Лукойл подбор масла по автомобилю официальный
Подбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.
Преимущества моторных масел «ЛУКОЙЛ»:
Ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ
Продукция автомасел отечественного производителя включает 6 линеек:
Люкс синтетическое: само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для легковых авто, малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС, оборудованных турбонаддувом.
В серии 2 вязкости со следующими допусками:
Люкс: в качестве химической основы серии выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.
В серии 4 вязкости со следующими допусками:
Люкс Турбо Дизель: серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные. Масло этой серии не затрудняет запуск ДВС зимой благодаря высококачественной основе и активным присадкам и сохраняет стабильность в любых условиях. После заливки оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.
В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.
Супер: это линейка высококачественных масел, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает 4 вида масел: 2 полусинтетики – 5W-40, 10W-40 и 2 минералки – 15W-40, 20W-50.
Имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.
Стандарт: в эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, оно обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.
Среди допустимых вязкостей: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).
Промывочное: ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава. В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки.
Линейка Genesis
Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.
Подбор моторного масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте ЛУКОЙЛ или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.
Как отличить подделку масел Лукойл
Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.
Подбор масла Лукойл
Отечественное масло Лукойл доказало свою жизнеспособность, не уступив, а где-то и опередив зарубежные аналоги масляной продукции. О качестве масла Лукойл для моторов и трансмиссионных узлов при подборе для автомобиля написано много информации, отзывы потребителей разнятся, примерно составляя 30 на 70 процентов, из которых меньшая часть относится к негативной.
Причин для нелестного мнения о качестве масел Лукойл, как минимум две:
Подбор моторного масла Лукойл по марке машины
Как показывают многочисленные опросы и статистические данные, большинство автомобилистов, к подбору масла относится по одной характеристике — вязкость в тандеме со всесезонным использованием.
Универсальные масла зима — лето, Лукойл широко представляет в различных линейках: синтетика, полусинтетика, эксклюзивная минералка. Первая цифра с параметрами на зиму, как правило является основополагающей, для покупки. И на этом все. Как исключение, обладатели новых иномарок, иногда открывают сервисную книжку для прочтения, если заканчивает гарантийное сервисное обслуживание автомобиля. Остальные открывают интернет и начинают читать отзывы людей, которые в большинстве своем катаются на отечественном автопроме и не могут судить о рабочих характеристиках масла Лукойл на иномарках. Единственное правильное решение для ленивых — это подбор масла Лукойл по марке автомобиля.
Подбор масла Лукойл по марке авто — качественный инструмент для выбора смазок для двигателя и трансмиссии за 2 минуты. Простым и удобным интерфейсом отличается подбор на фирменном сайте Лукойла, перечень продукции которого на столько обширен, что занимает около недели для его прочтения.
Чтобы не терять даром время, производитель предлагает ввести автомобилистам следующие данные:
В результате автолюбитель получит рекомендованные к использованию масла и прочие жидкости для обслуживания машины, к примеру жидкость для системы охлаждения или омывателя, вспомогательные материалы для промывок и другие полезные вещи.
Широкая линейка масел Лукойл отличается иногда друг от друга незначительным содержанием какой-то компоненты в используемой присадке.
Простой обыватель может не заметить разницы, но на практике масло может работать не по задуманному циклу, что приводит в итоге к негативному мнению о продукте.
Особое внимание Лукойл уделяет машинам с большим пробегом, всегда беря к учету наше «грязное» отечественное топливо. Машины иностранного производства имеют рабочие характеристики с учетом оптимизации на родине, где экологичность ставится во главе всего. Российские авто изначально адаптированы к нашим реалиям, и то, что считается для иностранца повышенными рабочими нагрузками, для нас является обычным режимом использования машины (пробки, дороги, парафины, смолы и сера в топливе).
Для коробки передач масла выбираются по тому же принципу, что и для мотора. Некоторые ресурсы содержат отдельные классификаторы с фильтром. Тогда вместо типа двигателя будет предложен ввод модификации КПП. В случае с Лукойлом, производить подобные дополнительные манипуляции не нужно, собственный сайт компании сразу выдает все рекомендации при вводе марки автомобиля и вышеперечисленных дополнительных данных.
Классификация масел
Различают разные способы классификации моторных масел:
по свойствам вязкости и текучести;
по совокупности эксплуатационных свойств;
по уровню качества (позволяет подобрать сорт масла, соответствующий возрасту авто и типу его двигателя);
классификация по ГОС Т.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA
Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.
В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.
Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).
Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:
Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).
Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания, если были обновлены технические требования.
ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils
А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Подбор масла Лукойл для любого автомобиля по его марке
Отечественные смазочные материалы почти во все времена не блистали новшествами или сверхсовременными рабочими свойствами. Наряду со средним качеством и удовлетворительным набором характеристик отечественные смазки заняли нишу недорогих масел на рынке.
Продукция Лукойл, как одного из наиболее узнаваемых представителей отечественной индустрии смазочных материалов, во все времена отмечалась как стабильная и недорогая. Масла Лукой, в основном, заливались в отечественные автомобили или иномарки с большими пробегами.
В 2015 году сфера производства отечественных смазок ознаменовалась новой эпохой. Крупнейшей российской компанией по производству смазочных материалов была представлена новая линейка моторных масел: Lukoil Genesis.
В процессе разработки этих смазочных материалов, их аттестации в мировых организациях и получении одобрений от ведущих автопроизводителей была проделана титаническая работа.
А теперь подробно рассмотрим процедуру подбора масла Лукойл.
Популярные автомасла Лукойл
Возьмем несколько популярных масел, наиболее часто встречаемых на рынках России.
Помимо этих смазок, в линейке Генезис есть несколько специальных масел, которые обладают уникальными свойствами. Разработаны эти смазочные материалы для конкретных целей.
Линейка Genesis
Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.
Самостоятельный подбор
Правильный подбор масла Лукойл подразумевает соблюдение четырех условий.
Основные ошибки при подборе моторного масла — видео
Соблюдение всех четырех этих условий позволит подобрать максимально подходящую смазку.
Подбор с помощью автоматизированных сервисов
Сегодня многие магазины по продаже смазочных материалов внедряют на свои сайты сервисы подбора моторного масла Лукойл по марке автомобиля. Причем подобные программы реализованы не только у официальных поставщиков, но и у сторонних продавцов.
Любой такой сервис, как правило, включает в себя два алгоритма подбора:
Для большинства современных и устаревших моторов программа подбора часто предлагает несколько подходящих вариантов. Здесь уже выбирать водителю. В ассортименте продукции Лукойл прослеживается простая тенденция: чем выше цена, тем лучше эксплуатационные качества.
Масла Лукойл! Все за и против! Решать каждому для себя: качество или понты
Уважаемые Коллеги драйвовчане!
Если честно надоело читать посты о выборе масла, о хвастовстве мировыми брендами залитыми в нашу бюджетную Самарку и т.д.
Я неоднократно пытался людей отправить в интернет для поиска информации о маслах, НО видимо лень людям забить в поиск и найти необходимую информацию. Ладно, я постараюсь восполнить пробел)
Так давайте разберемся наконец то, чтобы никто не задавал глупых вопросов)))
Что же такое ЛУКОЙЛ в целом и масла ЛУКОЙЛ в частности?
ООО «ЛЛК-Интернешнл» — лидер российского рынка смазочных материалов. Компания была создана в конце 2005 г. как 100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ» на базе Департамента производства и продаж масел.
Учреждение ООО «ЛЛК-Интернешнл» — это завершение структурной реформы ОАО «ЛУКОЙЛ» по созданию единого центра ответственности и концентрации всех ресурсов, обеспечивающего эффективную систему управления и развития бизнеса масел.
Сегодня Компания укрепляет лидерство на рынке смазочных материалов – на российских заводах Группы «ЛУКОЙЛ» производится более 40% от общего объема производства масел по стране.
Производственные активы Общества расположены как в России, так и за рубежом. Ежегодный объем производства масляной продукции составляет 1.3 миллиона тонн, а география поставок продукции Компании, включая базовые масла, охватывает более чем 40 стран мира.
Дилерская сеть Компании включает около 100 дилеров масел «ЛУКОЙЛ», с которыми установлены предельно четкие и прозрачные отношения. Регулярные встречи и дилерские конференции, постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволяет Компании эффективно развивать розничные продажи.
Масла «ЛУКОЙЛ» удерживают прочные позиции лидера на российском рынке смазочных материалов – их доля в индустриальном секторе составляет 45%, а в сегменте масел для легкового автотранспорта — более 30%.
Отличительной чертой современного подхода к бизнесу в ООО «ЛЛК-Интернешнл» является внедрение системы управления клиентскими отношениями. Одной из первых в отрасли компания предлагает комплексный сервис в бизнесе масел, обеспечивая полное сопровождение товара, начиная с размещения клиентской заявки на отгрузку товара и заканчивая организацией утилизации отработанных масел. Предоставляя потребителям широкий спектр услуг, сопровождающих поставку масел, ООО «ЛЛК-Интернешнл» отходит от традиционной сбытовой модели и предлагает покупателям более гибкую схему взаимоотношений, выстраиваемую с учетом их пожеланий.
ООО «ЛЛК-Интернешнл» – компания, уделяющая серьезное внимание отраслевой науке и развитию передовых технологий производства масел и присадок. С начала деятельности в «ЛЛК-Интернешнл» создан блок по науке и технологиям, основными функциями которого являются разработка и вывод на рынок новых высококачественных продуктов, востребованных современной техникой, а также новых технологий и рецептур. Эта работа ведется специалистами Компании в тесном сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами.
Особая гордость Компании – завоевание прочных позиций на мировом рынке судовых масел. Для развития направления судовых масел было создано подразделение «ЛЛК-Марин». Выстроена система оперативного управления, охватывающая важнейшие мировые рынки судовых масел, включая Европу, Америку, Азию и Ближний Восток. Сеть снабжения «ЛЛК-Марин» охватывает более 600 портов в 62 странах мира.
Масла «ЛУКОЙЛ» стали единственным брендом из категории технических жидкостей, вошедшим в ТОП 50 продаваемых брендов по версии журнала «Forbes».
Производственные мощности расположены:
ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС);
ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС» (ПНОС);
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (ВНП);
Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» в г.Тюмени;
СООО «ЛЛК-Нафтан» (Белоруссия);
TOV «LUKOIL LUBRICANTS Ukraine» (Украина);
LUKOIL LUBRICANTS EUROPE O.Y. (Финляндия);
S.C. LUKOIL LUBRICANTS EAST EUROPE S.R.L. (Румыния);
LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAG SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI (Турция)
Одобрения производителей (OEM)
Масла «ЛУКОЙЛ» одобрены ведущими мировыми производителями машин и оборудования:
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Как видите Лукойл сделал все что бы исключить подделки своей продукции. Такого серьезного подхода вы не найдете пожалуй ни у одного производителя моторных масел.
Информация взята с сайта www.oil-club.ru
А вот рекомендации с сайта ОТЗОВИК:
А теперь перейдем к самому интересному: импортные масла чаще подделывают.
Смотрим) тут
- Лукойл моторное масло подбор по автомобилю
- Лукойл подбор масла по машине