Лукойл генезис арматек 5w30 для японских автомобилей
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30
*** В данной записи не претендую и не собираюсь утверждать о правильности выбора масла, лишь привожу рассуждения и что оно такое.
*** Откатал на нём 6Ткм, негатива никакого не вызвало, сменил по итогу на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30, как мне кажется с моим древним двигателем, его пробегом, расходом масла и вырезанной экологией, нормально подойдёт 30-ка ACEA A3/B4 с повышенным HTHS ≥ 3.5, чем ILSAC (про HTHS что оно такое, можно читнуть ТУТ)
Часто стал встречать записи на Драйве и по форумам о маслах Лукойл, по факту ничем масла Лукойл не хуже, укладываются по показателям и стоят на порядок дешевле. Подумал и решил, залью попробую, ведь главное в масле не бренд, а чтоб оно было маслом, выполняло свои свойства и главное не контрафакт.
Пошёл на сайт Лукойл в раздел подбора масел по авто (ТУТ), забил данные своей серой мыши, раздел подбора порекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40
*** После выхода обновленной линейки теперь оно называется LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
Не стал я доверяться их подбору, хотелось покататься на 30ке.
Глянул чего из их флагманской линейки предлагается (ТУТ) и взор пал на LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АЗИАТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Теперь конкретно по этому маслу
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 согласно оф сайту — рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30. Способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
Расшифровываем буковки и циферки с канистры
API SN — введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года). Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований:
— Можно применять в двигателях, использующих биотопливо;
— Все масла стандарта энергосберегающие;
— Повышенные требования к обеспечению износостойкости двигателя;
— Моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп.
API SN-RC — Resource Conserving (обозначается RC) и является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC (Resource Conserving) появилось в 2010 году
ILSAC GF-5 — Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
Основные отличия масел категории ILSAC:
— малая летучесть (по NOACK или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
— GF-5 Введена 1 октября 2010 г. Соответствует требованиям качества классификации API SN. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Отличается от категории GF-4 улучшенным энергосбережением на 0.5%, усиленными противоизносными свойствами, обеспечивает сниженное образование осадка в турбине, ощутимое снижение нагара в двигателе.
Технология DuraMax — инновационная технология. Её принципиальное отличие от иных применяемых в отрасли технологий – наличие в продукте молекул с двумя точками соприкосновения, позволяющими частицам плотнее крепиться к поверхности и образовывать на деталях двигателя прочное покрытие. Отсюда и характерные преимущества масла. Оно обладает отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами, улучшенными моюще-диспергирующими показателями, обеспечивает детали двигателя максимальной защитой от износа, предотвращает образование отложений. Более того, из-за высокого содержания нейтрализующих присадок, это масло позволяет использовать топливо даже с повышенным содержанием серы. При этом рецептура подобрана таким образом, чтобы минимизировать расход собственно масла.
ссылка
на обсуждение Oil Club по маслу Лукойл JP 5W-30 (анализ свежего)
ссылка
на обсуждение Oil Club по маслу Лкойл Glidetech 5W-30 предшественника JP 5W-30 (анализ свежего и отработки)
Небольшое видео с простым сравнением масел Idemitsu и Лукойл в цифрах, заявленных производителями
Вывод:
Не знаю что лучше 40ка или 30ка, покатаемся посмотрим, к «компоту» больше доверия и его текучести, чем к «киселю», да и у азиатов почему-то согласно их любимых допусков ILSAC преобладают 30ки и 20ки, где 30ка больше к ресурсосберегающим (берегут двигатель), а 20 к энергосберегающим (берегут планету). И не стоит забывать об устройстве и допусках под сам двигатель.
Потрачено:
Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 (4л) арт. 3149902 — 1700р
Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC230 — 200р
Фильтр воздушный MAHLE/KNECHT LX1076 — 500р
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 масло моторное синтетическое
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом самых последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вяз-кости SAE 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
Одобрено:
API SN-RC
ILSAC GF-5
125. Тестируем пробегом: Масло Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 + фильтр Lynx LC-1237, пробег 12 500км
Доброго времени суток, подписчики! Это будет финальная статья про выбор масла, так как я уже точно определился с выбором, а вот по фильтрам – нет.
Сегодня у меня была третья замена масла Лукойл Genesis, в первый раз я пробовал Genesis Armortech Diesel, во второй раз Armortech JP, ну и сегодня, в третий раз залил Armortech JP и на нём и остановлюсь в рамках выбора именно Honda Civic 7 ES.
Почему вообще я решил попробовать масло Лукойл подробно написано в предыдущей статье про Armortech Diesel, повторяться не буду. Ну а JP по канонам самого же Лукойла подходит для японских машин и имеет (так же как и Diesel) допуск API SN, что нам необходимо и достаточно.
Первое, что надо сделать в магазине при покупке масел Лукойл: проверить их на подлинность, как это сделать – почитайте на их профильном сайте, там просто тупо всё по пунктам разобрано — куда посмотреть и что там должно быть. Я лишь выложу фото своей канистры, которая, по моему мнению, не имеет признаков подделки вообще. Заодно можете проверить свои знания на моей канистре.
Тест пробегом масляного фильтра Lynx LC-1237.
К сожалению, я забыл, что он у меня побежал, поэтому при замене сегодня снова взял его, наверное, больше не буду. И сразу оговорюсь, это тест пробегом, а не распил фильтра с целью посмотреть, как оно там.
Фильтр выглядит вот так.
Долили антифриз, выбор пал на CoolStream Optima просто потому что он был в наличии в Родных маслах, о качестве ничего не знаю.
Последний раз меняли антифриз 05.2019 то есть 47 500 км назад и больше в систему не лазили, так что это нормально, что за такой пробег выкипело/испарилось (не знаю как сформулировать корректно) примерно 0,8 литра, тем более, по моточасам пробега сильно больше, да и я не знаю, что за антифриз заливали при замене радиатора, насколько он качественен ибо это было из запасов СТО, а я не обратил внимания.
Итого, затраты:
Родные масла, замена масла: 250
Родные масла, масло Лукойл Genesis Armortech JP, 4л: 1710
Родные масла, антифиз зелёный Coolstream — Optima 1л: 170
Emex, фильтр масляный Lynx LC-1237: 147
Строки состояния или сколько прошли запчасти:
Мой пробег на этом авто: 125 000 км, 1 год владения, 2 года владения
Расходные материалы:
1) ГРМ оригинал: неизвестно
2) Свечи платиновые Denso: неизвестно
3) Жидкость ВКПП Honda CVTF (со второй замены с интервалом 50 000): 56 000км
4) Передние тормозные колодки SAT (третий комплект уже): 15 000км
5) Задние тормозные колодки SAT: 94 000км
6) Топливный фильтр и модуль SAT: 82 000км
Состояние запчастей:
1) Мотор омывателя SAT: 121 000км назад
2) Стойки Lynx вкруг: 116 000км
3) Контрактный ДВС D15B с неизвестным пробегом: 29 000км
4) Контрактный вариатор SLYA с неизвестным пробегом: 113 000км назад
5) Топливный насос ERA: 82 000км
Состояние доработок:
1) Starline A93 GSM + Pioneer MVH-AV190 + камера AMP: 116 000км
2) Видеорегистратор + радар-детектор Neoline X-Cop 9000: 112 000км
3) Коврики EVA, кроме водительского: 119 000км
4) Защита картера Sheriff, уже вторая: 15 000
Масло Genesis Armortech JP 5W-30
В общем раней весной на междугородней трассе мой двигатель при пробеге 128 000 кm выходит из чата таким образом.
Мы с братом резво ехали на нашем авто между городами и услышали звук трещетки. Скорость при этом была около 160 км/час. При полной остановке авто на холостых горел датчик давления масла. Открыв капот увидел страшную картину: масло выдавило через передний сальник коленвала. Итог: прокрученные вкладыши и тотал двигателю.
Вызвали эвакуатор, оставив авто у местных субаристов, доехали до Алматы своим ходом. Стал искать контрактные двигатели. Нашел через некоторое время. Ремонтировать старый двигатель был не вариант. Стружки было полный картер и цилиндрам пришел конец.
Я атеист, но в такие моменты хочется шепнуть, что сработала карма для таких продаванов. Двигатель пробежал со мной только около 30 тыс. км и сдох. Судя по тому как вылетел сальник коленвала, видимо мастера кривыми руками так и ставили.
В итоге нашел контрактный двигатель за 1600 долларов США. Без стружек и на гарантии. Поставил, залил жидкости, масло Идимитсу и поехал в Алматы.
Теперь начинается часть рассказа почему Масло Genesis Armortech JP 5W-30
Доехав 700 км проверил щуп и увидел, что необходимо долить 1 литр масла. Долил. В итоге до замены на 7000 км долил около 2 литров масла Идимитсу. Интервал замены 7000 км.
Во втором интервале замены масла мне пришлось Идимитсу доливать порядка 3 литров. Цикл 50/50 городской режим и трасса.
В третьем интервале 5000 км. замены масла я уже долил 4 литра масла Идимитсу. Последней каплей почему решил соскочить с масла Идимитсу стал факт: на днях с детьми решил поехать в горы, которые находятся около 300 км. от Алматы. Туда обратно порядка 700 км. Утром проверил щуп (а я его стал проверять каждый день), уровень масла был на нижней точке, купив литр Идимитсу залил его в двигатель. Я уже знаю, что ровно литр масла необходимо долить, если уровень на нижней точке. Тогда уровень масла поднимется до верхней отметки. Проехав туда и обратно, утром проверил щуп и увидел, что уровень масла был на нижней отметке, как за сутки до этого! То есть на 700 км расход масла составил ровно 1 литр!
Хейтерам, которые будут толкать речь о залегших кольцах, о капиталке двигателя могу сказать одно, недавно авто оставлял у знакомого СТОшника, которого знаю лично, чтобы проверили ходовку и в том числе проверить компрессию в цилиндрах. Компрессия порядка 11, свечи чистые. Также у меня был опыт с субару, которого был такой масложор, в итоге все закончилось прогоревшими клапанами и капиталкой движка. Если было с двигателем были бы такие проблемы, у меня должен был сдохнуть катализатор и прогореть клапана, потому что на этом двигателе я уже проехал более 20 тыс. км.
Причиной, что дело в масле у меня 2. Это лично мои наблюдения и никакой официальной статистике не относятся. Я помню времена, когда после капиталки мне залили масло Кастрол и проехав 3000 км. уровень масла не изменился. А также помню времена, когда вообще не заглядывал под капот субару, а сейчас приходится каждый раз перед запуском проверять масло и потом запускать. И главное дикий расход и боязнь пропустить уровень.
1. У меня есть хороший знакомый, который работает в официальном Субару центре Алматы. Не секрет, что в современные субару заливают масла Субару, которые выпускаются в России компанией лукойл. И как-то раз приехав за оригинальными запчастями увидел своего знакомого. Разговорились и он был удивлен, увидев моё второе субару. Тогда была проблема масложора на контрактном движке и я у него спросил прямо про авто, которые на гарантии, сколько литров масла требуется двигатели FB 25 от замены до замены. Он тогда ответил прямо, ну есть такие, которым приходится доливать около 1 литра масла. От замены до замены, интервал замены 10 тыс. км. Посмотрел на витрины и увидел масла субару от компании лукойл. Действительно они заливают масла компании лукойл и долив на некоторых движках требуется около 1 литра. Также спросил у менеджера и как часто покупают масло на доливку. Он ответил, что вообще не приезжают.
2. Я покупаю масло у официального дистрибютора компании Идемитсу. Они указаны на их сайте. Самый сарказм в том, что они меня уже знают в лицо, потому, что каждый раз забегая к ним покупаю масло. И увидев меня с порога они достают канистру Зепро. И вот перед поездкой, заехав к ним выругался и сказал, что только пять дней тому назад покупал 1 литр масла и теперь также требует долива масло. На что продавец смеясь сказал, что субаристы, когда меняют масло покупают у него сразу 2 4-х литровые канистры, потому что за так дешевле и каждый раз ездить не надо. И от замены до замены у субаристов уходит 2 4-х литровые канистры масла.
Это было для меня сигналом. Я аккуратно спросил также у продавцов запасных частей субару на рынке (благо со многими общаюсь и знакомы) про то, что сколько требуется доливки масла от замены до замены если это идемитсу. Они ответили, что в среднем от 3-х до 4-х литров при интервале замены 10 тыс. км. И при этом каждый топил, что необходимо заливать только Идемитсу и ничего больше. И что надо смериться с тем, что необходимо постоянная доливка масла.
После этого я стал гуглить и искать информацию в интернете, соответственно нашел информацию на известном сайте о лабораторном исследовании масел Субару (лукойл). В общем масло субару и лукойл по составу одинаковые. С учетом того, что я меняю масло каждые 5000-7000 км и у меня большие пробеги, посмотрим как поведет это масло в этом двигателе.
По запуску двигателя ничего особенного не почувствовал. На улице 40 градусов жары. Масленка сразу гаснет, маслонасос вроде не напрягается. И да, прежде чем лить масло, я несколько часов сидел на форумах и внимательно читал всю информацию. Только на драйве увидел вопрос читателя, который хочет залить такое же масло, но больше информации не нашел.
ЗЫ. Особо вырубил мастер, который менял масло. Увидев Лукойл она сразу стал выражать пассивную агрессию в отношении меня, обесценивая мой выбор сказав, что такое масло он не стал бы заливать даже на 01 жигули так как масло говно. Про себя я подумал, что тем и отличаемся, что я имею хорошие доходы, потому что умею работать головой, а ты работаешь на хозяина руками и за 400 рублей меняешь масло, 200 из которых заберет хозяин.
Хейтерам, которые сразу начнут говорить, что забьются масленные каналы, по звезде пойдет катализатор, предлагаю пройти мимо и не токсить в этом посте.
Тема создана для того, чтобы узнать действительно ли сильно сократиться масложор (про себя говорю угорение масла).
ЗЫЫ. Я не верю в масла Идемитсу, которые продаются у нас. Что-то внутреннее чутье подсказывает, что везде такое масло бодяжится. Потому что будучи в другом городе, я купил на долив 1 литр Идемитсу 0-20 зеленого цвета (продавец сказал, что литр остался от старой партии и больше такие масла не заказывает и не продает) и сразу залил в двигатель, пока щуп не достиг верхней отметки.
Так я когда доехал до Алматы, проехав более 1000 км. уровень масла и расход масла был самым минимальным за все время. Уровень масла от верхней отметки упал всего на ширину мизинца и не доливая доездил до замены в городском режиме более 1500 км. Поэтому все таки я грешу на качество современных масел и присадков в масле или может от того, что его просто разбавляют.
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 для японских автомобилей
Проехал 8 тыс, пора на ТО. По совету многоуважаемого вежливого лося решил залить Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 для японских автомобилей. Посмотрим что получится, до этого машина видела только Шелл.
Nissan Murano 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 26
Это ж как надо не любить машину чтоб шелл в неё заливать
Хорошие масла у Лукойл, жаль дорогие стали как импортные.
То-же лью лукошко, только на зиму залил 0-40
Отличное масло, 3 года лил его.
Жесть. Лить этот шлак в нормальные автомобили. Это масло для газелей.
Потому что таз никогда не будет иномаркой.
И пиво козел никогда не будет чешским)
Отменная логика!
Я думал будут какие-то факты, а не «пустые» слова.
См выше ответил коротко.
Потому что таз никогда не будет иномаркой.
И пиво козел никогда не будет чешским)
Лукоил если что официально льют в Мерседес и Киа и туеву кучу марок.
Да я в курсе) Только это ничего не меняет.
Есть продукты одной фирмы для пятерочки и азбуки.
Жесть. Лить этот шлак в нормальные автомобили. Это масло для газелей.
Черокез так Мурано от газели почти ни чем не отличается и мотор 3.5 тоже😬.
А вообще зря ты на него гонешь масло как масло свои 7-8 т/км отхаживает, тоже его лью, угар небольшой двс работает без шума и зимой на холодную тоже запускается нормально.
7-8 перебор. 5-6 предел этому маслу. Там база хрен пойми какая, присадок меньше, плюс дешевые.
А главное нах оно нужно если в эту цену есть реально хорошие масла с ПАО и даже эстерами и хорошими присадками? Пентусин например, СРС, Мотюль тот же. Юнил, да полно масел неизвестных вам марок, но лучше в разы чем кастрюль и мобиль.
Ну тот же мотюл нифига не в эту цену.
Лукоил за 4 л 2000₽.
m.avtoall.ru/maslo_motorn…0_sint_4l_lukoiyl-950743/
Да хрен с ним. 8 литров на вк2 выходит у меня мотюль 7.5 оукойл 5. Экономить 2 3 тыщи рублей… Блин… Я понимаю все конечно…
А еще сэкономить на фильтрах полторы…
При ценах нынешних и стоимости самого аато…
Жесть ребята. Купить иномарку недешевую и лить туда жигули.
Мотюль как пример я лью пентусин, срс.
Да блин, хоть зик. Или кикс. Он в теже деньги. Эни, петроканада наконец.
А зик и кикс с каких пор стали офигенными маслами?Такое же работающее и ни чем не выдающееся масло как и Лукоил.
Лукоил уже давно не шлак а среднее масло которое достойно внимания, и не не хуже того что ты написали, вернись из прошлого когда кроме веретёнки Лукоил нихрена не делал.
Эти жигули официально льют дилеры в премиум марки авто.А судить только потому что Лукоил в России сделан значит гавно, так Черокез ты тоже в России сделан 😬.
Опыт он приходит с годами. Через капиталки🤣 Лейте хоть олейну из пятерочки мне пофиг.
Там и куры тоже апупенные, по акции🤣
Я в будущем, постоянно имею контакт с этой темой. Сравнивать этот шлак с вышеозвученными маслами позор.
Это ты деланый🤣 разруха то она в головах.
Поддержи отечественного произодителя! Все правильно сделал!😆
Черокез ты много капиталок сделал после Лукойла?
А Лукоил туда снова лили, а двс не перегревали, а за уровнем масла следили, а на холодную не вваливали и тд, там столько если.
Вот когда будут реальные факты что человек купил авто новое и лил в него Лукоил и соблюдал все нормы и правила эксплуатации авто и уложил мотор тогда и поговорим, а сейчас это просто разговор ни о чём без фактов и доказательств.
Просто Лукоил гавно и все, ну хули весомый аргумент.
Капиталка тоже не аргумент, чё то все кто в Мур Лукоил льёт с большимы пробегами про капиталку не пишет или капиталить
видимо буду на пробеге 500+ когда уже колпачки с кольцами в труху превратятся потому как уже по пробегу положено а не из за масла чего ты туда не лей.Только не говори мне что эта движка миллионник😬и все кто льёт Мотюль или Кикс катают ахулиард километров)