Лута в аватарии что это такое выпадение

Лута в аватарии что это такое выпадение

В общем решил я открыть немножко пакетов. И решил заодно подвести кое-какую статистику.

В интернетиках есть статистика годовой давности. Но лично по собственным ощущениям, то раньше летело лучше. Легендарки падали чаще и все в таком духе.

Я сделал видео для тех, кому интересно посмотреть на открытие пакетов. И отдельно текстовая версия для тех, кому интересны только цифры.

Собственно сама статистика

Прежде чем начать, давайте обратимся к источникам в интернете. У нас есть вики, которая ссылается на топик реддита.

Стандартные (33%)
Нестандартные (28,5%)
Редкие (22,4%)
Особые (12,5%)

Теперь посмотрим мои 200 пакетов.

Пакеты специально открыл в день выхода новой операции, чтобы данные были максимально свежими.

Количество выпавших предметов:

Стандартные (39.5%)
Нестандартные (24,5%)
Редкие (21.5%)
Особые (12,5%)

Как видим, моя статистика немного печальней, чем статистика сделанная год назад. Но как я уже говорил, по ощущениям хорошие предметы начали падать реже. Я специально выделил отдельно тонкий лед, так он зачастую желанней легендарки.

Ну и я предлагаю совместить всю статистику и получить среднее значение.

Количество выпавших предметов:

Стандартные (33.9%)
Нестандартные (27.9%)
Редкие (22.3%)
Особые (12.5%)

И еще немного интересностей.
На пакеты я потратил 720 000 жетонов.
Мне с повторок вернулось 88 300 жетонов

В общем заделал я тут сайтик:D

Работы осталось еще очень много и сейчас вся трудность в основном заключается в отсутствии у меня каких-то скинов. С этим вы можете мне помочь.

Я создал в группе отдельную ветку форума:

Там все обсуждения сайта, идеи и прочие мысли. Там же примерный список недостающих скинов.

Все новые скины по возможности будут сразу появляться на сайте и наверное с видеообзорами. Отдельно видеообзоры на канале:
https://www.youtube.com/user/Bygagator

Добавляйте этот гайд в избранное и не забудьте ознакомиться с остальными моими гайдами.
Полный список моих гайдов можно посмотреть по или через мой профиль в стиме.

Так же можете подписаться на мой канал на ютубчике.
https://www.youtube.com/Bygagator

Или вступить в мою группу в стиме:

Там я публикую ссылки на мои гайды, отвечаю на вопросики.

ПОЖЕЛАНИЯ И ИДЕИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ГАЙДАМ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ У МЕНЯ В ГРУППЕ ПО ССЫЛКЕ:

ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ГАЙД? ДОБАВЬ В ИЗБРАННОЕ, ПОСТАВЬ ЛАЙК!

И еще немного слов.
Некоторые личности считают, что гайд, это копипаста с каких либо сайтов. У меня практически вся информация написана руками, не считая описания персонажа и некоторых мелочей. Прошу учитывать это, обвиняя меня в каком либо плагиате и копировании. 😉

Данное руководство описывает механизм игры, отвечающий за генерацию лута, а так же то, что на него влияет и почему рандом всегда остается рандомом.

Где мой лут, чувак?

Это самые простые мобы, встречаются они на протяжении всей игры. В названиях отсутствует приставка. (бандит, мародер и т.д.)
Безбашенные, супербезбашенные и пухлые.Всё те же обычные мобы, только более живучие и сильные, могут быть крупнее, встречаются довольно часто. В названих добавляется соответствующая приставка. (пухлый скаг, супербезбашенный голиаф т.д.)

Рейдовые боссы и уникальные мобы.

Чтобы иметь достаточное представление о том, как работает дроп, необходимо пройти через весь процесс его генерации, попутно объяснив то как игра делает выбор. Давайте проследим на примере убийства обыкновенного бандита, как работает этот механизм.

Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Чем дальше в лес, тем больше лута.

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5и основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул «_All» для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа. Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, где решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа.

Сколько вешать в граммах?

Обыкновенный значит обыкновенный

Итак давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убайства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик «Оружие» в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Обыкновенный 89.92% 9 из 10

Необыкновенный8.99% 1 из 10

Редкий0.89% 1 из 100

Очень редкий0.09% 1 из 1000

Очень редкий (E-tech)0.09%1 из 1000

Легендарный0.009%1 из 10000

Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет 0 напротив обыкновенных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обыкновенного только за счет того, что понижает шанс выпадения предметов обыкновенного ранга. В аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обыкновенных билетиков поэтому их шанс на выигрыш уменьшается.

Несмотря на то, что реликвия искателя хранилища «ворует» билеты давайте предположим, что набор Common_All оказался выигрышным. Следущий шаг в нашем процессе выглядит так:

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Уровень игры специально для новичков

В случае с нашим примером в поле “Min Game Stage Requirement” в картинке выше пишется «Gamestage_02». Это говорит о том, что данный набор предметов срабатывает, если уровень игры для нашего врага равен хотя бы 2-му уровню.

Ограничивая лут

Второй важной вещью в запрете на появление вещей является, то что запреты являются важным аспектом в нахождении чего-то нового и интересного на ранних стадиях игры. Представьте, что вы в течение 10 минут заполните все ваши доступные слоты. Это не такой уж приятный момент находить их, потому что, едва найдя один, вам тут же попадается следующий. Вам необходимо время, чтобы изучить вещь и просто попользоваться ею перед тем как найти следущую.

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Рандомный рандом

Я уверен, что некоторые из вас испытывали времена в игре, когда были моменты, что лут просто сыпался и моменты, когда он отсутствовал. Иными словами когда была пруха и когда ее не было. В эти моменты кажется, что игра намерено как-то искажает дропы то в лучшую, то в худшую сторону по какому-то своему желанию. Позвольте вас заверить: это не так.

Генераторы случайных чисел, которые используются в программах на подобие Бордерландс технически являются псевдо-случайными и не генерируют реальный рандом из-за существования различных ограничивающих факторов таких как аппаратная начинка, операционная система и тд. Также существует некоторое ограниченное число попыток для геймера, которое он не в силах преодолеть, чтобы получить результат отображающий действительность.

Это означает, что каждый раз когда дропается какой-либо шмот есть равный шанс выпасть для каждого числа. Нет никакой фишки с переназначением веса игрой для той или иной группы предметов на основании того как долго не падала вам легендарка. Этот факт и объясняет появление таких моментов, когда вам так сказать «везет», и когда вам «не везет» будто бы потому что игра там сама по себе что-то меняет.

Пожарный случай

Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшенстве и относятся к очень специфичным вещам. У модклассов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить модкласс для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вороятности получения модкласса для своего персонажа.

Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:

Эти записи относятся к наборам аммуниции в случаях «нужно» и «срочно». Игра проверяет выбранные предметы перед тем как дропнуть на предмет, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой «нужно», но не «срочно». Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.

И снова всем привет! Как вы уже поняли, я расскажу о математическом аспекте многоуважаемой mmorpg. Сегодня моя задача — дать представление о том, как такой весьма важный аспект игры, как дроп предметов, поддаётся законам математики. Надеюсь многие узнают из статьи что-то новое, ну или просто с удовольствием прочитают те вещи, о которых они уже знают. Я не собираюсь рассказывать о чём-то неимоверно сложном, так что расслабьтесь и давайте приступим!

Немного о wowhead.com

Итак, давайте наконец разберёмся, что же такое, по сути, вероятность, и, как посчитать, сколько дней вам понадобится для фарма того или иного предмета и многое другое.

Матчасть

Самое главное, что нужно понимать, это то, что результаты событий такого рода, как встреча человека на улице, подбрасывание кубика или выпадание предмета в WoW являются псевдослучайными, то есть, не углубляясь в философию детерменизма, мы практически не можем строить предположения о результате, полагаясь на какие-то здравые суждения. А это значит, что вероятность на самом деле является не предварительными данными, позволяющими делать предположения, а, наоборот, численным выражением результата при множестве экспериментов. Это не значит, что её не стоит воспринимать, шанс дропа 2% Пепла Ал»ара действительно даёт возможность предположить, как часто вы увидите маунт в луте, но все равно это даже близко не значит, что вы будете наблюдать его ровно одно из 50 кд с почти годовым интервалом. В общем-то вся эта тема имеет большее отношение к философии, а математика является просто инструментов анализа реальных данных. Так давайте её применим. Для этого обозначим несколько терминов, которые скорее всего многим знакомы в виде самих понятий и их применений, но не названий.

Правило умножения вероятностей
Если события A и B являются независимыми, то есть вероятность одного события никак не зависит от другого, то вероятность того, что произойдёт и то, и то, равна произведению их вероятностей.

Например, если вероятность выпадания орла на монетке 1/2, а вероятность выпадания единицы на обычном кубике 1/6, то подкидывая одновременно монетку и кубик, мы получим вероятность того, что выпадут орёл и единица 1/2 * 1/6 = 1/12. Правило, по сути, тривиальное, однако оно лежит в основе тех вычислений, в которых большинство делают ошибки.

Отрицание
Если вероятность события равна p, то вероятность того, что оно не произойдёт равна 1 — p. Событие с вероятностью 1 называется достоверным, а с вероятностью 0 — невозможным.

Для случая 2 убийств босса n=2 и до этого мы посчитали 1 — (1-0.02)*(1-0.02) = 0.3906. Воспользовавшись калькулятором, мы найдём шанс дропа феникса за 10 подходов — примерно 0,18.

К сожалению, многие, узнав про формулу, думают, что если для n подходов вероятность была P, то после любого количества попыток она такой и остаётся. Например, пусть за 10 раз вероятность события 80%. Тогда по «логике» после 9 неудач, шанс успех на 10ой попытке будет 80%. Это совсем не так. Вероятность можно определить предварительно, то есть сказать, что если вероятность события 2%, то вероятность за 10 попыток 18%. Однако, если интерпретировать эту вероятность, как вероятность того, что событие произойдёт за оставшиеся попытки, то она будет уменьшаться при проведении экспериментов.

Теперь давайте рассмотрим ещё один небольшой аспект. По логике обычного сложения, за 50 раз мы получилась 100% дроп феникса. При подсчёте, реальный дроп составит 63%. Если считать, что шанс дропа Поводья коня смерти 1%, то за 100 убийств Барона Лорда Аурия Ривендера, мы получим снова 63%. Это вовсе не совпадения. Если вероятность p = 1/n, то формула примет вид

Для примера, за 20 походов вы получите мечи с вероятностью 36%. Это всё является правдой, если считать дропы клинков не зависимыми друг от друга. Однако я не встречал информацию, что известны случаи выпадания обоих клинков одновременно, так что, если дроп одного клинка блокирует другой, задача усложняется, хотя результат и практически не меняется.

Заключение

Изначально я хотел выбрать более широкую тему для статьи, рассказать о характеристиках, диминишинге итд, но, увы, про это я много пока что не расскажу. Я решил сделать эту статью не очень большой, чтобы заинтересованный читатель мог действительно разобраться, не пролистывая стены текста про мат ожидания, страшные формулы итд. Надеюсь вам понравилась статья, до новых встреч!

Выпадение лута в аватарии что это такое

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

ОТВЕТ: Соблюдайте правила игры. Жалуйтесь на нарушителей. Стать Хранителем можно начиная с 15 уровня.
_____________________________________________________________________________________
ВОПРОС: КАК СТАТЬ ИЗГОЕМ?

ОТВЕТ: Нарушайте правила игры. Стать Изгоем можно с любого уровня.
_____________________________________________________________________________________
ВОПРОС: КАК ПОЛУЧИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ РЕПУТАЦИЮ?

ОТВЕТ: Для того чтобы получить положительную репутацию, вы должны своевременно сообщать администрации о нарушениях правил игры посредством жалоб. Данная функция доступна начиная с 15 уровня.
_____________________________________________________________________________________
ВОПРОС: КАК ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ?

1. Вы можете отправить жалобу на сообщение в чате. Для этого наведите курсор на сообщение и нажмите на красный восклицательный знак, который появится, затем в открывшемся окне выберите причину жалобы и нажмите кнопку «Отправить». Будьте внимательны, ложные жалобы принесут вам понижение репутации.

2. Вы можете отправить жалобу на созданное событие. Для этого нажмите на красный флажок около кнопки с информацией, выберите причиную жалобы и нажмите кнопку «Отправить». Будьте внимательны, ложные жалобы принесут вам понижение репутации.

3. Вы можете отправить жалобу на никнейм игрока. Для этого нажмите на красный флажок около ника и в появившемся окне нажмите кнопку «Отправить». Будьте внимательны, ложные жалобы принесут вам понижение репутации.
_____________________________________________________________________________________

Выпадение лута в аватарии что это такое

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

21Вот еще
Как купить одежду бесплатно?
Как получить одежду бесплатно:
1. надо иметь минимум 5 золота
2.идём с 5 золотыми в магазин
3.нажимаем на нужную вещь и одновременно пробел
всё!

22 Как сидеть в пустоте.Но тут надо белое сиденье Холостяк.
1.Садимся и поворачиваем кресло в другую сторону.
2.Сохраняем.
3. Дальше делаем как в 1 этапе,без Садимся.

23 как делать меняющиеся картины:
1.повесь картину одного размера на картину такого же размера
2. получи меняющиеся картины

24Как «помыться» в душевой кабине или «запереться» в шкафу?1.отодвинь от стенки.
2.просто нажми на душ или шкаф.

25 Как сидеть на спинке дивана?
1.купи диван холостяк за 12 золота.
2.сядь на него и убери его в сторону.
3.а потом просто подстовляй его.

26 Как танцевать на стене?
1.Надо что-бы кровать стояла возле стены.
2.Ложимся на кровать.
3.Пусть второй человек даст вам пощечину.
4.Вы на стене,нажми кнопку «Танцевать».
5.Вы танцуете на стене.

27 Как «прыгать»
1. Идем в клуб
2. нажимае резко на стул
3.получается эфект прыжка

28 как покупать одежду бесплатно1 нажимаем купить
2выкл. комп на ночь
3 и одежда сама покупается)

N 29 Как проходить полностью 2 смены в саду:
1)делаешь всю работу в саду, кроме 1 жука и цветка
2)нажимаешь на последнего жука и в тот момент, когда она его давит нажимаете на последний цветок
3)еще раз идете в сад и давите того же жука
4)одна смена засчиталась за 2 раза

N 30 как перейти на другой уровень выполнев 1 задание?
1 выполняем задание
2 как выполнели перезагружаем игру
3 когда вошёл опять перезагружай
4 и так можеш делать неограниченое чесло раз

N 31Как проходить полностью 2 смены в саду:
1)делаешь всю работу в саду, кроме 1 жука и цветка
2)нажимаешь на последнего жука и в тот момент, когда она его давит нажимаете на последний цветок
3)еще раз идете в сад и давите того же жука
4)одна смена засчиталась за 2 раза

N 32 как положить кого нибудь или себя под кровать.
1.лягте на кровать
2.нажмите (редактор)
3.потом( отмена)
4.и вы лежите под кроватью
(Не у всех может получится)

N 33 Как сделать что бы напиток официантка принесла в вип комнату? 1)купить самой или попросить что бы купили напиток друзья 2)быстро зайти в вип комнату до того как принесут 3)готово

N 34 как стоять на столу?1.садитесь на стул
2.когда идёти поставте стул к столу
3.вы сидите
4.встаньнте

Секрет 35)
Которая сказала Екатерина Грамотина)

Как зделать что б офицантка застыла.1).
Заказать торт,кофе или пиццу.2).
Идти где повар пока офицантка принесла заказ.3).
И вуоля)

Секрет 36Как стоять на здании на улице?1)Надо пойти на поединок и сражаться рядом с кафе2)потом долго жать мышкой на жилые дома!Вы зависли на долго на 20 минут всё просто.

Секрет тропикании))
Надо
1.)лечь на лежанку
2.)Нажать на внешность
3.)Переодеться и сохранить)

Cекрет 38.
Как стоять с катушками7
1) Поиграйте в поединке.
2)Переоденьтесь.
3)и все)

Секрет 39)
Как говорить сидя на стуле в салоне красоты??))
1. Садимся на стул на стул.
2. Жмём на чат.
3. Вы садитесь на стул и пишите
4. Потом отпустите каталог вниз и все)

Секрет 40)Как закрыть квартиру на 2 часа?
1) переводите время на 2 часа вперед
2) закрываете квартиру на 20 бесплатных минут
3) переводите время на 2 часа назад
Если вы выйдите из игры то ваши 2 часа пропадут а о

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

то ваши 2 часа пропадут а остануться 20 минут (элюзия)

Секрет 41))
Как получить золото?))
Когда вы получпете бонусы нажмите на золото 3 раза!(мышкой)
и все может не получиться

Секрет 42
Как целоваться долго не женясь? ( можно влюбленным или помовленным)
1) нажимаешь целовать
2) злиться
3) целовать
4) целовать

секрет 47
Как вернуть совершённое действие. Допустим,в вас кинули тортом
1)Тут же идём домой и жмём «Умыться»
2)Покупаем в магазине стул (предпоследний в третьем ряду)
3)Открываем редактор
4)Ставим стул в комнату
5)Закрываем редактор.

Секретик 48)))
Фокус как стоять на шкафу?
1.зайти в комнату где есть шкаф и где много мебели
2.долго переставляем мебель(всю кроме шкафа)
3.выходим из редактора и заходим в инвентарь полазием там 2 минуты и выйдем из него вы на самой верхушке шкафа!

Секретик 49как танцевать на столе?
1) Сядте на стул у стола.
2)Нажмите редактор комнаты и задвинте стул.
3)Нажмите на своево автара. ( танцевать )
40 Вы танцуете на столе.

Секрет 50)стоять на столе умеете?
возьми прозрачный стол, который дали тебе когда ты была ещё только на 1 уровне.
поставь рядом любую мебель для сидения.
встань.
подходи к столу до того, пока ноги будут не под столом, а яркие, как будто стоишь на столе. =D

Секрет 51чтобы тебе выпал джек-под:
сыграй все три фишки в «колесе удачи»
купи 3 любые вещи за золото.
на следующий день тебе выпадет «джек-под»
(может «джек-пот» выпасть на другие дни или не выпасть вообще)
хотите пробуйте, хотите нет=)

Секрет 52.
Внимание новый секрет.
как менять спеиальное преждложение?
1)Нужно поменять на один день назад.

Секрет 53.
как не попадатся на банкрот?
1)надо три раза нажать на пробел когда снизится скорость крутилки.
(не всегда получается но больше всегда получается)

Секрет 54.
Как стоять на стене (второй способ)
один человек подходить к стене вы обнимаете его и вы на стене.

Секрет 55.
Как держать тор в руках?:
1)Киньте в кого нибудь 6 раз тортом)
2)И торт у вас на руках.

Секрет 56.
как сделать так чтоб пройти на место на которое не как нельзя ходить?
1)надо нажать мышкой куда вы хотите пойти.
1)нажать редактор.
только не нажимайте сохранить увидит ваш друг)

Секрет 57.
Как летать дома?
1. Нажать на барный стул
2. Пока ты не сел на него, но уже садишься, нажать мимо стула
3. Ты в воздухе летаешь.

Динамический лут в играх: что стоит учитывать

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Люди всех возрастов любят азарт, будь то Kinder Surprise, блэкджек или компьютерные игры. Представьте, у вас в игре есть две коробки: на одной написано «Вы получите 100 монет«, а на второй — “Вы получите 50-1000 монет”. Сразу понятно, вокруг какой из коробок будет больше ажиотажа. А если при этом коробки покупаются за реальные деньги — мы получим политику и головную боль для разработчиков.

Однако, в этой статье я бы хотел описать личный опыт работы с динамическим лутом с точки зрения гейм-дизайнера, а также раскрыть основные инструменты, позволяющие сделать лут интересным, так как в открытом доступе информации об этом совсем немного.

Почему об этом мало пишут?

Где это сделано хорошо: Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеDiablo III Если во время игры вы были особо неудачливы и вам никак не падают легендарные вещи — с течением времени их шанс выпадения будет постоянно увеличиваться.

Где это манипуляция: потенциально любая игра с лутбоксами Если лутбокс был куплен за реальные деньги, а не получен внутриигровым способом — в нем будет лежать более ценный/желанный дроп, даже если это один и тот же лутбокс.

Конечно, ни один разработчик не станет официально признавать, что они манипулируют лутом, однако, если так сделать можно, — это будет реализовано в той или иной степени. Отчасти это и является причиной, по которой так сложно найти информацию о том, как работает лут в той или иной игре.

В отдельных случаях даже приходится вмешиваться на уровне государственных указов, как, например, поступили с лутбоксами в Китае.

Какие бывают механики?

В большинстве игр, где имеется система динамического лута, можно вычленить основные приемы, которыми могут пользоваться гейм-дизайнеры. Давайте попробуем разобрать по порядку основные из них:

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеСлоты дропа

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеНапример: Открывая сундуки в Overwatch, вы всегда
получаете по 4 предмета, будь то:
стикер на стену, скин для персонажа, анимация или эмоция.

Слот может обладать индивидуальным содержимым, отличным от других слотов, например, выдавать только валюту.

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеПопытки подбора

Фактически, попытка — это одна итерация подбора лута. Например, у нас есть таблица дропа ресурсов и счетчик попыток, равный 3-м. Это означает, что мы три раза пойдем в одну и ту же таблицу и попытаемся извлечь награду, добавив ее в итоговый дроп. Так, например, работает алгоритм подбора лута в Diablo II.

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеШанс выпадения

Буквально. Указывается число от 0 до N, где 0 означает, что предмет не выпадет никогда, а N — что выпадет в 100% случаев. Для экономии размерности часто используются целочисленные значения от 0 до 100.

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеВес

Вес — это некая абстрактная мера частоты, с которой должен встречаться предмет. Если вес предмета высокий — он будет выпадать чаще остальных. Итоговый процент шанса выпадения здесь напрямую зависит от веса всех предметов из выборки. Например, у вас есть три вещи, с весами 10, 15 и 25. Шанс выпадения каждой из них считается по формуле Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеи составляет 20%, 30% и 50% соответственно.

Для удобства: Иногда удобнее для обозначения веса указывать его, как Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение, где value — это ценность предмета. Таким образом, более “дорогая” вещь будет автоматически иметь меньший шанс выпадения.

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеДиапазон количества

Когда мы хотим, чтобы игрок получал произвольное количество предметов, но в допустимом диапазоне, — обычно указываются пограничные минимальные и максимальные значения, например от 3 до 9 включительно

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеУсловия выпадения

Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадениеФильтры

Какая стояла задача?

В процессе работ над одним из проектов нам потребовалось создать систему динамического лута, которую мы бы могли использовать для выдачи псевдослучайных наград за выполнение квестов, открытие лутбоксов, а также за победы над противниками.
Требования у каждой из механик в большинстве случаев были общими, поэтому представлю их общим списком:

Что в итоге получилось?

По итогам, вышло две структуры: список слотов динамического лута и листинг предметов.

Пример динамического дропа

Пример листинга предметов

Алгоритм подбора лута при этом работает следующим образом:

Какие нюансы у решения?

Бюджет

В текущем формате записи дропа бюджет вообще не предусмотрен. Как следствие — дизайнер не может просто указать “выдай таких-то вещей, общей стоимостью N монет” и должен считать такой баланс вручную, отдельно. Учитывая, что в большинстве случаев так и делается, — это не проблема.

Переиспользование данных

В первой редакции системы дропа вообще не было отдельно вынесенных листингов предметов и фактически каждый дроп заводился отдельно. Используя листинги, можно добиться хоть какого-то переиспользования.

Примечание: Возможность указания сразу нескольких листингов предметов в рамках одного слота рассматривалась, но не была реализована, чтобы исключить конфликты мерджа листингов с разными показателями веса предметов.

Все теги действуют на дроп целиком, поэтому их наличие будет конфликтовать с попыткой использования слотов дропа в качестве попыток подбора предметов из одинакового списка. Т.е. мы должны выбрать что-то одно.

Количество выпадающих предметов и аргументы

Самое узкое место решения и источник компромиссов:

Как можно персонализировать лут?

Описанный выше механизм дропов обеспечивает честный лут, правила работы которого одинаковые для всех игроков. Давайте рассмотрим, как мы можем это изменить и сделать лут персонализированным под игрока.

Глобальный модификатор веса

Фактически, мы знаем, что ценные вещи имеют малый вес, а дешевые — большой. То есть, чтобы наградить игрока, — нам нужно увеличить вес ценных вещей и/или уменьшить вес дешевых вещей. Для этого можно ввести в игру коэффициент, привязанный к конкретному игроку и меняющийся по игровым триггерам. Проще всего его воздействие выразить через формулу Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение, где:

Исходный весx=0.5x=1x=1.5
115.63%6.25%2.28%
534.95%31.25%25.52%
1049.42%62.5%72.19%

Точечный модификатор веса

Могут быть ситуации, когда требуется модификация отдельной группы предметов. В таком случае, в настройках заводится описание группы вещей (списком или фильтрами) и отдельный модификатор, равный 1 по умолчанию.

Далее, в зависимости от игровых событий, мы или увеличиваем, или уменьшаем этот модификатор.

В момент же, когда игроку будет требоваться выдать дроп, перед выбором предмета из листинга, — мы смотрим какие из вещей включены в нашу группу предметов и домножаем их вес на текущее значение модификатора: Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть фото Лута в аватарии что это такое выпадение. Смотреть картинку Лута в аватарии что это такое выпадение. Картинка про Лута в аватарии что это такое выпадение. Фото Лута в аватарии что это такое выпадение

Шаговое изменение шанса выпадения

Так как у слота дропа есть и шанс выпадения, и условия выпадения, — можно создать несколько слотов с одинаковым содержимым и разными вероятностями выпадения (и не пересекающимися условиями). Таким образом, в один момент времени, игрок может соответствовать условиям только одного из слотов, из чего и будет складываться его шанс получения награды.

Гарантированное выпадение

Иногда нам будет требоваться гарантированно выдавать какой-то предмет (или предмет из группы) на N-ное получение дропа в случае, если в интервале от 0 до N такой предмет еще не падал. Например для лутбоксов в Китае.

В таком случае, мы создаем две таблицы, 1 глобальную и 1 для каждого игрока. В них записывается вещь или группа вещей, а также число попыток получения. В глобальную — максимум попыток, а для игрока — это счетчик числа попыток без успеха получения.

Как следствие, если личный счетчик меньше максимума и предмет не выпал, — увеличиваем личный счетчик на 1. Если личный счетчик стал равен числу из глобальной таблицы — добавляем предмет в дроп, игнорируя обычные правила учета веса или вероятности. При этом, после выдачи вещи в дроп (в т.ч. обычным способом), — обнуляем счетчик у игрока.

Заключение

В данной статье я попытался представить основные принципы генераторов игрового лута и привел примеры способов воздействия на итоговые шансы выпадения вещей. Не стоит считать подобную схему генерации единственно верной, так как в зависимости от самой игры может меняться и подход к выдаче лута. Реализация из примера выше — лишь один из вариантов, который нас устроил в рамках имевшегося проекта. Скорее, данная статья годится в качестве шпаргалки для дизайнера, перед которым стоит задача по реализации какого-то своего механизма для динамического лута.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *