Лучший выбор авто за 1000000

Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Содержание

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Infiniti M IV

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.

KIA Optima IV

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.

Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.

Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.

Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.

«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.

Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.

Toyota Camry VII (XV50)

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.

Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.

Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?

Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.

Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.

3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.

Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.

BMW 5 серии VI (F10)

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.

Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).

Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.

На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.

К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.

По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.

Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).

Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.

Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.

Источник

Машина за миллион рублей: какую купить

В наши дни словом «миллион» уже никого не удивишь. Если говорить про авторынок, то сегодня это понятие опасно близко к другому понятию – «черта бедности»: новые «Рапиды», «Солярисы» и даже «Веста» порой подбираются к отметке «полтора». Но на вторичке именно с миллионом сегодня можно рассчитывать на что-нибудь относительно приличное.

На что можно рассчитывать с миллионом в кармане

С миллионом уже можно включать амбиции – требовать полный пакет современного оснащения: от круиз-контроля до медиасистемы с Apple CarPlay. Причем круиз-контроль можно искать уже адаптивный, чтоб машина сама разгонялась и тормозила за машиной спереди.

При этом с такими деньжищами на рынке секонд-хенд есть соблазн сорваться и взять отживший свое премиальный хлам. Это и Cayenne первого поколения за 400 тысяч, и первые BMW X5 за смешные деньги. Заманчиво, но давайте все же смотреть в современность. Также мы не будем включать в список разную экзотику вроде «Джипов» и «Крайслеров», потому что купить-то их можно за вменяемые деньги, но в невменяемые обойдется обслуживание.

Поэтому в наш топ машин до миллиона попадут только относительно свежие «пробежные» экземпляры не старше 10 лет, которые еще не устали и еще послужат.

Renault Duster I FL

Неказистый, словно выточенный рубанком из цельного массива дерева, пластмассовый и дешевый внутри. А на поверку – вещь! Особенно на дизеле и с хорошей резиной – может давать бои внедорожникам на ступеньку выше.

Плюс, ремонтопригодный и в целом выносливый, недорогой в обслуживании, функциональный и многогранный. Подойдет как грибникам-ягодникам для поездок в лес, так и небольшой семье для кругосветного путешествия.

Правда, на крышу точно придется ставить багажник, потому что собранный на агрегатах В-класса Duster – это весьма скромная «кладовая» и тесноватый салон. Но внимания однозначно заслуживает своей функциональностью и многогранностью.

Если надумаете брать, не забудьте пробить машину перед покупкой. Вот пример. Авто продается еще с марта 2019 года.

Пробиваем автомобиль через сервис avtocod.ru и через две минуты получаем полный отчет.

Из проблем нашлись только расчеты ремонтов в страховых компаниях.

Удар пришелся в переднюю часть и, видно, не хилый.

Nissan Juke I

То ли уродец, то ли живой объект современного искусства. Равно любимый и ненавидимый. Унисекс и дамский угодник в одном лице. Еще и живучий, если не считать вариатора, чей срок службы при мало-мальски агрессивной манере езды редко превышает 120 тыс. км.

Juke производился довольно долго и к нам приходил дважды – в 2011 и 2016 гг. после рестайлинга, поэтому на рынке очень много предложений и широкий выбор.

В основном, конечно, выбирать придется из однотипных белых и серых «один-и-шесть на вариаторе», но есть и 190-сильные турбоверсии, и заряженные Nismo, которых особенно мало, но за которыми стоит охотиться – в них агрессия бойцовой собаки под маской няшного пекинеса.

Suzuki SX4 II

Оригинальный SX4 был хитом, и за ним стояли очереди. Второе поколение даже близко не подобралось к таким показателям. Возможно, сказался неудачный год старта (2014, кризис). Возможно, клиенты не поняли смену концепции. Из компактного городского SUV (за 10 лет до «Креты») SX4 превратили в подобие «Кашкая», только хуже во всем. И едет вяленько, и внутри бедноват, и весь он какой-то неопределившийся.

И это хорошо вторичным покупателям: цены на SX4 не ломят, а машина-то внутри неплохая. Небогато, но просторно, багажник есть, моторы простые – служить должно долго.

За те деньги, что за него просят, найти кроссовер лучше будет непросто, если вообще возможно.

Citroen C4 sedan / Peugeot 408

С двумя седанами С-класса у «Пежо-Ситроена» вышел форменный провал. С прицелом под них в Калуге построили целый завод, но тиражи продаж настолько крошечные, что ответственным за стратегию впору посыпать голову пеплом.

И, как в случае со вторым SX4, это на руку покупателям бэушек. С4 и 408 сами по себе не слишком дорогие, а уж при смене владельца теряют порядочно.

Но это совершенно не отражает их качеств! Если смотреть на рестайлинговые варианты, то перед нами машины с вылеченными родовыми болячками (одноразовый 1,6 турбо, недолговечный автомат), но хорошими родовыми чертами. А это и европейская управляемость, и французский вкус в отделке, и барская плавность хода. Если нет предубеждения к седанам, самое время брать.

Toyota Auris II

Второе поколение Auris в нашей стране появилось в эпоху, когда интерес к классическому С-классу стал угасать – в нашу жизнь пришли кроссоверы. Поэтому продавался Auris недолго, небольшими тиражами и на вторичке (в том числе поэтому) ценится ниже своей родственницы «Короллы».

При этом он плоть от плоти нее, агрегатная база одна, зато это хэтч, который кому-то может показаться лучше седана – под крышу больше уберется.

А коль скоро это Toyota, то там технологии самураев прошлого, и за вычетом редких болячек жить она будет долго – еще и внукам послужит.

SEAT Leon III

Еще один неудачник С-класса, который пришел в Россию в 2013-м, то есть накануне кризиса 2014-го. И почти сразу ушел, оставив небольшое наследие.

И за ним стоит поохотиться, потому что под весьма стильным и агрессивным кузовом скрывается начинка Audi A3 – только процентов на 30-40 дешевле. Но едет не хуже Audi A3, и на сегодняшнем масс-маркете надумаешься искать аналог «Леону» в плане управляемости и в целом качества исполнения.

В версии FR, например, нас встретит и алькантара, и 1,8-литровый турбомотор, и по-прежнему современный салон с нормальной медиасистемой. При этом не обделены местом пассажиры, да и багажника хватит на полноценный отпуск у моря.

Ford Focus III FL

Если посмотреть на тиражи первых двух «Фокусов», то третий – это провал, о причинах которого сложены легенды и сняты бесчисленные видеообзоры. Focus 3 принес с собой много электроники (вроде автопарковщика), которая оказалась не нужна потребителю.

А вот за что потребитель его ценил (баланс цены/качества), не принес. Поэтому быстро вылетел из списка самых продаваемых машин и уже никогда туда не вернулся.

Это, опять же, хорошо покупателю на вторичке, потому что спрос на него там не такой ажиотажный, как был в свое время на Focus 1-2. И можно неплохо сэкономить, а взамен получить все-таки достойный автомобиль с 1,5 турбо, навороченной медиасистемой, качественным салоном.

Да и хитрая многорычажка, дающая фирменную управляемость, по-прежнему при нем. И если хочется машину на «порулить», то третий Focus – очевидный выбор.

Opel Insignia FL

Ранние «Инсигнии» были сыроваты, но Opel нормально поработал над качеством исполнения, и в рестайлинговой версии проблем уже не было, а вещи, за которые любят немецкие машины, были.

Салон просторный, отделка дорогая, рулежка породистая, двигатели напористые. Да и экстерьер рестайнговой Insignia не устарел за прошедшие семь лет. Не стыдно приехать в модный офисник, да и для всей семьи место найдется.

Skoda Octavia A7

Плюс, Octavia дает редкий по нашим временам разброс комплектаций и исполнения. Не доверяешь современным турбо-шмурбо? Есть недорогой и неприхотливый 1,6 MPI в паре с обычным японским автоматом. Не хочешь переплачивать налоги за 180-сильную версию? Вот тебе 1,4 TSI примерно с той же динамикой, но другой налоговой ставкой. Хочешь унижать премиальные SUV на светофорах? Можно поискать заряженную Octavia RS, которая это умеет.

В общем, как в той рекламе «Семь бед – один ответ». Точнее, одна Oсtavia.

BMW 3-series F3x

Выше уже оговаривали, что дорогих премиальных «немцев» в категории «до миллиона» не счесть, но там много зомби. В качестве исключения можно привести, наверное, предыдущую «трешку» BMW, которая хорошо отвечает на вопрос « какую машину можно купить за миллион рублей », с которой не разоришься при обслуживании.

Да, с позиции дня сегодняшнего ее салон выглядит аскетичным, а оснащение – откровенно бедным. Но ведь 3-series – это не про мягкость пластика, а про езду. И в этом смысле она вполне каноничная BMW с присущим «баварцам» «чувством руля», спецификой заднего привода и эластичными моторами.

F3x была на нашем рынке долго – выбирать есть, из чего, но выбирать придется долго и со знающим человеком. Потому что не только вы в курсе про «чувство руля», предыдущий владелец на ней тоже не в церковь неспешно ездил…

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль из подборки вы бы купили и почему? Расскажите в комментариях.

Источник

Что купить за миллион рублей?

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Я думаю про повышение цен на новые автомобили не писал или не говорил только немой. Солярис, Рио, Поло или Рапид в более — менее приличной комплектации с автоматической коробкой передач будет стоить около 1,1 миллиона рублей, плюсом к всему на машине будет навьючено дополнительное оборудование, от которого нельзя отказаться, и конечная стоимость этого транспортного средства не редко доходит до 1,3 — 1,4 миллиона рублей.

И такое положение вещей во всех сегментах. Хочешь — покупаешь, не хочешь — не покупаешь, купит кто — то другой.

В виду того, что новые машины откровенно говоря стали большинству жителей страны недоступны, вслед за новьем, поднялись цены и на вторичном рынке, и сложилась очень интересная ситуация, когда новый условный Солярис стоит 1,2 миллиона рублей, а трехлетний Солярис со всеми вытекающими последствиями стоит около 900 000 рублей, что тоже как то не особо радужно.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Так вот, назревает вопрос: что же купить за один миллион рублей в ситуации, когда эти деньги есть, а новый автомобиль стал стоить слишком дорого, и хочется свежий автомобиль, чтобы в нем был базовый набор опций, необходимых для комфортной езды, чтобы он был надежен, не выглядел как урод и возможно был бы автомобилем, который не путали бы с такси или каршерингом?

Ну, тут все просто, обращаем свой взор на восток. Все дело в том, что предприимчивые мужчины, несмотря на высокие ввозные пошлины, не переставали ввозить японские праворукие автомобили, так как даже с учетом того, что каждый год в СМИ появляются вбросы о том, что кто то когда, то запретит эксплуатацию автомобилей с правым рулем на территории Российской Федерации, на эти машины есть спрос. Хоть он и значительно ниже, чем к примеру 10 лет назад, тем не менее.

И так, что же можем купить за миллион рублей в данном сегменте?

Ну, как говорится, заду с козырей. Автомобили Toyota:

Toyota Aqua. Гибридный хэтчбек, размером с хэтч Рио. Стоимость за машины 2017 года начинается где — то с отметки в 700 000 рублей. Все на кнопочках, однозонный климат, тряпочный салон, низкий налог, дешевая страховка и возможность ездить по городу с расходом 4 литра на 100 км.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Toyota Corolla Axio. Седан с на мой вкус несколько спорной внешностью, но очень богатым выбором в плане технической начинки.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Доступны как педенеприводные, так и полноприводные машины, могут быть моторы 1,3 литра, могут быть и 1,5 литра, так же для полторашек есть гибридные варианты. Цены начинаются где — то от 750 000 рублей за 2017 год, и в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации, аукционной оценки могут превышать цену в миллион рублей, очень часто упираясь в отметки 1,2 миллиона за машины 2019 годов.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Следующая машина — Toyota Corolla Fielder. В принципе это та же Toyota Corolla Axio, только в кузове универсал. Как по мне, так это идеальный автомобиль, из всех тех, что сегодня доступны за 1 миллион рублей, как с левым, так и с правым рулем.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Касательно опций — то тут в базовых комплектациях будет все так же, как и везде, камеры, мызыки, обычная печка с тремя шайбами, тряпочная обивка сидений, но в комплектациях подороже, будет уже и климат, и велюр, и кожа на руле и рукоятке селектора вариатора, диодные фары головного света, но особо ценным будет наличие пакета безопасности Toyota Safety Sense, в котором будет и адаптивный круиз — контроль, и система предотвращения столкновений, и контроль полос. Вот такой вот Fielder, на полном приводе, с буквально сказать вечным мотором 1NZ-FE года так 2018 в НЕ белом цвете в Новосибирске стоит прядка 1,1 — 1,2 миллиона рублей.

Дальше посмотрим на то, что в Японии продает Honda. К слову с 2022 года у нас Honda не будет продавать ничего.

