Люди в черном какая машина

Машины из трилогии Люди в черном — на чем ездили межгалактические спецагенты

В фильме про агентов Кея и Джея можно увидеть не только невероятных инопланетных существ, но и интересные модели авто. Если вы из тех, кто давно хотел узнать, как называется легендарная машина людей в чёрном, смотрите специальную подборку фото!

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Самая известная машина людей в чёрном из первой части — это Ford Crown Victoria 1986 года выпуска. В Америке на таких ездили представители спецслужб. Данный автомобиль имел альтернативный режим работы. Машина трансформировалась в сверхскоростную, обрастала пушками и становилась похожей на звездолёт.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Самый старый автомобиль, который появляется в трилогии — это пикап фермера, Chevrolet C-10 1961 года. Автомобиль был очень популярен у жителей сельской местности — и детей можно в школу возить, и кузов имеется (для отдыха, переездов и работы самое то).

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Во втором фильме уже не так много интересных автомобилей. Но именно там зрители впервые увидели новинку — Мерседес 2002 года.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Речь идёт об автомобиле Mercedes Benz E500 Pre-Production W11, который в новом фильме заменил Джею его «старую развалюху».

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

А ещё во второй части «Людей в чёрном» мелькает Buick Century 1997 года.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Это эффектное спортивное авто, оснащённое мощным приводом, на момент выпуска обеспечивало лёгкость движения и скорость в сочетании с комфортом для всей семьи, в связи с чем было признано одним из самых безопасных автомобилей своего времени.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

В третьей части фильма решили сделать упор на ретро.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Например, там можно увидеть автомобиль Ford Galaxie 500 1964 года выпуска.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

А ещё в третьей части появляется эффектный Кадиллак 1964 года.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Эта машина с откидным верхом, пожалуй, самая элегантная из всех, на которых когда-либо ездил агент Джей.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Однако и современной продукцией пренебрегать не стали, выбрав для съёмок мощный и внушительный Ford Taurus 2010 года.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Просторная спортивная модель с агрессивным дизайном идеально подходит решительному главному герою трилогии, подчёркивая его характер.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Как видите, в фильме представлены самые разные автомобили американского автопрома, от винтажных до самых современных. Расскажите в комментариях, какая машина вам нравится больше всего и на какой вы с удовольствием прокатились бы сами!

Источник

Ford LTD Crown Victoria: неопознанный автомобиль «Людей в черном»

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Crown Victoria – типичный автомобиль американских копов. А если это не копы, а служба контроля инопланетян? Тогда у них будет не просто Crown Victoria, а самая крутая на свете. Заглянем внутрь?

Если вы часто бываете на вокзалах, то наверняка знаете, что такое «желтая пресса». По ядовитости заголовков, вопящих из каждого газетного киоска, это чтиво сравнимо с отравлением ртутью. «Зловещие призраки Кремля», «Кочующий домовой в электричке», «Как вызвать дьявола в домашних условиях» – спастись от влияния этих перфораторных фраз даже темные очки не всегда помогают. Поэтому и очередь, что всегда образуется вокруг таких торговых точек, напоминает инфекционный очаг заражения. Ведь вся эта желтушная дурь порождает суеверия в людских умах, а потом и слухи.

Откуда берутся сюжеты для таких «историй»? Я всегда думал, что их генерирует какой-нибудь осьминог, в случайном порядке переставляющий шарики с фразеологизмами. Причем у каждой редакции есть собственный головоногий моллюск и особый набор пластиковых шаров… Но сама жизнь иногда подбрасывает такие случайности, что даже ядовитейшая «желтуха» в сравнении будет похожа на описавшегося от страха щенка. И недавно я в этом убедился.

Перед тем, как приступить к съемкам фильма, «Людей в Черном» ждал целый год предпродакшна, во время которого Рик Бэйкер должен был разработать более 127 образов инопланетян. «Для одного этого фильма мы сделали рисунков больше, чем я сделал за всю свою карьеру», – комментирует художник. «Каждый штрих, каждая морщинка в образе монстров должна была быть завизирована, поэтому все свои рисунки я отсылал Стивену Спилбергу. Ответ всегда был одинаков: «Стивену понравилась голова вот этого существа, а Барри – туловище другого. Нельзя ли их соединить?».

Представьте себе обычную для столицы картину: обеденная суета, пробки на дорогах, толпы спешащих по делам людей. Я стою и жду знакомого, наблюдая в сторонке, как молодежь стайками курсирует в McDonalds. Вдруг из потока машин вычленяется обтекаемой формы, похожий на спасательную капсулу минивэн и притормаживает у края проспекта. Соседи по полосе (ясное дело) проявляют удивительную осведомленность о половой жизни матери водителя, желают ему душевного здоровья и в лучших чувствах жмут на клаксоны. Фактически, автомобиль блокировал движение по крайней правой. Но ответной реакции не происходит: стекла машины тонированы до смоляной густоты. Затем дверь минивэна отъезжает в сторону, всколыхнув десятки солнечных бликов, усеявших блестящую черную поверхность кузова. Наружу выходит человек-терминатор.

Первый пришелец, которого мы видим в фильме, скрывает под маской мексиканского нелегала. Это Майки, сложную внешность которого изобразили с помощью переодетого статиста и его компьютерного двойника. В сцене, где его подстрелили, было разбрызгано почти 100 литров синей слизи. Пустыня, кстати, тоже не настоящая: ну где вы найдете кактусы, что располагались бы так уютно?

Высокий, хорошо сложенный, он одет в деловой костюм черного цвета. На глазах у него бессменная классика – темные очки прямоугольной формы, в ухе – Bluetooth-гарнитура. С превеликим достоинством этот «гуманоид» входит в McDonalds, и, минуя толпу, направляется прямо к кассе. Судя по реакции посетителей, время в закусочной остановилось: все, затаив дыхание, наблюдают, как таинственному гостю готовят заказ. Пока стрелки тикали, на лице нашего героя, как и положено стальному пришельцу из будущего, не дрогнул ни один мускул. Он стоял в пол-оборота к дверям, и мне все было отлично видно.

Штаб квартира MiB находилась в здании Департамента мостов и тоннелей. Это реальное Нью-Йоркское здание, представляющее собой вентиляционную башню тоннеля Бруклин-Бэттери. А вот стилистика полукруглых галерей внутри Департамента позаимствована из убранства Международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Так создатели фильма хотели подчеркнуть, что MiB принимает инопланетных гостей.

Потом он забрал свой заказ (целый ворох бумажных пакетов), расплатился и направился к выходу. Когда этот человек растворился во мраке стальной утробы автомобиля, за ним наблюдала почти вся улица. Затем минивэн царственно отчалил от тротуара и на удивление легко растворился в потоке других машин. А мы все таращились ему вслед с единственным вопросом на лицах: «Что это было?!»…

А действительно, что? Может, это был хорошо спланированный флэш-моб, или кортеж какого-нибудь депутата вдруг решил продегустировать «нездоровую» пищу? А может, таким образом инопланетная раса собирала органические образцы на нашей планете? Вариантов множество…

Но больше всего меня поразил странный черный автомобиль. Он выглядел так, будто «терминатор» этот в самом деле прибыл на нем из будущего. Жуть заключалась еще и в том, что я физически чувствовал, как меня «понесло» домысливать происходящее. Так-то, по сути, из ничего и появляются на свет невероятные сюжеты для статей, книг, фильмов.

А вот и он, засекреченный «Перехватчик». Красавец, правда? Хотя у агента Джея на этот счет иное мнение: «Почему, имея всю эту крутую космическую технику, мы катаемся на ржавом ведре. ».

Вдохновение

К примеру, похожий случай, произошедший с Лоуэллом Канингемом в 1990 году, дал жизнь серии графических новелл «Люди в Черном». Из воспоминаний автора следует, что основную идею подкинул тому его друг: «Однажды он увидел на улице большую черную машину и просто офигел! Он сказал: «На таких люди в черном ездят. Те, которые шныряют на местах посадки НЛО и все засекречивают!». Мне показалось, что из этого получится отличный проект».

Комикс очень мягко влился в массовую культуру 90-х. Всего после трех выпусков на доморощенной Aircel Comics его перекупила компания побогаче, Malibu Comics, давшая миру цикл историй о Планете Обезьян, Роботехе и Доке Сэвидже. Но большой славы сериал о засекреченном отделе по делам пришельцев не снискал, пока не попался на глаза чете кинопродюсеров Паркс-МакДональд. Эти ребята живо смекнули, что при грамотной реализации идею можно превратить в очень доходную франшизу. Оставалось только найти подходящего режиссера, который сможет передать на экране соответствующий ей колорит.

Сзади он тоже неплох. Кстати, дизайн задних фонарей Ford позаимствовал у той самой модели, что долгое время служила талисманом для «Зловещих мертвецов», Oldsmobile Delta 88.

Продакшн

Среди голливудских мэтров, кому предлагалось стать таковым, числились Джон Лэндис, Квентин Тарантино и Лес Мэйфилд. Но к великому счастью продюсеров, режиссерское кресло в итоге занял Барри Зонненфилд – автор дилогии «Семейка Адамс». Именно этот человек сумел все сделать так, как надо, без слета в откровенный стеб или чернуху.

А это главный антагонист первой части, инопланетный захватчик по прозвищу Жук, в исполнении Винсента Д’Онофрио, настоящего ветерана съемок. Сцену, где он пьет воду с сахаром, переснимали 14 раз, так что к концу дня бедняге всерьез стало дурно. Также ему приходилось целыми днями ходить с перекошенной от грима физиономией и корчиться, изображая походку насекомого.

Человек разумен. А толпа – это тупой, склонный к панике опасный зверь… Полтора тысячелетия назад было очевидно, что Земля – центр Вселенной. Пятьсот лет назад все были уверены, что она плоская. Пятнадцать минут назад ты знал, что человек – самый разумный вид на планете. А что ты будешь знать завтра?

Кевин Браун, старший агент Кей

Хладнокровный, циничный, непрошибаемый – таким все знают Томми Ли Джонса в образе его экранного героя, агента Кей. Именно он задавал тон всей франшизе, обучая неопытного Уилла Смита премудростям своего ремесла. Эта парочка настолько органично вписалась в канву повествования, что теперь невозможно представить себе других «Людей в Черном». А ведь все могло быть иначе.

А этого малыша, поселившегося в голове человекоподобного робота, киношники прозвали Чаки. Когда его впервые увидел Уилл Смит, то получил такой заряд вдохновения, которого хватило до конца съемок фильма. «Если бы не этот пришелец, я вряд ли дожил бы до финала. Когда все время скачешь перед зеленым экраном, чувствуешь себя крайне глупо», – признается актер.

Еще на стадии кастинга актеры были готовы послать «кино про пришельцев» ко всем чертям. Потенциальные исполнители главных ролей, Клинт Иствуд и Дэвид Швиммер (кто не помнит, Росс из сериала «Друзья»), не сговариваясь, сразу отказались сниматься. Остальные недоверчиво косились на сценарий. Томи Ли Джонс, к примеру, был недоволен, что идея фильма не соответствует сюжету оригинальных комиксов, из-за чего хотел даже слететь с проекта. Когда Уиллу Смиту позвонил сам Спилберг (исполнительный продюсер картины), тот откровенно поржал над предложением стать еще одним «ФБР-овским клоуном» – решил, что его разыграли. А экранный патологоанатом, Линда Фиорентино, вообще получила свою роль, отыгравшись у режиссера в покер! Парадокс, но в 90-ых космическая тема не была такой популярной, как сейчас…

Агент Кей: «Всегда будет арквеллианский линейный крейсер, или корреллианский луч смерти, или чума, предназначенная на уничтожение всей жизни на этой несчастной маленькой планете, и единственный способ для этих людей продолжать жить – это не знать об этом!»

Космическая контрабанда. И образцы легального оружия: «Дезинтегратор» 3-й модели и дамский «Сверчок».

Я специально перенес действие картины в город, потому что многие жители Нью-Йорка сами по себе напоминают инопланетян. Я решил, что если пришельцы живут на Земле, то в этом городе им будет очень комфортно, так как никто из нью-йоркцев на них лишний раз даже не взглянет

Барри Зонненфилд, режиссер

Автомобиль

И, конечно, особое место в картине занимает машина. Тот самый. Огромный. Полированный. Черный автомобиль, который способен повергать людей в ступор одним своим видом. Это не примитивная показуха в стиле Джеймса Бонда, а особый спецтранспорт, внушительный и тяжеловесный, но с «секретом» внутри. Создатели фильма хотели, чтобы авто вызывало ассоциации, поэтому сразу отреклись от избитых клише.

Какой же секрет крылся внутри этого Ford LTD Crown Victoria? А тот, что заставил бы Джеймса Бонда разрыдаться от зависти!

Машина, подходившая «Людям в Черном», должна быть неприметной и всегда на виду, без опознавательных знаков, надежной, с виду недорогой, но при этом с визуальным эффектом, говорящим, что она способна на многое. Этакий «Перехватчик» Безумного Макса с поправкой на будущее. Собственно, Рик Бэйкер и предложил использовать какой-нибудь полицейский автомобиль, и после бесконечных тестов подобной техники киношники сумели выбрать лучший экземпляр.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Им оказался Ford LTD Crown Victoria 1987 года выпуска – по сути, последняя модель из классических американских дредноутов с возможностью посадки до шести человек. Как и положено полноразмерному седану, он имел рамную конструкцию, что располагалась под кузовом практически по всей длине и крепилась к нему в 16 точках. Это обеспечивало авто прекрасный уровень безопасности и облегчало его ремонт даже после сокрушительных столкновений.

Под капотом у заднеприводной «Короны» располагался усиленный двигатель Windsor V8 на 5,8 литра мощностью 250 л.с. На этой модели, кстати, была успешно протестирована электронная система впрыска Sequential Fire, которая затем внедрялась на фордовских авто повсеместно. Агрегатировался этот движок 4-ступенчатым «автоматом» AODE (Automatic-OverDrive-Electronics) с овердрайвом четвертой передачи. Подвеска Ford Crown отлично держала крен благодаря сочетанию А-образных рычагов и витых пружин. Судя по тому, что эта «малышка» вместе с Chevrolet Impala была чемпионом продаж среди американских копов в 80-ых, тягаться с ней в динамике и скорости удавалось немногим.

Агент Кей: «Пульсар на 5-й уровень в режиме эмплозии…» Беспокоят насекомые? Уничтожим!

Из-за особых требований полицейские автомобили всегда стоили на треть дороже серийных, а правительство США никогда не жалело денег на свою охрану. Так что внутри Ford LTD Crown Victoria был упакован по последнему слову производителя. Тут вам и кондиционер, и круиз-контроль, и бортовой компьютер TripMinder, и полный электропакет. Из дополнительных опций (для копов, читай, «стандартная комплектация») в «Короне» присутствовали усиленные дверные замки, подсветка дверей, кожаный руль и автоматическая активация головной оптики (AutoLamp). Чего не сделаешь ради тендера…

В общем, госпожа «Виктория» была слишком серьезной дамой, чтобы скакать перед камерой. Да и какое ведомство в здравом уме отдаст столь незаменимую боевую подругу на растерзание неадекватным киношникам?! Резонный для наших широт вопрос в Штатах казался неуместным – откатав положенные 5-7 лет, полицейские участки списывали автомобили в утиль (независимо от состояния), а на их место закупали новые.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Да-да, они тоже инопланетяне…

Поэтому «ветераны» Ford LTD Crown Victoria всегда были желанным товаром на вторичном авторынке. Особым вниманием их одаривали таксисты – при хорошем уходе такая машина могла прослужить и 20, и 30 лет. А если учесть, что количество экземпляров модели 1987 года перевалило за 100 тысяч, становится ясно: найти в Нью-Йорке «бегающий» Crown Victoria можно было и в 1996-м (год съемок).

Отныне ты будешь носить только стандартную одежду ЛвЧ. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут, есть там, где скажут, жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков пальцев. Ты не существуешь, ты вообще не появлялся на свет. Безымянность – твоё имя. Молчание – твой родной язык. Ты больше не часть общества. Ты выпадаешь из системы. Ты над ней. Вне её. Под ней. Узы порваны. Мы для всех – «они». Мы – Люди в Чёрном»,

Зед, глава Шестого отдела

Источник

Автомобили Lexus приняли участие в съёмках фильма «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Lexus RX, Lexus LX и Lexus RC F стали официальными транспортными средствами секретного агентства «Люди в чёрном». Даже ребёнок знает, что спецагенты самого засекреченного в Галактике ведомства не могут обойтись без мощных машин для охоты на пришельцев. В новой части истории, которая выйдет на экраны 12 июня этого года, в качестве официального партнёра выступила японская компания Lexus. Автомобили Lexus стали основным средством передвижения героев фильма «Man in Black: International».

В сценах схваток с пришельцами задействованы такие авто Lexus, как:

Больше информации об этих и других автомобилях представлено в разделе новости Lexus.

Недавно появилась информация, что для скоростных погонь агенты используют премиальное купе Lexus RC F. Этот автомобиль Лексус пережил серьёзную модернизацию и по сюжету фильма он оснащён передовыми инопланетными технологиями.

По мнению многих автолюбителей, авто Лексус RC F – идеальное транспортное средство для выполнения задач по спасению мира.

В новом фильме, премьера которого назначена на июнь 2019 года, главные роли исполнили Крис Хамсворт и Тесса Томпсон. Следите за новостями Лексус и будьте в курсе всех событий в мире авто.

Источник

Близкие контакты третьей степени

Предыстория

Миф о правительственных агентах, которые знают всю правду об инопланетном присутствии на Земле, но предпочитают ее скрывать, был чрезвычайно популярен в США второй половины 20-го века. Сторонники теории заговоров, подогретые «Розуэлльским инцидентом», проектом «Синяя книга», желтой прессой и другими заслуживающими доверия источниками, с интересом реагировали на любые сообщения о вмешательстве сверхсекретных агентов в дела простых граждан. Люди в черных костюмах и очках, разъезжающие на черных автомобилях, заняли в массовом сознании место старозаветных фольклорных демонов, явление которых не сулило ничего хорошего: согласно распространенной городской легенде, если человеку случится столкнуться с чем-то необъяснимым, агенты в черном придут к нему, навешают лапши на уши, обвинив в беспочвенном паникерстве, а то и сотрут память, чтобы сохранить свои темные секреты в неприкосновенности. Некоторые любители сенсаций не удовлетворяются затасканным тезисом о правительстве, которое «не может не врать», и склонны полагать, что агенты, скорее всего, сами являются пришельцами – ведь тогда их желание сохранить секретность становится еще более мотивированным…

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Тема ждала своего выплеска в поп-культуру, и это случилось в 1990-м году, когда издательством Aircel Comics был выпущен комикс Лоуэлла Каннингема «Люди в черном». За год свет успели увидеть три выпуска, после чего издательство перекупили конкуренты из Malibu Comics и продолжили выпуск сериала уже под своей вывеской.

«Я услышал о »людях в черном« от своего друга, – вспоминал позже автор. – Он увидел на улице большую черную машину и сказал: »На таких «люди в черном» ездят. Те, которые появляются в местах посадки НЛО и все засекречивают«. Мне показалось, что из этого получится отличный проект».

В 1992-м комикс попался на глаза супругам-кинопродюсерам Уолтеру Ф. Парксу и Лори МакДональд, которые незамедлительно приобрели права на его экранизацию: парочка полагала, что при правильном подходе сюжет Каннигема можно развить в прибыльную франшизу. Но для этого требовался очень специальный режиссер, способный даже мрачный сюжет наполнить юмором, и постановщик дилогии «Семейка Адамсов» Барри Зонненфельд казался весьма подходящим кандидатом. До того как дебютировать в режиссуре, Барри работал оператором первых фильмов братьев Коэнов, а кроме того, стоял за камерой на производстве таких нашумевших лент, как «Сбрось маму с поезда», «Большой» и «Мизери». Но к тому моменту, как Паркс и МакДональд созрели для предложения, Зонненфельд успел подписаться на режиссуру ленты «Достать коротышку», и от предложения был вынужден отказаться. Квентин Тарантино и Джон Лэндис тоже не проявили к проекту интереса (последний, назвавший ленту «Братьями блюз» с пришельцами«, потом об этом жалел). Запасным претендентом являлся Лес Мэйфилд: по слухам, выпекаемый им ремейк «Чуда на 34-й улице» вполне соответствовал ожиданиям Уолтера и Лори, однако когда фильм вышел, обоих постигло разочарование. Решив, что слишком рискованно будет доверять Мэйфилду научно-фантастическую комедию стоимостью в 90 миллионов, продюсеры вновь обратились к Зонненфельду, и тот согласился сделать «Людей в черном» своим следующим режиссерским проектом, пообещав, что время не будет теряться зря и что параллельно с »Достать коротышку« он будет заниматься предпродакшеном их ленты.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Паркс и МакДональд, запустившие производство на мощностях Amblin Entertaiment, планировали взять из оригинального комикса только общую концепцию, поскольку мрачно-суховатый тон истории Лоуэлла Каннингема не настраивал на веселье и мог отпугнуть широкую публику, в то время как партнеры нацелились на семейную аудиторию. В изложении Каннингема агенты тайной надправительственной организации, называющие себя »Людьми в черном« (»ЛвЧ«), интересовались не только инопланетянами, но также демонами, оборотнями и всякого рода паранормальными явлениями, и готовы были соблюдать режим секретности любой ценой, вплоть до физического уничтожения нежеланных свидетелей. Центральным персонажем комикса был впавший в опалу агент Икс, чтобы остаться в живых, вынужденный бежать от собственных коллег. Сценарист Эд Соломон проделал большую работу, вылепив из всего этого историю о новобранце – бывшем нью-йоркском копе, а ныне агенте Джее, обнаружившем, что планета Земля является убежищем для многих инопланетных форм жизни, замаскировавшихся под людей, и что теперь в его задачи входит следить, чтобы те не бузили, а заодно пудрить мозги населениыю, сующему нос не в свои дела. Напарником Джея сценарист сделал опытного агента Кея, а главным злодеем – несанкционированно высадившегося на Земле гигантского инопланетного таракана, деятельность которого может привести к уничтожению планеты. Агенты получили в свое распоряжение жезл-нейтрализатор для мгновенного стирания чужой памяти, разнообразное супероружие и автомобиль, которому позавидовал бы сам Джеймс Бонд.

Кастинг

Мало кто знает, но главными героями »Людей в черном« могли стать не Уилл Смит и Томми Ли Джонс, а Дэвид Швиммер и Клинт Иствуд. Но оба отказались от участия в проекте еще на раннем этапе. Не захотел играть »новобранца« и Крис О’Доннелл, решивший, что это слишком похоже на его роли в «Бэтмене навсегда» и «Бэтмене и Робине». И только тогда Зонненфелд прислушался к мнению своей супруги, фанатевшей от игры Смита в сериале »Принц из Беверли-Хиллз«. Вспомнив, что видел чернокожего актера в «Шести рубежах отдаления», режиссер согласился с тем, что он хорош, и связался с Уиллом. Актер остался недоволен присланным ему сценарием и хотел отказаться от роли агента Джея, но очередное женское вмешательство помогло решить и этот вопрос: жена Уилла Джейда нашла историю интересной и уговорила его принять предложение.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

В отличие от Смита, Томми Ли Джонс уперся рогом и согласился сыграть агента Кея только при условии, что сценарий будет улучшен: по его мнению, текст Соломона имел с исходным комиксом совсем уж мало общего. Стивен Спилберг, присоединившийся к проекту в качестве исполнительного продюсера, отдал скрипт на »лечение« многоопытному Акиве Голдсману, но на этом приключения скрипта не закончились: впоследствии сюжет еще не раз перекраивался прямо в разгар съемок. Линда Фиорентино, сыгравшая работницу морга Лорел Уивер, регулярно имеющую дело с инопланетянами (и столь же регулярно зарабатывающую себе стирание памяти), получила роль, на спор выиграв ее у Зонненфельда в покер. Злобного инопланетного жука Эдгара предлагалось сыграть Джону Туртурро, но тот был слишком занят на других проектах, так что роль в итоге досталась Винсенту Д’Онофрио. Предполагалось также небольшое участие Брюса Кэмпбелла, но тот так и не смог вырваться со съемок телефильма «Торнадо».

Препродакшн

Перед тем как производство вступило в активную фазу, был целый год препродакшна, во время которого Зоннефельд заканчивал »Достать коротышку«. Один из продюсеров, Стив Молен, позвал в проект Рика Бэйкера – мастера по спецэффектам и специальному гриму, обладателя нескольких »Оскаров«, приложившему руку к таким культовым проектам, как «Звездные войны», «Американский оборотень в Лондоне», «Гремлины-2», «Чокнутый профессор», «Страшилы» и т.д. Бэйкеру вручили сценарий и поручили разработать дизайн инопланетян, дав достаточно времени и пространства для фантазии.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

»Для одного этого фильма мы сделали рисунков больше, чем я сделал за всю свою карьеру, – вспоминал позже Бэйкер. – Все, что я рисовал, отсылалось Стивену Спилбергу, все надо было визировать, каждую морщинку. И часто я получал ответ: «Стивену понравилась голова вот этого существа, а Барри – туловище другого. Нельзя ли их соединить?»

Но при всем желании, даже имея год форы, Бэйкер не смог бы обеспечить спецэффектами весь фильм. Так на горизонте появилась Industrial Light & Magic (ILM) – компания Джорджа Лукаса с Эриком Бревигом во главе, занимающаяся созданием визуальных эффектов к кинофильмам, на счету которой среди прочих хитов были «Кто подставил кролика Роджера», «Назад в будущее», «Индиана Джонс» и, конечно, «Звездные войны». Хотя Бэйкер работал «по старинке» – с помощью аниматронных кукол, его умения очень пригодились ILM: во многих случаях подопечные Бревига брали готовые дизайны Бейкера и создавали на их основе компьютерные версии.

Съемки

Съемки стартовали в марте 1996-го и продлились до конца июля. Смит в это время еще заканчивал работу в сериале «Принц из Беверли-Хиллз», так что первые пару недель снимали эпизоды без его участия. Стартовую сцену с агентами и нелегальными мексиканскими иммигрантами целиком сделали в павильоне за пару дней: режиссер боялся, что ночные съемки в реальной пустыне затормозят процесс на недели. К тому же в настоящей пустыне не получилось бы расставить так красиво кактусы. В конечном итоге слегка нереальное освещение только пошло картинке на пользу, придав происходящему интересный антураж. Большую часть этой сцены написал сам Томми Ли Джонс, которому очень хотелось блеснуть своим знанием испанского.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Графику для пустынного эпизода сделали в ILM под руководством Эрика Бревига. Похожего на черепахо-рыбо-жабу пришельца по имени Майки в разных кадрах изображал то помощник Бэйкера Джон Александр, спрятанный в глубине резинового костюма, то его компьютерный двойник (резиновый Майки не смог бы так натуралистично бежать и скалить зубы). В конечном итоге Майки подстрелили – нарисованным выстрелом, но со вполне осязаемым результатом: вместо него перед объективом была взорвана 50-галлонная бочка с синей слизью.

Любимая сцена Стивена Спилберга – роды в автомобиле – снималась тоже совместными усилиями Бревига и Бэйкера. Пока Томми Ли Джонс разговаривал с актером Патриком Брином (Зонненфелд брал его во все свои фильмы, потому что тот, по его словам, умеет выглядеть естественно), Уилл Смит на заднем плане пытался принять роды у инопланетного кальмара. Первый кадр снимался на натуре, второй – в павильоне на фоне хромакея, позже оба плана были склеены, и к ним дорисовали мотающиеся щупальца. Новорожденного же кальмара рисовать не пришлось: Бэйкер принес на съемочную площадку аниматронную куклу, которая умела не только шевелить конечностями, но даже очень натуралистично облевала Уилла Смита.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Изначально действие сценария прыгало по разным локациям от Калифорнии и Канзаса до Невады и Вашингтона, но режиссер решил, что уместней будет сосредоточить сюжет в его родном Нью-Йорке, поскольку в этом пестром городе легче затеряться пришельцу: «Я захотел перенести действие туда, потому что многие жители Нью-Йорка сами по себе напоминают инопланетян. Я решил, что если пришельцы живут на Земле, то в этом городе им будет очень комфортно, и никто из нью-йоркеров лишний раз на них даже не взглянет». Также Барри нравился внешний вид самого города, архитектурные элементы которого вполне могли оказаться замаскированными космическими кораблями.

Согласно сценарию, штаб-квартира «людей в черном» имела вид цепочки невыразительных зданий со сложной планировкой. Художник-постановщик Бо Уэлш отмел эту идею и уговорил режиссера придать дизайну строения дух 60-х годов (когда, собственно, и возникла организация «ЛвЧ»). Интерьеры здания, декорации которого были выстроены в павильоне студии Sony, он наполнил округлыми элементами, напоминающих о летающих тарелках, а главный зал сделал похожим на терминал TWA Международного аэропорта имени Джона Кеннеди, чтобы подчеркнуть, что организация занимается гостями из космоса. Внешние планы штаб-квартире подарило гигантское здание возле нью-йоркского Бэттери-парка, в реальной жизни вмещающее вентиляционную систему Тоннеля Холланда.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

В одной из первых сцен, где Уилл Смит преследует цефалопоида, он прыгает с того самого моста, на котором его десятилетие спустя будут преследовать зараженные нелюди в ленте «Я, легенда» (и это не единственное интересное совпадение: например, Смит отпускает в кадре шутку про Капитана Америку, еще не зная, что Томми Ли Джонс исполнит роль в одноименном фильме). Падение актера внутрь проезжающего автобуса требовалось сопроводить какой-нибудь шуткой, и Смит придумал ее за обедом: «Сегодня черные мужики так и падают дождем с неба!» – заявлял агент Кей пассажирам. Поскольку нью-йоркская филармония, на локациях которой хотели снимать погоню, затребовала миллион долларов за аренду, Зонненфелд нашел другое место: музей Гуггенхайма; тот как раз выглядел очень инопланетно.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

На съемках тяжело пришлось всем. Так, Джон Александр едва не утонул в собственном поту внутри резинового костюма Майки, а Винсенту Д’Онофрио в обличье фермера Эдгара пришлось хлебать воду с сахаром на протяжении пятнадцати дублей, так что к концу дня ему стало дурно. К слову, к роли жука, натянувшего на себя шкуру фермера, Винсент подошел очень серьезно: перед съемками он отсмотрел немало документальных фильмов о насекомых, перенимая тараканью манеру поведения, и в итоге выработал походку на негнущихся ногах, ставшую визитной карточкой его персонажа. Смит также подготовился: перед съемками он специально посетил конвент контактеров с инопланетянами, чтобы набраться впечатлений. Томми Ли Джонс на съемках ужасно переживал из-за того, что его галстук постоянно сбивался на сторону, и этот момент нашел отражение в сюжете, когда герой Смита заявляет: «Знаешь, в чем между нами разница? Мне костюм идет».

Грим Винсенту накладывали по 6 часов ежедневно. Чтобы его собственное лицо смотрелось как плохо сидящая маска, актеру стягивали кожу на щеках и фиксировали в таком положении. «Бедный Винсент, мы прогнали его через настоящий ад, – вспоминал Бэйкер. – Он так и ходил весь день, не в силах даже моргнуть».

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Известная сцена, в котором Д’Онофрио натягивает обвисшую кожу на своем черепе, делалась путем совмещения маски Рика Бэйкера и усилий ILM. А вот Тони Шэлоубу, сыгравшему владельца ломбарда Джека Джибса, Рик Бэйкер изукрасил физиономию не инопланетности ради, а просто чтобы тот не вызывал симпатии: актеру сделали торчащие зубы, косоглазие и огромные уши. Сложный кадр, в котором на месте отстреленной головы скупщика краденного стремительно вырастала новая, рисовали целых 7 месяцев. Кроме того, Зонненфелд озаботился тем, чтобы голос Шэлоуба звучал неестественно. «В этой сцене мы заставили Тони подышать гелием, – вспоминал режиссер. – Так что его голос перешел от очень высокого к нормальному буквально за секунды».

Местами Бэйкер со своими идеями довольно бесцеремонно вторгался в сценарий. «По сюжету, герой Смита узнавал о существовании пришельцев во время разговора в баре, когда по просьбе его будущего напарника бармен приподнимал кожу на шее, и оттуда лился свет, – вспоминал Рик. – Вот и все. Я сказал: извините, но мне кажется, это неубедительно. В итоге мы придумали бармену лицо, открывающееся как дверь. И чтобы внутри был маленький зеленый человечек, сидящий перед мониторами. Правда, потом мы все переиграли и вставили человечка в голову усопшему мистеру Джентлу, а бармена оставили в покое».

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

В итоге будущий агент Джей сталкивался с пришельцами не в баре, а в штаб-квартире «Людей в черном», где ему встречались придуманные Бэйкером некие «червеобразные парни» с усиками, пьющие кофе и дымящие сигаретами. «Я подумал, что в сценарии недостаточно пришельцев, – объяснял позже мастер спецэффектов. – А ведь когда я иду в кино на подобный фильм, я кое на что рассчитываю». В этой сцене, где Томми Ли просит червеобразных плеснуть ему кофе, Бейкер предложил использовать настоящих кукол и кукловодов. Провода, которыми управлялись аниматронные марионетки, были спрятаны в стенной панели, сами же кукловоды сидели за стеной и видели происходящее на мониторе. «Я всегда мечтал поработать с Кермитом из »Улицы Сезам«, но не представлял, что мне попадется кое-что в десять раз лучше! – шутил позже Джонс. – Кто знает, может, когда-то и с Кермитом так же повезет?»

Что до головы мистера Джентла Розенберга, сыгранного Майком Нуссбаумом, то посаженного внутрь нее гуманоида пришлось делать в двух размерах. Первый, миниатюрный, нормально шевелился и работал на средних планах, но не годился для крупных: сразу становилось видно, что он ненастоящий. Вторую куклу с тщательно проработанными внешними деталями сделали трехметровой и снимали на фоне синего экрана, чтобы потом вставить внутрь головы методом наложения: в уменьшенном виде она смотрелась очень аутентично. «Мы прозвали этого малыша Чаки, – вспоминал Зоннефелд. – Вся сцена – это чередование большого и маленького Чаки под музыку Денни Элфмана».

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Именно Чаки в первую очередь увидел Уилл Смит, явившийся на съемки. Актер был приятно поражен и позже рассказывал, что, столкнувшись с почти настоящим пришельцем, с ходу «въехал в тему» и получил заряд вдохновения на месяцы вперед. А мог бы и не получить: в конце концов, в большей части сцен с участием инопланетян им с Томми Ли приходилось играть перед невыразительным синим экраном – остальное потом дорисовывали специалисты из ILM.

Как будет выглядеть сцена с летающим мячиком, рикошеты которого устраивают переполох в штаб-квартире «ЛвЧ», никто не знал. Ее, в общем-то, и в сценарии не было, и санкции на ее съемки никто не давал. Зонненфелд на свой страх и риск отснял черновые кадры и показал их начальству Sony, пояснив, что если сюда дорисовать светящийся шар, то получится эффектная и смешная пародия на «пинболл». Начальство согласилось и выделило еще денег.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Запоминающийся эпизод в тоннеле, где спецагенты несутся в своем скоростном автомобиле по потолку под пение Элвиса Пресли, снимался в павильоне. Миниатюрный тоннель наполнили автомобильчиками, которых для этой цели наделали около восьмидесяти штук, а повисших вверх ногами актеров снимали отдельно, чтобы потом чередовать проезд камеры по тоннелю с изображением их лиц. Эпизод обошелся своим создателям в несколько сотен тысяч долларов.

Когда пришла пора снимать финальную сцену, в которой агенты настигали гигантского злобного таракана в Корона-парке, Зоннефелд разнервничался. Ему и раньше не очень-то нравился сценарный финал, а теперь, спустя пять месяцев после начала работы, отпали последние сомнения в том, что он слишком вялый. Нужна была более яркая кульминация. Но смущал почти исчерпанный бюджет картины и тот факт, что Рик Бэйкер уже успел построить для съемок сцены гигантского аниматронного таракана трехметрового роста, в которого вложил всю свою любовь.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Барри Зоннефелд: «В итоге мы переписали сценарий, потому что у нас не было нормальной концовки. По первоначальному плану Уилл и жук дискутировали о сущности вселенной. Я убедил Sony, что нам нужен не спор, а действие, мы ведь все-таки снимаем приключенческий экшн. Так что жука Рика мы в последний момент выкинули: он хоть и разговаривал, но передвигаться не умел. Рик, конечно, был в шоке…»

Выпросив у начальства денег, Барри решил снимать всю сцену со взрывающимся тараканом на фоне синего экрана – собственно же насекомое поручили нарисовать и анимировать спецам из Industrial Light & Magic. Компьютерного таракана решили лишить голоса: сбросив с себя кожу фермера, он утрачивал всякую человечность и теперь умел только злобно вращать глазами, нападать и кусаться. Для выразительности ему добавили лишних ног и увеличили в размерах настолько, чтобы он мог проглотить героя Томми Ли Джонса.

«У нас было 45 кадров с жуком, и каждый кадр стоил около ста тысяч долларов, – вспоминал режиссер. – На финальную сцену пришлось потратить не предусмотренные бюджетом четыре с половиной миллиона. Но это было крайне удачное вложение средств!»

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Декорации Корона-парка, в котором проводилась Всемирная выставка 1939 года, были выстроены в самом гигантском павильоне студии Sony (когда-то здесь делались сцены с дорогой из желтого кирпича для «Волшебника страны Оз»). Свидание агентов с виртуальным жуком снималось несколько недель, а под ногами у актеров все это время была настоящая трава. Огромный павильон было непросто осветить: зеленый цвет травы поглощал свет, так же как и черный бархат, которым были обтянуты все задники вокруг съемочной площадки. Чтобы зелень не увяла, в павильоне поддерживалась большая влажность и низкая температура. «Там было холодно, сыро и некомфортно», – с содроганием вспоминал Томми Ли Джонс. И это были еще цветочки: в той же сцене, чтобы изобразить движение проглоченного тараканом актера по кишкам насекомого, его засунули в емкость с противным на вид жидким желатином. В свою очередь, Смит целыми днями отважно сражался с пустым местом, разбрасывая шутки собственного сочинения (чтобы актер хотя бы знал, куда смотреть, перед ним держали тараканью голову на палке).

Как разозлить космического жука? Все просто: надо начать топтать ползающих под ногами тараканов – гибель дальних родственников наверняка взволнует пришельца. Эту сцену, рожденную в результате мозгового штурма, написали в последние выходные перед съемками и практически немедленно воплотили в жизнь. Правда, настоящих тараканов топтать не позволило Общество охраны природы, представители которого присутствовали на съемочной площадке и зорко следили, чтобы ни одно насекомое не пострадало, так что Смит давил подошвами пакетики с горчицей. Большую часть своего сопутствующего монолога он сочинил прямо на съемочной площадке.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Доделки

Смонтировав черновую версию ленты, Зонненфелд устроил тестовый показ и к своему огорчению выяснил, что зрители путаются в сюжете. Сценарий рассказывал о противоборстве двух рас, балтианцев и аркиллийцев, сражавшихся за неиссякаемый источник энергии – маленькую галактику. Третья раса – жуки – решила выкрасть галактику, чтобы война продолжалась вечно, потому что тогда падальщики могли продолжить пировать за счет резни обоих сторон. Как итог, корабли взбешенных балтианцев и аркиллийцев начинали обстреливать друг друга, а Земля, находящаяся между ними, принимала на себя все удары. В сценарии об этом говорилось довольно невнятно, и режиссер пошел на рискованный шаг, всего за полтора месяца до премьеры полностью переписав сюжет: в упрощенной версии сюжета балтианцев не существовало в природе, а аркиллийцы решали сжечь Землю просто на всякий случай, чтобы украденная галактика не досталась жукам.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

В фильме режиссер нашел три сцены, которые позволили ему изменить тон сюжета: эпизод с говорящим мопсом Фрэнком, эпизод с большим монитором в штаб-квартире «ЛвЧ», на котором высвечивались адресованные землянам ультиматумы, и эпизод в русском ресторане, где обедали двое инопланетян. В конечном монтаже мопсу поменяли слова, на мониторе написали новый текст, а Карела Страйкена (исполнитель роли Ларча из «Семейки Адамс») и Майка Нуссбаума обоих сделали аркиллийцами и заставили общаться на неизвестном языке, подписав диалог титрами с совершенно новым смыслом. К слову, повара в ресторане, украшенном балалайкой и портретом Горбачева на стене, сыграл советский актер из Кишинева Борис Лескин – именно он спрашивает у героя Д’Онофрио: «А где Иван?» Сам официант Иван, как все помнят, в это время лежит под столом, сломанный пополам. К счастью, для съемок сцены никого ломать пополам не пришлось: вместо трупа был использован манекен, на голову которому Рик Бэйкер натянул маску, изображающую собственное лицо. Обладатель «Оскаров» всегда отличался необычным чувством юмора: даже собственный отец, находя в тумбочке Рика журналы о монстрах, долгое время всерьез подозревал, что сын вырастет садистом или мазохистом. Режиссер Барри Зоннефелд тоже никогда не упускал возможности повеселиться: над некоторыми шутками, рождавшимися на съемочной площадке, он так смеялся, что падал без сил на пол и корчился, схватившись за живот.

Самыми последними доделками в фильме стали первые и последние кадры. В начале картины компьютерная стрекоза летит в сопровождении титров над миниатюрным шоссе и шестиметровым куском аризонской пустыни, построенным в павильоне Sony Pictures. Хотя этот эпизод всегда присутствовал в сценарии, он выглядел слишком дорогим, так что денег на него дали только спустя полгода после съемок, когда инвесторы посмотрели черновой монтаж и решили, что стрекоза для пущей красоты не помешает. Для этой работы Зонненфелд привлек Алана Манро – специалиста по спецэффектам, с которым работал на «Семейке Адамс». Сами титры нарисовал другой его давний коллега – легендарный художник Пабло Ферро, стилизовавший их под собственные же титры из кубриковского «Доктора Стрэйнджлава».

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

Последние секунды фильма, в которых камера стремительно удалялась от центральных персонажей и оказывалась в глубоком космосе, были придуманы Зонненфелдом в качестве завершающего штриха. Начальству Sony понравилась идея, и режиссеру разрешили потратить на реализацию его задумки почти миллион долларов. Знаменитые кадры отчасти были сняты с вертолета, отчасти нарисованы Эриком Бревигом и его подручными, а перед самой премьерой все это было сшито в единый кадр а-ля «обратный зум».

Оставалась еще одна заминка, касавшаяся сцены в тире, в которой новобранцы стреляли по силуэтам инопланетан: Зоннефелду сцена не нравилась, и он собирался вырезать ее, но сперва хотел показать начальству, чтобы те сами убедились, что получилось не смешно. Однако начальство пришло в восторг. С учетом того, что фильм и так получался коротким (чтобы растянуть его до 90 минут, пришлось даже замедлить скорость финальных титров), Зоннефельд по итогу решил оставить все как есть.

Итог

Что же было дальше? 2 июля 1997-го года состоялась премьера «Людей в черном». Лента собрала по миру без малого 600 миллионов долларов. Компания Ray-Ban втрое увеличила продажи своих солнцезащитных очков. По фильму был снят мультсериал и пародия под названием «Люди в белом», появились сиквел, триквел и вышло несколько компьютерных игр. Рик Бэйкер выиграл еще один «Оскар» за грим. В тематическом парке Universal Studios Orlando появился аттракцион по мотивам «Людей в черном». Издательство Marvel, к которому успели перейти права на исходное произведение Лоуэлла Каннингема, выпустило официальную комикс-адаптацию. Уилл Смит вспомнил, что он еще и музыкант, написал одноименный хит и еще больше расширил армию своих фанатов (позже он откажется от главной роли в «Матрице» и предпочтет сняться у Зоннефелда в «Диком, диком Весте», о чем потом долго будет жалеть). Режиссер же после премьеры был вынужден выступить в популярном ток-шоу и объяснить возмущенным американцам, что, сделав курильщиками «червеобразных парней», вовсе не пытался этим пропагандировать курение среди несовершеннолетних инопланетян.

Люди в черном какая машина. Смотреть фото Люди в черном какая машина. Смотреть картинку Люди в черном какая машина. Картинка про Люди в черном какая машина. Фото Люди в черном какая машина

А мы? А мы по-прежнему не знаем, существуют ли инопланетяне. И даже не вполне уверены, что американцы летали на Луну… Что? Вы считаете иначе? Более того – владеете неоспоримыми доказательствами существования НЛО? Спасибо за сигнал, за вами уже выехали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *