Лучшие японские заднеприводные автомобили

Рейтинг от экспертов: самые выносливые японские автомобили из 90-х

Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.

К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.

За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).

Смотрите также: 10 Фактов и мифов о шинах, которые вы не знали

Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.

Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Chevrolet Camaro

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Современный, стильный и быстрый автомобиль с кожаным салоном, климатической системой, сенсорным экраном и возможностью синхронизации со смартфоном. Отличается продуманным дизайном, хорошим сцеплением с дорогой и современной системой безопасности. Спорткар расходует от 8,2 л до 11 л на каждые 100 км. Максимальная скорость 240 км/ч.

Автомобили с задним приводом имеют ряд неоспоримых преимуществ. Они обладают хорошей управляемостью, сцеплением с дорогой и высокой маневренностью.



Полный привод популярных марок автомобилей.

Поскольку полноприводные авто все более востребованы, гиганты автомобильной промышленности уделяют разработке и внедрению соответствующих решений максимум внимания. В результате практически у каждой марки появились фирменные системы, в той или иной мере удовлетворяющие запросы автомобилистов.

Немецкий производитель уже более 35 лет разрабатывает и использует полноприводные технологии, объединенные общим брендом quattro. Системы применяются не только на кроссоверах и внедорожниках, ими комплектуются легковые (как правило, в топовых комплектациях) и спортивные автомобили, супер-кары.

Актуальными остаются несколько вариантов:

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Видео №4 о принципе работы дифференциала Torsen.

Видео №5 (полный привод quattro с технологией ultra).

C 2003 года полноприводные автомобили из Баварии комплектуется четвертым поколением систем xDrive.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Разработка BMW представляет собой адаптивную схему с нормальным распределением крутящего момента между передним и задним мостом 40/60. Непрерывное бесступенчатое перераспределение (путь до 100% на одну из осей) осуществляется многодисковой фрикционной муфтой. Управление – электронное, алгоритм обеспечивает совместную работу с системой динамического контроля курсовой устойчивости.

Видео №6 (полный привод BMW xDrive).

Volkswagen.

Большинство полноприводных решений производителя объединены торговой маркой «4Motion». С 2008 года среди них преобладает схема с установкой электронно-управляемой фрикционной муфты Haldex. Благодаря этому автомобили получают On-demand привод с постоянно включенным передним и подключаемым задним мостом.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Используется и система 4xMotion, представляющая версию quattro c электронной или ручной блокировкой дифференциала Torsen (в нормальном режиме — соотношение 50/50 или 38/62).

Видео №7 (принцип работы системы 4Motion).

Mercedes.

Большинство полноприводных систем Mercedes, работающих на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках, получили общее коммерческое название 4Matic, хотя используются в них разные технические решения:

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Видео №8 (принцип работы системы 4Matic).

Honda.

Аббревиатура SH-AWD (от англ. Super Handling All-Wheel Drive), которая буквально обозначает Супер Управляемую Систему Полного Привода, полностью отражает свойства особенности схемы, разработанной Honda.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

В движении крутящий момент распределяется между мостами в диапазоне от 30 до 70% от даваемого силовым агрегатом, при этом возможна регулировка момента на каждом из задних колес в пределах до 100% получаемого осью. Такое уникальное решение обеспечивает максимальную эффективность адаптивного ПП в любых ситуациях.

Видео №9 (привод SH-AWD).

Nissan.

Производитель устанавливает несколько полноприводных систем:

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Mitsubishi Motors.

Одни из лучших в полноприводном мире решений включают:

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Собственные полноприводные схемы используют все известные производители, многие из них повторят описанные выше решения.

Toyota Mark II

Любимая модель дрифтеров. Секрет популярности у этой категории прост: авто почти не ломается и славиться надежностью. Последняя модификация выходила на рынок с 2000 по 2007 год. Эта версия стоит примерно 600 тысяч рублей. Заднеприводная модификация оснащалась двигателем на 2,5 литра, который выдавал 280 л.с. Отличная маневренность подогревала любителей гонок.

Источник

12 японских автомобилей, о которых мечтает каждый дрифтер

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный.

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный автомобиль, и именно об этом я расскажу вам сейчас. Какой же автомобиль лучше всех подходит для дрифта? Расскажу вам про 12 японских автомобилей, которые были рождены, чтобы «валить боком». Это будем моим большим дополнением к расскажу о японских машинах для дрифта.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Ни для кого не секрет, что лучшие автомобили для дрифта производятся в Стране Восходящего Солнца. В конце концов, именно в Японии дрифт зародился как спорт, и по сей день молодые японские водители показывают лучшие навыки дрифта в мире, а весь оборот машин происходит на японских аукционах таких как этот https://autosender.ru/japan-auto. Так чем же 350Z так хорош?

Благодаря заднеприводной трансмиссии и двигателю V6 объемом в 3.5 литра, автомобиль обладает удивительной управляемостью и позволяет водителю легко и просто входить в управляемый занос. Небольшой тюнинг превратит 350Z в настоящий дрифт-мобиль. К сожалению, автомобиль не из дешевых, и даже покупка подержанного Nissan 350Z пробьет дыру в вашем кармане. Но если деньги для вас не проблема, вы не ошибетесь с выбором.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Ещё одно детище Nissan, но на этот раз – легендарный Skyline. Немногим автомобилям удалось стать настолько культовыми, что одним лишь своим появлением на молодой публике они заставляют толпу открывать рты от удивления (и даже девочки не в теме их признают).

Skyline изначально позиционировался как автомобиль для дрифта, и выпускался в нескольких модификациях. Двигатель располагали слева, справа или по центру, чтобы можно было вместить мощнейшие турбины, дифференциалы повышенного трения и закись азота. Полный привод, система 4WS, позволяет «скайлайну» вгрызаться в дорогу и проворно маневрировать. Слабонервным мы не рекомендуем смотреть на стоимость страховки этого монстра.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Да, да. Дрифтеры любят Nissan. Ну а что поделать? К слову, Nissan Silvia – не простой автомобиль. Японская молодежь приобретала его и тюнинговала до такой степени, что он уходил в занос даже на прямой. Дрифтеры боготворят Silvia как лучший дрифт-мобиль, который только можно найти, при этом его стоимость не заставит вас положить зубы на полку и продать почки.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

В начале 2000х все мы играли в Need For Speed: Underground. Именно благодаря этой игре, дрифтующая красавица Supra со своим двигателем твин-турбо стала легендой. Задний привод – основа для любого дрифт-кара, и Supra – не исключение. Если помимо дрифта вас интересует удивительная мощность, Toyota Supra ждёт вас.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Когда Mazda выпустила на рынок свой RX-7, автолюбители лишь посмеялись. Непомерно завышенная цена оказалась на уровне таких монстров, как Porsche и BMW. Для скромной японской компании Mazda это стало роковой ошибкой. Пусть RX-7 и дорогой, но если вы можете себе позволить его купить, он станет для вас верным дрифт-мобилем. Хотя и немного капризным.

Роторный двигатель пьёт масло вёдрами (а если стуканет, будете визжать как сучка) и выдает серьезную мощность лишь в высоком диапазоне оборотов, поэтому придется попотеть, чтобы её приручить. Зато, если вы сможете обуздать RX-7, в мире дрифта для вас уже не останется преград.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Если вы любите дрифт, но не имеете серьезного капитала, рекомендуем взглянуть на Nissan 200SX. Бюджетный дрифт-мобиль принесет вам не меньше удовольствия, чем многие дорогие автомобили, при этом вы сэкономите половину стоимости. Да, возможно он выглядит не очень эффектно, но зато он откроет вам дорогу в прекрасный мир дрифта. Посмотрите, к примеру, пять вариаций доработки Nissan 200SX в кузове S13 в разных версиях.

7. Nissan Silvia S15

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Если вы хотите, чтобы вас уважали и в городе, и на треке – рекомендуем приобрести Silvia S15. Самая дерзкая модель из линейки Silvia является одним из лучших дрифтовых автомобилей на планете. Помимо шикарного дизайна, производители подарили ей мощнейший двигатель и идеальную ходовую, благодаря чему S15 становится роскошным автомобилем для любого любителя дрифта. К тому же, как я уже сказал, из него можно сделать настоящую звезду Stance-сцены или ультимативную кольцевую машину.

8. Toyota Corolla AE86

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Что забыла Toyota Corolla в нашей статье? Семейный автомобиль с отвратительным дизайном никому, казалось бы, и даром не нужен. Но не стоит путать AE85 и AE86! Заряженная версия AE86 имеет свои достоинства. В первую очередь, это самый популярный дрифт-мобиль всех времен, на котором многие корифеи дрифта делали свои первые шаги.

Так что если вы ищите простой автомобиль, который поможет вам освоить основы дрифта – рекомендуем обратить внимание на Corolla AE86, безобразный, но дешевый и легендарный.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Производители и подумать не могли о том, что их детище S2000 может стать объектом вожделений любого дрифтера, но после десяти лет производства, автомобиль стал культовым, и это меня не удивляет. Благодаря мощному высокооборотистому двухлитровому двигателю VTEC и фантастическому заднему приводу, S2000 готов с кем угодно поиграть в кошки-мышки на дрифт-треке.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Если вас интересует осторожная, безопасная езда – вы пришли не по адресу. Toyota Chaser – это решительный, мощный дрифт-мобиль. Когда-то автомобиль использовался на японских гонках, и именно благодаря этой родословной, Chaser является одним из лучших агрегатов для дрифта. Доступность модификаций и низкая цена делают этот автомобиль прекрасным способом пожечь резину.

В наши дни мало у кого остался этот лакомый кусочек, поэтому если вы хотите эксклюзивный, выделяющийся автомобиль для дрифта – обратите внимание на Toyota Chaser.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Благодаря серии фильмов «Форсаж», Evolution стал легендой по всему миру. Благодаря удивительному двухлитровому двигателю с гигантской турбиной, Evo заставит глотать пыль любой современный «спорткар».

Путём тюнинга, Evo может быть перевоплощён в один из лучших автомобилей для дрифта. Да, он не дешевый, но он идеально сконструирован и пользуется уважением. Впрочем, как и любой автомобиль, он имеет и достоинства и недостатки.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Валить боком на Лексусе, серьезно? Несмотря на стереотип о том, что Lexus строят автомобили для стариков, IS – весьма популярный дрифт-мобиль в Японии. Роскошная натура Lexus приглянется тем, кто ценит комфорт и удобство во время жёсткого дрифта. И не придерешься, ведь. Каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы во время нарушения всех существующих ПДД его обдувал прохладный ветерок из кондиционера.

Источник

Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.

К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.

За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).

Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.

Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.

2016 Chevrolet SS

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию «General Motors» за модель автомобиля Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.

2016 Nissan 370Z

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Теперь друзья давайте переместимся из Детройта где производится Шевроле СС, сразу в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно звучит, Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые и всем известные заднеприводные спортивные автомобили, которые по своему культу ни чем не уступают тем же авто Ford Mustang.

Мы имеем здесь ввиду автомобили марки Nissan серии Z. В наши дни данная серия Z представлена автомобилем модели 370Z. Машина оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач).

Также эта автомашина может поставляться и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К большому сожалению и эта самая модель авто на официальном уровне не представлена у нас в России. В Америке этот спорткар стоит от 30 тыс. долларов. Но если все-же решиться привезти этот автомобиль в нашу страну, то придется заплатить за него добавочно еще и достаточно приличную (даже огромную по российским меркам) таможенную пошлину, плюс к этому потратиться еще и на доставку. Таким образом получается следующее, если вы вдруг захотите купить себе автомобиль марки Nissan 370Z, то готовьтесь заранее расстаться как минимум с суммой в 3,2 млн. рублей.

2016 Chrysler 300 / Dodge Charger

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Теперь уважаемые читатели давайте перейдем к большим авто-седанам. В наши дни в этом сегменте машин на всем мировом автомобильном рынке в основном используется передний или полный привод. К сожалению в этом классе машин задний привод находится под большой угрозой полного своего исчезновения. Но пока что на мировом рынке еще есть выбор, правда большинство этих автомашин (к примеру, все Немецкие заднеприводные автотранспортные средства) стоят на данный момент не так дешево.

Если вам захочется приобрести что-то подешевле, чем теже автомобили из Германии, то стоит и можно рассмотреть здесь автомобиль марки Chrysler 300 или авто Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили доступны для продажи с широкой линейкой двигателей. Купив себе один из этих автомобилей вы сможете доказать своим друзьям которые уже не верят, что сегодня пока еще возможно весело провести свободное от работы время за рулем данного автомобиля.

2016 Dodge Challenger

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Технологии, что используются в настоящее время при производстве заднеприводных автомобилей компанией «Chrysler», также применяются и при производстве автомобилей марки Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит чадящий дым исходящий из под колес данной машины из-за мощного крутящего момента двигателя, а также подходит и для тех, кто просто без ума от дрифта.

Этот в прямом смысле слова сумасшедший автомобиль предлагается сегодня с множеством вариантов двигателей, начиная с V6 мотора и заканчивая самым сумасшедшим силовым агрегатом- Hemi. Также, для поклонников спортивного драйва данный автомобиль доступен и с механической коробкой передач.

2016 Scion FR-S / Subaru BRZ

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам необходим автомобиль способный дарить ощущения вечных соревнований в которых вы как-буд-то участвуете, то стоит здесь рассмотреть авто-близнецов- автомобили Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей.

При проектировании автомобилей Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры в основном сделали ставку на динамику и управляемость этих машин. Садясь за руль таких (этих) автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость.

Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 200 л.с. каждый. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными. Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП.

2016 Hyundai Genesis

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Далее в нашем рейтинге уважаемые читатели мы представляем автомобиль Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль был создан для того, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например с такими, как автомобили Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Да, безусловно, никто и не спорит, что эти Корейской авто-модели по многим показателям еще далеки от тех самых легендарных спорт-автомобилей из Соединенных Штатов Америки. Но тем не менее, в некоторых областях автомобилестроения марка модели Genesis Coupe имеет преимущество. Например, эта автомашина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8-литровым V6 двигателем.

2016 Mazda MX-5

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.

Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.

2016 Chevrolet Camaro

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Компания «Шевроле» помимо своей авто-модели SS предлагает также любителям заднего привода и другой легендарный автомобиль модели Camaro. Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем.

Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с 2016 года Американская автомарка (компания) начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.

Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.

2016 Ford Mustang

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Конечно же друзья, мы не забыли и про прямого конкурента автомобилю Камаро. Ведь авто Форд Мустанг не просто прямой конкурент модели Шевроле, а своеобразный символ Американской автомобильной культуры. Когда компания «Форд» впервые представила свой авто Мустанг в 1964 году, весь автомир его сразу принял, а это в свою очередь позволило данной автомарке быстро набрать популярность по всему миру.

Вот уже на протяжении пяти десятков лет компания «Форд» выпускает свой заднеприводный Мустанг. И нет ни каких пока предпосылок, что в будущем эта самая модель авто может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).

У нас такое друзья ощущение, что когда в мире не останется ни одного заднеприводного автомобиля, то компания «Форд» все-равно не откажется от этого заднего вида привода, который используется на автомобиле Мустанг.

Напомним нашим читателям, что недавно компания «Форд» обновила свою авто-модель Мустанг, что дало увеличение популярности этой модели по всему миру. В настоящий момент автомашина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также, для Европейского рынка машина может оснащаться и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost.

Но тем автомобилистам кто считает, что нормальный двигатель это как минимум теже восемь цилиндров, то компания «Форд» предлагает приобрести Мустанг с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.

2016 Smart Fortwo

Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть фото Лучшие японские заднеприводные автомобили. Смотреть картинку Лучшие японские заднеприводные автомобили. Картинка про Лучшие японские заднеприводные автомобили. Фото Лучшие японские заднеприводные автомобили

Мы готовы поспорить с вами дорогие друзья, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании «Daimler» имеет на удивление многих задний привод. Вы удивлены? Но это еще не все. В этом Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у знаменитого автомобиля Porsche 911. Но на этом сходство с авто Порше заканчивается.

Данная машина создана той компанией, которая делает возможно на сегодня самые лучшие в мире автомобили. Но это во-все не означает, что автомобиль Smart ForTwo хороший и качественный автомобиль. Вот например, ее предыдущая версия была просто отвратительная и с ужасным рулевым управлением.

К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и выглядит более изысканней. Но главное не в этом. Вся изюминка этой новой автомашины заключается в том, что разработчики наконец-то заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной, на другую.

На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также, для тех, кто любит механику автопроизводитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме всего, автомобиль получил новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.

Для такого размера автомашины это просто удивительные цифры (показатель). Так что, всем тем автолюбителям, кто неравнодушен к заднеприводным автомобилям мы посоветуем взять эту машину на тест-драйв. Поверьте нам друзья, вы будете удивлены от этой новой модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *