Лучший водитель грузовика конкурс

Лучший водитель грузовика конкурс

Лучший водитель грузовика конкурс. Смотреть фото Лучший водитель грузовика конкурс. Смотреть картинку Лучший водитель грузовика конкурс. Картинка про Лучший водитель грузовика конкурс. Фото Лучший водитель грузовика конкурс

Опубликовано: 13 Ноября 2020

11-13 ноября в Симферополе состоялся Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», организованный Министерством Транспорта Российской Федерации и Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ») при поддержке Правительства Республики Крым и Администрации города Симферополя.

Продемонстрировать свои знания и мастерство в вождении грузового автомобиля, побороться за звание лучшего в стране водителя грузовика и призовой фонд в 1 000 000 рублей приехали 37 профессионалов – представителей транспортных организаций из 17 регионов и 25 городов России: Архангельска, Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Подольска, Ростова-на-Дону, Челябинска, Якутска и других городов России.

На протяжение трех дней мероприятие транслировалось в прямом эфире на сайте, благодаря чему болельщики могли наблюдать за работой конкурсантов на всех этапах соревнования.

В он-лайн формате к участникам конкурса обратился заместитель Министра транспорта Российской Федерации Алексей Семёнов. Он отметил, что «профессиональный водитель – одно из ключевых звеньев в процессе грузоперевозки. Даже надежное транспортное средство и возможности страховой защиты груза не гарантируют качественной доставки груза в срок, в целости и сохранности, таким гарантом выступает профессиональный водитель».

«Работа водителей грузовых автомобилей сопряжена с высоким уровнем ответственности – от их квалификации и мастерства зависит не только объем перевезенного груза и грузооборот автомобильного транспорта, который отражает экономическую эффективность транспортной отрасли Российской Федерации, но и безопасность на автомобильных дорогах, как для водителей, так и для пешеходов. Поэтому проведение конкурса является очень важной частью федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» и неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных водителей» – сказал замминистра транспорта.

Целью конкурса «Лучший водитель грузовика» является совершенствование профессиональных знаний и мастерства водителей грузовиков, выявление лучших водителей и распространение их опыта, повышение роли и популяризации профессии водителя грузовика, формирование осознанной необходимости соблюдения Правил дорожного движения у всех категорий участников дорожного движения, в первую очередь, у водителей, улучшение качества грузовых перевозок, повышение основных эксплуатационных показателей работы грузового транспорта, создание благоприятного психологического климата, информационной и методической поддержки для вовлечения субъектов Российской Федерации в мероприятия, предусмотренные направлением «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», а также привлечение широкого общественного внимания к автомобильному грузовому транспорту России как к средству, обеспечивающему высокие темпы экономического роста, полную реализацию потенциала провозных возможностей грузового автомобильного транспорта.

В рамках конкурса участникам предстояло пройти ряд испытаний на проверку водительского мастерства, в которую вошли вождение грузовика по специальной трассе и с определёнными условиями, а также проверку теоретических знаний и правил дорожного движения.

Конкурсная трасса составлялась таким образом, чтобы учесть ситуации, с которыми водители сталкиваются в своей повседневной работе.

Состязания прошли в 2 категориях: автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн и автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн. Соревновались участники на автомобилях КАМАЗ-5325 и КАМАЗ-54901.

Награждали победителей Конкурса заместитель Председателя организационного Комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», генеральный директор Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Алексей Александрович Васильков, первый заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий и начальник Южного Межрегионального Управления Госавтодорнадзора в сфере транспорта Игорь Высоцкий.

По итогам соревнований лучшим водителем в категории «автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн» стал Иванов Петр Иванович из Набережных Челнов.

В категории «автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн» лучший водитель России – Андрианов Сергей Александрович из Екатеринбурга.

Участники, занявшие первое место, получили приз в размере 300 000 рублей. За второе и третье – 150 000 и 50 000 рублей соответственно.

Призовые места распределись следующим образом:

Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн:

1 место – Иванов Петр Иванович г. Набережные Челны.
2 место – Кез Кирилл Александрович, г. Лобня.
3 место – Карпов Сергей Владимирович, г. Липецк.

Автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн:

1 место – Андрианов Сергей Александрович, г. Екатеринбург.
2 место – Иванов Петр Иванович, г. Набережные Челны.
3 место ­ – Бруштеля Александр Борисович, г. Рязань.

Вручая призы лучшим по итогам состязаний представителям профессии первый заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий отметил, что этот конкурс дает возможность не только попробовать силы и показать свое мастерство, но и позволяет увидеть работу своих соперников, обменяться с ними опытом. «Очень важно, что в таких мероприятиях у конкурсантов появляется много друзей из самых разных регионов страны. Теперь, двигаясь по дорогам России, вы знаете, что на трассе вы не одни, есть поддержка многих близких по духу и делу коллег, а это очень важно в вашей профессии», – подчеркнул Руслан Лужецкий.

Источник

В Симферополе определили лучшего водителя грузовика в России

Сегодня в Симферополе завершился Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». Мероприятие организовано Минтрансом России, Научно-Исследовательским институтом автомобильного транспорта, Правительством Республики Крым и Администрацией города Симферополя.

В церемонии закрытия конкурса приняли участие заместитель председателя организационного комитета конкурса, генеральный директор Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Алексей Васильков, первый заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий, начальник Южного Межрегионального Управления Госавтодорнадзора в сфере транспорта Игорь Высоцкий.

«Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей «Лучший водитель грузовика» – это очень важная часть Федеральной целевой Программы «Повышение Безопасности Дорожного движения в 2013-2020 годах», направленная на поднятие престижа профессии водителя, – отметил Алексей Васильков, обращаясь к присутствующим. – Лучшие шоферы из разных уголков страны приехали на состязания, и сегодня мы чествуем самых-самых лучших!».

Побороться за призовой фонд в 1 000 000 рублей приехали 37 водителей грузовика из 25 городов России: Архангельска, Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Подольска, Ростова-на-Дону, Челябинска, Якутска и других городов России.

По итогам соревнований лучшим водителем в категории «автомобили грузоподъемностью до 10 тонн» стал Иванов Петр Иванович из Набережных Челнов.

В категории «автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн» лучший водитель России – Андрианов Сергей Александрович из Екатеринбурга.

В течение трех конкурсных дней участникам состязаний продемонстрировали навыки вождения грузовика по специальной трассе и с определенными условиями, в том числе под названием «Хрупкий груз», включающий в себя максимально бережное (равномерное и безопасное) движение по зачетной трассе: перед стартом в кузов автомобиля помещают открытый контейнер с водой и задача водителя –последовательно выполняя все упражнения, доставить контейнер от старта до финиша без потерь воды. В ходе соревнований водители также проходили проверку теоретических знаний и знаний правил дорожного движения. Конкурсная трасса была составлена таким образом, чтобы учесть ситуации, с которыми водители сталкиваются в своей повседневной работе.

ПАО «КАМАЗ» выступил партнером конкурса. На автомобилях именно этой компании соревновались участники конкурса.

Конкурсантам были предоставлены следующие типы грузовиков: КАМАЗ-5325 и КАМАЗ-54901.

Целью конкурса «Лучший водитель грузовика» является совершенствование профессиональных знаний и мастерства водителей грузовиков, выявление лучших водителей и распространение их опыта, повышение роли и популяризации профессии водителя грузовика, формирование осознанной необходимости соблюдения Правил дорожного движения у всех категорий участников дорожного движения, в первую очередь, у водителей, улучшение качества грузовых перевозок, повышение основных эксплуатационных показателей работы грузового транспорта, создание благоприятного психологического климата, информационной и методической поддержки для вовлечения субъектов РФ в мероприятия, предусмотренные направлением «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», а также привлечение широкого общественного внимания к автомобильному грузовому транспорту России как к средству, обеспечивающему высокие темпы экономического роста, полную реализацию потенциала провозных возможностей грузового автомобильного транспорта.

Источник

Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей «Лучший водитель грузовика», г. Симферополь, 11 – 13 ноября

В Симферополе завершился Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», организованный Научно-Исследовательским институтом автомобильного транспорта по заказу Министерства транспорта Российской Федерации на базе при поддержке Правительства Республики Крым и Администрации города Симферополя.

Побороться за призовой фонд в 1 000 000 рублей приехали 37 участников – водителей грузовика из 25 городов России : Архангельска, Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Подольска, Ростова-на-Дону, Челябинска, Якутска и других городов России.

Призы победителям Конкурса вручили заместитель Председателя организационного Комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», генеральный директор Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Алексей Александрович Васильков, первый заместитель генерального директора Федерального бюджетного учреждения Агентство автомобильного транспорта «Росавтотранс» Руслан Лужецкий и начальник Южного Межрегионального Управления Госавтодорнадзора в сфере транспорта Игорь Высоцкий.

Целью конкурса «Лучший водитель грузовика» является совершенствование профессиональных знаний и мастерства водителей грузовиков, выявление лучших водителей и распространение их опыта, повышение роли и популяризации профессии водителя грузовика, формирование осознанной необходимости соблюдения Правил дорожного движения у всех категорий участников дорожного движения, в первую очередь, у водителей, улучшение качества грузовых перевозок, повышение основных эксплуатационных показателей работы грузового транспорта, создание благоприятного психологического климата, информационной и методической поддержки для вовлечения субъектов Российской Федерации в мероприятия, предусмотренные направлением «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», а также привлечение широкого общественного внимания к автомобильному грузовому транспорту России как к средству, обеспечивающему высокие темпы экономического роста, полную реализацию потенциала провозных возможностей грузового автомобильного транспорта.

Состязания проходили в 2 категориях: автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн и автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн.

ПАО «КАМАЗ» выступил партнером Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». На автомобилях именно этой компании соревновались участники Конкурса.

Конкурсантам были предоставлены следующие типы грузовиков: КАМАЗ-5325 и КАМАЗ-54901.

По итогам соревнований лучшим водителем в категории «автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн» стал Иванов Петр Иванович из Набережных Челнов.

В категории «автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн» лучший водитель России – Андрианов Сергей Александрович из Екатеринбурга.

Участники, занявшие первое место, получили приз в размере 300 000 рублей. За второе и третье – 150 000 и 50 000 рублей соответственно.

Призовые места распределись следующим образом:

Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн:

1 место – Иванов Петр Иванович, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, тел.: +7(960)070-22-58, ООО «СТФК «КАМАЗ»;

2 место – Кез Кирилл Александрович, г. Лобня, Московская область, тел.: +7(977)393-33-40, X5 Rеtail Group;

3 место – Карпов Сергей Владимирович, г. Липецк, Липецкая область, тел.: +7(952)593-83-88, МУП «Липецкпассажиртранс».

Автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн:

1 место – Андрианов Сергей Александрович, г. Екатеринбург, Свердловская область, тел.: +7(982)746-43-72, АО «Лорри»;

2 место – Иванов Петр Иванович, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, тел.: +7(960)070-22-58, ООО «СТФК «КАМАЗ»;

3 место ­ – Бруштеля Александр Борисович, г. Рязань, Рязанская область, тел.: +7(910)642-42-85, АО РНПК.

Источник

В Ростове-на-Дону выбрали лучшего водителя грузовика

13-15 сентября в Ростове-на-Дону прошел Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика».

За призовой фонд в 1 миллион рублей и звание лучшего в стране приехали побороться более 50 водителей из различных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Липецкой, Омской, Калужской, Свердловской и Тамбовской областей, Республик Татарстан и Башкортостан, Ханты-Мансийского автономного округа и других субъектов. Впервые за историю проведения соревнований, а их Минтранс проводит уже в третий раз, от субъекта, принимающего конкурс, подано 16 заявок.

В течение трёх дней водители соревновались в фигурном вождении и знании правил дорожного движения в 2 категориях: автомобили грузоподъёмностью до 5,5 тонн и свыше 10 тонн. Специально для участников в Ростове-на-Дону была подготовлена трасса, пролегающая по территории бывшего аэропорта. Конкурсная трасса составлена таким образом, чтобы учесть ситуации, с которыми водители сталкиваются в своей повседневной работе.

Победителем в категории грузовиков до 5,5 тонн стал Алексей Лезин из Челябинска, второе место занял Петр Михайлов из Москвы, бронза досталась представителю Санкт-Петербурга Комилову Сунатулло. В категории свыше 10 тонн золотую медаль выиграл Петр Иванов из Набержных Челнов, серебро получил Рафиль Хайбрахманов из Уфы, бронза досталась представителю Москвы Петру Михайлову.

Уже во второй раз в этом году состязания прошли по методике мирового движения рабочих специальностей World Skills, благодаря чему судейство и оценка конкурсантов вышла на совершенно другой уровень международных стандартов.

Всероссийские конкурсы профессионального мастерства водителей транспортных средств проводятся в рамках мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

Целью конкурса является повышение уровня профессиональной подготовки водителей пассажирского транспорта, создание благоприятного психологического климата в транспортных организациях, информационная и методическая поддержка субъектов транспортной отрасли с целью их вовлечения в мероприятия, предусмотренные направлением «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

Источник

Победителем международного конкурса DAF Driver Challenge 2019 стал водитель грузовика из Бельгии Версия для печати

Первое место в конкурсе DAF Driver Challenge 2019, который проходил в минувшие выходные, занял Питер Джейкобс (Peter Jacobs) из Бельгии. За победу в захватывающем международном финале, проходившем на полигоне Goodyear в Люксембурге, боролись 18 претендентов со всей Европы. Второе и третье места заняли Нериюс Виткаускас (Nerijus Vitkauskas) из Литвы и Мирослав Свобода (Miroslav Svoboda) из Чехии, соответственно. Финалист из России, Александр Александров, достойно прошел все испытания, но не вошел в число призеров.

«Конкуренция была настолько серьезной, что победа стала для меня полной неожиданностью, — заявил 32-летний Джейкобс, признанный лучшим европейским водителем грузовика, который является сотрудником компании Alders Bulk Logistics. — Даже национальный финал был достаточно сложным, а здесь нам приходилось в буквальном смысле делать все возможное. Помимо того, что испытания на грузовиках с прицепами потребовали максимальных физических усилий, значительные трудности представляли и письменные задания на знание технологий, законодательных и нормативных актов, которые нам пришлось выполнять».

Проведение конкурса DAF Driver Challenge началось прошлой весной с организации национальных соревнований в 30 странах с участием более 1000 конкурсантов и завершилось в прошлые выходные международным финалом, в ходе которого за победу боролись 18 водителей. За выступлением участников тщательно следило жюри из шести судей, действовавшее при поддержке группы аудиторов из европейской экспертной организации Dekra. Компания DAF хотела найти самого лучшего водителя, поэтому принять участие в DAF Driver Challenge мог любой профессионал, независимо от марки грузовика, которым он управляет в ходе повседневной работы.

Гарри Уолтерс (Harry Wolters), президент DAF Trucks и председатель жюри, отметил: «Этот финал еще раз подтвердил, что высококвалифицированный водитель грузовика должен обладать широким спектром навыков. Чтобы увеличить производительность грузового автомобиля до максимума, необходимы большой объем знаний, опыт и мастерство. Мы действительно считаем, что водители грузовиков заслуживают возможности подняться на подиум и получить должное признание за свой непростой ежедневный труд. Проводя международный конкурс DAF Driver Challenge, мы предоставляем им платформу для демонстрации навыков и знаний. Жюри впечатлили самоотдача и хладнокровие кандидатов, которые смогли продемонстрировать свой талант даже в условиях высочайшего давления финального этапа».

Ричард Цинк (Richard Zink), директор по маркетингу и продажам, член совета директоров DAF Trucks: «Уже несколько десятилетий мы производим грузовые автомобили, которые предлагают максимально комфортную кабину и оснащены целым рядом технологий, оказывающих водителям поддержку в ежедневной работе. Но именно от водителя зависит раскрытие всего потенциала автомобиля. Это непередаваемые ощущения: наблюдать, как лучшие водители демонстрируют исключительные навыки за рулем наших грузовиков, соответствующих наивысшим отраслевым стандартам».

Жюри состояло из шести судей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *