Лучшие варианты авто за 1000000 рублей
Машина за миллион рублей: какую купить
В наши дни словом «миллион» уже никого не удивишь. Если говорить про авторынок, то сегодня это понятие опасно близко к другому понятию – «черта бедности»: новые «Рапиды», «Солярисы» и даже «Веста» порой подбираются к отметке «полтора». Но на вторичке именно с миллионом сегодня можно рассчитывать на что-нибудь относительно приличное.
На что можно рассчитывать с миллионом в кармане
С миллионом уже можно включать амбиции – требовать полный пакет современного оснащения: от круиз-контроля до медиасистемы с Apple CarPlay. Причем круиз-контроль можно искать уже адаптивный, чтоб машина сама разгонялась и тормозила за машиной спереди.
При этом с такими деньжищами на рынке секонд-хенд есть соблазн сорваться и взять отживший свое премиальный хлам. Это и Cayenne первого поколения за 400 тысяч, и первые BMW X5 за смешные деньги. Заманчиво, но давайте все же смотреть в современность. Также мы не будем включать в список разную экзотику вроде «Джипов» и «Крайслеров», потому что купить-то их можно за вменяемые деньги, но в невменяемые обойдется обслуживание.
Поэтому в наш топ машин до миллиона попадут только относительно свежие «пробежные» экземпляры не старше 10 лет, которые еще не устали и еще послужат.
Renault Duster I FL
Неказистый, словно выточенный рубанком из цельного массива дерева, пластмассовый и дешевый внутри. А на поверку – вещь! Особенно на дизеле и с хорошей резиной – может давать бои внедорожникам на ступеньку выше.
Плюс, ремонтопригодный и в целом выносливый, недорогой в обслуживании, функциональный и многогранный. Подойдет как грибникам-ягодникам для поездок в лес, так и небольшой семье для кругосветного путешествия.
Правда, на крышу точно придется ставить багажник, потому что собранный на агрегатах В-класса Duster – это весьма скромная «кладовая» и тесноватый салон. Но внимания однозначно заслуживает своей функциональностью и многогранностью.
Если надумаете брать, не забудьте пробить машину перед покупкой. Вот пример. Авто продается еще с марта 2019 года.
Пробиваем автомобиль через сервис avtocod.ru и через две минуты получаем полный отчет.
Из проблем нашлись только расчеты ремонтов в страховых компаниях.
Удар пришелся в переднюю часть и, видно, не хилый.
Nissan Juke I
То ли уродец, то ли живой объект современного искусства. Равно любимый и ненавидимый. Унисекс и дамский угодник в одном лице. Еще и живучий, если не считать вариатора, чей срок службы при мало-мальски агрессивной манере езды редко превышает 120 тыс. км.
Juke производился довольно долго и к нам приходил дважды – в 2011 и 2016 гг. после рестайлинга, поэтому на рынке очень много предложений и широкий выбор.
В основном, конечно, выбирать придется из однотипных белых и серых «один-и-шесть на вариаторе», но есть и 190-сильные турбоверсии, и заряженные Nismo, которых особенно мало, но за которыми стоит охотиться – в них агрессия бойцовой собаки под маской няшного пекинеса.
Suzuki SX4 II
Оригинальный SX4 был хитом, и за ним стояли очереди. Второе поколение даже близко не подобралось к таким показателям. Возможно, сказался неудачный год старта (2014, кризис). Возможно, клиенты не поняли смену концепции. Из компактного городского SUV (за 10 лет до «Креты») SX4 превратили в подобие «Кашкая», только хуже во всем. И едет вяленько, и внутри бедноват, и весь он какой-то неопределившийся.
И это хорошо вторичным покупателям: цены на SX4 не ломят, а машина-то внутри неплохая. Небогато, но просторно, багажник есть, моторы простые – служить должно долго.
За те деньги, что за него просят, найти кроссовер лучше будет непросто, если вообще возможно.
Citroen C4 sedan / Peugeot 408
С двумя седанами С-класса у «Пежо-Ситроена» вышел форменный провал. С прицелом под них в Калуге построили целый завод, но тиражи продаж настолько крошечные, что ответственным за стратегию впору посыпать голову пеплом.
И, как в случае со вторым SX4, это на руку покупателям бэушек. С4 и 408 сами по себе не слишком дорогие, а уж при смене владельца теряют порядочно.
Но это совершенно не отражает их качеств! Если смотреть на рестайлинговые варианты, то перед нами машины с вылеченными родовыми болячками (одноразовый 1,6 турбо, недолговечный автомат), но хорошими родовыми чертами. А это и европейская управляемость, и французский вкус в отделке, и барская плавность хода. Если нет предубеждения к седанам, самое время брать.
Toyota Auris II
Второе поколение Auris в нашей стране появилось в эпоху, когда интерес к классическому С-классу стал угасать – в нашу жизнь пришли кроссоверы. Поэтому продавался Auris недолго, небольшими тиражами и на вторичке (в том числе поэтому) ценится ниже своей родственницы «Короллы».
При этом он плоть от плоти нее, агрегатная база одна, зато это хэтч, который кому-то может показаться лучше седана – под крышу больше уберется.
А коль скоро это Toyota, то там технологии самураев прошлого, и за вычетом редких болячек жить она будет долго – еще и внукам послужит.
SEAT Leon III
Еще один неудачник С-класса, который пришел в Россию в 2013-м, то есть накануне кризиса 2014-го. И почти сразу ушел, оставив небольшое наследие.
И за ним стоит поохотиться, потому что под весьма стильным и агрессивным кузовом скрывается начинка Audi A3 – только процентов на 30-40 дешевле. Но едет не хуже Audi A3, и на сегодняшнем масс-маркете надумаешься искать аналог «Леону» в плане управляемости и в целом качества исполнения.
В версии FR, например, нас встретит и алькантара, и 1,8-литровый турбомотор, и по-прежнему современный салон с нормальной медиасистемой. При этом не обделены местом пассажиры, да и багажника хватит на полноценный отпуск у моря.
Ford Focus III FL
Если посмотреть на тиражи первых двух «Фокусов», то третий – это провал, о причинах которого сложены легенды и сняты бесчисленные видеообзоры. Focus 3 принес с собой много электроники (вроде автопарковщика), которая оказалась не нужна потребителю.
А вот за что потребитель его ценил (баланс цены/качества), не принес. Поэтому быстро вылетел из списка самых продаваемых машин и уже никогда туда не вернулся.
Это, опять же, хорошо покупателю на вторичке, потому что спрос на него там не такой ажиотажный, как был в свое время на Focus 1-2. И можно неплохо сэкономить, а взамен получить все-таки достойный автомобиль с 1,5 турбо, навороченной медиасистемой, качественным салоном.
Да и хитрая многорычажка, дающая фирменную управляемость, по-прежнему при нем. И если хочется машину на «порулить», то третий Focus – очевидный выбор.
Opel Insignia FL
Ранние «Инсигнии» были сыроваты, но Opel нормально поработал над качеством исполнения, и в рестайлинговой версии проблем уже не было, а вещи, за которые любят немецкие машины, были.
Салон просторный, отделка дорогая, рулежка породистая, двигатели напористые. Да и экстерьер рестайнговой Insignia не устарел за прошедшие семь лет. Не стыдно приехать в модный офисник, да и для всей семьи место найдется.
Skoda Octavia A7
Плюс, Octavia дает редкий по нашим временам разброс комплектаций и исполнения. Не доверяешь современным турбо-шмурбо? Есть недорогой и неприхотливый 1,6 MPI в паре с обычным японским автоматом. Не хочешь переплачивать налоги за 180-сильную версию? Вот тебе 1,4 TSI примерно с той же динамикой, но другой налоговой ставкой. Хочешь унижать премиальные SUV на светофорах? Можно поискать заряженную Octavia RS, которая это умеет.
В общем, как в той рекламе «Семь бед – один ответ». Точнее, одна Oсtavia.
BMW 3-series F3x
Выше уже оговаривали, что дорогих премиальных «немцев» в категории «до миллиона» не счесть, но там много зомби. В качестве исключения можно привести, наверное, предыдущую «трешку» BMW, которая хорошо отвечает на вопрос « какую машину можно купить за миллион рублей », с которой не разоришься при обслуживании.
Да, с позиции дня сегодняшнего ее салон выглядит аскетичным, а оснащение – откровенно бедным. Но ведь 3-series – это не про мягкость пластика, а про езду. И в этом смысле она вполне каноничная BMW с присущим «баварцам» «чувством руля», спецификой заднего привода и эластичными моторами.
F3x была на нашем рынке долго – выбирать есть, из чего, но выбирать придется долго и со знающим человеком. Потому что не только вы в курсе про «чувство руля», предыдущий владелец на ней тоже не в церковь неспешно ездил…
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какой автомобиль из подборки вы бы купили и почему? Расскажите в комментариях.
ТОП-50 лучших авто до 1 млн рублей в 2022 году
Когда речь идёт о покупке нового автомобиля до миллиона рублей, то можно рассматривать только бюджетные варианты. Премиум сегмент за эти деньги будет только с пробегом. В этом рейтинге вы найдете лучшие марки автомобилей до 1 млн рублей.
Выбор эксперта:
Модель | Цена |
---|---|
1. Kia Optima | от 980000 руб. |
2. Ford Mondeo (2012-2016) | от 690000 руб. |
3. Audi A4 (2011-2012) | от 1млн. руб. |
4. Honda Accord | от 1млн. руб. |
5. Mazda 6 | от 800000 руб. |
Мини рейтинг
Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой
Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей.
Давайте взглянем на новые машины, которые сейчас предлагают за эти деньги, это: kia rio xline, volkswagen polo, scoda rapid, lada xray и уазик хантер.
Хорошие машины, но свой миллион я бы на них точно не потратил. Чтобы нормально ездить и ничего не сыпалось, лучше рассмотреть что-то из этого: комфортная Tayota Camry 7 (XV50) 2011-2014 года, просторная Infiniti M4 2010-2013 года, не убиваемая Tayota venza 2008-2012 год, Honda Crosstour 2009-2012 год, или полноприводная Audi A6 (C7) 2011-2014 года
Опирайтесь на базовые параметры:
Важно! При ограниченном бюджете стоит выбрать основной параметр и снизить требования к остальным. Например, при покупке престижной Audi нужно быть готовым к большому пробегу, значительному возрасту и не всегда хорошему техническому состоянию.
Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Б/у авто, представленные в сегменте до 1 млн, отличаются большим разнообразием. Покупатель может найти здесь практически любые модели: престижные, простые, популярные, требующие доп. вложений или в идеальном состоянии.
BMW 3
Интересная модель со спортивным дизайном, салоном в качественной отделке, высоким уровнем комфортабельности и повышенной безопасностью. За машину 2008-2011 года в среднем предлагают цену 600-750 тыс. рублей. Новые машины стоят от 3 млн. и выше.
Среди технических характеристик выделяют:
ТОП 30 лучших машин до 1000000 рублей в 2020-2021 году
Для большинства российских автолюбителей доступная цена остается главным критерием при выборе нового автомобиля. Стоимость машины до 1000000 рублей позволяет выбрать надежную модель в любой категории, исключая спорткары и представительский класс.
Топ 30 новых автомобилей до 1000000 рублей
Учитывая, что многие зарубежные автопроизводители ушли с российского рынка (или сократили модельный ряд), логично начать обзор с доступных отечественных моделей и иномарок, которые собираются на автозаводах в России. Выбирая новые машины, российские покупатели предпочитают переднеприводные седаны. В обзор включены и городские малолитражные хэтчбеки, бюджетные кроссоверы.
«Лада Веста»
Среди отечественных авто до 1 000 000 на первом месте стоят комфортабельные и спортивные модификации «Лады Веста».
Базовый вариант дилеры «АвтоВАЗа» продают за 900000 — 909000.
Доплатив 60000, вы получите модификацию «Luxe», с мотором 1.8L, (145 л.с.), дополнительными опциями. Основными достоинствами новой «Лады Веста» станут элегантный дизайн, доступность запасных частей.
«Киа Рио»
Выбирая автомобили до 1000000 рублей среди новых иномарок, нельзя обойти вниманием лидера российских продаж — корейский «Киа Рио».
Базовые «Рио» (1,4L, 100 л.с.) можно купить за 605 – 618 тысяч. При покупке опционных вариантов «Комфорт», «Люкс» (за 859 – 999 тысяч) плюсы очевидны:
Hyundai Solaris
Среди новых машин стоимостью до миллиона главным конкурентом «Рио» выступает Hyundai Solaris. Достоинствами иномарки, которая продается за 740 000 – 999 990 отзывы покупателей считают:
При стоимости авто до 1000000 рублей автопроизводитель предлагает 12 различных опциональных пакетов.
Volkswagen Polo
При выборе, какую европейскую машину лучше купить по цене до 1000000 рублей, бюджетные модели «Фольксвагена» для россиян привлекательны проверенным качеством. «Фольксваген Поло» в российских автосалонах можно выбрать из десятка комплектаций.
Даже при покупке базовой версии пятого поколения за 680 тысяч плюсы немецкой модели очевидны.
По ценам весь модельный ряд «Поло» для России не превышает отметки в миллион рублей.
«УАЗ Патриот»
В ценовом сегменте до 1 миллиона нельзя обойти вниманием отечественный внедорожник «УАЗ Патриот». Чтобы выбрать машину для охоты и рыбалки, рассмотрите третью рестайлинговую модификацию «Патриота», которая снабжена полным приводом, автоматической или ручной трансмиссией.
К российским дорогам адаптированы все внедорожники.
Модельный ряд начинается с варианта «Классик» с 19 базовыми опциями за 908000.
На 40 000 дороже стоит «Оптимум» с силовой установкой 2.7L, (150 л.с.), четырьмя дополнительными опциями. Доплатив 70 000, вы сможете купить «Престиж» со всеми электроприводами, круиз-контролем.
Suzuki Vitara
У региональных представителей японского бренда переднеприводный универсал «Витара» по акционным предложениям можно купить за 980000. К достоинствам мини-кроссовера отзывы владельцев новых моделей 2019 года выпуска относят:
Полноприводный внедорожник официальные дилеры продают по ценам выше миллиона.
Skoda Rapid
Хорошие автомобили россиянам традиционно предлагает чешский концерн «Шкода». Выбирая, какой автомобиль подходит для города, обратите внимание на малолитражку Skoda Rapid. Прямой конкурент «Фольксвагена Поло» отличается:
В базовом варианте Active новые автомобили продаются за 718 — 784 тысяч. Дороже миллиона рублей новые рестайлинговые версии стоят при комплектации автоматической трансмиссией DSG, турбированным двигателем (125 л.с.).
Hyundai Creta
При загородном проживании в регионах с плохим дорожным покрытием лучше купить бюджетный универсал Hyundai Creta. При стоимости базовой версии машины до 1000000 «Крета» отличается экономичным двигателем (1,6L, 123 л.с.), большим количеством «опций комфорта».
Версия «Старт» (с механической коробкой, передним приводом) продается за 957000.
Внедорожники с таким же названием (полноприводные версии Travel) стоят свыше 1,1 млн.
Great Wall Hover H6
Если вам необходимо купить машину для выездов на природу, рассмотрите китайский внедорожник Great Wall Hover H6. При начальной стоимости в 999 тысяч Great Wall Hover (версия «STANDART») оборудуется такими нестандартными опциями, как камера заднего вида, задний подлокотник пассажирского отсека все электростеклоподъемники, тонированные стекла (багажника и задних дверей), задний парктроник.
Внедорожник комплектуется двумя моторами мощностью 140, 143 л.с. На 10 000 — 50 000 выше цены комфортабельных комплектаций LUXE, ELITE.
«Рено Дастер»
Популярный компактный кроссовер второго поколения в России продается по ценам от 700000 и выше. Модификацию Expression с двухлитровым двигателем (143 л.с.), полным приводом, механической коробкой у дилеров можно найти за 970000.
Комплектации Privilege, Style, которые стоят дороже, чем 1, 1 млн., включают автоматическое управление климатической установкой, круговой видеообзор, мультимедийную систему с навигатором, мониторинг слепых зон, оборудуются удаленным запуском двигателя.
Renault Kaptur
Компактный кроссовер «Рено Каптур» в базовых версиях у российских дилеров можно найти по ценам до 1 миллиона.
В базовых комплектациях Life продаются машины с бензиновым двигателем 1,6L (114 л.с.), механической пятиступенчатой коробкой, передним приводом.
Модификации Play, Style, Extreme, которые стоят свыше миллиона, оснащаются двухлитровым мотором (143 л.с.) полным приводом, механической, автоматической трансмиссией, вариатором. Для модельного ряда характерна широкая цветовая гамма (22 варианта расцветок). Такие дополнительные опции, как комбинированная окраска кузова, мультимедийная система Media NAV со встроенным навигатором увеличивают цену кроссовера на 30 000 – 45 000.
«Ниссан Террано»
В базовой комплектации «Комфорт» третье поколение компактного кроссовера «Ниссан Террано» российские дилеры продают за 909 000 – 994 000 руб. Кроме гарантированного японского качества, новые авто из Японии отличаются:
Машину до миллиона японский автопроизводитель продает только в базовой версии, с двигателем 1,6L (114 л.с.). Комплектации Elegance, Tekna, Elegance Plus стоят дороже (на 100 – 200 тысяч).
Лада Гранта
Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортную машину качественного исполнения.
Цена новой машины от 355000 рублей.
Лада Ларгус
Лада ларгус отличная семейная машина. За относительно небольшие деньги вы получаете увеличенный клиренс, большую вместительность. Данный автомобиль может быть в 5-местном и 7-местном исполнении.
Цена стартует от 460 тыс. рублей.
Лада XRAY
Компактный и солидный, высокий и динамичный. Высокий дорожный просвет создают особый стиль LADA XRAY. Скоростная поездка по автобану, маневрирование в городской тесноте, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.
Цена начинается с 490000 рублей.
Renault Logan
Многие считают «Рено Логан» лучшим бюджетным авто. В России к этому седану особое отношение – его любят и ценят во всех регионах. Внешне машина выглядит компактной, но на деле она довольно вместительна. Вместе с багажником объем кузова составляет 510 л. Объем двигателя – 1,6 л, мощность – до 113 л.с.
Цена новой машины стартует от 460 000 рублей.
В числе главных преимуществ модели – надежность и экономичность. Отдельный плюс – надежная подвеска с высоким клиренсом, адаптированная к самым суровым условиям эксплуатации.
Renault Sandero
Главные преимущества данной машины – надежная подвеска, беспроблемный проверенный двигатель. Если вам необходим надежный и не дорогой автомобиль, то это Рено Сандеро. Цена данного автомобиля от 530000 рублей.
Ford EcoSport
В выбранный нами ценовой диапазон попадают только дорестайлинговые модификации элегантного американского хэтчбека. Машину за 900000 – 980000 можно купить по акционным скидкам у региональных дилеров России. Уже в базовой комплектации AMBIENTE хэтчбек оборудуется:
Для продаж в России модель снабжается экономичной силовой установкой объемом в 1,5L (123 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.
«Форд Фокус»
Популярный «Фокус» третьего поколения российские дилеры продают в трех кузовных вариантах (седан, универсал, хэтчбек). Наиболее востребованный седан по новым ценам (868 000 — 994 000) можно купить в комплектациях Trend, Trend Plus, Ultra Comfort.
В Россию компактный городской автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1,6 литра. Атмосферный мотор (1,6L) развивает мощность в 105 лошадиных сил. Новый силовой агрегат EcoBoost мощнее (150 л.с.), обеспечивает машине максимальную скорость до 210 км/час.
Ford Fiesta
Городские хэтчбеки и седаны Ford Fiesta в российских автосалонах можно купить за 810 000 — 995 000 руб. Шестое поколение малолитражки поставляется в РФ с двумя двигателями объемом 1,6 литра (105, 120 л.с.). Новинкой для модели стал 6-диапазонный «автомат» PowerShift. Отзывы пользователей считают достоинствами «Фиесты»:
KIA Cerato
Корейский седан «Церато» четвертого поколения в автосалонах Российской Федерации можно приобрести за 990000 – 1134000 руб. Автомобиль «гольф-класса» в корейском исполнении отличается европейским экстерьером, комфортным интерьером, добротными материалами отделки. В Россию седан поставляется с двумя атмосферными бензиновыми двигателями.
Базовый мотор (1,6L, 128 л.с.) работает в паре с традиционной механической коробкой передач. Двухлитровый «атмосферник» развивает мощность в 150 лошадиных сил, может комплектоваться шестиступенчатым автоматом.
Nissan Juke
Купить субкомпактный SUV Nissan Juke за 1000000 можно только в простейшей комплектации Base, с «малым» двигателем 1,6L (94 л.с.), механической коробкой передач. Достоинствами японского «паркетника» отзывы владельцев считают:
Отличительной чертой японского кроссовера стал и малый расход топлива (4.8 — 4.9 литра бензина).
Kia Ceed
Третье поколение компактного хэтчбека в дилерских центрах корейского автопроизводителя продается за 939900 – 1079000. Элегантный автомобиль популярен у российских автолюбителей из-за таких качеств:
Переднеприводной хэтчбек комплектуется тремя двигателями (1,4L, 1,6L) мощностью 100, 128, 140 лошадиных сил. «Топовые» комплектации Luxe, Prestige, Premium оборудуются датчиками усталости водителя, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, бесключевым доступом.
Lifan Murman
Планируя, какой городской автомобиль выбрать по цене до 1000000 рублей, нельзя выбросить из списка китайские модели. Солидный седан Lifan Murman дилерами китайского автопроизводителя продается в ценовом диапазоне от 803000 до 979000 руб. Городской седан поставляется с одним бензиновым мотором (1,8L, 128 л.с.). Китайцы позиционируют седан бизнес-класса как конкурента «Тойоте Камри». В комплектации Prestige «Мурман» оборудуется спутниковым навигатором, задними парктрониками, автоматическим управлением климатической установки, бесключевым доступом в салон, подогревом кресел.
Geely Emgrand 7
Для городского седана Geely Emgrand 7 китайский автопроизводитель предусмотрел три комплектации (Standard, Comfort, Luxury), определяющие ценовой диапазон продаж в пределах 766000 – 930000. Машина оборудуется двумя двигателями. Хорошие отзывы российских покупателей получил более мощный мотор (1,8L, 133 л.с.). В «топовых» версиях Emgrand 7 оснащается автоматической коробкой передач, кожаным салоном, всеми электроподогревами, многочисленными электронными ассистентами безопасности.
Lifan X60
Переднеприводной кроссовер под индексом «X60» отличается европейским дизайном кузова и интерьера. Достоинствами новой модели китайского автопроизводителя российские автолюбители считают:
Для модели предусмотрен один бензиновый мотор (1,8L, 128 л.с.). В самой дорогой версии «Комфорт» кроссовер оборудуется кожаным салоном, иммобилайзером, основными электронными ассистентами, электроприводами стекол и зеркал, противотуманными фарами.
Changan CS35
Субкомпактный «паркетник» Changan CS35 у официальных дилеров китайского автопроизводителя можно купить за 959 – 970 тысяч. Достоинствами кроссовера автовладельцы считают:
Две версии кроссовера продаются с механической или автоматической трансмиссией.
JAC S3
Малолитражный «паркетник» JAC S3 китайский автопроизводитель позиционирует как модель для городского использования. Миниатюрный кроссовер, который можно купить за 909 – 929 тысяч, нравится девушкам, молодежи. Достоинствами машины владельцы считают:
Единственный мотор, предусмотренный для модели (1,5L, 112 л.с.), соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Peugeot 408
Рестайлинговая модификация французского седана выпускается калужским заводом концерна «Пежо-Ситроен». Седан российской сборки адаптирован к дорожным и климатическим условиям РФ. Основными отличиями рестайлинга стали новая АКПП (6 передач), увеличенный клиренс (178 мм).
При базовой комплектации (стоимостью 979000) седан Peugeot 408 оборудуется круиз-контролем, всеми электронными ассистентами, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями. Версии «Актив», «Аллюр» (с мотором в 150 л.с.) стоят на 100 000 – 200 000 дороже.
Citroen C4
Среди семейных автомобилей стоимостью до 1000000 рублей новые седаны Citroen C4 привлекают покупателей простором салона, качественными материалами отделки, большим набором электронных ассистентов безопасности и дополнительных опций.
Нужно заметить, что по ценам до 1 миллиона (за 954000 руб.) продаются базовые версии французского седана. Машины с дизельным мотором, автоматической коробкой передач стоят дороже (от 1, 2 млн.).
Мы надеемся, что наш рейтинг новых моделей поможет вам в выборе подходящей модели для городского или загородного использования. В ценовом сегменте до 1 миллиона рублей мы не рассматривали моделей с отрицательными отзывами пользователей. Какую из представленных модификаций выбрать — зависит от ваших личных предпочтений.