Луидор что за машина
История ГК «Луидор»
Дата образования ГК «Луидор» – 14 сентября 1995 года, день рождения управляющей компании. Такое блестящее название, как «Луидор» (louisd’or (с французского «Золотой Луи») – старинная золотая монета Франции, на аверсе которой был изображен портрет короля Людовика XIII), обязывало начинающую компанию во всем соответствовать прообразу своего названия. Родина «Луидора» – Нижний Новгород.
Открылись автосалоны «ГАЗ-Луидор» на 19 км МКАД в Москве и «Луидор-Казань» в Татарстане. Создана компания «Строй-Риэлти и К°», началось строительство жилого комплекса «Маленькая страна». Автосалон «Луидор-Уфа» получил дилерство «LADA».
Сентябрь 2017 год – Сдан первый дом ЖК «Маленькая страна».
Март-апрель 2018 года – открытие учебных центров для обучения и повышения квалификации сотрудников по направлению ГАЗ в Москве: Балашиха, Химки, 19 км МКАД, Казани, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде.
Июль 2018 года – открытие 5 автоцентра в Москве в районе Кунцево.
В феврале 2019 года открылся второй автоцентр ГАЗ «Луидор» в Уфе (в п.Вавилово). Чуть позже, там же начал работу самый большой из всех регионов центр реализации автомобилей с пробегом «Луидор-Эксперт».
Осенью 2019 года завершилось строительство всего ЖК «Маленькая страна», а это три 17-ти этажных дома с отдельной блогоустроенной территорией. Все дома сданы в срок.
В марте 2020 года началось строительство 4-ого дома ЖК «Маленькая Страна». 17-ти этажный двухподъездный дом запланирован с учетом всех пожеланий клиентов, а так же современных тенденций в строительстве. Дом будет иметь свою отдельную территорию с детской площадкой, подземным и наземным паркингом, с возможностью доступа на общую территорию ЖК.
С октября 2020 года компания «Луидор» стала партнёром компании « Sollers ». Открылись дилерские центры УАЗ в Москве (МКАД 78-км), УАЗ и FORD в Уфе (ул. Интернациональная, 20) и Казани (Сибирский тракт, 59).
В феврале 2021 года «Луидор» стал официальным дилером автомобилей марки Chery в республике Татарстан. И в Казани был открыт первый автоцентр Chery «Луидор».
В марте 2021 года компанией «Луидор» были получены сертификаты на гарантийное обслуживание автомобилей КамАЗ в республиках Мордовии и Башкортостан. Были открыты первые официальные посты СТО этой марки в Саранске и Уфе.
Завод «Луидор»: как фургоны переделывают в маршрутки и скорые
Использование автобуса Луидор 225000
Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.
Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.
Автобус Луидор-225000
Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
Салон разработан для максимального удобства пассажиров
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Основные характеристики газели Луидор 225000
Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:
Пассажирские места в газели Луидор-225000
Технические параметры
Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:
Размеры Луидор-225000
Оснащение микроавтобуса
Отделка газели Луидор 225000
Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.
Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая как раз из последних.
В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.
Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.
Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…
…а новый пока только строится
Один из двух нижегородских цехов
Нельзя обойти стороной и тот факт, что «Луидор» теперь самостоятельно занимается выпуском автомобильной фурнитуры. Для этого в Балахне был выделен отдельный цех автокомпонентов площадью 612 кв. м. Здесь представлена довольно широкая линия производства автобусных сидений под маркой «АвтоСид». В ассортименте семь различных типов кресел, от самых простых до довольно упакованных, с подлокотниками, перемещаемой спинкой и трехточечными ремнями безопасности. А специально для узкой «ГАЗели» были разработаны сиденья с уменьшенной до 400 мм шириной. В ближайших планах – выпуск и 2-, 3-местных диванов. А в перспективе — постройка в Балахне еще одного цеха в 3 000 кв. м. с комплексом лазерной резки и порошковой окраски. При этом вся продукция «АвтоСид» проходит обязательную сертификацию.
Сегодня большим спросом пользуются микроавтобусы «Луидор-225000» на базе «ГАЗели». За время выпуска, пусть и не все, но очень многие «болезни» этой модели были излечены. Хотя остались и некоторые недостатки — низкая крыша, не позволяющая свободно передвигаться по салону, огромная и тяжелая, ненадежная сдвижная дверь.
Обе эти проблемы решаются на площадке в Балахне. В каком виде ГАЗ-322133 поступают на завод, хорошо видно на фото. Распотрошенный кузов — это не проделки разбойников с большой дороги «Нижний Новгород — Балахна», а спецзаказ «Луидора» ГАЗу. Такой полуфабрикат проще дорабатывать, не нужны дополнительные операции по демонтажу элементов, да и бесполезных отходов меньше. В процессе работы просто надстраивается пластиковая крыша увеличенной высоты, а вместо параллельно-сдвижной двери в заваренный боковой проем устанавливается проверенная временем распашная «хлопушка». Вроде и переделки небольшие, а ощущения от поездки намного приятнее.
В таком виде ГАЗ-322133 приходят на переоборудование
«Уменьшенный» дверной проем…
…и пластиковая крыша для «ГАЗелей»
Сегодня машины, поступающие от ГАЗа, оснащаются двигателями двух типов — Cummins ISF2.8S и УМЗ-4216. Оба мотора соответствуют нормам Euro-3, и количество «микриков» с этими типами силовой установки примерно равное.
В данный момент в салоне «Луидор-225000» смогут разместиться 14 пассажиров, что соответствует количеству посадочных мест. Но так как ближайшие конкуренты уже оперируют цифрами в 17 сидячих и 8 стоящих пассажиров, «Луидор» сейчас находится в тесном сотрудничестве с ГАЗом на предмет улучшения ТТХ исходного шасси «ГАЗели» и возможности официально перевозить людей стоя.
Но если пассажирская версия «ГАЗели» имеет только одну модификацию, то маршрутки на базе семейства Sprinter/Crafter — это уже совсем другое дело.
На выбор заказчика представлены 26 различных вариантов микроавтобусов. Среди них 6 вариантов «микриков» для работы на городских маршрутах. Причем пассажировместимость в зависимости от типа кузова, вариантов входа и возможности перевозить людей стоя варьируется от 15 до 22 человек. Для междугородних «бусиков» так же предусмотрено 6 модификаций от 13 до 19 человек. Единственная разница в том, что теперь одним из факторов, определяющих допустимую пассажировместимость, стало наличие в машине багажного отсека. Представлены и 4 варианта «туриста» от 14 до 20 мест.
Интересно отметить, что, в отличие от украинских «перепильщиков», создающих порой очень своеобразные конструкции, «Луидор» серьезным вмешательством в несущую конструкцию не занимается. Просто немецкие конструкторы-педанты таким образом сконструировали машину, что любое вмешательство приводит к… разрушению машины. Жесточайшее ограничение по нагрузкам исключает не только удлинение кузова, но даже установку кормового или верхнего навесных багажников.
Переоборудование междугородного варианта на базе VW Crafter
Будущий VIP-салон
Зато вариации на тему салонов практически безграничны — от минимальной необходимости до максимальной комплектации. Причем выбор не ограничивается только автобусами для маршрутных перевозок. Сейчас активно развивается идея изготовления микроавтобусов для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Уже готов школьный автобус, довольно широко представлены различные варианты лабораторий, офисов на колесах, грузопассажирских версий и даже автодомов.
Еще одной перспективной идеей на «Луидоре» считается производство автомобилей скорой медицинской помощи. Уже сейчас разработаны машины, позволяющие «перекрыть» три типа автомобилей СМП. Это класс «A» — отгороженная кабина и одно место для сопровождающего, класс «B» — аналогично, только уже два сопровождающих, и класс «C» — отдельная кабина с местом для трех сопровождающих и возможностью прохода в салон. Различаются эти машины и цветографическими схемами раскраски, но их, в отличие от внутренней начинки, по требованию заказчика можно изменить.
В данный момент парк автомобилей «скорой помощи» уже требует обновления. И в отличие от многих индивидуально-поклепочных фирм, изготавливающих свои авто по «разовым» одобрениям и принципу «недолговечно, но дешево», «Луидор» к разработке своих карет СМП подходит очень серьезно. Единственная возможность для компании сэкономить на технике — это выбрать в качестве базового шасси все ту же «ГАЗель». Правда, значительной экономии все равно не будет, так как начинка останется на высоком, а значит, отнюдь не бюджетном уровне.
Очевидно, что модельный ряд «Луидор» довольно широк — десятки различных моделей и множество их модификаций. Однако в качестве базовых шасси можно четко выделить лишь три модели.
В первую очередь, это, конечно, «ГАЗель-бизнес». Сегодня выпущено уже 776 автомобиля «Луидор-225000». Три десятка ГАЗ-322133 ожидают своей очереди на доработку. Десяток машин в цеху и стабильный ручеек «полуфабрикатов», увиденный нами на дороге к Балахне, однозначно констатируют — тема «ГАЗелей» не просто жива, она очень популярна, и «Луидор» грамотно этим пользуется.
СМП на базе MB Sprinter
А вот в тандеме MB Sprinter и VW Crafter, по понятным причинам, выделить лидера сложно. Машины выходят из цехов примерно в равных количествах, и в основном это зависит от предпочтений конкретного заказчика. Так открытую площадку в Балахне украшала мини-шеренга из десятка городских «маршруток», выполненных на базе MB Sprinter. В то же время цеха в Нижнем Новгороде были заставлены различными вариациями на тему VW Crafter. Причем заводские номера колебались в районе трех сотен.
Интересен тот факт, что ПКФ «Луидор» работает напрямую с представительством Mercedes, которое выкупает определенное количество микроавтобусов, а потом уже самостоятельно распределяет их по дилерам.
Также в планы предприятия входит расширение модельного ряда с выходом в более «тяжелый» класс — сейчас ведутся переговоры с IVECO о переоборудовании фургонов Daily.
Автомобиль марки Луидор-22350С, 2012 года выпуска, WIN Z7C22360CC0002356 Автомобиль марки Луидор-22350С, 2012 года выпуска, WIN Z7C22360CC0002356 — Легковой транспорт
Технические характеристики Луидор 225000
Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
Салон разработан для максимального удобства пассажиров
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Технические характеристики
Автобусы обладают следующими характеристиками:
В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.
Заключение
Микроавтобус Луидор 225000 ГАЗ продаёт через свою дилерскую сеть – это, по сути, является признанием качества продукции от нижегородского «придворного» ателье. Автомобиль получился очень удачным и прекрасно выглядит – как в живую, так и на фото. Его покупают как крупные транспортные компании, так и совсем небольшие фирмы, а также индивидуальные предприниматели и просто частные лица. Расход топлива – весьма умеренный, вдобавок, многие устанавливают газобаллонное оборудование.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Технические характеристики
Автобусы обладают следующими характеристиками:
В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.
Технические характеристики ГАЗель NEXT
Параметры
стандартная/удлиненная база
новая модель 4,6 т С45R92-80
новая модель 4,6 т С46R92-80
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 | 2542 | 2656 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1280/1465 2220/2035 | 2150/1960 3145/3745 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 14/13 | 22 14/13 | 22 12 | 22 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3031/3631 1860 1927 | 2400/3000 1860 1927 | 36311860 1927 | 30001860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 | 13,5 | 9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 | 79 | 79 |
Параметры
(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)
(автомобиль с 7-местной кабиной)
Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | ||
Противотуманные фары | ||
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | ||
Дополнительный отопитель | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | ||
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | ||
Огнетушитель | ||
Тахограф | ||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | ||
Дверной карман задний*** |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Параметры ISF2.8s4R148 Evotech A274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 220,5 (22,5) 2200-2500 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 70 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | — — | — — | 11,8 14,5 |
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост главная передача дифференциал | Гипоидная, передаточное число — 4,3 Конический, шестеренчатый |
ГАЗ Газель Луидорка на DRIVE2.RU
Привет!Автомобиль ГАЗ 322133 ЛУИДОР-225000 (14 мест)Двигатель УМЗ-4216 (бензин)Хороший микроавтобус Газель Бизнес Луидор с высокой крышей(которая придает отличный вид) удобные двери для пассажиров (распашные), двигатель УМЗ(пока вопросов нет), ГУР(облегчает вождения-при условии следить за шкворнями(шприцую раз в неделю)), обогрев зеркал!
Пробег за 3000 км полет нормальный! На 2000 км прошел первое гарантийное ТО(протяжка всех болтовых соединений, протяжка ГБЦ, замена масла в двигатели(PETRO-CANADA), и так по мелочи=цена вопроса дорого и все работы сделал бы сам, на следующее ТО уже не поеду. Автомобиль поставлен на маршрут(пассажироперевозки). Пока катаюсь сам, в планах посадить водителей(достойных). В принципе автобус неплохой, дальнейшая эксплуатация покажет. Удачи на дорогах!
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Описание
Микроавтобус «Луидор 225000» обладает такими отличительными характеристиками, как:
Кузов автомобиля «Луидор 225000» обладает отличной термо- и шумоизоляцией, благодаря чему передвижение будет комфортным и не утомительным. Микроавтобус имеет хорошее освещение области входа и зоны салона. Для предотвращения получения травм пассажирами, напольное покрытие автомобиля выполнено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия. «Газель Луидор 225000» технические характеристики:
Коммерческие автомобили ГАЗ
Параметры
стандартная/удлиненная база*
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Параметры
(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)
(автомобиль с 7-местной кабиной)
Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | ||
Противотуманные фары | ||
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | ||
Дополнительный отопитель | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | ||
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | ||
Огнетушитель | ||
Тахограф | ||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | ||
Дверной карман задний*** |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом