Лучший мопед для тюнинга

Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Источник

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Лучшие скутеры для тюнинга. Ваши мнения требуются.

Зарегистрирован: 13 июн 2008 19:29
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург

Лучший скутер для тюнинга из палтосов и около-соток?
Требуется для обычной езды по городу и трассе (не для гонок) с крейсеркой 85-90км/ч. и бодрым разгоном (после тюнинга ест-но).
Так же важно, чтоб на скутер можно было без проблем купить/заказать любую запчасть, в том числе тюнинговую.

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 июл 2009 23:52
Сообщения: 544
Откуда: покров
На чём ездит: skif

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 03 окт 2009 21:44
Сообщения: 843
Откуда: Курская Атомная Станция (тут очень красиво)

Affect Motion
Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга
Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 29 мар 2004 12:45
Сообщения: 1589
Откуда: Моска, Раша

Эксперт, он же Гуру
Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга
Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

Yamaha Aerox
Aprilia SR R
Gilera Runner
Peugeot Speedfight 2

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 июл 2009 23:52
Сообщения: 544
Откуда: покров
На чём ездит: skif

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Сообщения: 5554
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

Зарегистрирован: 13 июн 2008 19:29
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург

Бюджет особого значения не имеет, но конечно безумные траты не приветствуются. Главное чтоб цена/качество соответствующее было.

Ресурс тоже кстати важен.

Champ если я не ошибаюсь у него 8″, неайс на 90 км/ч наверное.

В объявах продаются тюненые Аэроксы 70см валящие 115км/ч по gps, Джоги так могут?

У Аэроксов мотор какой-то особенный, чем у Джога например?

Про Спидфайт 50 хочу уточнить: вода или воздух лучше?

А китай разве можно тюнить так же как Аэроксы например?

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Сообщения: 12542
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

чтоб ездить с такой скоростью и ни о чём не думать, надо брать ямаху 100сс или сим 100сс

_________________
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 июл 2009 23:52
Сообщения: 544
Откуда: покров
На чём ездит: skif

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Сообщения: 12542
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

_________________
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 июл 2009 23:52
Сообщения: 544
Откуда: покров
На чём ездит: skif

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 28 мар 2008 23:26
Сообщения: 697
Откуда: Жулебино
На чём ездит: Aprilia Sr 50 R

_________________
My project http://www.scooter-news.ru

Зарегистрирован: 13 июн 2008 19:29
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 июл 2009 23:52
Сообщения: 544
Откуда: покров
На чём ездит: skif

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Сообщения: 12542
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

ну рас такое дело, то лучше европу на 12 колёсах

лучше что то типа ямахи, чтоб руки не чисались и голова не болела

_________________
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою

Зарегистрирован: 13 июн 2008 19:29
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург

Последний раз редактировалось gtran 29 дек 2009 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: 13 июн 2008 19:29
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург

Извиняюсь за неграмотность, Ямаха в Европе тоже что ль производится?

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 июл 2009 23:52
Сообщения: 544
Откуда: покров
На чём ездит: skif

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Сообщения: 12542
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

_________________
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Сообщения: 5554
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга
Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25
Сообщения: 5163
На чём ездит: ктм

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга
Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 12 окт 2008 17:49
Сообщения: 244
Откуда: САО
На чём ездит: ICE

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 17 дек 2008 18:28
Сообщения: 2506
Откуда: MOSCOW

аеркос
слайдер
бвс ориджинал+аерокс подвеса
пиаджио nrg
любой биг блок.

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 15 июн 2009 07:09
Сообщения: 1321
Откуда: Москва
На чём ездит: ниначом

Зарегистрирован: 13 июн 2008 19:29
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург

Аеркос и Слайдер это названия скутеров?

Как понять «бвс ориджинал», ещё и плюс «аерокс подвеса»?

А на Раннер FXR180 2T я давно заглядываюсь, но в какой-то статье читал, что проблемы с запчастями ибо скут уже не выпускается.

Коммерсант

Зарегистрирован: 13 апр 2006 01:32
Сообщения: 12770
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800’12 White

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 17 дек 2008 18:28
Сообщения: 2506
Откуда: MOSCOW

да. хороший такой дырчик.

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 17 дек 2008 18:28
Сообщения: 2506
Откуда: MOSCOW

Аеркос и Слайдер это названия скутеров?

Как понять «бвс ориджинал», ещё и плюс «аерокс подвеса»?

А на Раннер FXR180 2T я давно заглядываюсь, но в какой-то статье читал, что проблемы с запчастями ибо скут уже не выпускается.

yamaha aerox Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

yamaha slider Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

yamaha bws original Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

piaggio nrg Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Зарегистрирован: 15 июн 2009 07:09
Сообщения: 1321
Откуда: Москва
На чём ездит: ниначом

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

ТОП-10 лучших скутеров 50 кубов

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

На городских улицах часто встречаются скутеры. Их число растет. Все больше жителей всех возрастов предпочитают его другим видам транспорта. И не зря. Ведь у него столько преимуществ. Удобный и простой в применении. Низкий расход топлива делает поездку даже дешевле, чем на общественном транспорте. А лучшие скутеры 50 кубов дают не только скорость, но и комфорт. К тому же имеют стильный и современный внешний вид.

Для новичка может быть затруднительно определиться с выбором модели. На рынке представлены образцы самых разных фирм с огромным вариантом характеристик. Впрочем, покупателю сначала самому следует определиться – для чего ему нужен скутер.

Критерии выбора

Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.

Назначение

Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.

Пробки вплоть до 7-8 баллов не препятствие для скутера из-за его небольших размеров. Только «стояние» в плотной толпе остановит его.

Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.

Стиль вождения

Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах. Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.

Бюджет

Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.

При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Выбирая скутер, внимательно ознакомьтесь с характеристиками, указанными производителями.

Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.

Лучшие скутеры 50 кубов японского производства

Японская марка известна во всем мире. Традиционное качество и неординарные технические решения отличают технику этой страны. Покупая скутер из Японии можно быть уверенным в его долговечности и надежности. Но такая известность позволяет производителям держать высокую цену на свои товары. Потребитель каждый сам вправе решить, сколько он может заплатить за покупку.

Среди марок, поставляющих на рынок скутеры 50 кубов особо следует отметить такие фирмы как Honda, Yamaha, Kawasaki. Каждая из них совмещает лучшие традиционные качества и имеет свои отличия:

Модели этих производителей из года в год занимают ТОПовые места в рейтинге лучших скутеров 50 кубов.

Honda Zoomer 50

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Самый статусный внедорожник на сегодняшний день. Отличительная черта внешнего вида – современный дизайн и отсутствие пластика. Последнее обстоятельство делает его привлекательным для любителей тюнинга. Все детали на виду и легко доступны. Выпуск начался в 2001 году, но популярность не проходит до сих пор.

В первую очередь это внедорожник. Что обусловлено следующими его характеристиками:

К несомненным достоинствам следует отнести и экономичность японского агрегата. Производитель заявляет о расходе 1,33 литра на сотню. Строгий, стильный скутер. Обладание им подчеркивает состоятельность владельца, его успешность и современный взгляд на жизнь.

Yamaha Neos 50 rp

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Байк для комфортных поездок по городу на незначительные расстояния. Классический стиль дизайна. Что, впрочем, не портит его. Ударопрочный пластик защищает внутренние детали от грязи, пыли. Предпочтение ему отдают солидные люди со спокойным стилем вождения.

Kawasaki 300 Special Edition

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Первая проба Kawasaki в линейке скутеров. Потребителей привлекает гоночный агрессивный дизайн, свойственный мотоциклам этой фирмы. Модель была впервые выпущена на рынок в 2014 году и стремительно ворвалась на международный рынок.

Потребители высоко оценили управляемость и мощь байка. Это, конечно, не гоночный мотоцикл, но некоторая спортивность ему присуща. На тест-драйве удавалось разогнать эту машину до 140 км в час. Причем ощущение постоянного ускорения оставалось практически до самой крайней цифры. Отмечалось, что на поворотах можно было положить машину настолько, насколько позволяла резина. Никакие выступающие части не мешали.

Ломаные линии пластика обводов роднят скутер с гоночным мотоциклом. Что привлекает молодых спортивных клиентов.

Лучший скутер 50 кубов из Германии

Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.

BMW C evolution

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.

Лучший скутер 50 кубов из Китая

Устоявшееся мнение, что китайская техника бывает только плохого качества постепенно отходит в прошлое. Производители Поднебесной учли ошибки и заметно прибавили в надежности своей продукции. Основное отличие их продукции от конкурентов — цена. Она складывается не из низкого качества деталей. Даже по внешнему виду заметно, насколько мало внимания оказывают китайские производители внешнему виду. Европейские или японские модели щеголяют яркой отделкой. Что немало добавляет к стоимости конечного продукта.

Запчасти производства Китай могут отличаться от оригинальных даже имея одинаковую маркировку. Консультируйтесь со специалистами.

При поломке детали приходится заказывать у производителей. А китайские товары почти всегда присутствуют на рынке. Сам ремонт простых по исполнению механизмов чаще всего можно провести самостоятельно.

Irbis R

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

С появлением на рынке сразу обратил на себя внимание. Особенностью стало наличие дополнительного оборудования, расширенная информативность приборной доски. Динамичный, в сравнении с машинами своего класса. Уверенно держит дорогу и надежный в эксплуатации.

HONDA Ninja rp 80 (50)

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

По мнению специалистов – самая привлекательная модель с подобными характеристиками. Заслуживает внимания широтой использования. Мощь двигателя, комфорт водителя позволяют рекомендовать его для дальних поездок. Вместительный бак дает возможность проезжать значительные расстояния без дозаправки. На тест-драйве стабильно показывал скорость в 85 км в час. При этом уверенно держит дорогу и легко отзывается на управление.

Yamaha ZUMA replica 50cc

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Инженеры Поднебесной сделали хорошую реплику популярной на азиатском рынке Yamaha ZUMA 125. Добавив новизны в дизайн и слегка загладив «детские болезни» оригинала. В результате получилась добротная машина для города. Плюсом стала маркировка двигателя в 49,9 кубов. Что привлекло дополнительных покупателей из-за простоты в использовании.

Учтя замечания по первоисточнику, конструкторы ввели следующие изменения:

В купе с большим ресурсом и надежной подвеской мопед стал популярным и на российском рынке.

Regulmoto Eagle 50

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Производитель ориентировался на европейского покупателя. Потому добавлены некоторые дизайнерские излишки в виде дополнительного освещения, бардачок на рулевой колонке, конструктивно предусмотрена установка кейса позади сиденья. Специалисты отмечают высокую надежность 4-тактного двигателя с воздушным охлаждением. Однозначно его можно рекомендовать и для начинающих мотоциклистов и для опытных водителей.

Скутер очень не любит перегрузки. Владельцы отмечают частую поломку рамы. Поскольку китайские инженеры значительно упростили и облегчили ее. Часто возникают:

Специалисты рекомендуют иметь запас этих расходников перед сезоном.

Omaks Phantom 50CC

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Двухместный скутер, рассчитанный для начинающих мотоциклистов. Один из наиболее популярных в своем ценовом диапазоне. Неспешное движение со скоростью не более 50 км в час. Удобная и комфортная поездка вдвоем. Привлекает любителей покатать девушку приятным летним вечером.

Лучший скутер 50 кубов из Италии

Vespa Primavera 50 Yacht Club

Лучший мопед для тюнинга. Смотреть фото Лучший мопед для тюнинга. Смотреть картинку Лучший мопед для тюнинга. Картинка про Лучший мопед для тюнинга. Фото Лучший мопед для тюнинга

Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *