Лучший выбор авто до 500 тысяч рублей
Обзор рекомендуемых машин, которые можно купить за 500 000 рублей
Времена, когда всего за полмиллиона рублей можно было взять любую вазовскую модель и даже качественную иномарку, давно прошли. Сегодня выбор автомобилей по такой цене очень невелик — это бюджетные модели Lada, Datsun и Ravon. Поэтому всё больше людей обращаются к вторичному рынку.
Лучшие авто, которые можно купить за 500000 рублей
За 500 тыс. рублей в России всё ещё можно приобрести новенький бюджетный автомобиль В-класса. Однако предложение очень ограничено по сравнению с тем, что было ещё десять лет назад.
Daewoo Nexia (Ravon R3)
Ravon — это автомобили бюджетного сегмента, которые начали выпускать в результате ребрендинга Daewoo. Ravon Nexia RЗ — это модель, которая пришла на смену Chevrolet Aveo Т250. Получился крепкий, доступный и хорошо оснащенный седан В-класса.
Datsun mi-DO I
Компактный переднеприводной хэтчбек, разработанный японской компанией Nissan. Автомобиль сконструирован на основе Лады Калины. В числе прочих усовершенствований от своего прародителя Datsun mi-DO отличается высоким дорожным просветом (174 мм) и японской автоматической коробкой передач Jatco.
LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг
LADA Granta (ВАЗ-21900) – функциональный и надежный городской седан эконом-класса. Переднеприводный автомобиль отличается стильной внешностью, вместительным салоном и современным технологическим оснащением в комплексе с привлекательной ценой.
В августе 2018 года на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной Лада Гранта. Автомобиль отвечает российским и европейским нормам безопасности благодаря улучшенной силовой структуре кузова и широкому спектру современных систем и электронных помощников водителю.
Машины с пробегом за 500 тысяч рублей
Официальный авторынок последние годы не радует большим разнообразием бюджетных автомобилей. Однако на вторичном рынке ситуация более обнадёживающая — в диапазоне 500–520 тыс.рублей предлагается множество вариантов. Из иномарок в этом плане выделяются три марки: Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo.
Chevrolet Aveo II
Второе поколение автомобиля Chevrolet Aveo появилось в 2011 году в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбэк. Автомобиль продавался не только в Европе, но по всему миру и в разных точках земли имел разные названия: в Австралии и Новой Зеландии модель была известна как Holden Barina, а в США, ЮАР и нескольких азиатских государствах — как Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova или Chevrolet Kalos.
Hyundai Santa Fe I
Среднеразмерный кроссовер 5 дв. J-класса, полный и передний привод. Механика и автомат. Автомобиль укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 112 до 203 лошадиных сил.
Hyundai Solaris I
Переднемоторный субкомпактный автомобиль В-класса. Разработан корейской компанией специально для российского рынка. Solaris по факту является 4-м поколением Hyundai Accent — самого популярного и прибыльного семейства автомобилей от Hyundai. Оборудован двигателем на 1,4 либо 1,6 литра и мотором на 107 или 123 л.с. Топовая конфигурация модели может развить скорость в 190 км/ч. Вариантов комплектации модели пять: Базовая, Классическая, Оптимальная, Комфортная и Семейная.
Mitsubishi Lancer
Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer (его иногда ошибочно считают десятым из-за названия Lancer X) выпускается с 2007 года. На российский рынок седан официально поставлялся до 2015 года, продажи пятидверных хэтчбеков были завершены ещё в 2010 году. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра, цены на автомобиль начинались с отметки 759 000 рублей. В России за восемь лет продано 146 тысяч экземпляров модели.
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на российском рынке. Фактически история автомобиля отсчитывается с 88 года, но именно как Grand Vitara этот легкий внедорожник производится с 97 года, а в 2005-м свет увидело следующее поколение этого автомобиля.
Mitsubishi Outlander
Динамичный и маневренный автомобиль, позволяющий уверенно себя чувствовать в любых дорожных и климатических условиях, станет оптимальным автомобилем для жителя современного мегаполиса.
ТОП 25 машин за 500 000 рублей в 2022 году
Подбор автомобиля на вторичном рынке – это не простая задача, особенно если это первый автомобиль. Более того, ремонт возрастных машин довольно дорогостоящий. Мы подобрали модели, на которые стоит обратить внимание при выборе.
ТОП 25 автомобилей за 500 000 рублей
Несколько лет назад за 500 000 рублей можно было купить автомобиль с салона, сейчас вписаться в эти границы очень сложно, и для многих это стало причиной обратиться к вторичному рынку, да и начинка авто с салона за полмиллиона будет пустой.
1. Skoda Octavia
Skoda Octavia – комфортный, надежный легковой автомобиль который сразу бросается в глаза. Он либо нравиться, либо нет. Первое на что обращают внимание – это на широкую шестиугольную решетку радиатора с вертикальными ламелями. Выпускается Октавиа в 4 комплектациях, объем бензинового двигателя — 1,4, 1,6 и 2,0. Найти автомобиль можно от 400 000 рублей 2011 года выпуска. Расход в среднем 6,5-8л/100км.
-резвый и экономичный двигатель;
2. Skoda Rapid
Skoda Rapid — автомобиль чешского производителя, отличается качеством и безопасностью на дорогах. Выпускается в 4 комплектациях. Коробку передач можно выбрать механическую, либо автомат. Расход по городу – 7,1-8,1л/100 км, трасса – 4,4-4,9л/100км. На вторичном рынке цена от 430 000 рублей.
-комфортный салон, большой багажник;
3. УАЗ Патриот
Если Вы планируете ездить по бездорожью, то УАЗ Патриот отличный вариант за небольшие деньги. Выпускается автомобиль в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум. Двигатель бензиновый с единственным объем 2,7. Расход в городе – 12-14л/100км, трасса – 10,5-11,5/100км. Начальная цена на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей.
-большой салон и багажник;
-заводиться без проблем в морозы.
Минусы:-большой расход топлива;
-низкое качество расходников.
4. Opel Astra J
Opel Astra J – компактный, комфортный, экономичный легковой автомобиль для городских дорог. На рынке представлен с бензиновым двигателем – 1,4 и 1,6, а также с дизельным двигателем объемом 2,0. Расход топлива в среднем – 7,4/100 км. Начальная цена на рынке от 420 000 рублей.
Минусы:-слабая коробка робот;
-дорогой в обслуживании.
5. Lifan X60
Плюсы:-дешевый в обслуживании;
-небольшой расход топлива;
-комфортный салон, большой багажник.
6. Chevrolet Cruse
7. Kia Ceed
Kia Ceed – хэтчбек сегмента С, на вторичном рынке можно купить 430 000 рублей, это по нынешним временам суперпредложение. Автомобиль внешне приковывает взгляды, в нем сочетается все начиная от решетки радиатора с LED-фарами заканчивая хромированными насадками выхлопной системы. Салон комфортабельный и просторный, повсюду мягкий пластик. Выпускается автомобиль в 7 комплектациях. Двигатель бензиновый с объемом 1,6 – 128 л.с., либо можно выбрать 1,4 – 140 л.с. КПП: механическая, автомат и робот.
8. Volkswagen Tiguan I
Volkswagen Tiguan I – мощный, комфортный, яркий внедорожник, на который стоит обратить внимание. Выпускается в 6 комплектациях. В базовую комплектацию входит: подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар, светодиодные (LED) фары рефлекторного типа, система контроля давления в шинах, аудиосистема Composition 6.5″. На рынке предоставлен с бензиновым двигателем, объемом 1,4 либо 2,0. На вторичном рынке данную модель можно приобрести от 420 000 рублей. Расход в среднем от 7-10л/100км.
Минусы: — большой расход;
-большой радиус разворота;
-маленькие зеркала заднего вида.
9. Ford Focus
Ford Focus – компактный американский седан компании Ford. В Европе пользуется популярностью, входит в десятку самых продаваемых автомобилей, также обладатель премии «Автомобиль года в России в 2012 году». Автомобиль выпускается в 5 комплектациях с единственным передним приводом. Двигатель бензиновый 1,6. На рынке можно найти авто от 350 000 рублей. Расход в среднем – 6-8л/100км.
-устойчивость кузова к коррозии;
10. Hyundai Solaris
Hyundai Solaris — один из бюджетных легковых автомобилей, который на вторичном рынке можно найти от 380 000 рублей. Наличие опций зависит от комплектаций, всего их 12. Двигатель бензиновый с объемом от 1,4 до 1,6. Коробка на выбор: механическая, либо автомат. Расход по трассе 6-7л/100 км, по городу 8-9/100 км.
Плюсы: — дешевый в обслуживании;
-заводиться с первого раза в морозы – 30.
-тонкое лакокрасочное покрытие;
-маленький бензобак – 40л.
11. Kia Rio
Внешне этот автомобиль сразу бросается в глаза – стильный дизайнер, элегантный, вытянутые фары придают автомобилю уникальный образ. Автомобиль городской, для проселочных дорог он не подойдет. Выпускается в десяти базовых комплектациях. Двигатель бензиновый, объем от 1,4 до 1,6. Привод передний. КПП: механическая или автоматическая. Расход в среднем – 8 л/100 км. На вторичном рынке цена от 345 000 рублей.
САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДО 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В 2021 ГОДУ. СВЕЖИЙ ТОП-10 Б/У АВТО ДЛЯ РОССИИ
В условиях современной экономической ситуации
покупка автомобилей бывших в употреблении возобновилась
с невиданной силой.
Даже небольшой пробег существенное снижает стоимость автомобиля,
поэтому даже за скромную сумму до 500 тысяч рублей
можно найти отличные варианты, которые прослужат верой
и правдой ни один год.
Вопрос только в том, что выждете от своего потенциального
Существует несколько видов машин, одни из них стоят
относительно недорого, но в отношении ремонта
оцениваются в просто колоссальные суммы.
А другие требует начальных вложений, но при этом они
легки в уходе и недороги ремонте.
Конечно же, окончательный выбор остается за потребителем.
А мы сегодня решили представить для вас рейтинг, который
вполне можно использовать как гид по выбору достойного
Десятую строчку нашего рейтинга занимает skoda octavia.
включить наш рейтинг лучших бывших в употреблении автомобилей
стоимостью до 500 тысяч.
Подержанная octavia 12-15-х годов как раз прекрасно впишется
в рассматриваемый бюджет и позволит приобрести машину
с минимальными проблемами.
Конечно, можно найти модели и 2016 года, но риск наткнуться
на «кота в мешке» сильно повышается.
Отличительные черты этого автомобиля: просторный
салон и вместительный багажник, выигрышная организации
Помимо комфорта, купив данный автомобиль, вы получите
также хорошие технические характеристики с минимальным
Кстати, если вы не знали, помимо переднеприводной
версии можно найти вариант с полным приводом, но такие
экземпляры, как правило, оцениваются чуть дороже
и встречаются значительно реже.
Девятую строчку занимает opel astra.
Несмотря на все испытания, которые выпали на долю
концерна, им удалось все-таки подарить миру отличную
во многих отношениях модель opel astra.
Этот автомобиль выделяется среди аналогов прекрасной
сборкой и выпускается в трех видах кузова: седан,
хетчбэк и универсал.
За 500 тысяч вы можете позволить модель начиная с 2015 года
Здесь всё зависит от состояния.
Спортивный характер авто прослеживается во внешности
и расширенных технических характеристиках.
Этот практичный, надежный и доступный в обслуживании
в рейтинге лидеров.
8 строчка и Хендай I 30.
Этот оригинальный автомобиль заслуженно удостоен внимания
на вторичном рынке.
Практичность в сочетании с привлекательной внешностью
дает полную уверенность в том, что i 30 не потеряет
актуальность в ближайшие лет пять так точно.
На сегодняшний день доступны модели с кузовом универсал
Последний считается молодежным, а универсал – привычно
относят к семейной нише.
Бренд Хендай в целом в последние годы радует разработками.
Качество сборки заметно улучшилось, ровно как и
Если взвести все «за» и «против», то, с учетом динамичности,
экономичности, функциональности и цены i 30 вполне может
претендовать на звание одного из лучших бюджетных
Если брать в расчет сумму 500 тысяч, то можно отыскать
свежачок 11-15 года.
Конечно, в отношении дальнейшей службы многое зависит от
продавца и того, это он пользовался авто.
Но помните, что если вам предлагают еще более новую
машину и всего за 500 тысяч, то, скорее всего, авто имеет
скрытые дефекты, которые рано или поздно себя проявят.
7 строчка chevrolet lacetti.
Поклонники этой марки продолжает ждать выхода рестайлинговой
модели, но производитель не спешит радовать автолюбителей
очередной модернизированной новинкой.
Видимо, поэтому постепенно популярность данной модели
Но на вторичном рынке продукт по-прежнему востребован
и популярен, ведь он может похвастаться бюджетным
ценовым сегментом в сочетании со стильной внешностью,
вместительным салоном, легким и недорогим обслуживанием.
От стоимости запчастей к авто владельцам не приходится
«хвататься за сердце».
Да и делать это приходится нечасто, причем даже в случае
приобретения автомобиля бывшего в употреблении.
Это, собственно, и объясняет пребывание авто на высоких
местах в рейтингах.
На шестой строчке volkswagen jetta.
Поэтому если она вам не по карману, тогда обратите
внимание на джетту.
Вариант 10-15 годов обойдется вам как раз примерно в 500
Автомобилисты считают этот автомобиль упрощенной
И действительно, их корни уходят в одну модель.
Но в конце концов конструкторы разделили их на 2, создав
уникальную линейку на основе каждой.
Привлекательный дизайн, дополненный комфортным
салоном, отличной организацией водительского места и высокими
техническими характеристиками, несомненно, дают повод
для включения Джетты в рейтинг лучших бюджетных
Машину нельзя назвать выдающейся, но если делать упор на безопасность,
практичность и надежность в сочетании с приемлемой
ценой, то Джетта – это то, что нужно.
На 5-ой строчке разместилась Рено Сандеро.
Автолюбителям, вероятно, странно видеть данную машину
в рейтинге авто до 500 тысяч, что вовсе не удивительно.
Стоимость на вторичном рынке на это авто стартует
Однако если брать во внимание стоимость обслуживания,
то сразу становится очевидно, что довольно сложно будет
найти авто лучше и доступнее в плане финансовой выгоды
по содержанию и эксплуатации.
Сандеро – относительно молодой автомобиль.
Его выпуск стартовал лишь в 2009.
Поэтому за 500 тысяч вполне можно найти «свежую» машину
во флагманской комплектации.
Также радует выбор коробок.
Предпочтение можно отдать автомату или роботу, который
работает напару с мотором объемом в 1,6 литра на 102
или 112 лошадиных сил.
Четвертое место и mazda шестерка.
Японский автомобиль 2014 года стоит около 750 тысяч,
поэтому при бюджете в 500 тысяч вам доступны только
Но Мазда 6 действительно того стоит!
Главными достоинствами 6-ой mazda считают: оригинальный
дизайн кузова, комфортабельный салон, оптимальную сборку,
достойные технические характеристики и комфорт
Образцы 2008-2012 года сделаны из качественного металла
со стойким лакокрасочным покрытием, поэтому нареканий
просто идеальный вариант для городского передвижения.
Тройку лидеров открывает volkswagen passat.
Несмотря на достаточно высокую цену в обслуживании
и аппетит, мы все таки решили включить passat в наш рейтинг.
Дело в том, что версии 2006-12 годов прекрасно собраны
и имеют высокие показатели надежности и долговечности.
В случае с Пассатом есть небольшие трудности с покупкой
деталей, но если их заменить вовремя, то машины вам хватит
Некоторые авто неприятно удивили слабым блоком управления,
поэтому чтобы не попасть в просак, обязательно отвезите
passat перед покупкой на проверку и проведите полноценную
диагностику, чтобы не получить в результате дефектное
авто, о проблемах которого продавец по известным всем
причинам решил умолчать.
Серебро в рейтинге занимает toyota corolla.
Располагая полумиллионами рублей, можно рассчитывать
на модель 8-13 годов.
Тут уже все зависит от состояния машины.
Достойные характеристики помогают автомобилю лидировать
на рынке, начиная с самого основания производства.
С самого начала запуска производства и реализации
первых сотен единиц на рынке японские автомобили
зарекомендовали себя как надежные, комфортные и
Вместительный салон нередко заставляет семьи останавливаться
именно на этом варианте.
К тому же, неплохие технические характеристики и объемный
багажник делают авто потрясающим для путешественников.
Сorolla недорога в обслуживании и кормежке, и этот автомобиль
по праву занимает вторую строчку нашего рейтинга.
Но если параметры короллы недостаточны для вашего
Представляем вам победителя:
toyota avensis.
Несмотря на завидную мощность моторов, машина предназначена
исключительно для городской езды, поскольку бренд-производитель
совершенно не рассчитал высоту дорожного просвета,
ну и, разумеется, реалии российского бездорожья.
А вот если ваше путешествие пролегает по ровным трассам,
тогда вместительное багажное отделение вас точно порадует.
Сумму в 500 тысяч вы обойдете только в том случае, если
остановитесь на модели 6-12 годов выпуска.
Несмотря на ездовой стаж, автомобиль привлекателен
и легок в обслуживании.
Он обладает неплохими характеристиками, поэтому прослужит вам еще
не одно десятилетие, если вы, конечно, не обновите
свой автопарк раньше.
Ну вот, вроде бы и все сказали о самых надежных и самых
правильных вариантах авто за 500 тысяч.
А если вы с чем-то не согласны, пишите ваше мнение в комментариях.
Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички
Содержание
Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.
При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.
Suzuki Grand Vitara
На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.
Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.
На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.
Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км.
Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор.
Kia Sportage
Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.
К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу.
Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене.
Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.
Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.
VW Passat B7
В тройку рейтинга вошел «Пассат» в кузове В7. Не скажу, что внешность у него прямо вау, но седан вполне симпатичный. Если бы не вечно коррозирующие кузова «ВАГов», то к внешности я бы вообще не придрался.
В салоне все сделано с немецким акцентом — строго и со вкусом. Шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика продуманная.
Линейка двигателей у «Фолькса» обширная: 1,4 л (122-150 л. с.); 1,8 л (152 л. с.) и 2,0 л (210 л. с.) и дизельная двушка (170 л. с.). Сразу скажу, что лучше брать дизель. Там практически нет проблем.
1,4 л очень хрупкий. У него слабая поршневая, будут проблемы с цепями, теплообменником, сервоприводом на турбину. 1,8 и 2,0 чуть более крепкие, но страдают масложором, проблемами поршневой группы и системы вентиляции картерных газов и ГРМ.
Если и выбирать бензиновый мотор, то стоит поискать «живой» и самый простой 1,8 л либо топовый 3,6 л. Эти двигатели шли только для внутреннего рынка.
Из трансмиссий рекомендую «мокрый» шестиступенчатый автомат. «Сухой» DSG («робот») — большой привереда.
МКПП зарекомендовали себя неплохо. Им требуется только обычная плановая замена сцепления. Серьезных проблем у механики Passat не наблюдалось.
Chevrolet Cruze
Второе место я отдал «Крузу». У многих наверняка возникнет вопрос, чем «Круз» лучше «Пассата»? Если сравнивать машины в рулежке, комфорте и каких-то опциях, то «ВАГ», несомненно, впереди. Правда, есть то самое «но», которое перевешивает все плюсы «Фолькса». Я хочу посоветовать не только красивую и динамичную машину, но еще и практичную.
За 500 тысяч найти живой «Круз» не составит труда. Единственное, их любят таксисты и перекупы, поэтому понравившийся автомобиль стоит проверить перед покупкой. Я нашел неплохой вариант: 2013 год, 98 тыс. км пробега.
Пробил машину и увидел в отчете avtocod.ru, что машина не после такси и пробег похож на правдивый.
Зато есть ограничения, четыре неоплаченных штрафа на семь тысяч рублей и пять расчетов ремонтных работ на кругленькие суммы.
Этот автомобиль не для нас, идем мимо.
Второй плюс «Шевроле Круз» — стильный внешний вид и просторный салон. По габаритам он немного не дотягивает до D-класса.
Ну и третье преимущество в том, что силовые агрегаты у «Шеви» не такие сопливые, как у «Пассата». До 2013 года на «Круз» устанавливали 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л ( 141 л. с.), потом к ним присоединился более шустрый 1,4 л на 140 л. с. Шустрым он был благодаря турбине. Но 1,4 крайне капризный к топливу, постоянно требует внимания вентиляция картерных газов.
Самый древний и надежный мотор — 1,6. Он давно на рынке. Если будете часто менять ГРМ, будет вам счастье.
1,8 более современный и более проблемный. ГРМ у него ходит дольше, но бывают случаи, что муфты газофазораспределния не доживали и до 100 тыс. км. Помимо этого, вечно сопливят крышки клапанов, и в зоне риска термостат и теплообменник.
Из трансмиссий советую старую добрую механику. Автомат хорош, пока новый. А потом умирает гидроблок, начинаются пинки, гибнут соленоиды и планетарные шестерни.
Toyota Camry XV40
«Камри» в сороковом кузове поистине комфортна и популярна на дорогах. Это та престижная «рабочая лошадка», на которой можно смело уехать из Москвы во Владивосток или красиво подъехать к ресторану. Именно она вошла в топ продаж тех лет и крайне ликвидна сегодня. Именно ей я отдаю победу, но только той, что с мотором 2,4, а с МКПП или АКПП — не важно. Это дело вкуса, потому что обе коробки очень надежные в паре с таким мотором.
Тем, кто любит динамику, «Тойота» предложила легендарный 3,5 на 277 л. с. И легендарный он не из-за надежности, а конского налога и большого расхода топлива. При активной езде будете тратить свыше 20 л топлива. Плюс привода и АКПП не могут пережить двигатель. Там и вес, там и количество лошадей, там и крутящий момент.
Конечно, если вы первый владелец и очень аккуратно эксплуатируете тачку, «три и пять» прослужил долго. Но, как правило, их покупают, «жарят» и продают. Из мелких болячек я бы выделил маленький ресурс ГРМ, помпы и каталиков.
Что касаемо кузова и салона, то тут все просто, со вкусом и энергоемко. Внутри ничего не мешает, не отвлекает водителя. Материалы использовались качественные, и, как правило, в салоне нет сверчков даже после 300 тыс. км.
Подвеска тоже образец для подражания по «неубиваемости». К первой сотне в нее можно даже не заглядывать. Единственное — раз в сезон желательно делать развал-схождение, так как его углы часто уходят.
Автор: Евгений Габулян
А какой автомобиль купили бы вы за полмиллиона рублей и почему? Напишите в комментариях.