Люксовая косметика для авто
Уникальная линия премиум-класса LuxCare от «Витэкс»
Открытие EGF стало первым шагом на пути осуществления заветной мечты — остановить процесс старения и вернуть коже молодость. Оно было удостоено Нобелевской премии. Более 50 лет не прекращались научные исследования свойств эпидермального фактора роста. Клинически доказана его превосходная эффективность в борьбе со всеми возрастными изменениями кожи.
EGF содержится в организме каждого человека, недостаток эпидермального фактора роста начинает наблюдаться в возрасте от 30 до 40 лет, когда на коже появляются следы старения. С возрастом потребность кожи в нем продолжает увеличиваться, и уже в 50-60 лет применение средств с EGF становится крайне необходимым.
EGF воздействует на ресурс молодости клеток, замедляет старение на генном уровне, стимулирует активность и рост новых молодых клеток, запускает процесс самовосстановления изнутри, «открывая дорогу» здоровым, наполненным энергией клеткам. Кожа поддерживает процессы появления и созревания новых — молодых, сильных и активных — клеток.
Эксклюзивная линия косметических средств премиум-класса LuxCare Самоомоложение активизирует одновременно 11 факторов красоты кожи :
1. Самоомоложение кожи на генном уровне
2. Повышение упругости и эластичности кожи
3. Восстановление плотности всех слоев кожи
4. Уменьшение объема морщин
5. Выравнивание микрорельефа кожи
6. Сияющий ровный цвет лица
7. Уменьшение пигментных пятен
8. Заметное обновление и регенерация клеток
9. Интенсивное увлажнение
10. Увеличение синтеза коллагена и гиалуроновой кислоты
11. Длительное сохранение молодости
Активные компоненты линии:
Bioplacenta™ (Epidermal Growth Factor) — коктейль 5 факторов роста, активизирует 11 факторов красоты.
Osmogeline™ восстанавливает уставшую кожу, уменьшает поры и морщины, делая кожу более мягкой и бархатистой.
Сквалан омолаживает, уменьшает морщинки, проникает в кожу, смягчая и увлажняя ее.
Fucogel™ обеспечивает интенсивное пролонгированное увлажнение и повышает тургор кожи.
Shadownyl™ способствует уменьшению темных кругов и припухлостей под глазами, освежает кожу вокруг глаз.
Easyliance™ обеспечивает коже мгновенный разглаживающий и подтягивающий эффект.
Гиалуроновая кислота поддерживает водный баланс, разглаживает кожу, в результате чего исчезают поверхностные морщинки, а глубокие становятся менее выраженными.
Гликолевая кислота способствует выравниванию цвета лица, активизирует выработку коллагена и эластина, нормализует процесс обновления клеток.
Витамины Е и РР стимулируют регенерацию и обновление клеток, препятствуя старению кожи, сохраняя и поддерживая ее красоту.
Экстракт листьев гинкго билоба обеспечивает антиоксидантную защиту кожи, активизирует процессы клеточного обмена, предотвращает преждевременное старение клеток.
Дистилляты ангелики, белого чая и цветков апельсина смягчают и разглаживают кожу, увлажняют, тонизируют, делая кожу более ровной и эластичной.
Масло косточек винограда, персика и лесного ореха восстанавливают липидный баланс, обеспечивает интенсивное питание кожи, успокаивают кожу, защищая ее от появления раздражения.
Клинически доказано*:
за 2 недели за 4 недели
улучшение эластичности кожи 32% 47%
уменьшение морщин 38% 46%
повышение увлажненности кожи 50% 64%
*эффективность доказана Institute for Skin and Clinical Sciences (Корея)
Сегодня напишу пост о продуктах из декоративной люксовой косметики, которые очень популярные и любимые многими, они смело долго занимают место в моей косметичке и не зря, постараюсь коротко описать достоинства и недостатки.
Хочу рассказать именно о самых популярных средствах, которые любят многие и поделиться своим мнением, почему эта косметика также зацепила и меня, уверена здесь многие увидят свои косметические маст-хевы.
Средства Double Wear от Estee Lauder
У меня тональный Estée lauder double wear stay-in-place SPF 10 3N1 ivory beige(15 мл). Такой оттенок подходит на лето, думаю у кого средний тон лица будет нормально и на зиму. Наверное нет более популярного тонального средства, все его обожают, как визажисты так и простые смертные.
Он имеет высокую кроющую способность, большую стойкость, даже на телефоне не хочет отпечатываться, не подчеркивает поры.
Я понимаю почему его любят многие и кому он подойдет, но лично я рада, что преобрела travel size, т.к. крем такой могу позволить нанести себе только на свадьбу или на день рождение, на каждый день он довольно неприятный и ощущается на лице, его тяжело смывать, повторять не стану.
Карандаш для глаз Double Wear Stay-in-Place Eye Pencil 02 coffe.
Среди обычных карандашей мой любимый, очень нравится оттенок, когда не хочется слишком черных глаз, а их глубину подчеркнуть охота. У меня чувствительные глаза и очень слезятся, но на слизистой карандаш держится неплохо, на веке так совсем идеально, конечно гелевый карандаш в этом плане работает лучше, но среди обычных фаворит double wear. Очень нравится работать с ним в карандашной технике, ведь его можно нормально растушевать, пока не схватился.
Карандаш для губEstée lauder double wear 08 spice. Классный нюдовый оттенок и качественная формула. Он может использоваться, как помада так и контурный карандаш, стойкость высокая, не плешивит, мягкий, ну прям очень хороший, но в последнее время жалую более дешёвые карандаши.
Тушь Idole не так давно на рынке, но очень понравилась многим. Мне нравится разделение, тушь очень равномерно покрывает каждую ресничку и легко смывается. У Lancôme замечательные туши получаются, что уж говорить о Hypnose.
Румяна оказались для меня универсальным продуктом, поскольку я светленькая, то это прям румяна-бронзер, несмотря на свой странный оттенок все равно придают свежести лицу.
Они стойкие, тонко ложатся, мне нравится наличие мелкого шиммера и конечно дизайн.
Всем, кому хочется блистать, нужно приобрести Dior backstage glow face palette, у меня палитра под номером 001 Universal. Сияние из космоса нравится многим, судя какой ажиотаж был у этой палетки, пользовалась я ею часто, но в последнее время рука редко тянется, я стала предпочитать более легкие хайлайтеры либо же его отсутствие на лице.
Yves Saint Laurent Touche Éclat легендарный консилер под глаза. Прошло много времени, когда я распробовала сей продукт и полюбила навсегда. Мне нравится в нем легкость, он не сушит кожу, замечательно подсвечивает, идеально подходит под мои невыраженные синяки, у кого они очень заметны советую искать другое средство. У меня оттенок 01 Rose Lumière.
Laura Mercier Translucent Loose Setting Powder — самая распиаренная пудра. Мне она нравится, но снятая с производства увлажняющая пудра от Becca получше.
Для моей комби кожи подходит, мне нравится, как пудра смотрится на фото, она замечательно рассеивает свет, матирует, но не сильно блюрит поры и может немножечко окисляется, смотря какой тональный вы используете. Но несмотря на мелкие недочёты о покупке не жалею, ведь кожа с ней выглядит здорово.
Anastasia Beverly Hills Jackie Aina Eyeshadow Palette. Считаю, что у марки идеальные матовые, которые очень пигментирование и прям сами растушевываются, блестяшки немного устарели, пора бы им подогнать формулу своих новых выпусков под современные текстуры. Для людей, которые не умеют профессионально делать мейк тени от Anastasia понравятся.
Я выбрала 4 популярных средства для губ, которые судя по отзывам обожают многие, их всех очень люблю и я) Среди бальзамных помад в последнее время обожаюGivenchy Rose Perfecto 110 Milky NudeиGucci Rouge De Beaute Brillant 216 My Cousin Rachel, они сочетают в себе красоту и уход. На противовес им лучшая жидкая матовая помада, которую я пробовала-Yves Saint Laurent tatouage couture matte stain, мой оттенок 10, оттенок здесь так себе, но формула очень крутая, она не плотная и не сушит, тонко ложится и имеет супер удобную кисточку, все засматриваюсь на разные оттенки время от времени, но как-то сложно подобрать свое, после поста займусь этим более серьезно)Также мой рейтинг не мог обойтись без Dior lip Maximizer-лучшее ухаживающее средство с красивым влажно-глянцевым покрытием.
Надеюсь вы легко осилили мой пост, пропитанный люксом. Я старалась выбрать из каждой категории почти по одному любимчику многих, в таком большом косметическом мире, и пролить на них свет своего личного мнения. Рада буду пообщаться в комментариях, услышать ваши предпочтения😊
ТОП-25: Самые дорогие бренды класса люкс
Дорогие люксовые бренды часто дают людям возможность в полной мере ощутить статус, власть и престиж. В то время как большинство из нас, входящих в 99-процентов простых смертных, пытаются обеспечить себя самым необходимым, богатые люди желают приобретать более роскошные вещи, чтобы продемонстрировать свою исключительность. Многие люксовые бренды пользуются этим в своих интересах. Статус самого эксклюзивного бренда повышает их ценность, делая более привлекательными для богатых покупателей. Любопытно узнать, какие бренды самые дорогие? Вот 25 самых дорогих брендов класса люкс.
Фото: Wikipedia Commons.com
Являющийся собственностью компании L’Oreal с 1964 года, это бренд косметики класса люкс с общей стоимостью в 7 миллиардов долларов. Компания находится за пределами Парижа, а для своей рекламы приглашает Джулию Робертс (Julia Roberts), Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Пенелопу Крус (Penelope Cruz).
Фото: commons.wikimedia.org
С 26 000 сотрудников и стоимостью в 7,9 миллиарда долларов Ralph Lauren по-прежнему остается ведущим брендом. Основанный в Нью-Йорке, Ralph Lauren представляет роскошную одежду, предметы домашнего обихода, аксессуары и ароматы.
В то время как Tiffany & Co. фокусируется на роскошных ювелирных изделиях, компания также продает изделия из кожи, фарфор и серебро в числе прочих аксессуаров. По данным Forbes, бренд стоит 11,6 миллиарда долларов.
Один из многочисленных косметических брендов на рынке, Clinique выделяется как настоящий люксовый бренд, превосходя многие другие в этой категории. Согласно оценке Royal relief methodology, Clinique стоит 5,96 миллиарда долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Основанный в 1978 году дизайнером Джанни Версаче (Gianni Versace), бренд Versace стал роскошным и известным. Роскошный модный бренд оценивается примерно в 5,8 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Cadillac всегда был известен как бренд роскошных автомобилей. Как бренд компания некоторое время была в упадке, но в последние годы они попытались измениться и обратились к молодым водителям автомобилей класса люкс.
Фото: commons.wikimedia.org
По мнению многих, самый талантливый модельер своего поколения, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) создал свою собственную компанию после ухода из Louis Vuitton. В то время как ее стоимость оценивается в скромную сумму меньше 1 миллиарда долларов, бренд Marc Jacobs по-прежнему остается в индустрии моды востребованным и люксовым.
Фото: commons.wikimedia.org
Роскошный локомотив моды Dolce & Gabbana нуждается в небольшом представлении. Их линия одежды, ювелирных изделий и парфюмерии продолжает раздвигать границы моды. В 2013 году стоимость компании достигла 5,3 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Продукты бренда Coach, основанного в 1941 году, можно найти на пяти континентах и в большой степени компания сосредоточена на производстве роскошных сумочек и других аксессуаров для мужчин и женщин. Стоимость бренда составляет 8,6 млрд долларов.
15. Oscar de la Renta
Фото: Wikipedia Commons.com
Основанная в 1965 году модельером Оскаром де ла Рента (Oscar de la Renta), компания с таким же названием создает множество роскошных продуктов от одежды и ароматов до аксессуаров и украшений.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Основанный в Париже в 1847 году, бренд Cartier известен своими роскошными часами и ювелирными изделиями. Компания продает множество своих уникальных товаров через сеть из 300 магазинах по всему миру, а ее стоимость оценивается в 9,6 миллиарда долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Фото: PublicDomainPictures.Net
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Основанная дизайнером Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona), Zara появилась в Испании в 1975 году. С тех пор она превратилась в массовый всемирный бренд, стоимость которого составляет 9,4 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Gucci начинался как небольшой магазин кожаных изделий и стал люксовым гигантом моды. Сейчас он является частью более крупного модного конгломерата, но сам бренд оценивается в 12,7 млрд долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Известный производитель роскошных автомобилей BMW известен своими элегантными и роскошными транспортными средствами. Любой, кто управляет новым BMW, мгновенно попадает в более высокий экономический класс только из-за стоимости автомобиля. Однако бренд также высоко оценивается в 24,56 миллиарда долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Компания Estee Lauder, занимающаяся производством многих косметических продуктов, представляет собой люксовый бренд с общей стоимостью 30,8 миллиарда долларов. Основанная в Нью-Йорке, компания производит все, от продуктов по уходу за кожей до ароматов.
Фото: commons.wikimedia.org
Начинавшаяся как французский дом моды, компания Dior стала известна в Европе, за стильные духи, часы и украшения. Стоимость бренда составляет 11,9 миллиарда долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Гермес был основан в 1837 году модельером Тьерри Херме (Thierry Hermes). В 1920-х годах его шелковый платок стал иконой для освобожденных женщин. Тем не менее, бренд также разрабатывает одежду, сапоги, часы, галстуки и многие другие модные аксессуары. Стоимость бренда Hermes составляет 10,6 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Отпраздновавший свое 160-летие в 2014 году, Louis Vuitton является одним из самых роскошных брендов на планете. Компания производит все виды предметов моды от одежды и обуви до сумок и часов. Стоимость бренда составляет 28,8 млрд. долларов.
Зачем покупать дорогую косметику: разница между люксом и масс-маркетом
Первое, что приходит на ум, это качество. Ведь логично, что если продукт дороже, то он однозначно должен быть лучше. Но перечитав тысячи отзывов реальных потребителей на косметику из разных ценовых сегментов, мы пришли к выводу, что это не так. Существуют замечательные тени за 60 грн., а далеко не идеальные за 800 грн.
В мире бьюти-блогеров даже существует такое понятие как «dupe». Оно означает клон дорогого косметического продукта из сегмента масс-маркет, при чем клон не только, например, аналогичен по оттенку, но и по техническим характеристикам.
Мы раскроем вам «страшный» секрет: очень часто косметика люксовых и бюджетных брендов производится на одних и тех же заводах, а формулы разрабатываются в одних и тех же лабораториях. Например, гиганту L’Oreal, помимо одноименного бренда, принадлежат люксовые марки (Lancome, Yves Saint Laurent, Вiotherm), профессиональные (Kerastase и Redken), аптечные (Vichy и La Roche Posay), натуральные (The Body Shop) и бюджетные (Maybelline, Garnier). За такие разные Dolce & Gabbana, Max Factor, Olay, Pantene, Wella, CoverGirl и отвечает корпорация Proctor & Gamble. Компания Estee Lauder владеет Bobbi Brown, Clinique, MAC и органической Aveda. В ведомстве Johnson & Johnson находятся Neutrogena, Clean & Clear и RoC.
И снова возникает вопрос, зачем покупать люксовую косметику, если она такая же, как и у масс-маркета? Мы нашли ответ на этот вопрос, даже несколько ответов.
Бренд
Существует такое понятие, как бьюти-снобизм. Это, когда вам очень важно знать названия всего, чем вы пользуетесь. И даже просто перечисляя в голове свою косметику, куда приятнее говорить «Chanel, Dior, Guerlain, Clarins», чем «Maybelline, Catrice, Isa Dora, Арт-Визаж». А тем более приятно, когда вы перечисляете это другим людям.
Оформление
Ну, тут с нами, пожалуй, согласятся даже самые ярые защитники бюджетной косметики. Люксовые бренды выпускают свои продукты в просто шикарных упаковках. Чего стоят тени-шестерки и метеориты Guerlain, блески от Givenchy и Dior, пудры и румяна от Dolce&Gabbana. Бархатные мешочки, золотые пудреницы, вензеля и тиснения – все это вызывает в женском мозгу настоящий прилив эндорфинов. От использования такой косметики мы получаем эстетическое наслаждение, а процесс нанесения макияжа превращается в сказочный ритуал красоты.
Статус
Ну негоже директору по маркетингу крупной международной компании пудрить нос пудрой от Essense или доставать из сумочки помаду L’Oreal. Наряду с квартирой, машиной и дорогими дизайнерскими туфлями, люксовая косметика является показателем статуса ее владелицы. Чем выше статус, тем дороже и «брендовее» косметика.
Состав
Бытует мнение, что для производства дорогой косметики используются более натуральные ингредиенты, которые оказывают лучшее воздействие на кожу. Но это достаточно спорный момент. Если для вас вопрос состава стоит на первом месте, обязательно читайте его на каждом продукте отдельно. Потому что один и тот же бренд может использовать совершенно разные компоненты для созданий своих продуктов. Опять же, изучив множество отзывов, мы поняли, что высыпать прыщами может и от люксового тонального крема.
Идеальность косметического продукта определяет не бренд и не цена, а то, насколько он подходит конкретно вам. Не полагайтесь на 100% на мнение других, выбирайте косметику, исходя из: своего бюджета, типа кожи, проблем и задач, цветотипа и потребностей. И балуйте себя чем-нибудь подороже, да покрасивей, если есть такое желание .
И напоследок, в сегменте люкс выигрывают:
— уходовые средства;
— тональные средства и базы под макияж;
— косметика для волос.
В масс-маркете смело выбирайте:
— тени и карандаши для глаз;
— туши и подводки;
— бронзеры и румяна.
Помады, блески и бальзамы можно смотреть в обеих категориях, все зависит от того, что вы ищете.
Следите за нашими новостями в соцсетях: ХОЧУ в Facebook, Вконтакте и Instagram