Лучший вариант авто за 450000 рублей
Лучшие автомобили до 450 000 рублей в 2021 году
Если при сумме до 450 0000 рублей из новых автомобилей можно рассчитывать только на покупку моделей таких марок, как Datsun, Lada и Ravon, то среди авто с пробегом выбор окажется более обширным. Более того, зачем брать «китайца», пусть даже из салона, если можно приобрести проверенный автомобиль с рук? Далее мы расскажем, какие авто с пробегом стоимостью до 450 000 рублей можно найти на вторичном рынке и каковы их особенности.
Что лучше: новая машина или авто с пробегом
Извечный спор, что лучше: новое или б/у авто за 450 000 рублей в 2021 году актуален как никогда. Если вы являетесь поклонником таких моделей, как Datsun mi-DO, Lada 4X4 Urban 3D, Ravon Gentra или Lifan X50, смело отправляйтесь в дилерский центр. Они порадуют новым салоном из китайского пластика, тканевыми сиденьями или диванами из алькантары и пластмассовыми ручками.
Практика показывает, что азиатские автомобили 2021 года выпуска если и отличаются качеством, то только для езды по ровным дорогам родного Токио, в то время как во время поездок по российскому дорожному покрытию они рассыпаются в первые два года. И это не говоря уже о качестве салона – любителям стиля «дорого-богато» придётся вдохнуть поглубже и закрыть глаза на обилие пластмассы. Поэтому рекомендуем приобрести подержанную иномарку, которая уже прошла проверку предыдущего владельца и все неприятности, которые могли случиться с ней в первые годы эксплуатации – налицо.
Топ-5 лучших подержанных автомобилей до 450 000 рублей
В рейтинг автомобилей до 450 000 рублей в 2021 году вошли следующие модели:
При выборе машины на вторичном рынке главное, на что стоит обратить внимание, – это состояние:
Идеальный вариант – взять с собой эксперта, который сможет рассказать всю историю автомобиля «от и до», просто взглянув под капот, но если такового нет, тогда отправляйтесь за диагностикой на СТО.
В целом, за 450 000 рублей вы сможете купить «живой» автомобиль из разряда «сел и поехал», в котором вас порадует состояние оптики, салона и сохранность кузова. Приятным дополнением может быть профессиональная акустика, обустроенная в железном коне предыдущим владельцем.
Далее рассмотрим лучшие авто за 450 000 рублей подробнее.
Renault Fluence
За 450 000 рублей можно купить новый автомобиль отечественного автоконцерна Lada или взять б/у авто получше, например, Renault Fluence 2010 года выпуска с пробегом от 100 тысяч км с мотором 1,6 л (106 л. с.). Эта машина С-класса создана на основе платформы Megane III и собирается в Турции.
Модель Fluence пользуется популярностью за вместительный багажник, эргономику кузова, комфортабельный салон с хорошей шумоизоляцией и красоту экстерьера. Единственный минус — высокая «прожорливость» — до 13 л/100 км, что по меркам 2021 года является просто огромным расходом, но если вы хотите ощутить себя королём на дороге за 450 тыс. рублей, на этот недостаток можно просто закрыть глаза.
Opel Meriva
Пятиместный компактвен Opel Meriva с бензиновым двигателем 1,4 (100-120 л. с.) станет отличным приобретением за 450 тыс. рублей для семейного россиянина. Этот автомобиль с вместительным багажником 400 л при сложенных задних сидениях превращается в настоящий грузовик с багажным отделением 1500 л. Его главной фишкой является функция «Flex-Door_Concept», позволяющая открывать двери на 84 градусов. А если уже говорить о комфорте, то любая поездка со всей семьёй превратится в настоящий праздник благодаря комфортабельным сиденьям и аккуратному салону из качественных материалов.
Skoda Fabia
Skoda Fabia – небольшой чешский автомобиль B-класса в кузове хэтчбек отечественной сборки. За 450 тысяч рублей можно приобрести версию 2012 года с движком 1,6 л (105 л. с.) с 6-ступенчатой коробкой автомат, автокондиционером, галогенными фарами и даже кожаным салоном. Несмотря на небольшие размеры, автомобиль достаточно просторен внутри и отличается достаточно высоким качеством (всё-таки чехи любят свои автомобили и стараются держать марку).
В остальном малолитражка порадует небольшим расходом за городом (всего 4,5 л/100 км) и до 7 л в городском цикле. Автомобиль в расширенной комплектации дополнительно оснащается системами FlexDoors и FlexSpac, подогревами зеркал и двумя подушками безопасности.
Citroen C4
Модель Citroen C4 2010 года станет отличным приобретением за 450 тыс. рублей среди подержанных автомобилей. Это пятидверный хетчбэк в спортивном кузове с объёмом багажника 352 л. Приятной неожиданностью является современный интерьер автомобиля, который для 2010 года отличается высокой технологичностью и во многом не уступает оснащению бюджетных моделей 2021 года. Так, внутри водителя встречает мультимедийная система с разноцветными электронными дисплеями, современный руль с кнопками быстрого управления, хорошая шумоизоляция салона и сиденья с качественной обивкой. Двигатель 1,6 л (120 л. с.) порадует своей мощностью и большой устойчивостью к износу.
Volkswagen Bora
Модель автомобиля Volkswagen Bora с 2-литровым мотором (115 л. с.) станет отличным приобретением для любителей роскоши в стиле начала 2000-х. Этот пятиместный седан гольф-класса с эргономичным салоном, по проходимости можно назвать настоящим танком. Он без труда берёт различные препятствия и как будто специально создан под российские дороги. Двигатель-миллионник практически не потребует внимания, а подвеска отличается мощностью и износостойкостью. В целом, если не пугают года, Bora станет прекрасной альтернативой дешёвым «китайцам» или отечественному автопрому.
Теперь вы знаете, какую машину можно приобрести за 450 тысяч рублей и сможете подобрать подходящий вариант для себя и своей семьи. А какой автомобиль из нашего топ-5 вам больше пришёлся по вкусу?
Подбор авто в 400-450 тысяч
2. Блин второй раз нарываюсь при подборе на этого перекупа. В центре, на ткачева у него тачки, почти всегда на московском регионе и всегда треш какой-то. Разноцветка вот такая
Хоть бы по телефону говорил, что если глаза есть, то ехать нет смысла
410 что ли цена была, не помню точно
3. А теперь бриллиант! 4+ хозяев, краска родная вся, но как же много на ней царапин и косячков мелких. Плюс пробег ну точно не 120 ткм, плюс передом куда-то тыкались несильно. 425 цена
4. Еще одна с пробегом 52 ткм))) Ахахаха, ну да точно
5. Ну и жесть конечно. 420 цена, но все окрашено кроме какой-то двери, причем в разное время, и крыша тоже крашена, и со шпаклей местами. Но проемы целяк. Герметик нанесен с творческой ноткой, художник так видит, что как бы намекает о качестве ремонта. Ниша багажника в шумке, но мы то с вами знаем… Ну и пробег около 120 на щитке.
Да детка, эти корейцы так сильно экономят на качественных материалах, что уже к 120 ткм вы получаете УГ, а иногда и к 55 ткм салон в таком состоянии. Но все это бывает только у вторых и далее владельцев, в первых руках почему то машины и к 150 ткм выглядят вполне прилично внутри. Не знаете в чем секрет?
6. А вот еще было. Окрашена правая бочина. С передом тоже как-то не так все, с задницей полная жопа, а мафона нет. Где говорю? Не знаю, такую взял уже, говорит, скину 10 за нее. Ценник 410
И вообще такие осмотры они угнетают, начинаешь терять веру в человечество.
Еще была лачетти, но от них быстро отказались. Да и смотрел я ее только потому, что в соседний двор надо было дойти. Хотя человек и сказал что по кузову «небольшие проблемки». По факту при аварии пострадала вся левая сторона, сделали так себе. Но если б только это, так она вся в косяках. Выглядит уныло конечно
Дальше хотели Логана посмотреть. В этот момент я подумал, что карусель увечий начинает набирать обороты. Надо либо спрыгивать сейчас, либо брать ситуацию в свои руки.
Логана я конечно посмотрел. Выбрал тройку вариантов, посмотреть успел только один. Заказчик сказал, что Логан ему не очень нравится))))
Кстати вариант неплохой был, цена 400, 2014 год, пробег 36 ткм. И вот то чувство когда ты смотришь на машину издалека, и понимаешь что, вот она, вот именно эта она. И такой подходишь к ней ближе, и слышишь как толщиномер «пик» и выключился, как бы говорит тебе, «я немного отдохну Сэр, здесь моя помощь не нужна». Открываешь дверь в салон, а там еще не выветрился запах одеколона старшего смены со сборочной линии завода. И ты все такой посмотрел и проверил, ну вы понимаете, такие машины как-то по-другому смотришь что ли, прям вот всю херню проверяешь, хотя понятно что идеал стоит))) И я такой говорю продавцу (обязательно с интонацией английского лорда), — Заводите мотор, сэр. Тончайший пуск мотора. Бжжж, загудел топливный насос, несколько секунд ключ в положении «питание», все готово к пуску. Я в предвкушении чуда. И вот подается напряжение на реле, я будто чувствую как ток в 700А бежит через контактную группу к реле, дальше ускоряясь к втягивающему. Вас пронизывает легкое магнитное поле, а бендикс уже начинает перебирать зубцы маховика, раскручивая коленвал, и заставляя холодное железное сердце К7М дышать, наполняясь теплом.
ДА ТЫ ЧТОЛИ ТВАРЬ! Да он троит как духи в столовой в первый раз.
Короче пропуски по зажиганию 1, 2, цилиндры. Не знаю катушка или что там, даже не стал выяснять. Если б брать ее стали, я бы заморочился, чтобы с ценой ремонта точно сказать, а так неохота.
И что в итоге. А купили это:
Рио 2011 год, второе поколение, 1,4 АКПП, кондер, 78 ткм, 2 хозяина, в очень хорошем состоянии. Лобовое меняли, окрасов нет, есть незначительные косячки по кузову, требующие небольшого внимания. Вот и нечего больше за машину рассказать, потому что про хорошие машины много не распишешь, все класс, вот и вся история. Цена 370 вроде, точно не дороже. Почему я посоветовал взять такую? Потому что человеку понравилась, потому что запчасти стоят копейки (дешевле чем на ладу), потому что что-то случиться в области с мотором (не дай бог), то все с акцента подходит, поэтому не проблема найти.
Спасибо за внимание
#avtopoisk34 #автопоиск34
Метки: автопоиск34 подбор очень дорого купили
Комментарии 51
«З/ч дешевле, чем на Ладу». Всегда так смущала эта фраза.
у меня была хонда, говорили запчасти космос стоят, ты чего купил. А друг купил приору новую. Через полтора года у него все скрипит, какието там с кондером проблемы, а я только масло менял) ну и по езде отличия как небо и земля)
Состояние норм у авто, но ценник великоват. На мой взгляд. 350 000 р. их цена
Тут на днях звонит заказчик, типа посмотри Вольво s80, 2005 год, пробег под 200 тыс, цена около 350 тыс. И дает 2 ссылки на какие то левые автосалоны. Я даже смотреть их не поехал, на 99% это хлам. Но меня другое удивило: денег мало, а чел хочет машину бизнес класс с огромным пробегом, при этом сам в технике не шарит. Нашел ему один такой аппарат, можно было сгонять посмотреть, но ответ убил: стоит дороговато, 375 тыс, и комплектация не нравится. Вот и прикинте запросы чела. Уточню: мальчику 23 годика, машину ему покупает мама
Не вижу Чпокус, Астру и Джетту в этом ценовом диапазоне.
Вы просто купили маленькую, чистую машинку, а ездили смотреть автохлам по низу рынка. Но чудес не бывает.
Астра не нужна. Фокус и джету 2011года за 370 тысяч рублей найдете в таком же состоянии? Человек хотел рио или солярис изначально, но бюджет в 400 тысяч оказался маловат. По поводу низа рынка, если прочитать пост с самого начала, то там это и написано
«Обратился ко мне человек с области найти ему машину в пределах 450 тысяч рублей.» — вы о каких 370 тыс?
Думаю человек не до этого не ездил на Кирюшке и Солярке, на фоне продаж и рекламы решил что это отличная машина. И я так думал когда то.
я никогда и никому не говорю какая машина лучше. Я говорю за плюсы и минусы, предлагаю прокатится на всех вариантах, а человек выбирает сам. Кому то фокус, кому то сузуки. И вам не советую вступать в такие споры. Бюджет был 400, я прибавил к нему 50, чтобы рассматривать хоть чтото из рио
Я в споры не вступаю.
Просто я вижу, что вы катались, тратили время своё и заказчика, тратили его деньги.
А нужно было отсеять машины пробив их по базам и знакомым.
Вы очень умный человек наверно, но не внимательный. Покажите ка мне рио с 2011 года выпуска за 450 тысяч, которую вы подберете, тогда продолжим разговор
Я не подбираю машины, да и надо ли РИО?
Вы не подбираете, чтож очень жаль
А мне жаль людей, которые хотят купить авто после ВАЗа, но не знают какое. Они обращаются к «поборщикам», да именно к «поборщикам, а не подборщикам», которые им втюхивают неликвид за бешеное бабло.
Это не к вам относится, это общая ситуация.
Прочтите пост внимательно пожалуйста. Хотели именно рио в новом кузове. А если была лада, это не значит что на других машинах не ездили. А список мне было бы очень интересно посмотреть
«Хотели именно рио в новом кузове» — чет не понял, а что купили в старом?
Сча список за 450 тыс 11-12 годы приготовлю
Прочтите пост внимательно пожалуйста. Хотели именно рио в новом кузове. А если была лада, это не значит что на других машинах не ездили. А список мне было бы очень интересно посмотреть
Список за 450 тыс, 11-12 годы «на уменьшение»:
1. Skoda Octavia. денег хватит только на 1,4 двиг. МТ. Дешов комплектация, но много машины. Хороший салон и материалы, но нет «плюшек», овощной двигун. На нормальную нужно 600 тыс.
2. Volkswagen Jetta V. Уже 1,6 МТ, салон как у Шкоды хорош, двигут беспроблемный но не ахти по тяге. Машина будет правда 2010 года, но в продажи их мало.
3. Opel Astra H — машина так себе говорят, говорят ломучая, сложная в ремонте говорят, там фазовращатели очень всех пугают и клапан рецеркуляции, Брррррр короче. Ни кому не советую. Ужас короче.
4. Ford Focus 3 — машина популярная до Кирюшек и Солярок, есть проблемы небольшие, но в общем — машина отличная, но мне не понравилась по ряду причин.
5. Renault Fluence — хвалят, но я боюсь французов и не понимаю почему на вторичке эта машина так дорога.
6. Chevrolet Cruze — много машины, за небольшие деньги. проблемы опелёвские преследуют крузик, раньше хватали очень много, сейчас успокоились. Но машина заслуживает внимания, но я даже не рассматривал к покупке.
7. Chevrolet Lacetti — за эти деньги можно купить шикарный авто. Много плюсов у авто. Но мне «не подошел», хотя поклонников у авто очень много. Машина песпроблемная.
8. Nissan Tiida — Чуть дороже Лацетти, должна стоять выше по рейтингу, но мне эта «серая мышка» не нравится. Но машина достойная.
9. Nissan Almera Classic — маленькая, беспроблемная машинка. Выносливая. Ранее очень популярная.
Вы очень умный человек наверно, но не внимательный. Покажите ка мне рио с 2011 года выпуска за 450 тысяч, которую вы подберете, тогда продолжим разговор
«тогда продолжим разговор»
Хотите мой список за 450 тыс?
…да …жёстко у вас в мегаполисах)… но лучше не читать…негатив)…
В самом конце поста увидел на рио регион 34.
Земля имеет форму всё чемодана, как всё рядом.
Последнюю неделю занимаюсь поиском авто. Требования не большие, или наоборот, большие. Нужна машина, для девочки, месяца на три — четыре. Поездить на работу, и что бы без гемора, без постоянных ремонтов. красота не нужна. нужна технически исправная и нормальная машина. Бюджет не большой. всего лишь около сотки. Посмотрел штук десять машин. Матизы, десятки, девятки. Это ахтунг. Даже поверхностного осмотра хватило понять, что машины дрова. Одна сегодня понравилась. Пятнашка серебристая. С виду хорошая машина, есть косяки, но не критичные. не готовилась к продаже. С виду обычная. снаружи. А по факту — бит правый бок, давно бит, но вроде сделан. критичного ничего. Просто глянул на пол — а там в полу справа дыры. Сквозные дыры. А с виду хорошая, приятная машина. и хозяин располагает, много рассказал про машину, что и как. А по факту — практически в любой ценовой категрии найти хорогую, ухоженную машину квест ещё тот. На хороших машинах ездят сами, а когда продают — то уходят они по знакомым. минуя всякие авиты-автору. И в итоге, что бы найти норм авто — зачасту надо перелопатить десятки машин, и не факт что найдёшь.
точно, пока не копнешь не поверишь, вот ведь они на авито. Так много обьявлений выбирай любую. Или говорят за эти деньги дорого взяли, можно было купить мерседес, а их продаются полтора в эту сумму. Вот и думай что брать)
мерседес. ыыыы))))
иль бмв ещё можно было прикупить)))))
выбор огромен, достойных (честных, нормальных. не уставших) машин — единицы.
В самом конце поста увидел на рио регион 34.
Земля имеет форму всё чемодана, как всё рядом.
Последнюю неделю занимаюсь поиском авто. Требования не большие, или наоборот, большие. Нужна машина, для девочки, месяца на три — четыре. Поездить на работу, и что бы без гемора, без постоянных ремонтов. красота не нужна. нужна технически исправная и нормальная машина. Бюджет не большой. всего лишь около сотки. Посмотрел штук десять машин. Матизы, десятки, девятки. Это ахтунг. Даже поверхностного осмотра хватило понять, что машины дрова. Одна сегодня понравилась. Пятнашка серебристая. С виду хорошая машина, есть косяки, но не критичные. не готовилась к продаже. С виду обычная. снаружи. А по факту — бит правый бок, давно бит, но вроде сделан. критичного ничего. Просто глянул на пол — а там в полу справа дыры. Сквозные дыры. А с виду хорошая, приятная машина. и хозяин располагает, много рассказал про машину, что и как. А по факту — практически в любой ценовой категрии найти хорогую, ухоженную машину квест ещё тот. На хороших машинах ездят сами, а когда продают — то уходят они по знакомым. минуя всякие авиты-автору. И в итоге, что бы найти норм авто — зачасту надо перелопатить десятки машин, и не факт что найдёшь.
матиз смотрел недавно человеку, в итоге за 170 они взяли. Но сам факт что цена и 100 и 180 в состоянии дрова могут быть. За 100 наверно можно 2114 найти. У меня знакомый продавал полгода назад за 120 2011 года в неплохом состоянии. Русские трудно искать, их много продают, много надо ездить
да в том то и дело, что за сотку — только русские и будут. иномарки будут старьё. среди старья есть хорошие, но это на сто машин одна-две, а поездить, да покататься надо. и желательно только объява появилась — сразу звонок, сразу осмотр и сделка. или новый поиск.
Есть у меня друг, у его отца мастерская. В основном крутяшки туда ездят, потому как очень качественно там делают, ну и ценник за работу соответствующий. Так вот, через через купил он волгу 3102 из правительственного гаража. Вот уже сколько лет стоит как подменная машина. А пробега и 100 ткм нет, кондер люк все дела, состояние идеал просто, все в мовиле ни намека на ржавчину. И он все подрывается ее продать, но жалко очень. Они на рынке стоят не дороже 150, а вот думаешь что такое 150 за отличную машину, просто копейки. Семь раз он продать хотел, так и не продал)
Волга очень специфичная машина. Её покупатели — очень узкий круг людей. не каждый решится купить волгу.
\
матиз смотрел недавно человеку, в итоге за 170 они взяли. Но сам факт что цена и 100 и 180 в состоянии дрова могут быть. За 100 наверно можно 2114 найти. У меня знакомый продавал полгода назад за 120 2011 года в неплохом состоянии. Русские трудно искать, их много продают, много надо ездить
По матизу. У меня 2008 год, пробег 53. Я один хозяин, брал с автосалона. Комплектация базовая, плюс литьё, автозапуск, зимняя резина. Антикор каждый год, ибо металл это их слабое место. Цвет металлик. Коцки конечно по кузову присутствуют. Без ДТП 100%.(как будто объявление о продаже составил). Вот мне все интересен ценник, за который можно выставить своё авто. Чисто для себя. Машинка точно не продаётся.
ТОП-9 автомобилей за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Сегодня мы разбираем, какую машину можно купить в 2019 году за 500.000 рублей, ну и, соответственно, сделаем небольшое расхождение – плюс-минус 450-550 тыс. Давайте начнем обзор с того, что, на мой взгляд, является худшим вариантом покупки за эту сумму.
Какие авто НЕ стоит покупать?
1. Mercedes, Audi и BMW
Итак, самая первая рекомендация относительно выбора машин такая: Mercedes, Audi и BMW за 500.000 лучше не покупать!
Неважно, какого она года и комплектации, так как обслуживание такого, даже изначально исправного экземпляра обойдется дороже, чем 10% стоимости машины в целом. Это довольно внушительная сумма для этого бюджета, поэтому эти варианты мы даже не будем рассматривать.
2. Lexus и Infiniti
Туда же отправляются и японцы премиального класса – Lexus и Infiniti, но только совсем по другой причине: купить живой Lexus и Infiniti за 500 практически нереально, а обслуживание их стоит ну очень дорого.
Однако если вам очень повезет… Хотя это скорее из области фантастики, не бывает их за такие деньги в нормальном состоянии! Поэтому Lexus и Infiniti исключаем сразу.
3. Volkswage Passat B, Mazda 6, Ford Mondeo
Далее, что относится к разряду того, что не стоит покупать за такие деньги – это троица конкурентов: Mazda 6 gh, Passat-B шестого поколения и Mondeo четвертого поколения. За 500-550 тысяч вы купите только дрова.
Все модели будут практически в одинаковом состоянии, а для того чтобы их восстановить, придется потратить еще, как минимум 600-650 тысяч рублей.
4. ВАЗ
Заключает наш список претендентов на звание худших авто за 500 000 – ВАЗ. Да, именно за эти деньги и продается ВАЗ и народ его активно покупает. Весты с пробегом сейчас уже есть в продаже за эти деньги. Да, новые Калины обойдутся в 450.000 рублей (в жирных комплектациях).
Но я в принципе не совету покупать ВАЗ по той причине, что жалко отдавать 500 тысяч рублей за нашу отечественную продукцию, тем более, что есть варианты, которые гораздо лучше, чем то, что выпускает отечественный автопром.
Купить можно, но лучше не стоит
Lancer 10
Следующими в этом списке машины, которые купить в принципе можно, но делать этого не стоит. Давайте разберемся поподробнее. Итак, первое авто из этого списка – Lancer 10.
Конечно, их можно найти за 450-500 тысяч, однако за эти деньги такой авто покупать не очень хочется, поскольку у него уже есть ряд проблем: он часто угоняемый, у него достаточно дорогие кузовные запчасти (именно поэтому он в числе самых часто угоняемых) и т.д. К сожалению, это не тот девятый Lancer, который был крутой как по оснастке, так и в своем ценовом сегменте.
Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia
Туда же отправляются Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia второй рестайлинг, поскольку ничего нормального вы там за такие деньги не найдете.
Ну, разве что Джету за 550 и то, она будет пустая. Если к ней добавить еще тысяч 600, то она будет в хорошей комплектации, а покупать в базе за 500 не стоит.
Kia Sportage
Предпоследний претендент в этой категории – корейский кроссовер Sportage второго поколения. Он есть за такие деньги, но, во-первых, у него большой расход, поскольку там стоят старые моторы, а во-вторых, вы потратите уйму времени, чтобы найти эти машины.
Ну, если вы очень хотите именно кроссовер, то этот вариант все-таки можно рассмотреть. Времени на то чтобы найти нормальный вариант уйдет, конечно, много, но оно того стоит.
Astra J
Ну и закрывает наш раздел – Astra J, их можно найти за такие деньги живые. Есть только один минус, там стоит автомат, который нередко ломается и стоит немалых денег.
За 500 тысяч рублей можно найти что-нибудь получше, а потом еще и продать практически за те же деньги. Но в целом, Opel Astra J – это машина, которую я не рекомендую к покупке.
Какие авто за 500 тысяч рублей я рекомендую?
Chevrolet Cruze
Первая машина, которая открывает этот ТОП – Chevrolet Cruze. Это довольно популярный автомобиль, который можно купить как раз за эти деньги. Если честно, я не люблю Cruze, но поскольку он популярен в этих деньгах на нашем рынке, я просто должен был его вспомнить.
Если бы я вдруг решил покупать такую машину, то покупал бы на палке, более того, он самый простой, так как на автомате куча проблем: то автомат отваливается, то сам по себе быстро умирает. Кроме этого, там частые проблемы с передней подвеской, именно поэтому я его и поставил на 10 место.
Nissan Qashqai
Кроссоверу Nissan Qashqai я отдал 9 место. Это нормальный вариант, для тех, кто хочет купить кроссовер. Однако здесь стоит оговориться, что в 550.000 рублей обойдется только базовый 2-х литровый вариант с механикой, а если повезет, то в нормальной комплектации.
Qashqai подойдет тому, кто хочет много места в салоне, чтобы детей возить, коляску пристроить и т.д. В целом эту машину за 550 тысяч можно рассматривать – достойный вариант.
Renault Duster
На 8 месте кроссовер Renault Duster, оптимальный вариант, если у вас жесткий режим эксплуатации. За 500 тысяч можно купить авто первых лет выпуска в средней комплектации.
Конечно, за эти деньги найти полноприводной дизель вряд ли получится, но, в целом, это будет машина, которая живая и еще поездит. Единственный негативный момент, у них довольно часто бывают проблемы с автоматом.
Зато на механике проблем нет, можно смело покупать. Если вам принципиален именно дизель, то придется отдать не менее 600 тысяч рублей.
Honda Civic
На 7 месте рейтинга – восьмой Civic. Его вполне реально купить и за 450 000, но все дело в том, что их живых очень мало. Если повезет – это просто удача, так как найти восьмой Civic не битый, с подтверждением реального пробега, да еще и в хорошем техсостоянии – это редкость.
Причина довольна простая, как правило, на них гоняют пацанчики, которым главное – давить на газ и все. Поэтому если вы найдете действительно живой Civic за эти деньги, это будет прям супер.
Ford Focus 2
6 место занимает Ford Focus 2 в рестайлинге. Эта машина с предыдущим вариантом Civic примерно в одной ценовой категории. За 450 тысяч рублей можно купить вполне приличный экземпляр.
Кстати Фокусов гораздо больше живых, чем Сивиков, поскольку Ford Focus чаще всего покупались для семьи. Этот авто был очень популярен с самых первых лет его выпуска и был в те времена бестселлером иномарок на нашем рынке.
Их покупали для семейных поездок, именно поэтому среди них есть живые. Для того чтобы найти нужную машину придется потратить немало времени: перерыть много такси, кучу убитого хлама, коммерций и т.д. Однако оно того стоит, за эти деньги это будет вполне приличный автомобиль, которые еще побегает.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo в моем списке занимает почетное 5 место. Многие спросят, почему? Да просто это классный авто, который, конечно же, не имеет отношения к Volkswagen, так как сделан исключительно под отечественный рынок и с полуевропейским авто в кузове хэтчбек он имеет мало общего.
За 450-500 тысяч рублей это может быть достойная тачка в хорошей комплектации, которая еще долго послужит своему владельцу.
Kia Rio и Hyundai Solaris
3 и 4 места делят между собой одинаковые машины – это Kia Rio и Hyundai Solaris. Я отдал им два места, потому что они собственного говоря, являются абсолютно одинаковыми в техническом плане, а для меня машина – это, прежде всего, техника.
У нас довольно часто выбирая авто, можно услышать «хочу Рио и ни в коем-случае не Солярис» и наоборот, есть люди, которые хотят Солярис, а про Рио даже не хотят слушать. Хочу объяснить, что технически – это абсолютно одинаковые машины, но поскольку это разные модели, то им отдается два места.
Что еще можно сказать про эти авто? Они достаточно популярны на отечественном рынке и являются бестселлерами текущего времени. Пожалуй, их можно сравнить только с Ford Focus в свое время. И кто бы, что про них не говорил, что они пластиковые, деревянные, без шумоизоляции, это никак не сказывается на их популярности.
Эти модели появились в 2011-2012-ых годах и просто порвали российский рынок. Hyundai дал именно то, что от него и требовалось: дешевый автомобиль с достойным экстерьером, нормальным качеством сборки и высокой надежностью. Он просто ездит и все, Kia Rio и Hyundai Solaris очень рекомендую!
Kia Cerato
В шаге от лидера нашего рейтинга на 2 месте расположился Kia Cerato. Это действительно отличный автомобиль, вместительный, просторный, хороший вариант для семьи.
За 550 тысяч рублей можно найти живой вариант и на механике, хотя и на автомате в любой комплектации с Cerato все будет нормально. Действительно, надежная машина, которая заслуживает внимания.
Единственное, что этих машин, как и любых других популярных на нашем рынке, уже много уставших. Но, несмотря на это, они не доставят особых хлопот, так как технически в ним практически нет никаких засад. Kia Cerato по праву занимает второе место, хоть и немного уступает Kia Ceed.
Kia Ceed
На первом месте неожиданно оказался Kia Ceed первый рестайлинг. Кто-то может возразить, что Cerato и Ceed абсолютно одинаковые автомобили. Нет, это совершенно разные автомобили! Единственное, что у них схоже – это платформа, да. В остальном одни различия, во-первых, Ceed – хэтчбек, во вторых, у Ceed задняя подвеска многорычажковая, а у Cerato – балка и это важный факт, поскольку благодаря этому, Kia Ceed веет себя на дороге совершенно по-другому.
В стране большее предпочтение отдают седанам, но в конкретном случае я отдаю первенство все-таки за хэтчбеку. Еще один плюс Сида в том, что за 450-500 тысяч рублей вы можете себе позволить комплектацию и состояние несколько получше, чем у Церато, так как изначально он стоил дешевле, чем новый Церато в салоне. Впрочем, они сейчас так и стоят.
Kia Ceed в первом рестайлинге – это, по моему мнению, сегодня самый лучший автомобиль, который можно купить за 450-500 тысяч рублей. Помимо множества плюсов, он еще и понятен с точки зрения технического обслуживания. Ceed не принесет каких-то серьезных хлопок, неожиданных крупных вложений, его потом можно будет легко продать без материальных потерь, он ликвиден, сегодня на него в продаже куча запчастей и сервисов.
В нем есть все необходимые опции, это полноценный семейный автомобиль, который хорош для любых передвижений: поездок с детьми в путешествие, езды в городском режиме, за городом и т. д. Это вполне нормальный авто, который соответствует всем требованиям современной жизни, который не доставит много хлопот и не потребует в процессе эксплуатации больших вложений.
Ну вот и все, вот такой у нас получился ТОП за 500 тысяч рублей. Если у кого-то есть иное мнение, давайте это обсудим в комментариях. Мне будет очень интересно почитать.