Лукойл генезис 5w30 синтетика для японских автомобилей
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 для японских автомобилей
Проехал 8 тыс, пора на ТО. По совету многоуважаемого вежливого лося решил залить Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 для японских автомобилей. Посмотрим что получится, до этого машина видела только Шелл.
Nissan Murano 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 26
Это ж как надо не любить машину чтоб шелл в неё заливать
Хорошие масла у Лукойл, жаль дорогие стали как импортные.
То-же лью лукошко, только на зиму залил 0-40
Отличное масло, 3 года лил его.
Жесть. Лить этот шлак в нормальные автомобили. Это масло для газелей.
Потому что таз никогда не будет иномаркой.
И пиво козел никогда не будет чешским)
Отменная логика!
Я думал будут какие-то факты, а не «пустые» слова.
См выше ответил коротко.
Потому что таз никогда не будет иномаркой.
И пиво козел никогда не будет чешским)
Лукоил если что официально льют в Мерседес и Киа и туеву кучу марок.
Да я в курсе) Только это ничего не меняет.
Есть продукты одной фирмы для пятерочки и азбуки.
Жесть. Лить этот шлак в нормальные автомобили. Это масло для газелей.
Черокез так Мурано от газели почти ни чем не отличается и мотор 3.5 тоже😬.
А вообще зря ты на него гонешь масло как масло свои 7-8 т/км отхаживает, тоже его лью, угар небольшой двс работает без шума и зимой на холодную тоже запускается нормально.
7-8 перебор. 5-6 предел этому маслу. Там база хрен пойми какая, присадок меньше, плюс дешевые.
А главное нах оно нужно если в эту цену есть реально хорошие масла с ПАО и даже эстерами и хорошими присадками? Пентусин например, СРС, Мотюль тот же. Юнил, да полно масел неизвестных вам марок, но лучше в разы чем кастрюль и мобиль.
Ну тот же мотюл нифига не в эту цену.
Лукоил за 4 л 2000₽.
m.avtoall.ru/maslo_motorn…0_sint_4l_lukoiyl-950743/
Да хрен с ним. 8 литров на вк2 выходит у меня мотюль 7.5 оукойл 5. Экономить 2 3 тыщи рублей… Блин… Я понимаю все конечно…
А еще сэкономить на фильтрах полторы…
При ценах нынешних и стоимости самого аато…
Жесть ребята. Купить иномарку недешевую и лить туда жигули.
Мотюль как пример я лью пентусин, срс.
Да блин, хоть зик. Или кикс. Он в теже деньги. Эни, петроканада наконец.
А зик и кикс с каких пор стали офигенными маслами?Такое же работающее и ни чем не выдающееся масло как и Лукоил.
Лукоил уже давно не шлак а среднее масло которое достойно внимания, и не не хуже того что ты написали, вернись из прошлого когда кроме веретёнки Лукоил нихрена не делал.
Эти жигули официально льют дилеры в премиум марки авто.А судить только потому что Лукоил в России сделан значит гавно, так Черокез ты тоже в России сделан 😬.
Опыт он приходит с годами. Через капиталки🤣 Лейте хоть олейну из пятерочки мне пофиг.
Там и куры тоже апупенные, по акции🤣
Я в будущем, постоянно имею контакт с этой темой. Сравнивать этот шлак с вышеозвученными маслами позор.
Это ты деланый🤣 разруха то она в головах.
Поддержи отечественного произодителя! Все правильно сделал!😆
Черокез ты много капиталок сделал после Лукойла?
А Лукоил туда снова лили, а двс не перегревали, а за уровнем масла следили, а на холодную не вваливали и тд, там столько если.
Вот когда будут реальные факты что человек купил авто новое и лил в него Лукоил и соблюдал все нормы и правила эксплуатации авто и уложил мотор тогда и поговорим, а сейчас это просто разговор ни о чём без фактов и доказательств.
Просто Лукоил гавно и все, ну хули весомый аргумент.
Капиталка тоже не аргумент, чё то все кто в Мур Лукоил льёт с большимы пробегами про капиталку не пишет или капиталить
видимо буду на пробеге 500+ когда уже колпачки с кольцами в труху превратятся потому как уже по пробегу положено а не из за масла чего ты туда не лей.Только не говори мне что эта движка миллионник😬и все кто льёт Мотюль или Кикс катают ахулиард километров)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 масло моторное синтетическое
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом самых последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вяз-кости SAE 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
Одобрено:
API SN-RC
ILSAC GF-5
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30
*** В данной записи не претендую и не собираюсь утверждать о правильности выбора масла, лишь привожу рассуждения и что оно такое.
*** Откатал на нём 6Ткм, негатива никакого не вызвало, сменил по итогу на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30, как мне кажется с моим древним двигателем, его пробегом, расходом масла и вырезанной экологией, нормально подойдёт 30-ка ACEA A3/B4 с повышенным HTHS ≥ 3.5, чем ILSAC (про HTHS что оно такое, можно читнуть ТУТ)
Часто стал встречать записи на Драйве и по форумам о маслах Лукойл, по факту ничем масла Лукойл не хуже, укладываются по показателям и стоят на порядок дешевле. Подумал и решил, залью попробую, ведь главное в масле не бренд, а чтоб оно было маслом, выполняло свои свойства и главное не контрафакт.
Пошёл на сайт Лукойл в раздел подбора масел по авто (ТУТ), забил данные своей серой мыши, раздел подбора порекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40
*** После выхода обновленной линейки теперь оно называется LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
Не стал я доверяться их подбору, хотелось покататься на 30ке.
Глянул чего из их флагманской линейки предлагается (ТУТ) и взор пал на LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АЗИАТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Теперь конкретно по этому маслу
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 согласно оф сайту — рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30. Способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
Расшифровываем буковки и циферки с канистры
API SN — введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года). Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований:
— Можно применять в двигателях, использующих биотопливо;
— Все масла стандарта энергосберегающие;
— Повышенные требования к обеспечению износостойкости двигателя;
— Моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп.
API SN-RC — Resource Conserving (обозначается RC) и является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC (Resource Conserving) появилось в 2010 году
ILSAC GF-5 — Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
Основные отличия масел категории ILSAC:
— малая летучесть (по NOACK или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
— GF-5 Введена 1 октября 2010 г. Соответствует требованиям качества классификации API SN. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Отличается от категории GF-4 улучшенным энергосбережением на 0.5%, усиленными противоизносными свойствами, обеспечивает сниженное образование осадка в турбине, ощутимое снижение нагара в двигателе.
Технология DuraMax — инновационная технология. Её принципиальное отличие от иных применяемых в отрасли технологий – наличие в продукте молекул с двумя точками соприкосновения, позволяющими частицам плотнее крепиться к поверхности и образовывать на деталях двигателя прочное покрытие. Отсюда и характерные преимущества масла. Оно обладает отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами, улучшенными моюще-диспергирующими показателями, обеспечивает детали двигателя максимальной защитой от износа, предотвращает образование отложений. Более того, из-за высокого содержания нейтрализующих присадок, это масло позволяет использовать топливо даже с повышенным содержанием серы. При этом рецептура подобрана таким образом, чтобы минимизировать расход собственно масла.
ссылка
на обсуждение Oil Club по маслу Лукойл JP 5W-30 (анализ свежего)
ссылка
на обсуждение Oil Club по маслу Лкойл Glidetech 5W-30 предшественника JP 5W-30 (анализ свежего и отработки)
Небольшое видео с простым сравнением масел Idemitsu и Лукойл в цифрах, заявленных производителями
Вывод:
Не знаю что лучше 40ка или 30ка, покатаемся посмотрим, к «компоту» больше доверия и его текучести, чем к «киселю», да и у азиатов почему-то согласно их любимых допусков ILSAC преобладают 30ки и 20ки, где 30ка больше к ресурсосберегающим (берегут двигатель), а 20 к энергосберегающим (берегут планету). И не стоит забывать об устройстве и допусках под сам двигатель.
Потрачено:
Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 (4л) арт. 3149902 — 1700р
Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC230 — 200р
Фильтр воздушный MAHLE/KNECHT LX1076 — 500р