Лучший мидбас в авто
Рейтинг лучших мидбасов (динамиков с высокой чувствительностью) в машину
Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. Такие динамики нередко заменяют сабфуферы, хотя полноценного воспроизводства частот нижнего спектра от мидбасов ждать не стоит. В наш рейтинг вошли лучшие мидбасы 16 см с хорошим басом, имеющие положительные отзывы пользователей.
Критерии выбора мидбасов
Основные критерии выбора:
Хорошие колонки мидбас имеют чувствительность не менее 90 Дб, ровную АЧХ до 2000-3000 Гц и кроссовер первого порядка.
Важным фактором выбор является мощность устройства, а также, тот факт, планируется ли использовать усилитель или подключение будет проводиться непосредственно к магнитоле.
ТОП-5: Лучших мидбасов 16 см с хорошим басом
В ТОП вошли лучшие мидбасы 16 в двери, рейтинг составлялся с учетом заявленных характеристик, обзоров и отзывов пользователей.
№ | МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|---|---|
1. | PRIDE Solo mini 6.5 | Громкие динамики, хорошо звучат даже без усилителя | Узнать цену |
2. | Magnum MXW 6.5-4SB2 | Динамики с превосходным звучанием: верх насыщенный, низы плотные | Узнать цену |
3. | Урал Патриот Элемент АС-ПТ165 | Достойная эстрадная акустика для автомобилистов | Узнать цену |
4. | Kicx Gorilla Bass GBL65 | Недорогие, но хорошо звучащие динамики для машины | Узнать цену |
5. | EDGE EDPRO6E-E8 | Бюджетные динамики с чистым звуком | Узнать цену |
5. EDGE EDPRO6E-E8
Достойные бюджетные мидбасы 16 с чистым звуком. Автомобильная акустика, настроенная на прослушивание эстрадной музыки, работает с ними безупречно. Для «тяжёлой» музыки, безусловно, не подойдут, любителям басов нужны сабвуферы. Громкость – средняя, упор сделан на качество звучания, а не на мощность звука.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 150|300 |
Аудиочастоты, Гц | 80-10 000 |
Размер диффузора, мм | 165 |
Материал | Непрессованная бумага |
Достойные динамики с высокой чувствительностью 16 см для любителей эстрадной музыки.
4. Kicx Gorilla Bass GBL65
Эстрадные динамики с облегченным подвесом и широким диапазоном частот. Модель чётко отыгрывает верхние частоты, детально передают звуки ударных, хорошо воспроизводят вокал. Качество сборки на высоте, модель легко монтируется на штатные места. В комплекте 1 динамик.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 100|200 |
Аудиочастоты, Гц | 120-12 000 |
Размер диффузора, мм | 167 |
Материал | Прессованная целлюлоза. |
Сильные динамики для эстрады и вокала, дают чистый звук.
3. Урал Патриот Элемент АС-ПТ165
Это очередная модернизация широко известной автомобильной акустики «Урал Патриот Нео». Отличаются высоким качеством звучанием и ровным АХЧ в среднем диапазоне частот. В низкочастотном диапазоне сохранена высокая отдача. Ключевым преимуществом является наличие мощных неодимовых колец, которые разгоняют мощность звучания и добавляет детальность. Уровень искажений низкий. Легкий целлюлозный диффузор дополнен защитой от пыли.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 170|300 |
Аудиочастоты, Гц | 112 – 12500 |
Размер диффузора, мм | 165 |
Материал | целлюлоза |
Громкая акустика, не уступающая «одноклассникам» и даже превосходящая их по отдельных параметрам. Не исключается работа с ГУ, в диапазоне 200-600Гц не лишней будет эквализация.
2. Magnum MXW 6.5-4SB2
Автоакустика, выпускаемая в серии “EXPERT”, отличается расширенным диапазоном. Динамики способны обеспечить поддержку верхнего баса в классе бюджетных аудиосистем. Динамик собран на внушительной корзине, изготовленной методом литья. Терминалы подключения акустических кабелей с нажимными клеммами.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 150|300 |
Аудиочастоты, Гц | 100 – 6500 |
Размер диффузора, мм | 165 |
Материал | Бумага/текстиль |
Мощная и громкая акустика, по чистоте звука составит конкуренцию дорогим аналогам.
1. PRIDE Solo mini 6.5
Отличные динамики 16 см с хорошим басом без усилителя. Модель подойдет для автомобилистов, желающих громко слушать музыку, не покупая дополнительно мощный усилитель. Звук чистый, четкий, без хрипоты и дребезжания. Легко устанавливаются в штатные места
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 100|200 |
Аудиочастоты, Гц | 125-9000 |
Размер диффузора, мм | 173,5 |
Материал | целлюлоза |
Громкие динамики с чистым звуком и хорошим воспроизведением низких частот для авто, может быть установлен в передние двери и/или на заднюю полку.
Вывод: Какие мидбасы лучше купить
Как показывает практика, цена – далеко не в каждом случае показатель качества. Не стоит стремится купить дорогой вариант, нужно постараться подобрать вариант, который устроит конкретного пользователя.
Динамики размером 16 сантиметров – популярный вариант, в магазинах автозвука в Москве и других городах выбор широкий, представлены модели разных ценовых категорий.
Сделать выбор помогут видео обзоры пользователей, отзывы и изучение характеристик. Но нужно реально смотреть на вещи, мидбасы с хорошими басами не станут полноценной заменой сабвуферов. Поэтому любителям тяжелой музыки даже не стоит пытаться искать подходящую модель.
Прежде чем сделать выбор стоит определиться с целями. Один вариант, если прослушивание музыки – это способ занять время в дороге и строгих требований к качеству звука не предъявляется. В этом случае подойдут любые недорогие динамики.
Второй вариант – человек планирует создать «музыкальный центр» на колесах. В этом случае важно правильно выбирать каждый элемент аудиосистемы и продумывать схему размещения. Таким ценителям музыки нужно не только внимательно изучать характеристики, но и лично тестировать звучание, так как существует такое понятие, как «субъективное восприятие звука».
Таким образом, решать, какие мидбасы лучше купить, придется самостоятельно, учитывая субъективные требования и цели использования.
Радиоинженер (по первому высшему образованию). С раннего детства слушаю разнообразную музыку. Всегда интересовался звуковоспроизводящей аппаратурой, которую обновлял множество раз. Я увлеченный любитель и музыка по жизни всегда со мной. Увлекаюсь HI-Fi уже более 20 лет.
Не секрет, что автомобилисты меломаны нередко, а скорее всё чаще, устанавливают мидбасы, отказываясь от старой школы – высокие + средние частоты + сабвуфер. И это не удивительно. Во первых, для саба требуется много места, мощный усилитель и желательно отдельный фильтр низких частот для получения полной картины спектра. Во вторых, всё это возможно, с некоторыми оговорками, получить от мидбасов, теряя только глубокий низ и конечно же не забываем про фактор экономии. Для многих выбор упирается в бюджет, для продвинутых нехватка саба не будет в целом так заметна.
Не скажите, отсутствие низких частот в мидбасах порой огорчает очень серьезно (конечно, смотря что вы слушаете). У меня в авто места для полноценного саба не нашлось, и поэтому пришлось поменять штатные «пищалки» на мидбасы. Сразу смотрел на более дорогие Audison, но по итогу выбирал между Урал Патриот и Kicx Gorilla Bass. Поставил Урал, он дороже в 2 раза, чем Kicx, но зато исполнение получше (шубированая целлюлоза, комбинированный диффузор) и басов ощутимо больше.
Тоже брал EDGE EDPRO6E–E8 звук в них намного чище, а басы можно наверстать доп. устройствами. Главное достоинство — это лучшее сочетание цены и качества. Раньше пробовал Magnum, но они не произвели на меня должного впечатления и считаю, что EDGE это топовые мидбасы, с которыми вряд ли кто сможет конкурировать. Но, это всего лишь мое наблюдение, возможно у кого-то будет другое мнение? Будет интересно его послушать.
У меня сейчас как раз Magnum, динамики не нравятся, особенно по сравнению с предыдущими пионерами… Возможно, с усилителем звук был бы и лучше, но всё-таки хочу приобрести другие динамики сейчас. Прочитала про Урал Патриот Элемент АС-ПТ165, судя по описанию и отзывам, оптимальный вариант, но опять же я в этом не эксперт. Может, кто-нибудь здесь приобретал эту модель? Стоит брать?
Ведро испражнений автору, который смел под мидбасс загнать все эти дины. Е8 еще можно под эстрадный мидб занести, остальное тупо низкоиграющая средина
Обзор лучших динамиков мидба
Наверное, если вы ищете качественные мидбас, вам не нужны разъяснения, зачем они нужны. Мы их дадим для тех людей, которые ищут хороший звук в автомобиль, при этом еще не ориентируются, что это такое. Мидбас – это низкочастотный динамик. Часть акустической системы автомобиля, воспроизводящий звуковой диапазон среднего баса.
Мидбасовые динамики
Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. В связи с этим возникает вопрос, какой НЧ вуфер будет лучшим в принципе, в определенной ценовой категории или из нескольких доступных вариантов. Динамики мидбас предложены всеми компаниями, выпускающими автозвук, поэтому есть множество вариантов выбора.
Стоимость мидбасовой акустики
Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около 300 долларов. Можно встретить продукцию и дешевле, в частности, за пару вуферов (так еще называют модбасы) можно отдать 50-80 долларов. Как определиться, какой вариант лучший из доступных? Можно ли ориентироваться по цене? Прежде всего, не забывайте о размере, какой вам нужен — 16 см, 20 см, 13 см или 10 см.
Как показывает практика, лучший мидбас – не всегда самый дорогой. Самый популярный – 16 см, 20 см. В магазинах автозвука представлено большое число вариантов в разных ценовых категориях. При этом оказывается, что мидбас Урал способен конкурировать со многими конкурентными моделями. Каждая из предложенных моделей имеет свои особенности. Прежде всего, учитывается, какого типа динамик – двух- или трехполосного.
Важным элементом считается диффузор и его тип – низко- и среднечастотный. В зависимости от используемого для изготовления материала обладает разной демпфирующей способностью.
К характеристикам звучания относят:
Важным моментом при покупке также считают компактную конструкцию, приемлемую для установки в салоне современного автомобиля, подходящие размеры под 16 см, 20 см выходного диаметра. Исходя из перечисленных свойств, можно выбрать подходящую для себя модель, соответствующую определенному бюджету покупки. Какую именно брать из доступных?
Форм-факторы
Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики.
Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками». Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс.
Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона.
О брендах
Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок.
Впечатляет, прежде всего, диапазон частот – от 36 до 7000 Гц при мощности 180 Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей – от 36 Гц. Мидбас 16 см – это великолепный фронтальный бас, представляющий собой «маленький сабвуфер», устанавливаемый в дверь автомобиля.
Мидбасовые динамики Урал
Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания. Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре.
Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний – 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации.
Автомобильная акустика Kicx
Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле.
Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее.
Готовимся к сезону. Часть вторая. Сравниваем и выбираем эстрадный мидбас.
Всем аудиофилам большой привет. Вот подумываю сделать самую громкую весту) хотелось бы в Росси. но надеюсь как минимум в Питере. Итак, вторая часть, выбираем Мидбас для моей корявой, но надеюсь громкой, эстрадной трехполоски. Перерыл целую кипу инфы, вот выделил из всего, самую полезную статейку, лентяи, пролитсываем страницу в самый низ)) кто хочет просветиться, читайте:
По прослушке Тик играл погромче, что низа, что середину, но ганнибал был хоть и тише, но чуточку приятней. Был бы 4омный, наверное догнал бы по громкости тик, но у нас тест эстрады, поэтому снимаем ганнибал и вкручиваем Eartquake EQ8c4
————————————————————————
Eartquake EQ8c4
Вес 2180
сопротивление 3.6
синус 315 — 101.5
синус 1000 — 90.4
средняя АЧХ — 71
В общем сравнении эрткваку проиграл, но был интересней предыдущих динамиков, лучше эртквака и остальных панчил, хотя заводская заявка от 250гц. Как вариант в недорогую трешку. Первый динамик с совпавшей заявкой по импедансу В общем оставляем Эртквак и вкручиваем вместо магнума DYNAMIC STATE CM-L20.4
————————————————————————-
DYNAMIC STATE CM-L20.4
Вес — 2700
сопротивление 3.3
синус 315 — 102.5
синус 1000 — 96.6
средняя АЧХ 69
Уже можно сказать трехомный динамик, играет не плохо, чуть зажата середина, неплохой панч, но эртквака не переиграл. Из плюсов по глубине посадки сантиметра на полтора ниже того же эртквака.
В общем продолжение следует
Продолжу понемногу. Немного поменяли метод замера, так как с более громкими динамиками на той же громкости что и с маленькими — АЧХ приобретала вид гребенки из за прибавления громкости, пришлось пересесть на розовый шум, чуть сбавить громкость и побаловаться эквалайзером, что бы более явно были видны различия между динамиками. Замеряли в одном положении эквалайзера, слушали и с эквалайзером и во флэте. Резать сверху стали до 6.3 4ым порядком. Чем лучше были динамики, тем дольше приходилось их слушать, пробовать разные треки, в общем дело муторное, тут постараюсь выложить самую суть.
——————————————————————————————————
Так как Dynamic State был громче Эртквака, сняли Эртквак и сунули следующий по цене Ural 200S.
Ural DB 200S
Вес — 1880
Сопротивление — 3.1
Средняя АЧХ флэт — 68
Средняя АЧХ рез — 65
Очень тяжелый динамик, тоже с пулей, добротно собранный, но избиения не получилось
Зависли на этих динамиках надолго, перебрали кучу треков, в итоге Урал все таки чуточку погромче на большинстве, чилаут, металл, в общем нагруженные треки, особенно с серединой, то что любят ставить на площадках — играет лучше, на некоторых треках интересней и громче был МОМО, но только на некоторых. И явно перегрузочная способность выше у МОМО, в Урал можно много-много влить только если высоко порезать. От 120герц кап49 на канал — Урал, а вот 49 мостом — уже момо, или что бы снять громкости — Урал но резать высоко.
Урал был интересней, снимаем МОМО и ставим Oris GR804
—————————————————————————
Oris GR804
Вес — 1980
Сопротивление — 4.0
средняя АЧХ флэт — 65
средняя АЧХ рез — 62
Долго на этом динамике не задержались, тише и скучнее предыдущих двух, сильно лезет играть то, что должа играть ВЧ, зато честные 4 ома сопротивления. Снимаем и ставим Ural 200 МТ( тот что со встроенной пищалкой)
—————————————————————————
Ural 200MT
Вес — 2255
Сопротивление — 3.1
Средняя АЧХ флэт — 68
Средняя ВЧХ рез — 65
Два Урала аж передрались между собой за лидерство Но в итоге победителем стал все таки тот, который с пищалкой, по громкости они практически одинаковы, плоский 200S громче опять же на треках под площадку, но МТ приятней играет и верх и низ, более так сказать SQушный. Ради интереса подрубили ВЧ — гораздо громче динамиков, одного хватит на два-три 20ых динамика:) На самом деле ждали от динамика гораздо меньшего, по аналогии с презренными коаксиалами, однако реально приятно играет В двушку, особенно если нет желания заморачиватся с расположением и покупкой ВЧ — самое оно. В общем на мое ухо все таки погромче были 200S, но слухачу МТ приглянулись, так что сняли плоских и вкутили ALphard DB M80, хоть они и дороже следующих по списку Ural DB200B, но подряд три урала уже как то неинтересно.
—————————————————————————
Alphard DB M80
Вес — 2890
Сопротивление — 3.3
средняя АЧХ флэт — 69
средняя АЧХ рез — 65
DD VO 8
вес 2100
сопротивление 3.8ом
громкость флэт средняя — 65
громкость 80-6.3к средняя — 62
————————————————————————-
Итак сразу скажу почему так долго не выкладывал результаты замеров и прослушки. Дело в том что дешевый Ural Armada интересней более дорогих и именитых соперников, и что бы не быть обвиненным в предвзятости, так как с недавних пор я вступил в team Ural и такие подозрения вполне могут иметь почву, я позвал на прослушку пару человек с БК, что бы они лично послушали, сравнили и в случае чего могли подтвердить, что реально дешевый Урал играет интересней ДД и Файтала Послушали, подтвердили, в общем если надо — отпишутся и тут:)
По игре, чем так удивила Armada — небывалый панч… Динамик спокойно играет на срезе от 80 даже от 63, не просто гуляет подвижкой, а именно отыгрывает эти частоты. По панчу — можно даже сказать что лучше всех остальных динамиков в тесте. И более дорогих Уралов в том числе. При этом играет более менее ровно на всем диапазоне примерно до 5к, потом уже нужна пищалка. Однозначный must have в бюджетные двушки. Swat, Airtone, и мой предыдущий фаворит бюджетного сегмента — Teac, все смело отдыхает. Да и многим динамикам подороже даст форы
Файтал и ДД… Панчат неплохо, но хуже армады, на срезе 63-80, там где армада спокойно играет — уже лезут явные искажения, DD однозначно тише Армады, файтал на типичных площадных треках погромче на верхней середине, низ немного завален. Учитывая что сопротивление у него 6ом, при прибавке мощности вполне может потягаться в громкости с Ural 200B и DeafBonce М80, но честно говоря учитывая результаты 6fe200, от 8fe200 я ждал большего. И от DD честно говоря тоже.
Понимаю что в такой отзыв о дешевой Армаде верится слабо, лучше лично все послушать, но динамик реально очень сильно удивил.
—————————————————————————————————————————
Продолжение… Cervin-Vega cvmp8. Динамик который удивил больше Армады.
Сразу бросается в глаза нестандартное исполнение. Практически вертикальная корзина обхватывает здоровенный магнит, двухдюймовая катушка и немаленький вес. На коробке ни слова на русском языке, красивые сетки в комплекте и упаковка-в такой его можно и пнуть разочек — по идее переживет.
Звук…Замерив сначала АЧХ уже стало ясно что будет что то необычное, но …это самое приятное звучание эстрады из тех, которые я слышал. По качеству он Герцов и прочих уважаемых динамиков, даже подороже — разнес в пух и прах. Каких либо подробностей приводить не буду, они лишние, он на голову приятней играет. И не раздражает. Врубали в шишку, подносили ухо вплотную к динамику — да громко, но никакой каши.это очень приятно слушать. При прослушки мне пришлось снять с машины свою шелковую пищалку, так как все эстрадные ВЧ в магазине (а их у нас много) все портили звук Кервина. Это впервые за все время прослушек, когда динамик играет явно благородней любой ВЧ
По громкости он чуть тише герца, урала200B и ДБм80, но от среднего усилителя. Судя по тому, как он легко переваривал все что ему вливали — если влить много — может будет громче.
А крупный минус — корзина такой формы. Так как она не сужается — динамик не лез в стандартное посадочное. Только поставив сверху 2 кольца вместе мы смогли его установить.
А так реально супер. Ничего приятней я еще не слышал, причем с громадным отрывом от любых конкурентов. И при этом громко. Теперь хочется послушать и эстрадные ВЧ этой фирмы, которая как оказывается неизвестна только мне, но известна любому гитаристу дворовой группы:))
Вообщем выше был обзор и середин и мидбасов всего вместе, нам же нужны строго мидбасы. Опираясь на все что я нашел в иетернете. выбор сделан, об этом читайте в третьей части, а то в этом уже лимит по фоткам))) гоу дальше…