Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

10 лучших прицепов для лодок

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Если вы решили приобрести лодку, то необходимо задуматься о том, как вы будете ее транспортировать. Даже наличие места на специализированной стоянке не может гарантировать того, что однажды вы не решите исследовать новый водоем или просто не понадобится перевезти лодку в другое место. Если даже у вас лодка из алюминия и у нее нет киля, поднять ее на верхний багажник машины будет проблематично. Понадобится прицеп, лучшие из которых мы рассмотрим в этой статье.

Самые популярные производители прицепов для лодок

Лодочный прицеп – громоздкая, тяжелая конструкция, поэтому в большинстве случаев они производятся в России, за редким исключением. Самыми популярными брендами являются:

МЗСА. Московский Завод Специализированных Автомобилей. Одно из старейших российских предприятий, выпускает прицепы много лет и точно знает, как они должны выглядеть.

ЛАВ. Прицепы, изготовленные на Санкт-Петербургском предприятии Вектор. Эти конструкции ценят за надежность и удобство, а также продуманную конфигурацию.

Водник. Модели с Курганского Завода Автоприцепов, которые часто называют лучшим сочетанием цены и качества.

Респо. Совместное российско-эстонское предприятие, выпускающее топовые прицепы с самыми высокими характеристиками. Компания разработала собственное антикоррозийное покрытие, благодаря которому модели долго не ржавеют.

LAKER. Японский бренд, делающий пластиковые лодки и прицепы для их перевозки. Компания славится низкими ценами, но следует понимать, что все модели выпускаются в Китае.

На что обращать внимание при выборе прицепа для лодки?

Выбирая прицеп, следует отталкиваться от банальной аксиомы – он должен подходить к вашей лодке. Соответственно, параметров будет несколько:

Практически все прицепы оснащаются небольшой лебедкой, установленной возле фаркопа. Без нее затащить лодку на ложементы будет сложно. Но на этом критерии выбора не заканчиваются. Чтобы эксплуатация была максимально комфортной, необходимо также изучить дополнительные параметры.

Все это очень важные параметры, которые необходимо учитывать при выборе. При ошибке можно получить неудобный, непрактичный или вовсе не подходящий лодке агрегат.

Источник

Какой прицеп лучше для лодки ПВХ? МЗСА или Курганский? Выбираем…

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Началось очень подробное изучение каждой модели. Чтобы было легче резюмировать, ключевые характеристики были собраны в таблице:

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

В связи с тем, что качество оцинковки (или покраски) у представленных прицепов «КОМПАКТ» было очень плохое и задние световые приборы не снимались, а лезть в воду хоть и с выключенной электрикой не хотелось, было принято решение оставить прицеп «КОМПАКТ» в покое и забыть о нем.
Дальше было еще тяжелее. Прицепы 81771С.101 и 821303 были практически одинаковыми по качеству. Особенностью (это не плюс и не минус) у 81771С.101 было возможность изменения положения оси, а у 821303 – самосвальная рама.
Загонять прицеп в в воду не самое лучшее решение. Вода попадает в ступицу, и внутрь ложементов, попадает в электрику. Ступица начинает ржаветь и затем клинит. Ложементы сделаны из сосны и оббиты ковролином на резиновой основе. Сосна во влаге очень быстро гниет. Как и электропроводка, в которую попадает влага. Поэтому было принято решение покупать 821303 (ВОДНИК).
Рама самосвального типа исключала необходимость загонять прицеп в воду, и давала возможность все манипуляции с лодкой производить одному человеку.
Забегая вперед скажу, что купить прицеп с самосвальной рамой было очень правильным решением.
Остановившись на модели, я начал искать дилера и тут выяснилось, что на рынке присутствуют только «дорестайлинговые» модели с черной, не очень эргономичной лебедкой. Так как покупал в апреле, выбрать прицеп 2019 года было невозможно. Были представлены только прицепы 2018 года. Покупать прошлогодний «дорестайлинговый» прицеп мне не хотелось и я поехал в другой город за новой моделью.
Прицеп был успешно куплен, пригнан и поставлен на учет.
Дополнительно к прицепу шли: противооткатные упоры, крепежные ремни, сумка для ЗИП.

Источник

Прицеп для перевозки РИБа

Рулевой 1-го класса

Прикрепленные изображения

Рулевой 1-го класса

Хочу такойЛучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб под БРИГ 450L
Думаете потянет?

Хочу такойЛучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб под БРИГ 450L
Думаете потянет?

Хочу такойЛучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб под БРИГ 450L
Думаете потянет?

Рулевой 1-го класса

Рулевой 2-го класса

Приветствую всех! И всё-таки какая конфигурация трейлера (ролики, ложементы) предпочтительна для тяжёлого РИБа? Полная масса планируемой лодки (Бриг Игл 500ТС) около 700кг. Трейлер думаю брать «Респо».

Ролики имхо гораздо удобнее, особенно если ролики на качающемся коромысле, если ложемент, то обязательно проверить наличие минимум двух креплений оси ложемента во избежание его проворотов. Так же обратить внимание на герметизацию задних фонарей, так как за колеблется потом сушить их.

Благодарю за ответы! А по Respo есть у кого какое мнение? Трейлер вот такой должен подойтиМоя ссылка
Доп. ролики поставить на него и может упор под двигатель.

Рулевой 2-го класса

Источник

Как выбрать прицеп для перевозки лодки

В этой статье разберем, как выбрать прицеп для перевозки лодки, что нужно знать и на что обратить внимание при выборе прицепа для водной техники.

Сразу оговорюсь, ни лодки, ни катера у меня нет, но прицепов для водной техники мной было продано достаточное количество, с большинством покупателей у меня была обратная связь. К тому же по соседству с нами находилась организация, которая занималась ремонтом катеров, лодок, гидроциклов, моторов к ним и т.д. И общение с руководителем этой организации тоже дало мне достаточно знаний, чтобы понимать, как правильно выбрать прицеп для перевозки лодки.

Не буду повторять здесь общую информацию по выбору прицепов, с ней можно ознакомиться в другой статье. Здесь я расскажу лишь про нюансы, которые помогут выбрать прицеп для перевозки водной техники.

Как определиться с размером

Итак по порядку… Конечно, чтобы выбрать прицеп для перевозки лодки, нужно знать размер и вес самой лодки. Согласен. Это прописная истина. Но как зная размер лодки, не ошибиться с размером прицепа? Ведь если прицеп будет короткий, это доставит массу неудобств, да и слишком длинный тоже, пожалуй, не нужен. Зачем таскать за собой лишние метры и лишний вес? Да и хранить эти лишние метры тоже где-то нужно.

Длина прицепа

Основное, что нужно знать, чтобы не ошибиться с размером и выбрать правильный прицеп для перевозки лодки, прицеп должен быть на метр (или чуть больше) длиннее перевозимой на нем водной техники. Правильная загрузка лодки или катера на прицеп должна осуществляться таким образом, чтобы от носа водной техники до сцепной головки прицепа был тот самый метр (или чуть больше). Причём чем шире автомобиль (тягач), тем больше.

В противном случае, при крутом повороте, например на перекрестке на 90°, развороте на 180° или при маневрах задним ходом, есть вероятность, что нос водной техники упрется в бампер или багажник автомобиля. Понятно, что ничего приятного из этого не выйдет.

На фотографии ниже видно, как дышло прицепа прибегает к бамперу, при развороте прицепа автомобилем. В данном случае прицеп Дельфин-5, зацеплен за автомобиль Мазда-3. Максимально вывернув колеса влево, автомобиль сделал полный круг, т.е. 360°. Представьте что бы было, если бы на прицепе стоял катер, нос которого располагается над сцепной головкой.

Но и это еще не всё. Чтобы правильно выбрать прицеп для перевозки лодки по размеру, нужно определиться, как Вы планируете возить ту самую лодку: с мотором на транце или без. Мотор на транце в транспортном положении, как показывает практика, добавляет к габаритной длине лодки ещё 60 – 80 сантиметров.

Итак, зная длину своего катера или лодки, предполагая, что мотор будет на транце и общий свес груза с прицепа назад предполагается в пределах метра (чтобы не заморачиваться со знаком «негабарит»), легко можно рассчитать, какой габаритной длины понадобится прицеп.

Ширина прицепа

Грузоподъёмность

На грузоподъёмности, в данном случае заострять внимание не буду. Скажу только, что при расчете грузоподъёмности не забывайте учесть не только вес лодки или катера, но и вес мотора, если Вы планируете возить его на транце или в лодке. А так же вес вещей, которые Вы возможно захотите положить для транспортировки в лодку. Ну и вес запаса топлива. Согласен, все это можно уложить в багажник автомобиля. Вот только пред поездкой могут появиться мысли (или товарищ присоветует), что прицеп нужно использовать по полной. Зачем ему ехать полупустым? Да и бензин в машине может пахнуть. Пусть всё это едет в лодке… Однако, если Вы везете какой-то груз в лодке, не забывайте правильно его расположить и надёжно закрепить.

Напомню так же, что прицеп полной массой 750 кг. или меньше не требует дополнительной категории в водительском удостоверении. Однако купив прицеп полной массой 750 кг, допустим на двух лисах ГАЗелевских рессор и 16 дюймовых колесах, и загрузив на него катер весом более тонны, Вы в первую очередь обманываете себя. Прицеп, наверняка, справится с такой нагрузкой. Но он не оборудован тормозной системой. Следовательно управляемость всего автопоезда снижается. Да и инспектор на дороге «не лыком шит». В СТС указана грузоподъёмность прицепа, а в документах на водную технику – ее собственный вес. Сопоставить две цифры в документах не составит большого труда. При этом я даже не говорю про пункты весового контроля. Да, есть мобильные весы для поосного взвешивания транспортных средств, погрешность которых равна дискретности и составляет 2,5 кг.

Подвеска

Теперь пару слов про подвеску. Водная техника – удовольствие не из дешевых, поэтому, если планируется ездить с ней на большие расстояния, то однозначно лучше выбрать прицеп для перевозки лодки, катера или гидроцикла на рессорной подвеске. Так Ваша техника будет сохраннее, т.к. рессорная подвеска значительно мягче резино-жгутовой, да и Вам будет комфортнее ехать по трассе с таким прицепом.

Был у нас один показательный год, когда мы за месяц продали порядка дюжины прицепов для перевозки гидроциклов на рессорной подвеске. Причем больше половины из них люди купили, чтобы заменить свои прицепы на резино-жгутовой подвеске, т.к. им было жалко перевозимую на них технику.

Чтобы не быть голословным, вот видеоотзыв человека о прицепе на резино-жгутовой подвеске.

Однако бывает противоположная ситуация, когда водная техника находится в непосредственной близости от водоёма и нужен максимально дешёвый прицеп, чтобы переместить её буквально на сотни метров и спустить на воду. В этом случае можно выбрать прицеп для перевозки лодки совсем без подвески. Такие прицепы тоже бывают. Например прицепы производства «Лакер». Как говорится «дешево и сердито».

Ложементы или ролики

Как известно водная техника располагается на прицепе либо на ложементах, либо на роликах. На прицеп с роликами вместо ложементов, катер вытащить из воды, пожалуй, проще. Но я сам не раз видел, как в соседнюю, дружественную нам организацию, занимающуюся ремонтом, в том числе и водной техники, привозили прицеп с обломившимся коромыслом ролика. Как Вы думаете, где находилось обломившееся коромысло? Совершенно верно – в днище катера, пробив его насквозь. Возможно это был уже уставший прицеп или просто не повезло, а может быть до кучи сказалось несовершенство наших дорог. В какой комплектации выбрать прицеп для перевозки лодки (с ложементами или с роликами) решать Вам. Я не хочу навязывать свое мнение, но, пожалуй, здесь есть о чем задуматься.

Наклоняемая платформа

Что представляет собой прицеп для перевозки водной техники? Основа — это рама с ложементами, подвеска, ось и колеса. Подавляющее большинство из них имеет цельную сварную раму. Чтобы спустить на воду катер с такого прицепа, нужно практически полностью загнать его в воду. Но не все прицепы имеют сплошную целиковую раму. Как минимум два производителя прицепной техники выпускают модели с наклоняемой, так называемой самосвальной платформой. Это Производственное предприятие КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ с моделью Водник 8213 и Производственное предприятие Торговый дом СаранскСпецТехника с моделями ССТ-7132-13, ССТ-7132-14 и ССТ-7132-15. Платформа (рама) этих прицепов пристегивается к дышлу замками, на раме установлены ложементы.

Как видно даже из фотографий, Саранские прицепы выполнены более аккуратно, выглядят надежнее и имеют более современный внешний вид, нежели Курганские.

За счет наклоняемой рамы эти прицепы должно быть легко разгружать и загружать на неподготовленном берегу, на мелководье. Насколько это практично, удобно и полезно судить не возьмусь. А нужна ли Вам наклоняемая платформа на прицепе для перевозки водной техники и стоит ли за нее переплачивать, решать конечно же Вам. Однако есть у этих прицепов и еще один неоспоримый плюс. Съёмный кронштейн с задними фонарями.

В этой статье я не буду сравнивать прицепы Курганского и Саранского заводов. Скажу только, что съёмный кронштейн задних фонарей Саранского изящнее и значительно легче. Да и снимается проще.

Комплектация

Что можно сказать относительно комплектации? На мой взгляд можно выбрать прицеп для перевозки лодки в минимальной комплектации, чтобы не переплачивать за не нужное оборудование, но как минимум на прицепе для перевозки водной техники должны быть ложементы или опорные ролики, носовой упор, лебедка и опорное колесо. Ну а дальше – нет предела совершенству.

Опорное колесо

Колесо на опорной ножке может быть обычное или «дутое». Я знаю человека, который пользуется только «дутым» опорным колесом. По его рассказу, они закатывают прицеп полностью в воду, притягивают его стяжными ремнями к лодке таким образом, что лодка уже на прицепе, но последний висит под лодкой с выпущенным опорным колесом. Затем мотором они выталкивают лодку на берег вместе с прицепом, а чтобы колесо не зарывалось в песок, колесо на опорной ножке должно быть «дутое». На мой взгляд весьма авантюрное, но смелое решение. Правда если берег позволяет выполнить этот трюк.

Ролики и подножки

В задней части прицепа наверняка будет не лишним закатной ролик. Он поможет при загрузке катера на прицеп с воды. Килевые ролики облегчают перемещение катера вдоль ложементов, но при условии, что киль Вашего плавсредства до этих самых роликов достает. Подножки – вещь весьма удобная, если нужно что-либо достать или положить в лодку, а так же при увязывании лодки на прицепе. При наличии подножек отпадает необходимость возить с собой для этих целей табуретку или стремянку.

Что-то из перечисленного выше может входить в базовую комплектацию, что-то нет. Так, например все Ступинские прицепы ТРЕЙЛЕР комплектуются опорной ножкой, носовым упором и лебедкой. Некоторые из них комплектуются закатным роликом, некоторые килевыми, а некоторые не комплектуются роликами вовсе. На некоторых моделях встречаются подножки в базовой комплектации. У Саранских прицепов опорная ножка и лебедка в базовую комплектацию не входят, но в каждом магазине прицепов, при необходимости, их установят. За дополнительную оплату разумеется. Модель ССТ-7132-13 не комплектуется килевыми роликами, а у ССТ-7132-14 и ССТ-7132-15 ролики входят в стандартную комплектацию. Зато у всех Саранских прицепов для перевозки водной техники есть подножки, интегрированные с кронштейнами крыльев. Да, кстати, на кронштейны крыльев стоит обратить особое внимание. Если они хилые, а прицеп например на резино-жгутовой подвеске, то головная боль Вам обеспечена. Мы в свое время умудрились купить лодочный прицеп Дельфин-5 (Классика) на резино-жгутовой подвеске для сдачи его в аренду. Прицеп был неубиваемый, хоть и на очень жестком ходу, но кронштейны крыльев приходилось менять ежемесячно.

Светодиодные фонари

Нужны ли светодиодные фонари на лодочном прицепе? На мой взгляд без них вполне можно обойтись. Вытащили прицеп из воды, дали воде стечь из фонарей (пока крепили лодку), воткнули вилку прицепа в розетку фаркопа и можно ехать. Опять же, куда только не забираются и где только не ездят люди с лодочными прицепами. И каким бы аккуратным ни был водитель, фонари имеют свойство разбиваться. Обычный фонарь легко меняется. Да и стоит он (по крайней мере на день написания статьи) 350 рублей, включая лампочки и новые крепежные элементы. А чтобы контактная группа в фонаре прослужила максимально долго, достаточно раз в год, в начале сезона, забрызгать её спреем для электрических контактов.

Но если светодиодные фонари для Вас дело принципа, можно изначально заказать прицеп для перевозки лодки с уже установленной светодиодной светотехникой. Правда стоимость такого прицепа будет выше, чем с обычными фонарями на 6 – 9 тысяч рублей. Либо можно самостоятельно доукомплектовать свой прицеп светодиодными фонарями. Продаются они и в магазинах запчастей и на всяких там Али экспресс. У китайцев они гораздо дешевле, однако, хоть и светодиодные, но в большинстве случаев не влагозащищенные. Кстати, при покупке обратите внимание на то, что в идеале длины провода должно хватить от фонаря до вилки. Т.е. он не должен состоять из нескольких соединенных между собой кусков.

Съёмные фонари

Съёмные задние фонари – вещь полезная, но не обязательная. Если задние фонари на Вашем прицепе снимаются, то конечно же не будет лишним снять их перед тем, как загонять прицеп в воду. Тем не менее не забывайте вытаскивать вилку прицепа из розетки фаркопа. Ведь загоняя прицеп в воду, розетка, в которую подключаются задние фонари окажется в воде и есть вероятность короткого замыкания. И не забывайте съёмные фонари от своего прицепа на берегу.

Крепление прицепа

Любая водная техника, расположенная на прицепе должна быть надежно зафиксирована, во избежание аварийной ситуации на дороге. При этом важную роль в креплении играют не только надёжные стяжные ремни (которые приобретаются отдельно), но и петли крепления, установленные на прицепе заводом-изготовителем. И если у Вас нет желания самостоятельно дорабатывать свой прицеп, обращайте на этот элемент конструкции прицепа пристальное внимание.

Не все элементы, перечисленные выше входят в базовую комплектацию прицепа. Уточняйте комплектацию у продавца и при желании (или необходимости) доукомплектовывайте свой прицеп необходимым.

Выбрать прицеп для перевозки лодки – занятие не простое. Надеюсь эта статья окажется Вам полезной и хоть немного поможет Вам сделать правильный выбор.

3 комментария

C удовольствием прочитал информацию по выбору лодочных прицепов. Спасибо автору. Обязательно воспользуюсь рекомендациями.

Смотрел на днях «Водника» А5. Действительно выглядит весьма допотопно. Саранский поаккуратнее смотрится, да еще и дешевле.

Источник

Прицепы для перевозки лодок: универсальные, разборные, самосвальные

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Если вы решили приобрести лодку, то необходимо задуматься о том, как вы будете ее транспортировать. Даже наличие места на специализированной стоянке не может гарантировать того, что однажды вы не решите исследовать новый водоем или просто не понадобится перевезти лодку в другое место. Если даже у вас лодка из алюминия и у нее нет киля, поднять ее на верхний багажник машины будет проблематично. Понадобится прицеп, лучшие из которых мы рассмотрим в этой статье.

Самые популярные производители прицепов для лодок

Лодочный прицеп – громоздкая, тяжелая конструкция, поэтому в большинстве случаев они производятся в России, за редким исключением. Самыми популярными брендами являются:

. Московский Завод Специализированных Автомобилей. Одно из старейших российских предприятий, выпускает прицепы много лет и точно знает, как они должны выглядеть.

. Прицепы, изготовленные на Санкт-Петербургском предприятии Вектор. Эти конструкции ценят за надежность и удобство, а также продуманную конфигурацию.

. Модели с Курганского Завода Автоприцепов, которые часто называют лучшим сочетанием цены и качества.

. Совместное российско-эстонское предприятие, выпускающее топовые прицепы с самыми высокими характеристиками. Компания разработала собственное антикоррозийное покрытие, благодаря которому модели долго не ржавеют.

. Японский бренд, делающий пластиковые лодки и прицепы для их перевозки. Компания славится низкими ценами, но следует понимать, что все модели выпускаются в Китае.

Прицепы для перевозки лодок

Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение. Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений. Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п. Такой автоприцеп будет использоваться круглый год. Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб
Что следует учесть:

На что обращать внимание при выборе прицепа для лодки?

Выбирая прицеп, следует отталкиваться от банальной аксиомы – он должен подходить к вашей лодке. Соответственно, параметров будет несколько:

Практически все прицепы оснащаются небольшой лебедкой, установленной возле фаркопа. Без нее затащить лодку на ложементы будет сложно. Но на этом критерии выбора не заканчиваются. Чтобы эксплуатация была максимально комфортной, необходимо также изучить дополнительные параметры.

Все это очень важные параметры, которые необходимо учитывать при выборе. При ошибке можно получить неудобный, непрактичный или вовсе не подходящий лодке агрегат.

Топ-10. РЕСПО V91T2

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Средняя цена: 670 000 руб.

Первое, о чем необходимо сказать при обзоре данного прицепа – грузоподъемность тут указана условная. 3,5 тонны – это примерный вес легкового автомобиля, а по закону вы не можете транспортировать грузы, чей вес больше веса авто. По сути, прицеп поднимет катера и куда большего размера, но тогда его должен тянуть грузовик или тягач. Это конструкция для больших лодок, которая вряд ли пригодится обычному любителю рыбалки или водных прогулок. Отсюда и цена, а также небольшой интерес со стороны покупателей. Но если вам нужно перевезти большое плавсредство, то лучшего варианта просто не найти. Тут продумана каждая мелочь, и никаких проблем при погрузке или выгрузке точно не возникнет.

Плюсы и минусы

Топ-9. Prestige 550 W

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Средняя цена: 93 000 руб.

Российский бренд Престиж относительно недавно на рынке. Его главная особенность – в клиентоориентированности. Если вы видите какой-то прицеп этой марки, то он не обязательно будет выглядеть именно так. Вы всегда можете заказать нужную вам конфигурацию. Это конструктор, из которого именно вы собираете необходимую модель. Например, ложементы можно поменять на ролики. Поставить гидравлические или инерционные тормоза. Выбрать оптику. Конкретно эта модель оснащена подвижной лебедкой и смещаемым опорным роликом. Это то, что останется неизменным. Все остальное вы ставите по своему усмотрению. Конечно, если готовы заплатить за такой подход.

Плюсы и минусы

Топ-8. Ерш ПВХ 82944C

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Небольшой прицеп специально для ПВХ лодок Конструкция разработана специально для транспортировки лодок из ПВХ. Мягкие ложементы и носовые опоры не порвут плавсредство, а компактные габариты позволят хранить прицеп даже в небольшом гараже.

Средняя цена: 53 000 руб.

Владельцы ПВХ лодок тоже нуждаются в прицепах, но им нет необходимости покупать сложную самосвальную конструкцию с откатными тележками и прочими наворотами. Подойдет и такой простой вариант, как Ерш ПВХ 82944C. Это рамная профильная конструкция с двумя нерегулируемыми ложементами. Для ПВХ лодок регулировка опорных точек не имеет смысла, так как дно всегда плоское и на нем нет киля. В носовой части корпус ложится на специальные мягкие подушки, а небольшая лебедка легко вытянет из воды даже четырехместную лодку. Кроме того, для управления этим малышом вам не придется открывать новую категорию в водительских правах. Прицеп слишком мал для его специальной регистрации.

Плюсы и минусы

Почему прицеп — хорошая штука

Использование прицепа для транспортировки лодки имеет такие преимущества:

При движении автомашины с прицепом можно ехать со скоростью 80 км/ч. Если движение осуществляется по плохим дорогам, устройство необходимо хорошо зафиксировать. Мотор нужно крепить в наклонном положении, чтобы не повредить винт.

Большой выбор конструкций дает возможность приобрести изделие, подходящее по всем параметрам. При желании можно сделать самодельный прицеп своими силами, учитывая индивидуальные особенности перевозки лодки.

Топ-7. LAKER Smart Trailer 300

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Лучшая цена Самый дешевый лодочный прицеп в нашем рейтинге. Его цена почти в два раза меньше, чем у ближайшего конкурента.

Средняя цена: 34 000 руб.

Если у вас одно- или двухместная ПВХ лодка и вы не хотите ее постоянно сдувать для транспортировки, но при этом покупать дорогой лодочный прицеп не видите смысла, то LAKER Smart Trailer 300 — это именно то, что вам нужно. Это самый дешевый трейлер в нашем рейтинге. Что неудивительно, учитывая его конструкционные особенности. Лодка крепится на ложементах. Они регулируемые, но лишь условно. Положений крайне мало, впрочем, для ПВХ лодок это не имеет особого значения. На раме нет дополнительных усилений, но они тут и не нужны, так как номинальная грузоподъемность – 200 килограмм. Зато весит конструкция всего 80 кг, и у вас точно не возникнет трудностей с его перемещением и хранением.

Плюсы и минусы

Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.

Характеристики:

Цена: 42 500 рублей.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

Цена: 43 100 рублей.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Лодка крепится к прицепу растяжками

Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.

Характеристики:

Цена: 41 000 рублей.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

Цена: 47000 рублей.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.

Характеристики:

Цена: 62 200 рублей.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Топ-6. ЛАВ 81017

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Прицеп для средних лодок и гидроциклов Удобный лодочный прицеп с грузоподъемностью свыше 1700 килограмм и большим количеством регулируемых роликов. Продуманная система сброса и погрузки позволяет управляться с прицепом в одиночку.

Средняя цена: 278 000 руб.

Если у вас большой катер и вы не знаете, какой прицеп для него подобрать, то обратите внимание на ЛАВ-81017. Это максимально продуманная конструкция, позволяющая в одиночку управляться с лодками массой до 1730 килограмм. Откатная тележка и самосвальная система, управляемая лебедкой, дают возможность выгрузить судно и погрузить его обратно без лишних усилий. 81017 – это двухосный лодочный прицеп с собственными тормозами. Они механические и реагируют на инерцию. Если машина начала замедляться, прицеп тоже начнет притормаживать, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Также вы можете выбрать, какие опоры будут установлены – есть ложементы и ролики. Цена от этого никак не меняется.

Плюсы и минусы

Какие бывают приспособления

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Лучшие производители наполнили рынок популярными моделями лодочных прицепов. Каждый может подобрать себе товар, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей. Чтобы не допустить ошибки при выборе, необходимо разобраться в классификации продукции. Вне зависимости от того, изделия отечественного или иностранного производства, в продажу поступают такие виды конструкций:

ТипыОписание
Приспособления с реберными роликамиВторое название – кластерный. Ролики небольшие. Выполняют основную функцию – поддерживают лодку с внешней стороны. Могут применяться параллельно с килевыми роликами и двухъярусными конструкциями.
Двухъярусный трейлерПодходит для лодок и катеров, длина которых не превышает 20 футов. Спальный отсек невдалеке от киля обустроен нарами. Они покрыты материалом, благодаря которому корпус плавсредства защищен от царапин и иных механических повреждений. Пользуется повышенным спросом у любителей водных путешествий, охотников и рыболовов. Подходит для сухого и наземного хранения плавсредства.
Трейлер на роликахОснащены резиновыми или пластиковыми колесиками. Позволяют аккуратно и быстро спустить плавсредство на воду. Подходят для регулярной эксплуатации.
ПоплавокПодходит для хранения водного транспорта без вытаскивания его из воды. Требует осторожного обращения. Стоит определиться с правильной глубиной стоянки, чтобы избежать ударов о камни. В противном случае можно получить пробитое днище.
С килевым роликомТрейлер оснащен компактными колесиками. Место их расположения напоминает букву «V». Они размещены в центре конструкции, чтобы удерживать переднюю часть и киль лодки. Пользуются большой популярностью среди собственников небольших катеров, лодок и яхт.

Исходя из конструктивных особенностей, изделия бывают:

Топ-5. Дельфин 3,9

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Самая универсальная конструкция Прицеп с возможностью регулировки всех модулей, в том числе лебедки и носового ролика. Смещение деталей дает возможность подогнать его под самые разные размеры лодок вплоть до 3,9 м.

Средняя цена: 61 000 руб.

Прицеп, выпущенный компанией трейлер. Его главной особенностью является универсальность. Помимо ложементов, здесь также двигается лебедка и носовой опорный ролик. Они смещаются по высоте и месту на раме, что позволяет подгонять конструкцию под любой тип плавсредств, будь то лодка или гидроцикл. Сама рама изготовлена из гнутого профиля, что значительно усиливает конструкцию. Самосвальной системы нет, что не очень удобно, так как максимальный транспортировочный вес составляет 460 килограмм. Зато крылья расположены достаточно высоко. Под них можно поставить колеса 16 радиуса, тем самым увеличив клиренс или наоборот уменьшив его, для более простого управления прицепом в одиночку.

Плюсы и минусы

Рейтинг качественных лодочных прицепов до 50000 рублей

МЗСА 81771C.012 «Компакт»

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Эта бюджетная модель используется для плоскодонных алюминиевых, ПВХ и пластиковых лодок. Максимально допустимая длина суденышек – 4,3 м. Заявленный коэффициент грузоподъемности – 366 кг. Конструкция относится к категории модульных, что позволит осуществить самостоятельную разборку и ремонт (замену) в случае необходимости. Дышло снимается. Также имеется панель с габаритными фонарями. В комплект поставки входят колеса и крылья. Это позволит хранить устройство в гараже. Рама сделана по технологии горячего цинкования. В основе лежит одна ось. Самостоятельная тормозная система не предусмотрена. Используются 13-тидюймовые колеса. Устройство оснащено лебедкой и носовым упором. Допускается регулировка по высоте и углу наклона. Для этого используются продольные ложементы.

Средняя цена – 46200 руб.

прицеп МЗСА 81771C.012 «Компакт»

Дельфин 3,9

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Эта недорогая модель относится к категории универсальных. Купить ее можно как в специализированном магазине, так и на фирменной интернет-площадке. В основе лежит использование качественного носового ролика, плотной лебедки и регулируемого набора роликов. Максимальная протяженность посудины – 3,9 м. Они двигаются по специальной бороздке, которая расположена на раме. Это позволит подогнать конструкцию под любые габариты плавательного средства. Для изготовления рамы применяется изогнутый профиль, что благоприятно сказывается на коэффициенте прочности изделия. Самосвальная система производителем не предусмотрена. Максимальный вес транспортируемого плавсредства составляет 460 кг. Крылья находятся на некоторой высоте. Для последующей установки подходят 16 дюймовые колеса.

Стоимость – 45720 руб.

КМЗ 8284 31

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Эта популярная модель производится на территории России. Относится к категории универсальных приспособлений, которое не имеет самостоятельной тормозной системы. Может использоваться для хранения и транспортировки любых плавательных средств весом не более 550 кг. Для большего удобства в регулировке используются регулируемые обода и ложементы. В процессе погрузки применяется ручная лебедка. Протяженность фала – 6 м. Диаметр колес – 13 дюймов. Сцепное устройство может регулироваться по высоте. Заявленные производителем габариты (исходя из предложенного описания): 4,42х1,68х0,85 м.

Средняя цена – 43500 руб.

прицеп КМЗ 8284 31

Топ-4. ВОДНИК-8213 B5

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Лучшее соотношение цены и качества Мощный прицеп из толстого профиля с большим запасом прочности. Надежная конструкция по самой привлекательной цене.

Средняя цена: 55 000 руб.

Плюсы и минусы

Виды прицепов для резиновой лодки

Существует два вида прицепов.

1. Грузовой прицеп. На него можно установить резиновую лодку и транспортировать ее до необходимой локации. Здесь необходим помощник. Одному затащить лодку вряд ли получится. Также проблемы возникают со спуском с прицепа. Сперва необходимо снять лодку с прицепа, и только потом перетаскивать ее в водоем. Здесь также нужна будет дополнительная помощь.

Данный вид прицепа делится на две группы:

• Для транспортировки с плоским дном. С килем перевозить на таком прицепе не получится; • Для транспортировки всех видов лодок. Здесь есть углублением под киль, чтобы было удобно перевозить. Иногда бывают разборные конструкции.

2. Специальные прицепы, которые оснащаются ложементами. Выглядят они как две, установленные продольно трубы. Достаточно мощные прицепы, способные перевозить катамараны, катера и тд. Главный плюс — это легкость в использовании и небольшой вес. С данного вида прицепа лодки спускать можно самостоятельно и напрямую в водоем. Справится даже пожилой или человек без специальной подготовки. Такие конструкции чаще всего бывают складные, что удобно в хранении.

Существует два типа:

• Одноосный прицеп. Дешевый вид, но самый неудобный в использовании. Проблемы возникнут при транспортировке даже из-за небольших поворотов или кочек. К минусам также можно отнести не универсальность. Подбирается размер, чтобы транспортировать лодку; • Двуосный прицеп. Более дорогой вид, но более практичный. Лучше сбалансирован, что делает прицеп более маневренным и проходимым на сложных участках дороги. С ним можно развивать хорошую скорость, а не ехать 20 км/ч. Перевозить можно не только резиновые лодки, но и моторные. Имеют высокую грузоподъемность.

Чаще всего, профессионалы выбирают двуосные прицепы. Из-за того, что они разборные и удобные при перевозке. При покупке прицепа нужно учитывать, чтобы он был оснащен лебедкой. Она позволяет спускать и вытаскивать из воды лодку.

Топ-3. ЛАВ 81014

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Сборная конструкция Прицеп собран из заменяемых модулей, что позволяет легко его ремонтировать и в существенной степени менять размер и форму, просто устанавливая другие элементы.

Средняя цена: 77 000 руб.

Главная особенность этого прицепа – сборная конструкция. Он не изготовлен из цельного профиля, легко разбирается и собирается на болтах. Такую систему часто причисляют к недостаткам, так как она менее прочная, но если вы не перегружаете прицеп, то и проблем не возникнет. А вот преимуществ у сборных моделей куда больше. Во-первых, вы можете легко заменить любой модуль. Например, если он повредился при небольшой аварии или вы просто хотите увеличить габариты. Это полноценный конструктор, а производитель дает возможность выбрать необходимую конфигурацию еще до покупки. Например, можно установить колеса большего или меньшего диаметра или поставить светодиодные фонари.

Плюсы и минусы

Топ-2. РЕСПО V64Т2

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Лучший выбор Максимально продуманная конструкция с возможностью регулировки всех роликов, позволяет перевозить любые лодки – как ПВХ, так и металлические или пластиковые.

Средняя цена: 330 000 руб.

Неважно, какая у вас лодка, металлическая, ПВХ или РИБ, этот прицеп с ней справится. V64Т2 имеет максимально продуманную систему роликов, регулирующихся по всем направлениям. Их можно выставить под любой размер и форму киля, при этом вам не понадобится даже гаечный ключ. Особого внимания заслуживает покрытие рамы. Это разработка производителя, существенно выигрывающая у привычного цинка по качеству и долговечности. Прицеп можно смело загонять в соленую воду и даже держать там длительное время. Также отметим наличие гидравлическим тормозов, что очень важно при учете перевозимого веса и двухосной конструкции. Тормоза автоматические и сами сработают, если автомобиль начал замедляться.

Плюсы и минусы

Топ-1. МЗСА 81771C.101

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Самая популярная модельная линейка Прицеп полностью оцинкованный, со всеми необходимыми опциями и с адекватным ценником. Это сделало его одним из самых популярных, а надежность и долговечность принесли бренду МЗСА славу.

Лучшая надежность Прицеп собран качественно и крепко, долго прослужит и не сломается под нагрузкой. Качественная оцинковка и непрерывный профиль значительно увеличивают и без того отличную надежность.

Средняя цена: 58 000 руб.

Прицеп, одинаково подходящий для перевозки как ПВХ, так и металлических лодок. Ложементы, обитые мягким ворсом, смещаются по высоте, ширине и углу наклона, что позволяет их выставить конкретно под свою лодку, вне зависимости имеется на ней киль или нет. Вся конструкция сварена из непрерывного профиля, что существенно увеличивает прочность, а цинковое покрытие надежно защищает ее от коррозии при воздействии воды. Прицеп оснащен всеми необходимыми огнями. Лампы герметичные и не мешают спуску лодки на воду. Также тут используется система подвижной оси. Колеса смещаются по раме и позволяют выставить идеальную балансировку, что очень удобно при транспортировке, особенно на дальние расстояния.

Как выбрать

При выборе прицепа для транспортирования катера или лодки нужно учитывать, что это приспособление должно быть оснащено лебедкой, которая позволяет спускать на воду и вытаскивать из реки плавсредство. Выбирая конструкцию, следует обратить внимание на устройства, которые снабжены тормозами. В зависимости от размеров и других характеристик прицепа меняется его цена.

Размеры

Чтобы определить размеры прицепа, надо знать габариты лодки (вес, длину, ширину и высоту). Нужно знать модель плавсредства (килевая или нет). Зная размеры, выполняют расчет габаритов автоприцепа:

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

Грузоподъемность

Чтобы рассчитать грузоподъемность автоприцепа для транспортировки катера, надо сложить массу лодки и вес всего оборудования, которое устанавливается на нее. Нужно учитывать вес пола, защитных приспособлений, креплений и т. д. Получившуюся при вычислении величину нужно сравнить с такими характеристиками автоприцепа: грузоподъемностью и полной массой.

Грузоподъемность прицепа показывает, груз какого веса может транспортировать средство. Полная масса показывает, сколько может составлять вес автоприцепа с грузом. Зная все эти характеристики, вы сможете с максимальной точностью выбрать тот автоприцеп, который подойдет для перевозки вашей надувной резиновой лодки. Консультанты в магазине помогут сделать правильный выбор и расскажут обо всех характеристиках изделий.

Крепления для лодки

Для крепления катера применяют следующие элементы:

При установке на ложементы надо следить, чтобы транец изделия не выходил за приспособления. Это условие нужно обязательно выполнять, если изделие перевозят с мотором.
Крепление двигателя на прицепе для перевозки резиновой лодки осуществляется при помощи штанг-фиксаторов. Можно установить лист фанеры для создания упора. Тогда один край изделия упирают в раму, а другой — в конец двигателя. При транспортировке следует периодически проверять надежность всех креплений. Из-за перемены температур давление в баллонах изменяется, и крепежи могут ослабнуть.

Стоимость автоприцепа зависит от его размеров, типа, материалов, из которых он сделан, и компании-производителя.

Модель МЗСА 81771B.101−05 — автоприцеп для надувной лодки, имеется возможность регулировки. Параметры: наибольшая длина средства — 3,4 м, грузоподъемность — 570 кг, одноосный. Стоимость составляет 42 500 руб.

Автоприцеп универсальный МЗСА 81771C.101−05 — параметры: наибольшая длина катера — 3,9 м, грузоподъемность — 560 кг, одноосный. Стоимость составляет 43 100 руб.

Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Смотреть картинку Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Картинка про Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб. Фото Лучший прицеп для легкового автомобиля под риб

ЛАВ-81 015В — параметры: наибольшая длина катера, который может перевезти при перевозке лодки, — 3,5 м, грузоподъемность — 520 кг, одноосный. Модель стоит 41 000 руб.

«Водник» 8213 B5 — показатели: наибольшая длина катера — 5 м, грузоподъемность — 540 кг, одноосный, стоит 47 000 руб.

МЗСА 81771G.011−05 — показатели: наибольшая длина катера — 4,75 м, грузоподъемность — 475 кг, одноосный, стоит 62 200 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *