Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью

🏍️Лучшие мотоциклы для бездорожья на 2022 год

В суете повседневной жизни, когда рутина и работа засасывают с головой, полезно, а порой и жизненно необходимо, сменить обстановку. Кому-то по душе неторопливый отдых у теплого моря, а кого-то неудержимо манят дороги.

Ветер в лицо, череда пейзажей проносящихся вокруг, рассветы и закаты, которые ты встречаешь каждый раз в новом месте, иногда за сотню километров от того пункта, где был буквально вчера. Ощущение свободы и предвкушение новых открытий – и это все не строки из рекламного буклета. Это то, что может подарить вам мотоцикл. Если вы всерьез задумываетесь о приобретении двухколесного друга, но пока не представляете, на чем остановиться, этот обзор лучших мотоциклов для ездоржья поможет вам.

Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть картинку Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Картинка про Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью

Какие бывают мотоциклы?

Существуют три основных разновидности мотоциклов исходя из их целевого назначения.

Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть картинку Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Картинка про Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью
Дорожные

Предназначены для передвижения по дорогам общего пользования.
Они, в свою очередь делятся еще на подвиды, классику и чоппер.
Сюда же можно отнести круизер (или крузер) – гибрид классики и чоппера для дальних поездок по ровным дорожным покрытиям. Езда по бездорожью или грунтовке на крузере утомительна. Большой вес и особенности посадки быстро утомят седока. Вынесенные вперед стойки и высоко поднятый руль также негативно скажутся при постоянной тряске на неровностях дороги.

Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть картинку Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Картинка про Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью

Спортивные

Модели для скоростной езды по дорогам с твердым и качественным покрытием. Мощный двигатель способен разогнать спортбайк до скорости свыше 200 км/ч. При таких скоростных показателях просто необходимо уменьшать сопротивление воздуха, потому двухколесные болиды оснащают лобовыми обтекателями и обтекателями двигателя. Посадка мотоциклиста при этом меняется, по сути он лежит на бензобаке грудью, практически полностью скрываюсь за козырьком обтекателя, чтобы снизить аэродинамическую нагрузку.

К спортивным же относятся так называемые супербайки – более мощные собратья спортивных моделей, с еще более отточенной аэродинамикой.

Мотоциклы для бездорожья

Все вышеперечисленные виды двухколесного транспорта хорошо чувствуют себя в городской среде и на хорошем асфальте. Ниже мы рассмотрим технику, которая предназначена для езды по плохим дорогам и вовсе без них. Приверженцев этого вида катания не становится меньше, а вот сами мотоциклы меняются. От основных групп отпочковываются новые направления, множатся названия и термины. Чтобы не запутаться в многообразии моделей, разделим мотобайки для бездорожья на группы.

Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть картинку Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Картинка про Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью

Кроссовые

Как следует из названия, техника для мотокросса, то есть гонок по пересечённой местности. Это родоначальник вида, если так можно сказать о мотоцикле.

Кроссовый мотоцикл аскетичен в сравнении со своими собратьями, обитающими на ровных дорогах. В ходе гонок одной из главных задач было облегчить конструкцию, потому на классическом кроссовом байке нет ни головной оптики, ни стоп сигналов, ни зеркал, ни багажника.

Выхлопная труба поднята вверх, чтобы уменьшить вероятность ее повреждения при падении.

Сиденье смещено вперед, частично находясь сверху бензобака. Это делает посадку спортсмена более удобным, и облегчает работу рулем.

Ход передней вилки увеличен, чтобы отрабатывать неровности и ямы в среднем составляет 250-300 мм.

Для кросса характерны высокие скорости, и езда по известной гонщику кольцевой трассе. Режим движения предполагает резкие ускорения и столь же резкие торможения, потому двигатели должны эффективно работать на высоких оборотах, обеспечивая быстрый разгон. Кроссовый байк чутко реагирует на любое движение пилота ручкой газа. На низких и средних оборотах ездить на подобной технике не слишком комфортно. Одним словом, кроссовые мотоциклы — нишевая техника, предназначенная для эксплуатации в строго определенных условиях.

Классическим двигателем для кросс-байка является одноцилиндровый двухтактный двигатель, хотя после 2000 годов многие производителя вернулись к четырехтактным двигателям.

Протектор колес глубокий, с агрессивными грунтозацепами.
Размер колес разный. Переднее колесо 18 дюймов, заднее – 19, с менее глубоким протектором. Такая комбинация позволяет добиться большей устойчивости и стабильности в управлении на высоких скоростях.

Из-за отсутствия фар, габаритных огней и зеркал, передвижение на кроссовых мотобайках по дорогам общего пользования не разрешено. Они не ставятся на учет в ГАИ и не считаются транспортным средством. Поэтому до места старта техника доезжает на грузовом транспорте или прицепах.

Из-за узкого протектора и высокой передней вилки езда по оборудованным дорогам некомфортна и небезопасна.

Емкость бензобака также снижена для снижения общей массы байка. В среднем это 6-8 литров. Большего для заездов не требуется.

Эндуро

Продолжение и развитие линейки внедорожной техники. Мотоциклы класса эндуро участвуют в соответствующих гонках по бездорожью, а также используются любителями экстрима просто для катания в труднопроходимых уголках природы. С учетом этих особенностей, в конструкцию байка внесены изменения.

Двигатели в сравнении с кроссом низкооборотистые, уверенно тянущие технику на низких и средних оборотах. Мощность в сравнении с кроссом меньше, но по условиям эксплуатации такая динамика байку и не нужна, и даже может стать опасна.

Угол вилки уменьшен. У кроссовых байков колесо вынесено дальше вперед ля лучшей устойчивости в ущерб маневрированию.

Для эндуро высокие скорости кросса не характерны, а потому маневренность ставится на первый план.

Поездки по бездорожью или гонки значительно продолжительней кросса, потому объём бензобака сравним с любым классическим байком и в зависимости от модели составляет 15-20 литров.

Эндуро в полной мере оснащен всей необходимой оптикой: фарами, габаритами, указателями поворотов. Мотоциклы этого класса сертифицируются и подлежат постановке на учет, а также допускаются на дороги общего пользования.

Отдельно следует выделить класс мотоциклов «дуал-спорт». Это эндуро, адаптированные для бездорожья и для комфортного передвижения по дорогам. Подвеска сделана менее жесткой, в полной мере присутствует вся оптика, предусмотрено место для пассажира и подножки для него.

Двигатель также отличается от спортивных моделей. Такая динамика вне соревнований не нужна, потому мощность уменьшена, а надежность и срок службы увеличились за счет того, что режимы работы меньше изнашивают узлы мотора.

Аксессуары для мотоцикла

Кроме самого железного коня мотоциклисту понадобятся множество дополнительных предметов, начиная от специальной одежды и заканчивая электроникой, которые облегчат жизнь, и зачастую и предотвратят травмы при форс-мажорных обстоятельствах.

Вообще экипировка и ее выбор — тема совершенно отдельного обзора, так как разновидностей экипировки, и нюансов ее использования огромное множество. Поэтому просто кратко перечислим те аксессуары, без которых при штурме бездорожья не обойтись.

Обязательный элемент экипировки. Ездить без него – значит сознательно подвергать свою жизнь опасности. Шлемы могут быть открытыми, закрытыми, и модулярами (когда щиток поднимается вместе с нижней частью шлема).

Для бездорожья лучше всего подойдет закрытый шлем с козырьком, который убережет от веток, мелких камней, и брызг грязи.

Цены на шлемы достаточно сильно колеблются в зависимости от производителей и используемых материалов, но хотелось бы предостеречь покупателя от попытки сэкономить. Шлем – это ваш шанс выжить при аварии, и экономить на нем было бы крайне недальновидно.

Одежда

Для езды по бездорожью нужна особая одежда. Непромокаемая, ветронепроницаемая. Стойкая к разрывам от веток, встреч с которыми на бездорожье избежать практически нереально.

Обувь

Обычные ботинки или кроссовки не подойдут. При езде важна защита ступней и лодыжек, и жесткая фиксация ноги, для того, чтобы снизить вероятность травм.

Защита

Сюда входят наколенники, налокотники, защита голени, перчатки, защитные жилеты (или так называемые «черепахи»).

Не пренебрегайте защитным снаряжением, тщательно подходите к выбору и советам консультантов, и обязательно примеряйте перед покупкой. Физические кондиции и особенности фигуры у всех разные, и очень досадно будет, если заказанное в интернете дорогое снаряжение друг начнет давить или натирать в долгой поездке.

Лучшие мотоциклы для бездорожья на 2022 год

Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть картинку Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Картинка про Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью

Мотоцикл обновленной линейки относится к классу «турэндуро», то есть, предназначен для долгих поездок по пересеченной местности с выездом на грунтовые дороги и ровный асфальт. Байк удачно сочетает в себе качества агрессивного внедорожника и туристического мотоцикла, одинаково уверенно чувствуя себя на ровной дороге, и в отсутствии всякой дороги вообще.
Модель оснащена V-образным двухцилиндровым двигателем, объемом 1037 кубических сантиметров.

Двигатель подвергся модернизации для того, чтобы сделать характеристику крутящего момента более плавной при увеличенном диапазоне оборотов. Иными словами, даже при высоких оборотах двигатель сохраняет тягу, что важно при преодолении препятствий и крутых склонов.

Suzuki V-Strom 1050 напичкан электроникой по последнему слову техники.
Здесь и электронное управление дроссельной заслонкой, система контроля тяги, антипробуксовочная система, и инерционный наддув для обеспечения эффективного охлаждения н больших скоростях.

Приборная панель электронная. На нее вынесены все основные показатели: скорость, расход топлива, включенные в настоящий момент интеллектуальные системы. Также в систему встроен навигатор.

Однако, при желании можно использовать и сторонние приспособления для питания которых предусмотрен отдельный USB выход, питающийся от бортовой сети.

Модель производится в трех модификациях :

Вес байка – 236 кг в стандартной комплектации и 247 — в расширенных вариантах. В зависимости от установленного дополнительного оборудования масса может изменится.

Источник

Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть картинку Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Картинка про Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью

Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Смотреть картинку Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Картинка про Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью. Фото Лучший мотоцикл для путешествий по бездорожью

В то время как скремблеры и даже специально созданные мотокроссы существовали уже с 50-х и 60-х годов, только в 1980 году BMW Motorrad представила миру первый туристический/приключенческий мотоцикл R80 GS. Который быстро доказал свою ценность, одержав победу на известном ралли Дакар всего через год после своего появления. С того времени этот сегмент значительно расширился и в конечном итоге превратился в один из самых популярных сегментов в мире мотоциклов. Этот огромный интерес к классу туристических мотоциклов побудил большинство крупных производителей мотоциклов бросить свои шляпы на ринг ADV, в результате чего рынок приключенческих мотоциклов стал самым разнообразным и богатым за всю историю.

Хотя этот растущий класс дает заинтересованным покупателям больше возможностей, чем когда-либо прежде, он также может затруднить сортировку более чем пяти десятков байков в стиле ADV, которые в настоящее время составляют рынок. Чтобы упростить это сложное пространство, мы внимательно изучили сегмент, чтобы выделить 12 лучших туристических мотоциклов, которые в настоящее время доступны на рынке.

Так что же такое туристический эндуро?

Как следует из названия класса, приключенческие эндуро — это универсальные машины, созданные для почти неограниченной свободы передвижения на двух колесах. Туристические байки специально разработаны для езды по дорогам и бездорожью. Имеют подвеску с большим ходом, прочные и часто усиленные рамы и трансмиссии, вертикальные положения для езды, которые невероятно благоприятны для того, чтобы стоять на подножках.

Как правило колеса со спицами внедорожных размеров (например, 21/18 или 19/17 дюймов), а также полный или частичный комплект кузова, который почти всегда отличается высокими ветровыми стеклами, навигационными вышками и другими заимствованными элементами от мотоциклов для ралли-рейдов «Дакар». Также часто можно увидеть больше ориентированных на бездорожье характеристик приключенческих моделей, которые оснащены жестким багажом, дополнительной защитой от столкновений, дополнительным освещением и другими удобствами, когда асфальт заканчивается.

Помимо использования кузова в стиле Дакар в пользу пластика в стиле мотокросса, приключенческие мотоциклы, как правило, заметно более удобны для путешествий, чем их дружелюбные по дорогам и бездорожью аналоги для эндуро и двойных видов спорта — обычно благодаря более крупным и мощным двигателям, которые позволяют ADV гораздо лучше приспособиться к поездкам по автострадам. Байки Adventure также часто имеют большие топливные элементы с увеличенным запасом хода, что обеспечивает достаточную автономность между поездками. Поскольку эти машины предназначены для использования на больших расстояниях, они также имеют тенденцию быть невероятно надежными, с пуленепробиваемыми двигателями, которые могут похвастаться интервалом обслуживания более 15 000 км.

Традиционно приключенческие мотоциклы, были крупнокалиберными, с рабочим объемом на уровне одного литра или выше. И хотя это делает их значительно более способными к проезду по шоссе, более крупные двигатели, которые требуют от мотоцикла большего шасси, большей подвески, больших тормозов и т. д. Добавляют значительный вес, что затрудняет преодоление бездорожья по сравнению с легкими спортивными мотоциклами

Часто заимствуя большую часть своих шасси, трансмиссии, электроники и подвески прямо у заводских команд MotoGP и Dakar Rally, приключенческие мотоциклы часто представляют собой флагманские предложения производителей, и в результате часто получают самые последние и лучшие, самые передовые модели. Это делает мотоциклы для приключений одними из самых продвинутых мотоциклов из существующих. Современные технологии, такие как электронная регулировка и / или активная подвеска в сочетании с многоцилиндровыми двигателями большого рабочего объема, также делают мотоциклы для приключений одним из самых дорогих в двухколесном царстве.

Благодаря прочной подвеске, мощным двигателям и набору средств защиты, туристические мотоциклы также чрезвычайно универсальны и отлично подходят практически для любого применения: от исследования диких троп до путешествий по континентам и мотокемпингов. Их вертикальное положение для езды также делает приключенческие велосипеды звездным выбором для городских поездок.

Как найти подходящий туристический мотоцикл

Чтобы начать поиск, сузьте выбор байков в зависимости от вашего уровня навыков и опыта вождения. Если вы новичок в езде или у вас нет опыта езды по бездорожью, то вам стоит держаться подальше от полноразмерных моделей, так как с ними намного сложнее бороться и контролировать. Позже вы всегда можете перейти на более крупную и мощную модель.

Затем вы захотите учесть ваше предполагаемое использование. Посмотрев на то, сколько времени вы планируете кататься по дороге общего пользования по сравнению с бездорожьем, вы сможете сузить область поиска до моделей, предназначенных для ваших предполагаемых применений. Вдобавок к часто спортивным элементам, таким как защита поддона, защитные дуги, жесткий багаж и дополнительное освещение, мотоциклы для приключений, больше ориентированные на бездорожье, также будут отличаться лучшим дорожным просветом и заметно более длинным ходом подвески.

Вы также захотите подумать, сколько поездок по трассе вы планируете совершить, так как это поможет определить, какой объем двигателя будет подходящим (хотя, опять же, новичкам следует избегать моделей с большим диаметром отверстия). Приключенческие мотоциклы среднего размера также являются фантастическим вариантом, поскольку они предлагают компромисс с меньшим весом, чем модели с большим диаметром цилиндра, и, следовательно, лучшими внедорожными качествами, при этом позволяя свободно путешествовать по бездорожью. Точно так же мы также настоятельно рекомендуем изучить потенциальные варианты подержанных байков, поскольку это может быть отличным способом сэкономить — особенно при работе с образцом с малым пробегом или тем, на который все еще распространяется заводская гарантия.

10 факторов, которые следует учитывать при покупке туристического эндуро

Теперь, когда вы понимаете, что такое приключенческий байк, и лучше понимаете, как найти модель, которая подходит вам, давайте углубимся в десять основных моментов, которые следует учитывать, прежде чем отправиться в местный дилерский центр.

Двигатель: Как обычно, вам нужно будет изучить конфигурацию двигателя и количество цилиндров, рабочий объем, а также системы заправки и охлаждения. Вы также захотите обратить внимание не только на то, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит данный двигатель, но также и на то, сколько весит мотоцикл — поскольку соотношение мощности к весу мотоцикла даст гораздо лучшее представление о реальных возможностях, чем просто увидеть количество пони на бумаге.

Готовность к бездорожью: Несмотря на свою изрядную снаряженную массу, многие мотоциклы для приключений способны обеспечить солидные возможности для езды по грязи благодаря усовершенствованной конструкции шасси в сочетании с подвеской с большим ходом и большим дорожным просветом. Наряду с багажом, защитой от столкновений и дополнительным освещением, включают колеса со спицами, узловатые шины, высокие ветровые стекла, зубчатые подножки и интегрированные передние крылья в стиле клюва.

Масса: Хотя есть исключения, но большинство мотоциклов для приключений имеют тенденцию быть тяжелыми, склоняя чашу весов на отметке 225 кг или около. Это делает поездку по городу или по автостраде чудесной, хотя в грязи это может усложнить задачу — особенно для менее опытных гонщиков. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто даже рассматривает возможность покупки туристического мота, сначала посетить дилерский центр и испытать, что значит управлять одной из этих машин, прежде чем идти дальше.

Место хранения: Поскольку приключенческие мотобайки предназначены для использования на дальние расстояния, производители снабжают многие из этих моделей отделениями для хранения вещей — часто под сиденьем или крышкой бака — которые облегчают жизнь в дороге. Более того, практически для каждой модели ADV существует огромный выбор вариантов хранения, включая резервуары и задние сумки, мягкие чемоданы, кофры и т. д.

Дальность хода: Если вы планируете совершать дальние походы или проводить большую часть своего времени на трассах, вне сети, то экономия топлива и размер бака будут важными факторами, которые следует учитывать. К счастью, эти машины созданы для неограниченных исследований и, как таковые, обычно оснащены топливными элементами большого размера. У некоторых моделей даже есть дополнительные баки под сиденьем или в других нетрадиционных местах на байке.

Стиль: Несмотря на то, что все они имеют схожую базовую форму, они могут очень сильно различаться эстетически: некоторые модели черпают вдохновение из спортивного и супербайкового семейства, а другие имеют более традиционный дизайн в стиле Дакара. Также стоит упомянуть, что есть множество гонщиков, которым просто нравится внешний вид приключенческих мотоциклов, и они предпочитают покупать и ездить на них по общественным дорогам и не собираются когда-либо ездить по бездорожью. Точно так же, как покупка пикапа, потому что вы цените эстетику, нет ничего плохого в поиске байка ADV по этой причине, хотя мы просто рекомендуем рассмотреть некоторые из более ориентированных на дорогу моделей.

Доступные заводские удобства: Туристические байки, как правило, оснащены большим количеством наворотов, чем любой другой класс мотоциклов. Эти дополнительные надстройки включают в себя ручки и сиденья с подогревом, багаж, дополнительное освещение, защиту от столкновений, модернизированные стойки, варианты колес со спицами и возможность подключения к приложениям для смартфонов, а также многое другое.

Доступность на вторичном рынке: Вы можете найти практически любую запасную часть, которая может вам понадобиться практически для любой модели ADV, хотя некоторые из наиболее популярных креплений — например, линейка BMW GS и топовая модель KTM 1290 Super Adventure R — будут поставляться с значительно большим количеством параметров. Многие из этих послепродажных товаров более доступны по цене, чем заводские, а иногда и более высокого качества, хотя на них не распространяется заводская гарантия, как на устанавливаемые на заводе надстройки.

Стоимость и интервалы обслуживания: Помимо самого мотоцикла, вы также захотите учесть стоимость владения данным байком. Это означает изучение затрат на такие вещи, как страхование и техническое обслуживание, а также на то, какие интервалы обслуживания существуют и какие работы потребуются, когда придет время. Хорошая новость заключается в том, что сейчас, более чем когда-либо, приключенческие мотоциклы — и мотоциклы в целом — предлагают лучшую надежность, меньшее количество выбросов, большую мощность и более длительные интервалы обслуживания, чем когда-либо прежде.

Большой выбор мото аксессуаров, экипировка, запчастей здесь:

Список лучших туристических мотоциклов

Разобрав все остальное, давайте перейдем к нашему выбору лучших приключенческих мотоциклов, представленных в настоящее время на рынке, от начального уровня до полноразмерных приключенческих маунтов. Как всегда, наши выборы будут перечислены в порядке от наименее до самого дорогого.

Royal Enfield Himalayan

Модель Himalayan была впервые выпущена в 2016 году, представляла собой прочный, но рудиментарный, основанный на базовых принципах вариант современного мота ADV, использующая простой одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, размещенный в полудуплексной раздельной раме вместо многоцилиндрового двигателя с большим диаметром цилиндра, используемый в большинстве моделей этого сегмента. Несмотря на небольшой объем двигателя, Himalayan по-прежнему хорош для путешествий по автострадам, и хотя в нем не хватает технологий — факт, который отражен в рекомендованной розничной цене мотоцикла стоимостью менее 5000 долларов. Эта модель оснащена новым бортовым устройством Royal Enfield «Tripper» с подключением по Bluetooth и навигацией.

Двигатель: Одноцилиндровый SOHC объемом 411 куб.см с воздушным охлаждением
Мощность: 24,3 л. с.
Снаряженная масса: 199 кг
Подвески: 200 мм спереди / 180 мм сзади
Дорожный просвет: 220 мм
Стоимость: 4700$

KTM 390 Adventure

После многих лет просьб от поклонников, австрийский бренд наконец-то представил модель 390 Adventure, оснастив мотоцикл двигателем 373,2 куб.см с ходом подвески более 170 мм спереди и сзади, противоскользящим диском, и острый кузов в приключенческом стиле, разработанный Kiska. Кроме того, 390 Adventure также может похвастаться множеством других высококлассных удобств, включая скользящее сцепление, подвеску WP, контроль тяги, чувствительный к углу наклона, ABS для бездорожья и поворотов, а также несколько режимов езды, включая карту бездорожья. И хотя это не самый дешевый вариант, вам будет сложно найти лучший мотоцикл начального уровня в классе ADV, чем KTM 390.

Yamaha Tenere 700

Tenere 700 от Yamaha — один из самых компетентных, способных к бездорожью приключенческих эндуро из существующих, что еще более впечатляет тем фактом, что он стоит примерно половину стоимость от лидеров класса. Созданный в результате обширной программы испытаний и разработки в реальных условиях, Tenere 700 включает в себя проверенный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 689 куб. см от FZ / MT-07, обеспечивающий достаточную мощность и крутящий момент при весе около 205 кг. Размывая грань между приключенческим байком и двойным спортом, T7 также может похвастаться сиденьем в стиле MX, надлежащей эргономикой для бездорожья и тонким кузовом, а также навигационной вышкой в ​​стиле Дакара с светодиодными фарами премиум-класса и ЖК-датчиками. Этот мотоцикл не просто выглядит стильно, поскольку Yamaha Tenere 700 — действительно настоящая хардкорная приключенческая машина.

Suzuki V-Strom 650 XT Adventure

Спецификация V-Strom 650 XT Adventure от Suzuki — это хорошо зарекомендовавший себя приключенческий эндуро среднего размера, который оснащен множеством внедорожных приспособлений, таких как полная защитная пластина, защитные дуги, алюминиевые корзины, защитные кожухи, дополнительное освещение, анодированные колесные диски со спицами, регулируемое ветровое стекло и гоночная окраска Champion Yellow, вдохновленная ралли-байком DR-BIG японского производителя мотоциклов. Среднего размера Strom также оснащен функциями Suzuki Low RPM Assist и Easy Start, а также усовершенствованной системой контроля тяги и ABS. У него может быть меньше мощности по сравнению с его конкурентами литрового размера, хотя V-Strom 650 XT Adventure, тем не менее, настоящий универсальный приключенческий байк, готовый к работе сразу же.

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

Moto Guzzi V85 TT Adventure

Moto Guzzi V85 TT, несомненно, является исключением в сегменте приключенческих игр, на него явно повлияли ретро-байки для ралли-рейдов. Итальянский V-образный двухцилиндровый двигатель Guzzi с поперечным расположением — это невероятно характерный двигатель с более чем достаточной мощностью, а его система главной передачи с приводом от вала значительно сводит к минимуму техническое обслуживание, необходимое для мотоиклов с ременным и цепным приводом. Наконец, V85 TT не хватает клиренса и хода подвески, чем у моделей ADV, ориентированных на бездорожье, но он по-прежнему способен путешествовать со стандартной защитной пластиной, защитными дугами и багажными полками. V85 TT также является звездной моделью для езды вдвоем.

Honda Africa Twin

В последней версии Africa Twin нацелена на более премиальных конкурентов. Honda увеличила ход поршня и придала двигателю дополнительные 86 см3 рабочего объема и множество новых технологий. Готовый к приключениям Africa Twin, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1,084 куб. Предустановленные режимы езды, четыре регулируемых режима демпфирования и предварительной нагрузки пружины, а также сенсорный экран TFT с диагональю 6,5 дюйма и ряд других первоклассных удобств, которые обычно используются в более дорогих европейских мотоциклах. Big Red также производит полуавтоматический вариант Africa Twin с коробкой передач DCT (то есть автоматической) с подрулевым переключением.

MV Agusta Turismo Veloce 800

Если вы ищете более производительный, ориентированный на дорогу мотоцикл с типичным итальянским дизайном, то выбирайте Turismo Veloce 800 от MV Agusta. В настоящее время полицейский департамент Милана выбирает мотоцикл для патрулирования и преследования плохих парней, TV800 включает в себя сверхмощный трехцилиндровый двигатель объемом 798 куб. см, который обеспечивает невероятный крутящий момент и столь же обильную мощность на низких и средних оборотах, что делает его захватывающим уличным байком.

Более 6 дюймов хода подвески спереди и сзади мотоцикла также означает, что у него нет проблем с поглощением выбоин или других неровностей дороги. Последний модельный год также наполнен новейшими технологиями. Интегрированная система управления транспортным средством, двунаправленное устройство быстрой смены передач, антипробуксовочная система, встроенный иммобилайзер и GPS, а также возможность подключения Bluetooth — все в стандартной комплектации.

KTM 1290 Super Adventure R

В 2021 модельном году австрийский KTM переработал приключенческий эндуро 1290 Super Adventure с новым дизайном. Рама в сочетании с более длинным поворотным рычагом, 7-дюймовым TFT-дисплеем, первоклассными компонентами Alpina и WP, переработанной трансмиссией с более легкими корпусами, модернизированными поршнями и переработанной выхлопной системой.

А также набором передовых помощников водителя, регулируемых с помощью 6-осевого датчик угла наклона, такой как регулировка скольжения двигателя, контроль тяги на бездорожье и контроль удержания на холме. Обладая полностью переработанным кузовом, более легкий и еще более мощный 1290 Super Adventure R 2021 года может похвастаться характеристиками мирового класса, которые можно было бы ожидать от производителя, одержавшего беспрецедентные 18 побед подряд на ралли Дакар.

Harley-Davidson Pan America 1250 Special

Pan America — это первая в истории специально созданная приключенческая модель от Harley-Davidson Motor Co., оснащенная гораздо более мощным, современным и сложным V-Twin, который выдает 150 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Помимо дорожного просвета в 211 мм, Pan America также имеет ход передней и задней подвески 190,5 мм. Special версия Pan America дает вам множество оборудования для бездорожья и таких функций, как система контроля давления в шинах в реальном времени, центральная подставка, многофункциональная позиционная педаль заднего тормоза, алюминиевая защитная пластина, адаптивная фара Daymaker, ручки с подогревом, рулевой демпфер, полуактивная передняя и задняя подвеска с системой управления нагрузкой и адаптивным управлением высоты и опциональные бескамерные колеса со спицами.

BMW R 1250 GS Adventure

BMW R 1250 GS Adventure 2021 года, последняя версия приключенческого мотоцикла, появившаяся в этом сегменте около четырех десятилетий назад, представляет собой полноразмерный вариант GS от баварского бренда. Помимо жестких чехлов, защитных дуг, защитной пластины и множества других внедорожных деталей, большой GS сохраняет все механические и технологические особенности базовой модели, такие как система изменения фаз газораспределения BMW, адаптивные фары и т. д.

Тормоза DTC и ABS Pro, регулируемое ветровое стекло, TFT-дисплей, бак объемом 36 литров, светодиодные индикаторы BMW Cruising Light и подогрев сиденья. Благодаря практически сорока годам исследований и разработок и реальной конкуренции на высшем уровне, есть очень веская причина, по которой BMW R 1250 GS и его предшественники пользуются огромной популярностью среди опытных гонщиков и любителей путешествовать на длинные дистанции.

Triumph Tiger 1200 XCA

Базовая модель Triumph Tiger 1200 уже является чрезвычайно компетентным мотоциклом для приключений, а топовый Tiger 1200 XCA британского бренда поднимает мощную планку на новые высоты. Прямо с завода XCA поставляется с огромным количеством надстроек и примечательных особенностей. Таких как титановая конструкция с наконечником из углеродного волокна, глушитель Arrow, Triumph Shift Assist, вилка WP и моноамортизатор в сочетании с полуактивной системой подвески Triumph. Несколько режимов езды, включая настройку Off-Road Pro, 5-дюймовый TFT-дисплей, контроль удержания, подогрев сидений и рукояток.

Адаптивные светодиодные фары для поворотов, дополненные светодиодными противотуманными фарами, ветровое стекло с электронной регулировкой, полный комплект защиты от столкновений, круиз-контроль, 32-спицевые бескамерные колеса, регулируемое многопозиционное сиденье, а также специальную схему окраски «Песчаная буря». Новейший Tiger 1200 также может похвастаться более мощным и более отзывчивым двигателем.

Ducati Multistrada V4 S

Последний приключенческий эндуро в нашем списке — недавно представленный Ducati Multistrada V4 S. Приведенный в действие новой платформой Ducati с двигателем V4 от MotoGP и построенный на совершенно новой алюминиевой несущей раме в сочетании с первоклассной подвеской Marzocchi. Multistrada V4 оснащен тормозами Brembo, полным комплектом электроники для помощи водителю и ультрасовременной адаптивной системой круиз-контроля с радарным управлением и функцией интеллектуального обнаружения слепых зон — последняя из которых относится к индустрии мотоциклов впервые.

Модернизированная версия S также получила более крупный 6,5-дюймовый TFT-дисплей, круиз-контроль, систему зажигания без помощи рук, контроль удержания и возможность подключения смартфона к платформе Ducati. Порт USB и специальный отсек для смартфона, активные фонари освещения поворотов и механизм переключения передач в разных направлениях. Как и MV Agusta, Multi V4 — это более высокопроизводительная, ориентированная на дорогу модель ADV, и возможно итальянский бренд выпустит спецификацию Enduro, как это было с предыдущим 1260-м поколением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *