Лухари авто что это
Винтажные технологии: лухари авто
У некоторых марок предполагался мобильный офис с печатной машинкой. Идею быстро переняли конкуренты и почти так же быстро она умерла, чтобы через десять лет вернуться.
В 1961 году Форд Громовая Птаха (легендарный Thunderbird) выпустил модель с передвигаемым рулевым колесом. Нет, сейчас они просто регулируются, а если авто дорогое, то в самых разных плоскостях и измерениях. Но в 1961-ом оно убиралось нафиг. Предполагалось, что это будет полезной опцией для толстяков и позволит охватить дополнительный объем рынка. Возможно сейчас эта опция тоже бы пригодилась в некоторых S-классах, где к успеху пришел не только водитель, но и живот водителя. Как бы то ни было, поворотные механизмы пихали не только в сиденья. Но отворачиваемый руль тоже достаточно быстро вышел из моды, чего нельзя сказать о фаст-фуде.
Большинство даже абсурдных с виду черт в современных автомобилях логически произошли из самой “древности”. Причем, чуть ли не из строения коня обыкновенного. К примеру, высота коня и необходимость удобства при езде обеспечила появление стремян, затем высоких телег/повозок/экипажей и ступенек у них. Не сидеть же ниже конской “ватерлинии” (уровень хвоста). Дальше, типичная для карет ступенька для погрузки задницы в экипаж планомерно перекочевала в авто, вместе с привычкой при недостатке места использовать её как боковой багажник.
В конечном счете, в 1935 году, на рынок вышло решение по перевозке в таких боковых багажниках животных. В частности, специальные сумки и клетки для собак. Выглядит диковато, но если начинать с лошади и экипажей, то вроде бы даже логично. Ну а там, где можно собаку пристегнуть, там её можно и выгулять. В общем, страшновато, но только если примерить на своё авто. А в начале 20-го века это было: “О! А так удобно!”.
Монитор отображал серию кружков и перекрестий на экране, чтобы показать ваше текущее местоположение или линии маршрута. Можно было наносить свои отметки, зумить механической линзой, крутить карту и добавлять яркость. Производилось чудо техники в 1981 году и устанавливалась как дополнительная опция на Honda Accord и Honda Vigor. Стоила новинка 300 000 иен (2 746 долларов США), а сегодня в рублях та же стоимость вышла бы в полмиллиона.
Вообще, конечно, много чего интересного было, когда ничего не было. Например, когда не было поворотников, которые, кстати, стали общепринятым стандартом только в 1950-х, сигналы о повороте показывали руками. Высовывали руку в окно и показывали, куда осуществляется поворот. Что, в свою очередь, привело к появлению в 1940-х светящихся варежек. Состав был не очень полезным для здоровья, но в целом штука была прикольной.
Но достаточно вспомнить, что изначально там всего-то и было 1-2 передачи. И в тот момент это выглядело здорово. Долго боролись с освещением, и даже популярные в интернете светящиеся шины придумали. Но всё дорогое и слишком сложное быстро отмирало и отсеивалось. Поэтому, тот факт, что рычаг у вас один, а руль слева, не означает, что когда-то он не был посередине прямо над туалетом и рядом с бардачком с виниловыми пластинками. Чтобы понять, как сделать хорошо, сначала надо сделать плохо (девиз рукожопов-оптимистов).
Спасибо, что дочитали до конца,
ваш SV.
Лухари детокс или «обзор» Шеви Малибу 2020
Прошёл ровно месяц, как я продал Model X и езжу на арендованных машинах.
Честно сказать, я бы не делал запись с «обзором» Chevrolet Malibu, но на прошлой неделе, на выходных, стало известно, что мне срочно нужно поехать в город Boise, что в штате Idaho. Самолёт был не вариантом, потому что мне в конкретное время, нужно было быть в конкретном месте, а все рейсы прилетали на несколько часов позже. С ночёвкой ехать времени не было.
По этому, в воскресенье, в 23:30 я выехал из дома, а в понедельник, в 17:20 я уже был вновь дома. Общее расстояние составило 1100 миль (1760 км).
5 июля, я арендовал машину и мне попалась Chevrolet Malibu, выпуск апрель 2020 года, в комплектации LT, это вторая от низшей к высшей. На момент когда я забирал машину, на одометре было 18450 миль.
Машину сразу же отмыл, ибо всем понятно, что из себя представляет мойка арендованной машины на площадке компании по аренде:) теперь в машины можно было ездить без скафандра.
После небольшого изучения, оказалось, что в машине мотор 1.5 литра и с CVT (вариатор) коробкой. Было понятно, что тут не похасанить 😂
Однако, довольно быстро стало ясно, что это и имеет огромный плюс — расход топлива. При моем стиле езды он закрепился в районе 38mpg и это в городе! 6.2 л/100км.
По шоссе вышел немного повыше, 6.5 л/100км. Напоминаю, мы живем в рельефной части страны, где куча гор и горных перевалов.
Следующим открытием стало то, что несмотря на довольно скромные технические характеристики, машина ну уж очень шустрая. Начиная с 2017 года я не ездил на машинах у которых объём мотора был бы менее 3 литров и мощность менее 550 сил. Так же была электричка с 850 «лошадками» на борту. По этому, что уж говорить, я кажется знаю, что такое быстрая машина и шустрая 🙂
Да, малибу не быстрая, а именно шустрая. То есть ее хватает в потоке и на шоссе. По шоссе спокойно идёт 100 миль в час, больше не разгонялся.
Ну и последним, самым удивительным стало то, насколько это тихая машина на скорости и мягкая по плавности хода. Нет, мне не стыдно признать, что малибу на шоссе, да и в городе, в салоне на уровень тише моих машин последних лет. Тише чем Model X, e63s, R35 GT-R и даже тише чем Lexus NX.
Из-за того, что это машина одной из низких комплектаций, она оснащена ближним светом с галогенными лампами, которые стоят в линзе. Света хватает, но изначально фары светят довольно низко. Пришлось немного приподнять фары, теперь света хватает.
В машине есть простенькая мультимедиа, с камерой заднего хода. С 2016 года в сша по требованиям все автомобили должны иметь камеру заднего хода.
Есть CarPlay и соответсвенно тоже самое для андроида. Музыка посредственная, но ее хватает.
Есть подогрев сидений. Водительское сидение с электрическими регулировками, а вот передний пассажир уже обделён.
Есть USB и USB-C разъемы.
Так же автомобиль оснащённостью системой без ключевого доступа и запуска.
Винтажные технологии: странные и революционные идеи роскошных авто
Возможности современных автомобилей прошли долгий путь, а первыми носителями самых продвинутых фич были «лухари» машины прошлого века — от встроенных проигрывателей винила до механических бумажных навигаторов.
Сегодня, помещая свою современную в высшей степени этого слова пятую точку в какой-нибудь народный автомобиль, вроде Соляриса или Рио, я готов поспорить, что вы не задумываетесь о десятках самых разных вещей. Почему руль круглый, а рычаг коробки передач торчит справа ещё, допустим, можно объяснить просто — удобно, понятно, логично. Но ведь существует огромное количество деталей, путь к которым был тернист, уныл и поразительно неординарен. Давайте вместе с вами пробежимся по визуальной истории автопрома и открытиям, предшествовавшим современным формам.
Одним из моих любимых открытий будет фонограф. Это такая штука для проигрывания виниловых пластинок. Начиная с 1956 года, Hi-Fi-фонограф Highway был добавлен в комплектацию сразу несколькими популярными марками автомобилей — Chrysler, Dodge, DeSoto и Plymouth. Проигрыватель «Highway Hi-Fi» был встроенным и выпускался компанией CBS/Columbia. В середине 50-х годов он считался верхом технического прогресса.
В первом релизе 12 сентября 1955 года говорилось, что система Highway Hi-Fi проигрывала звук, используя динамик штатного радио (динамик! один, а не 12 с сабвуфером), и размещалась в ударопрочном корпусе. Из агрегатов управления была ручка тональности, из достоинств — керамическая игла и бокс на 6 дисков. К сожалению, были и недостатки. Система не ставилась как дополнительная опция, а шла сразу в комплектации, и покрывалась гарантийным ремонтом. Высокое количество поломок и стоимость ремонта привели сначала к модернизации системы, затем и к замене — в 1960-61 вышла новая система от RCA (Radio Corporation of America). Но она была немногим лучше. Проблемы оставались те же до появления абсолютно нового формата. Де-факто, уже существовали кассеты, но они были размером 12*19 см и без автоматической перемотки. Ага, карандашик в дырку и «виу-виу-виу» (вот такой я старый).
Именно компакт кассета, визуально нам знакомая, появилась в 1963 году — новинку представила та же Радио Корп. оф Америка. С этого момента приход классических кассетных магнитол был вопросом времени и миниатюризации. Но винтажные классические авто с винилом, хромом и красной кожей вошли в историю не только Штатов, но и всего мира, сформировав добрую долю субкультурного антуража всяких стимпанков и ретро-маний.
В 1961 году впервые на рынке была представлена машина «Фламинго» от компании Бьюик. Это официальная версия. Но, если покопать чуть глубже, мы узнаем, что Фламинго — это просто роскошная «лухари» версия и без того «лухари» Бьюика Электры. Дело в том, что в 1959 году в качестве кузова Electra и Electra 225 использовали C-образный кузов авторства General Motors, который использовался также в Oldsmobile 98 и почти всех Cadillac. И внешне и внутренне авто находились на пике своей конкуренции, и производитель уже засунул внутрь всё, что было возможно. Стандартным и единственным доступным двигатель был Wildcat V8 объемом 6,5 литров и мощностью 325 лошадиных сил, с двухскоростной автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и тормозами с уникальными 30 см. барабанами.
Кожаный салон, электрические дворники, прикуриватель, часы, фонарики в салоне, бардачок, подушки на сиденьях — вообще всё, что было известно и придумано. Все современные достижения науки и технологического прогресса уже были внутри. Нужна была маркетинговая фишка. Какой-то невиданный ход. Им стали разворотные сиденья. Вернее, ярко-розовое длинное авто с поворотными сидениями. Идея логично вытекала из образа американской успешной жизни. Пикники, дальние поездки, барбекю, друзья и тд и тп. Версии с кабриолетом, столиком между сидений и разворотными креслами превращались в почти полноценный обеденный лаундж.
У некоторых марок предполагался мобильный офис с печатной машинкой. Идею быстро переняли конкуренты и почти так же быстро она умерла, чтобы через десять лет вернуться.
В 1961 году Форд Громовая Птаха (легендарный Thunderbird) выпустил модель с передвигаемым рулевым колесом. Нет, сейчас они просто регулируются, а если авто дорогое, то в самых разных плоскостях и измерениях. Но в 1961-ом оно убиралось нафиг. Предполагалось, что это будет полезной опцией для толстяков и позволит охватить дополнительный объем рынка. Возможно сейчас эта опция тоже бы пригодилась в некоторых S-классах, где к успеху пришел не только водитель, но и живот водителя. Как бы то ни было, поворотные механизмы пихали не только в сиденья. Но отворачиваемый руль тоже достаточно быстро вышел из моды, чего нельзя сказать о фаст-фуде.
Идея развернуть уже водительское сидение пришла в голову в 1974 году создателям Chevrolet Chevelle Laguna Type S-3. Маркетологи воскресили эту идею, скрестив две уже мертвые — облегчить посадку толстоамериканцев, увеличив пространство перед рулем, и поворотные кресла. Было весело, но недолго.
Верхом толстосумской роскоши стал туалет. Ага. Вот лично вам Джеймс Бонд чем запомнился? Сейчас это постоянно пьющий в кадре Дэниел Крэйг и какой-нибудь айтишник, презентующий гаджеты в спорткаре. Раньше это было то же самое, но с Пирсом Броснаном, или Тимати Далтоном, или Роджером Муром. Но когда-то Джеймсом был великий шотландский горец — Шон Коннери, а в кадре появлялся не только гиперумный мастер телеграфии, но и сам старина Роллс Ройс вместо всяких Феррари и Остин Мартин. Так вот, модель 1954-го года Rolls Royce Vignale была оборудована туалетом.
В интернете много чепухи насчет этого экземпляра. Кто-то пишет, что это штатное место для шампанского, кто-то — это фотошоп или кустарная дыра, сделанная лобзиком. Истина где-то посередине. Модель не серийная. Речь идет о Роллсе «Серебряный Призрак» (Silver Wraith), дебютировавшем в 1946 году.
А вернее, о бизнесмене из Нью-Джерси по имени Джозеф Джей Маскух — президенте Breeze Corporations Inc. с общим доходом в 24.5 миллиона долларов от производства и продажи вертолетов, промышленного оборудования, летательных хреновин и их компонентов. К 76 годам у дедули было отменное здоровье, 165 патентов на личные изобретения и 30 млн. на счету. Не зная, чем заняться на пенсии, он взял 65 тыс. долларов и пришел в салон Роллсов с желанием как-то их потратить поэкстравагантнее. По тем временам это было примерно в 13 раз больше, исходя из реальной стоимости денег, и на наши деревянные составляло чуть больше 40 млн. руб. по текущему курсу.
Джозеф попросил себе Роллс с его собственным списком дополнительного оборудования. Это означало, что всё под капотом будет покрашено в зеленый, а остальное, что нельзя покрасить, будет хромированно. Особенный кондиционер, шкафы, бар, телевизор, радио «Беккер Мексика», электроприводы. На всё, что можно — чёрная кожа, ииии…. туалет под задним сидением. Зачем ему это? Ну, посмотрите мой пост про простатит. 76 лет всё-таки.
Большинство даже абсурдных с виду черт в современных автомобилях логически произошли из самой «древности». Причем, чуть ли не из строения коня обыкновенного. К примеру, высота коня и необходимость удобства при езде обеспечила появление стремян, затем высоких телег/повозок/экипажей и ступенек у них. Не сидеть же ниже конской «ватерлинии» (уровень хвоста). Дальше, типичная для карет ступенька для погрузки задницы в экипаж планомерно перекочевала в авто, вместе с привычкой при недостатке места использовать её как боковой багажник.
В конечном счете, в 1935 году, на рынок вышло решение по перевозке в таких боковых багажниках животных. В частности, специальные сумки и клетки для собак. Выглядит диковато, но если начинать с лошади и экипажей, то вроде бы даже логично. Ну а там, где можно собаку пристегнуть, там её можно и выгулять. В общем, страшновато, но только если примерить на своё авто. А в начале 20-го века это было: «О! А так удобно!».
На втором моем месте любимчиков — Iter Avto, дедушка прабабушки вашего GPS навигатора. В те времена, когда ориентироваться по звездам в машине было уже неудобно, а спутников в небе ещё не было, существовали бумажные карты. Но, если штурмана рядом с вами не сидело, следить за картой надо было самому, указатели вам в помощь. Но ведь это неудобно. Ни тебе навигатора в часах, ни в телефоне (ни телефона), ни навигатора в авто. Но некоторых талантливых людей это ни разу не остановило. До появления иннерционной навигации использовались стилизованные свитки с картами. Свитки — потому что так удобнее двигать карту, если один конец сразу наматывается как рулончик. Поэтому были, например, вот такие часы.
А ещё был патент 1921 года Джона Джей Бови, который чисто технически опередил итальянскую Итер Авто. И то и другое решение — всего лишь проворачиваемый, напечатанный на бумаге маршрут. Соединялась эта штука со спидометром и просто мотала этот рулон туалетной бумаги с изображением трассы. Ни тебе поворотов, ни объездов, ни пробок.
Но не расстраивайтесь. Мы не жили в каменном веке до появления айфонов. Существовало множество высокоточного оборудования для измерения своего положения в пространстве и без связи со спутниками. Всё-таки человека в космос мы как-то отправили. Так вот, между 1940-ым и концом 1980-х годов, было целых два варианта: «Вася, найди нас на карте» и инерциальная навигация — когда ваше положение на карте определяется по данным акселерометров и гироскопа. То есть, в каком направлении и с каким усилием вы ломитесь.
Помимо военных систем в Японии и Дженерал Моторс Рисёрч для простых потребителей особо ничего не было. Разве что электронный компас в легендарной Тойоте Краун. Безобразие и унылые «Вася, где мы?» продолжались почти до конца столетия, пока инженеры в компании Honda наконец не решили, что то, что работает для ракет и военных, может работать и в их машинах. Это привело к созданию чрезвычайно сложной и дорогой системы Gyrocator, разработанной совместно Honda и Alpine в начале 1980-х годов.
Она работала как штурман, но на корабле. По методу счисления координат. В отличие от большинства современных навигационных систем, она не использовала спутники GPS для опознавания своего местоположения и распознавания скорости и направления движения автомобиля. В основе конструкции был гелиевый газовый гироскоп, который мог обнаруживать как вращение, так и движение. Специальный сервомеханизм, приделанный к корпусу трансмиссии, дублировал информацию в гироскоп-кататор. На дисплее был даже не электронный телевизор с загруженной картинкой — это 6-дюймовый монохромный экран, на который карта просто наклеена. Если вы уедете за её пределы, нужно перенастраивать положение и вставлять новую.
Монитор отображал серию кружков и перекрестий на экране, чтобы показать ваше текущее местоположение или линии маршрута. Можно было наносить свои отметки, зумить механической линзой, крутить карту и добавлять яркость. Производилось чудо техники в 1981 году и устанавливалась как дополнительная опция на Honda Accord и Honda Vigor. Стоила новинка 300 000 иен (2 746 долларов США), а сегодня в рублях та же стоимость вышла бы в полмиллиона.
Вообще, конечно, много чего интересного было, когда ничего не было. Например, когда не было поворотников, которые, кстати, стали общепринятым стандартом только в 1950-х, сигналы о повороте показывали руками. Высовывали руку в окно и показывали, куда осуществляется поворот. Что, в свою очередь, привело к появлению в 1940-х светящихся варежек. Состав был не очень полезным для здоровья, но в целом штука была прикольной.
На последнем, и третьем, месте у меня стоит целое авто. Оно стало сборником для обкатки десятка разных технологий. Речь идет про Tucker Torpedo — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation, 1948 года.
6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 9,6 литра мощностью 150 л.с., с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть, туда же поставили третью фару-прожектор с возможностью доворота (сейчас поворот фар опять, кстати, новинка в лухари). Руль по центру и дисковые тормоза, независимая подвеска и эпичное лобовое стекло в виде клина.
Ещё из классного были десятки бамперов, которыми пытались обезопасить пешеходов: от водоналивных до систем уловителей с сетками, матрасами и пружинами. Были концепты с визитками в колесах, когда при ударе машины обо что-то вываливалась бирка с именем владельца. Но проще оказалось ввести номерные знаки. Диковато смотрелись рычаги мкпп по принципу: один рычаг — одна передача.
Но достаточно вспомнить, что изначально там всего-то и было 1-2 передачи. И в тот момент это выглядело здорово. Долго боролись с освещением, и даже популярные в интернете светящиеся шины придумали. Но всё дорогое и слишком сложное быстро отмирало и отсеивалось. Поэтому, тот факт, что рычаг у вас один, а руль слева, не означает, что когда-то он не был посередине прямо над туалетом и рядом с бардачком с виниловыми пластинками. Чтобы понять, как сделать хорошо, сначала надо сделать плохо (девиз рукожопов-оптимистов).
Прощай японское лухари
Наверное практически все у кого были японские машины ненавидели это отвратительное красное псевдодерево, которое они пихают во все салоны. Это не обошло и салон моей машины, бесило оно меня с самого момента покупки.
Выглядело это примерно так:
Нужно было что-то с этим делать и такие мысли часто меня посещали, а потом в чате в вотсаппе увидел, что fox341 начал заниматься аквапринтом и было решено попробовать.
Три дня ожидания и я забрал автомобиль, всё четко и в срок, с фото во время процесса.
Вот что получилось:
А также ребята сделали прекрасные фото результата.
Ощущения другой машины получил после переделки.
Всем удачи, а также вот телефон Максима: +7 (916) 584 38-82
Lexus GS 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 28
Бл. было так себе но стало хуже.
Что то стало как в морге внутри авто.
Мой вариант избавления от дерева, банально но качественно — ламинация через вакуумирование. Сверху несколько слоев лака. Руль проще, затянул кожей полностью, заодно с утолщением
Ручка у меня оригинал F-Sport карбоновая, перетянута кожей под тон салона, все из за нее и началось
(на фото еще не готовая панель)
Мне хотелось оставить руль таким) что у тебя будет-то с лексусом?
замена практически всего, свап на GS430. По внешности только только начинает все вырисовываться… TE37 18″, жирные полуслики, большие тормоза вкруг… ну вот так)
За надежностью гонишься? Гибрид же должен быть быстрее чем 430й)
Надежнисть превыше всего!) Ну они где то олинаковы по динамике, при условии полного заряда на гибриде. +звук v8, момент, варианты компрессор китов
Да, я засматривался, когда ты свап комплект продавал, но когда у меня появились деньги запись пропала у тебя)
Как косточку на руле сделали?
Как косточку на руле сделали?
Я делал так — Сняли, разобрали, контурной лентой обклеили края кожи (у дерева которые) остальное заклеил малярным скотчем. потом матирующей губкой глянец убирается, краситься база под рисунок аквапринта. Потом сам аквапринт (опускать в воду под углом чтоб стык получился сзади и был не видим для глаз. (но бывают сложные текстуры принта и приходиться наноить половинками и стык получается по окружности сверху и изнутри окружности ) ну и в завершении покрывается лаком )
«лакшери» — что это значит? 7 признаков беспощадных русских лухарей
1Понятие лакшери
Когда слышишь слово лакшери, в голове сразу представляется что-то восточное, такое изысканное, роскошное, на самом деле, настоящий перевод этого слова с английского языка звучит как наслаждение, пышность, роскошь, богатство. Несмотря на то, что ничего восточного в этом слове не наблюдается. Смысл его остается прежним, и вы где-то были правы, когда считали что это что-то изысканное.
Идя по городу, даже не самому дорогому и богатому. Можно увидеть магазины и бутики с названием Luxury, очень часто к этому слову добавляется еще какое-нибудь, чтобы звучало это как, к примеру, «Роскошь и красота» и т.д. Никто не говорит, что в магазине с таким название предлагается некачественный товар, совсем нет, но то, что это совершенно не лакшери – однозначно.
Если говорить о Luxury в контексте магазинов, то стоит заметить, что настоящую элитную продукцию продают в магазинах с таким названием, но это будет помещение без лишней мишуры и уж, конечно же, без каких-либо акций и скидок. Можно сказать, что Luxury не любит суеты, рекламы, здесь нет ничего лишнего, только изысканность и простота.
Вы не увидите в таких магазинах тысячи моделей товаров широкого потребления, не будет в них и пяти примерочных, скидок и других «выгодных» предложений. Обычно настоящие магазины лакшери предлагают потребителю небольшое количество товара, но это будет высшее качество и эксклюзив. Заходя в такие торговые точки, вы можете увидеть сего несколько моделей одежды и аналогичное количество пар обуви, также это могут быть духи и элитная косметика. Стоимость таких товаров будет высокой. Однозначно и никаких сезонных распродаж в таких магазинах не бывает.
2Как выглядит Luxury?
Существует ряд признаков, которые дадут вам возможность убедиться в том, что магазин, в который вы зайдете, действительно Luxury:
Запомните, что вещи рассматриваемого класса никогда не будут включать в себя непомерное количество блесток, нашивок и другой ерунды, которая сегодня пользуется спросом в точках продаж ширпотреба. Никакого сусального золота, исключительно роскошь, сдержанность и элегантность. Как только вы увидите людей, которые одеты в такие вещи, вы сразу поймете, что денег у них немереное количество и власти предостаточно.
К стилю Luxury можно с легкостью отнести следующие бренды:
История и предпосылки
Полноценная работа над альбомом «хулиганского проекта» Ноггано началась после выпуска пластинки «Баста 5» от имени Басты, однако на альбоме имеется ряд песен, записанных задолго до новостей о подготовке альбома. Так, в 2015 году вышли синглы «Дети капитана Гранта», «Собака съела товар», «Питон, что за заварушка?» (на альбоме — «Питон»).
Изначально на альбоме должно было быть 30 песен, по словам Вакуленко, — «о красивой лёгкой жизни ростовской молодёжи». Но в итоговом варианте треклист состоит из 35 дорожек.
Первым синглом альбома стала композиция «No Banditos», появившаяся в сети 25 октября 2016 года. 14 декабря появляется совместная работа с Купэ — «Бра-за-Бро», а 27 декабря — сингл «Ролексы» и видеоклип на него в стиле короткометражного фильма о бандитских разборках в 90-х.
Для приглашения на презентацию альбома в Санкт-Петербурге была записана композиция «Ленинград» при участии QП. На работу также снят видеоклип.
Клип «Роза ветров» стал видеосопровождением к одноимённому роману Андрея Геласимова, посвящённого освоению Дальнего Востока и амурской экспедиции адмирала Геннадия Невельского в частности.
Развитие и перспективы «лакшери»
Как было сказано ранее, активным потребителем элитных товаров в последнее время стал Китай.
Аналитики посчитали, что Поднебесная будет обеспечивать порядка 50% прибыли всех мировых торговцев люксовых товаров. В целом же, выручка продавцов роскоши до 2020 года будет увеличиваться примерно на 9-10 процентов ежегодно. Несмотря на перманентные финансовые кризисы, рынок товаров класса «лакшери» будет развиваться, сопровождаясь поглощениями, покупками и продажами компаний и брендов. Новые продавцы будут искать принципиально другие пути и стратегии завоевания потенциально перспективных рыночных территорий.
А пока «мастодонтами» и производителями товаров роскоши остаются такие бренды, как Chanel, Louis Vuitton, Rolex, Salvatore Ferragamo, Hermes. Аудитория рынка «лакшери» — это 10% от всех покупателей в мире (примерно 680 млн человек). Правда, к 2025 году их должно стать вдвое больше.
Что такое лакшери: стиль жизни для избранных
«Лакшери and что-то там» — вам уже встречались бутики с таким названием в больших торговых центрах, на страницах интернета или расположенные в подъездах затрапезных хрущевок? Вывески с яркой неоновой рекламой, витрины с бросающимися в глаза объявлениями о супер-мега скидках, брендовые, но недорогие товары? Возможно, там продаются хорошие и добротные вещи, оказываются качественные услуги — но это не лакшери.
Luxury не терпит суеты
Как же найти магазин, в котором можно купить настоящую элитную продукцию? Обычно, это небольшой бутик в тихом спокойном районе, с неброской вывеской. Полное отсутствие помпезности, мишуры и рекламы.
В таком магазине вы не найдете несколько размерных рядов одной модели платья или костюма, пары туфель или сапожек. Только эксклюзив, единичные экземпляры, индивидуальный пошив, ручная работа и огромная, нереальная для простого покупателя, стоимость.
Легендарные духи Chanel №5
Как убедиться в статусности вещи
Существуют признаки, позволяющие легко отличить вещи лакшери от обычных, пусть и элитных товаров:
Вещи класса лакшери выглядят дорого и престижно. Никакого сусального золота, только лоск, выдержанность и элегантность. Должно быть достаточно одного взгляда, чтобы отнести их обладателя к миру людей, обладающих властью и богатством.
Лакшери — это одежда, сумки, ювелирные украшения Louis Vuitton; женские и мужские часы Rolex; сумки, кошельки, браслеты, одежда и обувь Salvatore Ferragamo; изделия из кожи и аксессуары французского Дома высокой моды «Hermes»; косметика и парфюмерия Chanel; ювелирные издели от Тиффани.
Luxury: Закрытый клуб для избранных
Закрытый клуб для избранных
Лакшери — не только одежда, обувь, косметика. Это особая философия, стиль жизни очень состоятельных и статусных людей. Жилье, услуги, автомобили, курорты, ювелирные изделия, отели, косметика, еда, техника не просто класса люкс, а премиум люкс. Выше быть не может — выше только небо.
Человеку, принадлежащему к касте избранных, НИКОГДА не придет в голову пойти и купить еду в обычном супермаркете просто потому, что так дешевле. Он не будет экономить на стоимости часов и НИКОГДА не купит, пусть дорогую, но подделку. В его гардеробе НИКОГДА не появится одежда с распродаж. Услуги и вещи — только лакшери-класс. Стал жить иначе, экономнее — автоматически выбыл из членов клуба.
Члены клуба
Покупателей товара премиум люкс немного — всего чуть более 10% от общего числа населения. Кто же является клиентом «Luxury»?
Основные пользователи — члены королевских семей, миллиардеры, видные политики и государственные деятели. Стиль лакшери для таких людей положен по статусу.
Третья группа — имитаторы и подражатели, люди, которые выдают себя за представителей знаменитых фамилий и высшего общества. Отсутствие необходимых денежных средств и желание доказать свою принадлежность к «высшей» касте — плохое соседство. Как результат — огромные долги, банкротство.
Как стать luxury девушкой
Как стать персоной-лакшери
Есть ли способ, без огромных денежных трат, без долгов влиться в число клиентов товаров и услуг лакшери? Если у вас нет достаточных средств — это почти невозможно, ну если только выйти замуж за принца. Но отчаиваться не стоит — следуя следующим правилам вы сможете вплотную приблизиться к luxury-персонам.
И самое главное: не раскрывайте своих секретов. Вашим подругам совсем необязательно знать, где вы купили умопомрачительные серьги или стильный пиджак.
Как Luxury превратилось в «лухари»?
Многие англицизмы переживают стадию жаргонного искажения, причём изначальное Luxury в русском языке обитало как более простое и ёмкое понятие «люкс», в смысле «высший класс, лучший вариант». «Люкс» тоже пережил в своё время жаргонные искажения и гибридизацию, к нему приращивались русские суффиксы и окончания, отсюда появилось прилагательное «люксовый», то есть принадлежащий к категории «люкс» – самый лучший.
По большому счёту, лухари – это вид адаптированного англицизма, который часто относят к категории варваризмов. Это прямое и упрощённое прочтение кальки с английского в просторечии. Отсюда и пошли такие слова, как «вау», «окей», «окейно», ну и «лухари».
Что означает слово лакшери
Социальное расслоение с давних времён порождало солидный разброс в качестве и стоимости товаров и услуг. Большое количество денег всегда открывало доступ к чему-то необычному, дорогому и роскошному.
Слово «лакшери» (luxury) заимствовано из английского языка и обозначает категорию товаров и услуг, предоставляемых в сегменте люкс-премиум. Бизнес, построенный на базе этой концепции, рассчитан на состоятельных людей, которые хотят тратить деньги только на самое лучшее, что можно приобрести.
Главные принципы лакшери — это:
Например, к классу «лакшери» относятся автомобили Ferrari. Роскошь присутствует как в функциональном, так и в эстетическом плане. Это быстрые и удобные машины, но при этом обладающие невероятно стильным и впечатляющим дизайном.
Лакшери-товары на рынке
В любой нише рынка может существовать предложение лакшери. Такой товар может выделяться за счёт редкости, высочайшего качества функционального компонента или за счёт больших затрат на его производство. В случае с услугами для их исполнения также требуются значительные вложения со стороны бизнеса.
Еда класса лакшери — это блюда, во время приготовления которых используются редкие и дорогие ингредиенты. При этом готовить должен обязательно шеф-повар, имеющий международное признание своих услуг и разрабатывающий уникальные рецепты.
Одежда класса лакшери — это не только шубы из дорогих мехов и предметы одежды, украшенные драгоценными камнями. Также в этом сегменте существует просто функциональная одежда из дорогих материалов, выпущенная под специальным брендом. Технология изготовления также может стать основополагающим фактором для ценообразования, ведь нет предела совершенству.
Аксессуары — особенно распространённый вид лакшери-товаров. Дорогие сумки из кожи экзотических животных и украшенные драгоценными камнями, украшения из драгоценных металлов и камней, золотой чехол для телефона.
Мебель и жилище лакшери-класса можно найти в продаже. В этом случае застройщик не скупится на применение дорогих и качественных материалов в строительстве, а мебельные фабрики готовы предоставить клиентам мебель из дорогих пород деревьев.
Жильё лакшери-класса — понятие с широким разбросом. Это может быть пентхаус в башне «Федерация» или вилла на берегу Чёрного моря. В первом случае преимуществом является местонахождение в Москва-сити, вид на город и общая технологичность помещений, а во втором случае — местоположение и климат.
Кстати, жильё лакшери-класса в Москва-сити проветривается по уникальной системе, а воздух на такой высоте так же чист, как и в Альпах. Технология также может определять лакшери-статус жилья. Например, концепция умного дома, когда есть множество дорогих приборов и датчиков.
Транспорт класса лакшери изобилует предложениями для богачей. Яхты, автомобили, вертолёты, самолёты, собственный аэродром — всё, что пожелаете.
Это не полный перечень лакшери-товаров, есть и другие категории. Рассмотрим теперь услуги.
Лакшери-услуги на рынке
Состоятельные люди нуждаются не только в товарах, но и в услугах. А они могут потребоваться в совершенно разных сферах. Больше всего денег уходит в развлекательный сегмент, так как ради понтов люди готовы тратить баснословные средства.
Этим пользуются элитные ночные клубы и рестораны. Случайным людям доступ в такие места закрыт, нужно получить приглашение от владельца бизнеса. Также есть закрытые клубы для состоятельных людей, где могут планироваться какие-то особо крупные мероприятия.
Медицина также предлагает клиентам услуги в сегменте «лакшери». Состоятельный человек может получить медицинскую помощь от врачей международного класса, которые смогут вылечить гораздо более широкий спектр заболеваний.
Этот принцип распространяется и на другие категории услуг.
Бизнес, который специализируется на работе в сегменте лакшери, делает особую ставку на состоятельность каждого клиента и уделяет большое внимание индивидуальному подходу в маркетинге. Но при этом часто требуются колоссальные затраты, чтобы удовлетворить требовательный вкус клиента
3Стиль избранных
Нужно отметить, что Luxury это не просто дорогая и качественная одежда, обувь, духи и косметика, можно сказать, что это стиль избранных, это образ жизни. Это своего рода философия очень богатых и властных людей, которые не живут обычной жизнью, у них другие ценности, цели и методы достижения их. Такие люди с жизнью Luxury даже думают не так как обычный среднестатистический человек. Все. Что их окружает из разряда класса люкс:
Если говорить простым языком, то лучше чем у таких людей, просто быть не может.
Если человек является представителем рассматриваемой касты. Вы никогда не увидите его в торговом центре «для смертных», в таких же парикмахерских, даже по улице идти они не будут. Они везде передвигаются на автомобилях класса люкс, и увидеть их в обычном районе – что-то из разряда фантастики. Окна в машинах затонированы всегда, они не считают нужным показывать свою роскошь окружающим. Даже заведения, которые они посещают, являются закрытыми и попасть туда обычному человеку просто нереально.
На самом деле, людей, которые живут в стиле Luxury не так много, если говорить в процентном соотношении, то их всего 10-12% из 100. Есть «прослойка» людей, статус которых обязывает жить такой жизнью:
Соответственно, такой жизнью живет и все их окружение – дети, родители, родственники и т.д.
Обычному человеку не достичь стиля жизни Luxury, но при этом, никто не мешает подражать таким людям, и при этом не тратить огромное количество денежных средств, которого нет у обычного человека. Одевайтесь сдержанно и элегантно. В вашем гардеробе не должно кучу разноцветного хлама, только качественная одежда, однотонная или же со стильными небольшими вставками. Обувь должна быть соответствующей, как и аксессуары и т.д. Поведение тоже должно быть подобающим. В общем, изысканность и элегантность должны стать вашим коньком.
Что такое Лакшери (Luxury)
Лакшери (Luxury) – это сленговое слово, которое служит для определения предметов или услуг роскоши. Иногда данное слово употребляется для описания стиля жизни или философии богатых и успешных людей.
Что такое ЛАКШЕРИ простыми словами – определение.
Простыми словами, Лакшери – это слово, взятое с английского языка, где оно буквально означает роскошь или люкс. В наших краях, данное слово стало популярным благодаря различным маркетологам, которые сделали ставку на его экзотическое и более богемное звучание, в сравнение с более привычными нам словами роскошь или люкс.
Что из себя представляет роскошь (Лакшери)?
Раз уж мы разобрались с самим определением слова «Лакшери», то давайте рассмотрим, что из себя представляет роскошь по факту.
Существует множество разных определений того, что представляет собой роскошь. Некоторые экономисты определяют роскошь как любой предмет, спрос к которому в первую очередь зависит от дохода или богатства. Другие считают, что роскошь — это любой предмет, который является не необходимым, а значительно превышает стандарт необходимости.
Простыми словами, можно сказать, что предметы роскоши, по своей сути, не являются жизненно необходимыми для нормального существования. Но, они обеспечивают эмоциональные прихоти и потребности людей. Тем не менее, стремление к роскоши свойственно не только богатым людям. В некотором смысле, практически все люди стремятся приобрести лакшери продукты или услуги, так как они являются более качественными или привлекательными в сравнении с обыденными. К примеру, жизненно важными для человека являются такие вещи как еда, жилье и одежда. Но, каждый человек стремится употреблять более вкусную и качественную пищу, приобрести более комфортное жилье в благополучном районе, носить качественные брендовые вещи. Из этого следует что стремление к роскоши, является естественным для человека.
Если говорить о действительно дорогой роскоши, которую могут позволить далеко не все, то ее можно поделить на несколько категорий.
Види Лакшери продуктов и услуг:
Почему некоторые продукты получают статус – лакшери?
Статус — это еще одна концепция, которая часто ассоциируется с идеей роскоши. Определенные торговые марки обычно считаются люксовыми брендами, часто из-за цены, истории компании или ограниченного доступа к рынкам. Культурная идентификация предмета как высокого статуса может придать ему репутацию роскошного товара, даже если качество продукта аналогично или ниже дешевой версии. Исследования рынка показали, что люди склонны платить больше за продукт бренда из-за лояльности или восприятия его как лучшего, даже если он явно уступает более дешевым конкурентам.
Используется ли этот термин относительно одежды?
Если немного поразмыслить, такой вопрос отпадет сам собой. Что значит «лакшери»? Это роскошь во всех ее проявлениях. Как же понять, что одежда не просто брендовая, а «лакшери»? Это вещи, которые выпускаются в единственном экземпляре известными дизайнерами. Естественно, на их пошив идет только самая дорогая ткань и фурнитура из благородных металлов. Нередко одежда «лакшери» украшается драгоценными камнями. Примером такого наряда может служить подвенечное платье наследницы Swarovski. Что же в нем особенного? Во-первых, стоимость платья — 900 тыс. долларов. Во-вторых, на его украшение ушло полмиллиона кристаллов.
Что такое лакшери (luxury)?
Слово лакшери в переводе от английского luxury означает роскошь.Однако, в понятие лакшери входят как изысканные вещи, так и само удовольствие от их приобретения и пользования ими.Это стиль жизни, который характеризует статус владельца шикарных вещей. Слово отражает восхищение и эмоции от изыска.Под определение лакшери описываются дорогие предметы известных домов моды:
Все, что можно отнести к “высшему сословию” – лакшери.
Где можно приобрести вещи лакшери?
Обычно магазин, где можно покупать предметы класса Luxury, является небольшим бутиком, с неброской вывеской.Здесь отсутствуют ряды с платьями разных размеров, ассортимент обуви или иных изделий.
В таких магазинах продается лишь эксклюзив, единичные образцы, вещи индивидуального пошива, ручная работа. Все товары фантастической стоимости и не доступны для обыкновенного клиента. Бутики схожи с закрытыми обществами, предназначенными для людей определенной касты.
В таких магазинах большое значение придается статусу клиента. Здесь организуют разные мероприятия для своих почетных членов.
К признакам относятся:
Примерами лакшери являются одежда, аксессуары Louis Vuitton, часы Ролекс, кожаные изделия от Ferragamo.Персоны и клубы класса лакшери
Лакшери – это образ жизни состоятельных людей, с особым статусом. Все, что окружает их, и все, чем они пользуются, относится к классу премиум люкс.
Число людей – покупателей товаров этого стиля составляет 10% от общего числа населения планеты. Пользователями товаров класса лакшери являются:
Королевские династии, лица государственной важности;
Приближенные высших персон;
Люди, выдающие себя из касты высшего общества. Им часто грозит банкротство.
Жилье лакшери
Зашкаливающее чувство собственного величия
И еще одно. Не подчеркнул необъятное собственное величие – считай, все силы и деньги, пущенные на выпендреж, потрачены зря. Транслировать миру свое превосходство над остальными — один из столпов традиционного русского «лухарианства».
Кадр из сериала «Ивановы Ивановы»
Особенный шик, когда твоему величию поклоняются незнакомцы. И не просто поклоняются, но вкладывают в это деньги. Например, как в случае с инстаграмщицей Олесей Малибу. Как утверждала девушка в эфире программы «Мужское/Женское», ее многочисленные поклонники то и дело посылают ей комплименты в виде картин с ее портретами. Олеся, само собой, не скрывает красоту в шкафу.
Инстаграмщица Олеса Малибу
Случается, стремление показывать миру свою значимость оборачивается конфузом. В один момент окружающие узнают, что за понтами ничего не стоит, а сам ценитель «лухарей» и тяжелого люкса – пустышка. Смотрите, по каким признакам это определяют мужчины при знакомстве с девушками. Подробнее об этом: В стиле «лухари». 10 вещей, выдающих девушку-пустышку
Список композиций
Вся музыка написана Василием Вакуленко.
№ | Название | Слова | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Интро» | Василий Вакуленко | 0:05 |
2. | «Семёрка» | Василий Вакуленко | 3:32 |
3. | «Бра-за-Бро» (feat. QП) | Василий Вакуленко, Вадим Карпенко | 4:27 |
4. | «Торговец снами» | Василий Вакуленко | 6:36 |
5. | «Район торчит (No Banditos)» | Василий Вакуленко | 3:38 |
6. | «Собака съела товар» | Василий Вакуленко | 3:44 |
7. | «Кот, который тебя унизит» | Василий Вакуленко | 3:52 |
8. | «Пьяница» (feat. Скриптонит) | Василий Вакуленко, Адиль Жалелов | 4:15 |
9. | «Барыгу долбить» | Василий Вакуленко | 3:55 |
10. | «Long Long Bnz» (скит) | Василий Вакуленко | 0:54 |
11. | «БМ» | Василий Вакуленко | 3:41 |
12. | «Хардкор» (feat. QП) | Василий Вакуленко, Вадим Карпенко | 4:03 |
13. | «Не кури марихуану» (feat. Antimary) | Василий Вакуленко | 5:18 |
14. | «За-еб-исъ» | Василий Вакуленко | 2:52 |
15. | «Не путай» | Василий Вакуленко | 4:58 |
16. | «Много денег не бывает» (feat. QП) | Вадим Карпенко, Василий Вакуленко | 4:41 |
17. | «Большая Ба» | Василий Вакуленко | 4:26 |
18. | «Бра, беги» (feat. N1NT3ND0) | Василий Вакуленко | 3:29 |
19. | «Маха» | Василий Вакуленко | 7:56 |
20. | «КороЧЕ!» | Василий Вакуленко | 5:57 |
21. | «Питон» | Василий Вакуленко | 4:46 |
22. | «Диван» (feat. TGK) | Василий Вакуленко, Артём Аверин, Никита Сколюхин, Евгений Вибе | 6:02 |
23. | «Девочка» (feat. TGK) | Василий Вакуленко, Артём Аверин, Евгений Вибе, Михаил Анискин | 6:29 |
24. | «Ки’real» | Василий Вакуленко | 6:50 |
25. | «Чи-чи га-га» | Василий Вакуленко | 4:43 |
26. | «Скрин» | Василий Вакуленко | 4:27 |
27. | «Прикури от ствола» | Василий Вакуленко | 5:59 |
28. | «Быстрая жизнь» | Василий Вакуленко | 4:16 |
29. | «Окраина» (скит) | Василий Вакуленко | 1:00 |
30. | «Лес» (скит) | Василий Вакуленко | 0:28 |
31. | «Стволок за поясок» (feat. Софи) | Василий Вакуленко | 4:04 |
32. | «Дети капитана Гранта» | Василий Вакуленко | 5:01 |
33. | «Ролексы» | Василий Вакуленко | 4:13 |
34. | «Тихий Дон» (feat. Баста) | Василий Вакуленко | 5:00 |
35. | «Роза ветров» | Василий Вакуленко | 2:17 |
История и предпосылки
Полноценная работа над альбомом «хулиганского проекта» Ноггано началась после выпуска пластинки «Баста 5» от имени Басты, однако на альбоме имеется ряд песен, записанных задолго до новостей о подготовке альбома. Так, в 2015 году вышли синглы «Дети капитана Гранта», «Собака съела товар», «Питон, что за заварушка?» (на альбоме — «Питон»).
Изначально на альбоме должно было быть 30 песен, по словам Вакуленко, — «о красивой лёгкой жизни ростовской молодёжи». Но в итоговом варианте треклист состоит из 35 дорожек.
Первым синглом альбома стала композиция «No Banditos», появившаяся в сети 25 октября 2016 года. 14 декабря появляется совместная работа с Купэ — «Бра-за-Бро», а 27 декабря — сингл «Ролексы» и видеоклип на него в стиле короткометражного фильма о бандитских разборках в 90-х.
Для приглашения на презентацию альбома в Санкт-Петербурге была записана композиция «Ленинград» при участии QП. На работу также снят видеоклип.
Клип «Роза ветров» стал видеосопровождением к одноимённому роману Андрея Геласимова, посвящённого освоению Дальнего Востока и амурской экспедиции адмирала Геннадия Невельского в частности.