Лямка для буксировки машины

Как правильно буксировать автомобиль

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машиныСтатья о правилах буксировки автомобиля. Особенности выбора буксировочного троса, инструкция правильного буксирования машины. В конце статьи — видео о мелких, но важных нюансах процесса. Статья о правилах буксировки автомобиля. Особенности выбора буксировочного троса, инструкция правильного буксирования машины. В конце статьи — видео о мелких, но важных нюансах процесса.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Как часто водитель задумывается о буксировке транспортного средства? Обычно, лишь когда автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент. Тогда и приходится столкнуться с некоторыми затруднениями — где взять трос, как происходит процесс буксировки, является ли то или иное действие нарушением ПДД и пр. А ведь избавить себя от лишних хлопот просто. Достаточно лишь подготовиться.

Приобретение буксировочного троса, особенности выбора

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Надежды на старое доброе «авось пронесет» и веревку непонятного происхождения, брошенную когда-то в багажник, мало, когда дело доходит до практики. Отсутствие троса или его аналог домашнего производства могут доставить немало неприятностей, например, придется вызывать эвакуатор или простаивать в луже, пока не найдется автомобилист, имеющий буксировочный ремень и желание помочь.

А ведь все проблемы решаются одним походом в магазин и покупкой буксировочного троса.

На что обращать внимание при выборе?

Материал изготовления

Трос может быть металлическим, капроновым и синтетическим.

Стальной трос

Представляет собой свитый в несколько стальных нитей жгут. Технические характеристики изделия зависят от количества свитых проволок и метода скручивания.

Плюсы металлического каната:

Синтетические ремни для буксировки

По методу изготовления могут быть плетеными (плоский ремень) или витыми (канат).
Уступают металлическому тросу по прочности, за исключением изделий из кевлара. Последний даже превосходит стальное изделие по выносливости, но и стоит соответственно.

Для легкового автомобиля вполне достаточно синтетического варианта. Такую нагрузку способен выдержать любой буксировочный ремень, сделанный относительно качественно. Для большегрузов придется обзавестись стальным тросом, толщина которого подбирается в зависимости от тоннажа машины.

Длина

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

В соответствии с требованиями, прописанными в ПДД, длина буксировочного приспособления должна быть от 4 до 6 метров.

Использование слишком короткого ремня может привести к столкновению буксирующей и буксируемой машин. А слишком длинный не позволит сохранить машине-прицепу траекторию движения ведущего авто. На ровной трассе это на страшно, а вот на поворотах опасно.

Максимальная нагрузка троса

В среднем, на 2-тонный автомобиль выбирается трос, имеющий максимальную нагрузку от 3-х до 4-х тысяч тонн. Желательно покупать трос с более высоким уровнем нагрузки, чем требуется. Если, например, машина застряла в грязи, то в процессе вытаскивания трос, рассчитанный на стандартную нагрузку, может лопнуть.

Тип крепления

Крепежные детали на буксировочных ремнях выполняются чаще всего в виде петли или крюка/карабина. У каждого варианта есть плюсы и минусы.

Петли обычно изготовлены из того же материала, что и сам трос, и приспособление является цельным. Это большой плюс, так как место соединения не порвется. Но синтетические петли быстрее перетираются, особенно при буксировке рывками. Поэтому многие водители отдают предпочтение металлическим карабинам, которые на порядок выносливее.

Места соединения троса и крепления

Выбирая буксировочный ремень, особенно тканевый, следует уделить большое внимание местам, где к нему крепится стальная петля или карабин. Это самый уязвимый участок во всей конструкции. Поэтому, если соединение вызывает подозрение, лучше поискать другую модель.

По этой же причине не следует прибегать к самодельным тросам или хотя бы делать их на профессиональном уровне.

Буксировочные приспособления стоят недорого, однако приобретать откровенную дешевку не стоит. В случае чего, ремонт автомобиля обойдется дороже качественного троса.

Наличие предупредительных меток

Трос должен быть оснащен как минимум двумя красно-белыми метками — флажками или специальными щитками. Ширина красных и белых светоотражающих (обязательно) полос — 50 мм. Эти требования так же прописаны в своде правил дорожного движения.

В каких ситуациях буксировка транспортного средства запрещена

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Штраф за нарушение правил буксировки автомобиля составляет порядка 500 рублей. Стоит заранее знать, в каких ситуациях следует вызвать эвакуатор сразу, а не после уплаты штрафа.

Процесс буксировки, правила и особенности

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Что необходимо учитывать при буксировке в первую очередь:

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

К категории гибкой сцепки относятся все разновидности тросов: металлические, нейлоновые, матерчатые.

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Жёсткая сцепка представляет собой фиксированное сцепное устройство, обычно стальное. Применяется довольно редко, так как вряд ли кто-то постоянно будет возить с собой железную планку длиною несколько метров.

Жесткие сцепные устройства различаются по конструкции и методу крепления. Одни закрепляются на машине в одной точке, другие в нескольких. Часто жесткая сцепка позволяет сделать из двух автомобилей своеобразный монолитный поезд, где ведомая машина полностью повторяет траекторию движения ведущей.

Жесткие сцепки характеризуются большей выносливостью, поэтому обычно применяются для буксировки грузовых автомобилей.

Буксировка легковых и грузовых автомобилей

Буксируем легковую машину

Нюансы буксировки грузовых автомобилей

Возможна ли буксировка машины с «автоматом»

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Бытует мнение, что автомобили с АКПП ни в коем случае нельзя брать на буксир. Но это не совсем верно. Все зависит от конструктивных особенностей коробки передач.

Часто буксировка возможна на небольшие расстояния (до 50 км) и на малой скорости. В некоторых случаях такой вид транспортировки возможен для машин с АКПП, только если двигатель включен. Но бывает, что производитель строго-настрого запрещает буксировку в любом виде, все зависит от конструкции.

Чтобы избежать неизвестности и лихорадочных поисков документов, стоя на обочине с заглохшим двигателем, нужно заранее выяснить все нюансы.

Рано или поздно любой автомобилист попадает в ситуацию, когда приходится прибегнуть к помощи буксировки. Кто-то засел в грязи, у кого-то отказала двигательная система или зимний дизель объявил бойкот, а машину нужно доставить в гараж или сервисный центр.

На самом деле все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Ключ к решению проблемы — в подготовке. Покупка троса и предварительное ознакомление с правилами и особенностями инструкции буксировки автомобиля поможет в дальнейшем сэкономить время, силы и содержимое кошелька.

Мелкие нюансы буксировки автомобиля — смотрим:

Источник

Особенности буксировки с АКПП Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?
Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.
Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Источник

Как выбрать шаклы для буксировки внедорожника

Любой внедорожник застряёт всегда! Какой бы ни была подготовка автомобиля и её владельца. И тогда, в большинстве случаев, на помощь приходит другой внедорожник. Ну, или, в крайнем случае, трактор. Буксировочный трос цепляется к фаркопу тягача, и. А к чему же зацепить трос на застрявшей машине?

К пониманию истины о том что каждый внедорожник имеет свой предел проходимости приходят все джиперы. Кто-то понимает это сразу, а кто-то со временем. В любом случае джипы застряют. И тогда приходится их доставать из разных передряг. Самый популярный метод — это буксировка. С тонкостями этого процесса знакомится каждый, кто решается впервые выехать за пределы асфальтированной дороги.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

И вот, когда Ваш внедорожник безнадёжно засел в очередной луже, Вы понимаете что Вам нужна помощь. И когда эта помощь, в лице верного товарища или местного тракториста, накинув буксировочный трос на фаркоп своего транспортного средства, по колено в грязи приближается к вашей машине, у Вас появляется искра надежды на освобождение. И вот здесь, очень часто, как гром среди ясного неба, возникает вопрос. «А шакл есть?»

Для чего нужен шакл?

Опытный джипер уже будет держать это предмет наготове, а у новичка в глазах будет лишь растерянность. «А разве буксировочный трос не комплектуется крюком?» Конечно комплектуется! Только если это трос для легкового автомобиля! Но у нас то настоящий внедорожник! И трос нужен тоже настоящий, и желательно динамический.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Потому что достать вашу машину из грязи получится только мощным рывком. И тросы, способные выдержать такие нагрузки действительно не комплектуются крюками, а имеют обычные петли на своих концах. И если у Вас не 469-й УАЗ с крюками на бампере, то такой трос вы сможете закрепить в буксировочной проушине только с помощью такелажной скобы, или шакла.

Что такое шакл?

Вот вам и размер проблемы. Есть тягач и есть трос который нельзя закрепить на застрявшей машине. А всего то нужно иметь при себе устройство, представляющее из себя металлическую скобу с запорным приспособлением в виде винта. Бывают шаклы с гайками и шплинтами, но для внедорожных дел винт будет удобнее. Гайка и шплинт всегда норовят потеряться, а отыскать их в грязной луже практически нереально. Так стоит ли дальше говорить о необходимости комплектации Вашего внедорожника таким простым, недорогим и эффективным приспособлением?

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

Форма шакла

По своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера».

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Нагрузка на шакл

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL 3.25 тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL 4.75 тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема.

Толщина шакла и запорного винта

Толщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4. Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:

Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Несколько слов о софт-шаклах

Появление этих изделий вызвано необходимостью обеспечить безопасность при буксировке. Часто во время рывка, от машины отрываются буксировочные проушины, которые вместе с шаклом улетают по непредсказуемой траектории с огромной скоростью. Хорошо если на пути такого снаряда никого и ничего не окажется. Но к несчастью, история помнит очень печальные случаи когда в результате обрыва проушины гибли люди.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Софт шакл немного снимает риск. Но нужно понимать, что буксировочные проушины всё равно металлические, и 100% гарантии безопасности добиться не получится. В остальном, у софт шаклов есть преимущества. Они лёгкие и прочные, легко фиксируются на проушинах и стропах. Правда стоимость этих изделий значительно выше чем у металлических аналогов. Особенно это проявляется у фирменных моделей от ARB или Samson.

Для буксировки легковых автомобилей мы рекомендуем применять 2 тонные шаклы. Их прочность вполне достаточна даже для рывковой буксировки, а толщина запорного винта подойдёт практически к любой проушине.

Для кроссоверов и лёгких внедорожников ( Suzuki Jimny, Нива) вполне подойдут шаклы 3,25 тонны, а для тяжёлых подготовленных вездеходов можно использовать модели 4,75 тонны.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

При чём, для владельцев подготовленных внедорожников, мы рекомендуем иметь в запасе все основные модели шаклов. Ведь именно такие машины чаще всего приходят на помощь застрявшим в снегу или грязи менее подготовленным транспортным средствам. И как показывает практика, в комплектацию застрявшего автомобиля почти никогда не входит буксировочный трос и, тем более шаклы.

В заключение

Источник

Буксировочные тросы

Найдено 684 товара

Категория

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 652 р.
Цена за ед. товара: 663 р. 710 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 384 р.
Цена за ед. товара: 596 р. 639 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 848 р.
Цена за ед. товара: 962 р. 1093 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 264 р.
Цена за ед. товара: 566 р. 643 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 384 р.
Цена за ед. товара: 346 р. 393 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 824 р.
Цена за ед. товара: 706 р. 802 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 644 р.
Цена за ед. товара: 911 р. 1035 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 052 р.
Цена за ед. товара: 263 р. 318 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 720 р.
Цена за ед. товара: 430 р. 488 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 380 р. 439 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 656 р.
Цена за ед. товара: 1 164 р. 1323 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 456 р.
Цена за ед. товара: 364 р. 413 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 752 р.
Цена за ед. товара: 188 р. 213 р.

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Лямка для буксировки машины. Смотреть фото Лямка для буксировки машины. Смотреть картинку Лямка для буксировки машины. Картинка про Лямка для буксировки машины. Фото Лямка для буксировки машины

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 836 р.
Цена за ед. товара: 209 р. 237 р.

Буксировочный трос используется для буксировки неисправных транспортных средств способом гибкой сцепки. Его крепят к штатным буксировочным кольцам автомобилей с помощью металлических крюков. Эта необходимая принадлежность должна быть в каждой машине!

Буксировочные тросы состоят из ленты и закрепленных с обоих концов металлических крюков с карабинами. Чаще всего лента изготавливается из полипропилена или капрона, поверх нее может быть защитный чулок из текстиля. Эти материалы прочные, устойчивы к влаге и воздействию низких температур. В местах крепления крюков идет двойная строчка для наибольшей надежности. Как правило, буксировочный трос для автомобиля продается в индивидуальной упаковке или в чехле на молнии, чтобы его было удобно хранить в багажнике.

Стоит отметить, что данные изделия производятся не по ГОСТу, поэтому при покупке надо обратить внимание на основные характеристики. В противном случае автомобильный буксировочный трос, не подходящий для автомобиля, может разорваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *