Лучший компрессор для мотоцикла
Для ленивых двухколесников: тест электрического мотовелонасоса BERKUT VL-1000
Электрические компрессоры радикально облегчили жизнь водителей автомобилей, а вот мотоциклисты, скутеристы и велосипедисты такого комфорта до недавнего времени были лишены… И вот двухколесная публика дождалась праздника на своей улице – автономный аккумуляторный электронасос по размеру не превышает обычный велосипедный, однако накачивает шины любых «байков» одним нажатием на кнопку!
Аккумуляторный насос VL-1000
А ккумуляторные автономные электрокомпрессоры, в общем-то, давно уже не новинка. Правда, встроенный в насос для автомобиля аккумулятор – не слишком нужная опция. Конструкция становится дороже, производительность изначально сильно ограничена, и все это лишь отчасти компенсируется отсутствием необходимости вставлять в прикуриватель штекер или открывать капот для доступа к клеммам аккумулятора. Однако для тех, кто передвигается на легкой технике — велосипедах, скутерах, мотоциклах, аккумуляторный насос — как раз «то, что доктор прописал». А поскольку автомобильные автономные компрессоры крупны, тяжелы и неудобны, в продаже появился единственный в своем роде сверхпортативный вариант VL-1000 из линейки «Specialist» от хорошо известной на российском рынке марки BERKUT.
BERKUTVL-1000 — лаконичный черный цилиндр из анодированного алюминия. Ощутимый в ладони, но не отягощающий. Компрессор комплектуется прочным толстостенным пластиковым держателем, который можно укрепить на раме двухколесной техники. Фиксируется насос в держателе очень мощно, и потерять его категорически нереально. Даже в случае, не дай бог, падения. Правда, при открытом размещении отсутствует защита от воров – в поездках по городу на велосипеде компрессор не стоит оставлять без присмотра. Моторизованным «двухколесникам» в этом смысле проще: у них имеются запирающиеся кофры и мини-багажники под сиденьями.
В чехле-держателе живет не только сам компрессор, но и шланг для соединения с ниппелем. Шланг, надо сказать, весьма замысловатый. В нем есть встроенный манометр линейного типа с двумя шкалами (в барах и в psi), а также сменный переходник-«перевертыш» на два типа «сосков»: стандартный автомобильный золотник и современный велосипедный ниппель типа Presta. Все сделано с большим вниманием к мелочам – на переходнике имеются резиновые уплотнители, «носик» шланга закрывается от грязи с обеих сторон заглушками.
В задней части прибора открывается крышечка, под которой находятся гнездо зарядки и две кнопки – крупная для запуска насоса и маленькая для включения встроенного диодного фонарика подсветки. Накачка колеса не составит труда даже в темноте!
Конструкция и устройство
Под алюминиевым кожухом насоса скрывается типичная для электрокомпрессоров начинка, только очень миниатюрная. Продольно расположенный в цилиндрическом корпусе электродвигатель вращает через понижающий одноступенчатый редуктор кривошип, через который возвратно-поступательное движение получает поршень в цилиндре. В «потрохах» устройства – металл, подшипники, качественные резиновые уплотнения и никакого пластика.
Встроенный аккумулятор заряжается от сетевого адаптера 220 вольт. Некоторым недостатком можно счесть отсутствие индикации уровня зарядки батареи, однако минус не слишком существенен: оставленный на ночь возле розетки прибор приходит в боевую готовность и не боится перезаряда, если вы забудете его выключить. После чего насос всегда готов к работе и многомесячному ожиданию, ибо ток саморазряда у литий-ионных батарей пренебрежимо мал.
Проверяем в работе
Давление в колесах велосипеда зависит от веса ездока и типа эксплуатации и составляет обычно от 2,5 до 4 бар для городских и горных велосипедов. Для скоростных шоссейников норма — около 7-8 бар. Создавать такое давление ручными насосами уже весьма некомфортно. В скутерах самые распространенные 12-дюймовые колеса, как правило, накачивают до 2-2,3 «очков». Колеса мотоциклов размерности 19-21 дюйм обычно требуют 2-2,6 бара.
Проверим, сколько времени займет накачка распространенных типов колес легкой техники. Сдуваем шины в ноль и накачиваем до нормы. Замеряем время, а затем спускаем раз за разом и накачиваем, пока не сядет аккумулятор.
Итак, начнем с велосипеда с 20-дюймовыми колесами. Сдуваем шину до конца и накачиваем до 2,5 бар. Время — 34 секунды. Спускаем и повторяем процесс, пока не сядет аккумулятор. В итоге нам удалось накачать 16 велосипедных колес!
Заряжаем аккумулятор и приступаем к скутеру с 12-дюймовыми колесами. Сдуваем шину и накачиваем до положенных ей 2,3 бар. Время — 1 минута 20 секунд. Снова спускаем и накачиваем, пока не сядет аккумулятор. У нас получилось накачать 8 колес.
Да, запас энергии в батарее ограничен, но БЕРКУТ VL-1000 уверенно справляется с неоднократной накачкой любых мотоциклетных, мотороллерных и тем более велосипедных колес.
Собственно, VL-1000 годится и для автомобильных колес. Не для накачки, разумеется, а для подкачки. Когда нужно не надуть с нуля, а лишь выровнять до нормы, загнав в каждое колесо по 0,2-0,3 атмосферы. На 0,3 атмосферы автомобильное колесо диаметром 14 дюймов подкачивается за 1,5 минуты.
Ну и под конец — «шок-тест». Берем автомобильное колесо R15, опять же спускаем «в ноль» и пытаемся довести его до нормы в две атмосферы. И свежезаряженный компрессор снова справился! Правда, вдул за десять минут всего лишь 1,6 «очка», очень сильно при этом нагревшись. Но если «припрет» – доехать можно. Правда, инструкция проделывать это с VL-1000 однозначно запрещает, но в некоторых экстремальных ситуациях порой и не на такое решишься…
Каким должен быть насос для мотоцикла? Тест мотокомпрессора
Этот электрический компрессор легко перепутать с фонариком – настолько он миниатюрен. Разработан для мотоциклистов, у которых на учете каждый кубический сантиметр багажа, но справится даже с полноценным автомобильным колесом!
Владельцы двухколесных машин зачастую весьма ограничены по объему и массе возимого с собой груза и вынуждены во всем идти на компромисс, тщательно подбирать комплект дорожного EDC («Every Day Carry») и волевым решением отказываться от всего полезного в пользу лишь самого необходимого.
Насос для мотоцикла, у которого запасное колесо отсутствует как класс (если вы только не счастливый владелец Урала с коляской!) – вещь крайне необходимая и жизненно важная. Некоторые байкеры используют в качестве насоса систему с баллонами CO2, но их одноразовость, несмотря на возможность иметь с собой несколько штук в запасе, многих нервирует. Закон бутерброда никто не отменял, и риск оказаться со спущенным колесом и без баллончиков вполне реален, тем более что одной штуки обычно недостаточно для полной накачки колеса. Некоторые возят с собой ручной велосипедный насос, который тоже позволяет накачать колесо… минут за 20 с перекурами. Вариант вполне работоспособный, однако лишь для физически крепких и неленивых… Чаще же всего мотоциклисты приобретают электрические мотокомпрессоры, представляющие собой уменьшенные модификации автомобильных моделей, хотя их миниатюрность на самом деле относительна, а прямоугольная форма корпуса не слишком удобна.
Венец реальной миниатюризации мотоциклетного компрессора, который можно разместить и в EDC-рюкзачке, и в небольшом «багажнике»-кофре – мотонасос от BERKUT, модель MT-1000. Весь компрессор – это цилиндр диаметром 31 миллиметр, длиной 177 миллиметров и весом 260 граммов. Выглядит как фонарик – и, кстати, встроенный фонарик в нем тоже есть!
Обтянутый упругой и нескользящей резиной цилиндр очень компактен. Трудно поверить, что внутри размещается классическая для электрокомпрессоров начинка – двигатель, кривошип-«коленвал» и цилиндр с поршнем.
С одного торца расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем питания 12 вольт и кнопка включения, с другой – выходной резьбовой штуцер, окруженный тремя яркими белыми светодиодами бестеневой подсветки рабочей зоны.
В разъем питания вставляется шнур длиной 2,6 метра, которого хватает для доступа к колесам байка с большим запасом. Потребляемая мощность – 70 ватт или 6 ампер максимум. Перегрузить или перегреть компрессором гнездо прикуривателя, рассчитанное на 10-15 ампер, невозможно!
При питании от электросети мотоцикла у BERKUT MT-1000 предусмотрена возможность использовать все три основных типа подключения, встречающихся на мототехнике.
Первое, и самое простое – подключение шнуром в 12-вольтовое гнездо стандартного автомобильного формата, более известное как «прикуриватель». Такие гнезда редко встречаются на мото штатно, но все же устанавливаются иногда с завода на некоторых серьезных туристических моделях и макси-скутерах. Однако гораздо чаще байкеры монтируют их сами для зарядки смартфонов и навигаторов, благо на Али имеется колоссальный выбор моделей 12-вольтовых гнезд для мототехники – для установки на руль, на пластик обшивки, влагозащищенных, со встроенными USB-разъемами и вольтметрами в любом дизайне.
Второй тип подключения, имеющийся в BERKUT MT-1000, – подключение в 12-вольтовое гнездо стандарта mini-DIN. Это стандарт, использующийся на мотоциклах BMW, Ducati, KTM и некоторых других. Для того чтобы штекер стандартного прикуривателя-«папы» превратить в «бээмвэшный», достаточно снять с него наконечник!
Ну и третий вариант, который выручит тех, кто не имеет (пока!) гнезд быстрого доступа к двенадцати вольтам на байке – это простейшие «крокодилы» с гнездом прикуривателя «мама», также идущие в комплекте с компрессором. Впрочем, такое решение стоит рассматривать лишь как временное – пока руки не дойдут смонтировать удобное и полезное выносное гнездо 12 вольт. Во всяком случае, на тех мотоциклах, где для доступа к стартерной батарее требуется с помощью инструментов снимать седло или пластик обшивок.
Накачной шланг для компактности выполнен съемным, откручивающимся на резьбе, с уплотнительным резиновым кольцом. Оба наконечника шланга имеют резиновые пробочки для защиты от пыли и грязи, плюс в шланг встроен манометр с линейной шкалой в барах и PSI. У рабочего штуцера, кстати, может откручиваться наконечник-«бочонок» и прикручиваться с переворотом на 180 градусов – с одной стороны у него стандартная резьба под автомобильный/мотоциклетный золотник, а с другой – под современный велосипедный ниппель Presta. На всякий случай!
Небольшой минус у манометра все же надо отметить – это избыточно длинная шкала, размеченная до 8 бар, при том что цена минимального деления – 0,5 бара. Производителю на заметку: несмотря на потенциальную возможность компрессора качать давление до 8 бар, на деле реально нужно не более трех, и в мото-версии можно было ограничиться визуально удобной растянутой шкалой на 3-4 «очка», но с большей точностью цены деления…
Протестировать BERKUT MT-1000 нам помог один из наших читателей, владелец эндуро Honda CRF-250L. Переднее колесо – 21 дюйм, 90/90, заднее меньше, но шире – 18 дюймов, 120/80. Для асфальта давление поддерживается 1,5 бара спереди и 1,7 бара сзади.
Спускаем полностью и качаем. Результат – 3 минуты 20 секунд для заднего колеса и 1 минута 30 секунд для переднего. Быстро и легко – без расходных баллончиков и ручной работы! Компрессор качает с мягким нераздражающим урчанием и за пять минут работы нагревается весьма умеренно. Что-то более компактное для мотоциклиста, наверное, просто невозможно придумать!
Очевидно, что колеса мотоцикла или скутера BERKUT MT-1000 – не проблема. Раз уж это специализированный мотокомпрессор… Но максимальное развиваемое давление до 8 бар и достаточно длинный провод намекают на «незадокументированную возможность» использовать его и для автомобиля! Ведь напрашивается же мысль, что в бардачке или кармане двери крошечного городского хетчбека ему самое место… Единственным ограничением является допустимое время работы компрессора из-за возможности перегрева сверхкомпактного корпуса – согласно инструкции, оно не должно превышать 8-9 минут, после которых требуется перерыв на остывание в течение 15-20 минут. Гаджет однозначно справится с периодической контрольной подкачкой четырех исправных колес автомобиля, но осилит ли он накачку одной-единственной, но полностью спущенной шины? Проверяем!
Спускаем в ноль колесо R15 185/60 и включаем BERKUT MT-1000 и таймер. Давление два бара достигается за 8 (без какой-то мелочи) минут – то есть, полностью укладывается в безопасное для компрессора время работы. Устройство все это время необязательно держать в руке – вибрация незначительная, и компрессор спокойно лежит на месте и не «приплясывает». Но нагревается за 8 минут непрерывной работы он все же прилично – без резинового кожуха ладони уже дискомфортно… Тем не менее, несмотря на то, что этот компактный гаджет разработан специально для EDC наездника мотоцикла, скутера, или квадрика, очевидно, что его может с успехом возить с собой и применять в экстренных случаях и водитель некрупного городского авто!
Самый маленький компрессор для владельцев велосипедов, скутеров или мотоциклов Беркут Специалист
Я тот еще велосипедист, поэтому периодически оказываюсь у разбитого корыта, достав велосипед из гаража, выехав на нем, и только потом поняв, что еду на спущенных шинах. В машине всегда есть компрессор, а если шины спустили где-то в дороге!? На помощь придет самый маленький компрессор, работающий от встроенного аккумулятора и заряжаемый через обычный USB. Это Berkut Specialist VL-1050.
В комплект входит провод для зарядки, удобный чехол и кронштейн крепления к раме велосипеда или мотоцикла. Все! Ничего лишнего, ничего утяжеляющего или удорожающего насос, чтобы обеспечить лучшее предложение для тех, кому важна функциональность.
Не стоит думать, что насос выглядит слишком простым и не способен на «тяжелую» работу. VL-1050 качает воздух со скоростью 10 литров в минуту до давления до 8 атмосфер, а время непрерывной работы составляет 7-8 минут, что достаточно для велосипедистов или мотоциклистов, чтобы подкачать две шины.
Насос не использует шланг. Подкачка производится прямо через встроенные наконечники двух стандартов. Никакие переходники не потребуются, если только у вас не какой-то эксклюзив.
Пользоваться просто: подключаем, откидываем «лапку», чтобы закрепить насос и блокировать пропускание воздуха, открываем крышечку на задней части насоса (лучше сделать заранее) и нажимаем кнопку пуска. Давление придется контролировать с помощью отдельного манометра или на глаз, как мы всегда делали раньше на великах.
Цена компрессора в официальном магазине Berku-Compressor 3690 руб. Учитывая, что этот аксессуар не на один сезон, и даже не на один велик, ценник более чем адекватный. И радует, что для его работы не нужен АКБ автомобиля или мотоцикла, а подзарядить можно от простого пауэрбанка.
Осталось еще велик поменять. Очень хочу фэт-байк, но пока не понял, что стоит покупать для обычной эксплуатации по выходным, а то насоветовали байков по полторы сотни ценой… )))
BERKUT MT-1000. Обзор малогабаритного мотокомпрессора с высокой мощностью
Мотокомпрессор Berkut MT-1000 относится к одним из самых небольших на рынке, но при этом является очень мощным. Работа осуществляется от сети 12 В, производительность 11 л/мин.
С ним можно накачать колесо на любом мотоцикле. Рассмотрим особенности компрессора с манометром, возможности и другие параметры.
5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все компрессоры
Главные характеристики и возможности
Это ручной инструмент, способный работать стабильно и без остановок в течение 9 минут. Производитель добавил в него манометр на 2 шкалы для контроля давления в шинах. Этот элемент находится прямо на шланге.
Устройство представляет собой цилиндр диаметром 31 мм. Внешне напоминает обычный фонарик.
Для повышения удобства работы ночью есть небольшой фонарь. Он размещен вверху прибора.
В компрессоре установлена защита от проникания влаги и пыли, а также есть вспомогательный резиновый кожух. Комфорт при работе повышает сумка в виде чехла для транспортировки и хранения.
Качество сборки и комплектация
Сам корпус приятен на ощупь, имеет нескользящий прорезиненный чехол (матовый, примерно как под телефон высокого качества).
Но есть небольшой минус — как только начинается нагрев устройства, чехол постепенно сползает в сторону подключения кабеля питания. Это вызвано наличием силиконового кожуха, который от температуры расширяется. Стопорный бортик имеется только со стороны шланга.
Внутри корпуса стоит моторчик, цилиндр с поршнем и кривошип. Снаружи — с одной стороны заглушка, под ней порт питания и кнопка запуска, с другой — штуцер под резьбу с 3 яркими диодами.
В порт питания вставляется кабель на 2,6 м. Его потребляемая мощность 70 Вт или 6 А. Если работать через гнездо от прикуривателя, где расчет на 10–15 А, то точно не будет перегрева или перегрузки.
В комплект мотокомпрессора Berkut MT-1000 входят:
2. Удлиняющий шланг со встроенным манометром.
3. Адаптер-наконечник для шланга.
4. Кабель 12 В для питания.
5. Переходник для подключения напрямую к АКБ.
Отдельно нужно отметить шланг. Он гибкий, поэтому накрутка на ниппель не вызывает проблем. При необходимости его можно продеть через отверстия в тормозных дисках, если их в мотоцикле пара.
В случае питания от сети мототехники Berkut MT-1000 позволяет применять 3 вида подключения:
1. Порт 12 В — классический формат на всех авто (прикуриватель).
2. Мini-DIN — стандарт для байков от BMW, Ducati, KTM и др. Потребуется просто снять наконечник с разъема.
Шланг для накачивания съемный, на резьбе с уплотнениями из резины. Оба его конца защищены от попадания мусора, влаги, есть интегрированный манометр с 2 показателями.
У штуцера снимается наконечник, после переворота на 180 градусов его можно использовать для стандартных золотников на авто и мототехнике или под ниппели Presta на велосипеды.
Шкала манометра довольно большая — на 8 бар, с делениями по 0,5 бара.
Тестирование показало, что компрессор накачивает мотоколесо радиуса 17 до 1 бара за 1 мин. и 50 сек. Давление в 2 бара было достигнуто через 3 мин. 27 сек.
Заключение
Компрессор Berkut MT-1000 — отличное решение для мотоциклиста или велосипедиста, которые ценят свободное место в багажнике. У прибора есть интегрированная подсветка, что позволяет обойтись без фонаря ночью.
Использовать модель можно и для автомобиля, мощности и производительности достаточно. Но не рекомендуется эксплуатация свыше 9 минут. В случае длительной работы оборудованию нужно сделать примерно 20-минутную паузу.
Топ 20 лучших автомобильных компрессоров на 2022 год
Автомобильный компрессор какой фирмы купить
Компрессор должен быть качественным и с наилучшими техническими характеристиками. Многие опытные автолюбители отдают предпочтение следующим компаниям:
Лучшие бюджетные автокомпрессоры
Чтобы купить качественный автокомпрессор, не нужно выбирать самое дорогое устройство. Среди бюджетных моделей тоже есть достойные варианты.
AUTOPROFI AK-35
Данная модель AUTOPROFI зарекомендовала себя как отличный автомобильный компрессор для автомобилистов вне зависимости от стажа вождения. Он универсален и подходит не только для накачивания шин, но и для накачивания предметов, содержащих воздух. Давление создается электрическим поршнем, смазанным силиконовым компаундом, что несомненно влияет на износ и работу устройства.
Компрессор можно подключить напрямую к аккумулятору или через автомобильный прикуриватель. Благодаря заявленным техническим характеристикам нагнетания воздуха порядка 35 л / мин, можно в короткие сроки прокачать колеса автомобиля.
Компрессор АВТОПРОФИ АК-35
AZARD Торнадо-AC 580
Благодаря усиленной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял достойное место в нашем рейтинге. Он оснащен амортизирующей опорой, что позволяет надежно устанавливать его на любой поверхности. Корпус выполнен из металла с эргономичными вставками из резины и пластика.
Компрессор АЗАРД Торнадо-АС 580
PHANTOM PH2033
Компактный, экономичный, но качественный автокомпрессор. Водители, которые хотят сэкономить, но при этом хотят иметь надежный компрессор, должны рассмотреть эту модель. За одну минуту он способен перекачать 35 литров, а это отличный показатель при невысокой стоимости.
Компрессор выглядит лаконично и просто, лишних деталей нет. Сам корпус выполнен из прочного металла. Сверху прикреплен аналоговый манометр. Любой человек, даже начинающий пилот, без труда разберется в использовании этого устройства. Он подключается через гнездо прикуривателя и включает в себя несколько аксессуаров.
Airline X5 CA-050-16S
Поршневой компрессор можно подключать как к гнезду прикуривателя, так и к клеммам аккумулятора, что считается удобным дизайнерским решением. Он также подходит для надувания спортивного инвентаря.
Hyundai HY 1535
Это экономичный поршневой компрессор. Производительность 35 л / мин., Но качает достаточно быстро. Его главное преимущество – ударопрочный корпус, который хорошо выдерживает любые нагрузки, поэтому устройство всегда можно носить с собой. Компрессор подходит для накачивания не только автомобильных, но и велосипедных шин. Его также можно использовать для спортивного инвентаря.
Недостатки: незначительные, но многим потребителям не нравится слишком длинный шнур, который будет непросто скрутить.
Качок К50
Это лучший бюджетный автомобильный компрессор, завоевавший доверие огромного количества автолюбителей. Устройство достаточно мощное и подходит для накачивания любой автомобильной шины. Максимальное давление 7 атмосфер. Этот компактный компрессор перекачивает до 30 литров воздуха за одну минуту.
Однопоршневые компрессорные насосы, конечно, шумные, но работоспособные. Его можно подключить к прикуривателю, чтобы накачать колеса.
Корпус прочный и очень надежный. Изготовлен из пластика и металла. Для контроля уровня давления предусмотрен аналоговый манометр. Компрессор может работать непрерывно около получаса, он станет прекрасным дополнением к вашему автомобилю.
Качок К90N
Модель вызывает доверие с самого начала своим дизайном. Корпус собран из плотно соединенных деталей из толстого черного и желтого металла. Устройство весит 2,9 кг, но его очень удобно носить благодаря рельефной ручке. Разработчики решили проблему устойчивости, отойдя от привычной платформы, заменив ее на 4 опорные площадки. Время надувания определяется при скорости 40 л / мин.
AVS KA580
При заявленной мощности 150 Вт этот компрессор больше не стоит подключать к прикуривателю, особенно учитывая, что его максимальное потребление тока указано на уровне 14 А – даже при «традиционных» 12 вольт мощность уже составляет 168 Вт, но если запустить двигатель, то вместе с повышением напряжения в бортовой сети, компрессор, пусть даже начнет качать заметно активнее, но уже с приростом мощности менее 200 Вт, что, безусловно, l ‘прикуриватель не как. Заявленная мощность – 40 литров в минуту: ну при такой мощности, можете поверить.
Манометр, к счастью, по крайней мере внешне не «символичен»: основная шкала в барах с шагом 0,1 бар скрыта внутри фунтов на квадратный дюйм. Другое дело, что качественный манометр дороже этого компрессора, поэтому его точность следует по возможности проверять. Ну а заодно поменяйте вилку прикуривателя на «крокодилов» (к счастью, закрытый башмак с предохранителем даже врезается в шнур), и установите на трубку обычный «быстросъемный» вместо наконечника с резьбой, который банально и неудобно вертеться взад и вперед. И куда деваться: В бюджетных моделях практически всегда приходится «заканчивать с напильником» на производителя.
Агрессор AGR-50L
Это относительно недорогой автокомпрессор с улучшенными характеристиками. Он отличается высокой мощностью (280 Вт) и хорошей производительностью (50 л / мин). Устройство подходит для накачивания не только автомобильных и велосипедных шин или надувных лодок, но и различного оборудования. Помимо различных аксессуаров, в комплект входит фонарик.
Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса
Chameleon AC-200
Модель компрессора Хамелеон отличается упрощенным способом работы, функции управления работают в электронном режиме. После соединения ниппеля автомобильного колеса с топливопроводом необходимо выставить необходимый порог давления и все будет происходить в режиме, не требующем вмешательства водителя.
Компрессор Chameleon AC-200
Skyway Буран-10
Если вам нужно купить компрессор автомобильных шин, положить его в багажник и забыть, пока он вам не понадобится, то это отличный вариант. Перед запуском нет необходимости в разборке и смазке. Трубка защищена двойным армированием, а верхняя часть облицована материалами, не допускающими поломки при низких температурах. Благодаря дефлятору можно сбросить давление, не снимая наконечник.
Дизайнеры решили не перегружать устройство дизайном, не затронув серебристый блеск металла. Поэтому они подчеркнули 100% безопасность внутренних компонентов.
Hyundai HY 1650
Издалека компрессор похож на компрессор, но вместо аналогового датчика, расположенного внутри «ручки» рядом с цилиндром, здесь сразу же виден цифровой датчик. Так что за читаемость и точность показаний мы сразу дадим Hyundai дополнительные «плюсы», а также за хорошую производительность (до 50 литров в минуту – но не забывайте, что номинальное потребление тока здесь составляет 13 ампер!).
Поскольку здесь был установлен цифровой манометр, мы не забыли и об автостопе: после подключения блока питания к компрессору можно выбрать соответствующие единицы измерения и установить необходимое давление в колесе, чтобы компрессор, имея «заполнен», он остановится автоматически. Но даже здесь им удалось испортить хорошую идею с прискорбным недостатком: у компрессора нет энергонезависимой памяти, поэтому каждый раз, когда вы его включаете, вам приходится снова и снова переходить от psi к бар, килопаскали или килограммы на квадратный сантиметр, что, в общем, одно при накачке шин на самом деле (2 бара = 200 кПа = 2,04 кг / см2). И, конечно же, хотелось бы видеть на тюбике быстросъемное крепление вместо наконечника винта.
Агрессор AGR-40 Digital
Вы любите гаджеты? Что ж, тогда интересной заменой могут быть традиционные компараторные поршневые компрессоры.
«Яркий, мощный, злой» (судя по наклейке) AGR-40 Digital в центре корпуса имеет информативный цифровой дисплей. Помимо давления, он также может отображать напряжение работающей батареи или генератора: достаточно нажать кнопку «Тест». Рядом с ним расположены кнопки настройки давления откачки – теперь нет необходимости нервно ходить с ноги на ногу, наблюдая, как стрелка медленно спускается по лестнице, выставляем компрессор на нужное давление и ждем автоматического отключения. Электронная часть с датчиком давления здесь такая же, как в цифровых компрессорах «АвтоПрофи» и «Качок», неплохо себя зарекомендовала. Справа от ручки находится большая кнопка для спуска воздуха.
Компрессор подключен к прикуривателю, что говорит о его относительно невысокой производительности (35 литров в минуту). При этом учтите, что он потребляет до 15 ампер – это предел для большинства зажигалок, для питания лучше использовать розетку!
Xiaomi Air Compressor
Итак, что Xiaomi еще не сделала? Автомобильные компрессоры? Больше нет: возьми, подпиши. У них вышла очень красивая компактная модель с цифровым дисплеем (ну проблема с читабельностью манометра отпадает полностью, с точностью – позволяет надеяться на лучшее) и даже поставлялась взамен металлической коробки сумка.
4. Airline X5 CA-050-16S
По мнению автовладельцев, это один из лучших недорогих автомобильных компрессоров. Это один из самых мощных в бюджетной категории. Способен перекачивать до 50 литров в минуту. Максимальное давление 10 атмосфер.
Надежный автомобильный компрессор этой марки можно подключать не только к розетке прикуривателя, но и напрямую к клеммам аккумулятора. Это отличный вариант, например, когда не работает розетка прикуривателя.
Компрессор довольно тяжелый, вес – 3,3 кг. Корпус надежный, металлический. Вы также можете безопасно использовать устройство на открытом воздухе. Предусмотрена защита от короткого замыкания. Идеально подходит для автомобилистов, которые постоянно находятся в движении и хотят предупредить о неожиданной ситуации.
BERKUT R15
Популярная модель компрессора для накачки автомобильных шин, который станет надежным помощником в неожиданной ситуации. Устройство не занимает много места в багажнике, а его вес не превышает 2 кг.
Длина воздушного шланга 1,2 метра. Этого достаточно, чтобы прокачать все колеса машины. Шнур питания почти 5 метров в длину. Корпус сделан из металла, ножки – из прорезиненного материала, который обеспечивает хорошую устойчивость на любой поверхности.
Отзывы говорят, что это один из лучших автомобильных воздушных компрессоров, который может быстро накачивать шины. Компрессор перекачивает воздух со скоростью 40 литров в минуту, отличный показатель для такого компактного устройства.
Лучшие автомобильные компрессоры премиум-класса
Heyner “230 V/500W”
Профессиональное устройство подходит для микроавтобусов и больших джипов. Не нужно беспокоиться о вибрациях и отскоках, так как внизу есть опорная плита с прорезиненными прокладками, которые сглаживают неровности. В комплект входит сумка с карманами для переходных игл. Детали плотно соединены и дополнительно усилены пластиковыми элементами. Поскольку разработка велась по немецким стандартам качества.
Ручка, расположенная в верхней части, служит одновременно и удобным транспортом, и защитой манометра, обрамляя его.
Агрессор AGR-50
Аппарат брутален не только своим названием. Инженеры учли склонность компрессоров к перегреву, поэтому оснастили Aggressor предохранительными устройствами. Корпус изготовлен из нержавеющей стали, которая образует изолирующую оболочку, а поршень уплотнен термостойким тефлоновым кольцом. Воздушная трубка также имеет необычный вид и больше похожа на пружину. Этот пробег используется для защиты от сильной жары и холода.
Для обслуживания даже не нужно смазывать его детали. Поскольку на заводе использовалась силиконовая смазка, ее не нужно повторно заливать или ремонтировать.
Berkut R20
Завершает обзор лучших компрессоров модель R20 с пропускной способностью 72 литра в минуту. Максимальное давление устройства 14 атмосфер.
Мощный автомобильный компрессор имеет вес 5,2 кг. Вы можете хранить его в прилагаемой сумке. Учитывая большую мощность, с помощью автокомпрессора можно накачать не только шины, но, например, большую надувную лодку. Прокачка воздуха осуществляется подключением провода к клеммам аккумулятора.
Berkut R24
Владельцам колес большого диаметра стоит приобрести Беркут. Это самый мощный представитель линейки R. Его производительность составляет 98 л / мин. С учетом возможной непрерывной работы – 60 минут устройство становится практически «нерушимым». Подключение осуществляется через клеммы к аккумулятору. Длины шланга хватает практически для любого транспорта – 750 см.
Покупатели рекомендуют изначально позаботиться о фильтре, повернув его в обе стороны 5-7 раз. Далее необходимо убрать стружку, чтобы не попасть внутрь.
Rock Force RF-2014260
Двухцилиндровый автомобильный воздушный компрессор имеет производительность 150 л / мин. Несложно догадаться, что такой агрегат накачивает шины за секунды. Источником питания в данном случае является аккумулятор. Крокодилы сделаны из толстого пластика. Трубка прослужит долго за счет устройства с гармошкой, покрытого плотным слоем термостойкой резины.
Прочность камня составляет 6,7 кг, но это не усложняет процесс извлечения его из ствола, ведь в комплекте идет прочная сумка с ручками.
Агрессор AGR-160
Компрессор потребляет до 45 А. Для подключения к аккумулятору используются удобные «крокодилы», кабель имеет достаточную длину – 2,4 М. Предохранитель находится на корпусе самого компрессора рядом с кнопкой сброса выключателя термостат защиты.
В целом компрессор мог бы стать хорошей альтернативой Berkut R20, если бы не его неспособность работать длительное время – ряд пользователей заметили разрушение шатуна при длительной работе компрессора без остановки, поэтому, несмотря на высокую цену, «Беркут» значительно набирает популярность.
Berkut SA-03
Это даже не компрессор, а компактная пневмостанция: сам компрессор и компактный ресивер объемом чуть менее 3 литров, соединенные усиленной трубкой, установлены на общей раме с четырьмя гасителями колебаний (они же ножки). Все это идет со шлангом длиной до семи метров, оснащенным пистолетом с манометром и дефлятором. «Кушает» все до 16 ампер, потом подключается к аккумулятору «крокодилами» (длина кабеля – еще 2,4 метра). Но производительность кажется сниженной: всего 36 литров в минуту при такой мощности?
Но тут все просто: для нулевого давления на выходе такая производительность не указана, поэтому с первой и прямой работой по прокачке колес компрессор справляется намного быстрее, чем дешевые «вроде бы аналоги» с сопоставимыми параметрами в паспорте. Кроме того, он снабжен защитой от перегрева и самовыключением при критическом давлении (реле давления на ресивере).
С учетом того, что даже с колесами внедорожника компрессор справляется, пусть и не рекордно, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо надувается, позволит использовать пневмопистолет в случае поломки в дороге (достаточно нагнетать ресивер побольше), а также пневмоинструмент в принципе заставит его дёргаться (конечно, не сравнить с компрессор профессиональный – а в багажник его не засунешь!). Ну а для любителей повозиться руками, это тоже возможный «источник» пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.
Как выбрать автомобильный компрессор
Насосы бывают нескольких типов:
При выборе устройства покупатели должны обращать внимание на количество воздуха, которое оно способно подать за 1 минуту, то есть на производительность. Эти значения должны соответствовать автомобилю. Например, для внедорожника они должны быть выше, чем для малолитражки. С 14-дюймовыми колесами легковому автомобилю потребуется около 30 л / мин, а грузовику – 70 или более.
Давление также является важным показателем. В мощных моделях он достигает 20 атмосфер, но для обычного автомобиля 10 вполне достаточно.
Компрессоры также оснащены измерительными приборами, такими как манометры:
Насосы также различаются по способу питания. Некоторые из них питаются от бортовой сети автомобиля. Их можно заряжать в розетку от прикуривателя или от аккумулятора. В первом случае насосы будут чуть послабее, но компактнее. Второй вариант отличается повышенной производительностью. Также продаются компрессоры со встроенными аккумуляторами.
Выбирая компрессор, автовладельцу нужно обратить внимание на дополнительные функции. Они включают в себя защиту от перегрева, выпускной клапан и многое другое. Все они значительно ускоряют работу и делают ее более комфортной.
Критерии выбора насоса могут включать материал, из которого изготовлен корпус. Металлический аппарат будет более прочным и прослужит дольше. В пластиковых вариантах материал обязательно должен быть устойчивым к жаре и морозу.