Лучшие стартеры для авто
10 популярных джамп стартеров для автомобиля на AliExpress (портативные пусковые зарядные устройства)
Думаю, что каждый водитель сталкивался с тем, когда аккумулятор не заводился. Одна из самых не приятных ситуаций для водителей. Во избежание такой ситуации поможет автомобильный стартер. При чем он может помочь не только Вам, но и вашим друзьям и знакомым. На AliExpress представлен широкий ассортимент автомобильных стартеров. В подборке собраны с хорошими отзывами (рейтинг каждого выше 4.6 баллов).
Baseus 1000A
Подборку открывает стартер от компании Baseus. С одного полного заряда может запустить двигатель не один десяток раз. Ёмкость аккумулятора составляет 12000 мА*ч. Baseus 1000A подойдет для любых машин и двигателей, будь то дизель, бензиновый или работающий на газу. Корпус сделан из прочного металла. Вдобавок в нём есть встроенный фонарик и его можно использовать как внешний аккумулятор, то есть с помощью его возможно заряжать свои девайсы. Остаток зарядки выводится на дисплее. В комплекте также идут пусковые провода. Приобрести данный стартер можно в черном и красном цвете.
UTRAI Jump Starter
Второй стартер идёт от компании UTRAI, ёмкость которого составляет 20000 мА*ч и оснащён максимальным током 1600A. Стартер подойдёт для легковых, грузовых автомобилей, снегоходов, нефтяных катеров, яхт и многого другого. Есть два USB порта, а это значит, что можно зарядить смартфон, либо другой гаджет. На лицевой стороне есть мини-компас. А сверху расположен встроенный LED фонарик с тремя режимами (SOS, стробоскоп и мигание). В комплекте идёт чехол, что упрощает и делает удобным переноску самого стартера.
GKFLY
Третий стартер идёт от компании GKFLY. Он уже подойдет только для бензиновых и дизельных машин. Ёмкость аккумулятора составляет 16000 мА*ч, а пиковый ток 600A. Есть 4 USB порта, что даёт возможность зарядить смартфон и одновременно другие гаджеты с питанием 5В постоянного тока. В приборе установлен мощный стробоскоп с разноцветными огнями, способный сделать световой сигнал более заметным. Как и у предыдущего стартера есть мини-компас.
Роторный стартер или редукторный – что лучше выбрать
Выясним, что лучше купить для своей машины на личном примере. Немного затронем спецтехнику. Поговорим о редукторных стартерах МТЗ. Покажу свой ТОП лучших изделий для тракторов, основанный на отзывах их владельцев.
Что такое стартер с редуктором
Редукторный стартер – это классический роторный стартер с редуктором между якорем и бендиксом. Больше существенных отличий в конструкции нет. В роторном типе бендикс двигается по шлицам на валу электродвигателя.
Чаще всего на гражданских автомобилях встречается планетарный вид редукторного стартера. То есть, в его конструкции используется планетарный механизм, как в автоматических коробках передач.
К главной шестерне присоединен вал якоря электромотора. К корончатой звездочке жестко присоединяется вал бендикса. Передача крутящего момента от электродвигателя осуществляется через сателлиты – промежуточные шестерни.
Таким образом, изменяется передаточное число и стартеру проще крутить маховик мотора. Это одно из главных преимуществ редукторного стартера перед роторным.
Второй по распространенности считается редуктор с внешним зацеплением. В этой конструкции всего две шестерни, которые отличаются по размерам. Одна из них насажена на вал электромотора, вторая – на бендикс. Передача крутящего момента происходит через эти звездочки, изменяя передаточные числа.
Преимущество этого типа редукторного стартера перед планетарным – меньше подвижных деталей в его конструкции. Это снижает цену ремонта и повышает надежность редуктора.
Преимущества и недостатки редукторного стартера
Плюсы
Еще забыл добавить к первому пункту достоинств – при меньшем энергопотреблении, больше энергии идет на систему зажигания. Это косвенно влияет на запуск силового агрегата, особенно в мороз.
Минусы
Стартеры с редукторами, особенно с планетарными, требуют обслуживания хотя бы один раз в два года. Кроме этого, после покупки необходимо его разобрать и добавить смазки.
Как практика показывает, в 99 из 100 устройствах «планетарки» не смазаны. А как известно, на сухую ничего долго работать не будет.
Личный опыт или что лучше купить для ВАЗ
Недавно к нам обратился клиент с просьбой на ВАЗ 2106 заменить роторный стартер на редукторный.
— «Я устал его постоянно ремонтировать» – жаловался человек. Пользуясь случаем опишу, что лучше купить для автомобилей отечественного производства.
Да, действительно, старый роторный стартер ВАЗ 2106 был не просто старый, а еще заводской. Так как он был еще родом из СССР, то на нём было много следов разнообразного ремонта. Пора «работягу» отправлять на пенсию.
Был куплен новый редукторный стартер. Если его сравнить со старым, то он кажется просто игрушечным. Если их рядом положить и сравнить, то по габаритам он меньше роторного. Да и масса меньше – тот, который с редуктором, в несколько раз легче.
Дам совет, для тех, кто будет самостоятельно менять их в гараже. Лучше снимать роторный стартер через низ, сняв защиту. Хотя и здесь он может сделать мозг хозяину. Из-за своих габаритов ни в какую не хочет вылазить из моторного отсека.
Перед установкой, разбираем редуктор и хорошо смазываем его внутренности. Он проще становиться на своё место. Обязательно закручиваем на три болта, чтобы меньше попадала грязь.
Что получилось?
Заменил, провел тест. Хочу отставить свой отзыв о редукторном стартере после роторного. Мало того, что он меньше и легче, так он еще меньше тянет электроэнергии на раскрутку мотора.
Так как у роторного шестерня бендикса установлена на валу якоря, то усилие передается напрямую от электромотора к маховику. Поэтому инженеры вынуждены использовать более мощный электромотор. Это сильно сажает аккумулятор при запуске мотора.
В недавно купленном редукторном стартере, усилие передается через редуктор, который изменяет передаточное число. Следовательно, крутить стало легче, и нет нужды устанавливать мощный электромотор. Поэтому он потребляет меньше тока и экономит заряд АКБ.
Сравним, как запускается один и тот же двигатель с редукторным и роторным стартером
На «дохлом» аккумуляторе можно запросто завести двигатель автомобиля. Он крутит его как пушинку. Да и звук у него приятнее, как на иномарке.
Стоимость сего девайса в районе 4000 — 4800 рублей в зависимости от производителя. Поддержанный редукторный стартер можно найти от 1800 до 3000 рублей. Да, цена выше, но и его эффективность тоже выше. Поэтому, лучше покупать для ВАЗ именно его.
Немного о сельхозтехнике
Составим небольшой рейтинг редукторных стартеров МТЗ. Вкратце опишу их достоинства и недостатки. В нём не будет четких разделений: «лучший по цене», «по производительности». Из всех выберем самый оптимальный вариант для обычного тракториста.
1 место – Стартер с электродвигателем Д 240 12 Вольт Slovak
Этот девайс обладает оптимальным отношением «цены-качества». У него повышенная мощность 4,2 КВт и есть поворотная маска. Первое достоинство – легче крутит двигатель, второе – проще устанавливать на трактор.
Из аналогов «Магнетон» – это самый лучший редукторный стартер. Из особенностей конструкции можно отметить наличие амортизирующего бендикса. Он «мягче» передает момент от электродвигателя к мотору. Это смягчает удары его шестерни о маховик, что продлевает ему жизнь.
Цена – 6500 — 6900 рублей.
2 место – МТЗ 80 (82) 12 Вольт 4,9 КВт Slovak
В нем установлено дополнительное силовое реле. Оно помогает основному реле корректно работать. Это пригодиться при сильно посаженном аккумуляторе. Кроме этого, оно уберегает агрегат от перегрева, когда долго его крутят.
Единственным минусом редукторного стартера МТЗ 80 – высокая цена. Стоит он порядка 7500-7800 рублей. Но дополнительное реле увеличивает срок эксплуатации устройства. Кроме этого, большая мощность сглаживает большую цену на него.
3 место – Магнетон МТЗ, ЗИЛ (9142780)
Рабочее напряжение 12 В и мощность 2,7 КВт. Это самый именитый производитель на рынке стартеров для спецтехники. Он славится своим качеством товаров и их надежностью. Из-за этого самая высокая цена, в сравнение с аналогами.
Из отзывов владельцев известно, что срок его службы превышает продукцию конкурентов. Из-за цены и большой славы, много подделок на рынке. Поэтому, будьте очень внимательными при покупке нового редукторного стартера этой марки.
4 место – ТТБ 12В 2,7 кВт аналог Magneton
Имея самую низкую цену, этот редукторный стартер обладает повышенной стартовой способностью. Имея малую мощность, в сравнение с Магнетоном, у него самая низкая цена. Но это не сглаживает его достоинств.
Повышенный пусковой момент в купе с большим сроком эксплуатации делает его «любимцем» трактористов. Он меньше всех требователен к обслуживанию.
Подведем итог
Если вам придется выбирать между роторным стартером и редукторным, то предпочтение стоит отдать устройству с редуктором. Несмотря на повышенную стоимость в сравнение с его классическим «собратом», он обладает рядом преимуществ. Именно они сглаживают его недостатки.
Давайте их вспомним:
Если сравнивать роторный стартер и редукторный для линейки ВАЗ, то наличие редуктора облегчает пуск двигателя автомобиля. Это полезно при разряженной аккумуляторной батарее и в сильные морозы.
Что касается тракторов МТЗ, у вас уже есть готовый ТОП производителей стартеров. Опирая на него, можно сделать выгодную покупку, экономя деньги и сохраняя надежность агрегата.
Если остались вопросы – задавайте их в комментариях. Жду от вас обратной связи. Спасибо за внимание.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Обзор рынка стартеров
Когда речь идет об электрооборудовании, то помимо аккумуляторной батареи нельзя забывать о других важнейших деталях, качество исполнения которых является вопросом «жизни или смерти» автомобиля. Это, прежде всего, стартер, от функционирования которого зависит комфортная и уверенная автомобильная жизнь: при его неисправности привести автомобиль в движение невозможно. Большинство автолюбителей уделяют ему много внимания. Поэтому мы решили проанализировать структуру рынка стартеров.
Большое количество стартеров схожи по конструкции и всегда имеют штатные компоненты. Разница может быть, но несущественная. Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматического отсоединения шестеренок. Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.
Основные компоненты стартера это, прежде всего, электромотор, втягивающее реле, которое предназначено для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера: бендикс, который служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика коммутирующие устройства.
Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора. К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновение второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать. Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый. Лучше полностью и в сборе. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации. Продажи отдельных компонентов стартеров в большинстве случаев встречаются при ремонте автомобилей в домашнем гараже либо в гараже у кустарей, которые берутся за ремонт в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков.
Следовательно, стартер далеко немаловажная деталь автомобиля, которая требует к себе пристального внимания. В устройстве стартера нет ничего сложного, но это и является его неотъемлемым плюсом. Так как стартер делится на несколько компонентов, можно говорить о его ремонтопригодности. Поломки стартера могут возникнуть абсолютно по разным причинам, но в основном их две – механический износ и отсутствие должного внимания во время эксплуатации. В автосервисе необходимо автолюбителям предлагать осмотр. И если требуется замена, то лучше купить надежную деталь, которая будет служить дольше.
Рыночные особенности
Срок эксплуатации автомобилей увеличивается медленно, так же растет и величина среднего пробега. Состояние дорог кардинально лучше не становится. Вдобавок, медленно растет экономика и платежеспособность граждан. Автовладельцы стремятся к экономии и часто уходят из официальных СТО в независимые сервисы. Во многих городах автомобили все чаще увязают в пробках. Всё это в целом приводит к износу такого узла как стартер.
Исследование рынка стартеров проведено на примере самых массовых моделей автомобилей, которые представлены в региональных парках, и запчасти для которых востребованы на вторичном рынке. Соответственно, нет причин сомневаться в объективности исследования.
Для исследования регионального компонента данного сегмента рынка aftermarket был выбран Приволжский федеральный округ. Во-первых, Поволжье – это один из регионов, где опорной является отрасль производства автокомпонентов.
В-третьих, здесь высоко развит рынок автомобилей с пробегом. По данным АА «Автостат», в прошлом году в первую десятку регионов страны по перепродажам подержанных автомобилей вошли республики Татарстан и Башкортостан, а Самарская и Нижегородская области заняли 11 и 12 место соответственно.
В-четвертых, учитывалась емкость автопарков региона. Так, в республиках Татарстан и Башкортостан, Самарской области численность автопарка превысила 1 млн автомобилей в каждом; в Нижегородской области несколько ниже одного миллиона.
Выбор автомобилей для анализа также основывался на данных статистики. Исторически сложилось так, что в отечественном парке до сих пор доминируют автомобили размерного класса С+. На них приходится в общероссийском зачете 37,4% автопарка. Этот сегменте представляет Skoda Octavia и Ford Focus. На сегодня самые популярные сегменты авторынка – автомобили класса SUV и размерного класса В+. Последний представлен Hyundai Solaris.
Среди иномарок на первом месте в отечественном автопарке, а также в парке Приволжского округа неизменно много лет лидирует Ford Focus. Численность этой легковушки превысила 750 тыс. ед.. В «затылок» ему дышит корейский автомобиль Hyundai Solaris. Чешская модель Skoda Octavia является знаковой моделью размерного класса С+ и, соответственно, рыночным конкурентом Ford Focus.
Ford Focus
Средняя стоимость стартеров для популярной в России модели автомобиля составила по нашим расчетам в Самаре – 6 718 руб., а в Нижнем Новгороде – 6 087 руб. Объяснение этого факта довольно простое. Нижний Новгород находится ближе к столичным центрам дистрибуции. Плечо доставки между Москвой и Нижним составляет 300 км. Это в три раза меньше, чем аналогичное логистическое плечо до Самары. Но на самом деле тут не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Среди других иномарок, которые подлежали нашему анализу, сцепления для Ford Focus обладают наибольшей представленностью. Стартеры для этого популярного автомобиля на рынке aftermarket изучены на основе анализа 17 брендов, представленных на самарском локальном рынке автозапчастей, и 15 брендов, представленных на нижегородском. Нас несколько удивила данная ситуация, поскольку на другие модели популярных в Приволжском округе автомобилей количество продаваемых брендов меньше.
С точки зрения представленности брендов, наиболее распространенным предложением являются сцепления таких брендов как ERA, Bosch, JP group, Delta, Fenox, и собственно Ford (см. диаграмму 1).
Ценовой анализ предложений принес несколько интересных сюрпризов. Впрочем, цена стартеров для этого бестселлера прошлых лет на двух соседних приволжских рынках запчастей практически не слишком разнится. Забегая вперед, отметим, что цена предложения стартеров на другие модели автомобилей выше на самарском рынке, а разница в сравнении с нижегородским рынком существеннее.
Что касается производителей стартеров, то в списке предложения встречается много новых брендов, которые в нашем прошлом анализе рынка (в 2013 году) не фигурировали. Впрочем, встречаются и те бренды, которые были представлены пять лет назад, например Valeo.
Разница в цене между самым дорогим оригиналом (Ford) и самым низким ценовым предложением (Dominant) составила 3,5 раза. В принципе, это обычный ценовой разрыв. Но несколько настораживает низкая цена предложения низкоценового бренда. Среди исследуемых баз данных в ценовом диапазоне 4-5 тыс. руб. представлены стартеры четырех брендов – Стартвольт, Tesla Technics, Plus Line и вышеупомянутый Dominant. Несколько выше (от 5000 руб.) ценовое предложение таких брендов как Fenox, Vizit-Auto, WAI, LESTER, ERA.
К высокому ценовому сегменту с некоторой натяжкой можно отнести стартеры Hella и HC-Cargo. В принципе, они позиционируются между продуктами низкоценового сегмента и оригиналом.
Примечательно, что пять лет назад, когда мы проводили аналогичное исследование, ценовое позиционирование не отличалось от текущего. Такой же более чем трехкратный разрыв между оригиналом и самым низким ценовым предложением. Стартеры бюджетного сегмента тогда предлагались по цене 2 500 – 3 400 руб. А оригинал имел цену 9 260 руб.
Hyundai Solaris
Для последующего анализа нами взята модель популярного корейского автомобиля 2012 г.в. За семь с лишним лет эксплуатации такой агрегат как стартер для таких машин достаточно востребован – пробег у таких автомобилей уже переваливает за 100 тыс км и более.
В отличие от аналогичного предложения Ford Focus, для Hyundai Solaris существует довольно мощный среднеценовой сегмент (7-9 тыс. руб.). Это продукция таких брендов как AMD, Achim, HC-Cargo, Mando.
Skoda Octavia
Анализ рынка aftermarket для чешского автомобиля, во время которого была изучена продукция 13 брендов в Самарской области и 15 брендов, представленных в Нижегородской области, привела нас к неожиданному открытию. Оказывается, оригинальные стартеры VAG оказались самыми дорогими среди всех остальных исследуемых моделей автомобилей. Среднее ценовое предложение составило 22 577 руб. Из-за такого ценового диспаритета мы не рассматривали оригинал на нижегородском рынке запчастей, поскольку такое ценовое предложение просто бы «взорвало» общую картину и сильно завысило бы средний ценовой уровень. Впрочем, из-за этого исключения средняя цена предложения стартеров в Нижнем Новгороде для Skoda (7 231 руб.) оказалось на уровне более распространенного автомобиля Hyundai Solaris. Соответственно, при анализе самарского рынка автозапчастей учет цены оригинала повысил среднюю цифру до 8741 руб.
В ценовом вопросе не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Разница цен между самыми дорогими и самыми низкобюджетными стартерами на самарскком рынке aftermarket составила 6 раз. Это самый большой ценовой разрыв среди исследуемых марок стартеров для выбранных нами автомобилей.
Абсолютными лидерами по стоимости для Skoda Octavia стали комплекты от немецкого производителя Bosch. Вспомним, что эта компания является ведущим на европейском автомобильном рынке производителем автомобильных компонентов. Именно продукт этого поставщика, а также Valeo поставили ценовой рекорд на приволжском рынке автозапчастей – 14 487 руб в Самарской области. А на нижегородском рынке самое высокое ценовое предложение у Valeo – 13 006 руб. Это премиальный продукт, поэтому ничего особенного в этом предложении нет. По качеству он близок к оригиналу.
А вот остальное предложение, исходя из ценовой составляющей, делится на две группы – среднеценовое и бюджетное. Разница между ними невелика. Низкий ценовой сегмент представлен таким брендом как Delta (3 661 руб.). А продукция в другом сегменте не опускается ниже условной планки в 5000 руб. Все бренды, цена которых выше этой условной границы, можно отнести к среднеценовому сегменту. Среди них уже хорошо знакомые бренды – WAI, Stellox, Motorherz, Krauf, Fenox, ERA и др. Примечательно, что их позиционирование для других моделей автомобилей было ближе к бюджетному сектору цен. Если рассматривать предложения одних и тех же брендов в этих двух городах, они не сильно различаются. Из проведенного анализа можно сделать следующий вывод: запчасти для Skoda Octavia самые дорогие среди изученных моделей.
Стартер, Генератор. какой фирмы лучше приобрести?
Всем привет!
Нужна помощь в выборе! пассат Б3!
Хочу приобрести стартер так как мой кончился. заводит через раз. ( ремонтировать там не чего он без опознавательных знаков короче Китай какой то!)
Выбор пал на 3 марки: Motorherz, Delta autotechnik, Valeo.
почему у меня выбор пал восстановленные? не знаю.( внушают доверие.
а вот такой вариант JP GROUP, OSSCA, WAI запчасти на год дай бог. ))) а то и на 6 месяцев. короче не внушают доверия. я их не рассматриваю. лучше тогда оригинал б\у
должен стоять по идеи этот VAG 020 911 023 N
Есть другие варианты
1) Motorherz STB0618RB восстановленный
2)Delta autotechnik A 12 600 12В 0.8 кВт, 0.95 кВт, 1.1 кВт, 3 вида. Восстановленный.
3) Valeo 442 004 новый данный нету
4) или же взять б\у с авто разбора. по чём они сейчас не вкурсе не узнавал
Со стартером всё переходим к генератору.))
Нужен генератор Valeo 14В 90А номерок его VAG 037 903 023 G
1) Motorherz ALB0736RB восстановленный
2) Delta autotechnik L 38 370 восстановленный
4) 3к б\у. износ и сколько ему жить осталось не известно.
Короче нужны ещё такие кнопочки от б4 пассата. если есть у кого лишние можно договориться. если не далеко находятся. только по адеквату.
Комментарии 51
я за оригинал востановленный
покупал в январе стартер. сказали крафт. он без длинного вала. бендикс работает на игольчатых подшипниках. заводил дизеля в минус 27 без подогревов. главное по мощьности не меньше твоего брать
я не знаю мощность своего стартера)))
так перелопать саиты. какои стартер должен быть с твоим движком
у меня автомат инфы практически нету. нечего подобного не видел. с механики стартера не подходят!
тогда незнаю что посоветовать
стартер крафт 3600, но только поставил, читал по три года стоит и работает
покупал гену JP GROUP в коробке валео лежал цена 5100 два года назад
они крышки валео делают.))) я связывался один раз с данной продукцией. качество не впечатлило.)
тоже так думал, но за два года проблем нет и вскрывал заднюю крышку там все детали с надписью валео www.drive2.ru/l/457620863722777140/
чот ты хреново искал. во первых 0.8-1.1 квт это слабые очень. ставь от г4. посмотри еще тут autopiter.ru мы тут все берем
Куда мощнее. У меня не дизель. 1.1квт достаточно будет. Ексисте смотрел. Авто Питер тоже самое. У нас цены в обеих магазинах почти одинаковы. Авто Питер далековато от меня не удобно запчасти забирать
чот ты хреново искал. во первых 0.8-1.1 квт это слабые очень. ставь от г4. посмотри еще тут autopiter.ru мы тут все берем
1,1 стоит мотор 2е крутит бодро
есть генератор БОШ, даже щетки почти новые)))
Наверно не пойдет шкив. У меня на кондеи 5 канавок вроде было если память не изменяет
должен быть такой же.
возможно. я только на картинках видел и на фото. ))) у меня ручейковые ремни стоят на данный момент. с б\у у меня есть вариант с москвы привезти за 2.5к. только в коком состоянии не известно. придётся перебирать перед установкой чтоб потом проблем не возникло.))
Брал с разбора оригинал — сдох через 3 года… Сейчас стоит восстановленная Дельта — полет нормальный.
Стартер китай уже шестой год крутит только фирму не помню.
В декабре мой Бош сдох. Поехал купил новый крутит как бешанный. Машину гоняю каждый божий день примерно по 150 км в день. За стартер отдал 4500 фирму щас не вспомню если интересно напиши в гараже лежит коробка сфоткаю скину. Могу подарить свой старый))) может восстановишь))))
Валео или БОШ. Можно и востановленые. Они же устанавливались на заводе. НО! Валео работает хорошо но если сломается то обычно с запчастями проблема (либо под заказ, либо дорогие), у БОШ такой проблемы с запчастями обычно нет.
У меня стартер Делло 2 года полет отличный
бош, валео (за другие фирмы не скажу — по европе они не сильно распространены)… восстановленого не стоит бояться… у нас 80% города катаются с восстановленными стартерами, генераторами, суппортами, рейками… нормальная практика…
Делал в конторе доктор вольт, денег тогда отдал, 12-13 год около 2000…
Заедь в контору где их восстанавливают, любой востановят и будет тебе щастье, это намного дешевле, я на восстановленном 2 года откатал и машину отдал, она так и ездит…
Я сам бы восстановил там восстанавливать не чего. Таких запчастей на чудо Китай стартер нету. А генератор нужен другой так как меняю кронштейны под кондиционер. Старый гена не подходит((
Ясно, бери валео не ошибешься…
В упаковке моторхерз бош и валео лежат, восстановленный оригинал… поясняю что значит восстановленный — прошел контроль качества. В европе такие детали идут к нам с переводом восстановленный, на самом деле они занимаются утилизацыей, ты эту деталь можешь купить при одном условие, что сдашь свой старый стартер, гену, рейку и т.д. а так я взял рулевую рейку моторхерз… в упаковке была рейка ZF с лета полет нормальный, руль стал легче
они и по европе продаются спокойно (так же и с суппортами, например). по факту внутрянка там практически вся новая… остаётся лишь старый почищенный корпус
В упаковке моторхерз бош и валео лежат, восстановленный оригинал… поясняю что значит восстановленный — прошел контроль качества. В европе такие детали идут к нам с переводом восстановленный, на самом деле они занимаются утилизацыей, ты эту деталь можешь купить при одном условие, что сдашь свой старый стартер, гену, рейку и т.д. а так я взял рулевую рейку моторхерз… в упаковке была рейка ZF с лета полет нормальный, руль стал легче
Стартер самому не собрать? Просто ты купишь другой стартер может повезет или нет, я сам разбирался и собрал и катаюсь не знаю проблем, за то знаю и уверен что там все чисто и сделано, а по поводу гены валео не бери закладывать при замене щеток или чего либо там выпаивать все надо, а бош там таблетку поменял и все. А так решение за тобой что купишь то и поедет. 😉 удачи тебе 😉
Я тоже разбирал там легко, втяшивающий и щеткодержател поменял и все, сейчас крутит отлично.
мне заменить нечем запчастей таких нету что в стартере стоит.)))
В автомагазинах нет? И заказать тяжело там же в магазе? Просто справшиваю.
нету в магазинах ни в одних каталогах. китай и есть китай.))
Ну тогда вариант номер 2 полуклиновой ремень.
У меня гидрач полуклин, а второй ручейковый то есть основной шкиф потом генератор и помпа, а ремень натягиваю геной.