Лукойл подобрать масло по автомобилю
Подбор масел Лукойл
Компания Лукойл является одной из самых больших Российских компаний по добыче и переработке нефти. Автомобильные масла Лукойл отличаются своим высоким качеством и сравнительно недорогой ценой. Подбор масел позволяет получить рекомендации по Вашему конкретному автомобилю.
Масло является одним из важнейших компонентов работы двигателя, поэтому к подбору масла для автомобиля нужно относиться со всей серьезностью. Чтобы облегчить этот процесс компания Лукойл выпустила подбор масел по марке, модели и типу двигателя автомобиля. Масла Лукойл соответствуют всем стандартам качества и сохранят внутреннее состояние узлов автомобиля в первосданном состоянии.
Подбор масел Лукойл на легковые авто
Подбор масел на легкие коммерческие автомобили
Автомобили с грузоподъемностью менее 7.5 тонн.
Подбор масел Лукойл на мотоциклы, мопеды и т.п.
Подбор масел на грузовые автомобили и автобусы
Грузоподъемность более 7.5 тонн
Масла Лукойл для классических автомобилей
Масла Лукойл для строительного оборудования
Как пользоваться подбором Лукойл
Чтобы правильно подобрать масло в узлы автомобиля, необходимо определиться с некоторыми вещами. Подбор лукойл, как вы можете видеть выше, разделяется по типам автомобилей. Тип Вашего транспортного средства можно посмотреть в документах на ТС, таких как СТС или ПТС. Подбор Лукойл разделяется на:
Таким образом вы определитесь с типом Вашего транспортного средства, затем мы видим в соответствующем подборе две колонки (пока что пустые) марка и модель транспортного средства. Сначала щелкаем по боксу с маркой автомобиля, происходит загрузка и вы увидите список из марок автомобилей, которые присутствуют в данном подборе Лукойл. Выбираем марку Вашего автомобиля, щелкаем по ней. Далее у Вас выйдет модели автомобилей вместе с типом двигателя по выбранной марке, тут нужно будет найти сою модель с соответствующим типом двигателя. Щелкаем по нужному, далее вы увидете ссылки на подборы Лукойл на различные узлы автомобиля. Тут представлены подборы не только на двигатель автомобиля, как основной узел, требующий замену масла, но и на такие узлы как КПП, АКПП, диффернциалы,гидроусилители руля и другие.
Вибираем нужный Вам узел подбора Лукойл для выбранных марки и модели авто, нимая на кнопку Смотреть подбор. Произойдет переход по ссылке, и вы увидите нужный Вам узел в заголовке. Также вы увидите продукты компании Лукойл, которые подходят в данный узел автомобиля. Также вы увидете рекомендации по объему и интервалам замены масла.
Что влияет на состав подбора Лукойл
Многимлюдям бывает интересно, по какому принципу подбирается масло на тот или иной автомобиль. Подбор компании Лукойл основан на следующем принципе:
Также отмечу, что в подборе Лукойл представлены подборы, как на бензиновые автомобили, так и на дизельные и даже на автомобили с газовым оборудованием. В подборе представлено более 50 тысяч подборов на различные марки и модели автомобилей.
Огромное количество масел ижидкостей из подборов вы можете купить и посмотреть в нашем каталоге, все ссылки на конкретные модели масел Лукойл вы найдете на детальных страницыах подборов.
Каталоги подборов Лукойл
Выше представлены формы для быстрого поиска по маркам и моделям автомобилей, мотоциклов и другой техники, однако вы можете также воспользоваться каталогами марок и моделей и найти свой автомобиль там:
Подбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.
Преимущества моторных масел «ЛУКОЙЛ»:
Ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ
Продукция автомасел отечественного производителя включает 6 линеек:
Люкс синтетическое: само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для легковых авто, малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС, оборудованных турбонаддувом.
В серии 2 вязкости со следующими допусками:
Люкс: в качестве химической основы серии выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.
В серии 4 вязкости со следующими допусками:
Люкс Турбо Дизель: серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные. Масло этой серии не затрудняет запуск ДВС зимой благодаря высококачественной основе и активным присадкам и сохраняет стабильность в любых условиях. После заливки оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.
В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.
Супер: это линейка высококачественных масел, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает 4 вида масел: 2 полусинтетики – 5W-40, 10W-40 и 2 минералки – 15W-40, 20W-50.
Имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.
Стандарт: в эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, оно обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.
Среди допустимых вязкостей: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).
Промывочное: ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава. В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки.
Линейка Genesis
Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.
Подбор моторного масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте ЛУКОЙЛ или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.
Как отличить подделку масел Лукойл
Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.
Подбор масла Лукойл для любого автомобиля по его марке
Отечественные смазочные материалы почти во все времена не блистали новшествами или сверхсовременными рабочими свойствами. Наряду со средним качеством и удовлетворительным набором характеристик отечественные смазки заняли нишу недорогих масел на рынке.
Продукция Лукойл, как одного из наиболее узнаваемых представителей отечественной индустрии смазочных материалов, во все времена отмечалась как стабильная и недорогая. Масла Лукой, в основном, заливались в отечественные автомобили или иномарки с большими пробегами.
В 2015 году сфера производства отечественных смазок ознаменовалась новой эпохой. Крупнейшей российской компанией по производству смазочных материалов была представлена новая линейка моторных масел: Lukoil Genesis.
В процессе разработки этих смазочных материалов, их аттестации в мировых организациях и получении одобрений от ведущих автопроизводителей была проделана титаническая работа.
А теперь подробно рассмотрим процедуру подбора масла Лукойл.
Популярные автомасла Лукойл
Возьмем несколько популярных масел, наиболее часто встречаемых на рынках России.
Помимо этих смазок, в линейке Генезис есть несколько специальных масел, которые обладают уникальными свойствами. Разработаны эти смазочные материалы для конкретных целей.
Линейка Genesis
Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.
Самостоятельный подбор
Правильный подбор масла Лукойл подразумевает соблюдение четырех условий.
Основные ошибки при подборе моторного масла — видео
Соблюдение всех четырех этих условий позволит подобрать максимально подходящую смазку.
Подбор с помощью автоматизированных сервисов
Сегодня многие магазины по продаже смазочных материалов внедряют на свои сайты сервисы подбора моторного масла Лукойл по марке автомобиля. Причем подобные программы реализованы не только у официальных поставщиков, но и у сторонних продавцов.
Любой такой сервис, как правило, включает в себя два алгоритма подбора:
Для большинства современных и устаревших моторов программа подбора часто предлагает несколько подходящих вариантов. Здесь уже выбирать водителю. В ассортименте продукции Лукойл прослеживается простая тенденция: чем выше цена, тем лучше эксплуатационные качества.
Классификация масел
Различают разные способы классификации моторных масел:
по свойствам вязкости и текучести;
по совокупности эксплуатационных свойств;
по уровню качества (позволяет подобрать сорт масла, соответствующий возрасту авто и типу его двигателя);
классификация по ГОС Т.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA
Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.
В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.
Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).
Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:
Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).
Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания, если были обновлены технические требования.
ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils
А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Часто задаваемые вопросы
Как часто следует менять масло?
Масло необходимо менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя – единственный, кто может устанавливать оптимальные сроки замены масла.
Обычно замена рекомендуется спустя определённый временной интервал или пробег, который рассчитывается, исходя из идеальных условий эксплуатации, и сокращается в присутствии следующих факторов:
частые поездки на короткие расстояния;
езда по «пробкам», длительная работа на холостом ходу;
низкое качество топлива;
эксплуатация неисправного автомобиля.
Почему масла быстро темнеют?
Разумеется, в какой-то момент масло все же придется заменить, однако гораздо надёжнее высчитывать этот момент, основываясь на рекомендациях автопроизводителя, а не на его цвете.
Как часто нужно менять масляный фильтр?
Масляный фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла. Именно в фильтре остаются продукты износа, которые в противном случае попали бы прямиком в двигатель. Если менять моторное масло без замены фильтра, вы попросту загрязняете новую смазку продуктами износа, которые осели в нем ранее.
Нужно ли промывать двигатель при смене масла?
Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов, необходимо руководствоваться следующими правилами:
В случае использования минерального моторного масла двигатель рекомендуется промывать после каждой смены масла. Для этой цели следует применять промывочное масло или специализированные комплексы для промывки.
Если вы постоянно пользуетесь синтетикой или полусинтетикой одной марки (класс эксплуатации не ниже API SL), то в промывке двигателя нет необходимости. Такие масла содержат в своём составе достаточное количество моющих и диспергирующих присадок для самостоятельного поддержания чистоты в двигателе.
При переходе на новую марку масла или на масло с другой основой (минеральное, синтетическое, полусинтетическое), двигатель необходимо промыть, так как разные масла содержат в своём составе разные пакеты присадок.
Самый щадящий способ промывки для двигателя — залить новое моторное масло и осуществить его первую замену на половине обычного интервала. Затем менять масло как обычно.
Количество масла в двигателе уменьшается, это нормально?
Каждый двигатель неизбежно потребляет масло. Когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей плёнки на стенках цилиндра частично сгорают. В современных двигателях расход масла до 0,5 литров на 1000 километров считается нормальным.
Каков срок хранения масла и как определить дату его производства?
Стандартный гарантийный срок хранения масел при соблюдении условий составляет 5 лет. Дата производства обычно указывается непосредственно на канистре.
Следует помнить, что срок хранения масла в закрытой канистре отличается от срока хранения в автомобиле без пробега. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Как следствие, даже если автомобиль не использовался, менять масло следует не реже, чем раз в полгода.
Производитель масла и производитель двигателя указывают разные сроки замены масла — кому верить?
Производители масел могут лишь рекомендовать усреднённые интервалы замены. Точные интервалы могут устанавливать только производители двигателей с учётом особенностей строения двигателя и эксплуатационных свойств моторного масла, одобренного для данного типа ДВС.
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Короткий ответ — нет, нельзя. В исключительных случаях, когда необходимо срочно произвести долив, а нужного моторного масла поблизости нет, следует руководствоваться следующими правилами:
необходимым условием совместимости масел является совпадение по классу вязкости SAE;
масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.
предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.
Смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.
Можно ли возвращаться к маслам на минеральной или полусинтетической базе после использования синтетики?
Некоторые профессионалы и любители рекомендуют эксклюзивное использование синтетических моторных масел. Однако возвращение к минеральному маслу после синтетики — или корректно выполненное чередование между ними — никак не повредит вашему двигателю. Главное — выбирать масла проверенных брендов с рекомендуемыми показателями, которые автопроизводитель указал в инструкции по эксплуатации.
- Лукойл подбор моторного масла по авто
- Лукойл поиск масла по авто