Итак, начнем с некогда мега популярной модели Honda Fit.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Если по внешности относительно не дорогих автомобилей Toyota, есть ряд вопросов, то у Honda Fit с внешностью полный порядок.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Это хэтчбек, размером с Киа Рио Икс лайн, с примерно таким же объемом салона и таким же отсутствием багажника. Обычный городской автомобиль, но в отличие от того же Киа Рио, эта машина имеет полноприводные комплектации, при этом никаких признаков этому, кроме слегка свисающего заднего редуктора у этого нет. Есть моторы 1,3 литра, есть моторы 1,5 литра, есть гибриды. Для любителей погонять, есть версия RS с мотором мощностью 132 силы.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Касательно комплектаций, то есть и простые, есть и заряженные, где будет все то, что есть в дорогих комплектациях Toyota Corolla Fielder и Toyota Corolla Axio, при том, что Honda Fit будет стоить существенно дешевле. Цены в зависимости от года, пробега и аукционной оценки могут варьироваться от 650 000 рублей, до 1,1 миллиона рублей за свежайшие машины с практически нулевыми пробегами.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Далее у нас идет Honda Shuttle. По большому счету, это модификация Honda Fit в кузове универсал, выведенная в отдельную модель.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

По опциональному и техническому оснащению эти машины так же схожи, разве что-то, что у Fit представлено как заряженная версия, Shuttle является базовым оснащением. Есть гибриды, есть полный привод, есть весь набор опций. Модель Shuttle очень популярна, что соответственно сказывается на ценнике.
Очень красивый универсал, который можно приобрести в вилке цен 700 000 рублей — 1 миллион.

Следующая машина, немного выпадает из искомой цены, тем не менее, за 1 миллион рублей можно без проблем найти огромный минивен Honda Stepwgn.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Крутейшие возможности по трансформации семиместного салона, огромный багажник, возможность выбора силового агрегата 1,5 литра с турбиной и 2.0 литра, доступен гибрид, полный привод, диодные фары, и все остальные возможные пироги, которые могут быть на японском автомобиле данной ценовой категории.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Что касательно автомобилей Nissan, то в данном ценовом мне интересна только электричка Leaf.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Есть конечно Nissan Note, и никуда не делся трудяга Nissan AD и его брат — близнец Nissan Wingroad, но лично у меня все это вызывает только зевок.

Еще одна моя любимая японская марка автомобилей — Subaru.

Начну с того, что несколько выбивается из бюджета в один миллион рублей — великолепный Levorg. Это — полноприводный универсал, с новым турбированным горизонтально — оппозитным мотором, объемом 1,6 литра, который выдает мощность 170 сил. Ценники на эти машины от 1 миллиона, до 1,2 миллиона рублей за «обычную» версию, и порядка 2 миллиона рублей за STI, но это уже другой автомобиль.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Что же касается опций, то у Levorg будут все системы безопасности, диодная оптика, электроприводы передних сидений, всевозможные датчики, музыка, мультируль с кожаной обивкой и еще много другое.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Из менее экзотного, есть уже давно нами позабытая модель — Subaru Impreza.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Есть седаны, есть хэтчи, есть моторы 1,6, есть моторы 2.0. Есть так же и гибриды. По опциям все примерно так же, как у сопоставимого по стоимости Levorg. Цены на Subaru Impreza к стати от Levorg отличаются где-то в среднем на 100 — 150 тысяч в меньшую сторону.

Отдельного внимания заслуживают так называемые К-кары. Там в принципе за 550 — 650 тысяч рублей можно купить почти новый городской автомобиль, который будет служить верой и правдой много лет.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Тема японских минивенов очень обширна. Ценник там правда начинается от 1,5 миллиона рублей, за что — то реальное, но пару фотографий с новосибирского авто рынка я все же покажу.

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть фото Лучший выбор авто за 1000000. Смотреть картинку Лучший выбор авто за 1000000. Картинка про Лучший выбор авто за 1000000. Фото Лучший выбор авто за 1000000

Я конечно понимаю, что западная часть страны на столько далека от этих машин, что при выборе автомобиля за миллион рублей между к примеру Леворком и Солярисом они выберут Солярис, и я никого не хочу ни в чем убеждать, но уважаемые, есть выбор, и он очень большой.

Да, эти автомобили имеют правый руль, но поверьте, большинство тех проблем, которые Вам видятся в их эксплуатации, очень надуманы. И я правда не знаю, как можно покупать то, что нам предлагают в автосалонах, за такие деньги, когда за те же деньги, есть эти машины, и множество других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *