Лукойл супер 10w 40 полусинтетика в мотоцикл
Лукойл Супер 10W40 SG/CD NEW. Масло на чистой 2 группе. Минералка без минералки?
И последнее масло на сегодня. Лукойл Супер 10W40 SG/CD NEW
Масло интересно тем, что на нем явно написано что оно теперь на чистой 2 группе.
Учитывая пакет присадок типа SL/CF это вообще не SG/CD ни каким боком.
Вероятно Стандарт (SF/CC) втихоря перевели на 2 группу. А че бы нет?
Тут даже на этикетке для знающих людей написали:
Как говорится — долгой лирику! Смотрим тест:
Масло изначально очень прозрачное и очень белое. Вот она какая чистая 2 группа в натуре!
Что интересно, дымление начинается аж при 210-230С весьма неплохо для «минерального»!
Медь окисляется резко и при весьма высокой температуре, в районе 290С. Серы почти НЕТ.
После 300С масло чуть меняет цвет и далее кипит совершенно не меняясь, оно прозрачное!
Через какое-то время масло слегка мутнеет без изменения цвета. Сверху небольшой лак.
Раствор чуть мутный, оранжевого цвета (цвета кипения этого же масла), с чешуйками меди.
После удаления лишь небольшой лукойловский лак, которого не будет на не горячих ДВС.
На дне, на металла нет вообще никаких отложений, полная чистота! Отлично для SG/CD!
Коррозии алюминия нет вообще, коррозия стали минимальная, коррозия меди минимум.
Интересно, что от меди в этом масле легко отлетают чешуйки окиси меди. Присадки?
В целом кроме небольшого возможного лака на клапанной крышке ничего не будет!
Посмотри данные, полученные из паспортов (надеюсь они верные)
Масло весьма интересное. Эволюционировало от высокосернистого на 1 группе, дающего лаки и отложения, до вот такого шедевра на 2 группе, с измененным современным пакетом присадок класса API SL/CF ACEA A3/B4, который значительно превышает заявленное SG/CD A3/B3 (что сильно испортит продажи Люкса 10W40…забегая вперед скажу что это масло — ЛУЧШЕ по высокотемпературному). Содержание золы по паспортам колышится в диапазоне 1-1,15% что прекрасно подходит даже для непосредственного впрыска GDI/TSI/FSI/TFSI и прочих, на лето вообще замечательный вариант. Также подойдет как замена ILSAC GF5 масел на лето. Да, экономии топлива не будет, но защита от износа и образования отложений будет отличная! Для дизелей вариант не самый удачный. Для них все-таки нужно подбирать с фософором от 950-1000ppm, что будет гарантировать высокое содержание ZDDP. Кому нравится масло — пробуйте, проблем 100500% НЕ БУДЕТ! Масло уже проверено годами и на старых авто и на современных.
Масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL
По-хорошему поражает разнообразие смазочных материалов от Лукойла – одной из крупнейших в России нефтегазовых компаний, производителя ГСМ и автохимии. Например, в ассортимент этого изготовителя входят специальные смазочные материалы для мототехники. Такие, как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL.
Описание продукта
LUKOIL МОТО 4Т 10W40 SL – это новое, сбалансированное полусинтетическое масло для четырехтактных моторов. В качестве базы для этого смазочного материала используются качественные минеральные и синтетические масла в правильном соотношении. А также комплекс отличных сбалансированных присадок. Такое сочетание обеспечивает стопроцентную защиту силового агрегата или трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя даже при максимально тяжелых условиях работы и нагрузках.
Присадки этой качественной полусинтетики включают в себя моющий комплекс, который предотвращает образование отложений внутри силового агрегата. Отличные антиокислительные свойства продляют ресурс самого масла, а противоизносные – ресурс деталей системы. А прекрасные фрикционные характеристики гарантируют надежную работу сцепления.
Смазка предотвращает возникновение коррозии, стойка к пенообразованию. Кроме того, у нее отличные вязкостно-температурные характеристики. В особенности отлично показало себя это масло при отрицательных температурах окружающей среды и холодном пуске. Так, маркировка 10W40 говорит о том, что рекомендуемый диапазон для этого продукта находится в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Область применения
ЛУКОЙЛ 4Т 10W-40 разработано для использования в мотоциклах, квадроциклах, мотороллерах, снегоходах и скутерах, оснащенных современными четырехтактными двигателями. Также применяется в качестве смазки мотоциклетных трансмиссий и сцеплений, где рекомендовано использование моторных масел.
Этот продукт рекомендуется для 4-х тактных двигателей японской, европейской, американской, китайской мототехники, в числе которых такие известные производители как BMW, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducatti, Husqvarna, Lifan.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости SAE | 10W-40 | |
Плотность при 20 °C: | ASTM D4052 / ГОСТ 3900 | 866,8 кг/м 3 |
Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 | 12,6 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 150 |
Температура вспышки в открытом тигле: | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 232 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 (метод Б) | -32 °С |
Щелочное число | ASTM D2896 /ГОСТ 30050 | 7,1 мг КОН на 1 г масла |
Массовая доля сульфатной золы | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 0.8 % |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает LUKOIL MOTO 4T:
Положительные отзывы, а также результаты тестов и лабораторных исследований подтверждают соответствие этого масла всем заявленным производителем характеристикам. При правильном использовании и соблюдении всех рекомендаций недостатков у него возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Артур, 48 лет
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т – масло наше, недорогое. По качеству довольно неплохое, движок с ним работает стабильно, ровно. В морозы не езжу на мотоцикле, но при минус 10 вязкость нормальная.
Антон, 44 года
Понравилось масло лукойловское для мотоцикла 4Т. Взял прошлым летом, проездил до конца сезона и даже до глубокой осени. Порадовало, как стал работать мотор – даже звук приятно изменился в лучшую сторону. Никаких недостатков у него не нашел.
Константин, 35 лет
Масло весьма среднее по качеству. Для не слишком дорогой техники подойдет, но если мотоцикл жалко, лучше не рисковать. Может и забарахлить. Что радует – так это низкая цена и то, что его точно никто подделывать не будет.
Моторное масло Лукойл супер 10W40
Награды
У меня рабочие обороты пониже конечно, на сотке где-то 4 крутит.
Но езжу исключительно на автошном масле, как и весь форум по мотоциклу Ямаха ХТ600
Слабо и умеренно форсированным моторам пофигу какое масло
Мото масло это испорченное авто масло, из него удаляют, вернее не добавляют, антифрикционные присадки.
Кто не верит погуглите на чём ездят авто Пежо с мокрой сцепой, как на мото.
Отличие мото мотора всего лишь в мокром сцеплении и можно лить авто масло без присадок.
Моторы на мото не с Марса привезены, конструктив автошный.
Но индустрии торговли выгодно ездить вам по ушам, мото масло, мото смазка, мото антифриз.
Другое дело спорты с их бешенными оборотами и опять же сцеплением в одной ванне с двиглом.
Вот в спорт я бы лил только синтетику мотоциклетную, однозначно.
С другой стороны, если у тебя 8000 это рабочий диапазон оборотов, тут синтетика лучше.
А вся авто синтетеика идёт с присадками улучшающими скольжение. выбора и нет выходит.
Оборотистым движкам, от 8000 и с мокрой сцепой, таки лить мото синтетику.
Тем более малявкам 150 да ещё и воздушкам.
Награды
Да и не мало слышал и читал отзывов, что Лукойл не такое уж и плохое масло.
Если оно не из Чалтыря
Награды
У цкутора же нет никаких коробок
Лукойл да, неплохое на удивление масло
Мой мотор, воздушный 600 с конскими зазорами тепловыми, сразу показывает если масло шлак.
Лукойл выдерживает до 4000 по лету, а вот Кастрол сгорает до 2000 уже
Хотя в лето стараюсь лить Ликви 20w50 его тупо на дольше хватает
Умирание масла сразу чувствуется на коробке.
Открою сикрет есть пару скутеров с мокрым сцеплением. Т-макс. Еще на пиаджевском скутермоторе 350сс(если не изменяет память) мокрую сцепу засунули в редуктор.
Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)
Открою сикрет есть пару скутеров с мокрым сцеплением. Т-макс. Еще на пиаджевском скутермоторе 350сс(если не изменяет память) мокрую сцепу засунули в редуктор.
Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)
Как раз думал что у него за система T-Max вроде на вариатор не тянет, спасибо буду иметь ввиду
Награды
3000 от залива до замены или с несколькими заменами?
Награды
Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)
Да уж блин в кугсе
А другие такие с сухой сцепой были и больше не надь.
Награды
SG не говорит о применяемости с мокрым сцеплением
А так лей что хочешь, похер от чего наебнётся
Лукойл Супер 10W40 SG/CD NEW. Масло на чистой 2 группе. Минералка без минералки?
И последнее масло на сегодня. Лукойл Супер 10W40 SG/CD NEW
Масло интересно тем, что на нем явно написано что оно теперь на чистой 2 группе.
Учитывая пакет присадок типа SL/CF это вообще не SG/CD ни каким боком.
Вероятно Стандарт (SF/CC) втихоря перевели на 2 группу. А че бы нет?
Тут даже на этикетке для знающих людей написали:
Как говорится — долгой лирику! Смотрим тест:
Масло изначально очень прозрачное и очень белое. Вот она какая чистая 2 группа в натуре!
Что интересно, дымление начинается аж при 210-230С весьма неплохо для «минерального»!
Медь окисляется резко и при весьма высокой температуре, в районе 290С. Серы почти НЕТ.
После 300С масло чуть меняет цвет и далее кипит совершенно не меняясь, оно прозрачное!
Через какое-то время масло слегка мутнеет без изменения цвета. Сверху небольшой лак.
Раствор чуть мутный, оранжевого цвета (цвета кипения этого же масла), с чешуйками меди.
После удаления лишь небольшой лукойловский лак, которого не будет на не горячих ДВС.
На дне, на металла нет вообще никаких отложений, полная чистота! Отлично для SG/CD!
Коррозии алюминия нет вообще, коррозия стали минимальная, коррозия меди минимум.
Интересно, что от меди в этом масле легко отлетают чешуйки окиси меди. Присадки?
В целом кроме небольшого возможного лака на клапанной крышке ничего не будет!
Посмотри данные, полученные из паспортов (надеюсь они верные)
Масло весьма интересное. Эволюционировало от высокосернистого на 1 группе, дающего лаки и отложения, до вот такого шедевра на 2 группе, с измененным современным пакетом присадок класса API SL/CF ACEA A3/B4, который значительно превышает заявленное SG/CD A3/B3 (что сильно испортит продажи Люкса 10W40…забегая вперед скажу что это масло — ЛУЧШЕ по высокотемпературному). Содержание золы по паспортам колышится в диапазоне 1-1,15% что прекрасно подходит даже для непосредственного впрыска GDI/TSI/FSI/TFSI и прочих, на лето вообще замечательный вариант. Также подойдет как замена ILSAC GF5 масел на лето. Да, экономии топлива не будет, но защита от износа и образования отложений будет отличная! Для дизелей вариант не самый удачный. Для них все-таки нужно подбирать с фософором от 950-1000ppm, что будет гарантировать высокое содержание ZDDP. Кому нравится масло — пробуйте, проблем 100500% НЕ БУДЕТ! Масло уже проверено годами и на старых авто и на современных.
Лукойл Мотомасло.
Говорить вам о составляющем и о том, почему именно Лукоил а не Матюль, думаю не стоит. В мануалах по мото четко написано не МОТО МАСЛО, а именно двигательное масло. Либо же Масло предназначенное для двигателя.
Тогда зачем переплачивать за Бренд? Верно ни к чему.
Итак краткость сестра таланта. В этом году начала заливать полусинтетику 10W/40 Лукойл и заметила:
1, Более живой мотор у моего мотоцикла стал
2. Более мягкий ход и в целом поменялся звук на более живой чем за что то ужасное что был до этого.
3. Хорошие омывающие свойства. После вскрытия движка для замены колец внутри не было ни грамма отложений масляных.
4.Не капризничает и не ругается с другими маслами при соединении прям в двигателе. Что является еще одним плюсом. Можно будет в случае чего добавить в него другое и к примеру добраться до ТО.
Плюсы довольно таки существенные.
1. Часто приходилось доливать. Учитывая его цену за литр. Кусается. Но я списывала на то что скорей всего кольца и маслосъемные колпачки надо менять. В межсезонье так и вышло. Сменили кольца ибо зазор был большой.
2. Цена. Если учесть что цена за него 250р/1л то дороговато выходит.
Вывод: Использовать Лукойл как альтернативу дорогим маслам можно. Двигателю он не вредит однозначно! По крайней мере моему он не повредил, а наоборот улучшил и продлил его работоспособность. К тому же Лукоил меньше подделывают чем более продвинутое по рекламе дорогое масло.