Лягушка запчасть на машину

Лягушка педали тормоза, жабка или датчик нажатия тормоза

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Вобщем проскользнула у меня как-то давеча проблемка. Приехал на дачу, все нормально. А на обратном пути завожу машину, пытаюсь передвинуть рычаг из положения паркинг в драйв (у меня коробка автомат), а ручка переключения коробки заблокирована. Обычно прям на ручке кнопочка есть, так вот ее жмешь и переводишь ручку в нужное положение. В обычном состоянии когда ключ не в положении зажигания и педаль тормоза не выжата то эта кнопка заблокирована, и соответственно ручку коробки передач никак не передвинуть. А тут я все как обычно выжал — а нифига не разблокирывается. Я в трауре. Понажимал педаль тормоза раз 10, пристукнул, прихлопнул, оббежал вокруг машины 2 раза — и о чудо, все вернулось на круги своя. Ну думаю если еще че такое повторится то серьезно буду думать над этим. А так следующий месяц ездила себе машинка и как и не бывало этой проблемы. Но засада на меня напала внезапно, и застала врасплох 🙂

Выехал из гаража, заглушил машину, пошел закрыл ворота. Сажусь в автомобиль и…пипец. Та же фигня и ни туда и ни сюда. 30 минут бегал с бубном, но на этот раза она упорно отказалась подчиняться своему хозяину и неумолимо монолитной глыбой не шелохнувшись стояла у гаража. Че делать? И в гараж не закатишь (это ж не механика). Коробка заблокирована.
Давай я лазить. Ну я сразу понял в чем дело — датчик нажатия тормоза приказал всем долго жить. Токма где он у меня расположен, и как оно выглядит я понятия не имел. Прикинул я, что датчик срабатывает при нажатии тормоза от давления, когда оно нажатием нагнетается. Полез под капот. Вроде есть там какой то датчик в системе тормозной жидкости, но достать его никак. Инструментов у меня особо в гороже не было, машину с места не сдвинуть. Радости вобщем мало…
Звоню Вовику, своему механику, который в машине моей менял запчасти и тюнинговал ходовку. Парень очень смышленный и не шибко испорченный. Описал ему проблему. Он сразу сказал что скорее всего это лягушка. Ну эт я и сам соображаю, только где она? Он мне и говорит — прямо под педалью тормоза. Это даже не датчик, а обычный концевик, переключатель. Ну скорее всего как я прикинул контакты подгорели вот он и завыпендривался. Такая проблемка часто бывает у такого рода устройств. Полез я под педаль. Нифига толком не видно где, что и как эта лягушка крепится, но шток, соединяющий педальдалее с лягушкой я сразу увидел. Руками вытянул шпильку и отсоединил шток нажатия на лягушку от педали тормоза. Проверил — и ура, коробка разблокировалась, и я уже мог ехать. Подергал этот шток вручную туда сюда чтобы разработать (мало ли, закисло али еще чего) и собрал все на место. И опять ура, коробка разблокировалась как и раньше, и я мог ехать. Думаю во класс, и менять ничо не надо. Пока поезжу. Если чо, то я уже знаю как лягушонка перезагрузить опять.
Только радость моя оказалась недолгой. Через пол часа, когда я закрыл авто и собрался уходить, то заметил что у меня постоянно горят задние стоп-фонари, и это при закрытой машине и на сигнализации. И тут меня осенило, что теперь лягушка зависла в положении все время включено! Так шо не, прийдется ее менять таки. Полез опять, отсоединил шток пока и стоп сигнал погас. Пошел спать.
С утра договорился с Вовиком подьехать к нему в гараж поменять это безобразие. Поехал с утра специально на рынок. Там этой лягушки ни у кого не оказалось как назло. Еще можно было как дураку колесить по городу в поисках этого нехитрого устройства, но я опять звякнул Вовику, и он направил меня в один автомагазин недалеко от его гаража. Я поехал туда и сразу купил то что так искал.
Оказалось при покупке, что датчик то этот для коробки механики и коробки автомата разный. Мой, для автомата, почти в 2 раза дороже — аж 95 грн. Но я был счастлив что хоть нашел, а то с моей коробкой долго бы ездил искал такую редкую приблуду. А разница между мех. и авто датчиком была в лишней паре контактов, и всего то. А так они индентичны.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Поехал я наконец устанавливать датчик в гараж. И тут случилось самое забавное. Вовик отодвинул водительское сиденье, лег на спину под торпеду где педаль тормоза, и одним движением руки хитро вынул старый датчик и всунул новый. Все! Ни креплений каких, ничего. Блин, знал бы прикуп как говорится, жил бы в сочи. После снятия датчик был очень и очень горячий, что свидетельствовало про возможное искрение и нагрев контактов.
Прийдя домой я достал круглогубцы, отвертку, мультиметр и кусочек наждачки и быстро разобрал датчик.

Источник

Стоп-сигналы.Как они работают. Ремотируем «лягушку».

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Недавно при демонтаже торпеды пришлось снять с законного места замыкатель стоп-сигналов, который в народе называют «лягушкой».

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

После сборки оказалась, что стопари горят постоянно и не реагируют на тормозную педаль.
Устранение этого косяка заняло менее 10 минут. Но это когда знаешь, что надо делать.
Хочу чтобы и вы знали это тоже.
Работают стоп-сигналы очень просто.
На один из контактов лягушки подаётся плюс напрямую от аккумулятора. При срабатывании лягушки от другого ее контакта этот плюс идёт на стоп-спирали задних лампочек.Вся эта цепь защищена предохранителем.
На Ланосе — это Ф7.
Лягушка по сути своей- это обыкновенная кнопка, как в дверном звонке, но с одной особенностью.
Когда она нажата- ее контакты разомкнуты. А когда отпущена- они замыкаются.
Лягушка установлена на специальном кронштейне, расположенном у верхней части тормозной педали.
В «обычном состоянии» рычаг педали давит на ее нажимной шток и ее контакты разомкнуты.
Но когда вы нажали на педаль тормоза- рычаг смещается вперёд, шток «освобождается» и выталкивается внутренней пружиной лягушки, замыкая при этом контакты.
Стопы загораются.
Из всего вышесказанного нетрудно выявить неисправности.
Если стопы не горят- значит нет плюса, или нет массы в задних фонарях, или элементарно перегорели лампочки.
Ну а если стопы горят постоянно- значит есть и плюс, и масса, и лампы в порядке.
А значит- косячит сама лягушка.
Вот ее-то мы вскроем и поглядим- чего там и как?
Маленькой «часовой» отверткой поддеваем верхнюю крышку и отделяем ее от основного корпуса.
В корпусе-впрессованные замыкаемые контакты и пружинка.
В крышке- выдвижной шток с площадкой для медной пластинки замыкателя.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

На гранях штока нанесена зубчатая насечка, такаяже есть в отверстии площадки. Этими насечками шток и площадка сцепляются между собой.
С их помощью можно регулировать «вылет» штока из лягушки. Он должен быть примерно 10-12 мм.
В моём случае насечки стерлись от времени и шток тупо «провалился» в лягушку, оставив площадку с замыкателем в «вечно-замкнутом» отжатом пружиной положении.
Ну чтоже, возвращаем взаиморасположение штока и площадки в «рабочее положение» и обливаем их стык суперклеем.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Потом собираем, проверяем и гордимся очередной маленькой победой над капризным Лентяем)))
Всем добра!

Источник

Ремонт лягушки (насоса подкачки топлива) мотора 1KZTE на TLC78

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Постараюсь сейчас оправдаться за праведное возмущение коллег, которых утомило моё длинное и рваное повествование о проблемах с запуском моего мотора. Виновником была назначена лягушка. Я психанул и заказал себе и новый оригинал 23301-54620 и заменитель Masuma MPU1001. Обе с доставкой. На удивление выдалось свободное время и я решил не дожидаться новых деталей, а разобраться с этими мерзкими жабами, которых у меня прижилось аж две.
В школьном детстве мне, мягко говоря, не чужда была биология во всех её проявлениях. Я занимал места на областных олимпиадах. Даже как-то чуть не попал на республиканскую олимпиаду, но что-то тогда не сложилось, уже и не вспомню, что именно. Одним из моих любимых и почти мистических мест была анатомичка нашего мединститута. Кстати, тогда не наказывали за жестокое обращение с животными, если ты вдруг надул лягушку через вставленную ей в задницу соломинку. Да и замочить её и потом публично препарировать её на уроке биологии считалось проявлением тяги к науке, а не комплексами Чикатило.
В общем, решил я вспомнить детство золотое и разделать лягушку.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Никаких клапанов снаружи, как на заменителях, у неё нет:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Для верности я решил проверить работоспособность лягушки, так сказать, на стенде. В сборе с фильтром я подавал в неё давление и искал пузыри:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

При подаче давления на вход, естественно, свистело из выходного шланга. Когда я его затыкал, давление росло, но пузырей не было.
При подаче давления на выход ничего затыкать было не нужно. Что также естественно, ощутимого выхода воздуха не было. Давление росло. Пару раз я видел тонкую цепочку пузырей из-под завальцовки. Поскольку конструкцию внутри лягушки я пока не представлял, мне было ясно, что есть, косяк, но не ясно, какой именно. Теперь понимаю, что по этим пузырям можно было вынести однозначный диагноз.
После продувки я попробовал также на стенде прокачать насосом жидкость, в качестве которой выступил бензин.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Затем аккуратно болгаркой срезается завальцовка:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Нового диска Ø125 мм со стороны кронштейна крепления с трудом для этого хватает. В идеале надо больше миллиметров на пять.
Затем бородком крышка сбивается:

Источник

Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео – Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину
Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Установка и регулировка

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

1. Проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала.

2. Полностью вытяните управляющий плунжер из корпуса выключателя стоп-сигналов.

3. Нажмите педаль тормоза и в этом положении педали вставьте выключатель стоп-сигнала в кронштейн и поверните его на 90° по часовой стрелке.

4. Отпустите педаль тормоза, при этом произойдет автоматическая регулировка выключателя стоп-сигналов.

5. Подсоедините электрический разъем к выключателю стоп-сигналов.

6. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов. Даже при незначительном нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны загораться.

7. Установите покрытие в углублении для ног водителя.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину
перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео – Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину
Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Некоторые особенности

Иногда бывают ситуации, в которых без подобного универсального зарядного устройства не обойтись. К примеру, после полного разряда аккумуляторной батареи телефон пролежал еще какое-то время без использования. В таком случае, если заряд элемента питания упадет ниже заложенного в программе гаджета уровня, устройство просто не будет воспринимать аккумулятор как питающий элемент. В таком случае зарядить его штатным прибором не получится. Вот именно тогда и пригодится подобная «лягушка» для телефона. Причем при полном разряде батареи лампочка «CON» при тестировании так же не будет загораться.

Выход из подобной ситуации такой. Не обращая внимания на полярность, ведь проверить то ее все равно не получается, на 5 минут «лягушка» с батарейкой включается в сеть. И уже после 5 минут такой зарядки снова проверяется полярность кнопкой «тест».

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео – Иван Покня).

В январе-феврале при торможении начала периодически (1 раз в день) вылезать ошибка «Проверьте тормозную систему. Проверьте VSC. Проверьте ABS»

. На табло горели индикаторы стояночного тормоза, ABS и восклицательный знак. Тормоза работали исправно, но невозможно было воспользоваться помощью при подъёме в гору. После выключения зажигания и повторного включения — ошибка пропадала.

Сканирование кодов ошибок ЭБУ не выявило. Подумал, что датчики ABS забились грязью, либо налипший снег/лёд при движении начинал таять и «заливал» датчики ABS. До это при преодолении водных преград пару раз подобная ошибка выскакивала — но то было летом и чётко после глубоких луж.

Спустя несколько дней ошибка начала появляться всё чаще, а потом по несколько раз за день. Зависимости не было — резко ты затормозил или плавно. Посмотрел уровень тормозной жидкости — по риске MAX. Ещё раз проверил коды ошибок — всё чисто. Начал искать на просторах интернета.

Как оказалось подобная ошибка очень часто вылезает на RAV4 2007-2009 годов, можно сказать это из «болячка». А причина кроется в так называемой лягушке тормоза (или как правильно называется — «выключатель стоп-сигналов»). На контактах в процессе эксплуатации образуется окисление, что приводит к скачкам сопротивления и асинхронному включению правого/левого фонаря стоп-сигналов. Компьютер принимает это обстоятельство как ошибку о чём и предупреждает.

Расположена она над педалью тормоза. Перед её снятием лучше открутить защитную пластиковую накладку (иначе будет ограничен доступ) — держится на 2 винтах под крестовую отвёртку. Затем нужно отсоединить провода.

Затем саму лягушку поворачиваем по часовой стрелке и она свободно выходит из места посадки. Далее отсоединяем серый корпус (вот здесь аккуратно, чтобы не сломать 2 защёлки). На форумах люди писали, что у них был жуткий нагар на металлических контактах. У себя ничего жуткого я не увидел. Да, были чёрные следы окисления, но какого-либо нагара или грязи не было.

С металлических контактов и пластиковых деталей следы окисления убрал просто с помощью тряпки.

Никаких агрессивных растворов в процессе очищения не стал использовать, т.к. на контактах нанесена какая-то прозрачная вязкая субстанция — побоялся её удалять. Уже прошли 5 дней после очистки — ошибки не появлялись. ЗЫ. На Aliexpress можно заказать новую за 600-800 рублей.

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков. Ниже на фото показано наглядно ее местоположение:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Чтобы приступить к ее замене, необходимо первым делом отсоединить от этого выключателя все провода:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Теперь берем ключ на 19 и слегка ослабляем гайку, фиксирующую лягушку в одном положении:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Теперь наживаем одной рукой на педаль тормоза, а второй в это время откручиваем крепящую гайку, которая находится с самого края:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

И после этого можно окончательно выкручивать выключатель стоп-сигнала ВАЗ 2106, и это можно сделать рукой, так как особых усилий прилагать не придется.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Окончательный результат снятия показан на фотографии ниже:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Цена ее составляет в магазине около 80 рублей. Замена осуществляется в обратном порядке и обязательно после установки отрегулируйте момент загорания стоп-сигналов.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Почему не горят стоп сигналы?

Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца. Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений. Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»

Как определить проблему и устранить ее?

Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину
Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

Лягушка запчасть на машину. Смотреть фото Лягушка запчасть на машину. Смотреть картинку Лягушка запчасть на машину. Картинка про Лягушка запчасть на машину. Фото Лягушка запчасть на машину

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Особенности электрооборудования

Начнем с описания — какие элементы и подсистемы включает в себя съема электропроводки КАМАЗ-5320:

Нормальная работа электросхемы КАМАЗ 43118 возможна исключительно при правильном функционировании двух основных узлов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *