Льюис хэмилтон на мотоцикле

Льюис Хэмилтон приложит руку к еще одной модели MV Agusta

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Чемпион Формулы-1 британец Льюис Хэмилтон — любитель мотоциклов. Понятно, что гонорары позволяют ему покупать редкие заказные машины. Однако в прошлом году Льюис отметился еще и как «создатель» коллекционных байков. Тогда итальянская компания MV Agusta в лице президента Джованни Кастильони предложила Хэмилтону поработать над спецсерией модели Brutale 800 Dragster с трехцилиндровым мотором мощностью 140 л.с.

Что именно «сконструировал» гонщик Формулы-1 перечисляется скупо: в основном дело свелось к уникальной раскраске, обилию надписей Lewis Hamilton и цифр 44, стартового номера формульного болида Льюиса. Но спецсерия пошла на ура: все 244 особых мотоцикла MV Agusta Brutale 800 Dragster RR LH44 (на главном фото) разошлись за считаные часы. Несмотря на заметную прибавку в цене: примерно 24 тысячи евро против 18 за стандартный Brutale 800 Dragster.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Такой коммерческий успех грех было не повторить. На днях Джованни Кастильони и Льюис Хэмилтон объявили о продолжении сотрудничества. Новая серия мотоциклов MV Agusta «от Хэмилтона» появится уже в следующем месяце. Что за мотоцикл ляжет в основу на этот раз, пока не объявлено: в ассортименте итальянской фирмы есть еще модели RVS, Stradale, Rivale, Turismo Veloce, F3, F4 и просто Brutale 800. Но объем чемпионского участия в разработке наверняка будет прежним — равно как и наценка.

ДОБАВЛЕНО 29 СЕНТЯБРЯ:

Литровый четырехцилиндровый мотор версии RC развивает 215 л.с., масса мотоцикла — 183 кг, паспортная максимальная скорость — 302 км/ч. А новый мотоцикл MV Agusta F4 LH44 отличается более широким использованием углепластика в обвесе, иными настройками регулируемой подвески и, конечно же, декором. Байк окрашен цветом candy apple и сдобрен множеством надписей Lewis Hamilton и 44 — они есть даже на боковинах шин!

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Цена пока неизвестна. Серийная MV Agusta F4 RC стоит в Великобритании без малого 34 тысячи фунтов, в Штатах — 46 тысяч долларов, а в России — 3 млн 590 тысяч рублей. Версия «от Хэмилтона», по оценкам, будет стоить никак не меньше 60 тысяч долларов за каждый из 44 экземпляров.

Источник

Льюис Хэмилтон признался в любви к мотоциклам

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

В минувший уик-энд пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон участвовал в частных тестах в Хересе на мотоцикле класса Superbike с командой Pata Yamaha. Не все прошло гладко – в субботу Хэмилтон упал, но обошлось без травм и гонщик продолжил тесты.

В понедельник Льюис опубликовал в социальных сетях сообщение, в котором признался в любви к мотоциклам: «Я проснулся в прекрасном расположении духа. Я уже скучаю по Superbike. Чтобы вы знали – я всегда любил двухколесную технику больше, чем четырехколесную. С детства я хотел мотоцикл, но невероятно благодарен отцу за то, что он купил мне карт.

Однако моя новая любовь – пилотировать байк на трассе. Я с огромным уважением отношусь ко всем, кто ездит на мотоциклах. Мото и автогонки совершенно разные дисциплины, но их объединяет терпение, бесстрашие, концентрация, ловкость и риск – все эти факторы делают гонки захватывающими.

Да, мне бы хотелось выступить в мотогонках, но профессиональные мотогонщики демонстрируют совсем другой уровень, так что я просто катаюсь по трассе в свое удовольствие, ищу пределы возможного».

Льюис Хэмилтон упомянул в своем сообщении девятикратного чемпиона Валентино Росси, попросив разрешения присоединиться к нему на мотокроссовом ранчо в итальянской Тавуллии: «Валентино, мне нужно приехать на ранчо как можно скорее».

Источник

Эксклюзивные мотоциклы от Льюиса Хэмилтона и MV Agusta (11 фото + 3 видео)

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Обычно в честь пилотов Формулы 1 выпускают специальные версии автомобилей либо той марки, за которую гонщик выступает в чемпионате мира, либо того бренда, который является спонсором или партнёром конкретного пилота или гоночного коллектива. Но первый темнокожий гонщик в Гран При — исключение.

Британец Льюис Хэмилтон взял свой первый чемпионский титул в 2008 году в составе команды McLaren, а три следующих чемпионата выиграл уже с Mercedes-AMG — в сезонах образца 2014, 2015 и 2017 годов. И именно со второго титула идёт история гонщика как создателя уникальных мотоциклов.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

В 2014 году итальянский мотопроизводитель MV Agusta продал 25% своих акций компании Mercedes-AMG — стороны объявили о многолетнем сотрудничестве, в рамках которого были созданы особый MV Agusta F3 800 в стилистике AMG, а мотоциклы появились в салонах дилеров немецких автомобилей.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Правда, долгосрочное партнёрство оказалось не таким уж и долгосрочным, поскольку в 2017 году Mercedes-AMG продал пакет своих акций итальянского бренда и стороны разошлись как в море корабли. На уровне компаний, но не на уровне человеческих отношений.

В 2015 году на рынок вышел MV Agusta Brutale 800 Dragster RR LH44, анонсированный как мотоцикл работы Льюиса Хэмилтона. 140-сильный байк выпустили тиражом всего в 244 экземпляра, все из которых были раскуплены достаточно быстро.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Ничем технически мотоцикл не выделялся. Из особенностей у него была чёрно-красно-белая раскраска, многочисленные логотипы LH44, разбросанные по всему байку, карбоновые элементы облицовки и, естественно, таблички с указанием серийного номера конкретного экземпляра и автографом Льюиса Хэмилтона. Вообще, создатели заявляли о более чем 50 изменениях в конструкции базового MV Agusta Brutale 800 Dragster RR, но, судя по отсутствию данных о технических доработках, всё свелось к декору.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Особую привлекательность сотрудничеству MV Agusta и тогда ещё двукратного чемпиона Формулы 1 придавал характер этой работы. Британец не просто позволил компании использовать своё имя и заработал на этом, нет. Льюис Хэмилтон сам активно использует мотоциклы MV Agusta и неоднократно попадал в объективы фотографов и телеоператоров, приезжая в паддок Гран При в седле мотоцикла. Мало того, на радость журналистам и фанатам, гонщик активно жёг резину и всячески отрывался на мотоцикле, заставляя команду нервничать, а поклонников заходится в экстазе. И впрямь, в наши дни мало кто из действующих пилотов Формулы 1 активно ездит на мотоцикле.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

В 2016 году взять свой четвёртый титул британец не смог, но к тому времени он уже пребывал в статусе трёхкратного чемпиона и, вероятно, успел достичь с главой MV Agusta Джованни Кастильоне соглашения о выпуске очередной спецверсии «имени себя» ещё до того, как Mercedes-AMG вышел из числа владельцев марки.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Так что MV Agusta F4 LH44 вышла уже после «развода» немецкого автопроизводителя и итальянской мотоциклетной марки. Спортбайк был построен на базе MV Agusta F4 RC, которая в свою очередь является дорожным вариантом гоночного мотоцикла MV Agusta F4 Reparto Corso.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Рецепт 215-сильного байка, который также сделали ограниченным тиражом в 44 штуки, оказался прежним. Широкое использование углепластика в обтекателях, особая чёрно-красная окраска, многочисленные логотипы LH44.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

При этом стиль затронул даже технику — Pirelli сварила особые шины Diablo Supercorsa SP с логотипами Льюиса Хэмилтона и красными полосками на боковинах, а Ohlins отказался от традиционного золотистого цвета своих подвесок и ради общего тона мотоцикла сделал их чёрными!

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

Несмотря на то, что британский гонщик далеко не первый представитель Формулы 1, кто питает любовь к мотоциклам, и до Льюиса Хэмилтона было немало пилотов, имевших в своём гараже эксклюзивные байки, именно представитель Mercedes-AMG вывел свою тягу к двухколёсным транспортным средствам на новый уровень.

Льюис Хэмилтон не просто ставит своё имя на мотоцикл, но и активно использует их за пределами официальных промо-акций, а это то, что заслуживает уважение. Согласитесь, куда больше доверия к продукту, который использует на постоянной основе тот, чьё имя красуется на нём?

Источник

И разок привез семикратного чемпиона в стену.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

«Банки ничем не помогают в наши дни, – признавался Льюис британской газете Sunday Times. – Многие спортсмены (но не женщины — они, как правило, поступают умнее) просто растрачивают все деньги. Я же трачу сознательно.

Я ничего не знаю о вине. Не сильно разбираюсь в искусстве. Но я очень много понимаю в машинах, я очень хорош именно в этом».

Но в 2019-м все изменилось: Хэмилтон приобщился к культуре экоактивизма и разумного потребления, продал самолет и несколько квартир и перешел на электрокары – теперь издит по городу и между Гран-при на корпоративных творениях «Мерседеса» или даже «Смартах». Богатый автопарк ему больше не нужен – и теперь очередь на выход дошла и до именного сверхшикарного «Пагани» Zonda LH 760 (760 л.с. и 4,5 миллиона долларов за уникальную именную модель) – основной фанатский контент-центр фирмы в инстаграме Pagani Zonda Registry сообщил о продаже модели неизвестному покупателю.

«В мире всего 5 именных 760-й. ЛХ заполучил свою в 2014-м, но за 7 лет проехал на ней менее 1000 км. Также у Льюиса с ней случилась небольшая «встреча со стеной» пару лет назад, но машина получила минимальные повреждения. Никаких апгрейдов с момента выпуска».

И столкновение со стеной – не единственный неприятный момент, связанный с этой «Пагани»: в 2019-м Льюис пытался прокатить на ней друга Оделла Бекхэма, но зверь на 760 л.с. просто не завелся!

Да и управление суперкаром давно раздражало Льюиса:

«Водить ее просто ужасно! – признавался чемпион газете Sunday Times. – Она звучит лучше всех моих машин, но управление там худшее. Автоматическая версия вообще управлялась хуже «Смарта».

Источник

Хэмилтона заставили отдать трофей за поул напарнику (из-за штрафа). Льюис поиздевался в ответ – полной нарциссизма надписью на призе

«Наслаждайся моим кубком».

Если последить за внутренней динамикой «Мерседеса» с 2017-го, у кого угодно сложится впечатление, будто семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон просто обожает напарника Валттери Боттаса. №44 регулярно защищал финна перед прессой, благодарил за помощь в гонках и даже разок вернул подиум – когда оказался впереди из-за командной тактики, но не сумел нажать на лидеров.

«Я очень горд работать Боттасом последние пять лет, – прокомментировал Льюис новость об уходе Валттери в «Альфа Ромео». – Вместе мы выиграли четыре Кубка конструкторов и мотивировали друг друга продолжать атаковать.

Он – мой лучший напарник. Его скорость и умение справляться с трудностями впечатляли, но сильнее всего для меня он выделяется как личность. Он лучше, чем сам про себя думает, и его ждет светлое будущее.

Впервые у меня был напарник, с которым я действительно общался: мы ничего не скрывали друг от друга, помогали друг другу. Такого никогда не было. Как человек он невероятно хорош. Вне трассы мы разговариваем как джентльмены».

А что же в реальности? Отличный пример «джентльменства» показал Гран-при Турции, где Хэмилтон показал лучшее время в квалификации, но из-за штрафа за замену двигателя внутреннего сгорания отправился на 11-ю стартовую позицию. По правилам «Формулы-1» поул в таком случае засчитывается тому, кто начинает гонку первым – им оказался Боттас, так что Льюису пришлось отдать трофей и красивый плюсик к статистике напарнику. Семикратный чемпион не зажал приз – но и не обошелся без язвительного комментария.

Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть фото Льюис хэмилтон на мотоцикле. Смотреть картинку Льюис хэмилтон на мотоцикле. Картинка про Льюис хэмилтон на мотоцикле. Фото Льюис хэмилтон на мотоцикле

«Валттери: наслаждайся моим трофеем! Но это был классный круг №102».

И это не первый случай легкого троллинга Хэмилтона в адрес напарника: только недавно он одной публикацией в соцсетях задел сразу и Боттаса, и новичка «Мерседеса» Джорджа Расселла.

Хэмилтон еще не получил нового напарника по «Ф-1» – а Льюис унижает его в соцсетях: равняет с собакой

Да и вообще, все отношение к Валттери в команде крайне показательно: он проводит время перед гонкой в полном одиночестве, и даже его победы котируют ниже, чем необходимость поддержать семикратного чемпиона.

Положение Боттаса в «Мерседесе» = бесконечное одиночество. Даже перед стартом Гран-при он и команда – порознь

Netflix раскрыл напряжение в «Мерседесе»: Боттаса подозревают в эгоизме, а психология Хэмилтона важнее побед напарника

Хотя, с другой стороны, возможно, Льюис просто слишком расстроился, когда узнал на пресс-конференции о незасчитанном поуле – ведь, похоже, до вопроса журналиста он даже не сомневался в пополнении счета выигранных квалификаций.

Хэмилтон: Погодите, но ведь поул заcчитан мне? Нет? Вот черт!

Боттас: Значит, поул у меня?

Хэмилтон: Да, поул у него.

Ферстаппен: Я просто не понимаю.

Боттас: Тогда ты должен отдать мне [призовую] шину.

Хэмилтон: Можешь забрать. Я даже понятия не имею, куда ее дели.

Ферстаппен: У Льюиса точно есть запасные.

Хэмилтон: Да! Ну, ладно, я теперь думаю над этим… Да нет, конечно, я шучу.

Боттас: Не, ну было бы нечестно.

Хэмилтон: Не, все нормально, я знал, что.

Боттас: К тому же, это мой лучший поул в карьере.

Ферстаппен: Льюис мог бы уже открыть собственный шинный заводик.

Хэмилтон: Да, определенно.

Кажется, Льюис не слишком-то любит раздавать трофеи – хоть и пытается показать всем безразличие к ним фразами вроде «да я даже не знаю, где они».

Интересно, напишет ли что-то про это Боттас в автобиографии, когда завершит карьеру?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *