Лукойл золотой уровень что дает

Баллы Лукойл в 2021 году.

Баллы Лукойл – сколько это в рублях на карте в 2021 году.

Для участников программы лояльности «Заправься выгодой» компания начисляет бонусы в пропорции 100 бонусов равны 1 рублю. Начисления баллов зависит от статуса клиента.

Баллы Лукойл в зависимости от статуса и потраченных денег:
В расчёте на 1 тысячу рублей зачислят:
— 1000 баллов, что равно 10 бонусным рублям – на уровне Бронза; — 1500 бонусов или 15 руб. – уровень Серебро;
— 2000 бонусов или 20 руб. – для Золотого статуса;
— 5000 баллов или 50 руб. – Платина;
— 10 000 бонусов или 100 руб. – для VIP.

Эти пропорции действуют при покупках бензина и дизельного топлива на АЗС Лукойл. В кафе, на продукты в минимаркетах, и другие товары пропорции начисления баллов будут выше.
Так же стоит участвовать в опросах, оценках АЗС, размещать статьи в социальных сетях, привлекать друзей. За эти действия будут начислены дополнительные баллы, как и за участие в стимулирующих акциях.
Баллы Лукойл служат приятным дополнением к высокому стандарту качества топлива

Как узнать, сколько баллов на карте Лукойл?

Как потратить бонусы на АЗС «Лукойл»
Любому зарегистрированному клиенту доступно списание бонусов в зачёт за топливо или оплату товаров.
Предупредите оператора о желании списать баллы.
Приложите клубную карту к ПИНПАДу или воспользуйтесь мобильным приложением сгенерировав виртуальный QR-код.
Подтвердите операцию.

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Баллы Лукойл хранятся на счёте один один год, затем автоматически сгорают.

Один комментарий

Добрый день. Нигде нет информации по правилам списания бонусов. С июля месяца бонусы перестали начисляться. Со слов службы поддержки существует какой-то «порог», после которого на три месяца блокируется начисление. Это так?

Источник

Про Лукойл. «Заправься выгодой»

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Итак, все знают про программу лояльности на заправках Лукойл. Сейчас они придумали новую фишку для привлечения клиентов «Заправься выгодой». Какие баллы были-они умножились на 100.

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Обновляем приложение на телефоне-на android или ios. Привязываем карту Лукойла туда-без разницы или красненькая лояльности или банка Открытия.

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

У меня есть обе, обе и привязал. Приложение глючное, карты хоть и привязаны в приложении они бывают не отображаются. Теперь они сделали 4 уровня
1. Серебро (по умолчанию. За каждый потраченный рубль топлива начисляется 1 балл.

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

2. Золото (после покупки жвачки у нас лучше условия. Ситуация уравнивается при золотом статусе на 1 потраченный рубль начисляется 2 балла, при этом при покупках сопутствующих товаров, баллов начисляется еще больше на 1 рубль — 3 балла. Тоесть если мы заправились на 2.000р, то получаем 4.000 баллов, на самом деле если потратить баллы то у нас получится 4.000/100=40 р. Уровень дается на 3 мес. Условия сохранения: покупка топлива на 15000р (что ваще нереально, по крайней мере мне) или покупки на АЗС на 3000р
3. Платина. Условия достижения: покупка ЭКТО на 50000р. или покупки на АЗС на 9000р. Это ваще недостижимо
4. Vip. Это ваще капец. Условия достижения: покупка ЭКТО на 70000р. или покупки на АЗС на 25000р.

А теперь про на%б@k0v0). С 1-го октября 250 баллов превратились бы 25 000 баллов (увеличение в 100 раз), и так и остались бы равны 250 рублям на списание. Это которые были баллы-раньше начисляли один рубль с каждых 50р. А сейчас: один рубль со ста рублей. Бонусные баллы срезали ровно в 2 раза. Вот и вся математика. А поддерживать золотой уровень как то накладненько, если никуда не ехать )
По банковской карте так вроде и осталось за покупки вне АЗС — 1р за каждые потраченные 75р. Баллы за покупки на АЗС начисляются в соответствии с Правилами лояльности «Заправься выгодой»

Источник

Преимущества программы

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Программа лояльности «Заправься выгодой» — это:

Экономия на топливе. Заправляйтесь выгодно более чем на 2 250 АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей России.

Удобная оплата баллами. Накапливайте баллы и обменивайте их на высококачественное топливо и другие товары на АЗС «ЛУКОЙЛ».

Специальные акции. Участвуйте и получите возможность стать обладателем ценных призов и дополнительных баллов.

Информационная круглосуточная поддержка участников. В Вашем распоряжении: Личный кабинет, мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» и Горячая линия: 8 (800) 1000 911.

Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» — это Ваш пропуск в сообщество привилегированных автомобилистов, которые заботятся о своем автомобиле и любят открывать для себя новые возможности.

Правила участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»

Программа лояльности «Заправься выгодой» внедряется на всех АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на территории Российской Федерации. Программа определяет единые принципы работы с физическими лицами при розничной реализации товаров и услуг на АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

Данная версия Правил вступила в силу с 01.10.2019.

Как получить карту

Карту Клуба можно бесплатно получить на АЗС «ЛУКОЙЛ» и в офисах продаж.

Баллы можно накапливать сразу после оформления карты, уже с первой заправки — просто предъявите карту. Один участник может иметь только одну карту Клуба.

Как зарегистрировать карту

Чтобы зарегистрировать карту, введите все необходимые данные в электронную форму или передайте заполненную анкету оператору на АЗС.

Как использовать баллы

Чтобы накапливать баллы, просто предъявляйте карту Программы лояльности «Заправься выгодой» при каждой покупке на АЗС «ЛУКОЙЛ». Баллы начисляются за каждый рубль, а списываются за каждую копейку. Чем чаще и больше Вы заправляетесь, тем больше баллов на Вашей карте. За каждые 100 баллов Вы получите 1 рубль скидки. Принимайте участие в акциях и получайте специальные условия покупок и дополнительные баллы.

Воспользоваться баллами можно сразу после регистрации карты. Для этого предъявите ее на АЗС и попросите списать баллы в счет оплаты. Баллами можно оплатить всю покупку, внеся в кассу только 1 рубль.

Актуальное состояние счета накопленных баллов можно посмотреть в Личном кабинете, мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» или на АЗС — при совершении покупки или запросив чек у оператора АЗС.

Пароль для входа в Личный кабинет Вы получите по электронной почте, указанной в анкете клиента.

КАКИЕ БЫВАЮТ КАРТЫ

Ознакомиться с подробным описанием ко-бренд карт и карты Программы лояльности «Заправься выгодой»

Источник

Программа лояльности Лукойл Заправься выгодой 2021

Отличительной чертой новой программы лояльности Лукойл является более быстрое получение Золотого статуса до конца года, а также прогрессивная скидка на топливо и товары в фирменных магазинах компании. Именно поэтому её назвали – Заправься выгодой. Как же заправиться с выгодой на АЗС Лукойл, и что для этого нужно сделать?

Новая программа лояльности Лукойл «Заправься выгодой» – главные отличия

Перечислим основные особенности акции Заправься выгодой:

Теперь действует 5 уровней:

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Для каждого статуса установлены свои лимиты на покупку топлива и товаров на заправках сети, а также свой расчёт бонусов.

Расчётный период, за время которого нужно набрать установленные лимиты:

Каждые последующие Три месяца достигнутый статус нужно подтверждать заново.

При этом, Бронза и Серебро – мало интересны участникам, поскольку никаких преимуществ по сравнению с прежним вариантом они не дают. А вот с Золотого уровня и выше начинаются дополнительные преимущества программы.

В «Истории начислений» 1 раз за Расчётный период можно оценивать обслуживание в тех точках, где совершались заправки, и получать дополнительные баллы.

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Таким образом, новая программа лояльности Лукойл с 01.10 2019 по 2021 рассчитана на то, чтобы клиенты были максимально заинтересованы в повышении своего Уровня, тем самым, обеспечивая себе более высокую скидку.

Как начисляются Лукойл баллы с 01 октября 2019?

По новым правилам программы списание бонусов происходит из расчёта:

100 баллов = 1 рубль скидки

То есть за каждую 1000 руб. участник программы лояльности Заправься выгодой получает 2000 баллов и 3000, соответственно. Или – 20 и 30 рублей скидки на последующие покупки.

После этого будут действовать стандартные условия, как в таблице выше:

Более подробно о том, как сразу стать обладателем статуса Золото, мы подробно объяснили в условиях Акции на заправках «Золотая осень».

На Платиновом уровне – коэффициент начисления составляет:

    в 5 раз на топливо, и 10 раз – на товары, купленные на фирменных АЗС.

А для Вип-клиентов: в 10 и 15 раз, соответственно.

Правда, и сумма покупок на уровнях Платина и Вип – не маленькая. Чтобы удерживать платиновый статус, необходимо заправляться на 50 тысяч рублей за три месяца и покупать товаров на АЗС ещё на 9 т.р. за каждый Расчётный период.

Для VIP – 70 тыс. руб., и 25 т. ₽

Расчётный период равен 3 месяцам.

Таким образом, новая схема начисления баллов Лукойл в программе Заправься выгодой особенно выгодна тем клиентам, кто заправляется и покупает дополнительный ассортимент на большие суммы каждый месяц.

Условия участия в новой программе лояльности Лукойл Заправься выгодой

Итак, главные условия для участников:

1. Получить и зарегистрировать карту лояльности через интернет или на заправках сети.

Карта может быть как пластиковой, так и виртуальной.

Обратите внимание, что компания Lukoil выпустила новый вид пластиковых карт специально в рамках данного мероприятия:

Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть фото Лукойл золотой уровень что дает. Смотреть картинку Лукойл золотой уровень что дает. Картинка про Лукойл золотой уровень что дает. Фото Лукойл золотой уровень что дает

Они обладают бесконтактным интерфейсом, — достаточно просто приложить к терминалу при оплате.

При этом, менять карточный продукт старого образца не требуется.

Рекомендуется подключить «старую» карточку в Мобильном приложении и пользоваться QR-кодом в мобильном телефоне.

Приложение позволяет участникам получать информацию не только о достигнутых уровнях Программы, но и о базовых акциях, которые компания периодически проводит дополнительно на заправках сети.

3. Совершать покупки с использованием карты и мобильного приложения Лукойл.

Баллы, как и прежде, зачисляются в течение 14 рабочих дней после покупки.

Карту поощрения клиентов необходимо предъявлять всегда ДО совершения оплаты.

73 комментария

Здравствуйте!
Заправляемся вашим бензином, копим баллы и попали в отвратительную ситуацию — не смогли заправиться баллами. Горький осадок… На горячей линии менеджер заученными фразами соединяет с другим менеджером и кроме музыки ничего нет. Конкретики никакой нет. Как списать накопленные баллы?

Почему — ответить можно )), а вот появятся ли они там в ближайшем будущем — это вряд ли. На трассе Москва-Питер АЗС Лукойл есть везде, т.к. здесь едут более платёжеспособные клиенты, а в небольших городах большинство экономит и заправляется более дешевым бензином. Хотя топливо Лукойл по качеству намного лучше, в этом Вы правы.

Фигня это а не акция. Раньше при заправке на 2000 руб. Шло 40 руб. Бонусов. Теперь чтобы сохранить эти условия нужно ещё и покупать что то помимо топлива. Иначе скатишься до бронзы, а это 20 руб. С 2000 руб. Я лично ничего на заправке не беру. Поэтому для себя позитивного ничего не вижу.

Ну Вы уж тоже загнули, не перегибайте палку — обкатка-то сейчас, как раз, и идёт. До Нового года всем дают Золотой статус в программе, и никто сейчас не в минусе. Это и есть «тест-драйв». Напишите хотя бы свои предложения на официальную почту службы поддержки клиентов, чтобы добавили больше товаров по акциям на заправки. Вполне может быть, что за 3 месяца обкатки это и учтут.

Здравствуйте. А почему бы подарочные карты засчитывать как покупку, не как топливо?

А что вы скажете на то что не на всех авто заправках есть эти магазины с товарами.?

Если вы не знаете, как пользоваться сервисом поиска АЗС Лукойл на карте, то в этой статье мы наглядно объяснили, как это сделать.

Здравствуйте у меня на карте 14608 баллов. На сколько литров я могу заправиться?

Здравствуйте! 14608 баллов — это сейчас 146,08 рублей, вот и считайте.

Не понятно, какую выгоду позиционирует Лукойл с новой программой лояльности. Если ранее за потраченную тысячу рублей начислялись баллы в размере 20 рублей, т.е. 20 рублей скидка при последующей оплате баллами, то с обновленной программой лояльности на уровнях бронза и серебро за потраченную тысячу начисляется 1000 руб, т.е. 10 рублей скидка при последующей оплате баллами за топливо. В чем выгода? Урезали баллы в 2 раза, да и ещё включили условие покупки товаров на определенную сумму.

Что поделать, сейчас у всех кризис, конкуренция и т.п. Добавили в обзор таблицу с условиями начисления дополнительных бонусных баллов. — Посмотрите. Раньше баллы просто так начисляли, а теперь их надо «отработать» ) участием в опросах, оценках, приводить друзей и т.п. Но это в текущих реалиях вполне оправданно и ожидаемо. Если 4-х дневку, не дай Бог, введут, то ещё и не такое будет. 😉

На заправку я еду заправляться и желательно максимально быстро, но никак не за продуктами. Правильно заметил один из пользователей, что цены задраны ого-го-го.

Светлана, я — такой же пользователь продукции Лукойл, как и Вы, и тоже езжу на заправку не за продуктами. На заправках, если что-то и беру, то редко, и вряд ли золотой статус сохранится у меня после Нового года. Но и в Лукойле я заправляюсь не из-за бонусов, и из-за 50-100 бонусных рублей в месяц на другие заправки лично я не побегу.

Лукойл выпускает топливо мирового уровня по качеству, и не удивительно, что оно стоит дороже. Если купить, к примеру, даже носки из Швейцарии в России — они стоят здесь около 1,5 т.р., но и выделка совсем другая, чем за 100 руб. Это уже каждый сам для себя решает, где, что и за сколько покупать. То, как взлетят цены на те же ЖКХ, обычные продукты (их и сейчас уже уменьшили многие производители процентов на 25-30 по объёму, чтобы ценник не поднимать) и всё остальное — эти 50-100 бонусных рублей капля в море.

А если уж более точно посчитать, то даже не 50-100, а где-то 35-50 бонусных рублей. Сами подумайте: в среднем люди, кто не смогут сохранить Золотой статус после НГ, заправляются где-то на 3500-5000 р. в месяц, или 70-100 бонусов по прежним правилам. После НГ они будут начисляться 1:1, то есть будет 35-50 руб. + Для кого эти потерянные 35-50 р. в месяц так критичны — добавят возможность получить их за опросы, посты в соцсетях, реферальную программу и др.

Ещё в начале этого года одна компания в сфере электроники уже отменила свою бонусную программу, где лично у меня был VIP-статус, и теперь там все скатились на уровень обычных участников, а Вип — нужно каждый год на 100 тыс. рублей покупки делать. И что теперь?

А здесь — «потери» в месяц 35-50 рублей, и люди не могут этого пережить.
В любом случае, каждая компания вправе устанавливать свои правила, тем более, на бонусы. А чем пользоваться — это уже каждый сам за себя решает.

Умные руководители привлекают клиентов не бонусами и баллами, а качеством продукции, качеством обслуживания и разумными ценами. На такие заправки клиенты сами потянутся, благодаря народной молве.

Обратил внимание, что сейчас в инете пошло много отзывов от тех кто перешел или грозится перейти на другие заправки. Пишут что топливо такое же, а сами смотрят в сторону Лукойла и ждут когда такие же бонусы будут раздавать, чтобы вернуться. Если бы правда там было бы так же, то и не смотрели бы, что у других.

Прошу прощение за свое замечание, но считаю некорректным ваше сравнение с швейцарскими носками, — бензин у лукойла не импортный. Акцизы, да но не налог на ввоз, увеличивает стоимость

Так бензин-то — это не сырьё, а продукт высокотехнологичной переработки сырья. Попробуйте сами что-то произвести у нас в России в соответствии с мировыми стандартами и Вы узнаете, сколько будет стоить такой продукт. У нас — только сырьё, вся переработка и производство практически во всех сферах в России, не только ГСМ, — по импортным технологиям, оснащению и соответствующей цене. Либо качество не дотянет до мировых стандартов.

А если серьёзно, то политика руководства компании вполне понятна. В бизнесе есть правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Новая программа лояльности Лукойл, как раз, и направлена на привлечение наиболее крупных клиентов от конкурентов. Для них выгода с заправок 5 и 10%.

Для остальных есть возможность компенсировать разницу в начислении баллов, участвуя в опросах и оценках АЗС.

Также вы не учитываете, что сейчас можно подключить 1 карту на 2 телефона/человек: тогда становится не так уж и трудно перейти хотя бы на Серебро даже для тех, кто мало тратит.
На Серебре — уже 1:1,5 за топливо и такой же, как раньше, коэффицент 1:2 за другие покупки. Плюс те же опросы. 40 бонусных рублей за опросы = как 2 т.р. заправка раньше. Это компенсирует те же покупки на АЗС.
1000 рублей на товары — это за период 3 месяца, по 300 рублей в месяц с небольшим. Если на двоих, то ещё проще.

Но, конечно, новая программа на то и направлена, чтобы больше клиентов стремилось остаться на Золоте после Нового года, и чтобы развивать реферальную программу «Приведи друга».
Потом, наверное, будут всё равно какие-то дополнительные акции добавлять для всех, чтобы сгладить недовольство.

Выгода начинается для тех, у кого Золото останется. А на Серебре вполне реально остаться примерно с теми же бонусами, как и были раньше, при участии в опросах и других стимулирующих акциях.

Новая программа от лукойл стала последней каплей, чтобы начать заправляться у конкурентов (мое мнение разделяют все мои знакомые). У лукойла самый дорогой бензин в кирове, излишне навязчивый сервис на азс, а программа лояльности ушла в крутое пике…Поздравляю лукойл с потерей кучи клиентов.

Новой программой лояльности тоже недовольна, но и конкурентам переходить нет желания. Бонусы и раньше были небольшие, и погоду они особо не делали. Заправляемся у Лукойл всё-таки не ради бонусов, а из-за качества бензина. Придётся теперь так…

Я очень не доволен. Замудрили. Пенсионеры и другие граждане с небольшим достатком остануться в проигрыше. Жаль.

Единственно, что настораживает, на кой нужны данные паспорта и вообще такая подробная инфа о владельце карты. Куда уйдет такая картотека?

А где у Вас сейчас паспортные данные спрашивают? Этого уже нет, при выдаче карты заполняете ФИО, дату рождения, пол, контакты — стандартные данные для идентификации личности на случай потери карты, для восстановления баллов и связи с клиентом.

Некоторые почему-то присылают нам свои возмущения относительно правил новой программы. Обращаться следует по контактам, указанным на официальном сайте компании: lukoil.ru/feedback. — Обратная связь через меню Контакты — Написать сообщение. Здесь вас разработчики не услышат.

Являюсь постоянным клиентом Лукойл уже достаточно большой период.
Заправляюсь не ради балов в целом.
Покупки на заправках обычно не совершаю.
И в целом, раньше например, целый год заправляюсь, а потом в конце года бонусом списываю былы ещё на один полный бак (т.е. вроде как «бесплатно» заправился)
Сейчас у меня я так понял более 77 000 балов, что равно 77 рублям — прикольно.
Ну да ладно.
Не было ранее у меня такой фичи в виде бонусов Лукойл(появилась после оформления страховки. Страховой агент навязал карту), видно опять не будет 🤔

Почему 77 рублям? — Если баллов 77 000, то это 770 рублей сейчас. И до конца года баллы будут идти, как и прежде, если через мобильное приложение получить Золотой статус. Так что успеете ещё набрать на целый бак. )

Мы тоже уже не заправляемся на лукойле,уж больно цены высоки

А у нас в городе вообще другиХ заправок нет и поэтому Луклойлу не о чем беспокоиться. У нас в городе 100% лояльность. Можно для таких городов сразу всем заправлять по vip статусу?

А что за город у вас, можно узнать? Для ответа на Ваш вопрос, пишите в официальное представительство через Обратную связь.

До 1 октября у меня было 1500 баллов, когда 1 балл-1 рубль. Сейчас у меня 17500 баллов и это 175 рублей т.е. по этой акции я потерял 1325 рублей

после нового года видимо не только баллы сократятся, и не только у лукойла.

В Истории операций есть все данные, чтобы проверить сколько баллов должно быть после конвертации. Если при конвертации возникли технические ошибки, их смогут исправить в техподдержке, если Вы, конечно, туда обратитесь. Если причины другие — истёк срок действия баллов, взлом приложения или что-то ещё, то это уже каждый сам должен заботиться о сроке использования баллов и безопасности в сети интернет. В любом случае, обращайтесь с подобными вопросами в официальную службу поддержки клиентов Лукойл: контакты здесь перечислены много раз. Там вам хотя бы смогут более точно определить, в чём проблема, и если проблема на их стороне — то исправить ситуацию.

У меня на прежней карте копились баллы. Я их не тратил, а теперь эту карту не принимают. Что все мои баллы сгорели.

Вообще, карту не обязательно менять, её же можно подключить в приложении и пользоваться кодом. Баллы должны быть видны в Личном кабинете. Напишите в техподдержку им, может, это какой-то разовый сбой был.

Опишите как технически списать балла с карты?
С тех пор как ввели новую программу 2 раза пытался на заправке оплатить накопленными баллами, и оба раза какой-то технический сбой. И штрих-код предоставлял и саму карту давал, продавцы не смогли заправить…

Мы не являемся технической поддержкой компании Лукойл, много раз здесь это повторяем, но никто не желает услышать. Для решения проблемных вопросов пишите им по соответствующим контактам — много раз их здесь предоставляем: hotline@lukoil.com. Здесь такие же пользователи программы, как и Вы. Напишите в техподдержку по официальным контактам, на каких заправках конкретно, когда и где, и по какой карте не смогли списать баллы, тогда они хотя бы смогут проверить, в чём там проблема.

Здравствуйте.Когда и каким образом поощряется пост в соцсети?Спасибо.

Здравствуйте. Лично я пока не знаю. Когда появится инфа, сообщим.

Просто некоторые всерьёз думают, что за меньшие деньги можно купить ТО же качество. Но оно не ТО же, хотя и дешевле. По сути, более-менее близкий конкурент, именно по качеству топлива, у Лукойла в России есть только один, и это не ГП.
А по «конкурентам» — названия «Валокордин» и «Валосердин» тоже похожие, только по воздействию на организм — небо и земля.

Для всего выше изложеного. Есть такое понятие, конкуренция.

Источник

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.

Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»

2014 (первые упоминания в рунете)

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки

Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!

+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.

Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?

Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:

Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.

Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.

– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.

Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.

После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?

Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.

Внимание, вопрос: зачем?

Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.

Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.

Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.

– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.

Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.

Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.

+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.

Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.

+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.

Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.

+ Удобное, понятное и информативное приложение.

Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!

+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.

Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».

+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.

Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.

+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.

Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.

+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.

Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.

+ Бесконтактная карта лояльности.

Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!

+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.

Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.

Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.

Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.

Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.

– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.

Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.

Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.

Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.

Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.

И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?

Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.

– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.

Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.

Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.

Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?

– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.

Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.

На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.

Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?

Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.

– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.

Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.

Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».

Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.

– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.

Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.

Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.

Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».

Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.

Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.

Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.

Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.

Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:

Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов

б) какой тип преференции;

г) в какой момент времени;

д) через какой канал нужно доставить?

Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.

Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.

Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:

Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».

А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.

Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги.

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком.

Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

Лично я на лукойле никогда не заправляюсь.
Мерседес 777

Этой компании просто не существует в моём мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *