Лучший автомобиль всех времен и народов
Мысли сходятся: 50 лучших автомобилей
Британцы вроде бы сидят на своем острове, отрезанные от всех проливом и барьером собственного остроумия, однако в границах маленького королевства наберется чуть ли не больше авторитетных автомобильных экспертов, чем во всей Европе. А когда сразу два легендарных издания одновременно составляют рейтинги 50 лучших машин, то при их чтении стоит помнить только одно — как бы здесь не затаилась английская шутка. И есть нюанс: Top Gear представляет лучшие машины за последние 20 лет, а Auto Express – за 25 лет с выхода первого номера журнала. Как бонус — список худших автомобилей.
В списке лучших автомобилей от Top Gear красуются машины, которыми знаменитый Джереми Кларксон с коллегами Ричардом Хамондом и Джеймсом Мэем не раз восхищались: Ferrari 458 Italia, Bugatti Veyron, Porsche Boxster, Nissan GT-R, Lotus Elise, Ford GT. В целом, рейтинг Top Gear грешит явным предпочтением в сторону спортивных мощных машин, хотя суперкары Кларксон не раз называл машинами для геев. Auto Express ближе к народу — в их перечне немало обычных автомобилей, таких как Skoda Fabia, Mazda3, Ford Fiesta.
Самое интересное — это совпадения, причем разбросаны они по рейтингам двух изданий в разных последовательностях. Так, на первом месте в рейтинге лучших машин по мнению Top Gear — Bugatti Veyron, в то время как коллеги из Auto Express поставили франко-немецкий гиперкар лишь на седьмую строчку. С точностью до наоборот лидер рейтинга Auto Express, первое поколение Ford Focus, занимает в списке Top Gear седьмое место.
• Top Gear – первое место
• Auto Express – седьмое место
Bugatti Veyron с гордостью носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, хотя уже немало единичных экспериментов его рекорд скорости побили. Первая модификация была представлена в 2005 году — автомобиль мощностью 1001 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и при максимально открытом газе расходует 24,1 литра топлива на 100 километров. Максимальная скорость гиперкара составляет 407 км/ч. Veyron был выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.
Однако затем Volkswagen, в состав которого входит марка, придумал несколько специальных модификаций: 2007 год — Pur Sang, алюминиевый кузов с алмазной огранкой, 5 штук; 2008 год — Fbg par Hermes, создан при участии французского дома моды с соответствующими внешними отличиями от стандартной версии, 5 штук; 2008 год — Sang Noir, черный цвет кузова, тонированные фары, 15 штук; 2009 год — Blue Centenaire, в честь 100-летнего юбилея марки, темно-голубой окрас, тираж неизвестен, и т. д. В 2009 году вышла открытая версия Veyron Grand Sport, которых планируется произвести в количестве 150 экземпляров. Для Grand Sport также есть несколько спецверсий.
• Top Gear – седьмое место
• Auto Express – первое место
Ford Focus – понятный выбор для тысяч россиян: они его уже когда-то сделали, превратив «Фокус» на долгое время в самую продаваемую иномарку в России. Эта машина пользовалась огромным спросом во всем мире. В 2012 году он превзошел по продажам прежнего рекордсмена — Toyota Corolla. К слову, этот автомобиль вошел в рейтинг «50 лучших машин за последние 50 лет», составленный еще одним уважаемым британским журналом — CAR.
И Top Gear, и Auto Express восхищаются первым поколением Ford Focus. Первый «Фокус» был представлен в 1998 году как замена модели Escort и продавался до 2005 года. Автомобиль вышел в кузовах трехдверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2001 году семейство пополнилось пятидверным хэтчбеком. Линейка двигателей в Европе включала бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 75, 100, 116 и 131 л. с. и дизели объемом 1,8 литра мощностью 75, 90 и 116 л. с. Также были выпущены две «заряженные» модификации, которые сопровождают и каждое последующее поколение Focus: ST с 2,0-литровым 173-сильным мотором и RS с 2,0-литровым 215-сильным двигателем.
Ferrari 458 Italia
• Top Gear – четвертое место
• Auto Express – двенадцатое место
Ferrari 458 Italia прекрасна, и не надо быть автомобильным экспертом, чтобы увидеть это. Можно бесконечно любоваться ее плавными хищными линиями, нарисованными при участии мастеров из Pinifarina, так же, как наслаждаться описанием технических характеристик: классическая среднемоторная компоновка с идеальной развесовкой по осям, восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 4,5 литра и мощностью 570 л. с., семиступенчатая роботизированная трансмиссия, 3,4 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость — 325 км/ч, алюминиевое шасси.
Lancia Delta Integrale
• Top Gear – тридцать пятое место
• Auto Express – второе место
Lancia в России мало известна — автомобили этой итальянской марки у нас не продаются. Однако у компании есть своя легенда — компакт под именем Delta Integrale. Эта машина есть в обоих списках, и пусть не смущает, что Auto Express отдал ей второе место, а Top Gear — только 35-ое, ведь сам Кларксон эту машину нахваливал — в свойственной ему манере. «Уверен, что вы не будете искать повода съездить в город на Tata Nano. Другое дело Lancia: специально забываешь собачий корм, чтобы развернуться и сгонять еще раз» и «Я советую не Alfa, а нечто еще более абсурдное — Lancia. Delta Integrale – у нее был полный привод, турбина размером с Сицилию и динамика, невероятная, как уши Майкла Уиннера. Это последняя из великих Lancia».
Первое поколение автомобиля было представлено в 1979 году и выпускалось по 1994 год, второе — с 1994 по 1999 год. Третье поколение в 2008 году перешло из класса компактов в С-класс.
Также в списках Top Gear и Auto Express совпали:
• Nissan GT-R – 13 и 5 место соответственно
• Audi TT – 25 и 6 место
• Porsche Boxster – 8 и 19 место
• Porsche Carrera GT – 33 и 30 место
• Renault Clio Williams – 9 и 33 место
• MINI – 12 и 15 место
• Honda Integra Type R – 46 и 47 место
• Toyota GT86 – 37 и 41 место
• Mercedes-Benz S-Class – 26 и 29 место
• Fiat 500 – 28 и 37 место
• Lotus Elise – 33 и 32 место
Странно, что Auto Express не включил в свой список Toyota Prius — самый популярный гибридный автомобиль в мире, чуть ли не единственная модель, которая привнесла альтернативные источники энергии в массы. В рейтинге Top Gear эта машина занимает одиннадцатое место, хотя Кларксон заявил, что она не экономична и не экологична, так как ее производство, в частности, аккумуляторов, вредит природе куда больше, чем обычных машин. «Это одна из машин, что мне нравятся меньше всего. Если честно, она похожа на бабуина. Я даже думаю, что она похожа на зад бабуина».
Но самое забавное — оба авторитетных издания включили в список лучших машин Fiat Multipla!
• Top Gear – сороковое место
• Auto Express — восемнадцатое место
У Fiat Multipla очень странный дизайн, хотя не отнять — запоминающийся. Машину не раз называли самой уродливой в истории — тот же Top Gear прозвал ее так в 1999 году. В том же году автомобиль был представлен на выставке «Автомобили следующего века» в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Fiat Multipla — это семейный автомобиль, построенный на платформе Brava. В отличие от конкурентов, в Multipla было два ряда по три сиденья в каждом. Машина была короче большинства одноклассников, даже короче, чем трехдверный Fiat Bravo.
Вот как выглядят полные списки лучших автомобилей последних 20-25 лет:
Кстати, Auto Express не успокоился на рейтинге лучших автомобилей и составил еще список худших машин за последние 25 лет. В него вошли:
Это наглядный пример того, как низко могла пасть компания после расцвета в 1950-ые и 1960-ые гг., раз уж перелицовка индийского компакта Tata Indica оказалась единственным возможным шагом. Несмотря на низкую стоимость, автомобиль не пользовался спросом, в основном из-за низкого качества сборке.
О машине говорит даже ее реклама: «Странный снаружи, разумный внутри». И невысокая цена не смогла перебить страх перед дурацкой внешностью.
Auto Express объясняет появление этой машины в списке худших ее именем. Мол, японцы пытались привлечь к машине интерес дурацким названием. С английского Carisma переводится как «харизма», «божий дар».
Двухместный мини-кроссовер с мягким верхом отличался плохой управляемостью, ограниченными внедорожными возможностями и непростительно уродливым дизайном.
Дизайн этого минивэна определи свое время и нашел немало поклонников. Причем эксперты Auto Express подтверждают, что машина удивила «драйвом». Тем не менее, продажи шли очень плохо, видимо, внешний вид оказался слишком смелым для покупателей люксовых машин, а высокая цена отпугнула остальных.
Эта машина родом с 1980-ых мало похожа на современные Skoda: ужасный дизайн, отставшие от жизни технические показатели и кошмарная управляемость. Хорошо, что в 1991 году Volkswagen купил чешскую марку.
Никто не выбирает минивэны по динамическим характеристикам, однако Serena умудрилась оказаться самым медленно разгоняющимся автомобилем на свете — 27,8 секунды до 100 км/ч. К тому же она провалила краш-тесты Euro NCAP. Зато внутри могут поместиться не семь, а целых восемь человек.
Citroen C3 Pluriel
Благодаря специальным рельсам на крыше тканевая крыша четырехместного кабриолета складывается легко и просто. в теории. В реальности это было совсем иначе.
Chrysler PT Cruiser Convertible
Что хорошо для солнечных американских штатов, не прижилось в дождливой Британии, а именно — плохо складывающаяся крыша кабриолета на базе популярной модели. К тому же машине недоставало качества сборки и удовольствия от вождения.
ТОП–10 лучших автомобилей всех времен и народов
Обзоры и описания наиболее знаковых и лучших автомобилей: топ-10, особенности, технические характеристики, фото. Видео о самых надежных автомобилях. Обзоры и описания наиболее знаковых и лучших автомобилей: топ-10, особенности, технические характеристики, фото. Видео о самых надежных автомобилях.
Эксперты Top Gear составили список лучших машин за всю историю автомобильной промышленности. Топ-10 дополняют интересные факты конкретных моделей и компаний–изготовителей.
Рейтинг лучших автомобилей
1. Спорткар Lamborghini Miura от Automobili Lamborghini S.p.A
В 1966 году три инженера разработали и представили новую модель автомобиля президенту компании г–ну Ламборгини. Чтобы не огорчить хозяина, создателям пришлось выложиться по полной, тщательно прорабатывая каждую деталь. Автомобиль с такими заоблачными техническими характеристиками не мог не понравиться владельцу компании.
Именно Lamborghini Miura прославила и сделала г–на Ламборгини знаменитым на весь мир в области производства спорткаров. Свое название Миура получила в честь фамилии итальянского заводчика быков.
Первый споркар Lamborghini Miura P400 имел следующие характеристики:
Такие данные и на сегодняшний день делают его одним из лучших. Чтобы придать автомобилю потрясающую динамику, при изготовлении кузова инженеры использовали алюминий. За 3 года было произведено 275 таких спорткаров и продано по цене 20000 долларов за единицу.
В 1969 году Миуру модернизировали. Установили более мощный мотор, что добавило 20 л. с. и увеличило скорость на 10 км/ч. Обновили салон, сделав его более комфортным. Продажи обновленной Lamborghini Miura S с 1969 по 1971 год составили 338 единиц.
Самая знаменитая модель Lamborghini Miura P400SV производилась в 1971 году. Модернизация коснулась двигателя и позволила увеличить максимальную скорость до 300 км/ч. Одним из владельцев этой модели споркара был американский музыкант Фрэнк Синатра.
Во время экономического кризиса семидесятых годов президент Ламборгини был вынужден продать тракторный завод и 49% акций автокомпании. Последним 763-м автомобилем P400SV, выпущенным в 1973 году, был Миура черного цвета с белым салоном из кожи.
На сегодня спорткары находятся в частных коллекциях, и их стоимость, не зависимо от модификации, превышает 400000 евро.
2. Ford Escort Mexico от Ford Motor Company
В 1970 году в ралли–марафоне Лондон – Мехико одержали победу пять автомобилей Ford Escort. Благодаря такому триумфу Форд решил увековечить популярную малолитражку и создать именную серию Ford Escort Mexico. Автомобиль являлся аналогом спортивных участников гонок, но был оснащен более слабым силовым агрегатом. Технические характеристики модели:
В 1970-1974 годы с конвейера 9382 сошли таких автомобиля.
3. Land Rover Defender от Land Rover
Английская модель автомобиля Land Rover Defender является самой долгоживущей в мире. В течение 60 лет она подвергалась множеству модификаций, но остается похожей на своего родоначальника.
В послевоенные годы производственные цеха компании Rover были разрушены, и машины делали на авиационном заводе. Но производственные мощности были настолько огромны, что загрузка моделями легковых автомобилей, выпускаемых на тот момент компанией, представлялась невозможной.
Братьям Уилксам предстояло создать что–то новое, не требующее больших затрат и отличавшееся простотой конструкции. Именно тогда создали первую модель Land Rover. Алюминиевый кузов, шасси из стальных полос и единая рама лестничного типа стали визиткой знаменитого внедорожника.
В процессе модификаций менялась длина автомобиля, параметры колесной базы и количество дверей.
Характеристики Land Rover Defender с бензиновым двигателем:
С 2004 года внедорожники с двигателями на бензине сняли с производства. Самой распространенной моделью стал Defender с турбодизелем:
В основном Defender используют для участия в раллийных гонках, так как на бездорожье ему нет равных.
4. Lancia Stratos от Lancia Automobiles S.p.A.
Разработкой дизайна итальянского спорткара Lancia Stratos в период 1972–1978 годов занимался известный дизайнер М. Гардини. Легендой 1972 года стала модель Stratos HF Zero, способная набирать разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Внешний вид автомобиля имел обтекаемую форму и был подобен космическому кораблю. Модель имела следующие особенности:
Lancia Stratos HF был первым автомобилем, созданным специально для участвования в раллийных гонках. Машина приобрела 6 литровый двигатель от Феррари и ветровое стекло в виде полумесяца. Серийное производство остановили в 1974 году, что делает модель уникальной.
На сегодня стоимость дорожной версии Lancia Stratos – около 100000 долларов, а гоночного варианта – 1 млн. долларов.
5. Fiat 500 от Fiat Automobiles
Невероятная популярность Fiat 500 обусловлена надежностью, экономичностью, компактностью и доступностью цены. Это подтверждают объемы продаж модели почти в 4 млн. единиц.
Последнюю модифицированную версию производят с моторами двух видов: на бензине и дизеле. Итальянский четырехместный хэтчбек имеет следующие особенности:
Основным достижением изготовителя считается внедренная новая технология Uconnect, не дающая скучать в новинке Fiat 500. Это аудиосистема, включающая в себя 5–дюймовый дисплей, рулевое управление и систему навигации.
В автомобиле имеется мощная тормозная система с гидроусилителем, 7 подушек безопасности, стабилизация динамики. Для экономии топливной смеси установлена система, сигнализирующая о переключении скорости. Несмотря на чрезвычайно малые габариты, Fiat 500 – излюбленный автомобиль не только женщин, но и сильного пола.
6. Citroen DS Decapotable от Citroen
Благодаря техническим возможностям и роскошному дизайну Citroen DS Decapotable – один из самых легендарных автомобилей в мире. Модель была настолько прогрессивна, что даст фору многим машинам и наших дней.
Дизайн плюшевых сидений разработан на основе мягкой мебели, что делает их невероятно комфортными. Отсутствие тоннеля на полу способствует принятию любой вальяжной позы. Безрамные двери имеют разный угол распахивания.
Мотор запускается поворотом маленького ключа и нажатием черной кнопки. Плавность во время езды осуществляется за счет гидропневматической подвески. Педали разнятся размером и формой. Тормозная педаль выглядит как большая резиновая кнопка, поднятая на уровень газа. Сцепление же очень низко опущено.
7. Ariel Nomad от Ariel
Британская автомобильная компания Ariel была основана в 2001 году и тут же прославилась благодаря спорткару Atom. Этот трековый болид был разработан специально для гонок. Он обладает отличной динамикой за счет малого веса. После отличного начала и выпуска 1400 единиц модели Ariel Atom, британский автопроизводитель решил создать аналог спорткара в виде внедорожника.
Базовая комплектация предусматривает крылья из пластика наподобие мотоциклетных и круглые фары. А вот лобовое стекло, тканевый тент или оптика на крыше доступны только за дополнительную плату.
За основу автомобиля взята алюминиевая рама со стальным каркасом безопасности. За счет облегченной конструкции его вес – 670 кг. В автосалоне отделки нет, кругом все из металла, за исключением панели инструментов, выполненной из жесткого пластика.
Рулевое колесо декорировано алькантарой, а информация с приборов и датчиков выводится на маленький дисплей, подсвеченный синим цветом. Два спортивных кресла автомобиля сделаны из пластика и не имеют никакой отделки.
Отсутствие стабилизационной системы и ABS делают поездку весьма увлекательной. Торможение требует осторожности во избежание блокировки колес.
8. Ferrari 288 GTO от Ferrari S.p.A.
Ferrari 288 GTO – первая модель автомобиля, преодолевшего рубеж в 300 км/ч и созданного для дорог общего пользования. Эту машину разрабатывали специально для состязаний в раллийных гонках.
Основу модели взяли у 308 GTB и модернизировали. Уменьшили объем двигателя и оснастили двумя турбонагнетателями с интеркуллерами – это было необходимо в связи с допускаемыми нормами для участия в соревнованиях.
Турбированный двигатель на 1,4 литра выдавал 400 л. с, что делало автомобиль абсолютно уникальным в те годы. За год выпустили 277 единиц этой модели, 5 из которых – гоночные (GTO Evoluzione), без доступа езды по дорогам общего пользования.
Особенности Ferrari 288 GTO:
9. BMW i8 от Bayerische Motoren Werke AG
В 2009 году компания BMW представила прототип автомобиля, оснащенного дизельным двигателем совместно с двумя электровибромоторами. Последователем этого концепт-кара, появившегося в 2010 году, стала модель BMW i8.
Внешний вид автомобиля весьма необычен. Сдвоенные фары прямоугольной формы дополнены светодиодными габаритниками. Впечатляющий бампер оттеняется карбоновыми воздуховодами. Высокопрочные пластиковые двери с поворотными механизмами открываются вверх, что делает внешне автомобиль более спортивным.
Ширина машины увеличивается за счет задних крыльев, а массивность придают арки колес. Спойлер поражает своей оригинальностью, начинаясь на крыше и заканчиваясь у фирменного знака на багажнике.
Кузов и задний бампер BMW i8 сделаны из углепластика. Покраска автомобиля включает комбинирование трех цветов (серебристый, черный и синий), что является единственным решением цветовой гаммы.
В отделке довольно большого автосалона использованы полированный углепластик, прозрачный пластик и прочное оргстекло. Салон рассчитан на 4 пассажира. Сзади вместо дивана расположены 2 анатомических автокресла, разделенные между собой подлокотником. Тонкие спинки дают дополнительное пространство для людей, сидящих сзади. Безопасность обеспечивают ремни с преднатяжителями.
Технические характеристики гибридной модели:
Существует 3 варианта оснащенности автомобиля. При покупке можно выбрать бензиновый двигатель, электромотор или совмещенный вид. Автомобиль экономный (всего 2,1 литра на 100 км) и экологичный (Евро-6).
За счет совмещения двух моторов гибридный авто не выбрасывает токсичные вещества на протяжении 50 км (электротяга). Полная подзарядка требует 105 минут от 220 В сети. Производители уверяют, что BMW i8 не имеет аналогов в своей категории.
10. Porsche 911 Singer от Porsche AG
В 1963 году мир поразил спортивный авто Porsche 911, который позже подвергался улучшениям много раз. У первых трех поколений двигатель имел воздушное охлаждение. Преимущества мотора были очевидны, поэтому в последующих моделях использовали воздушную систему охлаждения с внедрением новейших технологий.
Porsche 911 Singer 2011 года не имеет больших отличий от своего родоначальника 1964 года. Основной материал 60-х годов, сталь, заменили разными по структуре материалами. Усилили кузовную часть за счет опорной рамы, расширили подвеску и улучшили освещение фар, сохранив при этом старую проектировку.
В модели 2011 года салон отделан качественной кожей зеленого цвета, улучшена шумоизоляция, заменены стандартные сиденья на фирменные Recaro и рулевое колесо. Плюс дополнили системой навигации, блютузом и возможностью подключения айпода к медиасистеме.
Обновленная модель оснащается двигателями:
Модификации позволили увеличить предельную скорость до 275 км/ч и разгоняться до 100 км всего за 3,9 с.
Заключение
Время не стоит на месте и с каждым годом автомобили модернизируют, улучшая технические характеристики. Но нужно помнить, что каждая из этих машин была в свое время настоящим прорывом в автомобилестроении.
Видео о самых надежных автомобилях:
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Итак, пришло время продолжить темы мартовского стола заказов. Слово предоставляется френду kontyk:
«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»
Но такие рейтинги есть. Давайте их немного обобщим …
Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!
11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800
А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.
10 место.
9 место.
Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.
8 место.
По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени — порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.
7 место.
Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.
6 место.
5 место.
Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.
4 место.
3 место.
2 место.
Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).
1 место.
Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?
Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит
А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот — вердикт:
Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость — с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.
Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.
Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.
Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC — автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.
То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.
Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова — купе и кабриолет. Причём оба — очень красивые.
Ну и какой же конкурс красоты без итальянцев! Для этой Alfa Romeo даже придумали отдельную номинацию — «самый красивый спайдер».
Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?
А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon — самого красивого универсала.
Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso — хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.
Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще — как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.
Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве — Porsche Cayman S.
А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!
Вот еще одна версия рейтинга:
Rolls Royce. Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат Phantom I Jonckheere Coupe, который появился в 1925 году.
Ferrari. У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.
Эта красавица появилась на свет в 2009 году.
Bugatti Veyron. Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.
Красавец Bentley Continental GT. Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.
Porsche Boxster. Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.
Mercedes-Benz-Type-770. Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.
Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.
Cadillac Eldorado. Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.
Еще одна легенда – Chevrolet Corvette. Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.
Не уступает им и еще одна легенда – Ford Mustang. Выпускается в США с 1964 года.
Идем дальше. BMW Z8. По мнению любителей баварских автомобилей, Z8 – самый красивый автомобиль не только фирмы BMW, но и всей планеты.
Выпускался в 2000 – 2003 годах.
Maserati GranTurismo S. Его выпускать начали 2007 году.
Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR.
Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.
Chevrolet Camaro. Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор
Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.
Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года
И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …
А я вам напомню Как шведы руль меняли и какое бывает Сальто-морталле на машинах