения, как, например, в Lada Vesta у Виталия IceBeerG63 из Самары, где хватило эквалайзера с низкой добротностью (широкой полосой) на верхней середине, чтобы привести тоналку в норму. Если бы не перекосы в тоналке, то конечно с динамикой порядок.
Рекомендовать к установке я бы не стал, особенно тем, кто не ждёт от автозвука приключений. Даже в случае удачного прохождения квеста итог один — а твитеры надо всё же добавить!

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

2. ScanSpeak 5F 8 Ом (+4 дБ)
Тоже мелкоширик, установил антирекорд чувствительности. Разница с сошками в 11 дБ!
Самое интересное, что зная о столь низкой чувствительности, можно было бы предположить ватность и отсутствие динамики. Но в нашей короткой прослушке этого замечено не было, нужно было расширить материал бонусной частью, ну да ладно. Вокал ровный и спокойный. ВЧ почти хватает, и даже не вот уж плохо прорабатываются. Довольно сбалансированное звучание среди всех малышей, приятно звучат! Как так — не совсем понятно. Надо послушать дотошно динамику и атаку ещё раз.

3. Morel CCWR 254 (-1.5 дБ)
АЧХ с виду ровная по приборам, но на слух не так всё радужно. Вроде бодренько и относительно ровно играют, но где-то гнусавят, где-то повизгивают (в авто ещё добавится), чуть что в кашу валят неожиданно, если материал посложнее. Пожалуй, в реализации не такие сложные будут, как соаудио, хотя бы 50/50 есть вероятность добиться звука, да ещё в таком размере. Но и но… для компромиссов как ни крути.

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

4. CDT ES-02/bl (-4 дБ)
Тут всё понятно — хоть в качестве твитера используй, верха появились в нашем тесте. Низ на фоне высоких частот теряется по уровню просто даже, поэтому звучание сильно облегченное. Что потребует от установщика и настройщика ухищрений, однако высокие частоты здесь есть, и в этом не будет компромисса. А если ВЧ нет изначально, то и не накопаешь нигде.

5. Faital 3FE22 4 Ом (-7.5 дБ)
Чувствительность на высоте, однако не в ущерб качеству. Ну да, немного не так чисто, грязновато местами, вокал не идеально ровный, но набор качеств добротный, чтобы использовать файталы не только в громких системах, а ещё и ценник гуманный.

6. Fostex FF125K 8ом (-7.5 дБ)
Мы до этого широкополосники слушали вроде… Ха-ха, да вы шутить изволили! Это всё был сплошной набор компромиссов. Вот он ШП-динамик, который отыграл идеально, один из лидеров теста. Размер имеет значение? Безусловно. Но он и ВЧ лучше всех предшественников отыграл. Что про него сказать — всё ровно и в балансе, искра божьего гнева на последнем треке без компрессии. А… ну и мы музыку наконец услышали, не узкую полосу, а хочется сидеть и слушать, вовлеченность махом возникает. Хотя Z-характеристика с несколькими всплесками не внушала оптимизма совсем. И АЧХ не выглядит ровной. Слушать и ещё раз слушать.

Источник

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Pride Ruby Voice 6,5

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

+ Есть подменный фонд

— Многовато высоких частот

Pride Harmony 6,5

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Harmony создана для получения детального, обволакивающего и не режущего уши звука. Полное погружение в музыку, тональный баланс и яркий сочный «цик» от шелкового твитера диаметром 25мм. Акустика имеет типовой размер 16.5 и подходит в большинство автомобилей, а благодаря гибридной магнитной системе (наличие неодимового магнита) уменьшены посадочные размеры динамика, что сильно упростило его установку. При прослушке в стенде нашего магазина, отзывы клиентов всегда только положительные. Приезжайте и слушайте акустику своими ушами и делайте правильный выбор.

+ Одни из лучших в своем ценовом сегменте

— Отсутствуют аксессуары для подключения

— Нужно докупать провода для твитера

— Нужно припаивать конденсатор

Pride Easy 6,5

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Easy 6.5 подходит в большинство автомобилей в штатные места, с использованием проставочных колец.

+ Отлично подходит на замену штатных систем

+ Достаточно низкая цена

— Отсутствуют аксессуары для подключения

— Нужно докупать провода для твитера

— Нужно припаивать конденсатор

URAL AS-M165 MOLOT

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

+ Не требуют усилителя

URAL AS-W165MB

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Компания Ural выпустила на рынок, пожалуй, один из самых доступных и низкоиграющих мидбасов URAL AS-W165MB. Низкая резонансная частота дает нам очень мягкий, жирный и обволакивающий низ, при этом, подкрепив низкоиграющей шелковой пищалкой, получим достойную двухполосную систему. Но всё же стихия Warhead 165 это трехполосные системы с добавлением среднечастотного и высокочастотного звена на стойку лобового стекла. В трехполосной системе же мы раскроем весь потенциал акустики, басистость, объем и частичную замену сабового звена. Из особенностей Урал Вархед нужно знать, что магнитная система, собранная на базе ферритового кольца, достаточно большая и может не встать в некоторые автомобили, при этом размер корзины типовой 165мм, как у большинства современных автомобилей.

+ Высокая перегрузочная способность

— Требуют мощного усилителя

— Обязательна хорошая подготовка двери

Dynamic State CM-16.1v4N

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Довольно бюджетные динамики, яркие, сбалансированные, громкие, не требуют много мощности. Отлично подходят на замену штатных аудиосистем, но при наличии сабвуферного звена. Акустика имеет звуковую катушку 1 дюйм и очень легкий диффузор, что позволяет добиться высокой громкости. Имеет номинальную мощность 50 вт.

В комплекте идут симпатичные сеточки и саморезы для крепления динамиков.

+ Широкий диапазон звучания

+ Достаточно низко забираются для среднечастотного динамика

+ Сетки и саморезы в комплекте

— Номинальная мощность 50 вт.

DL Audio Raven 165

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Очень громкие динамики предназначенные для маломощных усилителей.

+ Широкий частотный диапазон

— Достаточно большой магнит

Best Balance F6.5C

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

В целом звучание мягкое, спокойное, абсолютно без резкости. Голос передаётся ровно, без назойливого «цыканья». Акустика действительно оказалась очень басовитой. Бас массивный, объёмный. Не слишком аккуратный, что особенно заметно на требовательных жанрах вроде джаза или рока, но на клубной музыке или ритмичной электронике – вообще «огонь». Причём, можно даже пошалить и немного навалить громкости, не теряя в басовых способностях. В разумных пределах, конечно же. Из-за высокой добротности динамик не слишком жёстко контролируется усилителем, поэтому ход у него становится заметным уже на средней громкости. Но если обычные динамики в таких случаях начинают «упираться», то здесь из-за запаса хода искажения растут не так резко.

+ Неплохой запас громкости без потери басовитости

Dl Audio Gryphon Pro 165

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Бюджетная эстрадная акустика, разработанная для прослушивания музыки на повышенной громкости, при этом сохраняя сбалансированное и чистое звучание. Отлично подойдет для тех людей, которые хотят немного громче, при этом не теряя много в качестве. Можно подключать как к усилителю, так и головному устройству(магнитоле).

Имеет яркий внешний стиль в оранжевом фирменном цвете. У акустики отличный панч и очень широкий диапазон звучания от 100Гц до 15кГц. Чувствительность составляет 93.8 дБ.

Dynamic State CM-16.3N

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Динамики имеют очень сбалансированное звучание. Без резкости, мягкое, детальное.

Не забираются в нижние частоты. То есть без сабвуфера их использовать нельзя, иначе пропадет все удовольствие от прослушивания этой акустики. Широкий диапазон звучания от 100Гц до 15кГц. Акустика имеет крупную звуковую катушку 1.5 дюйма, что позволяет долго и громко прослушивать динамики на мощности 100вт. Чувствительность составляет 93 дБ.

Источник

Диффузорные среднечастотники калибра 3 — 4 дюйма

Зрелость приходит с трёхполоской. Или наоборот, неважно. Факт тот, что приходят они вместе.

В молодости все любят двухполосные системы. Как их не полюбить: место в двери под мидбас есть практически всегда, надо только довести его до ума, искусство имплантации пищалок в стойки или треугольники зеркал достигло совершенства, что ещё надо? Надо (по достижении зрелости) улучшить (желательно — тоже до совершенства) воспроизведение наиболее важного, условно называемого «голосовым» диапазона частот. Почему условно? Потому что, помимо действительно голосов, вернее — их основных формант, здесь сосредоточены и основные форманты большинства инструментов. Всё, что нужно для этого сделать — добавить к двухполосной системе третий излучатель — среднечастотный. Требования к НЧ и ВЧ-звеньям остаются практически прежними, есть немало готовых трёхполосных комплектов, где и мидбас, и пищалка — те же, что в двухполосной модели, или различаются незначительно (и то лишь НЧ-динамик).

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Audio System EX 80 Phase | CDT ES-03MB | Eton 3-401/A4/25MG | Gladen Zero Pro 80 | DLS Scandinavia 3C | Ground Zero GZNM 80SQ | Morel Virtus MW 4 | Dragster AM-3 | AD MM4 | Audison Thesis TH 3.0 voce

Голосовой диапазон, вновь с некоторой долей условности, можно определить как 300 Гц — 3 кГц: границы, хорошо известные по древним стандартам телефонной связи. Исходя из этого, дело представляется немудрёным, и, как обычно случается — лишь представляется таковым. Перечислим, чтобы не забыть, чего мы должны требовать от среднечастотника. Окажется, что не так уж мало. Минимальная неравномерность в рабочем (среднечастотном) диапазоне. Минимальные нелинейные искажения здесь же: именно в диапазоне СЧ эти искажения наиболее слышны. Благоприятная, предсказуемая или как минимум известная диаграмма направленности: «автозвук», в отличие от звука вообще почти всегда распространяется под углом. Небольшие размеры — это влияет и на возможность установки там, где требуется — высоко и рядом с пищалкой, иначе весь сыр-бор теряет смысл; и на характеристики направленности, ведь во многом именно из-за того, что направленность 6-дюймового мидбаса нас не устраивает, и стали ладить трёхполоску.

Было время, когда считалось, что лучшее решение для среднечастотного звена — купольный излучатель. Сегодня увлечение ими прошло. При несомненных достоинствах — высокой линейности (у лучших образцов), хороших характеристик направленности, отсутствии необходимости выделять объём для установки, все (именно все, до единого) купольники разделяли общий недостаток — слишком высокая частота резонанса. Как следствие — весь голосовой диапазон они воспроизвести не могли, часть оставалась у НЧ-динамика, отчего страдала звуковая сцена: нижние форманты голосов расфокусировались и «съезжали» вниз. А попытки надругаться над природой, заставив такие головки работать на несвойственно низких для них частотах приводили к росту искажений, то есть — исчезновении смысла использования таких излучателей и вообще такой архитектуры фронтальной системы.

Сегодня де-факто стандарт — маленькие диффузорные головки. У них резонанс обычно ненамного превышает 100 — 120 Гц, а размеры — не крупнее, чем у купольных, казалось бы, проблема решена. Не совсем. Чтобы правильно выбрать среднечастотник своей мечты, надо принять во внимание ещё несколько факторов. Самый распространённый вопрос профессионалов и продвинутых любителей при обсуждении этих компонентов: «От каких работает?». От резонанса? Да вот и нет. Повышенные требования к линейности в среднечастотном диапазоне требуют, чтобы нижняя граница рабочего диапазона была существенно выше. Насколько? А выяснить это — одна из задач теста. Для каждой головки мы давали рекомендацию по выбору частоты раздела НЧ/СЧ именно по критерию искажений, и рекомендации эти от участника к участнику различались довольно существенно.

АЧХ мы снимали у головок, установленных в акустический экран, чтобы исключить влияние оформления, и на частотах выше 100 Гц, ниже ни одной из испытанных головок делать нечего. Для реальной установки мы для всех давали рекомендации по объёму, который надо для головки выделить, исходя из того, чтобы полная добротность оставалась в рамках приличий: при любом фильтре чересчур горбатая АЧХ вблизи резонанса испортит гармонию. Выше по частоте особое внимание обращалось на форму АЧХ по оси и под углами (30 и 50 градусов). В зависимости от этого определяется и назначение, и способ оптимальной установки динамика и, разумеется, верхняя граница рекомендованного рабочего диапазона.

В целом картина получилась на удивление пёстрая, однако ни один участник не расстроил, сейчас вы заметите, что как минимум рекомендацию получили все участники, а лучшие, разумеется, и больше. Пусть не все середины оказались золотыми, но достойными внимания — все.

КОМУ — ЧТО

Участники все очень разные, но ни одного, кого мы бы сочли не заслуживающим рекомендации, нет. Поэтому (случай редкий, но не беспрецедентный) «Рекомендацию» получают все участники, каждый — за своё (об этом ниже), а лучшие из рекомендованных — ну, вы знаете…

Основную группу образуют динамики, требующие заметного объёма акустического оформления (от литра) и тщательной ориентации при установке, что может ограничить выбор места монтажа.

Audio System отличается широкой диаграммой направленности и низким уровнем искажений, в остальном — типичный среднечастотник «голосового» диапазона 300 — 3000 Гц. Сходные характеристики (кроме чувствительности, она низкая) демонстрирует и CDT, но благодаря низкой частоте резонанса нижнюю границу его рабочего диапазона можно опустить до 250 Гц. Из недостатков — неравномерность осевой АЧХ, нужно ставить под углом. У AD оригинальная конструкция и низкие искажения, но весьма своеобразная АЧХ, требующая тщательного выбора ориентации и, возможно, частотной коррекции.

Gladen отчается высокой чувствительностью при низком уровне искажений, в остальном — типичный «голосовик», требовательный к ориентации за пределами этого диапазона, но не слишком требовательный к объёму оформления. Наш первый «Фаворит».

Eton продемонстрировал удивительную осевую АЧХ — работает от 250 — 300 Гц буквально до ультразвука, пусть и не идеально гладко. Объём акустического оформления — четверть литра, это — подарок. Наш вердикт — «Фаворит». С большой буквы «Ф».

Вторая группа — динамики со слабо выраженной направленностью в «голосовом» диапазоне, менее критичные к углу установки. Ground Zero продемонстрировал отменную осевую АЧХ и не менее привлекательную — угловую, его рабочий диапазон может быть широким: до 5 кГц направленность проявляется слабо. Аналогичный результат показал и Dragster — АЧХ в «голосовом» диапазоне не зависит от угла излучения. Однако, несмотря на увеличенный калибр, его нужно использовать на частотах выше 400 Гц и в акустическом экране — это может быть и плюсом (если в торпедо), и минусом. Самую «независимую» АЧХ продемонстрировал DLS — в диапазоне 250 Гц — 3,5 кГц направленность отсутствует абсолютно, однако объём оформления нужен не менее литра.

Результат Morel удивителен — форма АЧХ до 6 — 7 кГц не зависит от ориентации, поэтому можно регулировать уровень сигнала ориентацией динамика. Идеальный вариант для беспроцессорной системы. Но увеличенный размер и двухлитровый потребный объём ограничивают места установки дверями или торпедо. Наш вердикт — «Фаворит».

Audison, как уже и было сказано, мечта аудиофила — среднечастотник, практически лишённый недостатков. Кем он становится? «Лидером», разумеется.

Источник

Рейтинг лучших 16 см колонок в автомобиль без усилителя

Качество штатной акустики в машине часто бывает посредственным. Поэтому многие водители задумываются о покупке новых автодинамиков. Сегодня колонки с размером в 16 сантиметров – самые продаваемые и универсальные, т.к. устанавливать их можно не только в передние двери, но и на заднюю полку. К тому же в сравнении с колонками на 13 см они выдают более мощную и громкую музыку.

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

В этой статье о том, как выбрать колонку 16 см для автозвука, а также какие модели лучшие в 2020-2022 гг.

Как выбрать лучшую автомобильную акустику

Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.

Основной параметр – это тип акустики:

Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.

Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.

Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.

Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:

Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки?

Выбор места для размещения колонок зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков.

Если акустика покупается преимущественно для воспроизведения низких частот, то ставить ее рекомендуется в передние двери. Так звук будет мощнее.

Допустима установка колонок 16 см и в штатные места в тыльной части салона для проигрывания объемного звука.

ТОП-15: Лучших динамиков 16 см для авто – Рейтинг 2022

Лучшие колонки в машину 2021-2022 года – таблица:

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал Патриот Элемент АС-ПТ165Среднечастотная автоколонка от российского производителя. Похвастает балансом цены и качества;Узнать цену
2Focal 165 ASСбалансированная модель, которая одинаково четко звучит при размещении спереди или сзади;Узнать цену
3Morel Tempo Coax 6Громкая коаксиальная колонка с басовым звучаниемУзнать цену
4Audison Prima APK 165Модель, которая регулярно попадает в рейтинги компонентной автоакустики 16 см. Порадует чистым, сбалансированным звуком;Узнать цену
5Pioneer TS-6520FСамая громкая автомобильная колонка в рейтинге. Работает при мощности до 320 Вт;Узнать цену
6JBL Shock Wave 100W65Отличная однополосная акустика JBL с хорошим соотношением цены и качества;Узнать цену
7Hertz DCX 165.3Лучшие бюджетные колонки бренда Hertz в авто;Узнать цену
8Alpine S-S65CАкустика с четким мидбасом и средними частотами;Узнать цену
9JBL Stage3 637FПродвинутые автомобильные динамики с фирменным дизайном и звуком JBL;Узнать цену
10Mystery MJ-630Мощная 16-сантиметровая автоакустика;Узнать цену
11JBL Stage1 601CДешевая, но надежная автоколонка от надежной американской фирмы;Узнать цену
12SoundMAX SM-CSA603Недорогие колонки с расширенным частотным диапазоном;Узнать цену
13Pioneer TS-1639RКлассные трехполосные автомобильные динамики;Узнать цену
14Hertz Uno X 165Доступные автоколонки с легкой установкой;Узнать цену
15SoundMAX SM-CF602Недорогие динамики в автомобиль с хорошим качеством звука.Узнать цену

15. SoundMAX SM-CF602

Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть фото Лучшие среднечастотники в авто. Смотреть картинку Лучшие среднечастотники в авто. Картинка про Лучшие среднечастотники в авто. Фото Лучшие среднечастотники в авто

Открывает рейтинг лучших автодинамиков 16 см модель SoundMAX SM-CF602. Двухполосная акустика проигрывает качественный и сбалансированный звук по всему частотному диапазону. Встроенный кроссовер разделяет частоты равномерно по динамикам. Никаких хрипов и посторонних шумов. Уровень чувствительности составляет 91 дБ, сопротивления – 4 Ом.

Автомобильный динамик прост в монтаже, поэтому с его установкой не возникнет проблем. Стоит он в районе 1000 рублей, что порадует тех, кто не планирует тратить много денег на установку аудиосистемы в машину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *