Лучший авто с автоматом до 400000 рублей
Какую машину купить за 400000 рублей в 2022-2021 году
Автомобиль на вторичном рынке это всегда сложный выбор, однако, обладая достаточными финансовыми возможностями можно выбрать неплохой вариант. Машина за 400000 рублей должна отвечать всем требованиям безопасности и комфорта.
Предлагаем рассмотреть самые распространённые модели подержанных автомобилей, представленные на отечественном рынке, которые можно купить за 400 тысяч рублей в этом году.
Список лучших автомобилей за 400000 рублей:
Топ 10 машин за 400000 рублей
Lada Vesta
Открывает наш рейтинг автомобилей с пробегом отечественная разработка, совместный проект с компанией Renault — Lada Vesta. Современный дизайн, просторный салон и неплохая комплектация. Модель вышла на российский рынок буквально недавно в 2015 году. Отметим, что автомобиль получился хорошим, внешний дизайн, интерьер. Цена на новые автомобили стартует с отметки 550 тысяч рублей, поэтому найти годный вариант среди поддержанных авто не составит особого труда.
Сегодня существуют как ярые противники, так и последователи отечественного бренда. Лада никогда не отличалась качеством материалов и мощными двигателями. Однако если учитывать, что автомобиль стоит недорого, можно отбросить все предрассудки. Выбор двигателей не велик – бензиновые агрегаты 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Как отмечают автолюбители, реальной разницы по мощности нет, с 1.8 только увеличивается расход топлива. Модели на автомате лучше не брать, они не являются самыми надежными, а ремонт обойдется в копейку.
Nissan Qashqai
Всем любителям небольших кроссоверов посвящается – Nissan Qashqai. В свое время, автомобиль завоевал рынок кроссоверов в РФ. Относительно недорогой и надежный. Машина подойдет для женщин и мужчин. Проблем найти вариант до 400 тысяч не возникнет. Как правило, авто входит в заданные финансовые рамки.
Автомобиль можно найти в двух вариациях – полный привод 2.0-литровый 141 сильный мотор, и передний привод 1.6-литровый 115 сильный двигатель. Лучше всего выбирать первый вариант и желательно на механике. Устанавливаемый вариатор не лучшего качества и не славится хорошими отзывами, он достаточно «тупой» и грешит частыми поломками. Да и 1.6-литрового мотора вряд ли хватит для нормальной езды.
Renault Duster
Duster представляет собой компактный кроссовер для городских поездок. Внешний вид автомобиля достаточно изменчивый, он больше похож на приземистую легковушку, хотя в полной комплектации дорожный просвет в 215 мм и полный привод, позволяют покорять плохие дороги и выезжать на бездорожье.
Машина подойдет для жёстких эксплуатационных условий, а если найти модификацию с полным приводом и мотором 2.0 литра (135 л.с.) можно смело выезжать за город. Авто выполнено в утилитарном дизайне с применением дешевого пластика и материалов. Надежный двигатель и прочная ходовая часть, порадуют любителей сэкономить на ремонте. Модель доступна в двух комплектациях – 1.6 AWD и 2.0 литра с полным приводом.
Renault Sandero
Не будем отдаляться от французского автопрома, предлагаем еще один неплохой вариант в бюджетном сегменте с ценником до 400000 рублей. Sandero это автомобиль, который достоин своего внимания. Он считается на уровень выше, чем Logan, соответственно и комплектация будет лучше. Впервые модель появилась в 2009 года, можно смело выбирать модели 2012-14 года производства.
Sandero поставлялся на российский рынок в кузове седан и хэтчбек. Основными двигателями стали бензиновые 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра, в двух вариациях – 85 и 105 лошадок. Моторы надежные и потребляют минимальное количество топлива. Сама по себе модель неприхотливая и отлично справляется с российскими дорогами и климатическими условиями. Такая покупка авто порадует любого автолюбителя.
Toyota Camry
Японские автомобили всегда славились своим качеством и неприхотливостью в обслуживание. Достойный образец японского бренда Toyota Camry в 30-м кузове. В свое время, автомобиль завоевал много сердец автолюбителей. Его приобретали в основном бизнесмены среднего звена, поэтому купить модель в хорошем состоянии, даже за 400 тысяч рублей вполне возможно!
Машина поставлялась на рынок с несколькими силовыми агрегатами. Для любителей размеренной езды больше подойдет атмосферный двигатель 2.4 литра, мощностью в 159 лошадок. Любителям драйва и скоростной езды, лучше рассмотреть вариант с 3.0 литровым 189 сильным мотором на борту. Любая из выбранных комплектаций уже будет с полным электропакетом, кондиционером или климатической установкой.
Honda Civic
Основная масса продаж Civic пришлась на докризисные 2008-2009 года. Тогда на автомобили стояли целые очереди, их разбирали как горячие пирожки, а некоторые находчивые менеджеры даже продавали место в очереди. Стоит отметить, что купить Civic за 400000 рублей вполне возможно. Можно найти как седан, так и хэтчбек.
Как правило, Civic в кузове хэтчбек приобретали молодые люди в целях скоростной езды. Соответственно, найти вариант в нормальном состоянии сложно. Рекомендует рассмотреть модель в кузове «седан». Она более просторная с плавной подвеской. Основного двигателя 1.8 литра, мощностью в 140 лошадок, будет достаточно для городских поездок.
UAZ Hunter
Неожиданно, но Hunter является неплохим приобретением для бездорожья. Автомобиль не отличается комфортом и комплектацией, зато владелец сможет спокойно себя чувствовать на любом бездорожье. Сельские дороги, леса и грязь, охота и рыбалка – больше не станут помехой! Собирайте друзей и отправляетесь в путешествие!
Требовать от отечественного УАЗа достойного комфорта не стоит, этот автомобиль предназначен сугубо для грязи и пыли. Его стихия – убитые дороги, леса и горные тропы. После обновления, модель получила более свежий дизайн и некоторое удобство. Машина поставляется на рынок с бензиновым двигателем 2.7 литра, 128 лошадиных сил. Мотор прожорливый и требует своих доработок.
Skoda Octavia
Octavia всегда почиталась среди любителей иномарок. Крепкая модель со своим темпераментом и хорошей линейкой двигателей. Skoda Octavia в основном покупали для семейного пользования, салон, конечно, не отличается особой роскошью и большим пространством, но багажное отделение способно вместить в себя огромное количество габаритных вещей.
Выбирая модель до 400 тысяч, придется рассмотреть варианты 2010-2012 годов выпуска. Эксперты рекомендуют брать Octavia с двигателем 1.6 (105 л.с.) он считается самым надежным и проверенным годами эксплуатации. Мощности скорей всего будет не хватать, но небольшой расход топлива доставит удовольствие. Однозначным минусом является расход масла, доливать придется постоянно!
Kia Cerato
Обновленная «Сирота» понравилась многим владельцам первой генерации автомобиля. Надежный и проверенный временем двигатель 1.6 литра с достаточной мощностью (126 л.с.) и неприхотливостью, современный дизайн и неплохая комплектация. Найти и купить живую модель до 400000 рублей можно!
Как показывает практика, автомобиль приобретали для семейного использования, поэтому найти достойный вариант не составит сложности. Модель поставлялась в двух вариантах с моторами 1.6 и 2.0 литра. Оба двигателя надежные и неприхотливые к топливу, главное вовремя менять масло и расходные материалы. Для любителей выразить свою уникальность, корейцы подготовили вариант купе.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra второго поколения, по комплектации и оснащению ничем не отличается от Kia Cerato. Только внешним видом и интерьером салона. Оба автомобиля построены на унифицированной платформе. Плохо ли это? Думаем, что нет! Проблем с запасными частями точно не возникнет, почти все расходники взаимозаменяемы.
Выбирая между Kia Cerato и Hyundai Elantra, автолюбитель должен руководствоваться только дизайном. Модели прочные и имеют хорошие двигатели. Единственная проблема, с годами мотор может «поджирать» масло. Как правило, неисправность лечится заменой втулок клапанов и новой прокладкой цилиндров. Стандартным силовым агрегатом является 1.6 литровый атмосферный двигатель, мощностью в 122 л.с.
Заключение
За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции технического обслуживания. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!
Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.
Рейтинг лучших автомобилей, которые можно купить за 400 000 рублей
Самая активная борьба за покупателя на отечественном рынке в 2021 году происходит в категории бюджетных автомобилей. Вместо дешёвых и часто некачественных автомобилей, которые раньше правили рынком, пришли интересные и технологичные иномарки: Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло или недавно представленный Шевроле Авео. Не стоит забывать и о внедорожниках, бюджетный сегмент которых за последние годы существенно вырос.
Лучшие легковые автомобили за 400000
Когда речь идет о легковых автомобилях стоимостью не более 400 тыс. рублей, в голову приходят такие бестселлеры, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Chevrolet Aveo. Другие вспоминают автомобили постарше: «Форд Фокус» «Мазда», «Митсубиши», Chevrolet Cruze и др. На вторичном рынке можно взять подержанную иномарку не дороже чем за 200 тыс. рублей.
Ford Focus
Toyota Corolla
Новая Toyota Corolla является самым популярным автомобилем в категории седанов С-класса. Она доступна в пяти вариантах комплектаций: Standart, Classic, Comfort, Prestige, Prestige Safety. Для любителей стильного экстерьера предлагаются девять оттенков кузова.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Одни из самых популярных автомобилей на российском рынке несут в себе одну и ту же платформу и вооружены идентичными двигателями. Они построены на одной платформе, имеют одинаковые силовые агрегаты и трансмиссии. Но если Рио продаётся в вариантах седан или хэтчбек (последнее относится к лифтованной версии Rio X-Line), то Солярис доступен только с трехобъемным кузовом.
Volkswagen Polo
Компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen. В новом поколении автомобиль обладает просторным и эргономичным салоном, оригинальным экстерьером и неплохими динамическими характеристиками.
Renault Logan
Бюджетный субкомпактный автомобиль. Внешний вид — компактный, высокий, хотя и угловатый. Салон — достаточно просторный, чтобы вместить троих людей средней комплекции даже в зимней одежде. В России автомобиль получил известность за техническую простоту и невысокую цену. Доступен в пяти вариантах сборки: Authentique, Expression, SLSilverline, SLArctique, Prestige.
Лада Калина
Лада Калина – самый популярный отечественный автомобиль с пятидверным кузовом. Он получил признание и любовь огромного количества автовладельцев благодаря бюджетности и практичности, а также красивому внешнему виду.
Chevrolet Aveo
Второе поколение автомобиля Шевроле Авео стартовало в 2011 году с двумя вариантами кузова: седан и хетчбэк. Автомобиль продавался не только в Европе, но по всему миру и в разных точках земли имел разные названия: так в Австралии и Новой Зеландии модель была известна как Holden Barina, а в США, ЮАР и нескольких азиатских государствах — как Chevrolet Sonic.
Ford Fiesta
Ford Fiesta — отличный автомобиль для городских жителей. Узкий корпус и небольшие габариты позволяют легко парковаться в труднодоступных местах. Низкий расход топлива, ходовые качества, маневренность и функциональный интерьер делают «Фиесту» одним из лучших автомобилей среднего сегмента.
Opel Corsa
Opel Corsa — идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильный динамичный экстерьер с множеством оригинальных деталей оставляет яркое впечатление и подчеркивает индивидуальность владельца.
Skoda Fabia
Skoda Fabia — это недорогой субкомпактный автомобиль, выпускающийся в 2-х вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. Управлять этой машиной легко и приятно, правда, отсутствие шумоизоляции может причинить дискомфорт. Хотя крупногабаритной эту модель не назовёшь, у неё неожиданно просторный багажник.
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, отлично приспособленный к российским климатическим условиям и дорожному покрытию. Предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра. Сама модель продаётся в семнадцати вариантах исполнения. Из объективных недостатков кузова – слишком низко устанавливаемые опоры задних пружин, торчащие тросики «ручника», узкие внешние боковые зеркала.
Toyota Camry
Тойота Камри — это седан среднего сегмента родом из Японии, оснащенный шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль выпускается в семи различных комплектациях и имеет несколько цветовых вариантов. На выбор предоставляется как механическая коробка передач, так и автомат. Модельный ряд довольно разнообразный.
Топ внедорожников за 400000
Для жителей сельской местности и любителей путешествий выбор недорогого внедорожника полностью себя оправдывает и окупает в поездках на рыбалку или охоту. Такой автомобиль пригодится в многочисленных поездках, связанных с активным отдыхом во всевозможных труднопроходимых условиях.
Chevrolet Niva
Внедорожник Lada Niva, который раньше продавался под названием Chevrolet Niva, укомплектован 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 лошадиных сил. Двигатель автомобиля сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и честным полным приводом с 2-диапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Последние модели обладают шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого, автомобиль доукомплектован двумя подушками безопасности и защитными ремнями с преднатяжителями, что делает езду на нём полностью безопасной.
Great Wall Hover
Great Wall Hover H3 — это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Выпускается в кузовах универсал 5-дв и имеет несколько вариантов спецификации. Автомобиль комплектуется двигателем мощностью от 135 до 135 лошадиных сил.
Kia Sportage
Kia Sportage всегда славился тем, что был хорошим, надежным компактным автомобилем, который предлагает удобную езду и спокойную управляемость. В этом автомобиле могут легко поместиться до пяти человек, а также достаточно места в задней части для багажа, так что хорошо округленный Sportage может легко доставлять людей на работу или в выходные дни. Хотя его внедорожные качества вызывают вопросы.
Honda CR-V
Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Автомобиль покоряет своей брутальностью и стилем одновременно. Новый Хонда ЦР-В объединяет в себе все те качества, которые нужны современному легковому автомобилю – практичность, мощь, универсальность, надежность и привлекательность форм.
UAZ Hunter
Отечественный вездеход Хантер 3151 занимает отдельную нишу среди внедорожников, поскольку прекрасно чувствует себя как на шоссе, так и в городском потоке и на полном бездорожье. Технические решения этой модели проверены многолетней эксплуатацией на предшественниках — UAZ-469 и UAZ-3151, которые прошли испытания в различных хоз. отраслях.
Есть огромное разнообразие выбора автомобилей, которые можно купить за 300-400 тыс. рублей. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Перед покупкой рекомендуется обследовать машину на станции ТО. Специалисты укажут на состояние ходовой части, двигателя и электроники автомобиля.
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.