Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Эффективность гусениц уже давно доказана, однако переделка автомобиля на такое шасси означала бы глубокую модернизацию подвески, что очень затратно и не всегда возможно. Поэтому нужны были такие гусеницы, которые садились бы в штатные места колес, практически на стандартные ступицы, без глубоких технических изменений. И знаете, такие варианты уже давно существуют! Причем можно переделать практически любой автомобиль, однако конечно же эффективнее переделывать рамные джипы, или внедорожники с высокой проходимостью, как например наша «НИВА».

Принцип конструкции

Сейчас продаются как бы блоки на все четыре колеса авто, просто убираем стандартные колеса, прикручиваем специальные переходники на ступицы – одеваем гусеницы.

Нет, они не большие, а соответствуют именно размерам вашего авто, просто помещаются в стандартные арки колес, есть варианты даже на легковые автомобили, хотя это немного абсурдно.

Конструкция также проста, имеется треугольная металлическая мощная рамка, с пятью (иногда больше) парами катков внизу и одним большим сверху. На которые одевается гусеница, сделанная по специальной технологии (многие скажут – похожа на резину), однако это не совсем так, износостойкость и эластичность на высоком уровне, они остаются мягкими даже при минусовой температуре. Конечно состав материала вам никто не выдаст.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

В верхний «большой» каток, устанавливается стандартная ступица колеса и сажается на жесткую сцепку, таким образом, ступица вращаясь будет передавать вращение всей конструкции, вот вам и вездеход готов. Большим плюсом остается то что можно поворачивать руль как на обычном авто с колесами, также когда нужно просто снимаем гусеницы и одеваем обычные колеса.

Размеры гусениц

Конечно же, многих сейчас заинтересовали размеры. Поэтому я хочу бегло по ним пробежаться. Я лично буду брать вариант для наших авто, для «НИВЫ» например, так как на нее более востребованы.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Ширина – колеблется от 320 мм до 450 мм

Высота – около 700 мм

Длина – примерно 1000 мм.

Сбоку напоминает треугольник, а поэтому залезет в любую арку колеса.

Производители

Справедливости ради стоит отметить, что разработаны они в США, и только после этого разошлись по всему миру. Сейчас делают несколько десятков, а может и сотен компаний по всему миру, в том числе и России.

Если брать импортные варианты, то самым именитым из всех является фирма – Mattracks, это один из родоначальников производства таких «катков». Правда цены у них кусаются, за цену комплекта можно купить Российский авто.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Если брать отечественных производителей, то здесь можно выделить Челябинск, именно там производят катки на НИВУ, УАЗ и т.д. Стоимость в несколько раз ниже чем у зарубежных аналогов.

Основные плюсы

Плюсы очевидны – улучшение проходимости. А также увеличение клиренса. Глубокий снег на полях, топи небольших болот, да и просто «хорошо» размытые дороги становятся легкими препятствиями. Если брать для чего изначально разрабатывались эти гусеницы, так это преодоление глубокого снега, делались для спасателей на горных дорогах, где обычные внедорожники просто не проходят. Что сказать гусеницы себя зарекомендовали только с лучшей стороны.

Для примера посмотрите ролик, где НИВА легко проходит в глубоком снегу, причем «спокойно» разворачивается.

Минусы

Конечно же есть и минусы, куда же без них. Первый, но очевидно один из самых важных, это применение на асфальтированных дорогах – тут нужно выдерживать специальный скоростной режим, практически все производители рекомендуют передвигаться со скоростью не более 40 км/ч, иначе сама гусеница очень быстро стирается, вы ее просто выкинете.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Второй, это то что таким «каткам» сложно, а я бы даже сказал невозможно, преодолеть упавшее дерево, даже не значительное в 10 – 15 см высотой, обычные колеса внедорожника его просто бы переехали, но гусеницы – нет.

Третий, это достаточно высокая цена, хотя на этом я остановлюсь подробнее.

Цена

Что и говорить, это очень дорогое удовольствие. Брать для развлечения и «покатушек» по заснеженным полям не совсем рационально.

Зарубежные аналоги стоят от 3500 до 10500 долларов. Что сейчас по курсу примерно от 230 до 700 000 рублей!

Отечественные производители держат суммы от 100 до 250 000 рублей.

Цены «гуляют» от вашего автомобиля (чем больше, тем дороже), нагрузки, ширины колеи и т.д.

Можно ли сделать своими руками?

ДА конечно можно, почему бы и нет! Ведь их также производят люди. Однако вам нужно будет делать технические изыскания, рассчитывать нагрузку, свариваться треугольник. Искать катки и само полотно (многие делают и старой резины). Как видите не все так просто – хотя нужно отметить реализуемо.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Вот посмотрите, что народ в гараже делает!

Однако желательно своими руками только установить купленные в компании «катки» – ну это если очень сильно хочется или крайняя необходимость. Например, живете вы на крайнем севере, где снег 365 дней в году.

НА этом заканчиваю, надеюсь статья была вам полезной, если хотите приобрести себе просто зайдите на официальный сайт того же «Mattracks», сейчас есть куча компаний которые с ними работают по России.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Колеса на лыжи заменил в «Жигулях» новосибирец

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Объектом для экспериментов стал ВАЗ-2102 — первый тольяттинский универсал. Как рассказал ведущий видеоблога «Гараж 54» Владислав Барашенков, многие подписчики просили сделать автомобиль, который может передвигаться по снегу. Первоначально планировалось поставить машину на гусеницы, но затем авторы пришли к более простому варианту — лыжам.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

В качестве лыж использовались две доски для сноубординга, чтобы площадь поверхности соответствовала весу автомобиля. Их соединили с колесными дисками.

Задние колеса также подверглись изменению. «Гаражники» приварили к стандартным дискам с резиной дополнительные диски, а к ним — по десять металлических уголков, «чтобы было чем грести снег».

Впрочем, самое интересное — полевое испытание получившегося снегохода — зрители не увидели. «И вот что самое интересное — сегодня я вам не покажу, как едет этот автомобиль, — оптимистично заявил в конце ролика Владислав Барашенков, — Потому что у нас очень «приятно» на улице. Только что слегка потеплело, было минус 37, стало минус 36. В любом случае, выезжая на улицу, чувствуешь себя дискомфортно».

«Гараж 54» известен своими эпатажными проектами, в которых автомобили подвергаются различным испытаниям или меняются до неузнаваемости. Ранее Владислав Барашенков построил и опробовал «танк» из двух ВАЗов, трехколесный «Запорожец» и баню на основе ВАЗа. Большой популярностью пользовался также ледяной «Гелендваген».

Источник

Автогусеницы TrackNGo

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Комплект гусеничных модулей TrackNGo TNG-01

Гусеничная система Track N Go

Гусеницы Track N Go предназначены для установки НА колёса автомобиля, а не ВМЕСТО них. Канадские гусеничная система, вернее – вездеходные гусеничные движители – снабжены приводом, который передаёт вращение ведущих автомобильных колёс на ВГД. Производство и продажа гусеничных модулей TrackNGo осуществляется в течение 6-7 месяцев после 100% предоплаты.

Гусеничный ход является универсальным и может использоваться практически на любом транспортном средстве, оснащённым колёсными адаптерами и стопор-бамперами. Для установки потребуются: 1-2 взрослых человека, 15 минут времени и два складных трапа, которые позволяют установить весь комплект гусениц в полевых условиях на все четыре колеса машины.

Гусеницы TrackNGo допускается устанавливать на внедорожники и пикапы с колёсной формулой 4×4, полноприводные легковые авто, а также на другие транспортные средства, которые оснащены мощным двигателем (желательно, V6 или V8, 5 л), коробкой передач «Автомат» с HI и LO режимами, автоматической блокировкой дифференциала оси заднего моста.

Ширина автомобильной покрышки должна быть 330 мм, а её наружный диаметр 780-875 мм. Рекомендуется использовать зимние шины, имеющие мягкий регулярный протектор. Не рекомендуются, но допускается использовать внедорожные или всесезонные покрышки, но без шипов. Если транспортное средство оборудовано посадочной подножкой, то её придётся демонтировать.

Помимо всего прочего, автотранспортное средство должно иметь в стандартной комплектации или возможность опционально дополнить его пониженной передачей (4L). Это условие обязательно! Перед тем, как приобрести гусеницы на автомобиль, убедитесь в этом! Для использования гусеничных движителей Track N Go автомобиль должен соответствовать данному требованию!

Плюсом, для наиболее оптимального функционирования гусеничной системы в глубоком снегу, будет наличие у автомобиля или другого транспортного средства блокировки переднего дифференциала, а для движения по глубокому снежному покрову на более высокой скорости положительным моментом станет наличие системы трансмиссии, оборудованной интенсивным режимом охлаждения.

Автомобильные гусеничные траки системы «Track N Go» изначально создавались для эксплуатации по снегу, но также они могут быть использованы летом по грязи и болотистой местности. Кроме этого, автомобиль на таких гусеницах может передвигаться по «сухому» бездорожью и по дорогам с твёрдым покрытием, НО на небольшие расстояния (не более 15 км), с максимальной скоростью не более 50 км/ч.

Автомобиль на гусеницах TrackNGo на автостраде может развивать скорость до 60-70 км/ч, тогда как по снегу, в зависимости от глубины снежного покрова и его свойств, машина способна двигаться со скоростью 15-65 км/ч. Такие ВГД, независимо от направления движения транспортного средства, обеспечивают ему одинаково высокую проходимость как вперёд, так и назад.

Установка гусениц TrackNGo (видео)

Источник

Гусеницы на авто

Возможности

Качество

Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Универсальность

Автомобиль на гусеницах способен передвигаться по снегу и любому грунту, в т.ч. по асфальту.

Унификация

Автогусеницы унифицированы с целым рядом популярных автомобильных брендов и их модификаций.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Установка

Гусеничный комплект несложно установить на машину самостоятельно, затратив на это не более 40…50 минут.

Всесезонность

Автомобильные гусеницы или, как их еще называют, гусеничные колеса можно использовать круглогодично.

Стоимость

Цена наших гусениц для легковых автомобилей в несколько раз дешевле импортных аналогов.

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Смотреть картинку Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Картинка про Лыжи на автомобиль для езды по снегу. Фото Лыжи на автомобиль для езды по снегу

Описание

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) – это уникальная возможность самостоятельно превратить заводской внедорожник, полноприводный легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий вседорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.

Гусеничный комплект ВГД прост в установке и в несколько раз дешевле импортных аналогов, типа канадских вездеходных движителей TrackNGo, американских Mattracks или Dominator Car Tracks System. Однако, отечественные автогусеницы не уступают зарубежным в надежности. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса возможно непосредственно «в поле», а весь этот процесс займёт не более получаса.

Разработано и налажено производство нескольких вариантов вездеходных гусеничных движителей, каждый из которых предназначен для разных машин, имеющих различный вес. Чтобы определиться с выбором модели ВГД конкретно для своего авто, надо знать её полную массу (снаряжённая масса + пассажиры и допустимый груз) – это основной критерий, от которого, в том числе, зависит конечная цена всего комплекта.

Наши гусеницы возможно установить как на российские внедорожники НИВА и УАЗ, так и на автомобили иностранного производства. Главным условием для использования ВГД Вилтракс является наличие у авто полного привода (4WD) и функции блокировки дифференциала обоих мостов, за исключением, например, для УАЗ Патриот, Renault Duster и для некоторых других моделей, оборудованных опцией, блокирующей только один мост.

Беря в расчёт многообразие автомобильных модификаций и устройства их подвесок, подбор модели ВГД, вкупе со ступичными адаптерами и ограничителями переворота, для каждого внедорожника – индивидуален! Гусеницы на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.

Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.

Если вы решили купить гусеницы на авто, помните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания.

Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта. Так, самые дешёвые гусеницы можно купить на внедорожники Нива (ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле») и для Suzuki Jimny. Ещё для сравнения: ограничители переворота для УАЗ-469 или 452 значительно дешевле, чем для Land Rover Defender 90 или 110. Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто.

Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *