Лягушка едет на машине
Сломалась «Лягушка», оказывается в машине данный зверь есть!
Давно что то не писал тут. А на днях случай подвернулся, чтобы тут черкануть.
Ехали ни кого не трогали, не подрезали и На тебе на панели загорелись сразу уж 3 лампочки BAS, ABS и ESP. Машина стала тупить, сразу мысли «Что за на …».
Дома полез в инет, как говорится гугл в помощь. И гугл ответил, что данные лампочки зажигаются когда становится плохо «Лягушке». Так называется деталь возле педали тормоза, а мерседес ну очень умная машина, раз перестала нормально ехать, значит надо лечить ее.
Полез в салон снял ее, процедура простая времени занимает 2 минуты.
На ней 4 контакта, значит надо смотреть на вариант ремонта.
Сначала посмотрел сколько будет стоить новая «лягуха», был приятно удивлен, не очень демократическая, что то в районе 600 рублей. Но ведь руки чешутся разобрать и посмотреть из чего она состоит.
А там все просто и ясно.
Устройство состоит из двух пластин, одна сверху, а вторая в глубине. На контактах верхней виден нагар, значит либо коротило, либо подгорало.
А вот вторая пластинка
А вот эта пластинка выпала из своего крепления. Т.е. Машина не видит легкого нажатия на педаль тормоза, так как первой контакты размыкает именно она маленькая пластинка в глубине. Через увеличительное стекло посмотрел как она там сидела и поставил на место. Не собирая проверил как она там сидит и собрал все обратно.
Поставил на место и, вуаля, лампочки погасли и машина стала как раньше, но «лягушку» новую все таки заказал, на всякий случай.
Может кому-нибудь эта информация будет полезной. Всем мир.
Что такое лягушка в автомобиле?
Возможные неисправности: признаки и причины
Если не горят стопы, причина может быть в следующем:
Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.
В этой ситуации возможно:
Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.
Видео
Устранение поломки
Ниже приведены примеры исправления основных неисправностей и их легкий поиск.
Предохранитель
Это наиболее часто выводимый из строя элемент в поломке стоп-сигналов, а так же и наиболее легко устранимый. Для устранения поломки достаточно лишь заменить предохранитель на монтажном блоке.
Предохранитель, отвечающий за работу стоп-сигналов ВАЗ 2114, находится на блоке предохранителей под номером F3 и имеет ток плавкой вставки 10А.
Чтобы точно удостовериться в перегорании предохранителя, необходимо включить освещение салона. При неисправности предохранителя стоп-сигналов, свет в салоне автомобиля не загорится т.к. данный предохранитель F3 отвечает за освящение салона и бортовой компьютер.
Ниже показана схема блока предохранителей ВАЗ 2114.
Датчик педали тормоза
Датчик педали тормоза отвечает за включение стоповых сигналов при нажатии на педаль тормоза. Данный датчик расположен на педальном узле автомобиля и является своего рода концевым выключателем. При нажатии на педаль тормоза, контакты на датчики замыкают цепь питания стоп-сигналов и зажигают их лампы сигнализируя о торможении автомобиля.
Довольно часто на данной датчики ломается пружинка толкающая контакты на замыкание тем самым датчик не замыкает контакты при нажатии на педаль тормоза и стоповые огни не зажигаются.
Замена проводится с помощью набора ключей.
Перегорание ламп
Зачастую виновниками неисправности стоп-сигналов является перегорание ламп, но следует отметить что вероятность перегорания одновременно двух ламп очень мала. Чаще всего при перегорании лампы стоп-сигналов из строя выходит один фонарь.
Замена ламп производится из багажного отсека автомобиля.
Тип лампы устанавливаемый в задний фонарь стоп-сигнала ВАЗ 2144 – P21W – 12В.
Окисление патрона
Со временем от попадания влаги контакт на патроне, в который вставляется лампочка, может окисляться и контакт между патроном и лампочкой исчезнет, что приведет к невозможности прохода электрического тока до лампы, тем самым невозможности ее зажжения.
Данная проблема устраняется зачисткой контакта с помощью наждачной бумаги и контакта лампы.
Окисление разъема
Также как и с окислением патрона вследствие воздействия влаги контакты на разъеме окисляются, тем самым перекрывая путь электрического тока до лампы. При такой поломке чаще всего страдает весь фонарь и перестает гореть не только стоп-сигнал, но и сигнал поворотов, габаритов, заднего хода.
Проблема устраняется путем зачистки контакта наждачной бумагой и обработкой спиртом.
Повреждения платы
Такая проблема встречается реже, но несет за собой поломку фонаря. Плата представляет собой пластину из проводников, к которой подключается разъем. Проводниками являются дорожки, которые довольно часто перетираются или обрываются, что приводит к обрыву цепи и, следовательно, к выходу из строя фонаря.
Такую проблему решить довольно проблематично, необходимо припаивать дорожки паяльников. Чаще всего при такой поломке меняется полностью фонарь.
Обрыв провода
Обрыв питающего провода самая редко встречаемая проблема. Чаще всего обрыв происходит именно в багажном отсеке автомобиля из-за погрузки и разгрузки различных грузов, которые способны перебить данный провод.
Самое сложное в данной проблеме это найти место обрыва. Необходимо тщательно осмотреть места прокладки проводов в багажном отсеке.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Лягушка датчик педали тормоза – Все о Лада Гранта
Содержание1 Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов1.1 Экскурс в историю1.2 Кратко об устройстве системы1.3 Подробнее о выключателях стоп-сигнала1.4 Устройство механических выключателей стоп-сигнала1.5 Устройство пневматических выключателей1.6 Подробнее о гидравлических выключателях1.7 … Подробнее…Лягушка в автомобиле что это?
Замена повторителя стопов своими руками
Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.
Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:
Фотогалерея
Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.
В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.
Как заменить лягушку стопов?
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.
Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.
Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.
На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.
Локализация неисправности
Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:
перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
Алгоритм поиска неисправности
Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.
Последовательность поиска причины поломки:
Принцип поиска
Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.
Электрическая схема
Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.
Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.
Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.
Статья в тему: Таможня на авто при пересечении границы с Казахстаном
В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:
«Лягушка» как средство застолбить место для авто или парковочные «битвы» краснодарцев
Во дворе одного из многоквартирных домов Краснодара жильцы не могут поделить парковочные места – дележка придомовой территории идет чуть ли не каждый день, а жильцы самовольно устанавливают «лягушки», вызывая недовольство соседей. На неразбериху с парковками пожаловался местный житель, выложив фото в популярную соцсеть. Его пост вызвал оживленную дискуссию среди интернет-пользователей, тем более, что такая ситуация типичная для многих дворов Краснодара. Напомним, «битвы» за парковки происходят в кубанской столице постоянно, и чтобы «застолбить» место для своей машины, автовладельцы идут на различные ухищрения, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Лягушка в автомобиле что это
Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков. Ниже на фото показано наглядно ее местоположение:
Чтобы приступить к ее замене, необходимо первым делом отсоединить от этого выключателя все провода:
Теперь берем ключ на 19 и слегка ослабляем гайку, фиксирующую лягушку в одном положении:
Теперь наживаем одной рукой на педаль тормоза, а второй в это время откручиваем крепящую гайку, которая находится с самого края:
И после этого можно окончательно выкручивать выключатель стоп-сигнала ВАЗ 2106, и это можно сделать рукой, так как особых усилий прилагать не придется.
Окончательный результат снятия показан на фотографии ниже:
Цена ее составляет в магазине около 80 рублей. Замена осуществляется в обратном порядке и обязательно после установки отрегулируйте момент загорания стоп-сигналов.
Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.
Принцип работы стоп-сигнала
Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.
Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.
Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).
Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.
Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.
Схема устройства управления стопами
Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.
Возможные неисправности: признаки и причины
Если не горят стопы, причина может быть в следующем:
Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.
В этой ситуации возможно:
Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.
Способы устранения поломки
Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.
Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.
Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.
Замена выключателя тормозных сигналов
Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.
Замена повторителя стопов своими руками
Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.
Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:
Фотогалерея
Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.
В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.
Заключение
Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.
Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.
Видео «Замена стопа на Мерседесе»
В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).
Для лягушек никакого.
Для машины имеет. schnell едешь- лягушачьим гавном все машину за*рут.
Для лягушек никакого.Для машины имеет. schnell едешь- лягушачьим гавном все машину за*рут
Вы не подумали, что это дорожное покрытие из размазанных лягушек может быть очень скользким?
Вы не подумали, что это дорожное покрытие из размазанных лягушек может быть очень скользким?
Тут наверняка какой – то скрытый призыв избежать наезда на лягушку, мастерски маневрируя на дороге. На малой скорости шансы разглядеть лягушку выше, особенно ночью.
Тут наверняка какой – то скрытый призыв избежать наезда на лягушку, мастерски маневрируя на дороге. На малой скорости шансы разглядеть лягушку выше, особенно ночью.
Если хотите серьезного ответа.
На высокой скорости машина травмирует лягушек (про тех, которые под колеса попадут речи нет, они так и так погибают). Проводили исследование, выяснили, что после толи 30, толи 40 км/ч резко увеличивается травмируемость животных, оказавшихся поблизости от авто (под ним, но не под колесами) за счет ветра кажется. Детали не помню, но суть именно в том, что на высокой скорости получают повреждения животные, которые могут остаться неповрежденными, если ехать медленно.
Резкий перепад давления от высокого перед бампером до низкого под днищем вытаскивает внутренности лягушки наружу. После тридцати в час выжить шансов у нее нет.
Если хотите серьезного ответа. На высокой скорости машина травмирует лягушек (про тех, которые под колеса попадут речи нет, они так и так погибают). Проводили исследование, выяснили, что после толи 30, толи 40 км/ч резко увеличивается травмируемость животных, оказавшихся поблизости от авто (под ним, но не под колесами) за счет ветра кажется. Детали не помню, но суть именно в том, что на высокой скорости получают повреждения животные, которые могут остаться неповрежденными, если ехать медленно.
Как можно проверить лягушку стоп сигнала?
Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен.
Как работает лягушка стоп сигнала?
Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.
Как проверить выключатель стоп сигнала?
Распылите очиститель контактов внутри штифта и вставьте и вытащите штифт. Если оба разъема по-прежнему горят, это означает, что выключатель стоп-сигнала внутренне сломался и его необходимо заменить.
Почему могут не гореть стоп сигналы?
Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин: Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя; … Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала; Повреждение электропроводки.
Как проверить слова лягушка?
Написание буквы «ш» в слове «лягушка» проверят однокоренные слова «лягушечка», «лягушечий», «лягушатник». О написании буквы «я» в первом слоге слова справимся в орфографическом словаре.
…
Написание буквы «я» в слове «лягушка»
Как работает тормозная лягушка?
Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза. … Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Как проверить исправность тормозной лягушки?
Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен.