Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Аккумулятор для авто с предпусковым подогревателем.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Стояли у меня всегда аккумуляторы BOSCH S5 Silver Plus 63 Ah
Два или даже три их было.
Потом в надежде на нормальную работу Hydronic был куплен Tyumen Premium 6СТ-64L, так как Bosch уже подустал, а для ППП стабильное напряжение в мороз жизнено важная хрень.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

У Bosch есть аккумуляторы EFB.
Описывается он как — BOSCH S5 EFB – недорогой аккумулятор для микро гибридов
www.boschbatteries.ru/techno/model/22/Default.aspx

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Его не нужно путать с аккумуляторами серии S4 Silver. Они такого же синего цвета и похожи, но это обычные аккумуляторы.
Также есть S5 Silver Plus, но он тоже обычный. В целом может и неплохой аккумулятор.
Самое плохое, что по тестам S5 Silver Plus как раз плохо набирает заряд. Что для нагруженых энергопотребителями авто не подходит.
Цена же на S5 EFB вообще не радует (его к тому же и трудно найти).
Мне повернулся хороший вариант покупки (со скидкой — цена на уровне EFB аккумулятора) BOSCH S5A AGM HighTec 60 Ah, но я не стал его брать по следующим причинам:
Продавцы сказали, что покупатели обращались с жалобами на выход из строя данных аккумуляторов. На EFB жалоб не было. Правда объясняли они это перегревом AGM в подкапотном пространстве. Вроде как ставить его нужно в багажник или салон. Эта теория правда не вызвала у меня доверия. Я больше склоняюсь к варианту, что неполадки могли быть вызваны неправильной работой автоматики регулировки напряжения. AGM аккумуляторы не любят повышенное напряжение.

В итоге выбор пал на TOPLA EFB Stop&GO 70 Ah.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Вроде и емкость побольше и EFB и цена адекватная.
Несмотря на то, что продали мне его как полностью заряженным, заряжался он у меня еще часов 10 дома.
Использую такой прибор, купленный в Ленте рублей за 400.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

При установке на машине плюсовая «палка» вроде нормально разместилась, а вот «минус» еле дотянул.

Источник

Какой аккумулятор лучше приобрести: гелевый, EFB или AGM? Мифы и реальность…

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди отдельных пользователей завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов. Были вопросы и к нам по части применимости данных источников питания.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, предлагаем немного технической информации. Начнем с того, что за последние годы в соответствии с производственными программами автопроизводителей на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Важный момент – вся электроника, включая климат-контроль и аудиосистему, при заглушенном моторе продолжает работать, питаясь от бортового источника питания. Очевидно, что для машин, работающих по алгоритму системы «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит НЕ ЖИДКИЙ — он находится в адсорбированном состоянии в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Как, впрочем, и о дальнейшей жизнеспособности такого АКБ – даже будучи поврежденным, он все равно будет работать (пример живучести батареи Topla Тор AGM Stop&Go можно увидеть на ролике ниже). Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.

.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, изготавливаемых по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы Topla Тор EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что Topla Тор EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 30-40% выше, чем у обычных АКБ.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Возвращаясь к AGM-батареям, отмети, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, нам не раз приходилось наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений и размеров вашего кошельке.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает большим запасом надежности и прочности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть машины явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, компрессоров. В таких ситуациях AGM-аккумулятор будет просто незаменим.

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в записях и выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

Источник

Испытания, замер тока потребления на предпусковом подогревателе webasto уаз патриот 2018 с работой штатного вентилятора

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Добрый день всем. Эта запись будит интересна тем кто интересуется предпусковыми подогревателями! Завершающая часть испытаний предпускового подогревателя с работой штатного подогревателя а именно замер тока и примерный расчёт времени разряда аккумулятора.
После того как все было установлено мы отправились семьёй на рыбалку, тут так сказать совмещаем отдых рыбалку и испытания вебасты как ночевать в машине.
Запаслись продуктами, замариновали шашлык это на тот случай если рыбы нет))), прикорм для рыбы, тестер в багажник и поехали. Приехали расположились все суппер температура примерно +10.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

В интернете есть мнение и мне многие писали что вебаста + штатный вентилятор садят аккумулятор на раз два, но есть и те кто говорил что пользовались 3 дня и все норм. Я хотел понять реально на сколько времени можно включать вебасту и потом без проблем завестись то беж надо испытать всю эту систему.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Забросил фидер жду клёв, готовлю шашлык, дети топят костёр, у всех есть работа. Ночёвка в машине я продолжаю ждать клёв но рыба не клевала это так к слову думаю её просто уже нет))).
Включаю вебасту ставлю 1 час на таймере и перед включением замеряю напряжение на аккумуляторе оно составляет 12,8В, вебаста запустилась просело напряжение стало 12,5В потом чуть поднялось думаю это норм. после отработав 1 час котёл остановился я померил напряжение 12,7В все норм. в машине тоже комфортно спали естественно в спальниках. Я наслаждаюсь ночной рыбалкой жгу костёр и периодически запускаю вебасту и так за ночь я запустил 5 раз по часу каждый. Утром измерил напряжение после отключения вебасты на аккумуляторе 12,2В думаю испытание прошло успешно и мотор заведётся, продолжаем пребывать на природе в обед сборы сложил удочки все загрузил в багажник думаю заведу машину пусть прогревается мотор но тут меня ждало разочарование или просто физику не обманешь))) мотор слегка провернулся и все несколько раз потухло релюхи все пощёлкали и я понял что аккумулятор дохлый))) вот такой финал, а он у меня 75Ач ему два года. Ладно думаю что делать дальше иду искать других рыбаков хоть я и заехал в глушь но современный мир такой что все равно примерно через метров 800 есть другие рыбаки прошу у них прикурить меня они ребята оказались продуманней у них два аккумулятора))) дают мне один я его параллельно подключаю своему и завожусь все норм. аккумулятор отдаю мужикам им естественно рассказываю итоги своих испытаний. Еду домой но все же мне не ясно так сколько времени можно включать вебасту без опаски что не заведёшься? Тут понимаю надо померить ток и посчитать, иначе не как и ещё все говорят что это штатный вентилятор много забирает энергии а сколько?

Все расчёты приведены мной — это все примерные результаты но они дают общею картину понимания времени примерного разряда, тут чтоб не путаться и не вдаваться в формулы берём одну самую простую но примерную картину будит видно.
T=C/I
T- это время которое нам надо посчитать
C — это ёмкость аккумулятора
I — это ток нагрузка

Источник

Выбираем аккумулятор для дизеля: рейтинг ТОП 7 лучших, основные требования, эксплуатация, отзывы

Дизельные машины пользуются особой популярностью у отечественных водителей. Особое отношение дизельные автомобили заслужили благодаря экономичному расходу топлива и хорошей тяге мотора. Единственным недостатком автомобиля с дизельным двигателем можно назвать тяжелый запуск в сильный мороз. Среди множества причин незаведенной машины отдельное внимание стоит уделить аккумулятору. Чтобы запустить дизельный мотор необходимо большое давление воздуха в камере и мелкое распыление топлива. Роль АКБ в запуске – создание сильного крутящего момента.

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Содержание:

Основные требования к АКБ для дизеля

Так как правильно выбрать аккумулятор для дизеля, чтобы зимой избежать проблем? Есть несколько базовых параметров, на которые вам нужно ориентироваться при выборе нового аккумулятора:

Помимо знания этих параметров стоит пообщаться со специалистами в области. Расспросить про модели, популярность, процент возвратов.

Чтобы максимально точно выбрать новую батарею стоит учитывать все параметры. Этой статье мы решили помочь вам с выбором. Мы составили рейтинг топ 7 лучших аккумуляторов для дизеля, покупку которых вам стоит рассматривать для надежной работы вашего автомобиля.

Рейтинг ТОП 7 лучших аккумуляторов для дизеля

Аккумуляторы выбирались на основе мнения экспертов, отзывов потребителей и глубоком анализе представленной на рынке акб продукции. По результатам проведенной работы мы сумели выделить топ 7 аккумуляторных батарей:

И сейчас проанализирует каждый из акб отдельно.

Multu Calcium Silver

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Аккумуляторные батареи родом из Турции постоянные участники всевозможных рейтингов и топов. Наш рейтинг не стал исключением. АКБ марки Multu выгодно отличаются от многих конкурентов лучшим соотношением стоимости и качества сборки. Высокий пусковой ток отлично справляется с заводкой дизельного мотора даже зимой. Единственное, что отмечают потребители: аккумулятор лучше подолгу на морозе не оставлять.

Полярностьобратная
Ёмкость60 Ач
Напряжение12 В
Пусковой ток540 А
Вес15 кг
Габариты242х175х190 мм

Цена: от 4 700 рублей.

Плюсы

Минусы

Купил этот аккумулятор на замену старому, который свое отжил. Что могу сказать. Хороший акб, относительно доступный. Сделан весьма добротно. Автомобиль заводится хорошо. Единственное, что немного великоват аккумулятор. Пришлось колдовать с местом для него. В остальном все отлично.

Тюменский медведь

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Образец отличного продукта, который выпускает отечественный производитель. Понимаем ваше скептическое отношение, но “Медведь” действительно хороший акб для дизельных автомобилей. Батарея обладает повышенной мощностью пускового тока и резервной емкостью. Увеличения этих параметров инженерам удалось добиться за счет применения новой технологии производства. Покупатели отмечают российский акб, как качественный и, вместе с тем, доступный аккмулятор.

Полярностьпрямая
Пусковой ток750 А
Ёмкость77 Ач
Габариты278х175х190 мм
Напряжение12 В
Вес17 кг

Цена: от 6 500 рублей.

Плюсы

Минусы

Хороший, качественный аккумулятор. Рад, что, наконец, отечественный производитель порадовал нас неплохим аккумулятором. Особо отмечу качество сборки. Оно действительно радует, особенно если учесть, что батарея российская. В общем, приятно удивлен.

Optima Yellow Top

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Жутко дорогой, но невероятно надежный аккумулятор из-за океана. Optima – лучший пример гелевых аккумуляторов. Такая батарея способна вселить жизнь даже в полумертвый двигатель, не говоря уже про полностью исправный мотор. Технология производства батареи позволяет существенно увеличить ее срок службы. Единственным существенным недостатком является высокая стоимость акб.

Полярностьпрямая
Ёмкость55 Ач
Габариты254х175х200 мм
Напряжение12 В
Пусковой ток765 А
Вес17 кг

Цена: от 18 700 рублей.

Плюсы

Минусы

Дважды приходилось пользоваться акб этого типа. За оба раза только положительные отзывы. Самое главное ━ срок службы. Действительно большой. Обе батареи прослужили верой и правдой на разных авто по 10 лет. Причем на машинах были установлены дополнительные электроприборы: музыка и свет.

Tyumen Battery

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Одна из лучших акб в среднем ценовом диапазоне, если мы говорим о соотношении цена/качество. Батарея имеет классическую конструкцию, в которой на каждую банку имеется свое окошко. Батарея хорошо восстанавливает заряд после разрядки, но главное не допустить полной потери заряда.

Полярностьобратная
Пусковой ток510 А
Ёмкость60 Ач
Напряжение12 В
Габариты242х175х175 мм
Вес15 кг

Цена: от 3 500 рублей.

Плюсы

Минусы

Неплохой, бюджетный аккумулятор. Свои деньги отрабатывает на 100%. Легко следить за уровнем электролита. Открутил крышку и все как на ладони. В принципе, если обслуживать вовремя, то свои 4-5 лет отработает. Что еще надо за такие деньги?

Varta Blue Dynamic

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Какой ТОП без аккумулятора из Германии? Традиционное немецкое качество, подкрепленное живучестью и приличной стоимостью Все это Varta. Аккумулятор прекрасно себя чувствует зимой, а запустить дизель для него не составляет особого труда. Особое внимание на Варту рекомендуем уделить тем, у кого авто напичкан электроникой.

Полярностьобратная
Ёмкость60 Ач
Пусковой ток540 А
Напряжение12 В
Габариты242х175х190 мм
Вес16 кг

Цена: от 5 150 рублей.

Плюсы

Минусы

Аккумулятор достался вместе с покупкой машины. Не знаю сколько на нем ездили до меня, но за 3,5 года владения у меня к нему ни одного нарекания нет. Не было. Видимо, он просто отжил свое. На замену взял такой же новый. Езжу и горя не знаю. Единственное что тяжеловат. Хотя какая разница, если его поставил и забыл!?

Bosch S5 Silver Plus

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Аккумулятор самого известного, пожалуй, бренда из Германии. Эксперты и обыватели сходятся воедино во мнении, что S5 Silver Plus один из лучших аккмуляторов по мощности тока при холодном запуске. При этом батарея невероятно живуча. Отличается малым процентом естественной потери заряда. Поэтому можете быть уверены: если оставите машину на неделю, потом сможете ее завести.

Полярностьобратная
Ёмкость63 Ач
Пусковой ток610 А
Напряжение12 В
Габариты242х175х190 мм
Вес15 кг

Цена: от 6 580 рублей.

Плюсы

Минусы

С момента покупки не подвел ни разу. Используется в городе. То есть часто работает по маршруту дом-работа-дом. Долгой зарядки нет, но ему и не надо. Служит верой и правдой. Если задумаетесь, берите такой же и всегда заведете свою “ласточку”.

Topla Energy 60

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Замыкает ТОП 7 лучших аккумуляторов для дизельных авто батарея из Словении. Topla – это устройство с высоким пусковым током. И это не голословные заявления, а реальность, подтвержденная тестами. Вместе с внушительными показателями по пусковому току, акб имеет большой резервный запас. Что, конечно, является бонусом.

Полярностьобратная
Ёмкость60 Ач
Пусковой ток600 А
Напряжение12 В
Габариты242х175х190 мм
Вес17,5 кг

Цена: от 4 950 рублей.

Плюсы

Минусы

По-моему, один из лучших аккумуляторов. Мнение, безусловно, субъективно. Топла показал себя во всей красе с лютые морозы после нескольких дней простоя. Думал не заведется, но он смог! Со второй попытки, но докрутил дизеляку. Батарее, кстати, год. Так что в нем я уверен. Всем советую.

Какой аккумулятор для дизеля выбрать

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Если в моделями акб все более-менее ясно, предлагаем пробежаться по нескольким популярным моделям дизельных автомобилей и прикинуть, какой аккумулятор наилучшим образом отвечает их требованиям.

Начнем с народного любимца – Volkswagen Passat. На Пассат отличным вариантом станет турецкий Multu. Он полностью покрывает запросы авто по мощности.

На Skoda Octavia подойдет тот же Multu или Topla Energy. На Ford Focus 3 и Fiesta рекомендуем поставить Varta и автомобили поедут в любую погоду.

Volkswagen Golf идеально сработается с Bosch S5 и, как ни странно, “Тюменским Медведем”. А вот на Range Rover Evoque лучше ставить что-то помощнее. Тот же Optima станет отличным решением на долгие годы. Кроссоверы Audi Q7 и BMW X6, как и британский коллега Range Rover требует агрегатов посильнее: Optima, Varta. Bosch.

Seat Ecomotive не испытает проблем с заводкой, если поставить туда Tyumen Battery или турецкий Multu. А вот седан BMW 3-Series, традиционно, нужно оснастить емкостной батареей. Например, Bosch или Topla.

Инструкция по применению

Применение аккумулятора дело нехитрое. После выбора и покупки, достаточно установить новое устройство в штатное место в авто и подключить соответствующие провода. Разница в аккумуляторах будет только на автомобилях с разным объемом двигателей. Различают три класса автомобилей:

Рассмотрим каждую группу более детально.

Для малолитражек (до 1500 куб.см.)

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Автомобили с дизелями малого объема обладают сверхмалым расходом топлива. Однако даже несмотря на малые объемы двигателя, он нуждается в мощном источнике энергии. Если сравнивать с бензиновыми собратьями. Батарея для такого авто должна быть емкостью до 55 Ач с пусковым током порядка 500 А. Лучшими аккумуляторами для малолитражек можно назвать Multu, Тюменский Медведь и Optima.

Для среднего класса дизелей (1500-2700 куб.см)

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

В этой категории автомобили с двигателями гораздо мощнее. А чем мощнее двигатель, тем больший пусковой ток ему нужен. Что в свою очередь требует повышенной емкости батареи. На авто с более чем 1 500 кубиков рекомендуется ставить акб с емкостью 60-75 Ач. А пусковой ток должен соответствовать значениям от 570 до 750 А. Идеально отвечают этим параметрам аккумуляторы Tyumen Battery и Topla Energy 60.

Для микроавтобусов и внедорожников

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Самый мощный класс дизельный машин. Серьезные двигателя. Чтобы зимой стартер смог крутануть коленвал потребуется много мощности. Когда мы говорим много, мы имеет в виду акб емкостью свыше 80 Ач и током, превышающим 700 А. Лучшими товарищами для таких моторов станут Bosch, Varta, Optima.

Советы по эксплуатации

Мало выбрать правильный аккумулятор. Нужно еще уметь заботиться о нем. Чтобы батарея прослужила вам верой и правдой больше заявленного производителем срока, надо соблюдать, хотя бы постараться соблюдать, несколько простых недейственных правил:

Простые правила, которые избавят вас от лишних хлопот.

Аккумулятор и зима: как завести

Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Смотреть картинку Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Картинка про Лучший аккумулятор для авто с вебасто. Фото Лучший аккумулятор для авто с вебасто

Расписываем лучший способ холодного пуска дизеля. Сначала необходимо дождаться щелчка, сигнализирующего об отключении свечей накаливания. Если щелчка нет, ждем затухания лампочки на щитке приборов, потом еще секунд 10 и пытаемся заводить. Прогретая свеча сама по себе подогревает пространство в камере сгорания, что значительно облегчает пуск. Если аккумулятор новый, процесс пуска соблюден, а результата нет – стоит проверить свечи накала и систему впрыска топлива.

Видео: на что смотреть при выборе

В конце предлагаем вам посмотреть видео с практическими советами, которые помогут вам выбрать идеальный аккумулятор на ваш дизельный автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *