Лучший сварочный аппарат для сварки авто
Посоветуйте какую сварку приобрести для работы с автомобилем?
Посоветуйте какую сварку приобрести для работы с автомобилем?
Вариант здесь один — полуавтомат, хотя я варил машину и электродом, но это долго, геморно и качество не то.
Из недорогих полуавтоматов (
white-013 +1 (про полуавтомат)
Жалко, что далековато живешь, у меня есть знакомый кулибин, собирает полуавтоматы(универсал), можно работать от 380V и от 220V, или электродом(дуговая сварка) или проволкой(полуавтоматическая сварка), и запас мощности такой, что можно рельсы проваривать, он не нагреется, он обходится приблизительно в 600 у.е.
А по поводу китайского то не советую выкидывать деньги, трансформаторы с алюминиевой обмоткой, при большом объеме работы тепловуха не даст долго работать.
Полуавтомат — рулит, но точечная лучше, дело в том что точечную физ.лицу купить практически не возможно ))) вот тут проблема.
Я не знаю где не возможно купить точечную, у нас она есть в продаже, ей работать не удобно не везде подлезеш, а за работу с выхлопной системой я в обще молчу, нормальный авто сварщик может собрать детали так, что от точечной не отличишь.
Я варю свои п/автоматом как хочешь и как точечной втом числе!
Долго учиться работать полуавтоматом?
В путяге в среднем 1.5 года учат на сварщика, а на деле зависит от человека, точно так же как учат вождению — один сел и поехал, другой сел и… не сразу поехал.
Хорошо, я вроде не совсем дятел это как бы радует, но все же есть какие то моменты о которых было бы не плохо знать изначально… =)
Что касается полуавтомата — варить через дырки, а не проваривать насквозь как электродом, хотя толстый металл и электродом нужно проваривать через дырки чтоб избежать сильного нагрева и как следствие деформации и снижения прочности металла.
По сравнению с ручной дуговой сваркой полуавтоматом варить гораздо легче, но полуавтомат не очень подходит для сварки швеллеров и прочих металлоконструкций из толстых железок.
И ещё момент — с газом нельзя варить на улице если дует ветер — будет сдувать газ и как следствие повышенный расход газа, либо некачественный шов. Так же не стоит варить машину порошковой проволокой (ей варят без газа), шов получается пористый и менее прочный и гниёт быстро.
А подбирать режим сварки ( напругу, подачу газа и проволоки)придеться потренироваться.Потом уже интуитивно подбираешь, ИЛИ записывай на бумажку результат шва.Удачи! Кстати самый толстый металл в машине-фаркоп, все остальное вариться п/автоматом.А 5мм делаешь канавку и варишь с 2-х сторон.
А что можете сказать про автоген?Если купить маленький балон кислорода, сделать тележку!
Плюсы, не зависиш от электричества т.е можно варить хоть в поле.
На зрение не влияет!Можно резать метал достаточно большой толщины,
насколько я знаю и варить при помощи проволки можно все?!
Что скажете?
Какие минусы у автогена?
Варить машину газом — зло! очень большая площадь прогрева и поэтому тонкий металл ведёт на ура.
Варил несколько лет электродом переменным током, пробовал полуавтоматом с газом.
Но когда купил себе инвертер (постоянный ток) с аргоновой горелкой, то понял, что ничего другого мне больше не нужно. Купил бюджетно Gismy, Франция + баллон с аргоном 10 л. В целях экономии вместо аргона можно использовать сварочную смесь аргона с СО2.
как выглядит этот агрегат? можно в личку 🙂
Полуавтомат однозначно! Свою начинал варить инвертором-можно но хлопотно, хоть и сам сварщик. Купил полуавтомат МИГ- 170 проблем по сварке ваще не знаю.Варю в основном так называемой «электроклепкой» через отверстие, от контактной трудно отличить. На счёт умения: было бы желание и усидчивость.Удачи!
Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля
Хороший сварочный полуавтомат — это нужный инструмент для работ в гараже. Занимаетесь ли вы кузовными работами, латаете глушитель или чините раму — без сварки не обойтись. Именно поэтому многие автолюбители задают вопрос: «какой сварочный полуавтомат лучше купить для гаража?». Ответ на этот и многие другие вопросы о сварке полуавтоматом вы найдете в этой статье.
Выбор сварочного полуавтомата для гаража
При выборе сварочного полуавтомата необходимо ответить на несколько вопросов:
Принцип работы сварочного полуавтомата
Сварочный полуавтомат состоит из трансформатора, горелки, катушки с проволочным электродом и баллона с защитным газом. Проволочный электрод подается по кабелю и выходит из горелки. При нажатии на кнопку на горелке на электрод подается напряжение, электрод продвигается вперед и подается защитный газ. Защитный газ представляет из себя смесь углекислого газа (75%) и аргона (25%). Защитный газ экранирует расплавленный металл от вредного воздействия воздуха.
Метод сварки проволочным электродом с использованием защитного газа имеет несколько преимуществ:
Методом сварки проволочным электродом можно варить и без защитного газа. Для сварки без газа используют проволочный электрод с особым наполнителем — порошковый проволочный электрод. Среди недостатков сварки с использованием порошковой проволоки отмечают плохую видимость рабочей области — процесс сварки сложно контролировать.
Продолжительность включения
Перед покупкой сварочного полуавтомата необходимо разобраться с понятием продолжительность включения (ПВ). Все дело в том, что в процессе работы сварочный аппарат сильно нагревается и процесс сварки разбивается на периоды работы и отдыха. Время непрерывной работы сварочного аппарата с максимальной рабочей силой тока выражают в процентах от 10 минут. То есть, если ПВ сварочного аппарата составляет 50%, то это означает, что аппарат может работать в течении 5 минут (с максимальной нагрузкой), после чего ему необходимо 5 минут, чтобы остыть. Следует иметь в виду, что ПВ указывается для режима работы с полной нагрузкой.
При ремонте автомобиля процесс сварки состоит из коротких процедур и чаще всего не на полной мощности сварочного аппарата. Поэтому, для использования в гараже будет достаточно ПВ 40%.
Какой сварочный аппарат лучше для сварки авто
1. Aurora OVERMAN 180
Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)
Сварочный ток: 40-175 А
Рабочее напряжение: 16-22,5 В
Минимальная толщина металла: 0,6 мм
Напряжение на входе: 187-253 В
Степень защиты: IP21
2. Ресанта САИПА-135
Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)
Сварочный ток: 20-110 А
Рабочее напряжение: 17-23 В
Напряжение на входе: 220 В
Степень защиты: IP21
3. Aurora OVERMAN 160
Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)
Сварочный ток: 40-160 А
Рабочее напряжение: 16-22 В
Минимальная толщина металла: 0,6 мм
Напряжение на входе: 187-253 В
Степень защиты: IP21
4. Сварог EASY MIG 160 N219
Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки
Сварочный ток: 10-160 А
Рабочее напряжение: 11-26 В
Напряжение на входе: 220 В
Степень защиты: IP215S
5. FUBAG INMIG 200 PLUS
Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки
Сварочный ток: 20-170 А (MMA), 30-200 А (MIG), 15-200 A (TIG)
Рабочее напряжение: 10,6-26,8 В
Напряжение на входе: 198-242 В
Степень защиты: IP21S
При покупке сварочного полуавтомата следует иметь в виду, что объем вложенных средств прямо пропорционален простоте использования, надежности, доступности запчастей и качеству сварки. Убедитесь, что сварочный аппарат имеет достаточный диапазон рабочей силы тока и что в продаже имеются совместимые запасные горелки, катушки и другие детали.
Выбираем лучший полуавтомат для автомобильной сварки
При восстановлении кузова автомобиля и других его частей в результате повреждений, которые нельзя исправить механическим и другими способами, прибегают к сварочным работам. Их выполняют полуавтоматами. Не важно, где выполняется кузовной ремонт: на СТО или в гараже, – необходимо правильно подобрать модель полуавтомата для выполнения работ. Они могут производиться еще сваркой дуговой и газовой, но оба эти способа имеют ограничения: варить можно только в нижнем положении и совершенно нельзя ими воспользоваться в труднодоступных местах.
Другое дело – сварочный полуавтомат, специально созданный для восстановления кузова автомобиля. Он чаще всего оснащается защитным газом для получения качественного соединения. Оборудование для кузовной работы может работать без газа, показывая неплохие результаты. Полуавтоматы для кузовной сварки должны соответствовать определенным критериям, о которых пойдет речь в этой статье.
Преимущества полуавтомата для кузовных работ
При ремонте автомобиля чаще всего именно сварочными работами необходимо восстанавливать кузов. Так как он выполнен из металла небольшой толщины, сварка полуавтоматом должна выполняться проволокой с Ø не более 1 мм (чаще 0,8 мм). Кузовной ремонт иногда приходится сочетать с починкой деталей толщиной не более 5 мм.
Поэтому инверторный кузовной полуавтомат применяется небольшой или средней мощности. Это идеальный вариант для выполнения работ в гараже. В мастерских и на СТО необходим полуавтомат полупрофессионального или профессионального типа.
Преимущества применения полуавтоматов для кузовной работы заключаются в следующем:
Важные критерии подбора оборудования
Особое внимание обращаем на источник питания (должен соответствовать питающей сети), показатели мощности аппарата, а также газовый баллон и горелку. Баллоны с углекислым газом лучше использовать стандартной емкости (напомним, что промышленность выпускает их объемом 1, 2, 3, 5, 10, 20, 25, 30 и 40 л) и с механизмом прекращения подачи газа. Можно использовать баллоны с аргоном или смесь углекислоты и аргона. Но такая защита значительно дороже, чем с помощью углекислоты. Если полуавтомат будет работать без газа, то понадобится специальная проволока, называемая порошковой. Она имеет трубчатую форму, а внутри расположен порошкообразный флюс, защищающий металл от вредных компонентов воздуха в процессе соединения.
Горелки тоже выпускаются разной конструкции. Необходимо обратить внимание на способ подсоединения к полуавтомату и токосъемный наконечник. Только качественные горелки способны длительное время работать без замены и обеспечивать качество получаемого шва.
Нюансы сварки кузовного металла
Толщина свариваемого металла, мм | Диаметр сварочной проволоки, мм | Сила тока, А |
---|---|---|
от 0,5 до 0,8 | 0,6 | 10÷30 |
от 0,8 до 1,2 | 0,6÷0,8 | 30÷100 |
от 1,2 до 1,4 | 0,8÷1,0 | 45÷100 |
от 1,4 до 2,0 | 0,8÷1,2 | 45÷120 |
Если необходимо варить металл большей толщины, то необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте производителя или на этикетке агрегата.
Перед началом сварочных работ аппарат необходимо проверить на работоспособность. Электрическая сеть должна обеспечивать стабильные характеристики тока. Полуавтомат инверторного типа в этом отношении самый надежный, т. к. работает в сетях, у которых напряжение не падает ниже 150 В. Сварочный процесс не должен сопровождаться выпуском дыма до его начала, а также треском и вибрациями в процессе выполнения кузовной работы.
Внимание! Напряжение холостого хода должно быть как можно выше. Это облегчает возбуждение дуги при соприкосновении с металлом.
Лучшие полуавтоматы для кузовных работ
Просим тех, кто работает на сварочном полуавтомате и выполняет кузовные работы, поделиться в комментариях отзывами об особенностях и качестве работ, указать преимущества и недостатки.
12 лучших сварочных полуавтоматов
Рейтинг надежности и качества аппаратов для полуавтоматической сварки
Покупка сварочного полуавтомата – удачное решение для хозяев дач и домов, автомобилистов, которые часто производят ремонт металлических конструкций своими руками. Главное преимущество полуавтомата – простота использования и высокое качество шва – делает аппараты MIG/MAG все более популярными. Купить качественный аппарат не так просто, да и отзывы о них разнятся. Попробуем определить важнейшие критерии выбора самого лучшего сварочного полуавтомата.
Критерии выбора
Перед покупкой также определите важнейшие условия использования аппарата, а именно:
Топ 12 лучших сварочных полуавтоматов
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие сварочные полуавтоматы среднего класса | 1 | Сварог PRO MIG 200 SYNERGY (N229) | 10 / 10 | 72 500 |
2 | AuroraPRO Speedway 200 | 9.8 / 10 | 49 100 | |
3 | FoxWeld INVERMIG 200 COMPACT | 9.7 / 10 | 42 800 | |
4 | AuroraPRO Overman 200 | 9.6 / 10 | 36 000 | |
5 | Сварог MIG 200Y (J03) | 9.5 / 10 | 83 900 | |
6 | BLUEWELD Starmig 180 Dual Synergic | 9.3 / 10 | 50 600 | |
Лучшие недорогие сварочные полуавтоматы | 1 | ЗУБР Мастер ПС-200 | 9.6 / 10 | 25 400 |
2 | Quattro Elementi DigiMIG 235 | 9.1 / 10 | 24 000 | |
3 | Ресанта САИПА-200 | 8.2 / 10 | 25 400 | |
4 | Ресанта САИПА-165 | 7.0 / 10 | 19 800 | |
Лучшие профессиональные сварочные полуавтоматы | 1 | Telwin MASTERMIG 400 | 9.8 / 10 | 159 300 |
2 | Aurora SKYWAY 330 Synergic | 9.7 / 10 | 105 800 | |
3 | FoxWeld INVERMIG 350E | 9.6 / 10 | 130 000 |
Лучшие сварочные полуавтоматы среднего класса
Сварог PRO MIG 200 SYNERGY (N229)
Другое достоинство PRO MIG 200 SYNERGY – это совершенная схема управления горением дуги, изменяющая характеристики аппарата в зависимости от режима работы аппарата: возможен выбор между ручной настройкой полуавтоматического режима работы (селектор режима на лицевой панели в положении MIG) и автоматическим («синергетическим») регулированием по заданной программе (4 режима для сварки в углекислоте и газовой смеси). Регулировки сварочного тока и напряжения, скорости подачи проволоки и настройки спада напряжения задаются многофункциональными регуляторами, дополненными цифровыми индикаторами.
Работа в режиме аргонодуговой сварки возможна как в двухтактном режиме, так и в четырехтактном: в режиме 2Т дуга разжигается при нажатии кнопки на горелке и гаснет при ее отпускании, в режиме 4Т дуга горит после краткого нажатия все время до следующего нажатия на кнопку. Регуляторы используются для задания сварочного тока и времени его падения.
Для обеспечения безопасности при сварке в условиях высокой влажности в режиме ММА автоматически активируется режим VRD (снижения напряжения холостого хода) во избежание поражения электрическим током. Кроме того, в режиме ММА доступна ручная регулировка тока форсажа дуги.
Производитель обеспечивает свой сварочный аппарат пятилетней гарантией, что является еще одним плюсом в копилку PRO MIG 200 SYNERGY. В итоге, даже несмотря на самую высокую цену, этот инвертор получает твердую «десятку».
Выбор аппарата для сварки кузова автомобиля
Кузов автомобиля, как несущая часть, требует постоянного ухода, периодического ремонта. Зачастую приходится проводить такие ремонтные мероприятия, как сварка автомобиля. Это востребовано при необходимости приварить на кузов нужный элемент, заплатку, вытянуть вмятину. Чаще всего портятся части, в которых скапливается влага: пороги, крылья колёсные, пол багажника, днище. Они ржавеют, подвергается коррозии, затем деформируются и разрушаются, и необходимо ремонтировать их посредством сварки. Многие автовладельцы предпочитают ради экономии средств выполнять её собственноручно. Однако тут есть множество нюансов, которые важно учитывать. Попробуем рассмотреть, какой вид сварки для кузова автомобиля лучше, наиболее экономичный, практичный, эффективный.
Что потребуется для сварки
Вы решили выполнить сварку вашего автомобиля собственноручно, не обращаясь в сервисные пункты, значит, вам нужно приготовить:
Выбор сварочного оборудования
Аппарат на переменном токе
Автовладельцы часто выбирают сварочное оборудование с принципом работы, основанным на переменном токе. Но он не пригоден для работы по кузову по нескольким причинам:
Аппарат переменного тока рекомендуется, когда предстоят простые сварочные работы автомобиля, вроде заваривания лопнувшей рамы.
Углекислотный полуавтомат
Это наиболее часто встречающееся оборудование, успешно применяемое при самостоятельном ремонте автомобиля. Сварка на нём производится посредством проволоки, поступающей в зону работы. Полуавтомат лучше выше охарактеризованного оборудования по нескольким пунктам:
При полуавтоматической сварке проволока подаётся в рабочую зону. Она служит в качестве электрода при сваривании железа на высокой скорости. Металл плавится, не сгорая, элементы надёжно крепятся. Шов, полученный после сварки углекислотным аппаратом, внешне и с точки зрения механики очень качественный.
Недостаток полуавтомата — большие размеры и масса, что обусловило стационарность работы.
Инвертор
Сварка автомобиля инвертором доступна даже тем, кто не имел опыта работы. Этот прибор практичнее, когда сварочные мероприятия хочется ускорить. В нём используются высокочастотные токи — до 2 тысяч Гц. Преимущества инвертора:
Минусы выбора этого аппарата при сварке автомобиля:
Конечно, при повреждениях кузов лучше заменить, что довольно дорого. Рекомендуется также обращаться к специалистам. Для экономии бюджета вполне можно выполнить сварочные работы по кузову самостоятельно, главное тут — оценить потребности и сложность ремонта, а затем посмотреть видеоуроки с советами. С инвертором даже начинающий автовладелец вполне справится с нужным объёмом мероприятий, иное оборудование требует наличия навыков, опыта обращения. Выбирайте тот вариант, который вам будет лучше подходить, рассмотрев все плюсы и минусы разных вариантов.